Основная информация

Дата опубликования: 04 мая 2012г.
Номер документа: RU02000201200184
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Алтай
Принявший орган: Министерство труда и социального развития Республики Алтай
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 04 мая 2012 года N П/74

г. Горно-Алтайск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

{Утратил силу:

Приказ Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 18.10.2013г. N П/226, НГР:ru02000201300730}

{Изменения:

Приказ Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 03.07.2012г. N П/101, НГР:ru02000201200365}

В соответствии с постановлением Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2011 года № 412 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг» п р и к а з ы в а ю:

Утвердить административный регламент предоставления государственной  услуги  по компенсации расходов на изготовление и ремонт зубных протезов отдельным категориям ветеранов и жертвам политических репрессий.

Министр                                                                                    Г. П. Сумин

Утвержден приказом

Министерства труда

и социального развития Республики Алтай

от «____»____________2012 г.

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги по компенсации расходов на изготовление и ремонт зубных протезов отдельным категориям ветеранов и жертвам политических репрессий

{Изменения:

Приказ Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 03.07.2012г. N П/101, НГР:ru02000201200365}

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по компенсации расходов на изготовление и ремонт зубных протезов отдельным категориям ветеранов и жертвам политических репрессий (далее – административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги по компенсации расходов на изготовление и ремонт зубных протезов отдельным категориям ветеранов и жертвам политических репрессий (далее – соответственно, компенсация, государственная услуга).

Описание заявителей, а также их законных представителей

1.2. Заявителями услуги являются:

ветераны труда, достигшие возраста, дающего право на трудовую пенсию по старости;

ветераны военной (государственной) службы, достигшие возраста, дающего право на трудовую пенсию по старости;

реабилитированные лица;

труженики тыла (лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденным орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны);

труженики тыла, являющиеся инвалидами;

ветераны труда, являющиеся инвалидами;

реабилитированные лица, являющиеся инвалидами.

Требования к порядку информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги

1.3. Информация о местах нахождения (адресах), контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты и график работы бюджетных учреждений Республики Алтай в сфере социальной поддержки населения (далее – учреждения), а также Министерства труда и социального развития Республики Алтай (далее – Министерство) приводятся в Приложении № 1 к административному регламенту и размещаются на сайте Министерства труда и социального развития Республики Алтай (www,mintrud-altay.ru), а также в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Республики Алтай» (http://госуслуги-алтай.рф.) (далее – Портал государственных и муниципальных услуг).

1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

Заявители получают информацию по вопросам предоставления государственной услуги по справочным телефонам, а также в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг), на информационных стендах учреждений, в средствах массовой информации, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).

1.5. Порядок, форма и место размещения информации.

На информационных стендах, размещаемых в местах приема заявителей в помещениях учреждения, а  также на информационных ресурсах Министерства в сети Интернет, на Портале государственных и муниципальных услуг размещается следующая информация:

наименование учреждения предоставляющего государственную услугу;

текст административного регламента с приложениями;

график (режим) работы учреждения, а также специалистов учреждения, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

контактная информация о специалистах учреждения, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

порядок предоставления государственной услуги;

перечень категорий заявителей, имеющих право на получение государственной услуги;

форма заявления согласно Приложению № 3 к настоящему административному регламенту;

перечень документов, прилагаемых к заявлению;

порядок обжалования решения, действия (бездействия) специалистов учреждения, их должностных лиц;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок записи на прием к должностным лицам.

1.6. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется как в устной, так и письменной форме по следующим вопросам:

перечня документов, необходимых для предоставления услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

источника получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);

времени приема и выдачи документов;

сроков предоставления услуги;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.

1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо (руководителю отдела) или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.

1.8. Письменные разъяснения осуществляются при наличии письменного обращения получателя государственной услуги.

Для получения письменных консультаций заявителю необходимо отправить обращение:

по почтовому адресу

на адрес электронной почты

через  Интернет-портал.

Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона специалиста-исполнителя.

Письменный ответ подписывает руководитель органа (организации), в который (-ую) было направлено обращение.

При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

При индивидуальном консультировании по электронной почте ответ направляется заинтересованному лицу в течение 10 дней со дня получения электронного письма.

1.9. В любое время с момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения учреждения.

1.10. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, проставленные в расписке о приеме документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе предоставления государственной услуги находится представленное им заявление.

СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Наименование государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги – предоставление компенсации расходов на изготовление и ремонт зубных протезов отдельным категориям ветеранов и жертвам политических репрессий.

Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Алтай и учреждений, непосредственно предоставляющих услугу

2.2. Государственную услугу предоставляет Министерство труда и социального развития Республики Алтай (Министерство).

Министерство обеспечивает предоставление государственной услуги через деятельность подведомственных бюджетных учреждений Республики Алтай в сфере социальной поддержки населения (учреждения).

Органом, участвующим в предоставлении государственной услуги является Многофункциональный центр государственных и муниципальных услуг  Республики Алтай (далее – МФЦ).

Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги.

Результат предоставления услуги

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

а) зачисление суммы компенсации на лицевой счет заявителя в кредитной организации либо выплата компенсации заявителю отделением федеральной почтовой связи.

Выплата компенсации осуществляется один раз в год не более 12 тысяч рублей;

б) отказ заявителю в предоставлении компенсации.

Срок предоставления услуги

2.4. Общий срок предоставления государственной услуги со дня подачи в учреждение (в МФЦ) заявления со всеми необходимыми документами, предусмотренными настоящим административным регламентом (далее – день регистрации заявления о назначении компенсации), до перечисления  денежных средств в кредитную организацию либо в организацию федеральной почтовой связи для зачисления денежных средств на лицевые счета заявителя в кредитной организации или выплаты компенсации заявителю отделением федеральной почтовой связи по месту жительства составляет не позднее 3 месяцев со дня предоставления документов.

2.4.1. Срок принятия решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации по заявлению составляет не более 4 дней со дня регистрации заявления о назначении компенсации в учреждении (в МФЦ).

2.4.2. Срок направления решения об отказе в назначении компенсации с приложением предоставленных документов составляет не более 5 дней со дня принятия решения.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

2.5. Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации (Российская газета, № 237, 25.12.1993).

Кодексы:

«Бюджетный кодекс Российской Федерации» от 31.07.1998 № 145-ФЗ.

Федеральные законы:

Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 18.10.1999, № 42, ст. 5005);

Федеральный закон от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах»;

Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ» от 08.05.2006 № 19);

Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» («Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3448);

Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета»; 29 июля 2006, № 165);

Федеральный закон Российской Федерации от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Собрание законодательства РФ», 16.02.2009, № 7, ст. 776).

Указы Президента РФ:

Указ Президента Российской Федерации от 31.12.1993 № 2334 «О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию» («Российская газета», № 4, 10.01.1994);

Указ Президента Российской Федерации от 06.03.1997 № 188 «Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера» («Собрание законодательства РФ», 10.03.1997, № 10, ст. 1127).

Законы Республики Алтай:

Закон Республики Алтай от 1 декабря 2004 года № 59-РЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий ветеранов»;

Закон Республики Алтай от 1 декабря 2004 года № 61-РЗ «О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий».

Постановление Правительства Республики Алтай от 28 декабря 2004 года № 193 «О порядках финансирования расходов, связанных с реализацией Закона Республики Алтай «О мерах социальной поддержки отдельных категорий ветеранов», Закона Республики Алтай «О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий».

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме.

2.6. Для предоставления государственной услуги заявителем представляются следующие документы:

а) личное заявление с указанием паспортных данных, адреса, номера лицевого счета в кредитной организации или указанием получения компенсации через организации федеральной почтовой связи;

б) справка о неполучении ежемесячной денежной компенсации по месту жительства (при реализации права на меры социальной поддержки по месту пребывания), в случае переезда - с предыдущего места жительства (далее – справка). В случае непредставления гражданином по собственной инициативе, справка запрашивается Учреждением в соответствующих органах социальной защиты населения. Запрос направляется в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - единая система). В случае отсутствия доступа к единой системе запрос направляется на бумажном носителе;

{В редакции:

Приказ Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 03.07.2012г. N П/101, НГР:ru02000201200365}

в) документы, подтверждающие осуществление расходов на изготовление и ремонт зубных протезов;

д) копии документов, удостоверяющих право на получение меры социальной поддержки (удостоверение или свидетельство установленного образца).

2.7. Требования к оформлению обращения (заявления)

Заявление составляется по форме, установленной настоящим регламентом в единственном экземпляре - подлиннике, рукописным (разборчиво) или машинописным способом и подписывается заявителем (приложение № 2).

Заявление, по просьбе заявителя, может быть заполнено специалистом учреждения (работником МФЦ), ответственным за прием документов, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель вписывает в заявление свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.

При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими.

Заявление и документы заявителя формируются специалистом в учетное дело.

2.8. Способы и порядок представления документов заявителем, в том числе в электронной форме

Документы, прилагаемые к заявлению о предоставлении услуги, могут представляться в подлинниках или в копиях (ксерокопиях), заверенных в установленном порядке.

Документы, прилагаемые к заявлению, должны быть надлежащим образом оформлены, указаны все необходимые реквизиты:

тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц – без сокращения, с указанием их мест нахождения;

в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют паспортным данным;

документы не должны быть исполнены карандашом;

все имеющиеся исправления скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица;

документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Документы, необходимые для предоставления услуги, могут быть:

представлены при личном обращении заявителя,

отправлены на почтовый адрес учреждения, предоставляющего услугу,

отправлены на адрес электронной почты учреждения, предоставляющего услугу,

документы могут быть направлены в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Портал государственных и муниципальных услуг.

Далее заявителю выдается расписка с указанием перечня и даты получения документов регистрирующим учреждением:

в день получения документов - если документы представляются в регистрирующий орган непосредственно;

в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов, высылается регистрирующим учреждением по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении - при поступлении документов, направленных по почте;

при поступлении в регистрирующее учреждение документов в форме электронных документов - расписка в получении документов в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем.

К заявлению в электронном виде должен быть приложен комплект документов. Прилагаемые к заявлению документы должны быть отсканированы и приложены к заявлению в электронном виде на Портале государственных и муниципальных услуг.

В случае если документы не могут быть представлены в электронном (сканированном) виде, они направляются с заявлением в бумажном виде по адресу учреждения.

При заполнении электронных форм заявлений на Портале государственных и муниципальных услуг заявителю необходимо ознакомиться с порядком оказания услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.

При заполнении электронного заявления заявитель подтверждает, что ознакомлен с порядком подачи заявления в электронном виде, а также дает свое согласие на передачу заявления, в том числе своих персональных данных, в электронной форме по открытым каналам связи сети Интернет.

Заявители, предоставившие все необходимые документы для получения услуги, в обязательном порядке информируются:

о сроках рассмотрения документов и сроках предоставления услуги;

о порядке получения результатов;

о порядке получения информации о ходе рассмотрения документов и предоставления услуги.

2.9. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.10. Основания для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, отсутствуют.

{В редакции:

Приказ Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 03.07.2012г. N П/101, НГР:ru02000201200365}

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

2.11. Основаниями для отказа в предоставлении  государственной услуги являются:

1) предоставление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с пунктом 2.6 административного регламента;

2) представление заявителем недостоверных сведений;

3) выявление противоречий в сведениях, содержащихся в представленных документах;

4) несоответствие статуса заявителя требованиям данного регламента.

2.12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги

Приостановление предоставления государственной услуги может произойти в случаях:

выявления в документах недостоверной или искажённой информации;

несвоевременного предоставления заявителем необходимых документов;

определения или решения суда о приостановлении предоставления государственной услуги;

обращения гражданина с заявлением о приостановлении государственной услуги.

Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

2.13. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставление государственной услуги

2.14. За предоставление государственной услуги государственная пошлина не взимается.

Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги

2.15. Оснований для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.

Срок ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями для получения государственной услуги – 30 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

2.17. Регистрация заявления в системе делопроизводства производится в течение одного рабочего дня со дня поступления путем присвоения каждому заявлению входящего номера.

В случае поступления документов заявителя в электронном виде, в том числе через Портал государственных и муниципальных услуг, регистрация осуществляется автоматически путем присвоения регистрационного номера в ЕИС.

На основании информации, содержащейся в заявлении и приложенных документах, а также входящего номера, присвоенного в системе делопроизводства, в ЕИС вносятся следующие данные:

а) фамилия, имя и отчество;

б) почтовый адрес для переписки, контактные телефоны (если указаны в заявлении);

в) входящий номер и дата регистрации заявления в системе делопроизводства.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственной услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой государственной услуги

  2.18.  Рабочие места сотрудников, участвующих в предоставлении услуги, должны быть оборудованы:

а) рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одного сотрудника);

б) компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждого сотрудника);

в) оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги;

г) стульями для посетителей.

Помещение для приема и выдачи документов должно быть оформлено необходимой визуальной, текстовой и мультимедийной информацией. В указанном помещении должно иметься достаточное количество как мест для ожидания, так и мест для заполнения посетителями необходимых документов.

В целях реализации прав инвалидов на получение государственной услуги вход в здание должен быть оборудован специальным пандусом.

У входа в здание обеспечивается необходимое количество парковочных мест для личного и служебного автотранспорта.

2.19. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявления о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность учреждения, Министерства по предоставлению государственной услуги;

извлечения из текста настоящего административного регламента;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

график приема граждан;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций (справок);

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц учреждения, ответственных за предоставление государственной услуги.

Показатели доступности и качества государственной услуги

2.20. Показателями доступности государственной услуги являются:

а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг;

б) установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

2.21. Показателями качества государственной услуги являются:

а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;

б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Министерства (учреждением, МФЦ) документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме.

2.22. Заявители вправе представить заявление в электронном виде с использованием информационных ресурсов учреждений в сети Интернет или Портал государственных и муниципальных услуг.

Для получения государственной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление о предоставлении государственной услуги через региональную государственную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг» путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также обеспечивает идентификацию заявителя.

Уведомление заявителя о принятом к рассмотрению заявлении, а также о необходимости представления необходимых к нему документов осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем заполнения заявителем соответствующей интерактивной формы через Портал государственных и муниципальных услуг.

Заявление рассматривается при предоставлении заявителем документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, о чем должностное лицо уведомляет заявителя в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Портал государственных и муниципальных услуг.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а)  прием и регистрация документов;

б) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

в) организация выплаты денежных средств заявителям, получающим государственную услугу.

3.2. Документов, необходимых для назначения компенсации, которые находятся в распоряжении органов социальной защиты населения, органов местного самоуправления и иных организаций, не предусмотрено.

3.3. Предоставление государственной услуги осуществляется согласно Блок-схеме к настоящему административному регламенту (приложение № 2).

Прием и регистрация документов

3.4. Основанием для начала административной процедуры является поступление в учреждение заявления (приложение № 3) и документов, предусмотренных пунктом  2.6 настоящего административного регламента. 

Документы, указанные в пункте 2.6. настоящего административного регламента, могут быть направлены в учреждение (МФЦ) по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.

Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

Заявление о предоставлении государственной услуги и документы к нему могут быть направлены в учреждение (МФЦ) в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг.

3.5. Ответственным за выполнение административной процедуры является:

специалист учреждения (МФЦ), ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.6. Специалист, ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги при обращении заявителей в учреждение (МФЦ) выполняет следующие действия:

устанавливает предмет обращения;

устанавливает личность заявителя и его полномочия;

консультирует заявителя о порядке оформления заявления (по просьбе заявителя, по состоянию здоровья либо в силу иных причин не способного собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено лицом, ответственным за прием заявлений, о чем на заявлении делается соответствующая запись);

проверяет соответствие заявления требованиям, указанным в пункте 2.6. настоящего административного регламента;

снимает копию паспорта заявителя (страниц, содержащих информацию о личности заявителя, отметки о его регистрации по месту жительства);

сличает копии представленных документов с подлинниками, при необходимости, заверяет их;

проводит проверку документов на соответствие требованиям  настоящего административного регламента;

вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявлений о назначении компенсации (приложение № 6) запись о приеме заявления, в том числе полученного по почте, в день приема заявления;

передает документы специалисту учреждения ответственному за подготовку проекта решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации, в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления о назначении компенсации.

3.7. При подаче заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме должностное лицо учреждения (МФЦ), ответственное за прием и регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги, направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данного заявления, а также направляет информацию о документах, необходимых для представления заявителем, адресе и графике работы учреждения (МФЦ), в который необходимо представить указанные документы, а также документах, которые могут быть истребованы учреждением (МФЦ) в рамках межведомственного взаимодействия, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.

Максимальный срок совершения данной административной процедуры 1 рабочий день.

3.8. Критерием принятия решения является соответствие заявления и документов, поданных заявителем требованиям к составу и комплектности документов.

3.9. Результат административной процедуры и порядок передачи результата:

выдача заявителю расписки о приеме заявления и документов с указанием их перечня и даты приема (приложение № 7);

передача должностным лицом учреждения, ответственным за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги документов специалисту учреждения, ответственному за подготовку проекта решения о назначении (об отказе в назначении) пособия в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления о назначении пособия.

3.10. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

регистрация заявления в журнале регистрации заявлений о назначении компенсации.

Принятие решения о предоставлении либо отказе

в предоставлении государственной услуги

3.11. Основанием для начала исполнения административной процедуры является внесение записи в журнал регистрации заявлений о назначении компенсации и передача документов специалисту учреждения, ответственному за подготовку проекта решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации.

3.12. Ответственными за проведение административной процедуры являются:

специалист учреждения ответственный за подготовку проекта решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации;

специалист учреждения, осуществляющий контрольные функции, проверяющий правомерность подготовленного проекта решения о назначении или об отказе в назначении компенсации.

Специалист учреждения, ответственный за подготовку проекта решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации:

а) вносит информацию о заявителе в базу данных используемого программного комплекса;

б) посредством используемого программного комплекса готовит проект решения о назначении компенсации (в одном экземпляре) либо об отказе в назначении компенсации (в двух экземплярах) и удостоверяет проект решения своей подписью.

В случае подготовки проекта решения о назначении компенсации (приложения № 4) формирует личное дело заявителя путем брошюрования документов.

В проекте решения об отказе в назначении компенсации (приложения № 5) указывает основания отказа и порядок его обжалования. Проект решения об отказе в назначении компенсации приобщает к заявлению и представленным документам;

в) передает личное дело заявителя либо проект решения об отказе в назначении компенсации с приложением заявления и представленных заявителем  документов специалисту учреждения, осуществляющему контрольные функции, для проверки права заявителя на государственную услугу.

Максимальный срок совершения административных действий, указанных в настоящем пункте, не может превышать 2 дней со дня регистрации заявления о назначении компенсации.

3.13. Специалист учреждения, осуществляющий контрольные функции, проверяет правомерность подготовленного проекта решения о назначении или об отказе в назначении компенсации.

В случае если проект решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации подготовлен обоснованно, специалист, осуществляющий контрольные функции, удостоверяет проект решения своей подписью и передает его руководителю учреждения или уполномоченному им лицу.

В случае выявления неправомерности подготовленного проекта решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации, проект решения и документы  возвращает специалисту, ответственному за подготовку решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации, для доработки. Срок доработки не может превышать 1 рабочего дня.

Максимальный срок совершения административного действия, указанного в настоящем пункте, не может превышать 3 дней со дня регистрации заявления о назначении компенсации.

3.14. Руководитель учреждения или уполномоченное им лицо принимает решение о назначении компенсации либо об отказе в назначении компенсации.

Решение о назначении (об отказе в назначении) компенсации  руководитель учреждения или уполномоченное им лицо удостоверяет своей подписью и печатью.

В случае принятия руководителем учреждения или уполномоченным им лицом решения об отказе в назначении компенсации специалист учреждения, ответственный за подготовку решения, один экземпляр решения и заявление подшивает в номенклатурное дело учреждения, второй экземпляр решения об отказе в назначении компенсации с приложением представленных документов направляет заявителю не позднее 5 дней со дня принятия решения.

В случае выявления руководителем учреждения или уполномоченным им лицом неправомерного решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации, проект решения и документы возвращает специалисту, осуществляющему контрольные функции, для доработки. Срок доработки не может превышать 1 рабочего дня.

Максимальный срок совершения административного действия, указанного в настоящем пункте, не может превышать 2 дней со дня регистрации заявления о назначении компенсации.

3.15. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) правовых оснований для предоставления компенсации в сведениях для предоставления компенсации и заявлении.

3.16. Результат административной процедуры и порядок передачи результата:

информирование заявителя о принятом решении (направление копии решения о назначении (об отказе в назначении) заявителю.

3.17. Способом фиксации результата выполнения действия является подписанный руководителем учреждения правовой документ.

Организация  выплаты денежных средств заявителям,

получающим государственную услугу

3.18. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение посредством используемого программного комплекса специалистом, ответственным за организацию выплаты компенсаций, информации о назначении компенсации.

3.19. Ответственными за проведение административной процедуры являются:

специалист, ответственный за организацию выплаты компенсации;

специалист, ответственный за отправку документов;

3.20. Специалист, ответственный за организацию выплаты компенсации:

а) осуществляет проверку полученной информации о назначении  компенсации;

б) формирует посредством используемого программного комплекса документы на выплату компенсации и оформляет их в форме электронных или бумажных списков;

в) заверяет документы, подготовленные в форме бумажных списков печатью бюджетного учреждения, документы в форме электронных списков – электронной цифровой подписью;

г) готовит документы на перечисление денежных средств для выплаты компенсации через организации федеральной почтовой связи и кредитные организации;

е) отправляет документы, подготовленные в форме электронных списков, в кредитные организации посредством используемого программного обеспечения.

Максимальный срок совершения административных действий, указанных в настоящем пункте, не может превышать 5 дней со дня получения информации о назначении компенсации.

3.21. Специалист, ответственный за отправку документов, направляет бумажные списки в соответствующие организации федеральной почтовой связи и кредитные организации в срок не более 2 рабочих дней со дня получения списков.

3.22. Выплата компенсации заявителю производится не позднее 3 месяцев с даты приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами.

3.23. Критерием принятия решения является наличие у гражданина права на предоставление государственной услуги.

3.24. Результатом исполнения административной процедуры является перечисление денежных средств и направление выплатных документов в кредитные организации либо в организации федеральной почтовой связи для зачисления денежных средств на лицевые счета заявителей в кредитных организациях или выплаты компенсации заявителям отделениями федеральной почтовой связи по месту жительства (по выбору заявителя).

3.25. Способом фиксации результата является указание суммы выплаты в выплатных документах, в программном комплексе получателей компенсации.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению  услуги, а также принятием ими решений

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителями структурных подразделений, ответственных за организацию работы по предоставлению услуги, а также постоянно –  специалистами, исполняющими государственную услугу, по каждой процедуре в соответствии с установленными административным регламентом содержанием и сроками их осуществления.

Для текущего контроля используются сведения, полученные в электронной базе данных, служебная корреспонденция, устная и письменная информация специалистов, осуществляющих регламентируемые действия.

О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление специалисты немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.

4.2. Специалисты, представляющие государственную услугу, несут ответственность за:

соблюдение сроков рассмотрения документов;

соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;

соблюдение сроков и порядка оформления документов.

Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги, в том числе порядок и формы

контроля за полнотой и качеством предоставления

государственной услуги

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов учреждений (МФЦ).

Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Проверки предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министерства.

При выявлении в ходе текущего контроля нарушений административного регламента или требований законодательства Российской Федерации и Республики Алтай  руководители структурных подразделений, ответственных за организацию работы по предоставлению услуги, принимают меры по устранению таких нарушений и направляют уполномоченному должностному лицу Министерства предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности лиц, допустивших соответствующие нарушения.

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги осуществляется в формах:

а) проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента;

б) визирования документов руководителями структурных подразделений;

в) направления запросов в уполномоченные органы с просьбой о предоставлении сведений о рассмотрении соответствующих обращений;

г) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений, ответственных за организацию работы по предоставлению услуги.

Проверки полноты и качества исполнения государственной функции могут быть плановыми и внеплановыми.

Плановые проверки проводятся в соответствии с установленными планами работы.

Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях:

а) получения информации от граждан, юридических лиц, органов государственной власти или местного самоуправления о соответствующих нарушениях;

б) обращений граждан с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц учреждения.

Проверки проводятся руководителями и должностными лицами структурных подразделений, ответственных за организацию работы по исполнению такой услуги, а также руководителем, руководителем министерства.

Руководитель учреждения организует и осуществляет общий контроль за исполнением услуги ответственными подразделениями.

Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления услуги

4.5. Ответственность за предоставление услуги возлагается на руководителей структурных подразделений министерства, непосредственно руководителя учреждения.

Персональная ответственность за выполнение услуги закрепляется в должностных регламентах специалистов, ответственных за предоставление услуги.

В случае выявления нарушений требований административного регламента, требований законодательства Российской Федерации, Республики Алтай или прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При привлечении к ответственности виновных в нарушении законодательства Российской Федерации, Республики Алтай  должностных лиц по результатам внеплановой проверки лицам, по обращениям которых проводилась проверка, сообщается в письменной форме о принятых мерах в течение 10 дней со дня принятия таких мер.

Положения, характеризующие требования к порядку

и формам контроля за предоставлением государственной

услуги, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

4.6. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения административного регламента вправе обратиться с жалобой в Министерство труда и социального развития Республики Алтай.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО УСЛУГУ

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия специалистов Учреждений (МФЦ) в досудебном (внесудебном) порядке.

  Согласно части 1 статьи 7 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» заявитель в жалобе (претензии) в обязательном порядке указывает адресата: Министерство труда и социального развития Республики Алтай либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование (для юридического лица), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в жалобе (претензии) могут быть указаны:

должность, фамилия, имя и отчество государственного служащего / специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

суть обжалуемого действия (бездействия);

обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе (претензии) документы либо их копии.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги являются:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является жалоба заявителя, поданная в письменной форме или в форме электронного документа, а также устное обращение гражданина.

5.4. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо государственного служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий услугу, принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, а также в иных формах;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение.

Учреждение при получении заявления об обжаловании выдает заявителю уведомление о принятии заявления.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

5.6. Заявитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы(претензии).

5.7. Министерство (учреждения) по письменному запросу заявителя должно предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии), поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 5.3 административного регламента.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения

5.8.  Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения являются:

отсутствие почтового адреса заявителя, направившего обращение, по которому должен быть направлен ответ;

отсутствие указания на фамилию заявителя, направившего обращение;

ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

В случае поступления письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, и заявителю, направившему обращение, должно быть сообщено о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленных в обращении вопросов либо о переадресации обращения.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.   

5.9. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление от заявителя жалобы (претензии) на бумажном носителе (в электронном виде) руководителю Министерства, руководителю учреждения, директору МФЦ.

5.10. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы) от Министерства, учреждения, от МФЦ.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

5.11. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является письменное сообщение от должностного лица (исполнительного органа, организации), которым было адресовано обращение (жалоба) о подтверждении (не подтверждении) фактов, изложенных заявителем в обращении (жалобе).

В случае подтверждения фактов, изложенных в обращении (жалобе), при наличии у заявителя право на предоставление услуги, услуга предоставляется, и заявитель информируется о месте и времени получения результата предоставления государственной услуги.

По результатам рассмотрения жалобы уполномоченным должностным лицом Министерства (учреждения) принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю. Ответ на жалобу, поданную в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.

Органы государственной власти и должностные лица,

которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя

в досудебном (внесудебном) порядке

5.12. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц учреждений руководителю Министерства (его заместителю).

5.13. Жалоба (претензия) может быть направлена в письменной или электронной форме, а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационных ресурсов Министерства в сети Интернет и Портала государственных и муниципальных услуг.

Приложение № 1

к административному регламенту предоставления государственной услуги по компенсации расходов на изготовление и ремонт зубных протезов отдельным категориям ветеранов и жертвам политических репрессий

Информация о местах нахождения (адресах), контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты и график работы бюджетных учреждений Республики Алтай в сфере социальной поддержки населения, а также Министерства труда и социального развития Республики Алтай

Наименование учреждения и министерства

Почтовый адрес

Справочный телефон, адреса официального сайта и электронной почты

Министерство труда и социального развития Республики Алтай

649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Северная, д. 10

Тел: (8-388-22) 2-23-62

Сайт: www,mintrud-altay.ru

Бюджетное учреждение Республики Алтай «Управление социальной поддержки города Горно-Алтайска»

649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Объездная, д. 12

тел. (8-388-22) 2-62-44, 2-53-92

usznG-A@mail.ru

Бюджетное учреждение Республики Алтай «Управление социальной поддержки населения Майминского района»

649100, Республика Алтай, Майминский район, с. Майма, ул. Ленина, д. 8 А

тел. (8-388-44) 23-4-02

maymauszn@mail.gorny.ru

Бюджетное учреждение Республики Алтай «Управление социальной поддержки населения Шебалинского района»

649220, Республика Алтай, Шебалинский район, с. Шебалино, ул. Советская д. 1

тел. (8-388-49) 22-2-46, 22-3-63

OtiSR-She@mail.ru

Бюджетное учреждение Республики Алтай «Управление социальной поддержки населения Онгудайского района»

649440, Республика Алтай, Онгудайский район, с. Онгудай, ул. Космонавтов, д. 1

тел. (8-388-45) 22-1-49, 21-2-26

otsr.ongudai@mail.ru

Бюджетное учреждение Республики Алтай «Управление социальной поддержки населения Улаганского района»

649750, Республика Алтай, Улаганский район, с. Улаган, ул. Больничная, д. 22

тел. (8-388-46) 22-3-61

sobesu@yandex.ru

Бюджетное учреждение Республики Алтай «Управление социальной поддержки населения Кош-Агачского района»

649780, Республика Алтай, Кош-Агачский район, с. Кош-Агач, ул. Пограничная, д. 19

тел. (8-388-42) 22-1-84, 22-1-45

sobes_K-A@mail.ru 

Бюджетное учреждение Республики Алтай «Управление социальной поддержки населения Усть-Канского района»

649450, Республика Алтай, Усть-Канский район, с. Усть-Кан, ул. Первомайская, д. 4

тел. (8-388-47) 22-2-00

keley@rambler.ru

Бюджетное учреждение Республики Алтай «Управление социальной поддержки населения Усть-Коксинского района»

649490, Республика Алтай, Усть-Коксинский район, с. Усть-Кокса, ул. Харитошкина, д. 6

тел. (8-388-48) 22-1-95, 22-1-75

soctrud09@yandex.ru

Бюджетное учреждение Республики Алтай «Управление социальной поддержки населения Чемальского района»

649240, Республика Алтай, Чемальский район, с. Чемал, ул.Зеленая роща д. 8

тел. (8-388-41)  22-8-78 

otsrchemal@yandex.ru

Бюджетное учреждение Республики Алтай «Управление социальной поддержки населения Чойского района»

649180, Республика Алтай, Чойский район, с. Чоя ул. Советская д. 5

тел. (8-388-40) 22-2-46, 22-4-32

chojaotsr@mail.ru

Бюджетное учреждение Республики Алтай «Управление социальной поддержки населения Турочакского района»

649140, Республика Алтай, Турочакский район, с. Турочак, ул. Рабочая д. 18

тел. (8-388-43) 22-1-54.

OTSRTUR@mail.ru

График работы органов: понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 17.00, пятница - с 9.00 до 16.00. Перерыв - с 13.00 до 14.00.

Для получения информации о порядке предоставления услуги заявитель может обратиться по телефонам:

Министерство труда и социального развития Республики Алтай  -  тел./ ф. (388-22) 4-77-31, 4-77-33, 4-77-39, 4-77-32.

Бюджетное учреждение Республики Алтай «Управление социальной поддержки населения города Горно-Алтайска» (8-388-22) тел. 2-53-92, 2-62-44, 2-32-14.

Бюджетное учреждение Республики Алтай «Управление социальной поддержки населения Майминского района»  тел.(388-44) 23-4-02.

Бюджетное учреждение Республики Алтай «Управление социальной поддержки населения Шебалинского района» тел.(388-49) 22-2-46.

Бюджетное учреждение Республики Алтай «Управление социальной поддержки населения Онгудайского района»  тел.(388-45) 21-2-26.

Бюджетное учреждение Республики Алтай «Управление социальной поддержки населения Усть-Канского района»  тел.(388-47) 22-2-00.

Бюджетное учреждение Республики Алтай «Управление социальной поддержки населения Чемальского района»  тел.(388-41) 22-8-56.

Бюджетное учреждение Республики Алтай «Управление социальной поддержки населения Чойского района»  тел.(388-40) 22-4-75.

Бюджетное учреждение Республики Алтай «Управление социальной поддержки населения Турочакского района»  тел.(388-43) 22-5-14.

Бюджетное учреждение Республики Алтай «Управление социальной поддержки населения Улаганского района»  тел.(388-46) 22-4-70, 22-0-80.

Бюджетное учреждение Республики Алтай «Управление социальной поддержки населения Кош-Агачского района» тел.(388-42) 23-3-04.

Бюджетное учреждение Республики Алтай «Управление социальной поддержки населения Усть-Коксинского района» тел.(388-48) 22-1-75, 22-4-41.

Приложение № 2

к административному регламенту предоставления государственной услуги по компенсации расходов на изготовление и ремонт зубных протезов отдельным категориям ветеранов и жертвам политических репрессий

Блок-схема последовательности административных процедур

при предоставлении государственной услуги

Приложение № 3

к административному регламенту предоставления государственной услуги по компенсации расходов на изготовление и ремонт зубных протезов отдельным категориям ветеранов и жертвам политических репрессий

В бюджетное учреждение Республики Алтай «Управление социальной поддержки населения

_______________________________________»

проживающего:

дата рождения:

ПАСПОРТ

Дата выдачи:

Кем выдан:

тел.__________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу назначить мне компенсацию расходов на изготовление и ремонт зубных протезов как:

_________________________________________________________________

________________________________________________________________

К заявлению прилагаю копии документов:



Перечень представленных документов

Шт.

1.

Копия паспорта (1-й л. и лист с регистрацией)

2.

Копия Удостоверения ветерана труда

3.

Копия Удостоверения ветерана военной (государственной) службы

4.

Копия Удостоверения ветерана ВОВ

5.

Копия Свидетельства о реабилитации

6.

Копия пенсионного удостоверения

Даю согласие на обработку персональных данных

Специалист УСПН:

Заявитель:

_____________/ __________________

     подпись                 расшифровка

Дата:

_____________/

подпись                 расшифровка

Дата:

Приложение № 4

к административному регламенту предоставления государственной услуги по компенсации расходов на изготовление и ремонт зубных протезов отдельным категориям ветеранов и жертвам политических репрессий

РЕШЕНИЕ

о назначении компенсации расходов на изготовление и ремонт зубных протезов

от _________                                                                                    № __________

Управление социальной поддержки населения _____________________ рассмотрело заявление гр. _______________________ _______ года рождения, проживающего(ей) по адресу: ____________________________________ и решило:

1. Назначить ему (ей) денежную компенсацию за изготовление и ремонт зубных протезов на основании: ______________________________________________

_____________________________________________________________________________

(наименование нормативного – правового акта)

по категории:__________________________

в размере _________ руб. за  ______ год.

Специалист по назначению компенсации ______________________________

Начальник УСПН                            ____________________                           

Приложение № 5

к административному регламенту предоставления государственной услуги по компенсации расходов на изготовление и ремонт зубных протезов отдельным категориям ветеранов и жертвам политических репрессий

РЕШЕНИЕ

об отказе в назначении компенсации расходов на изготовление и ремонт зубных протезов

от _________                                                                                    № __________

Управление социальной поддержки населения __________________ рассмотрело заявление гр. _______________________ _______ года рождения, проживающего(ей) по адресу: ____________________________________ и решило:

1. Отказать в назначении ему (ей) денежной компенсации за изготовление и ремонт зубных протезов на основании:______________________________________

________________________________________________________________________________

(наименование нормативного – правового акта)

по категории:__________________________

Специалист по назначению компенсации ______________________________

Начальник УСПН                            ____________________                           

Приложение № 6

к административному регламенту предоставления государственной услуги по компенсации расходов на изготовление и ремонт зубных протезов отдельным категориям ветеранов и жертвам политических репрессий

ЖУРНАЛ

регистрации заявлений о назначении компенсации расходов на изготовление и ремонт зубных протезов



п/п

Дата приема

заявления

Ф.И.О.

заявителя

Адрес

заявителя

Наименование компенсации для назначения которой подано заявление

Дата назначения компенсации

(отказа в назначении)

Присвоенный номер личного дела

(причина отказа)

1

2

3

4

5

6

7

Приложение № 7

к административному регламенту предоставления государственной услуги по компенсации расходов на изготовление и ремонт зубных протезов отдельным категориям ветеранов и жертвам политических репрессий

РАСПИСКА

Настоящим подтверждается,  что «

»

г.

(полностью фамилия, имя, отчество физического лица)

для назначения компенсации  расходов на изготовление и ремонт зубных протезов представлены следующие документы: ____________________________________________________________

.

(перечень представленных документов)

Документы   зарегистрированы    в   журнале   регистрации заявлений о назначении компенсации расходов на изготовление и ремонт зубных протезов

№ _______ под  № _________.

Телефон для справок:

.

(должность специалиста, ответственного за назначение компенсации расходов на изготовление и ремонт зубных протезов)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газет "Звезда Алтая" от 22.05.2012 стр.26
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать