Основная информация

Дата опубликования: 04 июня 2013г.
Номер документа: RU56000201300669
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Министерство образования Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

04.06.2013 № 01-21/873

Об утверждении административного регламента

(Утратил силу в связи с изданием приказа министерства образования Оренбургской области от 17.09.2014 № 01-21/1232 НГР RU56000201400755)

Во исполнение Федерального  закона Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2011г. №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», на основании экспертного заключения по результатам проведения правовой экспертизы Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Оренбургской области от 14.12.2012 № 02-15-6985 на приказ министерства образования Оренбургской области от 20.07.2011 №01/20-973 «Об административном регламенте по предоставлению государственной услуги «Психолого-медико-педагогическое обследование детей в целях выявления особенностей их развития, оказания консультативной и методической помощи по вопросам сопровождения участников образовательного процесса в системе образования»

п р и к а з ы в а ю:

Признать утратившим силу приказ министерства образования Оренбургской области от 20.07.2011 № 01/20-973 «Об административном регламенте по предоставлению государственной услуги «Психолого-медико-педагогическое обследование детей в целях выявления особенностей их развития, оказания консультативной и методической помощи по вопросам сопровождения участников образовательного процесса в системе образования».

Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги «Психолого-медико-педагогическое обследование детей в целях выявления особенностей их развития, оказания консультативной и методической помощи по вопросам сопровождения участников образовательного процесса в системе образования».

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Приказ вступает в силу после его официального опубликования.

Министр                                                                                                                                 В.А. Лабузов

Приложение

к приказу министерства образования

Оренбургской области

04.06.2013 № 01-21/873

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги «Психолого-медико-педагогическое обследование детей в целях выявления особенностей их развития, оказания консультативной и методической помощи по вопросам сопровождения участников образовательного процесса  в системе образования»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги «психолого-медико-педагогическое обследование детей в целях выявления особенностей их развития, оказания консультативной и методической помощи  по вопросам сопровождения участников образовательного процесса в системе образования» в соответствии с нормативами  федерального и регионального законодательства устанавливает порядок, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства образования Оренбургской области, его структурных подразделений, порядок взаимодействия с физическими или юридическими лицами, органами государственной власти и управления,                                                                                                                                              государственными учреждениями, иными организациями при  исполнении названной государственной функции.

1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

 Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;

 Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

 Федеральным законом от 10 июля 1992 года №3266-1 «Об образовании»;

 Федеральным законом от «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» от 24.11.1995 года №181 ФЗ (ред. от 28.04.2009 года);

 Федеральным законом от 24.06.1999 года №120-ФЗ (ред. от 13.10.2009 года) «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

 Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 года №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (в редакции от 25.08.2012 года);

 Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 г. №840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации»;

 Положением о психолого-медико-педагогической комиссии, утвержденным Приказом Минобрнауки  России от 24.03.2009 № 95.

 Положением об областной психолого-медико-педагогической комиссии, утвержденным директором ГБУ «Региональный центр развития образования Оренбургской области» 01.10.2012.

 Положением об отделе психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса, утвержденным директором ГБУ «Региональный центр развития образования Оренбургской области»  01.10.2012.

В соответствии с п. 10 ст. 50 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» дети с ограниченными возможностями здоровья направляются в специальные (коррекционные) образовательные учреждения органами, осуществляющими управление в сфере образования, по заключению психолого-медико-педагогической комиссии (далее – ПМПК) с согласия законных представителей (родителей, опекунов).

Положение о психолого-медико-педагогической комиссии, утвержденное Приказом Минобрнауки России от 24.03.2009 № 95, регулирует деятельность государственных бюджетных и территориальных психолого-медико-педагогических комиссий.

Согласно указанному Положению ПМПК создаются в целях выявления детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении, проведения их комплексного обследования и подготовки рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания.

В соответствии с п. 6 части 1 с. 14 Закона Российской Федерации «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» от 24.06.1999 №120-ФЗ органы управления образованием создают психолого-медико-педагогические комиссии, которые выявляют несовершеннолетних с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении, проводят их комплексное обследование и готовят рекомендации по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и определению форм дальнейшего обучения и воспитания несовершеннолетних.

1.3. Государственную услугу предоставляет областная психолого-медико-педагогическая комиссия, специалисты которой не состоят в трудовых или гражданско-правовых отношениях с заявителями.

1.4. Заявителями являются законные представители (родители, опекуны) детей от рождения до 18 лет, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и лиц, из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

1.5. Центральная комиссия («Областная психолого-медико-педагогическая комиссия» (далее – ОПМПК) создается ГБУ «Региональный центр развития образования Оренбургской области» и осуществляет свою деятельность в пределах территории Оренбургской области.

2. Требования к порядку

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ государственной УСЛУГИ

2.1. Порядок информирования о государственной услуге.

2.1.1. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

 направление заключения ОПМПК по согласию законных представителей (родителей, опекунов) в органы управления образованием, здравоохранением, социальной защитой населения, внутренних дел, охраны прав детей (опеки, попечительства) для организации обучения и воспитания в соответствии с рекомендациями;

 оказание методической помощи: муниципальным органам управления, педагогам ОУ всех видов и типов по психолого-медико-педагогическому сопровождению детей, имеющих проблемы в обучении и воспитании;

 участие в организации конкурсов психолого-педагогического мастерства, в разработке психолого-педагогических программ;

 научно-практические семинары, совещания, практикумы по вопросам современных подходов к психолого-педагогическому сопровождению;

 проведение социально-психологических исследований, мониторингов по безопасности образовательной среды;

 методическая помощь участникам образовательного процесса Оренбургской области.

2.1.2. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется по телефону, на личном приеме, а также посредством  размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов в виде брошюр, буклетов и т.п.

2.1.3. Местонахождение (фактическое) ОПМПК: г. Оренбург,                           ул. Краснознаменная, д. 5, государственное бюджетное учреждение «Региональный центр развития образования Оренбургской области» (далее – ГБУ «Региональный центр развития образования Оренбургской области»).

2.1.4. График (режим) работы ОПМПК: с понедельника по четверг – с 09.00 час. до 18.00 час., пятница – с 09.00 час. до 16.00 час., выходные дни – суббота, воскресенье. Проводится предварительная запись на прием по телефону: (3532) 77-47-00.

2.1.5. Адрес электронной почты ОПМПК: opmpk@list.ru

2.1.6. Адрес официального сайта ГБУ «Региональный центр развития образования Оренбургской области»: www.orenedu.ru

2.1.7. Отвечая на устные обращения граждан, в том числе по телефону, специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (учреждения), в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.8. Документы, необходимые для проведения психолого-медико-педагогического обследования детей:

 направление психолого-медико-педагогического консилиума образовательного учреждения, бюро медико-социальной экспертизы, учреждений здравоохранения (при наличии);

 свидетельство о рождении ребенка (паспорт);

 история развития ребенка или выписка из нее;

 психолого-педагогическая характеристика для несовершеннолетних, воспитывающихся в образовательных учреждениях, подписанная руководителем учреждения и заверенная печатью;

 письменные работы по русскому языку, математике, рисунки (для несовершеннолетних, обучающихся в образовательных учреждениях);

 заключение окулиста, выданное не позднее 3-х месяцев (для детей с нарушением зрения);

 аудиограмма, заключение сурдолога (для детей с нарушениями слуха).

2.1.9. Обследование детей до 15 лет и несовершеннолетних старше 15 лет, признанных в установленном порядке недееспособными, проводится только в присутствии законных представителей (родителей) в день обращения. При необходимости во время обследования ребенку предоставляются перерывы для отдыха.

2.1.10. В сложных случаях ОПМПК может провести дополнительное обследование ребенка в другой день.

2.1.11. По плану работы, утвержденному ГБУ «Региональный центр развития образования Оренбургской области», возможно проведение обследования с выездом в учреждения образования, здравоохранения и социальной защиты Оренбургской области. Условия для работы специалистов ОПМПК обеспечивает принимающая сторона. Результаты выездного обследования фиксируются в карте ребенка, прошедшего обследование.

2.1.12. Сведения, содержащиеся в протоколе ОПМПК, являются конфиденциальными и не подлежат разглашению.

2.2. Требования к месту предоставления государственной услуги.

2.2.1. Здания, в которых расположены органы, непосредственно участвующие в предоставлении государственной услуги, должны соответствовать всем требованиям к обеспечению безопасности труда.

2.2.2. Здания, в которых расположены органы, непосредственно участвующие в предоставлении государственной услуги, должны быть оборудованы входом для свободного доступа заявителей в помещение.

2.2.3. Центральный вход в здание ОПМПК должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об органе, осуществляющем предоставление государственной услуги: наименование, место нахождения, режим работы.

2.2.4. В помещении ОПМПК должна быть комната для предварительной записи на прием, регистрации прибывших на обследование детей и их сопровождающих.

2.2.5. Кабинеты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.

2.2.6. Присутственные места оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны.

2.2.7. Ожидание приема должно быть организовано в комнате ожидания, оборудованной столами, стульями, кушетками и игрушками для маленьких детей.

2.2.8. Помещения ОПМПК должны быть оборудованы специальной мебелью для хранения диагностического материала. Мебель должна быть удобной, практичной. Диагностический материал должен соответствовать современным требованиям.

2.2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

 отсутствие у заявителей документов, удостоверяющих личность;

 отсутствие у законных представителей (родителей, опекунов) соответствующих документов, подтверждающих их юридический статус по отношению к обследуемому ребенку;

Перечень оснований для отказа в приеме документов исчерпывающий и расширительному толкованию не подлежит.

2.3.Перечень оснований для приостановления государственной услуги:

- письменное заявление законных представителей (родителей, опекунов) о приостановлении психолого-медико-педагогического обследования;

-перечень исчерпывающий и расширительному толкованию не подлежит.

2.4. Перечень оснований для отказа в  предоставлении государственной услуги:

 отсутствие законных представителей (родителей, опекунов) при обследовании детей до 15 лет и несовершеннолетних старше 15 лет, признанных в установленном порядке недееспособными;

 отсутствие у заявителей необходимых документов для проведения психолого-медико-педагогического обследования;

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной  услуги исчерпывающий и расширительному толкованию не подлежит.

2.5. Государственная услуга предоставляется без взимания платы с заявителей.

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия:

 присутствие родителей (законных представителей) детей до 15 лет и несовершеннолетних старше 15 лет, признанных в установленном порядке недееспособными;

 наличие у заявителей документов, необходимых для проведения психолого-медико-педагогического обследования детей в соответствии с п. 2.1.11.

3.2. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги (приложение 1 к настоящему Регламенту):

 регистрация обращений в журнале предварительной записи детей на обследование;

 прием документов от заявителя, запись в журнале регистрации, установление личности заявителя;

 ознакомление с документами, представленными на обследование;

 обследование ребенка каждым специалистом индивидуально или несколькими специалистами одновременно. Состав специалистов комиссии, участвующих в проведении обследования, процедура и продолжительность обследования определяются, исходя из задач обследования, а также возрастных, психофизических и иных индивидуальных особенностей детей;

 обсуждение результатов обследования и подготовка рекомендаций;

 составление на основании данных обследования несовершеннолетнего заключения (приложение 3) о характере нарушений в его развитии, содержащего рекомендации по индивидуальной форме обучения и воспитания с учетом психофизиологических возможностей;

 ознакомление заявителя с результатами психолого-медико-педагогического обследования и рекомендациями;

 заполнение протокола ОПМПК (приложение 2 к настоящему Регламенту);

 выдача  заключения ОПМПК с соответствующими рекомендациями заявителям (приложение 3 к настоящему Регламенту);

 направление протокола (заключения) по согласию родителей (законных представителей) в органы управления образованием, здравоохранением, социальной защитой населения, внутренних дел, охраны прав детей (опеки, попечительства) для организации обучения и воспитания в соответствии с рекомендациями.

3.3. Основанием для написания протокола обследования являются заключение и рекомендации, выработанные в ходе обследования ребенка специалистами психолого-медико-педагогической комиссией.

В протоколе указываются:

 дата и регистрационный номер,

 фамилия, имя, отчество ребенка, домашний адрес,

 дата рождения,

 заключение, в котором указывается медицинский диагноз (в виде шифра или кода);

 при необходимости:

 психологическое заключение,

 педагогическое заключение,

 логопедическое  заключение,

 рекомендация.

3.4. Заключение и рекомендации фиксируются в журнале учета детей, прошедших обследование.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции и исполнением настоящего регламента, осуществляется  заместителем руководителя ГБУ «Региональный центр развития образования Оренбургской области».

4.2. Специалисты, проводившие обследование, в том числе специалисты медицинского профиля, несут персональную ответственность за точность сделанных заключений. Персональная ответственность специалистов закрепляется в должностных инструкциях.

4.3. Плановые и внеплановые проверки исполнения государственной услуги осуществляются должностными лицами ГБУ «Региональный центр развития образования Оренбургской области» путем проведения выездных проверок государственных специальных (коррекционных) образовательных учреждений согласно плану проверок ГБУ РЦРО Оренбургской области. Проверки осуществляются должностными лицами уполномоченных государственных органов в пределах их компетенции.

4.4. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в уполномоченные государственные органы обращений физических или юридических лиц о нарушении их прав и законных интересов, получения иной информации, подтверждаемой документами и другими доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений, а также для проверки исполнения предписаний.

4.5. Работники, участвующие в предоставлении указанной государственной функции, несут ответственность:

 за выполнение административных действий (административных процедур) в соответствии с настоящим регламентом;

 за несоблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных настоящим регламентом;

 за достоверность  информации, представляемой в ходе исполнения государственной функции.

ПОРЯДОК ВНЕСУДЕБНОГО ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

5.1. Заявитель вправе подать жалобу.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом, для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме у заявителя документов по основаниям, не предусмотренным настоящим Регламентом;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламента;

6) затребование с заявителя платы при предоставлении государственной услуги;

7) отказ ГБУ «Региональный центр развития образования Оренбургской области», его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель имеет право обратиться с жалобой в письменной форме по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", сайта ГБУ «Региональный центр развития образования Оренбургской области», предоставляющего государственную услугу, а также жалоба может быть принята при личном обращении заявителя:

в министерство образования Оренбургской области - на решение и (или) действие (бездействие) ГБУ «Региональный центр развития образования Оренбургской области», его должностного лица;

к руководителю ГБУ «Региональный центр развития образования Оренбургской области» - на решение и (или) действие (бездействие) должностного лица ГБУ «Региональный центр развития образования Оренбургской области».

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и (или) действия (бездействия) ГБУ «Региональный центр развития образования Оренбургской области», предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц является подача заявителем жалобы.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование должностного лица ГБУ «Региональный центр развития образования Оренбургской области», ответственного за предоставление государственной услуги, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) предоставляющего государственную услугу, должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги.

5.6. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.7. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех рабочих дней с момента поступления.

5.8. При обращении заявителей с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа срок ее рассмотрения не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ГБУ «Региональный центр развития образования Оренбургской области», предоставляющего государственную услугу, должностного лица ГБУ «Региональный центр развития образования Оренбургской области», предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы отсутствует.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ГБУ «Региональный центр развития образования Оренбургской области», предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом, а также в иных формах;

2) отказать в удовлетворении жалобы.

5.11. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:

1) жалоба признана необоснованной ввиду несоответствия изложенных в ней обстоятельств действительности;

2) несоответствие жалобы требованиям, установленным пунктом 5.5. настоящего регламента;

3) содержание в тексте жалобы нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

4) в случае если текст жалобы не поддается прочтению, а также отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;

5) наличие решения по жалобе, принятого ранее, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

6) обращение с жалобой, содержание которой не соответствует основным направлениям деятельности и правам ОПМПК, которые определены  п. II Положения о психолого-медико-педагогической комиссии, утвержденным Приказом Минобрнауки  России от 24.03.2009 № 95.

Перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы является исчерпывающим и расширительному толкованию не подлежит.

5.12. Не позднее следующего рабочего дня после дня принятия решения по жалобе заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в общеустановленном порядке в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме.

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.14. Заявители имеют право обратиться в министерство образования Оренбургской области, ГБУ «Региональный центр развития образования Оренбургской области» за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.15. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте ГБУ «Региональный центр развития образования Оренбургской области».

Приложение 1

Схема

предоставления государственной услуги «Психолого-медико-педагогическое обследование детей в целях выявления особенностей их развития, оказания консультативной и методической помощи  по вопросам сопровождения участников образовательного процесса

в системе образования»

             

             

             

Приложение 2

Протокол № ____

областной психолого-медико-педагогической комиссии

Государственное бюджетное учреждение

«Региональный центр развития образования Оренбургской области»

I. Формальные сведения:

1. Ф.И.О. _____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

2. Год и месяц рождения ребенка ________________________________________________

3. Домашний адрес ____________________________________________________________

4. Родной язык ________________________________________________________________

5. Учится (класс, школа) ________________________________________________________

6. Кем направлен на комиссию ___________________________________________________

II. Анамнестические сведения

1. Наследственность. Сведения о родителях, возрасте, образовании, роде занятий, состоянии здоровья (хронические заболевания, алкоголизм). Сколько детей в семье, их развитие.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Течение беременности и родов матери. Раннее развитие. Перенесенные болезни, травмы (эпиприступы, энурез). Когда стали появляться недостатки физического или умственного развития.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Школьный период: возраст, в котором начал посещать школу, трудности в обучении, пропуски уроков, в каких классах оставался на повторный курс. Поведение и интересы ребенка.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

III. Данные

психолого-медико-педагогического обследования

Данные медицинского обследования: физическое состояние: неврологический статус, состояние чувств, психическое состояние__________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Легко ли вступает в контакт ____________________________________________________

Запас общих представление (сведения ребенка о себе, знание адреса, состава семьи, понимание родственных связей, круг представлений об окружающем мире)_____________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности восприятия картин, текстов __________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Особенности восприятия времени ________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Восприятие пространства (различение правой и левой стороны; умение сложить фигуры, картины, разрезанные на части, и т.д.)____________________________________________

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Зрительное восприятие (знание цвета, быстрота узнавания перевернутых изображений по

контурам, отдельным деталям: восприятие сюжетного изображения) __________________

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности внимания (длительность активного внимания, стойкость, переключаемость)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Особенности памяти (быстрота запоминания, точность воспроизведения) _____________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности мышления (умение выделять главное, существенное в сюжетной картине, тексте: определения понятий при сравнении, классификации предметов)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности процесса анализа, синтеза, отвлечения обобщения. Понимание смысла загадок, пословиц. Понимание причинно-следственных связей ______________________

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Целенаправленная деятельность (адекватность поведения в процессе обследования, способность улавливать эмоциональный смысл картин, текстов, беседы; работоспособность, усидчивость в работе_________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Нарушение произношения _____________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Строение органов артикуляции _________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Словарный запас _____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Грамматический строй _________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Школьные знания и навыки: ____________________________________________________

Чтение _____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Письмо _____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Звуко-буквенный анализ ________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Списывание _________________________________________________________________

Письмо под диктовку _________________________________________________________

Логопедическое заключение ____________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Математика: понятие о числе ____________________________________________________

Счетные операции _____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Решение задач ________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Заключение (с указанием развернутого диагноза, осложняющих синдромов, при расстройствах анализаторов указывается состояние познавательной деятельности ребенка)

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации (тип учреждения: возможные особенности в работе с ребенком) ________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Разъяснения по программам даны: __________________________________

С решением комиссии согласны:___________________________________________

Дата: ___________ 20_________ года                                          

Председатель комиссии: __________________  _____________________

Печать

Члены комиссии:

Психиатр    ____________________

__________________________

Дефектолог              _____________________

__________________________

Психолог    ____________________

__________________________

Логопед ________________________

__________________________

Приложение 3

Заключение

областной психолого-медико-педагогической комиссии

Адрес: 460000, г. Оренбург, ул. Краснознаменная, д. 5, государственное бюджетное учреждение «Региональный центр развития образования Оренбургской области»

Тел.: 8 (3532) 77-47-00

Дано _____________________________________________________________

__________________________________________________________________

в том, что он(а) был(а) обследован(а) областной ПМПК

«_____» _____________ 200___ г.

Заключение: __________________________________________________

__________________________________________________________________

Рекомендации______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Родители согласны:                                                                                                          

Председатель комиссии:_________________  ____________________

Печать

\

Заключение

областной психолого-медико-педагогической комиссии

Адрес: 460000, г. Оренбург, ул. Краснознаменная, д. 5, государственное бюджетное учреждение «Региональный центр развития образования Оренбургской области»

Тел.: 8 (3532) 77-47-00

Дано _____________________________________________________________

__________________________________________________________________

в том, что он(а) был(а) обследован(а) областной ПМПК

«_____» _____________ 200___ г.

Заключение: __________________________________________________

__________________________________________________________________

Рекомендации______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Родители согласны:                                                                                                          

Председатель комиссии:_________________  ____________________

Печать

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ОРЕНБУРЖЬЕ № 87 от 07.06.2013
Рубрики правового классификатора: 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать