Основная информация

Дата опубликования: 04 апреля 2019г.
Номер документа: RU23000201900398
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Департамент информатизации и связи Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 04 апреля 2019 г. № 44

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ ПЕРЕЧНЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)

В соответствии с пунктом 3 постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 7 ноября 2018 г. № 705 "О внесении изменений в некоторые правовые акты главы администрации (губернатора) Краснодарского края", приказываю:

1. Утвердить Порядок ведения перечня государственных услуг и государственных функций по осуществлению государственного контроля (надзора) согласно приложению к настоящему приказу.

2. Отделу юридического обеспечения департамента информатизации

и связи Краснодарского края (Будко Е.Ю.) обеспечить размещение (опубликование) настоящего приказа на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", направление настоящего приказа в департамент информационной политики Краснодарского края в целях размещения на Официальном интернет- портале правовой информации" (http://pravo.gov.ru), управлению информатизации департамента информатизации и связи Краснодарского края (Головненко А.С.) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте департамента информатизации и связи Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://dis.krasnodar.ru) в разделе "Департамент", подразделе "Нормотворческая деятельность", подразделе "Приказы".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

4. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Руководитель департамента

Е.В. Юшков

Приложение

к приказу департамента

информатизации

и связи Краснодарского края

от 04.04.2019 г. № 44

Порядок ведения перечня государственных услуг и государственных функций по осуществлению государственного контроля (надзора)

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и ведения перечня государственных услуг и государственных функций по осуществлению государственного контроля (надзора) (далее - Перечень).

2. Перечень включает в себя сведения о:

1) государственных услугах, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Краснодарского края в установленной сфере деятельности в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее соответственно - Закон № 210-ФЗ; органы, предоставляющие государственные услуги; государственные услуги) и о государственных функциях по осуществлению государственного контроля (надзора), осуществляемых указанными органами в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее соответственно - Закон № 294-ФЗ; государственные функции; органы, предоставляющие государственные услуги и (или) осуществляющие государственные функции);

2) государственных услугах и государственных функциях, осуществляемых в рамках государственных полномочий Российской Федерации, переданных исполнительным органам государственной власти Краснодарского края на основании федерального закона с предоставлением субвенций из федерального бюджета, в отношении которых административные регламенты предоставления государственных услуг и осуществления государственных функций утверждаются соответствующими федеральными либо региональными органами исполнительной власти.

3) о государственных услугах и государственных функциях, реализуемых в рамках отдельных государственных полномочий Краснодарского края, переданных органам местного самоуправления в Краснодарском крае на основании закона Краснодарского края с предоставлением субвенций из краевого бюджета, в отношении которых административные регламенты предоставления государственных услуг и осуществления государственных функций утверждаются исполнительными органами государственной власти Краснодарского края, осуществляющими контроль за осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления в Краснодарском крае, если иное не предусмотрено указанными законами Краснодарского края.

3. Целью формирования Перечня является создание информационного ресурса, содержащего актуальные и достоверные сведения о государственных услугах и (или) государственных функциях органов, предоставляющих государственные услуги и (или) осуществляющих государственные функции, подлежащего использованию для разработки административных регламентов предоставления государственных услуг или осуществления государственных функций и раскрытия информации о государственных услугах и (или) государственных функциях, в том числе в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системе Краснодарского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края".

4. Задачами формирования Перечня являются;

1) систематизация и учет сведений о государственных услугах и (или) государственных функциях;

2) обеспечение актуальности и достоверности сведений о государственных услугах и (или) государственных функциях;

3) обеспечение доступности информации о государственных услугах и (или) государственных функциях, в том числе в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системе Краснодарского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края".

5. В Перечень не подлежат включению сведения:

1) об услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственных услуг в соответствии со статьей 9 Закона № 210-ФЗ;

2) об услугах, оказываемых государственными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), указанных в части 3 статьи 1 Закона № 210-ФЗ;

3) о полномочиях по контролю (надзору), при реализации которых не осуществляется взаимодействие органов, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и на указанных лиц не возлагаются обязанности по предоставлению информации и исполнению требований органов государственного контроля (надзора).

6. Перечень является:

1) источником сведений о государственных услугах и государственных функциях для федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее  - Федеральный реестр), региональной государственной информационной системы "Реестр государственных услуг (функций) Краснодарского края" (далее - Реестр Краснодарского края);

2) классификатором государственных услуг и государственных функций в рамках Федерального реестра, Реестра Краснодарского края;

3) источником сведений о государственных услугах и государственных функциях для разработки административных регламентов предоставления государственных услуг или административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора).

II. Правила формирования и ведения Перечня

7. Формирование и ведение Перечня осуществляется департаментом информатизации и связи Краснодарского края (далее - Департамент) на основании сведений, направляемых в качестве предложений органами, предоставляющими государственные услуги и (или) осуществляющими государственные функции (далее - предложения по актуализации Перечня), в том числе:

1) предложений о включении в Перечень новых государственных услуг и (или) государственных функций;

2) предложений об исключении из Перечня отдельных государственных услуг и (или) государственных функций;

3) предложений об изменении содержащихся в Перечне сведений о государственных услугах и (или) государственных функциях.

8. Орган, предоставляющий государственную услугу и (или) осуществляющий государственную функцию направляет предложения по актуализации Перечня в Департамент в течение 30 дней со дня вступления в силу нормативного правового акта, устанавливающего или упраздняющего полномочие по предоставлению государственной услуги и (или) осуществлению государственной функции, а также изменяющего указанное полномочие.

В отношении полномочия упраздненного органа, предоставляющего государственную услугу и (или) осуществляющего государственную функцию, предложения по актуализации Перечня направляются в Департамент органом, который является правопреемником упраздненного органа.

9. При направлении предложений в целях включения государственной услуги и (или) государственной функции в Перечень органами, предоставляющими государственные услуги и (или) осуществляющими государственные функции, представляются следующие сведения:

1) наименование предлагаемой для включения в Перечень государственной услуги и (или) государственной функции, наименование органа, предоставляющего государственную услугу и (или) осуществляющего государственную функцию;

2) перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги и (или) осуществление государственной функции;

3) наименование административного регламента предоставления государственной услуги или административного регламента осуществления государственного контроля (надзора) с указанием стадии, предполагаемого срока его разработки и утверждения.

При этом наименование предлагаемой для включения в Перечень государственной услуги или государственной функции должно быть сформулировано в соответствии с нормативными правовыми актами, устанавливающими соответствующие полномочия.

В случае если при осуществлении соответствующего полномочия может предоставляться несколько различных государственных услуг, указанные государственные услуги включаются в Перечень в качестве отдельных позиций по предложению органа, предоставляющего государственные услуги.

10. Предложения об исключении из Перечня государственных услуг и (или) государственных функций должны содержать следующие сведения:

1) наименование предлагаемой для исключения из Перечня государственной услуги и (или) государственной функции, наименование органа, предоставляющего государственную услугу и (или) осуществляющего государственную функцию;

2) ссылка на нормативный правовой акт (акты), нормы которого (которых) являются основанием для исключения.

При этом в качестве оснований для исключения могут выступать в том числе случаи, когда в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Краснодарского края соответствующее полномочие упразднено, более не осуществляется соответствующим органом, предоставляющим государственную услугу и (или) осуществляющим государственную функцию, объединено с другим полномочием, а также ввиду изменений нормативных правовых актов не может рассматриваться в качестве государственной услуги и (или) государственной функции.

11. Предложения об изменении содержащихся в Перечне сведений о государственных услугах и (или) государственных функциях должны содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу и (или) осуществляющего государственную функцию;

2) содержание предлагаемых изменений (включая новое и изменяемое наименование государственной услуги или государственной функции);

3) основания для внесения предлагаемых изменений (с обязательной ссылкой на положения нормативного правового акта (нормативных правовых актов).

12. Департамент в течение 30 рабочих дней со дня представления органами, предоставляющими государственные услуги и (или) осуществляющими государственные функции, сведений, необходимых для актуализации Перечня:

1) осуществляет анализ сведений на предмет соответствия полномочия определению государственной услуги или государственной функции согласно требованиям Закона № 210-ФЗ или Закона № 294-ФЗ, а также нормативных правовых актов, в соответствии с которыми осуществляется полномочие органа, предоставляющего государственную услугу и (или) осуществляющего государственную функцию, и принимает решение о включении сведений в Перечень, исключении или внесении изменений в сведения о государственных услугах и (или) государственных функциях, содержащихся в Перечне;

2) в случае соответствия сведений требованиям Закона № 210-ФЗ или Закона № 294-ФЗ, а также нормативным правовым актам, в соответствии с которыми осуществляется полномочие органа, предоставляющего государственную услугу и (или) осуществляющего государственную функцию, вносит соответствующие сведения о государственных услугах (государственных функциях) в Перечень и в классификатор Федерального реестра, Реестра Краснодарского края и направляет в такой орган уведомление об актуализации Перечня;

3) в случае если по результатам анализа представленных сведений установлено отсутствие оснований для актуализации сведений в Перечне, направляет в орган, предоставляющий государственную услугу и (или) осуществляющий государственную функцию, представивший соответствующие предложения, уведомление с указанием причин отказа в актуализации Перечня.

При этом в случае несогласия органа, предоставляющего государственную услугу и (или) осуществляющего государственную функцию с позицией Департамента он может повторно обратиться в Департамент с инициативой по рассмотрению соответствующих разногласий, а также направить дополнительные обоснования с обязательной ссылкой на положения нормативных правовых актов.

Первый заместитель

руководителя департамента

информатизации и связи

Краснодарского края

Д. С. Бережной

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.04.2019
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 Информация и информатизация, 120.020.000 Управление в сфере информации и информатизации (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать