Основная информация

Дата опубликования: 04 апреля 2014г.
Номер документа: RU64000201401992
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Министерство образования Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 4 апреля 2014 г. № 1023

ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МОНИТОРИНГА СИСТЕМЫ

ОБРАЗОВАНИЯ НА УРОВНЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции приказа министерства образования Саратовской области от 15.05.2020 № 782)

В соответствии с частью 5 статьи 97 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», а также в целях информационной поддержки разработки и реализации государственной политики Российской Федерации в сфере образования, непрерывного системного анализа и оценки состояния и перспектив развития образования в Саратовской области приказываю:

1. Утвердить:

1.1. Положение о проведении мониторинга системы образования на уровне Саратовской области (приложение № 1).

1.2. Формы сведений об участнике процедуры мониторинга системы образования Саратовской области (приложение № 2).

1.3. Показатели мониторинга системы образования на уровне Саратовской области (приложение № 3).

2. Государственному бюджетному учреждению Саратовской области «Региональный центр оценки качества образования»:

2.1. Организовать информационно-технологическое обеспечение проведения мониторинга системы образования на уровне Саратовской области.

2.2. Осуществлять инструктивно-методическую поддержку специалистов муниципальных образований при проведении мониторинга системы образования на уровне Саратовской области.

2.3. Представлять в министерство образования Саратовской области результаты мониторинга системы образования на уровне Саратовской области и результаты проведенного анализа состояния и перспектив развития системы образования Саратовской области для опубликования на официальном сайте министерства образования Саратовской области в сети Интернет в виде итогового отчета по форме, установленной Министерством образования и науки Российской Федерации.

2.4. Сформировать базу данных образовательных организаций Саратовской области.

3. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования:

3.1. Назначить лиц, ответственных за представление в государственное бюджетное учреждение Саратовской области «Региональный центр оценки качества образования» итоговых отчетов о результатах проведенного анализа состояния и перспектив развития системы образования по форме, установленной Министерством образования и науки Российской Федерации.

3.2. Представить в государственное бюджетное учреждение Саратовской области «Региональный центр оценки качества образования» на электронный адрес monitoring.sarcoko@mail.ru данные об участниках мониторинга системы образования муниципального образования в срок до 20.05.2014 по форме 1 приложения № 2.

3.3. Ежегодно, не позднее 25 октября, представлять в государственное бюджетное учреждение Саратовской области «Региональный центр оценки качества образования» итоговые отчеты о результатах проведенного анализа состояния и перспектив развития системы образования по форме, установленной Министерством образования и науки Российской Федерации.

3.4. Обеспечить достоверность предоставляемой информации.

4. Рекомендовать органам исполнительной власти области, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных образовательных организаций:

4.1. Назначить лиц, ответственных за представление в государственное бюджетное учреждение Саратовской области «Региональный центр оценки качества образования» итоговых отчетов о результатах проведенного анализа состояния и перспектив развития системы образования по форме, установленной Министерством образования и науки Российской Федерации.

4.2. Представить в государственное бюджетное учреждение Саратовской области «Региональный центр оценки качества образования» на электронный адрес monitoring.sarcoko@mail.ru данные об участниках мониторинга системы образования в срок до 20.05.2014 по форме 2 приложения № 2 (не приводится).

4.3. Ежегодно, не позднее 25 октября, представлять в государственное бюджетное учреждение Саратовской области «Региональный центр оценки качества образования» итоговые отчеты о результатах проведенного анализа состояния и перспектив развития системы образования по форме, установленной Министерством образования и науки Российской Федерации.

4.4. Обеспечить достоверность предоставляемой информации.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра образования Саратовской области - начальника управления общего образования.

Министр образования

Саратовской области

М.А.ЕПИФАНОВА

Приложение № 1

к приказу

министерства образования Саратовской области

от 4 апреля 2014 г. № 1023

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ МОНИТОРИНГА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ

НА УРОВНЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования», Законом Саратовской области от 28 ноября 2013 г. № 215-ЗСО «Об образовании в Саратовской области», распоряжением Правительства Саратовской области от 24 февраля 2014 г. № 20-Пр «О мониторинге системы образования на уровне Саратовской области».

1.2. Организация мониторинга системы образования Саратовской области (далее - мониторинг) осуществляется министерством образования Саратовской области.

1.3. Мониторинг проводится в целях:

- осуществления контроля за системой образования на уровне образовательной организации;

- выявления соответствия получаемого образования требованиям государственных образовательных стандартов;

- получения информации, дающей возможность оценить качество образования на разных ступенях обучения в Саратовской области в целом;

- непрерывного системного анализа и оценки состояния и перспектив развития образования (в том числе в части эффективности деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность);

- усиления результативности функционирования образовательной системы за счет повышения качества принимаемых для нее управленческих решений;

- выявления нарушения требований законодательства об образовании.

1.4. Основными задачами проведения мониторинга являются:

- информационная поддержка разработки и реализации государственной политики Российской Федерации в сфере образования;

- информационное, аналитическое и экспертное обеспечение мониторинга на уровне образовательной организации;

- разработка единой информационно-технологической платформы системы образования Саратовской области;

- определение форматов собираемой информации и разработка технологии ее использования в качестве информационной основы принятия управленческих решений на уровне образовательных организаций;

- реализация механизмов обеспечения достоверности и гласности при оценке достижений образовательной организации.

2. Организация проведения мониторинга

2.1. Сбор, обработку и анализ информации, полученной в ходе мониторинга, осуществляет государственное бюджетное учреждение Саратовской области «Региональный центр оценки качества образования».

2.2. Показатели мониторинга утверждаются министерством образования Саратовской области в соответствии с перечнем обязательной информации о системе образования, подлежащей мониторингу, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662, показателями мониторинга системы образования и методикой их расчета, определенной Министерством образования и науки Российской Федерации.

2.3. Мониторинг проводится ежегодно с 12 мая по 10 ноября соответствующего года путем сбора, анализа и обобщения:

- итоговых отчетов о результатах проведенного анализа состояния и перспектив развития системы образования;

- информации, размещенной на официальных сайтах образовательных организаций в сети Интернет, опубликованной в средствах массовой информации.

3. Порядок проведения мониторинга

3.1. В целях проведения мониторинга:

3.1.1. Ежегодно, в срок не позднее 1 мая, формируется и утверждается приказом министерства образования Саратовской области план-график мероприятий в рамках мониторинга.

3.1.2. Ежегодно, не позднее 25 октября, государственным бюджетным учреждением Саратовской области «Региональный центр оценки качества образования» собираются итоговые отчеты о результатах проведенного анализа состояния и перспектив развития системы образования по форме, установленной Министерством образования и науки Российской Федерации, от органов исполнительной власти области, осуществляющих функции и полномочия учредителя государственных образовательных организаций, и органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования.

3.1.3. Министерством образования Саратовской области, государственным бюджетным учреждением Саратовской области «Региональный центр оценки качества образования» проводятся совещания, семинары с координаторами по вопросам организации и проведения мониторинга.

3.1.4. Государственным бюджетным учреждением Саратовской области «Региональный центр оценки качества образования» осуществляются:

- сбор и внесение данных в форму отчета о результатах деятельности образовательных организаций Саратовской области (приложение к настоящему Положению - не приводится);

- первичная обработка данных и получение первичных форм статистических отчетов;

- анализ полученных материалов;

- подготовка итогового отчета о состоянии и перспективах развития системы образования Саратовской области для представления в Министерство образования и науки Российской Федерации ежегодно, не позднее 5 ноября.

3.1.5. Результаты проведенного анализа состояния и перспектив развития системы образования Саратовской области ежегодно, не позднее 10 ноября, публикуются на официальном сайте министерства образования Саратовской области в сети Интернет.

Приложение № 2

к приказу

министерства образования Саратовской области

от 4 апреля 2014 г. № 1023

ФОРМА 1

Сведения об участнике процедуры мониторинга системы

образования Саратовской области

Наименование муниципального образования

Код ATE муниципального образования

Сайт муниципального образования

Ф.И.О. координатора мониторинга

телефон координатора

электронная почта координатора

(приложение № 3 в редакции приказа министерства образования Саратовской области от 15.05.2020 № 782)

Приложение № 3

к приказу

министерства образования Саратовской области

от 4 апреля 2014 г. № 1023

Показатели

деятельности профессиональной образовательной организации



Наименование показателя

Единица измерения

Абсолютное значение

Проценты

Баллы

Наименование по кодификатору

Наименование по кодификатору

Наименование по кодификатору

Наименование по кодификатору

Код ОО

Код ОО

Код ОО

Код ОО

Сайт ОО

Сайт ОО

Сайт ОО

Сайт ОО

1.

Подготовка кадров

1.1

Общий контингент (приведенный контингент)

человек

1.2

Количество студентов, принятых за счет средств бюджетов (федеральных, региональных, отраслевых) (далее - СБ)

человек

1.2.1

Численность иностранных обучающихся по программам СПО, ДПО

человек

1.3

Доля целевого приема в СБ

единиц

1.4

Общее количество реализуемых образовательных программ СПО, ДПО

единиц

1.5

Доля укрупненных групп специальностей (далее - УГС), имеющих образовательные программы углубленной подготовки, в общем количестве реализуемых УГС

единиц

1.6

Доля программ дополнительного образования в общем количестве реализуемых образовательных программ

единиц

1.7

Количество выпускников (все формы обучения)

человек

1.8

Доля выпускников, сдавших ГПА на «4» и «5»

единиц

1.9

Доля выпускников, освоивших рабочие профессии, должности служащих

единиц

1.10

Доля трудоустроенных выпускников в общем количестве выпускников

единиц

2.

Кадровый потенциал

2.1

Общее количество педагогических работников:

человек

штатные работники

совместители

2.1.1

Численность иностранных педагогических и научных работников

человек

2.2

Доля штатных педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию

единиц

2.3

Доля штатных педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию

единиц

2.4

Доля педагогических работников с учеными степенями (званиями), включая совместителей

единиц

2.5

Доля педагогических работников с опытом деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы

единиц

2.6

Доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации или стажировку за последние три года

единиц

3.

Инфраструктура

3.1

Общая площадь

кв. м

3.2

Доля учебных площадей (кабинеты, лаборатории, мастерские, цеха, полигоны) в общей площади <1>

единиц

3.3

Стоимость учебно-производственного оборудования

тыс. руб.

3.4

Доля учебно-производственного оборудования, приобретенного за последние три года

единиц

3.5

Обеспеченность ПЭВМ не старше 5 лет на 1 обучающегося

единиц

3.6

Обеспеченность общежитием на 1 обучающегося

единиц

3.7

Обеспеченность пунктами питания на 1 обучающегося

единиц

3.8

Обеспеченность спортивными сооружениями (спортивный зал, бассейн, спортивная площадка, стрелковый тир)

единиц

4.

Развитие потенциала образовательной организации

4.1

Участие в инновационных проектах за отчетный год (федеральных, региональных целевых программах и инновационных площадках)

единиц

4.1.1

Информация об иностранных и (или) международных организациях, с которыми российскими образовательными организациями заключены договоры по вопросам образования и науки

человек

4.2

Доля победителей олимпиад, конкурсов профессионального мастерства, спартакиад регионального, федерального и международного уровней на 100 обучающихся за отчетный период

единиц

4.3

Доля штатных педагогических работников, издавших учебники и учебные пособия, рекомендованные региональными или отраслевыми УМК, НМК, с грифом УМО, ФИРО

единиц

4.4

Доля штатных педагогических работников - победителей конкурсов, проводимых Минобрнауки России

единиц

5.

Финансово-экономическая деятельность

5.1

Доля внебюджетных доходов в консолидированном бюджете образовательной организации

единиц

5.2

Отношение средней заработной платы в образовательной организации к средней заработной плате по экономике региона

единиц

5.3

Доля расходов, направленных на научно-исследовательские и экспериментальные работы

единиц

5.4

Доля внебюджетных расходов, направленных на развитие материальной базы

единиц

--------------------------------

<1> Для образовательных организаций, реализующих образовательные программы в области физической культуры и спорта, к учебным площадям относятся спортивные сооружения, указанные в пункте 3.8.

Показатели

деятельности организации дополнительного

профессионального образования



Наименование показателя

Единица измерения

Абсолютное значение

Проценты

Баллы

Наименование по кодификатору

Наименование по кодификатору

Наименование по кодификатору

Наименование по кодификатору

Код ОО

Код ОО

Код ОО

Код ОО

Сайт ОО

Сайт ОО

Сайт ОО

Сайт ОО

1.

Образовательная деятельность

1.1

Процент выполнения организацией дополнительного профессионального образования государственного задания в части реализации дополнительных профессиональных программ

%

1.2

Доля слушателей, обучившихся по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации, в общей численности слушателей, прошедших обучение в организации дополнительного профессионального образования

%

1.3

Доля слушателей, обучившихся по дополнительным профессиональным программам профессиональной переподготовки, в общей численности слушателей, прошедших обучение в организации дополнительного профессионального образования

%

1.4

Количество реализуемых дополнительных профессиональных программ

единиц

1.5

Доля дополнительных профессиональных программ по приоритетным направлениям развития науки, техники и технологий в общем количестве реализуемых дополнительных профессиональных программ

%

1.6

Доля дополнительных профессиональных программ, прошедших профессионально-общественную аккредитацию, в общем количестве реализуемых дополнительных профессиональных программ

%

1.7

Доля слушателей, направленных на обучение службами занятости, в общей численности слушателей, прошедших обучение в организации дополнительного профессионального образования за отчетный период

%

2.

Научно-образовательная и научно-исследовательская деятельность, научно-образовательный потенциал

2.1

Количество статей, изданных в научной периодике, индексируемой иностранными и российскими организациями Web of Scie№ce, Scopus, Российский индекс цитирования, в российских рецензируемых научных журналах, к общей штатной численности профессорско-преподавательского состава (далее - ППС) организации дополнительного профессионального образования

единиц

2.2

Общий объем научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (далее - НИОКР)

тыс. руб.

2.3

Объем НИОКР в расчете на одного ППС

тыс. руб.

2.4

Количество разработанных новых дополнительных профессиональных программ за отчетный период

единиц

2.5

Количество подготовленных учебных и учебно-методических пособий, количество изданных монографий к общей штатной численности ППС организации дополнительного профессионального образования за отчетный период

единиц

2.6

Количество проведенных международных и всероссийских (межрегиональных) научных семинаров и конференций

единиц

2.7

Количество подготовленных научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации за отчетный период

человек

3.

Кадровый потенциал

3.1

Доля штатных ППС, имеющих ученые степени и (или) ученые звания, в общей численности основного штатного ППС организации дополнительного профессионального образования

%

3.2

Средний возраст основного штатного ППС организации дополнительного профессионального образования

лет

3.3

Удельный вес численности молодых ученых (без ученой степени - до 30 лет, кандидаты наук - до 35 лет, доктора наук - до 40 лет) в общей численности ППС

%

3.4

Доля штатных ППС, прошедших за отчетный период повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности ППС

%

4.

Финансовое обеспечение и развитие имущественного комплекса

4.1

Доля средств от приносящей доход деятельности в общем объеме средств, поступивших в организацию дополнительного профессионального образования из всех источников финансирования

%

4.2

Доля средств из всех источников финансирования, направленных организацией дополнительного профессионального образования на содержание имущественного комплекса

%

4.3

Доля средств из всех источников финансирования, направленных организацией дополнительного профессионального образования на развитие имущественного комплекса

%

4.4

Доля доходов от НИОКР в общих доходах организации дополнительного профессионального образования

%

4.5

Отношение среднемесячной заработной платы основного персонала организации дополнительного профессионального образования за отчетный период к среднемесячной заработной плате по экономике в субъекте Российской Федерации за тот же период

5.

Инфраструктура

5.1

Общая площадь учебных помещений в расчете на одного слушателя (приведенного контингента)

кв. м

5.2

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного слушателя (приведенного контингента)

единиц

6.

Социальная защищенность слушателей

6.1

Обеспеченность слушателей местами в общежитии организации дополнительного профессионального образования

%

6.2

Обеспеченность слушателей организации дополнительного профессионального образования посадочными местами для работы подразделений общественного питания

%

7

Сведения о подготовке государственных гражданских служащих Саратовской области по дополнительным профессиональным программам

7.1

Численность государственных гражданских служащих Российской Федерации, обучающихся по дополнительным профессиональным программам;

человек

7.2

Образовательные технологии, используемые при реализации дополнительных профессиональных программ

единиц

7.3

Профессионально-общественная аккредитация дополнительных профессиональных программ

единиц

7.4

Оценка качества подготовки государственных гражданских служащих Российской Федерации по дополнительным профессиональным программам

единиц

Показатели

деятельности организации дополнительного образования детей



Наименование показателя

Единица измерения

Абсолютное значение

Проценты

Баллы

Наименование по кодификатору

Наименование по кодификатору

Наименование по кодификатору

Наименование по кодификатору

Код ОО

Код ОО

Код ОО

Код ОО

Сайт ОО

Сайт ОО

Сайт ОО

Сайт ОО

1.

Общие сведения об организации дополнительного образования детей

1.1

Реквизиты лицензии (орган, выдавший лицензию: номер лицензии, серия, номер бланка; начало периода действия; окончание периода действия)

1.2

Наличие структурного подразделения, филиала

1.3

Реализуемые образовательные программы в соответствии с лицензией (перечислить):

- дополнительные общеразвивающие программы

единиц

- дополнительные предпрофессиональные программы

единиц

1.4

Сроки реализации образовательных программ:

менее 3 лет

единиц

от 3 и более

единиц

1.5

Общая численность обучающихся

человек

1.6

Количество/доля обучающихся по каждой реализуемой образовательной программе: дети дошкольного возраста

дети младшего школьного возраста

человек

дети среднего школьного возраста

человек

дети старшего школьного возраста

человек

1.7

Из общей численности обучающихся занимаются в 2-х и более объединения

человек

1.8

Из общей численности обучающихся занимаются на платной основе

человек

1.9

Количество/доля обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий

человек

1.10

Количество/доля обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

человек

1.11

Доля авторских программ

человек

1.12

Доля программ, интегрирующихся с профильным обучением, предпрофильной подготовкой, непрерывным образованием

%

1.13

Количество/доля обучающихся по программам для детей с повышенной мотивацией к обучению

%

1.14

Количество массовых мероприятий, проведенных организацией:

на муниципальном уровне

единиц

на региональном уровне

единиц

на федеральном уровне

единиц

2.

Образовательные результаты обучающихся

2.1

Контингент обучающихся

человек

2.1.1

Соответствие контингента обучающихся контрольному нормативу, заявленному в приложении к лицензии

%

2.1.2

Доля обучающихся среднего и старшего школьного возраста

человек

2.1.3

Сохранность контингента обучающихся (от первоначального комплектования)

человек

2.2

Качество подготовки обучающихся

2.2.1

Доля обучающихся, занимающихся научно-исследовательской, проектной деятельностью

человек

2.2.2

Количество/доля обучающихся, принявших участие в массовых мероприятиях (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции и т.д.):

на муниципальном уровне

человек

на региональном уровне

на федеральном, международном уровне

2.2.3

Количество/доля обучающихся - победителей и призеров массовых мероприятий (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции и т.д.), из них:

на муниципальном уровне

человек

на региональном уровне

на федеральном, международном уровне

2.2.4

Доля обучающихся, занятых в образовательных, социальных программах и проектах: международных, федеральных региональных, муниципальных

человек

2.2.5

Доля обучающихся старшего школьного возраста, избравших профессию, связанную с профилем обучения в организации дополнительного образования детей

человек

2.2.6

Доля обучающихся младшего и среднего школьного возраста, мотивированных на продолжение обучения по профилю организации дополнительного образования детей

человек

2.2.7

Доля обучающихся, удовлетворенных качеством оказываемой образовательной услуги

%

2.2.8

Доля родителей (лиц их заменяющих), удовлетворенных качеством оказываемой образовательной услуги

%

3.

Кадровое обеспечение учебного процесса

3.1

Общая численность педагогических работников

человек

3.2

Количество/доля педагогических работников, имеющих высшее образование, из них:

человек

3.2.1

непедагогическое

человек

3.3

Количество/доля педагогических работников, имеющих среднее специальное образование, из них

человек

3.3.1

непедагогическое

человек

3.4

Количество/доля педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, из них:

человек

3.4.1

высшая

человек

3.4.2

первая

человек

3.5

Количество/доля педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

менее 2 лет

человек

от 2 до 5 лет

человек

от 5 до 10 лет

человек

от 10 до 20 лет

человек

20 лет и более

человек

3.6.

Из общей численности работников находятся в возрасте:

моложе 25 лет

человек

25-35 лет

человек

35 лет и старше

человек

пенсионеры

человек

3.7

Количество/доля педагогических работников в возрасте до 30 лет

человек

3.8

человек

3.9

Количество/доля педагогических работников и управленческих кадров, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/переподготовку по профилю осуществляемой ими образовательной деятельности в учреждениях высшего профессионального образования, а также в учреждениях системы переподготовки и повышения квалификации

человек

3.10

Количество/доля педагогов, принявших участие в массовых мероприятиях (конкурсы, конференции, семинары и т.д.):

на муниципальном уровне

человек

на региональном уровне

человек

на федеральном, международном уровне

человек

3.11

Количество/доля педагогов-победителей и призеров массовых мероприятий (конкурсы, фестивали, конференции и т.д.), из них:

человек

на муниципальном уровне

на региональном уровне

на федеральном, международном уровне

3.12

Наличие в организации педагога-психолога, социального педагога, психологической службы

да/нет

3.13

Наличие в организации системы психолого-педагогической поддержки одаренных детей, иных групп детей, требующих повышенного педагогического внимания

да/нет

4.

Методическое обеспечение образовательного процесса

4.1.

Наличие специального методического структурного подразделения организации:

да/нет

- методический отдел

- методический центр

4.2.

Количество/доля специалистов, обеспечивающих методическую деятельность организации

человек

4.3.

Количество публикаций, подготовленных педагогическими работниками организации

единиц

5.

Инфраструктура общеобразовательной организации

5.1

Количество персональных компьютеров в расчете на одного обучающегося

единиц

5.2

Наличие помещений для занятий, учебных репетиций, тренировок: учебные классы, лаборатории, мастерские, танцклассы, спортивные залы, бассейн и т.д.

да/нет

5.3

Наличие помещений для организации досуговой деятельности: актовый зал, концертный зал, игровые помещения и т.д.

да/нет

5.4

Наличие загородных оздоровительных лагерей, баз отдыха и т.д.

да/нет

5.5

Наличие технических средств обучения, орг. техники, мультимедийного оборудования

да/нет

5.6

Переход образовательной организации на электронный документооборот/электронные системы управления

да/нет

5.7

Наличие читального зала, библиотеки, в том числе:

да/нет

5.7.1

с обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров

да/нет

5.7.2

с медиатекой

да/нет

5.7.3

оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

да/нет

5.7.4

с выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки

да/нет

5.7.5

с контролируемой распечаткой бумажных материалов

да/нет

5.8

Количество/доля общающихся и педагогов, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным доступом в Интернет (не менее 2 Мб/с)

человек

5.9

Наличие сайта организации в сети Интернет

да/нет

Показатели

деятельности дошкольной образовательной организации



Наименование показателя

Единица измерения

Абсолютное значение

Проценты

Баллы

Наименование по кодификатору

Наименование по кодификатору

Наименование по кодификатору

Наименование по кодификатору

Код ОО

Код ОО

Код ОО

Код ОО

Сайт ОО

Сайт ОО

Сайт ОО

Сайт ОО

1.

Общие сведения о дошкольной образовательной организации

1.1

Реквизиты лицензии (орган, выдавший лицензию; номер лицензии, серия, номер бланка; начало периода действия; окончание периода действия)

1.2

Общая численность обучающихся:

в возрасте до 3 лет

человек

в возрасте от 3 до 7 лет

человек

1.3

Реализуемые образовательные программы в соответствии с лицензией (основные и дополнительные) (перечислить)

1.4

Численность и доля обучающихся по основным образовательным программам дошкольного образования, в том числе:

в режиме полного дня (8 - 12 часов)

человек

в режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)

человек

в семейной дошкольной группе, являющейся структурным подразделением дошкольной образовательной организации

человек

в условиях семейного воспитания с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации

человек

1.5

Осуществление (наряду с реализацией дошкольной образовательной программы) присмотра и ухода за детьми: численность и доля детей в общей численности обучающихся, получающих услуги присмотра и ухода:

в режиме полного дня (8 - 12 часов)

человек

в режиме продленного дня (12 - 14 часов)

человек

в режиме круглосуточного пребывания

человек

1.6

Количество/доля обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, получающих услуги:

по коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии

человек

по освоению основной образовательной программы дошкольного образования

человек

по присмотру и уходу

человек

2.

Качество реализации основной образовательной программы дошкольного образования, а также присмотра и ухода за детьми

2.1

Уровень заболеваемости детей (средний показатель пропуска дошкольной образовательной организации по болезни на одного ребенка)

дни/ребенка

2.2

Характеристики развития детей

доля детей, имеющий высокий уровень развития личностных качеств в соответствии с возрастом

%

доля детей, имеющий средний уровень развития личностных качеств в соответствии с возрастом

%

доля детей, имеющий низкий уровень развития личностных качеств в соответствии с возрастом

%

2.3

Соответствие показателей развития детей ожиданиям родителей

доля родителей, удовлетворенных успехами своего ребенка в дошкольном учреждении

доля родителей, не вполне удовлетворенных успехами своего ребенка в дошкольном учреждении

доля родителей, не удовлетворенных успехами своего ребенка в дошкольном учреждении

2.4

Соответствие уровня оказания образовательных услуг ожиданиям родителей

доля родителей, полагающих уровень образовательных услуг высоким

доля родителей, полагающих уровень образовательных услуг средним

доля родителей, полагающих уровень образовательных услуг низким

2.5

Соответствие уровня оказания услуг по присмотру и уходу за детьми ожиданиям родителей

доля родителей, полагающих уровень услуг по присмотру и уходу за детьми высоким

доля родителей, полагающих уровень услуг по присмотру и уходу за детьми средним

доля родителей, полагающих уровень услуг по присмотру и уходу за детьми низким

3.

Кадровое обеспечение учебного процесса

3.1

Общая численность педагогических работников

человек

3.2

Количество/доля педагогических работников, имеющих высшее образование, из них:

человек

3.2.1

непедагогическое

человек

3.3

Количество/доля педагогических работников, имеющих среднее специальное образование, из них

человек

3.3.1

непедагогическое

человек

3.4

Количество/доля педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, из них:

человек

3.4.1

высшая

человек

3.4.2

первая

человек

3.5

Количество/доля педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

3.5.1

до 5 лет

человек

в том числе молодых специалистов

человек

3.5.2

свыше 30 лет

человек

3.6

Количество/доля педагогических работников в возрасте до 30 лет

человек

3.7

Количество/доля педагогических работников в возрасте от 55 лет

человек

3.8

Количество/доля педагогических работников и управленческих кадров, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/переподготовку по профилю осуществляемой ими образовательной деятельности в учреждениях высшего профессионального образования, а также в учреждениях системы переподготовки и повышения квалификации

человек

3.9

Доля педагогических и управленческих кадров, прошедших повышение квалификации для работы по ФГТ (ФГОС) (в общей численности педагогических и управленческих кадров), в том числе:

человек

3.10

Соотношение педагог/ребенок в дошкольной организации

единиц

3.11

Наличие в дошкольной образовательной организации специалистов

да/нет

музыкального руководителя

инструктора по физкультуре

педагогов коррекционного обучения (при наличии групп компенсирующей направленности)

педагога-психолога

медицинской сестры, работающей на постоянной основе

специалистов по лечебной физкультуре (для ослабленных, часто болеющих детей, детей с ограниченными возможностями здоровья)

4.

Инфраструктура дошкольной образовательной организации

4.1

Соблюдение в группах гигиенических норм площади на одного ребенка (нормативов наполняемости групп)

единиц

4.2

Наличие физкультурного и музыкального залов

4.3

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность детей на прогулке

да/нет

4.4

Оснащение групп мебелью, игровым и дидактическим материалом в соответствии с ФГТ (ФГОС)

да/нет

4.5

Наличие в дошкольной организации возможностей, необходимых для организации питания детей

да/нет

4.6

Наличие в дошкольной организации возможностей для дополнительного образования детей

да/нет

4.7

Наличие возможностей для работы специалистов, в том числе для педагогов коррекционного образования

да/нет

4.8

Наличие дополнительных помещений для организации разнообразной деятельности детей

да/нет

Критерии деятельности

общеобразовательной организации для оценки

показателя «Качество результата» обучения



Критерии показателя «Качество результата» обучения

Абсолютное значение (кол-во человек)

Проценты

Баллы (max 180 баллов)

Общие сведения об общеобразовательной организации

Наименование по кодификатору

Наименование по кодификатору

Наименование по кодификатору

Наименование по кодификатору

Код ОО

Код ОО

Код ОО

Код ОО

1.

Образовательные результаты обучающихся

Показатель Р.1 (max 130 баллов)

1.1

Результаты промежуточной аттестации за учебный год (в образовательной организации):

не заполнять

не заполнять

не заполнять

1.1.1

Общая успеваемость (количество/доля обучающихся, не имеющих неудовлетворительных оценок)

кол-во

%

0 % - 0, 10 % - 49 % - 1, 50 % - 69 % - 2, 70 % - 89 % - 3, 90 % - 100 % - 4

1.1.2

Количество/доля обучающихся, успевающих на «4» и «5»

кол-во

%

0 % - 0, 10 % - 49 % - 1, 50 % - 69 % - 2, 70 % - 89 % - 3, 90 % - 100 % - 4

1.2.

Результаты промежуточной аттестации за учебный год в 4-х классах:

не заполнять

не заполнять

не заполнять

Русский язык:

1.2.1

Общая успеваемость (количество/доля обучающихся, не имеющих неудовлетворительных оценок)

кол-во

%

0 % - 0, 10 % - 49 % - 1, 50 % - 69 % - 2, 70 % - 89 % - 3, 90 % - 100 % - 4

1.2.2

Количество/доля обучающихся, успевающих на «4» и «5»

кол-во

%

0 % - 0, 10 % - 49 % - 1, 50 % - 69 % - 2, 70 % - 89 % - 3, 90 % - 100 % - 4

Математика:

1.2.3

Общая успеваемость (количество/доля обучающихся, не имеющих неудовлетворительных оценок)

кол-во

%

0 % - 0, 10 % - 49 % - 1, 50 % - 69 % - 2, 70 % - 89 % - 3, 90 % - 100 % - 4

1.2.4

Количество/доля обучающихся, успевающих на «4» и «5»

кол-во

%

0 % - 0,1 0 % - 49 % - 1, 50 % - 69 % - 2, 70 % - 89 % - 3, 90 % - 100 % - 4

Окружающий мир:

1.2.5

Общая успеваемость (количество/доля обучающихся, не имеющих неудовлетворительных оценок)

кол-во

%

0 % - 0, 10 % - 49 % - 1, 50 % - 69 % - 2, 70 % - 89 % - 3, 90 % - 100 % - 4

1.2.6

Количество/доля обучающихся, успевающих на «4» и «5»

кол-во

%

0 % - 0, 10 % - 49 % - 1, 50 % - 69 % - 2, 70 % - 89 % - 3, 90 % - 100 % - 4

Литературное чтение:

1.2.7

Общая успеваемость (количество/доля обучающихся, не имеющих неудовлетворительных оценок)

кол-во

%

0 % - 0, 10 % - 49 % - 1, 50 % - 69 % - 2, 70 % - 89 % - 3, 90 % - 100 % - 4

1.2.8

Количество/доля обучающихся, успевающих на «4» и «5»

кол-во

%

0 % - 0, 10 % - 49 % - 1, 50 % - 69 % - 2, 70 % - 89 % - 3, 90 % - 100 % - 4

1.3

Результаты диагностики в 4-х классах:

не заполнять

не заполнять

не заполнять

Русский язык:

1.3.1

Общая успеваемость (количество/доля обучающихся, не имеющих неудовлетворительных оценок)

кол-во

%

0 % - 0, 10 % - 49 % - 1, 50 % - 69 % - 2, 70 % - 89 % - 3, 90 % - 100 % - 4

1.3.2

Количество/доля обучающихся, успевающих на «4» и «5»

кол-во

%

0 % - 0, 10 % - 49 % - 1, 50 % - 69 % - 2, 70 % - 89 % - 3, 90 % - 100 % - 4

Математика:

1.3.3

Общая успеваемость (количество/доля обучающихся, не имеющих неудовлетворительных оценок)

кол-во

%

0 % - 0, 10 % - 49 % - 1, 50 % - 69 % - 2, 70 % - 89 % - 3, 90 % - 100 % - 4

1.3.4

Количество/доля обучающихся, успевающих на «4» и «5»

кол-во

%

0 % - 0, 10 % - 49 % - 1, 50 % - 69 % - 2, 70 % - 89 % - 3, 90 % - 100 % - 4

Окружающий мир:

1.3.5

Общая успеваемость (количество/доля обучающихся, не имеющих неудовлетворительных оценок)

кол-во

%

0 % - 0, 10 % - 49 % - 1, 50 % - 69 % - 2, 70 % - 89 % - 3, 90 % - 100 % - 4

1.3.6

Количество/доля обучающихся, успевающих на «4» и «5»

кол-во

%

0 % - 0, 10 % - 49 % - 1, 50 % - 69 % - 2, 70 % - 89 % - 3, 90 % - 100 % - 4

Литературное чтение:

1.3.7

Общая успеваемость (количество/доля обучающихся, не имеющих неудовлетворительных оценок)

кол-во

%

0 % - 0, 10 % - 49 % - 1, 50 % - 69 % - 2, 70 % - 89 % - 3, 90 % - 100 % - 4

1.3.8

Количество/доля обучающихся, успевающих на «4» и «5»

кол-во

%

0 % - 0, 10 % - 49 % - 1, 50 % - 69 % - 2, 70 % - 89 % - 3, 90 % - 100 % - 4

1.4

Результативность обучения

не заполнять

не заполнять

не заполнять

1.4.1

Количество/доля обучающихся 4-х классов, подтвердивших результаты обучения по итогам диагностики по русскому языку

кол-во

%

< 50 % - 0, 50 % - 69 % - 1, 70 % - 99 % - 2, 100 % - 3

1.4.2

Количество/доля обучающихся 4-х классов, подтвердивших результаты обучения по итогам диагностики по математике

кол-во

%

< 50% - 0, 50 % - 69 % - 1, 70 % - 99 % - 2, 100 % - 3

1.4.3

Количество/доля обучающихся 4-х классов, подтвердивших результаты обучения по итогам диагностики по окружающему миру

кол-во

%

< 50 % - 0, 50 % - 69 % - 1, 70 % - 99 % - 2, 100 % - 3

1.4.4

Количество/доля обучающихся 4-х классов, подтвердивших результаты обучения по итогам диагностики по литературному чтению

кол-во

%

< 50 % - 0, 50 % - 69 % - 1, 70 % - 99 % - 2, 100 % - 3

1.5

Количество/доля выпускников начальной школы, получивших похвальные листы

кол-во

%

0 % - 29 % - 0, 30 % - 40 % - 1, 41 % - 50 % - 2 > 50 % - 3

1.6

Результаты государственной итоговой аттестации по обязательным предметам: средний балл ЕГЭ

не заполнять

не заполнять

не заполнять

1.6.1

9 класс (русский язык)

ср. балл

не заполнять

не заполнять

средний балл выше установленного минимального количества баллов и менее 50 % от максимального балла по региону

1

средний балл 50 - 65 % от максимального балла по региону

2

средний балл 66 - 80 % от максимального балла по региону

3

средний балл 81 - 100 % от максимального балла по региону

4

1.6.2

9 класс (математика)

ср. балл

не заполнять

не заполнять

средний балл выше установленного минимального количества баллов и менее 50 % от максимального балла по региону

1

средний балл 50 - 65 % от максимального балла по региону

2

средний балл 66 - 80 % от максимального балла по региону

3

средний балл 81 - 100 % от максимального балла по региону

4

1.6.3

11 класс (русский язык)

ср. балл

не заполнять

не заполнять

средний балл выше установленного минимального количества баллов и менее 50 % от максимального балла по региону

1

средний балл 50 - 65 % от максимального балла по региону

2

средний балл 66 - 80 % от максимального балла по региону

3

средний балл 81 - 100 % от максимального балла по региону

4

1.6.4

11 класс (математика)

ср. балл

не заполнять

не заполнять

средний балл выше установленного минимального количества баллов и менее 50 % от максимального балла по региону

1

средний балл 50 - 65 % от максимального балла по региону

2

средний балл 66 - 80 % от максимального балла по региону

3

средний балл 81 - 100 % от максимального балла по региону

4

1.7

Результаты государственной итоговой аттестации по обязательным предметам: количество/доля выпускников, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов ЕГЭ

не заполнять

не заполнять

не заполнять

1.7.1

9 класс (русский язык)

кол-во

%

да - 0/нет - 1

1.7.2

9 класс (математика)

кол-во

%

да - 0/нет - 1

1.7.3

11 класс (русский язык)

кол-во

%

да - 0/нет - 1

1.7.4

11 класс (математика)

кол-во

%

да - 0/нет - 1

1.8

Количество/доля выпускников, не получивших аттестат, от общего числа выпускников

не заполнять

не заполнять

не заполнять

1.8.1

9 класс

кол-во

%

0 % - 2, < 10 % - 1, > 10 % - 0

1.8.2

11 класс

кол-во

%

0 % - 2, < 10 % - 1, > 10 % - 0

1.9

Количество/доля выпускников-медалистов

кол-во

%

0 % - 0, < 10 % - 1, > 10 % - 2

1.10

Результаты участия обучающихся в олимпиадах, смотрах, конкурсах

не заполнять

не заполнять

не заполнять

1.10.1

Количество/доля обучающихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах

кол-во

%

0 % - 0, < 10 % - 1, 10 % - 30 % - 2, 31 % - 50 % - 3, > 50 % - 5

1.10.2

Количество/доля обучающихся - победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов от числа участников этапа:

не заполнять

не заполнять

не заполнять

1.10.2.1

регионального уровня (3-й этап)

кол-во

%

до 10 % - 1, 10 % - 40 % - 2, 41 % - 80 % - 3, 81 % - 100 % - 4

1.10.2.2

федерального уровня

кол-во

%

до 10 % - 1, 10 % - 40 % - 2, 41 % - 80 % - 3, 81 % - 100 % - 4

1.10.2.3

международного уровня

кол-во

%

до 10 % - 1, 10 % - 40 % - 2, 41 % - 80 % - 3, 81 % - 100 % - 4

2.

Надпредметные компетенции

Показатель Р.2 (max 20 баллов)

2.1

Количество/доля обучающихся 4-х классов с высоким уровнем сформированности учебных умений (справились с заданиями высокого уровня сложности по предметам: русский язык, математика, окружающий мир, литературное чтение)

кол-во

%

0 % - 29 % - 0, 30 % - 40 % - 1, 41 % - 50 % - 2, 51 % - 60 % - 3, 61 % - 80 % - 4, 81 % - 100 % - 5

2.2

Количество/доля обучающихся 9-х классов, обнаруживших готовность к обучению в интерактивном режиме и к групповой работе на уроке (Методика «Тест на выявление готовности к обучению в интерактивном режиме» Е.В. Коротаевой)

кол-во

%

0 % - 29 % - 0, 30 % - 40 % - 1, 41 % - 50 % - 2, 51 % - 60 % - 3, 61 % - 80 % - 4, 81 % - 100 % - 5

2.3

Количество/доля обучающихся 9-х с высоким уровнем мотивации учебной деятельности (Методика Домбровской И.С. «Мотивация учебной деятельности: уровни и типы»)

кол-во

%

0 % - 29 % - 0, 30 % - 40 % - 1, 41 % - 50 % - 2, 51 % - 60 % - 3, 61 % - 80 % - 4, 81 % - 100 % - 5

2.4

Количество/доля обучающихся 9-х, 11-х классов с высоким уровнем готовности работать с информацией и информационными источниками (Методика «Готовность работать с информацией и информационными источниками»)

кол-во

%

0 % - 29 % - 0, 30 % - 40 % - 1, 41 % - 50 % - 2, 51 % - 60 % - 3, 61 % - 80 % - 4, 81 % - 100 % - 5

3.

Ключевые компетенции

Показатель Р.3 (max 30 баллов)

3.1

Количество/доля обучающихся 4-х классов с высоким уровнем развития учебной мотивации (Методика «Изучения мотивации обучения у младших школьников» М.Р. Гинзбурга)

кол-во

%

0 % - 29 % - 0, 30 % - 40 % - 1, 41 % - 50 % - 2, 51 % - 60 % - 3, 61 % - 80 % - 4, 81 % - 100 % - 5

3.2

Количество/доля обучающихся 4-х классов с высоким уровнем социализированности (Методика «Социализированность личности учащегося» М.И. Рожковой)

кол-во

%

0 % - 29 % - 0, 30 % - 40 % - 1, 41 % - 50 % - 2, 51 % - 60 % - 3, 61 % - 80 % - 4, 81 % - 100 % - 5

3.3

Количество/доля обучающихся 9-х классов с высоким уровнем социализированности (Методика «Социализированность личности учащегося» М.И. Рожковой)

кол-во

%

0 % - 29 % - 0, 30 % - 40 % - 1, 41 % - 50 % - 2, 51 % - 60 % - 3, 61 % - 80 % - 4, 81 % - 100 % - 5

3.4

Количество/доля обучающихся 9-х классов с высоким уровнем готовности к выбору профессии (Методика - опросник «Готовность подростков к выбору профессии В.Б. Успенского)

кол-во

%

0 % - 29 % - 0, 30 % - 40 % - 1, 41 % - 50 % - 2, 51 % - 60 % - 3, 61 % - 80 % - 4, 81 % - 100% - 5

3.5

Количество/доля обучающихся 11-х классов, инициирующих позитивное и активное общение с окружающими в образовательном процессе (Методика «Матрица изучения позиций субъекта в педагогическом общении» Е.В. Коротаевой)

кол-во

%

0 % - 29 % - 0, 30 % - 40 % - 1, 41 % - 50 % - 2 > 50 % - 3

3.6

Количество/доля обучающихся 11-х классов с высоким уровнем профессиональной готовности (определились с выбором профиля) (Методика - опросник профессиональной готовности Л.Н. Кабардовой)

кол-во

%

0 % - 29 % - 0, 30 % - 40 % - 1, 41 % - 50 % - 2 > 50 % - 3

3.7

Количество/доля обучающихся 9-х классов, выбравших экзамен на ГИА в соответствии с предпрофильным обучением

кол-во

%

0 % - 9 % - 0, 10 % - 20 % - 1, 21 % - 30 % - 2, 31 % - 50 % - 3, > 50 % - 4

Показатели деятельности

общеобразовательной организации для оценки

«Качества процесса» обучения



Критерии показателя "Качество процесса" обучения

Абсолютное значение (кол-во человек)

Проценты

Баллы (максимум 120 баллов)

1.

Общие сведения об общеобразовательной организации

максимум 50 баллов

1.1

Наименование по кодификатору

Наименование по кодификатору

Наименование по кодификатору

Наименование по кодификатору

1.2

Код ОО

Код ОО

Код ОО

Код ОО

1.3

Сайт ОО

Сайт ОО

Сайт ОО

Сайт ОО

1.3

Реквизиты лицензии (орган, выдавший лицензию: номер лицензии, серия, номер бланка: начало периода действия: окончание периода действия)

Реквизиты лицензии

Реквизиты лицензии

Реквизиты лицензии

1.4

Реквизиты свидетельства о государственной аккредитации (орган, выдавший свидетельство: номер свидетельства о государственной аккредитации, серия, номер бланка: начало периода действия: окончание периода действия)

Реквизиты свидетельства о государственной аккредитации

Реквизиты свидетельства о государственной аккредитации

Реквизиты свидетельства о государственной аккредитации

1.5

Численность иностранных обучающихся по основным и дополнительным образовательным программам

кол-во

%

кол-во

- в начальной школе (1 - 3 классы)

кол-во

%

кол-во

- в начальной школе (4 классы)

кол-во

%

кол-во

- в основной школе (5 классы)

кол-во

%

кол-во

- в основной школе (6 классы)

кол-во

%

кол-во

- в основной школе (7 классы)

кол-во

%

кол-во

- в основной школе (8 классы)

кол-во

%

кол-во

- в основной школе (9 классы)

кол-во

%

кол-во

- в старшей школе (10 классы)

кол-во

%

кол-во

- в старшей школе (11 - 12 классы)

кол-во

%

кол-во

1.6

Наличие в учреждении лицензионного демонстрационного программного обеспечения по профилю в кабинете географии

кол-во

не заполнять

да - 1 / нет - 0

1.7

Наличие в учреждении лицензионного демонстрационного программного обеспечения по профилю в кабинете истории

кол-во

да - 1 / нет - 0

1.8

Наличие в учреждении кабинета физики

кол-во

> 2 кабинета - 2, 1 кабинет - 1, нет - 0

1.9

Наличие в учреждении лаборантской комнаты в кабинете физики

кол-во

да - 1 / нет - 0

1.10

Наличие в учреждении кабинетов физики, в которых имеется подводка низковольтного электропитания к партам, включая независимые источники

кол-во

> 2 кабинета - 2, 1 кабинет - 1, нет - 0

1.11

Наличие в учреждении лабораторных комплектов по каждому из разделов физики (в соответствии с используемой учебной программой):

электродинамика

кол-во

%

100 % - 2, 50 % - 99 % - 1, < 50 % - 0

термодинамика

кол-во

%

100 % - 2, 50 % - 99 % - 1, < 50 % - 0

механика

кол-во

%

100 % - 2, 50 % - 99 % - 1, < 50 % - 0

оптика

кол-во

%

100 % - 2, 50 % - 99 % - 1, < 50 % - 0

ядерная физика

кол-во

%

100 % - 2, 50 % - 99 % - 1, < 50 % - 0

1.12

Наличие в учреждении кабинетов химии

кол-во

не заполнять

> 2 кабинета - 2, 1 кабинет - 1, нет - 0

1.13

Наличие в учреждении лаборантских комнат в кабинетах химии

кол-во

да - 1 / нет - 0

1.14

Наличие в учреждении кабинетов химии, оборудованных вытяжкой

кол-во

да - 1 / нет - 0

1.15

Наличие в учреждении кабинетов химии, оборудованных подводкой воды к партам

кол-во

да - 1 / нет - 0

1.16

Наличие в учреждении лабораторных комплектов по каждому из разделов химии (в соответствии с используемой учебной программой):

неорганическая химия

кол-во

%

100 % - 2, 50 % - 99 % - 1, < 50 % - 0

органическая химия

кол-во

%

100 % - 2, 50 % - 99 % - 1, < 50 % - 0

1.17

Наличие в учреждении лабораторных комплектов по каждому из разделов биологии: природоведение, ботаника, зоология, анатомия, общая биология

природоведение

кол-во

%

100 % - 2, 50 % - 99 % - 1, < 50 % - 0

ботаника

кол-во

%

100 % - 2, 50 % - 99 % - 1, < 50 % - 0

зоология

кол-во

%

100 % - 2, 50 % - 99 % - 1, < 50 % - 0

анатомия

кол-во

%

100 % - 2, 50 % - 99 % - 1, < 50 % - 0

общая биология

кол-во

%

100 % - 2, 50 % - 99 % - 1, < 50 % - 0

1.18

Количество компьютерных классов, удовлетворяющих всем условиям: наличие металлической двери, электропроводки с заземлением, кондиционера или протяжно-вытяжной вентиляции, немеловых досок, локальной сети, площадь класса допускает установку m/2 + 2 компьютера, включая учительский (где m - проектная наполняемость класса)

кол-во

не заполнять

> 2 кабинета - 2, 1 кабинет - 1, нет - 0

1.19

Реализуемые образовательные программы в соответствии с лицензией (перечислить):

начальное, основное, среднее общее образование

не заполнять

при наличии в соответствии с лицензией да - 1 / нет - 0

1.20

Количество/доля обучающихся по каждой реализуемой общеобразовательной программе:

начального общего образования

кол-во

%

основного общего образования

кол-во

%

не заполнять

среднего общего образования

кол-во

%

1.21

Количество/доля обучающихся по программам углубленного изучения отдельных предметов (от общего кол-ва обучающихся в школе)

кол-во

%

0 % - 0, < 30 % - 1, 30 % - 59 % - 2, 60 % - 79 % - 3, 80 % - 100 % - 4

1.22

Количество/доля обучающихся по программам профильного обучения (от общего кол-ва обучающихся в 10-11 классах)

кол-во

%

0 % - 0, < 30 % - 1, 30 % - 59 % - 2, 60 % - 79 % - 3, 80 % - 100 % - 4

1.23

Количество/доля обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий (от общего кол-ва обучающихся в школе)

кол-во

%

0 % - 0, < 50 % - 1, более 50 % - 2

1.24

Количество/доля учащихся 10 - 11 (12) классов общеобразовательных учреждений, обучающихся в отдельных зданиях общеобразовательных учреждений третьей ступени

кол-во

%

да - 1 / нет - 0

1.25

Информация об иностранных и (или) международных организациях, с которыми российскими образовательными организациями заключены договоры по вопросам образования и науки

кол-во

%

Да-1/ нет-0

2.

Кадровое обеспечение учебного процесса

максимум 50 баллов

2.1

Общая численность педагогических работников

кол-во

100 %

не заполнять

2.2

Количество/доля педагогических работников, имеющих высшего образования, из них:

кол-во

%

0 % - 0, 10 % - 49 % - 1, 50 % - 69 % - 2, 70 % - 89 % - 3, 90 % - 100 % - 4

2.2.1

непедагогическое

кол-во

%

да - 0 / нет - 1

2.3

Количество/доля педагогических работников, имеющих среднее специальное образование, из них

кол-во

%

> 10 % - 0, < 10 % - 1

2.3.1

непедагогическое

кол-во

%

да - 0 / нет - 1

2.4

Количество/доля педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, из них:

кол-во

%

0 % - 0, 10 % - 49 % - 1, 50 % - 69 % - 2, 70 % - 89 % - 3, 90 % - 100 % - 4

2.4.1

высшая

кол-во

%

0 % - 0, 10 % - 49 % - 1, 50 % - 69 % - 2, 70 % - 89 % - 3, 90 % - 100 % - 4

2.4.2

первая

кол-во

%

да - 1 / нет - 0

2.5

Количество/доля педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

кол-во

%

2.5.1

до 5 лет, в том числе молодых специалистов

кол-во

%

0 % - 0, 1 % - 10 % - 1, > 10% - 2

2.5.2

свыше 30 лет

кол-во

%

> 50 % - 1, < 50 % - 2

2.6

Количество/доля педагогических работников в возрасте до 30 лет

кол-во

%

0 % - 0, 1 % - 10 % - 1, 11 % - 20 % - 2 > 20 % - 3

2.7

Количество/доля педагогических работников в возрасте от 55 лет

кол-во

%

> 50 % - 1, < 50 % - 2

2.8

Количество/доля педагогических работников и управленческих кадров, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации переподготовку по профилю осуществляемой ими образовательной деятельности в учреждениях высшего профессионального образования, а также в учреждениях системы переподготовки и повышения квалификации

кол-во

%

< 50 % - 0, 50 % - 69 % - 1, 70 % - 99 % - 2, 100 % - 3

2.9

Количество/доля педагогических и управленческих кадров, прошедших повышение квалификации для работы по ФГОС (в общей численности педагогических и управленческих кадров), в том числе:

кол-во

%

< 50 % - 0, 50 % - 69 % - 1, 70 % - 99 % - 2, 100 % - 3

2.9.1

педагогических кадров

кол-во

%

< 50 % - 0, 50 % - 69 % - 1, 70 % - 99 % - 2, 100 % - 3

2.9.2

управленческих кадров

кол-во

%

< 50 % - 0, 50 % - 69 % - 1, 70 % - 99 % - 2, 100 % - 3

2.10

Количество/доля учителей в общей численности персонала образовательных учреждений

кол-во

%

< 60 % - 0, 60 % - 70 % - 1, > 70 % - 2

2.11

Количество/доля управленческих кадров в общей численности работников общеобразовательного учреждения

кол-во

%

> 30 % - 0, 10 % - 29 % - 1, < 10 % - 2

2.12

Количество/доля учителей, которые являются наставниками для молодых специалистов (всего)

кол-во

%

< 5 % - 0, 5 % - 9 % - 1, 10 % - 20 % - 2, > 20 % - 3

2.13

Количество/доля учителей, работающих в созданных в субъекте Российской Федерации профессиональных сообществах (ассоциации учителей-предметников, иных общественных профессиональных объединениях)

кол-во

%

< 50 % - 0, 50 % - 69 % - 1, 70 % - 90 % - 2, > 90 % - 3

2.14

Количество/доля учителей, являющихся членами сетевых профессиональных сообществ

кол-во

%

< 50 % - 0, 50 % - 69 % - 1, 70 % - 90 % - 2, > 90 % - 3

2.15

Численность иностранных педагогических и научных работников

кол-во

%

<50% - 0

50% - 69% - 1

70% - 90% - 2

>90% - 3

3.

Инфраструктура общеобразовательной организации

Показатель П. 3 (max 20 баллов)

3.1

Количество персональных компьютеров в расчете на одного обучающегося

кол-во

не заполнять

< 0,07 - 0 баллов, 0,07 - 0,1 - 1 балл, > 0,1 - 2 балла

3.2

Количество/доля экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного обучающегося

кол-во

(кол-во уч. лит-ры 100 % / кол-во литры в фонде) / кол-во обучающихся

< 30 % - 0, 30 % - 70 % - 1, > 70 % - 2

3.3

Переход образовательной организации на электронный документооборот электронные системы управления:

3.3.1

электронный дневник

да - 1 / нет - 0

не заполнять

да - 1 / нет - 0

3.3.2

электронный журнал

да - 1 / нет - 0

да - 1 / нет - 0

3.3.3

электронная учительская

да - 1 / нет - 0

да - 1 / нет - 0

3.3.4

иные, вместо предложенного

да - 1 / нет - 0

да - 1 / нет - 0

3.4

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

да - 1 / нет - 0

да - 1 / нет - 0

3.4.1

с обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах при использования переносных компьютеров

да - 1 / нет - 0

да - 1 / нет - 0

3.4.2

с медиатекой

да - 1 / нет - 0

да - 1 / нет - 0

3.4.3

оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

да - 1 / нет - 0

да - 1 / нет - 0

3.4.4

с выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки

да - 1 / нет - 0

да - 1 / нет - 0

3.4.5

с контролируемой распечаткой бумажных материалов

да - 1 / нет - 1

да - 1 / нет - 0

3.5

Количество/доля обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с)

кол-во

%

< 50 % - 0, 50 % - 80 % - 1, > 80 % - 2

3.6

Наличие в учреждении электронной подписи для удостоверения данных (в том числе о базовых условиях получения современного общего образования в электронных системах мониторинга)

да - 1 / нет - 0

не заполнять

да - 1 / нет - 0

3.7

Наличие защищенного канала связи

да - 1 /нет - 0

да - 1 / нет - 0

3.8

Наличие собственного лицензионного медицинского кабинета или на условиях договора пользования

да - 1 / нет - 0

да - 1 / нет - 0

3.9

Наличие не менее 1 квалифицированного медицинского работника

да - 1 / нет - 0

да - 1 / нет - 0

4

Результаты национальных и международных исследований качества образования и иных аналогичных оценочных мероприятий, а также результаты участия обучающихся в указанных исследованиях и мероприятиях

Процент

4.1

Удельный вес численности лиц, достигших базового уровня образовательных достижений в международных сопоставительных исследованиях качества образования (изучение качества чтения и понимание текста (PIRLS), исследование качества математического и естественнонаучного общего образования (TIMSS), оценка образовательных достижений обучающихся (PISA) в общей численности российских обучающихся образовательных организаций.

%

4.2

Международное исследование PIRLS <*>

%

4.3

Международное исследование TIMSS

%

4.4

Математика (4 класс) <*>

%

4.5

Математика (8 класс) <*>

%

4.6

Естествознание (4 класс) <*>

%

4.7

Естествознание (8 класс) <*>

%

4.8

Международное исследование PISA

%

4.9

Читательская грамотность <*>

%

4.10

Математическая грамотность <*>

%

4.11

Естественнонаучная грамотность <*>

%

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Саратовской области № 17 от 24.04.2014
Рубрики правового классификатора: 130.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать