Основная информация
Дата опубликования: | 04 мая 2012г. |
Номер документа: | RU35000201200364 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Вологодская область |
Принявший орган: | Департамент финансов Вологодской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
проект
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 4 мая 2012 г. № 311
г.Вологда
«Об утверждении
административного регламента»
Утратил силу в ред. приказа Департамента финансов области от 30.09.2013 № 557.
В соответствии с пунктом 21 раздела III Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Вологодской области, утвержденного постановлением Правительства Вологодской области от 23 декабря 2008 года № 2496,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей департаментом финансов Вологодской области (приложение 1).
2. Утвердить перечень должностей, при замещении которых на государственных гражданских служащих области в департаменте финансов области возлагается ответственность за исполнение государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей департаментом финансов Вологодской области (приложение 2).
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
начальника департамента
финансов области В.Н. Артамонова
Приложение 1
к приказу департамента
финансов области
от 4 мая 2012 г. № 311
Административный регламент предоставления
государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей департаментом финансов Вологодской области
(далее - государственная услуга)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей департаментом финансов Вологодской области (далее – Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица.
1.3. Государственную услугу предоставляет департамент финансов Вологодской области (далее – Департамент).
Место нахождения Департамента:
Почтовый адрес: ул. Герцена, д. 2, каб. 501, г. Вологда, Вологодская область 160035.
График работы Департамента:
Понедельник
08.00 – 17.00 (перерыв с 12.30-13.30)
Вторник
08.00 – 17.00 (перерыв с 12.30-13.30)
Среда
08.00 – 17.00 (перерыв с 12.30-13.30)
Четверг
08.00 – 17.00 (перерыв с 12.30-13.30)
Пятница
08.00 – 17.00 (перерыв с 12.30-13.30)
Суббота
выходной день
Воскресенье
выходной день
В предпраздничные дни рабочий день сокращается на 1 час – с 08.00-16.00 (перерыв с 12.30-13.30)
Контактные телефоны:
приемной Департамента (8172) 72-02-32 , телефакс 72-92-51; организационного отдела Департамента 72-40-25;
Адрес официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.df35.ru
Адрес электронной почты Департамента: info@depfin.vologda.ru.
1.4. Информацию о правилах предоставления государственной услуги можно получить:
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) на официальном Интернет-сайте Департамента, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
на информационных стендах в помещениях Департамента;
обратившись в Департамент по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично.
Должностные лица, ответственные за информирование, определяются приказом начальника Департамента, который размещается на официальном Интернет-сайте Департамента и информационном стенде в Департамента.
1.5. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
о местонахождении Департамента, о номерах телефонов и должностных лицах Департамента;
о графике работы Департамента, об адресе Интернет-сайта Департамента, адресе электронной почты Департамента;
о ходе предоставления государственной услуги;
об административных процедурах предоставления государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги;
о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;
об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
о досудебном и судебном порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
1.6. Информирование проводится в формах индивидуального и публичного информирования.
1.7. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Ответ должен содержать информацию о наименовании Департамента, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица.
Если для подготовки ответа требуется более 15 минут, должностное лицо, ответственное за информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону в течение 1 рабочего дня, а также возможность ответного звонка должностного лица заинтересованному лицу для разъяснения.
Максимальное время консультаций по телефону ограничивается 15 минутами.
1.8. При индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления государственной услуги ответ заявителю направляется в письменном виде, электронной почтой, через официальный сайт Департамента в зависимости от способа обращения заявителя за информацией в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления письменного запроса.
1.9. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации – радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником Департамента. При этом для согласования должностным лицом, выступление которого предполагается, начальнику Департамента не позднее чем за пять дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименовании средства массовой информации, теме выступления, составе участников выступления, и прилагается текст выступления.
1.10. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего Административного регламента и приказа об его утверждении:
в средствах массовой информации;
в информационных системах общего пользования (в сети Интернет), в т.ч. на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
на информационных стендах Департамента.
1.11. На информационном стенде в Департаменте размещается информация о графике работы Департамента, графике личного приема граждан, номерах кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений заявителей и устное информирование заявителей, адресе официального интернет-сайта Департамента, номерах телефонов, факсе, адресе электронной почты Департамента.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 18), без исправлений, наиболее важная информация выделяется другим видом шрифта. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть изменены (размер шрифт не менее № 16).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Предоставление государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей департаментом финансов Вологодской области.
Наименование органа власти области, предоставляющего
государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется департаментом финансов Вологодской области, а именно начальником Департамента или по его поручению, государственными гражданскими служащими Департамента (далее – должностные лица Департамента).
Перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, определяется приказом начальника Департамента, который размещается на официальном Интернет-сайте Департамента.
2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Вологодской области.
Результат предоставления государственной услуги
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является присвоение государственного регистрационного номера, либо запрет проведения региональной стимулирующей лотереи.
Срок предоставления государственной услуги
2.5. Общий срок предоставления государственной услуги со дня регистрации уведомления о проведении региональной стимулирующей лотереи со всеми необходимыми документами составляет 15 дней.
2.6. Срок принятия решения о запрете проведения региональной стимулирующей лотереи составляет 15 дней со дня регистрации уведомления со всеми необходимыми документами.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
- Федеральным законом от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ «О лотереях»;
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2004 года № 66н «Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей»;
- Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года № 716-ОЗ;
- законом Вологодской области от 30 мая 2005 года № 1281-ОЗ «О регулировании вопросов, связанных с ведением государственного реестра лотерей, проводимых на территории Вологодской области»;
- постановлением Губернатора области от 26 апреля 2004 года № 118 «О структуре органов исполнительной государственной власти области»;
- постановлением Правительства Вологодской области от 4 июля 2005 года № 666 «О лотерейной деятельности на территории Вологодской области»;
- постановлением Правительства Вологодской области от 16 августа 2005 года № 882 «Об утверждении Положения о департаменте финансов Вологодской области»;
- постановлением Правительства области от 19 февраля 2010 года № 170 «О Порядке досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей»;
- постановлением Правительства Вологодской области от 5 марта 2010 года № 241 «О создании реестра и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области»;
- Административным регламентом исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию департамента финансов Вологодской области, утвержденным приказом департамента финансов Вологодской области от 4 июня 2010 года
№ 409;
- приказом департамента финансов области от 30 августа 2010 года № 640 «О порядке досудебного обжалования руководителю действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих департамента финансов области».
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в
соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги и услуг,
которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем,
способы их получения заявителем, порядок их представления.
2.8. За двадцать дней до проведения региональной стимулирующей лотереи заявитель представляет уведомление о проведении региональной стимулирующей лотереи (должно содержать указание на срок, способ, территорию ее проведения и организатора такой лотереи, а также наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение региональной стимулирующей лотереи). К уведомлению прилагаются следующие документы:
а) условия региональной стимулирующей лотереи;
б) описание способа информирования участников региональной стимулирующей лотереи о сроках проведения региональной стимулирующей лотереи и ее условиях;
в) описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой региональной стимулирующей лотереи;
г) описание способа заключения договора между организатором региональной стимулирующей лотереи и ее участником;
д) описание способа информирования участников региональной стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;
е) засвидетельствованные в установленном порядке копии учредительных документов организатора региональной стимулирующей лотереи;
ж) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей;
з) выданную налоговыми органами справку о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов.
Копии и документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Документы представляются на бумажном носителе по почте, либо лично заявителем (его представителем).
Обязанность предоставления документов, указанных в пункте з) действует до 30 июня 2012 года.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, порядок их представления.
2.9. Заявитель вправе по своему усмотрению представить в Департамент выданную налоговыми органами справку о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов.
В случае если указанный документ не предоставлен заявителем, Департамент направляет межведомственный запрос в государственный орган, который предоставляет сведения, необходимые для предоставления государственной услуги.
Норма, указанная в пункте 2.9 действует с 1 июля 2012 года.
2.10. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
предоставления государственной услуги
2.11. Основаниями, при наличии которых предоставление государственной услуги приостанавливается, являются соответствующее определение или решение суда или представление прокурора. Иные основания для приостановления предоставления данной государственной услуги отсутствуют.
2.12. Департамент вправе запретить проведение региональной стимулирующей лотереи по одному из следующих оснований:
а) представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с перечнем, указанным в п. 2.8 настоящего Административного регламента;
б) несоответствие представленных документов требованиям Федерального закона от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ «О лотереях»;
в) представление недостоверных сведений;
г) наличие у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.13. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги отсутствуют.
Информация о возмездной (безвозмездной) основе предоставления государственной услуги
2.14. Предоставление государственной услуги производится на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.15. Время ожидания в очереди для консультации и получения документов заявителями не должно превышать 15 минут, при подаче документов - 35 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги
2.16. Регистрация уведомления, предоставленного лично, или в электронной форме, осуществляется в день обращения.
2.17. При отправке по почте, уведомление регистрируется в день поступления документов в Департамент.
Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.18. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента.
2.20. Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
2.21. На территории, прилегающей к зданию Департамента, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов.
2.22. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях Департамента на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
2.23. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, а также текстом настоящего административного регламента.
Настоящий Административный регламент, приказ об его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
2.24. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.25. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.
Кабинеты должностных лиц оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
Для приема заявителей кабинеты должностных оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.26. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
б) утверждение должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.27. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Департамента документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация уведомления о проведении региональной стимулирующей лотереи;
- проверка документов на соответствие требованиям действующего законодательства;
- присвоение государственного регистрационного номера региональной стимулирующей лотерее;
- уведомление заявителя о присвоении региональной стимулирующей лотерее государственного регистрационного номера (о запрете проведения региональной стимулирующей лотереи).
3.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация уведомлений о проведении
региональной стимулирующей лотереи.
3.3. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является предоставление уведомления заявителем (его представителем) в Департамент с комплектом документов, указанных в п. 2.8. настоящего Административного регламента, необходимых для регистрации региональной стимулирующей лотереи (далее – пакет документов). Должностное лицо, уполномоченное на прием документов, устанавливает предмет обращения, регистрирует документы в автоматизированной системе документооборота (с присвоением регистрационного номера, указанием даты получения). Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
После регистрации пакета документов должностное лицо, уполномоченное на прием документов, передает его начальнику (заместителю начальника) Департамента для визирования.
Начальник (заместитель начальника) Департамента в течение двух дней со дня поступления к нему пакета документов рассматривает их, накладывает визу и передает должностному лицу, уполномоченному на прием документов.
Должностное лицо, уполномоченное на прием документов, в день поступления к нему пакета документов с визой начальника (заместителя начальника) Департамента передает их начальнику отдела займов и инвестиций для рассмотрения. Начальник отдела займов и инвестиций назначает должностное лицо, ответственное за проверку документов и передает ему пакет документов, представленных заявителем.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 дня.
Результатом выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за проверку документов зарегистрированного в установленном порядке пакета документов, представленных заявителем.
Проверка документов на соответствие требованиям
действующего законодательства.
3.4. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за проверку пакета документов, представленных заявителем.
Получив пакет документов, представленных заявителем, должностное лицо, ответственное за проверку документов, проверяет наличие всех необходимых документов и их соответствие установленным Федеральным законом от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ «О лотереях» требованиям (по комплектности, форме, содержанию, срокам).
При установлении факта отсутствия необходимых документов либо их части должностное лицо, ответственное за проверку документов, готовит мотивированное уведомление о запрете проведения региональной стимулирующей лотереи с указанием оснований для запрета.
При установлении факта несоответствия представленных документов требованиям Федерального закона от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ «О лотереях», представления недостоверных сведений, наличия у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов, должностное лицо, ответственное за проверку документов, готовит уведомление о запрете проведения региональной стимулирующей лотереи с указанием оснований для запрета.
Максимальный срок выполнения действия составляет 8 дней.
Результатом выполнения административной процедуры является проверенный на наличие всех необходимых документов и соответствие их требованиям действующего законодательства пакет документов, представленных заявителем либо установление факта несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства.
Присвоение государственного регистрационного номера
региональной стимулирующей лотерее
3.5. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является установление должностным лицом, ответственным за проверку документов факта наличия всех необходимых документов в пакете документов, представленных заявителем, и соответствие указанных документов требованиям действующего законодательства.
Осуществив проверку пакета документов на соответствие требованиям действующего законодательства, должностное лицо, ответственное за проверку документов, при наличии всех необходимых документов и их соответствии требованиям действующего законодательства, проводит присвоение государственного регистрационного номера региональной стимулирующей лотерее, который вносится в государственный реестр областных лотерей.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день с момента окончания проверки пакета документов, представленных заявителем.
Результатом выполнения административной процедуры является присвоение государственного регистрационного номера региональной стимулирующей лотерее.
Уведомление заявителя о присвоении региональной стимулирующей лотерее государственного регистрационного номера (о запрете проведения региональной стимулирующей лотереи).
3.6. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является присвоение государственного регистрационного номера региональной стимулирующей лотерее.
После присвоения государственного регистрационного номера региональной стимулирующей лотерее, должностное лицо, ответственное за проверку документов, готовит письменное уведомление заявителю за подписью начальника (заместителя начальника) Департамента, о внесении в государственный реестр областных лотерей записи о проведении региональной стимулирующей лотереи и присвоении лотерее государственного регистрационного номера (о запрете проведения региональной стимулирующей лотереи, с указанием заявителю оснований для запрета) по форме согласно приложениям 3 и 4 к настоящему Административному регламенту соответственно.
Уведомление о внесении в государственный реестр областных лотерей записи о проведении региональной стимулирующей лотереи и присвоении региональной стимулирующей лотерее государственного регистрационного номера (о запрете проведения региональной стимулирующей лотереи) направляется заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 дня со дня, следующего за днем принятия решения о внесении в государственный реестр областных лотерей записи о проведении региональной стимулирующей лотереи, но не позднее 15 дней со дня получения Департаментом уведомления о проведении регистрации региональной стимулирующей лотереи.
Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю письменного уведомления за подписью начальника (заместителя начальника) Департамента о присвоении региональной стимулирующей лотерее государственного регистрационного номера (о запрете проведения региональной стимулирующей лотереи).
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной услуги, а также принятием решений осуществляет начальник Департамента.
4.2. Текущий контроль, указанный в пункте 4.1 настоящего Административного регламента, осуществляется путем проведения плановых (один раз в год) и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной услуги. Проверки проводятся на основании приказа начальника Департамента.
4.3. Ответственность за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение должностных обязанностей по исполнению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе в Российской Федерации» и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц либо государственных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении государственной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении государственной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги;
отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;
отказ органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего либо должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в Департамент.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, официального интернет-сайта Правительства области, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:
должностных лиц Департамента, государственных служащих – начальнику Департамента в соответствии с приказом Департамента от 30 августа 2010 года № 640 «О Порядке досудебного обжалования руководителю Департамента образования области действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих области»;
начальника Департамента, Департамента – Губернатору области, Правительству области в соответствии с Порядком досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей, утвержденным постановлением Правительства области от 19 февраля 2010 года № 170.
5.5. Жалоба должна содержать:
наименование Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов.
5.7. Жалоба, поступившая в Департамент, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. В случае если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, членов его семьи либо текст жалобы не поддается прочтению, а также если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, то ответ на жалобу не дается.
5.9. В случае если ранее подобная жалоба была рассмотрена Департаментом (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям), начальником Департамента принимается решение о безосновательности жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. Заявитель, направивший жалобу, уведомляется о данном решении (письменно и по желанию заявителя в электронной форме) в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также в иных формах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы направляются в органы прокуратуры.
Приложение 1
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ УВЕДОМЛЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ СТИМУЛИРУЮЩИХ ЛОТЕРЕЙ
1
Приложение 2
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
160035, г.Вологда, ул. Герцена, 2
Телефон (8172) 72-02-32
Телефакс (8172) 25-18-23
Телетайп 146165 Баланс
Info@depfin.vologda.ru
___. .20___ № _____/14-31
На № ______ от ________20___
Наименование заявителя
Департамент финансов области, рассмотрев представленные документы для предоставления права на проведение региональной стимулирующей лотереи Наименование заявителя, сообщает следующее.
В соответствии с требованиями Федерального закона от 11.11.2003 года №138-ФЗ «О лотереях» и приказа Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004 года № 66н, информируем Вас о внесении ___.____.20___ года в государственный реестр областных лотерей, записи о проведении региональной стимулирующей лотереи (наименование) в период с ______20___ г. по _______20__ г. с присвоением номера №Н335С/________.
Заместитель Губернатора области,
начальник департамента финансов области
Приложение 3
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
160035, г.Вологда, ул. Герцена, 2
Телефон (8172) 72-02-32
Телефакс (8172) 25-18-23
Телетайп 146165 Баланс
Info@depfin.vologda.ru
___. .20___ № _____/14-31
На № ______ от ________20___
Наименование заявителя
Департамент финансов области, рассмотрев представленные документы для предоставления права на проведение региональной стимулирующей лотереи «____________», сообщает следующее.
По результатам рассмотрения уведомления и представленных документов на соответствие Федеральному закону от 11.11.2003 № 138-ФЗ «О лотереях» (с изменениями) установлено следующее:
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Учитывая изложенное, в соответствии с пунктом ____ части 3 статьи 7 Федерального закона от 11.11.2003 № 138-ФЗ «О лотереях» (с изменениями), департамент финансов области принял решение о запрете проведения стимулирующей лотереи и возвращает представленные документы.
Заместитель Губернатора области,
начальник департамента финансов области
Приложение 2
к приказу департамента
финансов области
от 4 мая 2012 г. № 311
Перечень должностей, при замещении которых на государственных гражданских служащих области в департаменте финансов области возлагается ответственность за исполнение государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей департаментом финансов Вологодской области
1. Начальник управления финансового рынка департамента финансов области
2. Начальник отдела займов и инвестиций управления финансового рынка департамента финансов области
3. Главный специалист отдела займов и инвестиций управления финансового рынка департамента финансов области
1
проект
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 4 мая 2012 г. № 311
г.Вологда
«Об утверждении
административного регламента»
Утратил силу в ред. приказа Департамента финансов области от 30.09.2013 № 557.
В соответствии с пунктом 21 раздела III Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Вологодской области, утвержденного постановлением Правительства Вологодской области от 23 декабря 2008 года № 2496,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей департаментом финансов Вологодской области (приложение 1).
2. Утвердить перечень должностей, при замещении которых на государственных гражданских служащих области в департаменте финансов области возлагается ответственность за исполнение государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей департаментом финансов Вологодской области (приложение 2).
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
начальника департамента
финансов области В.Н. Артамонова
Приложение 1
к приказу департамента
финансов области
от 4 мая 2012 г. № 311
Административный регламент предоставления
государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей департаментом финансов Вологодской области
(далее - государственная услуга)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей департаментом финансов Вологодской области (далее – Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица.
1.3. Государственную услугу предоставляет департамент финансов Вологодской области (далее – Департамент).
Место нахождения Департамента:
Почтовый адрес: ул. Герцена, д. 2, каб. 501, г. Вологда, Вологодская область 160035.
График работы Департамента:
Понедельник
08.00 – 17.00 (перерыв с 12.30-13.30)
Вторник
08.00 – 17.00 (перерыв с 12.30-13.30)
Среда
08.00 – 17.00 (перерыв с 12.30-13.30)
Четверг
08.00 – 17.00 (перерыв с 12.30-13.30)
Пятница
08.00 – 17.00 (перерыв с 12.30-13.30)
Суббота
выходной день
Воскресенье
выходной день
В предпраздничные дни рабочий день сокращается на 1 час – с 08.00-16.00 (перерыв с 12.30-13.30)
Контактные телефоны:
приемной Департамента (8172) 72-02-32 , телефакс 72-92-51; организационного отдела Департамента 72-40-25;
Адрес официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.df35.ru
Адрес электронной почты Департамента: info@depfin.vologda.ru.
1.4. Информацию о правилах предоставления государственной услуги можно получить:
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) на официальном Интернет-сайте Департамента, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
на информационных стендах в помещениях Департамента;
обратившись в Департамент по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично.
Должностные лица, ответственные за информирование, определяются приказом начальника Департамента, который размещается на официальном Интернет-сайте Департамента и информационном стенде в Департамента.
1.5. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
о местонахождении Департамента, о номерах телефонов и должностных лицах Департамента;
о графике работы Департамента, об адресе Интернет-сайта Департамента, адресе электронной почты Департамента;
о ходе предоставления государственной услуги;
об административных процедурах предоставления государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги;
о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;
об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
о досудебном и судебном порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
1.6. Информирование проводится в формах индивидуального и публичного информирования.
1.7. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Ответ должен содержать информацию о наименовании Департамента, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица.
Если для подготовки ответа требуется более 15 минут, должностное лицо, ответственное за информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону в течение 1 рабочего дня, а также возможность ответного звонка должностного лица заинтересованному лицу для разъяснения.
Максимальное время консультаций по телефону ограничивается 15 минутами.
1.8. При индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления государственной услуги ответ заявителю направляется в письменном виде, электронной почтой, через официальный сайт Департамента в зависимости от способа обращения заявителя за информацией в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления письменного запроса.
1.9. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации – радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником Департамента. При этом для согласования должностным лицом, выступление которого предполагается, начальнику Департамента не позднее чем за пять дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименовании средства массовой информации, теме выступления, составе участников выступления, и прилагается текст выступления.
1.10. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего Административного регламента и приказа об его утверждении:
в средствах массовой информации;
в информационных системах общего пользования (в сети Интернет), в т.ч. на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
на информационных стендах Департамента.
1.11. На информационном стенде в Департаменте размещается информация о графике работы Департамента, графике личного приема граждан, номерах кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений заявителей и устное информирование заявителей, адресе официального интернет-сайта Департамента, номерах телефонов, факсе, адресе электронной почты Департамента.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 18), без исправлений, наиболее важная информация выделяется другим видом шрифта. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть изменены (размер шрифт не менее № 16).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Предоставление государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей департаментом финансов Вологодской области.
Наименование органа власти области, предоставляющего
государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется департаментом финансов Вологодской области, а именно начальником Департамента или по его поручению, государственными гражданскими служащими Департамента (далее – должностные лица Департамента).
Перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, определяется приказом начальника Департамента, который размещается на официальном Интернет-сайте Департамента.
2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Вологодской области.
Результат предоставления государственной услуги
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является присвоение государственного регистрационного номера, либо запрет проведения региональной стимулирующей лотереи.
Срок предоставления государственной услуги
2.5. Общий срок предоставления государственной услуги со дня регистрации уведомления о проведении региональной стимулирующей лотереи со всеми необходимыми документами составляет 15 дней.
2.6. Срок принятия решения о запрете проведения региональной стимулирующей лотереи составляет 15 дней со дня регистрации уведомления со всеми необходимыми документами.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
- Федеральным законом от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ «О лотереях»;
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2004 года № 66н «Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей»;
- Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года № 716-ОЗ;
- законом Вологодской области от 30 мая 2005 года № 1281-ОЗ «О регулировании вопросов, связанных с ведением государственного реестра лотерей, проводимых на территории Вологодской области»;
- постановлением Губернатора области от 26 апреля 2004 года № 118 «О структуре органов исполнительной государственной власти области»;
- постановлением Правительства Вологодской области от 4 июля 2005 года № 666 «О лотерейной деятельности на территории Вологодской области»;
- постановлением Правительства Вологодской области от 16 августа 2005 года № 882 «Об утверждении Положения о департаменте финансов Вологодской области»;
- постановлением Правительства области от 19 февраля 2010 года № 170 «О Порядке досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей»;
- постановлением Правительства Вологодской области от 5 марта 2010 года № 241 «О создании реестра и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области»;
- Административным регламентом исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию департамента финансов Вологодской области, утвержденным приказом департамента финансов Вологодской области от 4 июня 2010 года
№ 409;
- приказом департамента финансов области от 30 августа 2010 года № 640 «О порядке досудебного обжалования руководителю действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих департамента финансов области».
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в
соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги и услуг,
которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем,
способы их получения заявителем, порядок их представления.
2.8. За двадцать дней до проведения региональной стимулирующей лотереи заявитель представляет уведомление о проведении региональной стимулирующей лотереи (должно содержать указание на срок, способ, территорию ее проведения и организатора такой лотереи, а также наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение региональной стимулирующей лотереи). К уведомлению прилагаются следующие документы:
а) условия региональной стимулирующей лотереи;
б) описание способа информирования участников региональной стимулирующей лотереи о сроках проведения региональной стимулирующей лотереи и ее условиях;
в) описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой региональной стимулирующей лотереи;
г) описание способа заключения договора между организатором региональной стимулирующей лотереи и ее участником;
д) описание способа информирования участников региональной стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;
е) засвидетельствованные в установленном порядке копии учредительных документов организатора региональной стимулирующей лотереи;
ж) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей;
з) выданную налоговыми органами справку о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов.
Копии и документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Документы представляются на бумажном носителе по почте, либо лично заявителем (его представителем).
Обязанность предоставления документов, указанных в пункте з) действует до 30 июня 2012 года.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, порядок их представления.
2.9. Заявитель вправе по своему усмотрению представить в Департамент выданную налоговыми органами справку о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов.
В случае если указанный документ не предоставлен заявителем, Департамент направляет межведомственный запрос в государственный орган, который предоставляет сведения, необходимые для предоставления государственной услуги.
Норма, указанная в пункте 2.9 действует с 1 июля 2012 года.
2.10. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
предоставления государственной услуги
2.11. Основаниями, при наличии которых предоставление государственной услуги приостанавливается, являются соответствующее определение или решение суда или представление прокурора. Иные основания для приостановления предоставления данной государственной услуги отсутствуют.
2.12. Департамент вправе запретить проведение региональной стимулирующей лотереи по одному из следующих оснований:
а) представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с перечнем, указанным в п. 2.8 настоящего Административного регламента;
б) несоответствие представленных документов требованиям Федерального закона от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ «О лотереях»;
в) представление недостоверных сведений;
г) наличие у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.13. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги отсутствуют.
Информация о возмездной (безвозмездной) основе предоставления государственной услуги
2.14. Предоставление государственной услуги производится на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.15. Время ожидания в очереди для консультации и получения документов заявителями не должно превышать 15 минут, при подаче документов - 35 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги
2.16. Регистрация уведомления, предоставленного лично, или в электронной форме, осуществляется в день обращения.
2.17. При отправке по почте, уведомление регистрируется в день поступления документов в Департамент.
Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.18. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента.
2.20. Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
2.21. На территории, прилегающей к зданию Департамента, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов.
2.22. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях Департамента на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
2.23. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, а также текстом настоящего административного регламента.
Настоящий Административный регламент, приказ об его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
2.24. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.25. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.
Кабинеты должностных лиц оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
Для приема заявителей кабинеты должностных оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.26. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
б) утверждение должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.27. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Департамента документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация уведомления о проведении региональной стимулирующей лотереи;
- проверка документов на соответствие требованиям действующего законодательства;
- присвоение государственного регистрационного номера региональной стимулирующей лотерее;
- уведомление заявителя о присвоении региональной стимулирующей лотерее государственного регистрационного номера (о запрете проведения региональной стимулирующей лотереи).
3.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация уведомлений о проведении
региональной стимулирующей лотереи.
3.3. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является предоставление уведомления заявителем (его представителем) в Департамент с комплектом документов, указанных в п. 2.8. настоящего Административного регламента, необходимых для регистрации региональной стимулирующей лотереи (далее – пакет документов). Должностное лицо, уполномоченное на прием документов, устанавливает предмет обращения, регистрирует документы в автоматизированной системе документооборота (с присвоением регистрационного номера, указанием даты получения). Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
После регистрации пакета документов должностное лицо, уполномоченное на прием документов, передает его начальнику (заместителю начальника) Департамента для визирования.
Начальник (заместитель начальника) Департамента в течение двух дней со дня поступления к нему пакета документов рассматривает их, накладывает визу и передает должностному лицу, уполномоченному на прием документов.
Должностное лицо, уполномоченное на прием документов, в день поступления к нему пакета документов с визой начальника (заместителя начальника) Департамента передает их начальнику отдела займов и инвестиций для рассмотрения. Начальник отдела займов и инвестиций назначает должностное лицо, ответственное за проверку документов и передает ему пакет документов, представленных заявителем.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 дня.
Результатом выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за проверку документов зарегистрированного в установленном порядке пакета документов, представленных заявителем.
Проверка документов на соответствие требованиям
действующего законодательства.
3.4. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за проверку пакета документов, представленных заявителем.
Получив пакет документов, представленных заявителем, должностное лицо, ответственное за проверку документов, проверяет наличие всех необходимых документов и их соответствие установленным Федеральным законом от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ «О лотереях» требованиям (по комплектности, форме, содержанию, срокам).
При установлении факта отсутствия необходимых документов либо их части должностное лицо, ответственное за проверку документов, готовит мотивированное уведомление о запрете проведения региональной стимулирующей лотереи с указанием оснований для запрета.
При установлении факта несоответствия представленных документов требованиям Федерального закона от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ «О лотереях», представления недостоверных сведений, наличия у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов, должностное лицо, ответственное за проверку документов, готовит уведомление о запрете проведения региональной стимулирующей лотереи с указанием оснований для запрета.
Максимальный срок выполнения действия составляет 8 дней.
Результатом выполнения административной процедуры является проверенный на наличие всех необходимых документов и соответствие их требованиям действующего законодательства пакет документов, представленных заявителем либо установление факта несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства.
Присвоение государственного регистрационного номера
региональной стимулирующей лотерее
3.5. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является установление должностным лицом, ответственным за проверку документов факта наличия всех необходимых документов в пакете документов, представленных заявителем, и соответствие указанных документов требованиям действующего законодательства.
Осуществив проверку пакета документов на соответствие требованиям действующего законодательства, должностное лицо, ответственное за проверку документов, при наличии всех необходимых документов и их соответствии требованиям действующего законодательства, проводит присвоение государственного регистрационного номера региональной стимулирующей лотерее, который вносится в государственный реестр областных лотерей.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день с момента окончания проверки пакета документов, представленных заявителем.
Результатом выполнения административной процедуры является присвоение государственного регистрационного номера региональной стимулирующей лотерее.
Уведомление заявителя о присвоении региональной стимулирующей лотерее государственного регистрационного номера (о запрете проведения региональной стимулирующей лотереи).
3.6. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является присвоение государственного регистрационного номера региональной стимулирующей лотерее.
После присвоения государственного регистрационного номера региональной стимулирующей лотерее, должностное лицо, ответственное за проверку документов, готовит письменное уведомление заявителю за подписью начальника (заместителя начальника) Департамента, о внесении в государственный реестр областных лотерей записи о проведении региональной стимулирующей лотереи и присвоении лотерее государственного регистрационного номера (о запрете проведения региональной стимулирующей лотереи, с указанием заявителю оснований для запрета) по форме согласно приложениям 3 и 4 к настоящему Административному регламенту соответственно.
Уведомление о внесении в государственный реестр областных лотерей записи о проведении региональной стимулирующей лотереи и присвоении региональной стимулирующей лотерее государственного регистрационного номера (о запрете проведения региональной стимулирующей лотереи) направляется заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 дня со дня, следующего за днем принятия решения о внесении в государственный реестр областных лотерей записи о проведении региональной стимулирующей лотереи, но не позднее 15 дней со дня получения Департаментом уведомления о проведении регистрации региональной стимулирующей лотереи.
Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю письменного уведомления за подписью начальника (заместителя начальника) Департамента о присвоении региональной стимулирующей лотерее государственного регистрационного номера (о запрете проведения региональной стимулирующей лотереи).
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной услуги, а также принятием решений осуществляет начальник Департамента.
4.2. Текущий контроль, указанный в пункте 4.1 настоящего Административного регламента, осуществляется путем проведения плановых (один раз в год) и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной услуги. Проверки проводятся на основании приказа начальника Департамента.
4.3. Ответственность за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение должностных обязанностей по исполнению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе в Российской Федерации» и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц либо государственных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении государственной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении государственной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги;
отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;
отказ органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего либо должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в Департамент.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, официального интернет-сайта Правительства области, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:
должностных лиц Департамента, государственных служащих – начальнику Департамента в соответствии с приказом Департамента от 30 августа 2010 года № 640 «О Порядке досудебного обжалования руководителю Департамента образования области действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих области»;
начальника Департамента, Департамента – Губернатору области, Правительству области в соответствии с Порядком досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей, утвержденным постановлением Правительства области от 19 февраля 2010 года № 170.
5.5. Жалоба должна содержать:
наименование Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов.
5.7. Жалоба, поступившая в Департамент, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. В случае если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, членов его семьи либо текст жалобы не поддается прочтению, а также если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, то ответ на жалобу не дается.
5.9. В случае если ранее подобная жалоба была рассмотрена Департаментом (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям), начальником Департамента принимается решение о безосновательности жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. Заявитель, направивший жалобу, уведомляется о данном решении (письменно и по желанию заявителя в электронной форме) в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также в иных формах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы направляются в органы прокуратуры.
Приложение 1
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ УВЕДОМЛЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ СТИМУЛИРУЮЩИХ ЛОТЕРЕЙ
1
Приложение 2
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
160035, г.Вологда, ул. Герцена, 2
Телефон (8172) 72-02-32
Телефакс (8172) 25-18-23
Телетайп 146165 Баланс
Info@depfin.vologda.ru
___. .20___ № _____/14-31
На № ______ от ________20___
Наименование заявителя
Департамент финансов области, рассмотрев представленные документы для предоставления права на проведение региональной стимулирующей лотереи Наименование заявителя, сообщает следующее.
В соответствии с требованиями Федерального закона от 11.11.2003 года №138-ФЗ «О лотереях» и приказа Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004 года № 66н, информируем Вас о внесении ___.____.20___ года в государственный реестр областных лотерей, записи о проведении региональной стимулирующей лотереи (наименование) в период с ______20___ г. по _______20__ г. с присвоением номера №Н335С/________.
Заместитель Губернатора области,
начальник департамента финансов области
Приложение 3
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
160035, г.Вологда, ул. Герцена, 2
Телефон (8172) 72-02-32
Телефакс (8172) 25-18-23
Телетайп 146165 Баланс
Info@depfin.vologda.ru
___. .20___ № _____/14-31
На № ______ от ________20___
Наименование заявителя
Департамент финансов области, рассмотрев представленные документы для предоставления права на проведение региональной стимулирующей лотереи «____________», сообщает следующее.
По результатам рассмотрения уведомления и представленных документов на соответствие Федеральному закону от 11.11.2003 № 138-ФЗ «О лотереях» (с изменениями) установлено следующее:
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Учитывая изложенное, в соответствии с пунктом ____ части 3 статьи 7 Федерального закона от 11.11.2003 № 138-ФЗ «О лотереях» (с изменениями), департамент финансов области принял решение о запрете проведения стимулирующей лотереи и возвращает представленные документы.
Заместитель Губернатора области,
начальник департамента финансов области
Приложение 2
к приказу департамента
финансов области
от 4 мая 2012 г. № 311
Перечень должностей, при замещении которых на государственных гражданских служащих области в департаменте финансов области возлагается ответственность за исполнение государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей департаментом финансов Вологодской области
1. Начальник управления финансового рынка департамента финансов области
2. Начальник отдела займов и инвестиций управления финансового рынка департамента финансов области
3. Главный специалист отдела займов и инвестиций управления финансового рынка департамента финансов области
1
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | областная газета "КРАСНЫЙ СЕВЕР" № 86 от 15.05.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: