Основная информация

Дата опубликования: 04 июня 2013г.
Номер документа: RU54000201300531
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Министерство экономического развития Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

ПРИКАЗ

МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

04.06.2013 № 69

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ «МЕРОПРИЯТИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ ПРОФИЛАКТИКИ КОРРУПЦИИ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013-2015 ГОДЫ»

В соответствии с Законом Новосибирской области от 27.04.2010 № 486-ОЗ «О мерах по профилактике коррупции в Новосибирской области», постановлением Правительства Новосибирской области от 01.02.2013 № 39-п «Об утверждении программы «Профилактика коррупции в Новосибирской области на 2013-2015 годы»

п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемую программу «Мероприятия, осуществляемые министерством экономического развития Новосибирской области в целях профилактики коррупции в Новосибирской области на 2013-2015 годы»;

2. Назначить ответственным за реализацию мероприятий программы «Мероприятия, осуществляемые министерством экономического развития Новосибирской области в целях профилактики коррупции в Новосибирской области на 2013-2015 годы» начальника отдела организационной и кадровой работы министерства Черных Любовь Николаевну;

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр

Г.И. Бабкина

Утверждена

приказом министерства

экономического развития

Новосибирской области

от «04» июня 2013 № 69

ПРОГРАММА

"МЕРОПРИЯТИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ ПРОФИЛАКТИКИ КОРРУПЦИИ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 - 2015 ГОДЫ"

I. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование  
Программы     

Программа "Мероприятия, осуществляемые министерством экономического развития Новосибирской области в целях профилактики коррупции в Новосибирской области на 2013 – 2015 годы" (далее - Программа)        

Наименование, 
номер и дата  
правового акта,
послужившего  
основанием для
разработки    
Программы     

Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О             
противодействии коррупции", Указы Президента Российской 
Федерации от 13.04.2010 № 460 "О Национальной стратегии 
противодействия коррупции и Национальном плане          
противодействия коррупции на 2010 - 2011 годы" и        
от 13.03.2012 № 297 "О Национальном плане противодействия
коррупции на 2012 - 2013 годы и внесении изменений в    
некоторые акты Президента Российской Федерации по       
вопросам противодействия коррупции", Закон Новосибирской
области от 27.04.2010 № 486-ОЗ "О мерах по профилактике 
коррупции в Новосибирской области", распоряжение
Правительства Новосибирской области от 03.05.2012       
№ 109-рп "О плане противодействия коррупции на          
2012 - 2013 годы", постановление Правительства Новосибирской области от 01.02.2013 № 39-п «Об утверждении программы «Профилактика коррупции в Новосибирской области на 2013-2015 годы».                                       

Координатор   
Программы     

Министерство экономического развития Новосибирской   области                                           

Исполнитель
Программы     

Министерство экономического развития         
Новосибирской области  

Цели Программы

Создание эффективной системы профилактики коррупции,    
обеспечивающей защиту прав и законных интересов граждан,
общества и государства от проявлений коррупции;         
искоренение причин и условий, порождающих коррупцию     

Задачи        
Программы     

Вовлечение гражданского общества в реализацию           
антикоррупционной политики; формирование                
антикоррупционного общественного сознания и создание в  
обществе нетерпимости к коррупционному поведению;       
развитие институтов общественного контроля за соблюдением
законодательства о противодействии коррупции            

Направления   
Программы     

Совершенствование организационного, правового и         
методического обеспечения противодействия коррупции;    
совершенствование государственного управления, создание 
условий, затрудняющих возможность проявления            
коррупционного поведения; совершенствование механизмов  
эффективного взаимодействия органов государственной     
власти и институтов гражданского общества в сфере       
противодействия коррупции;                              
совершенствование механизмов контроля соблюдения        
требований к служебному поведению, ограничений и        
запретов, связанных с замещением государственных        
должностей Новосибирской области, должностей            
государственной гражданской службы Новосибирской области,
обеспечение контроля за соблюдением             
законодательства о противодействии коррупции 

Сроки         
реализации    
Программы     

2013 - 2015 годы                                        

Объемы и      
источники     
финансирования
Программы     

За счет бюджетных ассигнований, установленных           
министерству экономического развития Новосибирской области

Ожидаемые     
результаты    
реализации    
Программы     

Снижение уровня коррупции при предоставлении            
государственных и муниципальных услуг; повышение качества
и доступности предоставляемых услуг; снижение числа     
коррупционных правонарушений, совершаемых лицами,       
замещающими должности в органах государственной власти и
органах местного самоуправления; повышение уровня       
взаимодействия с институтами гражданского общества,     
информационной прозрачности и доверия населения         
Новосибирской области к деятельности областных          
исполнительных органов государственной власти           
Новосибирской области; повышение уровня правовой культуры
граждан                                                 

Контроль      
выполнения    
Программы     

Контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляет координатор Программы                      

II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" провозглашает предупреждение коррупции в качестве безусловного приоритета в системе мер по противодействию коррупции. Это направление занимает центральное место в Национальном плане противодействия коррупции на 2012 - 2013 годы, утвержденном Указом Президента Российской Федерации от 13.03.2012 № 297 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2012 - 2013 годы и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции".

В соответствии с Законом Новосибирской области от 27.04.2010 № 486-ОЗ "О мерах по профилактике коррупции в Новосибирской области" в Новосибирской области реализуется система мер по профилактике коррупции. Создана нормативно-правовая основа противодействия коррупции, в администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, областных исполнительных органах государственной власти Новосибирской области разработаны и утверждены планы мероприятий по противодействию коррупции, в которых предусмотрен комплекс мер по созданию условий, препятствующих коррупционному поведению и обеспечивающих снижение уровня коррупции. В целях обеспечения координации действий по реализации государственной антикоррупционной политики в Новосибирской области при Правительстве Новосибирской области образован совет по противодействию коррупции.

Следует отметить, что существенно уменьшило возможности коррупционного характера при принятии решений внедрение административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг).

Выросло число граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг. В настоящее время на территории области действуют 8 филиалов государственного автономного учреждения Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области", в ближайшее время планируется открытие еще 5 филиалов в муниципальных районах Новосибирской области.

Принимаются меры по вопросам совершенствования системы учета государственного и муниципального имущества и оценки эффективности его использования, контроля в сфере размещения государственного и муниципального заказа.

В министерстве экономического развития Новосибирской области сформирована и действует комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства экономического развития Новосибирской области и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), которая оказывают содействие в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими министерства экономического развития Новосибирской области ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, в осуществлении мер по предупреждению коррупции.

Утверждение постановлением Губернатора Новосибирской области от 13.05.2011 № 119 Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Новосибирской области, муниципальными правовыми актами - кодексов этики и служебного поведения муниципальных служащих позволило создать необходимый правовой механизм, направленный на противодействие коррупции в части формирования антикоррупционного сознания, а также развить и усовершенствовать основные принципы поведения служащего, обеспечить реализацию установленных этических норм, правил профессионального поведения государственных гражданских служащих Новосибирской области и муниципальных служащих.

Результаты антикоррупционного мониторинга, проводимого в соответствии с Порядком проведения антикоррупционного мониторинга, утвержденного постановлением Правительства Новосибирской области от 20.10.2011 № 458-п, свидетельствуют о положительной динамике принимаемых антикоррупционных мер, укреплении роли подразделений кадровых служб по профилактике коррупционных и иных правонарушений, повышении правовой культуры государственных гражданских служащих Новосибирской области.

Для достижения эффективных результатов работы в сфере противодействия коррупции необходим комплексный подход к решению поставленных задач в сфере профилактики коррупционных проявлений, предполагающий решение проблемных вопросов на всех направлениях деятельности совместно с правоохранительными органами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, иными государственными органами. Важная роль в этой деятельности должна принадлежать институтам гражданского общества.

Осуществление программных мер по совершенствованию правовых и организационно-управленческих антикоррупционных механизмов позволит обеспечить согласованное проведение мероприятий по предупреждению коррупции в Новосибирской области и объективную оценку итогов их результативности.

III. Основные цели, задачи и направления Программы, сроки ее реализации

1. Профилактика коррупции - один из основных принципов Национальной стратегии противодействия коррупции. Основные мероприятия Программы направлены на создание в Новосибирской области условий для недопущения коррупции, формирование нормативной правовой базы антикоррупционной направленности, разработку и реализацию механизмов предотвращения, выявления и устранения коррупции.

2. Целями Программы являются:

1) создание эффективной системы профилактики коррупции, обеспечивающей защиту прав и законных интересов граждан, общества и государства от проявлений коррупции;

2) искоренение причин и условий, порождающих коррупцию.

3. Для достижения целей должны быть решены следующие задачи:

1) вовлечение гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики;

2) формирование антикоррупционного общественного сознания и создание в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;

3) развитие институтов общественного контроля за соблюдением законодательства о противодействии коррупции.

4. Для решения поставленных задач в сфере профилактики коррупционных проявлений необходимо решение проблемных вопросов по следующим направлениям:

1) совершенствование организационного, правового и методического обеспечения противодействия коррупции;

2) совершенствование государственного управления, создание условий, затрудняющих возможность проявления коррупционного поведения;

3) совершенствование механизмов эффективного взаимодействия органов государственной власти и институтов гражданского общества в сфере противодействия коррупции;

4) совершенствование механизмов контроля соблюдения требований к служебному поведению, ограничений и запретов, связанных с замещением государственных должностей Новосибирской области, должностей государственной гражданской службы Новосибирской области, муниципальных должностей, должностей муниципальной службы;

5) обеспечение контроля за соблюдением законодательства в сфере противодействия коррупции.

5. Реализация мероприятий Программы рассчитана на период с 2013 по 2015 годы.

IV. Мероприятия, предусмотренные Программой

Мероприятия по профилактике коррупции на территории Новосибирской области разработаны с учетом положений Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указов Президента Российской Федерации от 13.04.2010 № 460 "О Национальной стратегии противодействия коррупции на 2010 - 2011 годы" и от 13.03.2012 № 297 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2012 - 2013 годы и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции", Закона Новосибирской области от 27.04.2010 № 486-ОЗ "О мерах по профилактике коррупции в Новосибирской области", распоряжения Правительства Новосибирской области от 03.05.2012 № 109-рп "О плане противодействия коррупции на 2012 - 2013 годы".

Перечень мероприятий Программы с указанием сроков исполнения и исполнителей представлен в приложении № 1 к Программе.

V. Финансирование реализации Программы

Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств областного бюджета Новосибирской области, предусмотренных на содержание министерства экономического развития Новосибирской области.

VI. Ожидаемые результаты и индикаторы результатов реализации Программы

Реализация Программы обеспечит получение следующих результатов:

снижение уровня коррупции при предоставлении государственных и муниципальных услуг, повышение качества и доступности предоставляемых услуг;

снижение числа коррупционных правонарушений, совершаемых лицами, замещающими должности в органах государственной власти и местного самоуправления;

повышение уровня взаимодействия с институтами гражданского общества, информационной прозрачности и доверия населения Новосибирской области к деятельности областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области;

повышение уровня правовой культуры граждан.

Индикаторы результатов реализации программы указаны в приложении № 2 к Программе.

VII. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения

Координатором настоящей Программы является министерство экономического развития Новосибирской области.

Реализация Программы министерством экономического развития Новосибирской области.

Текущий контроль за ходом реализации мероприятий Программы осуществляет министр экономического развития Новосибирской области.

Министерство экономического развития Новосибирской области по итогам первого полугодия, до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и по итогам года, до 25 числа последнего месяца года, представляет в администрацию Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области отчет о реализации мероприятий Программы, который содержит:

перечень выполненных мероприятий Программы с указанием непосредственных результатов выполнения Программы;

указание причин несвоевременного выполнения программных мероприятий.

После окончания срока реализации Программы министерство экономического развития Новосибирской области представляет в администрацию Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области в срок до 1 марта года, следующего за последним годом реализации Программы, итоговый отчет о ее реализации.

Приложение № 1

к Программе

Перечень

мероприятий Программы


п/п

        Мероприятия        

Сроки исполнения

    Ответственные   
     исполнители    



             2             

        3       

          4         

    1. Совершенствование организационного, правового и методического    
                  обеспечения противодействия коррупции                 

1.1

Мониторинг законодательства
Новосибирской области,     
регулирующего правоотношения
в сфере противодействия    
коррупции, в целях выявления
нормативных правовых актов,
требующих приведения в     
соответствие с федеральным 
законодательством.         
Подготовка и своевременное 
внесение соответствующих   
изменений                  

в течение       
планируемого    
периода         

МЭР НСО

1.2

Проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов МЭР НСО

в течение       
планируемого    
периода         

МЭР НСО             

1.3

Размещение проектов        
нормативных правовых актов в
сети Интернет для проведения
независимой экспертизы     

в течение       
планируемого    
периода         

МЭР НСО             

1.4

Проведение                 
антикоррупционного         
мониторинга                

по итогам       
полугодия       

МЭР НСО

1.5

Обеспечение взаимодействия с
правоохранительными        
органами, территориальными 
органами федеральных органов
исполнительной власти, иными
государственными органами по
вопросам профилактики      
коррупционных правонарушений
в Новосибирской области    

в течение       
планируемого    
периода         

МЭР НСО             

2. Совершенствование государственного управления, создание условий,  
      затрудняющих возможность проявления коррупционного поведения

2.1

Обеспечение                
межведомственного          
электронного взаимодействия
субъектов информационного  
обмена, предусмотренного   
Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об 
организации предоставления 
государственных и          
муниципальных услуг"       

в течение       
планируемого    
периода         

МЭР НСО

2.2

Развитие сети              
многофункциональных центров
в соответствии с           
долгосрочной целевой       
программой "Создание       
многофункциональных центров
организации предоставления 
государственных и          
муниципальных услуг на     
территории Новосибирской   
области на                 
2009 - 2015 годы",         
утвержденной постановлением
администрации Новосибирской
области от 28.08.2009 № 326-па                   

в соответствии  
со сроками,     
установленными  
долгосрочной    
целевой         
программой      

МЭР НСО

2.3

Обеспечение предоставления 
государственных и          
муниципальных услуг по     
принципу "одного окна"     

в соответствии  
со сроками,     
установленными  
долгосрочной    
целевой         
программой      

МЭР НСО

2.4

Реализация мероприятий по  
переходу к предоставлению  
государственных услуг в    
электронной форме          

в течение       
планируемого    
периода         

МЭР НСО совместно с 
департаментом       
информатизации и    
развития            
телекоммуникационных
технологий          
Новосибирской области

2.5

Обеспечение для граждан и  
организаций возможности    
оперативно подавать жалобу 
(претензию) в электронной  
форме в местах             
предоставления             
государственных и          
муниципальных услуг в МФЦ с
использованием             
информационно-             
телекоммуникационных сетей 
общего пользования, в том  
числе: официального сайта  
областного исполнительного 
органа государственной     
власти Новосибирской       
области, предоставляющего  
государственную услугу;    
Единого портала            
государственных и          
муниципальных услуг        

в течение       
планируемого    
периода         

МЭР НСО совместно с департаментом     
информатизации и    
развития            
телекоммуникационных
технологий          
Новосибирской области

2.6

Организация обеспечения    
работы контакт-центра Единой
справочной службы          
государственного автономного
учреждения                 
"Многофункциональный центр 
организации предоставления 
государственных и          
муниципальных услуг        
Новосибирской области"     
(далее - ГАУ НСО "МФЦ")    

в течение       
планируемого    
периода         

МЭР НСО

2.7

Внедрение процедуры оценки 
регулирующего воздействия  
разрабатываемых нормативных
правовых актов Новосибирской
области                    

в течение       
планируемого    
периода         

МЭР НСО

2.8

Разработка проекта         
государственной программы  
Новосибирской области      
"Совершенствование         
государственного управления
в Новосибирской области на 
2014 - 2019 годы"          

I квартал       
2013 года       

МЭР НСО

2.9

Проведение мониторинга     
качества и доступности     
предоставления             
государственных и          
муниципальных услуг в      
Новосибирской области      

в течение       
планируемого    
периода         

МЭР НСО

2.10

Реализация мероприятий     
долгосрочной целевой       
программы "Снижение        
административных барьеров, 
оптимизация и повышение    
качества предоставления    
государственных и          
муниципальных услуг, в том 
числе на базе              
многофункциональных центров
организации предоставления 
государственных и          
муниципальных услуг в      
Новосибирской области на   
2011 - 2013 годы",         
утвержденной постановлением
Правительства Новосибирской
области от 29.06.2011 № 281-п                    

в течение       
планируемого    
периода         

МЭР НСО

3. Совершенствование механизмов эффективного взаимодействия органов государственной власти и институтов гражданского общества в сфере противодействия коррупции

3.1

Опубликование информации о 
деятельности МЭР НСО в средствах массовой
информации                 

в течение       
планируемого    
периода         

МЭР НСО

3.2

Размещение информации о    
деятельности МЭР НСО на официальных сайтах
в сети Интернет            

в течение       
планируемого    
периода         

МЭР НСО             

3.3

Размещение на официальном сайте в сети Интернет информации о
деятельности МЭР НСО по вопросам рассмотрения обращений граждан,     
организаций, объединений   

в течение       
планируемого    
периода         

МЭР НСО

3.4

Организация установления   
обратной связи с           
получателями государственных
услуг, осуществление анализа
публикаций в средствах     
массовой информации, а также
жалоб и обращений физических
и юридических лиц с точки  
зрения наличия сведений о  
фактах коррупции для       
организации проверки таких 
фактов в деятельности      
исполнительных органов     
государственной власти     

в течение       
планируемого    
периода         

МЭР НСО             

3.5

Размещение результатов     
мониторинга деятельности   
МЭР НСО на  
официальном сайте

1 раз в полугодие

МЭР НСО

4. Совершенствование механизмов контроля соблюдения требований к  служебному поведению, ограничений и запретов, связанных с замещением  государственных должностей Новосибирской области, должностей  государственной гражданской службы Новосибирской области,       
        муниципальных должностей, должностей муниципальной службы

4.1

Мониторинг соблюдения      
государственными           
гражданскими служащими     
Новосибирской области      
Кодекса этики и служебного 
поведения государственных  
гражданских служащих       
Новосибирской области,     
утвержденного постановлением
Губернатора Новосибирской  
области от 13.05.2011 N 119

ежеквартально   

МЭР НСО             

4.2

Актуализация перечня       
должностей государственной 
гражданской службы         
Новосибирской области, при 
назначении на которые      
граждане и при замещении   
которых государственные    
гражданские служащие       
Новосибирской области      
обязаны представлять       
сведения о своих доходах, об
имуществе и обязательствах 
имущественного характера, а
также сведения о доходах, об
имуществе и обязательствах 
имущественного характера   
своих супруги (супруга) и  
несовершеннолетних детей   

в течение       
планируемого    
периода         

МЭР НСО             

4.3

Осуществление контроля за  
представлением             
государственными           
гражданскими служащими     
Новосибирской области и    
лицами, замещающими        
государственные должности  
Новосибирской области,     
сведений о доходах, об     
имуществе и обязательствах 
имущественного характера   

ежегодно        
до 30 апреля    

МЭР НСО             

4.4

Размещение на официальном  
сайте Губернатора          
Новосибирской области и    
Правительства Новосибирской
области и на официальных   
сайтах областных           
исполнительных органов     
государственной власти     
Новосибирской области      
сведений о доходах, об     
имуществе и обязательствах 
имущественного характера,  
представляемых лицами,     
замещающими государственные
должности Новосибирской    
области, должности         
государственной гражданской
службы Новосибирской       
области, включенные в      
перечни, установленные     
нормативными правовыми     
актами МЭР НСО      

ежегодно        
до 14 мая       

МЭР НСО             

4.5

Проведение проверки        
достоверности и полноты    
сведений о доходах, об     
имуществе и обязательствах 
имущественного характера   
лиц, претендующих на       
замещение государственных  
должностей Новосибирской   
области и должностей       
государственной гражданской
службы Новосибирской       
области, замещающих        
государственные должности  
Новосибирской области,     
должности государственной  
гражданской службы         
Новосибирской области в МЭР НСО, и   
членов их семей            

в течение       
планируемого    
периода         
при наличии     
оснований,      
установленных   
действующим     
законодательством

МЭР НСО             

4.6

Проведение проверки        
соблюдения лицами,         
замещающими государственные
должности Новосибирской    
области, государственными  
гражданскими служащими     
Новосибирской области      
ограничений и запретов,    
установленных Федеральными 
законами от 27.07.2004     
N 79-ФЗ "О государственной 
гражданской службе         
Российской Федерации" и от 
25.12.2008 N 273-ФЗ "О     
противодействии коррупции" 

в течение       
планируемого    
периода         

МЭР НСО             

4.7

Обеспечение осуществления  
комплекса организационных, 
разъяснительных и иных мер 
по соблюдению лицами,      
замещающими государственные
должности Новосибирской    
области, и государственными
гражданскими служащими     
Новосибирской области      
ограничений, запретов и    
исполнению обязанностей,   
установленных в целях      
противодействия коррупции, в
том числе ограничений,     
касающихся получения       
подарков                   

ежеквартально   

МЭР НСО             

4.8

Обеспечение уведомления    
государственными           
гражданскими служащими     
Новосибирской области      
представителя нанимателя о 
выполнении иной оплачиваемой
работы в соответствии с    
частью 2 статьи 14
Федерального закона от     
27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской
службе Российской Федерации"

в течение       
планируемого    
периода         

МЭР НСО             

4.9

Обеспечение уведомления    
государственными           
гражданскими служащими     
Новосибирской области      
представителя нанимателя о 
фактах обращения в целях   
склонения государственного 
гражданского служащего     
Новосибирской области к    
совершению коррупционных   
правонарушений             

в течение       
планируемого    
периода         

МЭР НСО

4.10

Обеспечение деятельности   
комиссий по соблюдению     
требований к служебному    
поведению и урегулированию 
конфликта интересов        

в течение       
планируемого    
периода         

МЭР НСО

4.11

Проведение работы по       
выявлению случаев          
возникновения конфликта    
интересов, одной из сторон 
которого являются лица,    
замещающие государственные 
должности Новосибирской    
области, или государственные
гражданские служащие       
Новосибирской области, и   
принятию предусмотренных   
законодательством Российской
Федерации мер по           
предотвращению и           
урегулированию конфликта   
интересов                  

в течение       
планируемого    
периода         

МЭР НСО             

4.12

Разработка и внедрение карт
коррупционных рисков в     
МЭР НСО

I полугодие     
2014 года       

МЭР НСО             

         5. Обеспечение контроля за соблюдением законодательства в сфере противодействия коррупции                   

5.1

Проведение проверок целевого
и эффективного использования
средств областного бюджета 
Новосибирской области и    
имущества Новосибирской    
области подведомственными государственными учреждениями                   

в течение       
планируемого    
периода         

МЭР НСО             

5.2

Обеспечение возможности    
присутствия граждан,       
представителей организаций,
некоммерческих организаций 
на открытых заседаниях     
Правительства Новосибирской
области, общественных      
советов, созданных при     
МЭР НСО

в течение       
планируемого    
периода         

МЭР НСО             

Приложение № 2

к Программе

Индикаторы результатов реализации Программы

        Индикатор       

Единица
измерения

Базовый 
показатель

   Ожидаемые результаты  

2013 год

2014 год

2015 год

Удельный вес проектов   
нормативных правовых    
актов, в которых при    
проведении              
антикоррупционной       
экспертизы выявлены     
коррупциогенные факторы 

%       

    25   

не более
20     

не более
10     

не более
5      

Доля граждан, имеющих   
доступ к получению      
государственных и       
муниципальных услуг по  
принципу "одного окна" по
месту пребывания, в том 
числе на базе филиалов  
ГАУ НСО "МФЦ"           

%       

    12   

не менее
20     

не менее
40     

не менее
90     

Доля заявителей         
(получателей)           
государственных и       
муниципальных услуг,    
удовлетворенных качеством
предоставления          
государственных и       
муниципальных услуг на  
базе ГАУ НСО "МФЦ", от  
общего числа опрошенных 
заявителей              

%       

    90   

не менее
95     

не менее
97     

не менее
99     

Доля государственных    
заказов, размещенных    
государственными        
заказчиками и бюджетными
учреждениями            
Новосибирской области в 
сети Интернет           

%       

учет не  
проводился

   50  

   75  

   95  

Уровень обратной связи  
институтов гражданского 
общества и граждан с    
МЭР НСО   

    -   

низкий   

средний

выше   
среднего

высокий

Уровень привлечения     
институтов гражданского 
общества и граждан к    
вопросам противодействия
коррупции               

    -   

низкий   

средний

выше   
среднего

высокий

Удельный вес            
государственных         
гражданских служащих    
МЭР НСО, 
прошедших обучение по   
антикоррупционной       
направленности, от общего
числа государственных   
гражданских служащих    
МЭР НСО  

%       

    -    

не менее
50     

не менее
70     

не менее
100    

Применяемые сокращения:

МЭР НСО – министерство экономического развития Новосибирской области;

ГАУ НСО "МФЦ" - государственное автономное учреждение Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Правительства Новосибирской области от 07.06.2013
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать