Основная информация

Дата опубликования: 04 апреля 2011г.
Номер документа: RU92000201100244
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Министерство международного сотрудничества, внешнеэкономических связей и туризма Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приказ УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ЧИТИНСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО

МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА,

ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ И ТУРИЗМА

ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

04 апреля 2011 года                                                                                                                № 3-НП

г. Чита

Об утверждении Административного регламента Министерства МСВЭСТ исполнения государственной функции по подготовке предложений Правительства Забайкальского края в Правительство Российской Федерации по установлению, реконструкции пунктов пропуска через Государственную границу Российской Федерации на территории Забайкальского края

{Утратил силу:

Приказ Министерства международного сотрудничества, внешнеэкономических связей и туризма Забайкальского края от 25.05.2011 года № 6-НП НГР: ru92000201100416}

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Забайкальского края от 24 ноября 2008 года № 93 «Об утверждении Порядка разработки административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Забайкальского края от 20 октября 2009 года № 392, от 29 июня 2010 года № 255), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства международного сотрудничества, внешнеэкономических связей и туризма Забайкальского края исполнения государственной функции по подготовке предложений Правительства Забайкальского края в Правительство Российской Федерации по установлению, реконструкции пунктов пропуска через Государственную границу Российской Федерации на территории Забайкальского края.

2. Опубликовать настоящий приказ в уполномоченном электронном средстве массовой информации

Министр

В.И. Белозёров

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства международного сотрудничества, внешнеэкономических связей и туризма Забайкальского края

от 04 апреля 2011г. № 3-НП

Административный регламент

Министерства международного сотрудничества, внешнеэкономических связей и туризма Забайкальского края исполнения государственной функции по подготовке предложений Правительства Забайкальского края в Правительство Российской Федерации по установлению, реконструкции пунктов пропуска через Государственную границу Российской Федерации на территории Забайкальского края

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции

Подготовка предложений Правительства Забайкальского края в Правительство Российской Федерации по установлению, реконструкции пунктов пропуска через Государственную границу Российской Федерации на территории Забайкальского края (далее - государственная функция).

1.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно исполняющего государственную функцию

Министерство международного сотрудничества, внешнеэкономических связей и туризма Забайкальского края (далее – Министерство)

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции

Исполнение государственной функции по подготовке предложений Правительства Забайкальского края в Правительство Российской Федерации по установлению, реконструкции пунктов пропуска через Государственную границу Российской Федерации на территории Забайкальского края осуществляется в соответствии с:

- Федеральным Законом Российской Федерации от 01.04.1993 № 4730-1 «О государственной границе Российской Федерации» («Ведомости СНД и ВС РФ», 1993, № 17, ст. 594; «Собрание законодательства РФ», 1994, № 16, ст. 1861; 1996, № 50, ст. 5610; 1997, № 29, ст. 3507; 1997, № 46, ст. 5339; 1998, № 31, ст. 3805; 1999, № 23, ст. 2808; 2000, № 46, ст. 4537; 2000, № 32, ст. 3341; 2002, № 1 (ч. 1), ст. 2; 2002, № 52 (ч. 1), ст. 5134; 2003, № 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, № 27, ст. 2711; .2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 10, ст. 763; 2006, № 17 (1 ч.), ст. 1784; 2006, № 27, ст. 2877; 2007, № 1 (1 ч.), ст. 29; 2007, № 27, ст. 3213; 2007, № 50, ст. 6245; 2008, № 29 (ч. 1), ст. 3418; 2008, № 49, ст. 5748; 2008, № 52 (ч. 1), ст. 6246; 2009, № 1, ст. 17; 2010, № 23, ст. 2792);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.2008 № 482 (ред. от 11.05.2010) «Об утверждении правил установления, открытия, функционирования (эксплуатации), реконструкции и закрытия пунктов пропуска через государственную границу Российской федерации» (Собрание законодательства РФ, 2008, № 28, ст. 3381; 2010, № 20, ст. 2474; 2010, № 42, ст. 5381);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2006 № 176 (ред. от 29.12.2008) «Об утверждении правил передачи отдельных земельных участков из земель, предоставленных для нужд обороны и безопасности, в аренду или безвозмездное срочное пользование юридическим лицам и гражданам для сельскохозяйственного, лесохозяйственного и иного использования» (Собрание законодательства РФ, 2006, № 15, ст. 1613; 2009, № 3, ст. 379;

- Постановлением Правительства Забайкальского края от 13.04.2010 № 144 «Об утверждении Положения о Министерстве международного сотрудничества, внешнеэкономических связей и туризма Забайкальского края» («Азия-Экспресс», 2010, № 28).

1.4. Описание результатов исполнения государственной функции

Результатом исполнения государственной функции являются проекты предложений Правительства Забайкальского края в Правительство Российской Федерации по установлению, реконструкции пунктов пропуска через Государственную границу Российской Федерации на территории Забайкальского края

1.5. Заявители, в отношении которых исполняется государственная функция

Заявителем в рамках настоящего регламента является Правительство Забайкальского края.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

2.1.1. Информацию о порядке исполнения государственной функции можно получить:

2.1.1.1. по месту нахождения Министерства по адресу: Забайкальский край, 672010, г. Чита, ул. Анохина, 37;

2.1.1.2. по телефонам:

приемная (для получения справок по входящей корреспонденции): (302-2)31-00-11, 31-01-00;

отдел внешнеэкономических связей: 8(302-2) 31-00-44, 31-03-69, 31-04-59.

факс: 8(302-2) 31-03-69, 31-01-00;

2.1.1.3. путем письменного обращения;

2.1.1.4. посредством обращения по электронной почте:

Министерство: min@ves.e-zab.ru;

Отдел внешнеэкономических связей: vneshtorg@ves.e-zab.ru

Адрес сайта: http//international.chita.ru//

2.1.2. График работы Министерства:

понедельник – четверг: 8.45–18.00;

пятница: 8.45–16.45;

обеденный перерыв: 13.00–14.00;

выходные дни: суббота, воскресенье.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы Министерства сокращается на 1 час.

2.1.3. На официальном сайте в сети Интернет размещается следующая информация:

место нахождения, график работы, номера справочных телефонов и электронной почты Министерства;

текст настоящего Регламента.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не менее 14), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.

2.1.4. Информация о порядке исполнения государственной функции доводится до сведения заинтересованных лиц ответственными должностными лицами отдела внешнеэкономических связей в письменной форме.

2.1.5. Информация о порядке исполнения государственной функции может быть получена посредством телефонной связи ежедневно в рабочие часы:

В случае обращения заинтересованного лица за информацией посредством телефонной связи предельное время ожидания ответа составляет 10 минут.

При информировании о порядке исполнения государственной функции по телефону должностное лицо, сняв трубку, должно представиться, указав свои фамилию, имя, отчество, должность.

Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке исполнения государственной функции, дает ответ самостоятельно. Если сотрудник, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить удобное для него время для получения информации.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

2.2.1. Срок исполнения государственной функции устанавливается в каждом конкретном случае Правительством Забайкальского края.

2.3. Перечень оснований для приостановления выполнения государственной функции либо отказа от выполнения государственной функции

Оснований для приостановления выполнения государственной функции либо отказа от выполнения государственной функции не имеется.

2.4. Требования к местам исполнения государственной функции

2.4.1. Рабочие места должностных лиц, исполняющих государственную функцию, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, сети Интернет, печатающими устройствами, копировальной техникой, сканирующими устройствами, средствами телефонной и факсимильной связи.

3. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных действий (процедур)

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. получение поручения Правительства Забайкальского края о подготовке проекта предложений Правительства Забайкальского края в Правительство Российской Федерации по установлению, реконструкции пунктов пропуска через Государственную границу Российской Федерации на территории Забайкальского края;

3.1.2. сбор данных, подготовка экономического обоснования;

3.1.3 подготовка и оформление проекта предложений Правительства Забайкальского края;

3.1.4. направление подписанного проекта предложений в Правительство Забайкальского края.

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении к настоящему Регламенту.

3.2. Подготовка предложений Правительства Забайкальского края в Правительство Российской Федерации по установлению, реконструкции пунктов пропуска через Государственную границу Российской Федерации на территории Забайкальского края

3.2.1. Юридическим фактом - основанием для начала административных действий по выполнению государственной функции является поступление в Министерство поручения Правительства Забайкальского края о подготовке проекта предложений Правительства Забайкальского края в Правительство Российской Федерации по установлению, реконструкции пунктов пропуска через Государственную границу Российской Федерации на территории Забайкальского края.

3.2.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта предложений, является консультант отдела внешнеэкономических связей либо иное должностное лицо, исполняющее обязанности консультанта отдела внешнеэкономических связей на период его отсутствия (далее - Эксперт).

3.2.3. Эксперт изучает вопрос, анализирует ситуацию по рассматриваемому направлению деятельности, сложившуюся в крае, на основании отчетных и статистических данных по Забайкальскому краю, с учетом реализации действующих планов и программ социально-экономического развития Забайкальского края в целом, а также развития внешнеторговой деятельности края, в том числе, проводит проверку имеющихся в распоряжении документов на соответствие требованиям действующего законодательства.

3.2.4. По результатам изучения документации Эксперт готовит и направляет запросы в краевые структуры федеральных органов исполнительной власти, исполняющих контрольные функции в пунктах пропуска о предоставлении необходимой информации для подготовки проекта предложений Правительства Забайкальского края в Правительство Российской Федерации по установлению, реконструкции пунктов пропуска через Государственную границу Российской Федерации на территории Забайкальского края и администрацию муниципального образования (в случае установления пункта пропуска), на территории которого планируется разместить пункт пропуска, об отводе в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка для обустройства пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации.

3.2.5. После получения всей информации по запросам Эксперт приступает к подготовке пакета документов в соответствии с перечнем.

3.2.5.1. Перечень документов, разрабатываемых при исполнении государственной функции:

при подготовке предложений по установлению пункта пропуска:

обоснование экономической целесообразности установления пункта пропуска;

сведения о планируемой пропускной способности и сроках открытия пункта пропуска;

подробный расчет затрат средств из федерального бюджета на проектирование, строительство, оборудование, техническое оснащение и содержание зданий, помещений, сооружений, необходимых для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля в пункте пропуска, с обоснованием;

схема территории (акватории), на которой планируется разместить здания, помещения, сооружения, необходимые для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля в пункте пропуска, с обозначением границ зон планируемого размещения.

при подготовке предложений по реконструкции пункта пропуска:

обоснование целесообразности реконструкции пункта пропуска;

сведения о планируемой пропускной способности и сроках открытия пункта пропуска после завершения реконструкции;

сведения о порядке функционирования пункта пропуска на период проведения реконструкции с приложением проекта технологической схемы организации пропуска через государственную границу Российской Федерации лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных;

подробный расчет затрат средств из федерального бюджета на реконструкцию пункта пропуска и содержание зданий, помещений, сооружений, необходимых для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля в пункте пропуска.

3.2.6. Подготовленный проект предложений Правительства Забайкальского края в Правительство Российской Федерации по установлению, реконструкции пунктов пропуска через Государственную границу Российской Федерации на территории Забайкальского края передается на подпись министру международного сотрудничества, внешнеэкономических связей и туризма Забайкальского края.

3.2.7. Подписанный проект предложений Правительства Забайкальского края в Правительство Российской Федерации по установлению, реконструкции пунктов пропуска через Государственную границу Российской Федерации на территории Забайкальского края в течение одного рабочего дня регистрируется в журнале исходящей корреспонденции. Один экземпляр заключения направляется заявителю, второй хранится в Министерстве.

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется начальником отдела внешнеэкономических связей, организующим работу по исполнению государственной функции, а также заместителем руководителя Министерства, курирующим отдел внешнеэкономических связей в соответствии с функциональными обязанностями.

4.1.2. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Забайкальского края.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции.

4.2.1. В ходе осуществления контроля проводятся плановые и внеплановые проверки. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции. Внеплановые проверки осуществляются по обращению организаций, граждан и их объединений. Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в год.

4.2.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан и юридических лиц к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействия), принимаемые в ходе исполнения государственной функции.

4.3.1. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Забайкальского края.

4.3.2. Несоблюдение требований настоящего Регламента влечёт дисциплинарную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Забайкальского края.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемых им решений при исполнении государственной функции

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений должностных лиц Министерства, принятых в рамках исполнения государственной функции, действий или бездействия должностных лиц Министерства, ответственных за исполнение государственной функции на основании настоящего Регламента:

в досудебном порядке путем обращения к руководителю Министерства;

путем обращения в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.2. Заявитель вправе в досудебном порядке обжаловать:

действия (бездействие) начальника или должностных лиц отдела внешнеэкономических связей - руководителю Министерства;

действия (бездействие) руководителя Министерства – Губернатору Забайкальского края.

Заявитель может сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных действиях или бездействии должностных лиц отдела внешнеэкономических связей, нарушение положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является подача заявителем (его представителем) жалобы в вышестоящий орган.

Письменная жалоба может быть направлена в адрес Министерства по почте, факсимильной связью, по электронной почте или через сеть Интернет либо подана на личном приеме согласно графику приема граждан.

Жалоба должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой, и в обязательном порядке содержать:

указание на должностное лицо, которому адресована жалоба;

указание на должностное лицо, действия (бездействие) которого обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) лица, подающего жалобу, его почтовый адрес, по которому может быть направлен ответ;

суть обжалуемого действия (бездействия);

личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

5.4. Должностное лицо отдела внешнеэкономических связей, ответственное за исполнение государственной функции, обязано сообщить заявителю (его представителю) в случае подачи жалобы адреса и телефоны вышестоящего должностного лица, а также фамилию, имя, отчество и должность лица, действия (бездействие) и (или) решение которое обжалуется.

Должностное лицо отдела внешнеэкономических связей, уполномоченное на рассмотрение жалобы, обязано:

обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, при желании заявителя – с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя;

по результатам рассмотрения жалобы принять меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.5. Ответственным лицом за рассмотрение жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц отдела внешнеэкономических связей Министерства, ответственных за исполнение государственной услуги, является начальник отдела внешнеэкономических связей Министерства.

Ответственными лицами за рассмотрение жалоб на действия (бездействие) и решения начальника отдела внешнеэкономических связей Министерства, ответственного за исполнение государственной функции, являются заместитель руководителя Министерства, курирующий отдел внешнеэкономических связей и руководитель Министерства.

5.6. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.

В исключительных случаях (в том числе при направлении Министерством запроса в компетентные органы государственной власти о представлении дополнительных документов и материалов, а также в случае направления запроса органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов) руководитель Министерства, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив об этом организацию или заявителя в письменном виде о продлении срока ее рассмотрения.

5.7. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу жалобы.

Если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.

Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Министерства, или иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в Министерстве. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу, в письменном виде.

Если ответ по существу поставленного в обращении (запросе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.

Анонимные жалобы остаются без рассмотрения.

5.8. Устные жалобы принимаются во время личного приема граждан министром международного сотрудничества, внешнеэкономических связей и туризма Забайкальского края или заместителем руководителя Министерства, курирующим отдел внешнеэкономических связей.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

5.9. Устная жалоба заносится в карточку личного приема гражданина. Ответ на устную жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов направляется лицу, обратившемуся с жалобой, в пределах сроков, установленных настоящим Регламентом на рассмотрение жалобы.

5.11. Подача жалоб в суд осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение

к регламенту

БЛОК-СХЕМА ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) от 18.04.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О признании утратившим силу
№-496739709 от 28 февраля 2013

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать