Основная информация

Дата опубликования: 04 июня 2010г.
Номер документа: RU36000201000522
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

04 июня 2010 г.               №    64 «о/н»

             

г. Воронеж

Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции «Составление проекта областного бюджета. Разработка прогноза основных параметров консолидированного бюджета Воронежской области. Направление проектов законов Воронежской области в части бюджетных правоотношений, а также ежеквартальных сведений о ходе исполнения областного бюджета для опубликования в средствах массовой информации»

Утратил силу приказом департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 02.03.2011 №32 «о/н» НГР ru36000201100157

Утратил силу приказом департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 02.03.2011 №34 «о/н» НГР ru36000201100200

В целях реализации Концепции административной реформы, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р, п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению государственной функции «Составление проекта областного бюджета. Разработка прогноза основных параметров консолидированного бюджета Воронежской области. Направление проектов законов Воронежской области в части бюджетных правоотношений, а также ежеквартальных сведений о ходе исполнения областного бюджета для опубликования в средствах массовой информации».

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель департамента                                  Н.Г.  Сафонова

УТВЕРЖДЕН

приказом департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области

от 04.06.2010 г.  №  64 «о/н»

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области по исполнению государственной функции «Составление проекта областного бюджета. Разработка прогноза основных параметров консолидированного бюджета Воронежской области. Направление проектов законов Воронежской области в части бюджетных правоотношений, а также ежеквартальных сведений о ходе исполнения областного бюджета для опубликования в средствах массовой информации»

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции

Составление проекта областного бюджета. Разработка прогноза основных параметров консолидированного бюджета Воронежской области. Направление проектов законов Воронежской области в части бюджетных правоотношений, а также ежеквартальных сведений о ходе исполнения областного бюджета для опубликования в средствах массовой информации.

1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти области, непосредственно исполняющего государственную функцию

Непосредственное исполнение государственной функции «Составление проекта областного бюджета. Разработка прогноза основных параметров консолидированного бюджета Воронежской области. Направление проектов законов Воронежской области в части бюджетных правоотношений, а также ежеквартальных сведений о ходе исполнения областного бюджета для опубликования в средствах массовой информации» (далее – государственная функция) осуществляется департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области (далее – департамент).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 7, 21.01.2009);

Бюджетным кодексом Российской Федерации («Российская газета», № 153-154, 12.08.1998);

Налоговым кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», № 31, 03.08.1998, ст. 3824, «Собрание законодательства Российской Федерации», 07.08.2000, № 32, ст. 3340);

Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» («Российская газета», №206, 19.10.1999);

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», № 202, 08.10.2003);

Федеральным законом Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации» («Российская газета», №32, 08.02.1992);

Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Российская газета», № 25, 13.02.2009);

Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2009 № 150н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» («Финансовая газета», № 7, 11.02.2010 (Приказ), «Финансовая газета» (Региональный выпуск), № 8, 18.02.2010 (Указания - начало), «Финансовая газета» (Региональный выпуск), № 9, 25.02.2010 (Указания - продолжение), «Финансовая газета» (Региональный выпуск), № 10, 04.03.2010 (Указания - продолжение), «Финансовая газета» (Региональный выпуск), № 11, 11.03.2010 (Указания - продолжение), «Финансовая газета» (Региональный выпуск), № 12, 11.03.2010 (Указания - продолжение), «Финансовая газета» (Региональный выпуск), № 13, 25.03.2010 (Указания - продолжение));

Уставом Воронежской области («Коммуна», №87-88, 10.06.2006);

Законом Воронежской области от 10.10.2008 № 81-ОЗ «О бюджетном процессе в Воронежской области» («Молодой коммунар», № 111, 11.10.2008);

Законом Воронежской области от 07.07.2006 № 86-ОЗ «О порядке обнародования, опубликования и вступления в силу нормативных правовых актов органов государственной власти Воронежской области и о порядке опубликования иной официальной информации» («Коммуна», № 111, 20.07.2006);

Постановлением правительства Воронежской области от 12.05.2009 № 375 «Об утверждении Положения о департаменте финансово бюджетной политики Воронежской области» («Молодой коммунар», № 48, 14.05.2009);

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области.

1.4. Описание результатов исполнения государственной функции

Конечным результатом исполнения государственной функции является составление проекта областного бюджета, разработка прогноза основных параметров консолидированного бюджета Воронежской области, направление проектов законов Воронежской области, регулирующих бюджетные правоотношения, а также ежеквартальных сведений о ходе исполнения областного бюджета в средства массовой информации для опубликования.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

непосредственно в департаменте;

по письменным обращениям в департамент;

путем размещения информации на официальном сайте департамента в сети Интернет;

с использованием средств телефонной связи и электронной почтой.

2.1.2. Местонахождение департамента: г. Воронеж, ул. Карла Маркса, 70.

Почтовый адрес для направления документов и письменных обращений: ул. Карла Маркса, 70, г. Воронеж, 394000, департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области.

Официальный сайт департамента в сети Интернет: www.gfu.vrn.ru.

Адрес электронной почты: common@gfu.vrn.ru,   budpol@gfu.vrn.ru.

Контактные телефоны (телефоны для справок):

- по общим вопросам исполнения государственной функции:

отдел бюджетной политики                 55-91-13,  52-09-80,  55-91-02

- по вопросам направления проектов законов Воронежской области, регулирующих бюджетные правоотношения, а также ежеквартальных сведений о ходе исполнения областного бюджета для опубликования в средствах массовой информации:

сотрудник департамента, ответственный за размещение информации в средствах массовой информации                          55-43-86.

Сведения о графике (режиме) работы:

Понедельник – четверг: 09.00 -18.00 час.

пятница: 09.00 - 16.45 час.

перерыв: 13.00 - 13.45 час.

Суббота, воскресенье: выходной.

2.1.3. Консультации по вопросам исполнения государственной функции осуществляются специалистами отдела бюджетной политики, отраслевыми отделами при личном контакте и по телефону.

Для консультации по вопросам исполнения государственной функции специалисты должны изучить все материалы, определяющие основные параметры бюджета.

При ответах на телефонные звонки по вопросу исполнения государственной функции специалисты обязаны:

в корректной форме отвечать на все интересующие вопросы;

воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении государственным гражданским служащим должностных (служебных) обязанностей;

избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации государственного служащего или авторитету департамента.

При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы специалистом, принявшим звонок, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.2. Требования к местам исполнения государственной функции

2.2.1. Рабочие места сотрудников департамента, ответственных за составление исполнение государственной функции, должны быть оборудованы средствами вычислительной и электронной техники, доступом к информационным базам данных, сети Интернет, а также оснащены электронной почтой и телефонной связью.

Места приема и предоставления консультаций должны соответствовать комфортным условиям для лиц, заинтересованных в получении информации по исполнению данной функции.

2.2.2. Информация о порядке информирования о правилах исполнения государственной функции отражается в средствах массовой информации на официальном сайте департамента, на информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет».

Информация о порядке исполнения государственной функции представляется департаментом.

2.3. Условия и сроки исполнения государственной функции

2.3.1. Проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается департаментом совместно с исполнительными органами государственной власти Воронежской области в соответствии с бюджетным законодательством.

Порядок и сроки разработки проекта областного бюджета устанавливается правительством Воронежской области.

2.3.2.В процессе составления проекта областного бюджета необходимо обеспечить:

подготовку материалов, необходимых для составления проекта областного бюджета;

разработку прогнозных показателей для подготовки проекта областного бюджета;

участие в прогнозировании показателей консолидированного бюджета Воронежской области в разрезе муниципальных образований Воронежской области в пределах компетенции.

2.3.3. Направление проектов законов Воронежской области, регулирующих бюджетные правоотношения, а также ежеквартальных сведений о ходе исполнения областного бюджета для опубликования в средствах массовой информации осуществляется ответственным сотрудником департамента в день передачи ему необходимой для опубликования информации.

Опубликование в средствах массовой информации проектов законов Воронежской области, регламентирующих бюджетные правоотношения, а также ежеквартальных сведений о ходе исполнения областного бюджета осуществляется в газетах «Молодой коммунар» или «Воронежский курьер». Порядок опубликования производится в соответствии с государственным контрактом, заключенным между департаментом и редакциями указанных газет.

2.4. Основания для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции

Основаниями для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции являются:

исключение в Бюджетном кодексе Российской федерации из полномочий субъектов РФ данной  функции;

исключение из Положения о департаменте финансово-бюджетной политики Воронежской области соответствующих полномочий департамента.

3. Административные процедуры

3.1. Последовательность действий при осуществлении государственной функции по составлению проекта областного бюджета, разработке прогноза основных параметров консолидированного бюджета Воронежской области

3.1.1. Основаниями для начала исполнения государственной функции являются: бюджетное законодательство, решения правительства Воронежской области.

3.1.2. Организация и координация составления проекта областного бюджета возлагаются на отдел бюджетной политики, который:

проводит сверку исходных данных с Министерством финансов Российской Федерации для проведения расчетов распределения межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период до 20 июля текущего финансового года, в порядке установленном Министерством финансов Российской Федерации;

проводит сверку исходных данных с органами местного самоуправления Воронежской области для проведения расчетов распределения средств областного Фонда финансовой поддержки поселений и областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период в порядке, установленном департаментом, до 15 сентября текущего финансового года;

доводит до отраслевых отделов, отдела анализа и прогнозирования доходов и отдела организации внутренних заимствований, учета и анализа государственного долга департамента порядок и сроки составления проекта областного бюджета, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления с проектом областного бюджета;

совместно с отраслевыми отделами доводит до главных распорядителей средств областного бюджета предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств на очередной год и плановый период в срок, установленный распоряжением правительства области.

3.1.3. Отдел анализа и прогнозирования доходов:

запрашивает в федеральных и областных органах государственной власти, являющихся главными администраторами доходов областного бюджета, информацию о прогнозных показателях по доходам с подробными расчетами и пояснительной запиской;

обеспечивает своевременную подготовку показателей проекта областного бюджета по доходам в соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики Воронежской области, прогнозом социально-экономического развития Воронежской области и расчетами, представленными главными администраторами доходов областного бюджета;

прогнозирует показатели доходной части консолидированного бюджета Воронежской области в разрезе муниципальных образований;

представляет расчеты по главным администраторам, по видам доходов в разрезе муниципальных образований, а также распределение доходов по бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;

представляет в отдел бюджетной политики расчет налогового потенциала по муниципальным образованиям для определения размера финансовой помощи;

подготавливает предложения и материалы по доходам областного бюджета, законопроекты и иные документы, подлежащие внесению в областную Думу Воронежской области, одновременно с проектом областного бюджета и направляет в отдел бюджетной политики.

3.1.4. Отраслевые отделы департамента в рамках своей компетенции:

рассматривают обоснования бюджетных ассигнований областных органов государственной власти, а также других органов и организаций, определяемых правительством области для включения в расходную часть проекта областного бюджета;

запрашивают в органах государственной власти Воронежской области, являющихся главными распорядителями средств областного бюджета, дополнительную информацию к представленным обоснованиям бюджетных ассигнований для включения в расходную часть проекта областного бюджета;

формируют расходы по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, классификации операций сектора государственного управления, утвержденной бюджетной классификации Российской Федерации в расчете на очередной финансовый год и плановый период на основании информации, представленной главными распорядителями средств областного бюджета;

разрабатывают и направляют в отдел бюджетной политики предложения и материалы по областному бюджету, законопроекты и иные документы, подлежащие внесению в областную Думу Воронежской области одновременно с проектом областного бюджета.

3.1.5. Отдел организации внутренних заимствований, учета и анализа государственного долга:

осуществляет планирование объемов привлечения и погашения долговых обязательств Воронежской области, расходов на обслуживание государственного долга Воронежской области, расходов на исполнение государственных гарантий Воронежской области;

разрабатывает Программу государственных внутренних заимствований Воронежской области, Программу государственных гарантий Воронежской области на очередной финансовый год и плановый период;

осуществляет расчеты предельного объема государственного долга Воронежской области, верхнего предела государственного внутреннего долга Воронежской области, в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям для включения в проект областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.

готовит предложения по возврату лизинговых платежей, бюджетных кредитов, предоставленных бюджетам бюджетной системы Российской Федерации и юридическим лицам из областного бюджета, и направляет их в сводный отдел консолидированного бюджета.

3.1.6.Сводный отдел консолидированного бюджета готовит предложения по источникам погашения дефицита областного бюджета и направляет в отдел бюджетной политики.

3.1.7. Отдел бюджетной политики совместно с отделами департамента формирует проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период с необходимыми документами и материалами для представления в правительство Воронежской области.

3.1.8. Департамент направляет проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в правительство Воронежской области для проведения публичных слушаний.

3.1.9. Согласованный проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в установленном порядке представляется для рассмотрения в правительство Воронежской области для представления его губернатору Воронежской области и последующего внесения губернатором Воронежской области на утверждение в областную Думу Воронежской области.

3.2. Последовательность действий при осуществлении государственной функции по направлению проектов законов Воронежской области в части бюджетных правоотношений, а также ежеквартальных сведений о ходе исполнения областного бюджета для опубликования в средствах массовой информации

3.2.1. Сводный отдел консолидированного бюджета:

ежеквартально, в срок не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, запрашивает в отраслевых отделах департамента сведения о ходе исполнения областного бюджета, в части их компетенции за отчетный квартал;

осуществляет свод данных для формирования сведений о ходе исполнения областного бюджета за отчетный квартал до 10 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом;

запрашивает в отраслевых отделах департамента сведения о ходе исполнения областного бюджета, в части их компетенции по годовому отчету об исполнении бюджета до 30 марта текущего финансового года;

осуществляет свод данных для формирования сведений о ходе исполнения областного бюджета по годовому отчету об исполнении бюджета до 30 апреля текущего финансового года;

направляет сотруднику департамента, ответственному за размещение информации в средствах массовой информации (далее – ответственное лицо) сформированные ежеквартальные и годовые сведения о ходе исполнения областного бюджета в электронном виде и на бумажном носителе для опубликования.

3.2.2. Начальник отдела – разработчик проектов законов Воронежской области, регулирующих бюджетные правоотношения, передает ответственному лицу необходимую информацию в электронном виде и на бумажном носителе для публикации.

3.2.3. Ответственное лицо:

направляет в газету «Молодой коммунар» или «Воронежский курьер» данную информацию посредством почты и электронных средствах передачи данных;

осуществляет контроль за размещением публикации в газете. В случае допущения каких-либо неточностей или ошибок в опубликованном материале – размещает в одном из последующих номеров газеты информацию, соответствующую действительности;

предоставляет экземпляр газеты с опубликованной информацией ее непосредственному разработчику - начальнику отдела - разработчику проектов законов Воронежской области, регулирующих бюджетные правоотношения, а также ежеквартальных сведений о ходе исполнения областного бюджета.

Максимальный срок выполнения действия – не более 12 рабочих дней со дня получения задания ответственным лицом до дня публикации информации в газете. В случае необходимости максимальный срок выполнения действия может быть продлен на период устранения непреодолимых обстоятельств, не позволяющих исполнить государственную функцию по направлению проектов законов Воронежской области, регулирующих бюджетные правоотношения, а также ежеквартальных сведений о ходе исполнения областного бюджета для опубликования в средствах массовой информации.

3.2.4. Блок-схемы прохождения административных процедур по исполнению государственной функции приведены в приложениях №1, №2 к настоящему Административному регламенту.

4. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции

4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется начальниками отделов департамента и заместителями руководителя департамента, курирующими данное направление.

4.2. Ответственность государственных гражданских служащих департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые  (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области о государственной гражданской службе.

4.3. Персональная ответственность должностных лиц и ответственных специалистов закрепляется в их должностных регламентах.

4.4. Должностные лица департамента обеспечивают сохранность сведений, в том числе составляющих служебную тайну.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

5.1. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы:

- в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области;

- в правительство Воронежской области.

5.2. Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе осуществления государственной функции на основании настоящего Административного регламента, письменно в департамент. К жалобе заявитель прилагает копии документов и материалы, характеризующие предмет жалобы.

В письменной жалобе указываются:

- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица;

- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);

- контактный почтовый адрес;

- предмет жалобы;

- личная подпись заинтересованного лица.

Письменная жалоба регистрируется уполномоченным лицом департамента, делается ее копия, которая отдается заявителю на руки. Оригинал (подлинный экземпляр) жалобы остается в департаменте и вместе с копиями материалов, представленных заявителем, передается ответственному лицу для рассмотрения.

5.3. Право принятия решения по жалобам на исполнение рассматриваемой государственной функции предоставлено руководителю департамента и заместителям руководителя департамента.

5.4. Рассмотрение запроса (жалобы) осуществляется в срок до 30 календарных дней с момента поступления запроса (жалобы) в департамент.

5.5. По результатам рассмотрения запроса (жалобы) заинтересованному лицу направляется ответ.

1

Блок - схема

прохождения административных процедур по составлению проекта областного бюджета, разработки прогноза основных параметров консолидированного бюджета Воронежской области

1

Блок - схема

прохождения административных процедур по направлению проектов законов Воронежской области в части бюджетных правоотношений, а также ежеквартальных сведений о ходе исполнения областного бюджета для опубликования в средствах массовой информации

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: не опубликован от 24.06.2010
Рубрики правового классификатора: 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать