Основная информация

Дата опубликования: 04 июня 2012г.
Номер документа: RU03000201200632
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Министерство экономического развития Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Министерство экономического развития Республики Башкортостан

Министерство экономического развития Республики Башкортостан

Приказ

4 июня 2012 года № 107

Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством экономического развития Республики Башкортостан государственной функции по экспертизе проектов административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, разработанных исполнительными органами государственной власти Республики Башкортостан

{ПРИЗНАН УТРАТИВШИМ СИЛУ приказом Министерства экономического развития Республики Башкортостан от 09.10.2012 года № 220}

Зарегистрирован в Управлении Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов 23.08.2012 года № 2193

В соответствии с пунктом 3.36 Положения о Министерстве экономического развития Республики Башкортостан, утвержденного Указом Президента Республики Башкортостан от 9 марта 2011 года № УП-92, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Министерством экономического развития Республики Башкортостан государственной функции по экспертизе проектов административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, разработанных исполнительными органами государственной власти Республики Башкортостан.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр

                 Е.В. Маврин

Утвержден

приказом Министерства

экономического развития

Республики Башкортостан

от «4» июня 2012 года № 107

Административный регламент

исполнения Министерством экономического развития Республики Башкортостан государственной функции по экспертизе проектов административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, разработанных исполнительными органами государственной власти Республики Башкортостан

I. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции

Государственная функция по экспертизе проектов административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, разработанных исполнительными органами государственной власти Республики Башкортостан (далее - государственная функция).

1.2. Наименование исполнительного органа, исполняющего государственную функцию

Государственную функцию исполняет Министерство экономического развития Республики Башкортостан (далее - Министерство) через его структурное подразделение - отдел государственного регулирования и административной реформы (далее - отдел Министерства).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение

государственной функции

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 21.01.2009, № 7; «Собрание законодательства Российской Федерации», 26.01.2009, № 4, ст. 445; «Парламентская газета», 23-29.01.2009, № 4);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ) («Российская газета», № 168, 30.07.2010; «Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

Конституцией Республики Башкортостан («Республика Башкортостан», 06.12.2002, № 236 - 237 (25216 - 25217); Ведомости Государственного Собрания, Президента и Кабинета Министров Республики Башкортостан, 2003, № 1 (157), ст. 3; «Советская Башкирия - Известия Башкортостана», 04.11.2000, № 217 (24697); Ведомости Государственного Собрания, Президента и Кабинета Министров Республики Башкортостан, 2000, № 17(119), ст. 1255);

Указом Президента Республики Башкортостан от 9 марта 2011 года №УП-92 «Об утверждении Положения о Министерстве экономического развития Республики Башкортостан» («Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан», 16.06.2011, № 12(354), ст. 725, 12.03.2012, № 8(374), ст. 437);

постановлением Кабинета Министров Республики Башкортостан от 1 июня 1998 года № 111 «Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов республиканских органов исполнительной власти и их государственной регистрации» (первоначальный текста документа опубликован не был);

постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 года № 504 «О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан», 02.02.2012, № 4(370), ст. 196).

1.4. Описание результата исполнения государственной функции

1.4.1. Результатом исполнения государственной функции является заключение Министерства на проект административного регламента исполнения государственной функции и предоставления государственной услуги (далее - проект административного регламента), разработанный исполнительным органом государственной власти Республики Башкортостан, в том числе на проект административного регламента, предусматривающий внесение изменений в административный регламент.

1.4.2. В случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан, на проект административного регламента дается отдельное заключение Министерства об оценке регулирующего воздействия.

II Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции

2.1.1. Информация об исполнении государственной функции является открытой и общедоступной. Информация о процедурах исполнения государственной функции (далее - информирование) предоставляется на безвозмездной основе.

Основными требованиями к информированию являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

удобство, открытость и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

2.1.2. Министерство информирует об исполнении государственной функции путем размещения на официальном сайте Министерства в сети Интернет: http://minecon.bashkortostan.ru текста Административного регламента исполнения Министерством экономического развития Республики Башкортостан государственной функции по экспертизе проектов административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, разработанных исполнительными органами государственной власти Республики Башкортостан (далее - Административный регламент) и результатов его исполнения.

Информация о государственной функции предоставляется:

посредством личного обращения;

в устной форме по телефону в отдел Министерства;

по письменным обращениям, направленным по почте;

по электронной почте minecon@bashkortostan.ru;

посредством размещения информации на стенде в помещении Министерства в месте исполнения государственной функции;

через официальный сайт Министерства в сети Интернет: http://minecon.bashkortostan.ru.

с использованием средств массовой информации, телефонной связи, посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет).

2.1.3. Место нахождения Министерства: 450101, г. Уфа ул. Тукаева, д. 46; почтовый адрес для направления документов и обращений по вопросам

исполнения государственной функции: 450101, г. Уфа, ул. Тукаева, д. 46;

официальный сайт Министерства в сети Интернет: http://minecon.bashkortostan.ru;

электронный адрес для направления в Министерство электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: minecon@bashkortostan.ru;

номер телефона приемной Министерства: (347) 250-41-74; номер телефона сектора организационной работы Министерства: 8 (347)250-41-92;

номер телефона начальника отдела Министерства для получения информации, связанной с исполнением государственной функции: 8 (347) 250-42-08;

номер телефона специалистов отдела Министерства для получения информации, связанной с исполнением государственной функции: 8 (347) 250-43-12.

2.1.4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с графиком работы Министерства:

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 9 часов 00 минут до 13 часов 30 минут и с 14 часов 30 минут до 18 часов 00 минут;

с 13 часов 30 минут до 14 часов 30 минут - обеденный перерыв; выходные дни - суббота и воскресенье, а также праздничные дни.

В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час. Сведения о графике (режиме) работы сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на информационном стенде внутри здания.

2.1.5. Заинтересованные лица могут получить информацию по вопросам исполнения государственной функции, сведения о ходе исполнения государственной функции в информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: www.gosuslugi.ru.

2.1.6. Сведения о месте нахождения Министерства, справочные телефоны, адрес официального сайта в сети Интернет, адреса электронной почты Министерства, в том числе его подразделений, размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном интернет-сайте Министерства в сети Интернет: http://minecon.bashkortostan.ru.

На информационном стенде размещается следующая информация:

график приема заинтересованных лиц;

текст настоящего Административного регламента с приложениями или извлечениями из него;

сведения о нормативных правовых актах, регулирующих исполнение государственной функции;

схема размещения государственных гражданских служащих, обеспечивающих исполнение государственной функции;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.

Тексты материалов, размещаемых на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 16), без исправлений, с выделением наиболее важных мест другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.

При изменении информации по исполнению государственной функции осуществляется ее периодическое обновление.

2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения государственные гражданские служащие подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, должностного лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности государственного гражданского служащего, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.8. Государственные гражданские служащие, осуществляющие прием, консультирование, обязаны относиться к обратившимся заинтересованным лицам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

2.2. Сведения о размере платы при исполнении государственной функции

Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.

2.3. Срок исполнения государственной функции

Исполнение государственной функции производится в срок не более 30 рабочих дней со дня поступления проекта административного регламента в Министерство.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур и административных действий, требования к порядку их выполнения,

в том числе особенности выполнения административных процедур и административных действий в электронной форме

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

прием, первичная обработка и регистрация проекта административного регламента;

направление проекта административного регламента в отдел Министерства;

проведение экспертизы проекта административного регламента и подготовка проекта заключения разработчику проекта административного регламента;

подписание и направление заключения разработчику проекта административного регламента.

Последовательность действий при исполнении государственной функции указана в блок-схеме в приложении к настоящему Административному регламенту.

3.1. Прием, первичная обработка и регистрация проекта административного регламента

Основанием для начала исполнения государственной функции является поступление в Министерство проекта административного регламента (в том числе в системе электронного документооборота).

Поступившие в Министерство проекты административных регламентов подлежат обязательной регистрации в день поступления в Министерство.

Структурным подразделением, ответственным за регистрацию проектов административных регламентов, является сектор организационной работы Министерства.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист сектора организационной работы Министерства.

При приеме проектов административного регламента:

1) проверяется правильность адресности корреспонденции;

2) вскрываются конверты, проверяется наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются).

В целях обеспечения безопасности при работе с проектами административных регламентов, поступивших почтой, проекты подлежат обязательному вскрытию и предварительному просмотру. В случае выявления опасных или подозрительных вложений в конверте (бандероли, посылке) работа с проектами административных регламентов приостанавливается до выяснения обстоятельств и принятия соответствующего решения министром экономического развития Республики Башкортостан (далее - министр).

Ошибочно (не по адресу) присланные документы возвращаются отправителю.

В случае поступления проекта административного регламента в электронном виде, проект распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется в порядке, установленном для рассмотрения проектов административных регламентов, поступивших напрямую в Министерство.

Регистрация проектов административных регламентов в форме электронного документа, производится специалистом сектора организационной работы Министерства в системе электронного документооборота в течение одного дня с момента поступления в Министерство.

Срок выполнения административной процедуры в течение 1 рабочего дня с момента поступления проекта административного регламента в Министерство.

Если проекты административных регламентов поступают в 1 день, такие проекты регистрируются в соответствии с очередностью.

Способом фиксации результата выполнения административного действия является проставление на проекте административного регламента даты и входящего номера.

Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет заведующий сектором организационной работы Министерства.

Результатом административной процедуры является зарегистрированный проект административного регламента.

В случае, если проект административного регламента прислан ошибочно, результатом административной процедуры является возвращение проекта административного регламента отправителю.

3.2. Направление проекта административного регламента в отдел

Министерства

Основанием для начала выполнения административной процедуры является зарегистрированный проект административного регламента.

Зарегистрированный проект административного регламента направляется специалистом сектора организационной работы Министерства в отдел Министерства.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист сектора организационной работы Министерства.

Срок выполнения административной процедуры в течение 1 рабочего дня со дня регистрации проекта административного регламента в секторе организационной работы Министерства.

Результатом административной процедуры является поступление проекта административного регламента, направленного в отдел Министерства для проведения дальнейшей экспертизы.

3.3. Проведение экспертизы проекта административного регламента и подготовка проекта заключения разработчику проекта административного регламента

Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление проекта административного регламента в отдел Министерства. Начальник отдела Министерства принимает решение о проведении экспертизы проекта административного регламента конкретным специалистом отдела Министерства, о чем делается надпись на проекте административного регламента с указанием фамилии исполнителя и срока подготовки заключения по проекту административного регламента.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела Министерства.

Срок выполнения административной процедуры составляет не более 27 рабочих дней со дня поступления проекта Административного регламента в отдел Министерства.

В случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан, на проект административного регламента дается отдельное заключение Министерства об оценке регулирующего воздействия.

Проект административного регламента подлежит экспертизе в целях оценки соответствия проекта административного регламента требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте административного регламента, включая:

соответствие структуры и содержания проекта административного регламента, в том числе стандарта исполнения государственной функции и предоставления государственной услуги, требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами;

полноту описания в проекте административного регламента порядка и условий исполнения государственной функции и предоставления государственной услуги, установленных законодательством;

оптимизацию порядка исполнения государственной функции и предоставления государственной услуги, в том числе:

упорядочение административных процедур и административных действий; устранение избыточных административных процедур и административных действий;

сокращение срока исполнения государственной функции и предоставления государственной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках исполнения государственной функции и предоставления государственной услуги;

предоставление государственной функции, если форма предусмотрена нормативными правовыми актами исполнительных органов и нормативными правовыми актами, регулирующими межведомственный электронный документооборот;

предоставление государственной услуги в электронной форме.

Результатом административного действия является подготовка проекта заключения по проекту административного регламента о выявленных замечаниях и предложениях, или об их отсутствии.

3.4. Подписание и направление заключения разработчику проекта административного регламента

Основанием для начала выполнения административного действия является подготовленный проект заключения разработчику проекта административного регламента о выявленных замечаниях и предложениях, или об их отсутствии специалистом отдела Министерства.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела Министерства.

Проект заключения подлежит визированию начальником отдела Министерства, подписывается заместителем министра экономического развития Республики Башкортостан, курирующим отдел Министерства (далее - заместитель министра).

Подписанное заключение регистрируется специалистом сектора организационной работы Министерства и направляется разработчику проекта административного регламента.

Срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня с момента проведения экспертизы и подготовки проекта заключения разработчику проекта административного регламента.

Результатом административной процедуры является направление заключения разработчику проекта административного регламента.

Способом фиксации результата является заключение Министерства на проект административного регламента о выявленных замечаниях и предложениях, или об их отсутствии, оформленное в виде письма Министерства, подготовленное специалистом отдела Министерства, подписанное заместителем министра.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Контроль за соблюдением установленных настоящим Административным регламентом административных процедур осуществляется министром.

4.2. Текущий контроль осуществляется начальником отдела Министерства путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела Министерства положений настоящего Административного регламента.

Начальник отдела Министерства, в соответствии с должностным регламентом обеспечивает соблюдение установленного порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов.

Сотрудники отдела Министерства несут персональную ответственность за соблюдение установленных сроков и за качество исполнения государственной функции в требуемых объемах в соответствии с должностными регламентами.

4.3. Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции определяются в соответствии с квартальными планами работы Министерства. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются министром, при рассмотрении поступивших жалоб в отношении действий (бездействия) должностных лиц и принятых ими решений при исполнении государственной функции либо по результатам текущего контроля.

Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.4. По результатам контроля принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности и правопорядка при реализации административных процедур.

Контроль над полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Министерства, ответственных за исполнение государственной функции.

4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.7. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за исполнением государственной функции путем получения информации о ходе исполнения государственной функции, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).

Граждане, их объединения и организации также вправе вносить предложения о мерах по устранению нарушений Административного регламента.

Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц

5.1. Заинтересованное лицо имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц и специалистов Министерства, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, в досудебном и судебном порядке, в соответствии с законодательством.

5.2. Заинтересованные лица вправе обращаться к министру, заместителю министра с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции.

Заинтересованное лицо имеет право обратиться с жалобой лично или направить обращение (жалобу) в письменной форме либо в форме электронного документа (досудебный (внесудебный порядок)).

Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).

5.3. При обращении заинтересованных лиц по электронной почте, по адресам, указанным в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента в письменной форме либо в форме электронного документа срок рассмотрения обращения (жалобы) составляет не более 30 дней со дня его регистрации в Министерстве.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», министр либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заинтересованное лицо, направившее обращение (жалобу).

5.4. В письменном обращении (жалобе), а также в обращении (жалобе), направленном в форме электронного документа, в обязательном порядке указываются:

либо наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (обращение в форме электронного документа), либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

для юридических лиц - наименование юридического лица; для физических лиц - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии); почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа; суть обращения; ставится личная подпись и дата.

В случае необходимости, в подтверждение своих доводов, заинтересованное лицо прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы, либо их копии, подтверждающие изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства.

5.5. Ответ на обращение (жалобу) подписывается министром либо уполномоченным на то лицом.

5.6. Ответ на обращение (жалобу), поступившее в Министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе).

5.7. В случае, если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заинтересованному лицу, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

При поступлении в Министерство письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Министерство вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение (жалобу), если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении (жалобе) заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее обращение (жалобу).

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить обращение в Министерство или соответствующему должностному лицу.

5.8. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное Лицо принимает решение об удовлетворении требований и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований, указанных в обращении (жалобе).

Если в результате рассмотрения обращение (жалоба) признано обоснованным, то министром принимается решение о применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе исполнения государственной функции.

Заинтересованному лицу, направившему обращение (жалобу) в письменной форме либо в форме электронного документа, сообщается о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.

5.9. Должностные лица, рассматривающие обращения (жалобу) заинтересованных лиц, несут персональную ответственность за нарушение порядка рассмотрения обращений (жалоб), неправомерный отказ в их приеме, затягивание сроков рассмотрения обращений (жалоб), их необъективное разбирательство, принятие необоснованных, незаконных решений, предоставление недостоверной информации, разглашение сведений, относящихся к охраняемой законом тайне.

5.10. Заинтересованные лица имеют право на обжалование неправомерных решений, действий (бездействия) должностных лиц в суд общей юрисдикции в соответствии с подведомственностью в установленном порядке в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Приложение

к Административному регламенту

исполнения Министерством

экономического развития

Республики Башкортостан

государственной функции по

экспертизе проектов

административных регламентов

исполнения государственных функций

и предоставления государственных услуг,

разработанных исполнительными

органами государственной власти

Республики Башкортостан

Блок-схема исполнения государственной функции

прием, первичная обработка и регистрация проекта административного регламента, в течение 1 рабочего дня с момента поступления проекта административного регламента в Министерство

направление проекта административного регламента в отдел Министерства, в течение 1 рабочего дня с момента регистрации проекта административного регламента в Министерстве

проведение экспертизы проекта административного регламента и подготовка проекта заключения разработчику проекта административного регламента, в срок не более 27 рабочих дней со дня получения проекта административного регламента Министерством

подписание и направление заключения разработчику проекта административного регламента, в срок не более 1 рабочего дня с момента проведения экспертизы и подготовки проекта заключения

{ВНЕСЕН: Яковлева Л.А. 03.09.2012 г.}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Республика Башкортостан № 189 (27674), стр. 4 от 28.09.2012
Рубрики правового классификатора: 010.140.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать