Основная информация

Дата опубликования: 04 апреля 2018г.
Номер документа: RU26000201800260
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ставропольский край
Принявший орган: Министерство имущественных отношений Ставропольского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 04 апреля 2018 г. № 183

О внесении изменений в Административный регламент проведения проверок при осуществлении контроля за деятельностью государственных учреждений, утвержденный приказом министерства имущественных отношении Ставро­польского края от 19 мая 2016 г. № 368 «Об осуществлении контроля за деятельностью государственных учреждений, подведомственных министерству имущественных отношений Ставропольского края»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести изменения в Административный регламент проведения проверок при осуществлении контроля за деятельностью государственных учреждений, утвержденный приказом министерства имущественных отношений Ставропольского края от 19 мая 2016 г. № 368 «Об осуществлении контроля за деятельностью государственных учреждений, подведомственных министерству имущественных отношений Ставропольского края», дополнив разделом V «Контроль за выполнением государственного задания» в редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Отделу правового и организационного обеспечения обеспечить размещение на официальном сайте министерства имущественных отношений Ставропольского края настоящего приказа.

3. Отделу по управлению некоммерческими организациями подготовить приказ министерства имущественных отношений Ставропольского края об уполномочении ответственных структурных подразделений министерства имущественных отношений Ставропольского края на осуществлении контроля за деятельностью государственных учреждений, подведомственных министерству имущественных отношений Ставропольского края (далее - учреждения), не позднее 5 рабочих дней с даты внесения записи о создании учреждения или об изменении подведомственности учреждения в Единый государственный реестр юридических лиц.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на замести­теля министра Богданову Г.В.

5. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

Министр

А.А. Газаров

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства имущественных отношений

Ставропольского края

от 04 апреля 2018 г. № 183

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 19 МАЯ 2016 Г. № 368 «ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ»

«V. Контроль за выполнением государственного задания

22. Контроль за выполнением государственного задания учреждением в целях соблюдения учреждением показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказания государственной услуги (выполнения работ) и своевременным устранением нарушений в выполнении государственного задания.

Контроль за выполнением государственного задания казенным учреждением осуществляется только в случае принятия решения учредителем о формировании государственного задания в отношении казенного учреждения.

23. Ответственным структурным подразделением министерства, уполномоченным приказом министерства имущественных отношений Ставропольского края, осуществляется контроль путем сбора и анализа отчетов о выполнении государственного задания, а также в форме плановой и внеплановой выездной проверки.

24. Отчет о выполнении государственного задания представляется учре­ждением ежеквартально, в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме утверждённой постановлением Правительства Ставропольского края от 29 июля 2011 г. № 301-п «О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отноше­нии государственных учреждений Ставропольского края».

25. Оценка выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнения работ) учреждением производится по следующим критериям:

К1 - количество государственных услуг (работ);

К2 - полнота и эффективность использования средств, выделяемых из краевого бюджета на выполнение государственного задания;

КЗ - качество оказания государственных услуг (выполнения работ).

Итоговая оценка выполнения государственного задания министерства проводится раздельно по каждому из критериев.

Расчет К1 - оценка выполнения государственного задания по критерию «количество государственных услуг (выполнения работ)» производится в про­центах по следующей формуле:

К1=К1ф/К1плх100,где:

К1ф - фактическое количество оказанных государственных услуг (выполненных работ) за отчетный период;

К1пл - плановое количество государственных услуг (работ) установленное государственным заданием.

Государственное задание по критерию К1 считается выполненным при значении К1 = или > 100 процентов.

Расчет К2 - оценка выполнения государственного задания по критерию «полнота и эффективность использования средств, выделяемых из краевого бюджета на вьполнение государственного задания» производится в процентах по следующей формуле:

К2 = К2кассовое / К2пл х 100, где:

К2кас - кассовое исполнение расходов бюджета, предусмотренных на выполнение государственного задания;

К2пл - плановый объем бюджетных средств, предусмотренный на вы­полнение государственной услуги (работы) в государственном задании.

Государственное задание по критерию К2 считается выполненным при значении 95% <= К2 <= 100% при условии выполнения государственного задания по критерию К1 и отсутствии кредиторской задолженности на конец отчетного периода.

Расчет КЗ - оценка выполнения государственного задания по критерию «качество оказания государственных услуг (выполнения работ)» производится в процентах по следующей формуле:

Кп = Фкп/Пкп X 100, где:

Кп - оценка достижения п-го показателя качества;

Фкп - фактическое значение п-го показателя качества;

Пкп - плановое значение п-го показателя качества.

Государственное задание для каждой государственной услуги (работы) считается вьполненным в целом при условии его выполнения по всем вьшеуказанным критериям.

26. На основании анализа отчета о выполнении государственного задания, представленного учреждением, министерство в установленном порядке принимает меры по обеспечению вьполнения государственного задания путем его корректировки с соответствующим изменением объемов финансиро­вания, если это не приведет к увеличению объема бюджетных ассигнований.

предусмотренных министерству в бюджете Ставропольского края на соответ­ствующий финансовый год на вьполнение государственной услуги (работы).

27. Внесение изменений в государственное задание или досрочное прекращение государственного задания осуществляется в случае:

изменения затрат на выполнение государственной услуги (работы);

изменения условий выполнения государственной услуги (работы);

перераспределения полномочий, повлекшего исключение из компетенции учреждения полномочий по выполнению государственной услуги (работы);

иные предусмотренные нормативными правовыми актами случаи, влекущие за собой невозможность выполнения услуги (работы), не устранимую в краткосрочной перспективе;

неисполнения учреждением и его должностными лицами уведомление об устранении выявленных нарушений (далее - уведомление) в части устранения выявленных нарушений при выполнении государственного задания;

реорганизации или ликвидации учреждения;

истечения срока действия государственного задания.

28. Прекращение выполнения государственного задания учреждением влечет за собой возврат неиспользованных финансовых средств и иных мате­риальных средств, переданных для выполнения государственного задания.

29. Контроль за выполнением государственного задания учреждением осуществляется в виде текущего и последующего контроля.

30. Текущий контроль осуществляется на стадии выполнения учрежде­нием государственного задания, на основе данных отчета о выполнении государственного задания, представленного учреждением, с целью определения степени его выполнения.

Ответственное структурное подразделение министерства в течение 10 дней со дня получения отчета об исполнении государственного задания рассматривает его, осуществляет оценку выполнения учреждением государственного задания, готовит заключение в произвольной форме по фактическому исполнению учреждением государственного задания, содержащее предложения по дальнейшей реализации (корректировке) государственных заданий, включая мотивированную оценку необходимости внесения изменений в общий объем финансового обеспечения их выполнения в текущем финансовом году и на плановый период.

31. Последующий контроль осуществляется по итогам выполнения учреждением государственного задания в форме камеральных и выездных проверок в соответствии с планом проверок.

31.1. Камеральная проверка осуществляется по месту нахождения министерства на основе документов, подтверждающих выполнение государственного задания, представленных учреждением, и проводится не позднее 10 дней со дня представления учреждением отчета.

31.2. Если в результате осуществления камеральной проверки выявлены нарушения требований и условий, установленных в государственном задании, несоответствия документов, подтверждающих выполнение учреждением гос­ударственного задания, требованиям законодательства, недостоверная информация в документах, подтверждающих выполнение учреждением государственного задания, а также сведения, противоречащие или не соответствующие друг другу (далее - нарушения), министерство в течение 10 рабочих дней направляет в адрес учреждения уведомление с требованием представить в течение 5 рабочих дней необходимые пояснения или устранить нарушения в кратчайшие сроки.

31.3. Руководитель учреждения, получивший уведомление, обязан разработать план мероприятий по устранению выявленных нарушений и сообщить о принятых в срок, указанный в уведомлении.

При предоставлении пояснений учреждение вправе дополнительно представить документы, подтверждающие достоверность данных, включенных в отчет.

31.4. Ответственное структурное подразделение министерства, осуществляющее камеральную проверку, обязано рассмотреть представленные учреждением пояснения и документы в срок до 5 рабочих дней.

Если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений учреждения факт наличия нарушения (нарушений) будет установлен повторно, составляется акт по результатам осуществленной камеральной проверки.

31.5. Если в результате осуществления камеральной проверки нарушения не выявлены, составляется соответствующее заключение в произвольной форме.

32. Выездная проверка проводится ответственным структурным подразделением министерства по месту нахождения учреждения в соответствии с приказом министерства. Проверке подлежат документы за отчетный период.

33. Результаты выездной проверки оформляются актом, в котором указываются предмет проверки, сроки ее проведения, выявленные нарушения, либо отсутствие нарушений. Подписанный акт по результатам проведения вы­ездной проверки вручается руководителю либо уполномоченному лицу, в день его составления.

В случае несогласия с отдельными положениями акта учреждением в течение 3 дней представляется в министерство акт разногласия за подписью руководителя или уполномоченного лица. В течение 5 дней министерство обязано дать обоснованный ответ по каждому положению, отраженному в акте.

34. Внеплановая выездная проверка проводится министерством в случае получения от органов государственной власти, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, и (или) физических лиц, и (или) граждан информации о наличии признаков нарушения учреждением законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края, жалоб на несоот­ветствие качества оказанных государственных услуг параметрам государ­ственного задания, осуществления контроля за исполнением предписаний об устранении выявленных нарушений, отмеченных в акте проверки за деятельностью учреждения.

35. По итогам проверки ответственное структурное подразделение министерства готовит приказ об устранении выявленных в ходе проверки и отраженных в акте по результатам проверки нарушений и о привлечении к ответственности руководителя.».

Начальник отдела по управлению

некоммерческими организациями

Л.А. Свинаренко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать