Основная информация

Дата опубликования: 04 июня 2012г.
Номер документа: RU54000201200490
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Министерство экономического развития Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу – приказ министерства экономического развития Новосибирской области от 13.12.2017 № 126

ПРИКАЗ

МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

04.06.2012 № 50

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях выявления в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов министерства экономического развития Новосибирской области коррупциогенных факторов и их последующего устранения в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», в соответствии с Положением о министерстве экономического развития Новосибирской области п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов министерства экономического развития Новосибирской области.

2. Признать утратившим силу приказ министерства экономического развития Новосибирской области от 08.09.2010 № 28 «О порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов министерства экономического развития Новосибирской области».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. министра

В.Б. Шовтак

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства

экономического развития

Новосибирской области

От 04 июня 2012 № 50

Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов министерства экономического развития Новосибирской области

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» и устанавливает последовательность процедур, связанных с проведением антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов министерства экономического развития Новосибирской области (далее – нормативных правовых актов) и проектов нормативных правовых актов министерства экономического развития Новосибирской области (далее – проектов нормативных правовых актов) в министерстве экономического развития Новосибирской области (далее – министерство), порядок и срок подготовки заключений, составляемых при проведении антикоррупционной экспертизы.

2. Под антикоррупционной экспертизой нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в министерстве (далее – антикоррупционная экспертиза) для целей настоящего Порядка понимается деятельность, направленная на выявление в нормативных правовых актах (при мониторинге их применения) или проектах нормативных правовых актов (при их подготовке) положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, и предотвращение включения в них указанных положений.

3. Специалисты структурных подразделений и должностные лица министерства при мониторинге применения нормативных правовых актов министерства в соответствии со своей компетенцией осуществляют их проверку с целью выявления в них коррупциогенных факторов.

4. При выявлении по результатам мониторинга правоприменения в нормативном правовом акте положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, начальник соответствующего структурного подразделения докладывает первому заместителю Председателя Правительства Новосибирской области - министру экономического развития Новосибирской области или его заместителям в подведомственных им сферах деятельности, согласно распределению обязанностей между ними, о возможных негативных последствиях сохранения в нормативном правовом акте выявленных коррупционных факторов.

5. Антикоррупционной экспертизе подлежат проекты нормативных правовых актов министерства, принимаемые в форме приказов или в иных формах согласно действующему законодательству, в рамках осуществления министерством полномочий по нормативному регулированию в установленной сфере деятельности.

II. Последовательность процедур и сроки проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в министерстве

6. Антикоррупционная экспертиза действующих нормативных правовых актов осуществляется правовым отделом управления организационно-правового и кадрового обеспечения министерства после получения соответствующего поручения первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области - министра экономического развития Новосибирской области или его заместителей в подведомственных им сферах деятельности согласно распределению обязанностей между ними.

7. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится правовым отделом управления организационно-правового и кадрового обеспечения министерства согласно методике, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».

8. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта министерства, ответственный за подготовку проекта, в течение рабочего дня, соответствующего дню его направления на рассмотрение на правовую и антикоррупционную экспертизу, размещает проект нормативного правового акта на официальном сайте министерства в сети Интернет с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

9. Антикоррупционная экспертиза нормативного правового акта и проекта нормативного правового акта проводится в пятидневный срок со дня его получения правовым отделом управления организационно-правового и кадрового обеспечения министерства.

10. Выявленные в нормативном правовом акте и проекте нормативного правового акта коррупциогенные факторы отражаются в заключении, составляемом при проведении антикоррупционной экспертизы.

11. В заключении отражаются следующие сведения:

наименование органа и его структурного подразделения, проводившего антикоррупционную экспертизу;

дата подготовки заключения;

основание для проведения антикоррупционной экспертизы;

реквизиты нормативного правового акта или проекта нормативного правового акта (наименование вида документа, дата, регистрационный номер и заголовок);

выявленные положения нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта, способствующие созданию условий для проявления коррупции, с указанием структурных единиц проекта документа (раздела, главы, статьи, части, пункта, подпункта, абзаца);

перечень выявленных коррупциогенных факторов;

предложения по устранению коррупциогенных факторов.

В заключении также отражаются возможные негативные последствия сохранения в проекте нормативного правового акта выявленных коррупциогенных факторов.

12. Заключение подписывается начальником правового отдела управления организационно-правового и кадрового обеспечения министерства.

13. Заключение подлежит рассмотрению структурным подразделением министерства, должностным лицом, подготовившим нормативный правовой акт или проект нормативного правового акта.

14. Проекты нормативных правовых актов, содержащие коррупциогенные факторы, подлежат доработке и повторной антикоррупционной экспертизе.

15. Повторная антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов проводится в том же порядке и в те же сроки, что и первичная.

16. При отсутствии замечаний по проекту нормативного правового акта начальник правового отдела управления организационно-правового и кадрового обеспечения министерства визирует проект.

17. Проекты нормативных правовых актов, не прошедшие антикоррупционную экспертизу в соответствии с настоящим Порядком, не передаются на подпись первому заместителю Председателя Правительства Новосибирской области - министру экономического развития Новосибирской области или его заместителям в подведомственных им сферах деятельности согласно распределению обязанностей между ними.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 190.020.050 Юридическая экспертиза нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации (см. также 010.140.020), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать