Основная информация

Дата опубликования: 04 июня 2014г.
Номер документа: RU60000201400748
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Псковская область
Принявший орган: Комитет по труду и занятости Псковской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 4 июня 2014 г. № 71

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА РЕГИСТРАЦИЕЙ ИНВАЛИДОВ В КАЧЕСТВЕ БЕЗРАБОТНЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(наименование в редакции приказа Комитета по труду и занятости Псковской области от 15.03.2019 № 63)

(в редакции приказа Комитета по труду и занятости Псковской области от 15.03.2019 № 63)

В соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», постановлением Администрации Псковской области от 22.04.2011 № 150 «Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения Административных регламентов предоставления государственных услуг Псковской области органами исполнительной власти Псковской области» приказываю:

1. Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных.

2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением данного приказа возложить на заместителя председателя комитета Л.А.Кириллова.

Председатель комитета

С.К.АРЖАНИКОВ

Утвержден

приказом Комитета по труду

и занятости Псковской области

от 4 июня 2014 г. № 71

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения Комитетом по труду и занятости Псковской области государственной функции контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных на территории Псковской области

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Наименование государственной функции

1. Государственная функция контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных на территории Псковской области (далее также - государственная функция).

Наименование государственного органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию

2. Государственная функция исполняется Комитетом труду и занятости Псковской области (далее - Комитет).

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции

3. Исполнение государственной функции регулируется следующими нормативными правовыми актами:

1) Конституция Российской Федерации;

2) Закон Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (далее - Закон о занятости);

3) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

4) Трудовой кодекс Российской Федерации;

5) Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

6) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

7) Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

8) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

9) Закон Псковской области от 07.11.2012 № 1212-ОЗ «О квотировании рабочих мест для отдельных категорий граждан»;

10) постановление Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 г. № 891 «О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы»;

11) приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11 июля 2013 г. № 303н «Об утверждении федерального государственного стандарта исполнения государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных»;

12) приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 13.06.2017 № 486н «Об утверждении порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм»;

13) постановление Администрации Псковской области от 22.04.2011 № 150 «О разработке и утверждении органами исполнительной власти Псковской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;

14) постановление Администрации области от 16.07.2009 № 260 «Положение о Комитете по труду и занятости Псковской области»;

15) приказ Государственного комитета Псковской области по труду и занятости населения от 22.01.2013 № 7 «Об утверждении примерных форм документов»;

16) приказ Государственного комитета Псковской области по труду и занятости населения от 14.09.2015 № 113 «Об установлении минимального количества специальных рабочих мест».

Предмет государственной функции

4. Предметом государственной функции является проверка соблюдения государственным казенным учреждением Псковской области «Областной центр занятости населения» (далее - Центр занятости) и его структурными подразделениями (далее - Отделения) законодательства о занятости населения при осуществлении регистрации инвалидов в качестве безработных на территории Псковской области.

Исполнение государственной функции осуществляется путем проведения следующих видов проверок:

плановой (выездной, документарной) проверки;

внеплановой (выездной, документарной) проверки.

Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственной функции

5. При осуществлении государственной функции должностные лица Комитета имеют право:

1) посещать Центр занятости и Отделения при предъявлении заверенной в установленном порядке копии приказа Комитета о проведении проверки и служебного удостоверения;

2) запрашивать документы, материалы, а также письменные объяснения работников Центра занятости и Отделений по вопросам, относящимся к предмету проверки;

3) проводить по предмету проверки беседы с получателями государственных услуг в области содействия занятости населения, предоставляемых работниками центра занятости населения.

5.2. При осуществлении государственной функции должностные лица Комитета обязаны:

1) проводить проверку на основании приказа Комитета о ее проведении в соответствии с ее назначением;

2) своевременно и в полной мере исполнять полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства о занятости населения;

3) проводить проверку при предъявлении служебных удостоверений, заверенной в установленном порядке копии приказа Комитета;

4) не препятствовать директору Центра занятости и начальникам Отделений присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

5) предоставлять директору Центра занятости и (или) начальнику Отделения, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

6) знакомить директора Центра занятости и начальника Отделения с результатами проверки;

7) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов физических и юридических лиц;

8) перед началом проведения выездной проверки по просьбе директора центра занятости Центра занятости и (или) начальника Отделения ознакомить его с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

9) знакомить директора Центра занятости и (или) начальника Отделения с информацией и сведениями, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным государственным стандартом государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11 июля 2013 г. № 303н.

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю

6. Директор и работники Центра занятости и (или) начальник и работники Отделения при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, информацию, которая относится к предмету проверки;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями работников, уполномоченных на проведение проверки;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, повлекшие за собой нарушение их прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Директор и работники Центра занятости и Отделения при проведении проверки обязаны:

1) представлять запрашиваемые должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, документы и материалы, а также устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) обеспечить в случае выездной (плановой/внеплановой) проверки доступ должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, в здание и другие служебные помещения Центра занятости и Отделения при предъявлении ими служебных удостоверений.

Описание результата исполнения государственной функции

8. Результатом исполнения государственной функции является выявление нарушений законодательства о занятости населения при осуществлении регистрации инвалидов в качестве безработных.

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Порядок информирования об исполнении государственной функции

9. Исполнение государственной функции осуществляется контрольно-правовым отделом Комитета, расположенным по адресу: г. Псков, Октябрьский пр-т, д. 27.

Почтовый адрес: 180004 г. Псков, Октябрьский пр-т, д. 27.

Адрес официального сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть Интернет): http://trud.pskov.ru.

Адрес единого портала государственных и муниципальных услуг http://gosuslugi.ru.

Адрес электронной почты: komtzan@trud.pskov.ru.

График работы Комитета:

понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Телефоны для получения информации, связанной с исполнением государственной функции:

приемная Комитета - 8(8112) 66-40-38;

контрольно-правовой отдел Комитета - 8(8112) 66-40-63.

10. Информирование о порядке исполнения государственной функции, правовых основаниях проведения проверок, сроках проведения проверок, порядке обжалования действий (бездействия) должностного лица и решений, принимаемых при исполнении государственной функции, предоставляется гражданам непосредственно в помещениях Комитета, в том числе на личном приеме, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения информации на официальном сайте Комитета, на Едином портале государственных и муниципальных услуг в сети Интернет, в средствах массовой информации, путем издания информационных материалов (брошюр, буклетов).

11. На информационных стендах в помещениях Комитета размещается следующая информация:

1) месторасположение, график (режим) работы, справочные телефоны для получения информации об исполнении государственной функции, адрес официального сайта и электронной почты Комитета;

2) краткое изложение административных процедур исполнения государственной функции в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение № 2 к Административному регламенту);

3) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

4) схема размещения работников Комитета, участвующих в исполнении государственной функции;

5) порядок рассмотрения обращений физических и юридических лиц, органов государственной власти, органов местного самоуправления;

6) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Комитета при исполнении государственной функции.

Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю

12. Государственная функция исполняется бесплатно. Взимание платы за исполнение государственной функции полностью либо на отдельных этапах не допускается.

Срок исполнения государственной функции

13. Срок проведения плановой выездной проверки не должен превышать 10 рабочих дней.

14. Срок проведения плановой документарной проверки не должен превышать 15 рабочих дней.

15. Срок проведения внеплановой выездной проверки не должен превышать 10 рабочих дней.

16. Срок проведения внеплановой документарной проверки не должен превышать 15 рабочих дней.

17. Сроки проведения проверок могут быть продлены по решению председателя Комитета, но не более чем на 15 рабочих дней.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Состав административных процедур (действий) при исполнении государственной функции

18. При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:

1) планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок;

2) проведение плановой выездной проверки;

3) проведение плановой документарной проверки;

4) подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок;

5) проведение внеплановой выездной проверки;

6) проведение внеплановой документарной проверки;

7) принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.

19. Блок-схема административных процедур исполнения государственной функции приведена в приложении № 2 к Административному регламенту.

Административная процедура «Планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок»

20. Планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок включает следующие административные процедуры (действия):

1) подготовка проекта ежегодного плана;

2) утверждение ежегодного плана председателем Комитета;

3) размещение ежегодного плана на официальном сайте Комитета;

4) подготовка проекта приказа о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки не позднее чем за 2 недели до начала проведения плановой выездной или плановой документарной проверки;

5) утверждение председателем Комитета приказа о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки;

6) направление директору Центра занятости уведомления о проведении проверки (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, с использованием средств факсимильной связи или по электронной почте) не позднее чем за семь календарных дней до начала ее проведения;

7) анализ данных федерального статистического наблюдения за деятельностью по содействию занятости населения и предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения в части обращения инвалидов за содействием в поиске подходящей работы в государственное учреждение службы занятости населения и признания граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы из числа инвалидов, безработными в течение проверяемого периода и в течение трех лет, предшествующих проверяемому периоду;

анализ сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг, в части осуществления государственным учреждением службы занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных;

8) выявление и анализ причин изменения соотношения численности обратившихся в государственное учреждение службы занятости населения за содействием в поиске подходящей работы инвалидов и инвалидов, зарегистрированных в качестве безработных;

9) проверка наличия в регистре получателей государственных услуг информации об инвалидах - получателях государственных услуг, предусмотренной Порядком ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 г. № 972н, и результатов регистрации инвалидов в качестве безработных.

Административная процедура «Проведение плановой выездной проверки»

21. Государственная функция в части проведения плановой выездной проверки включает следующие административные процедуры (действия):

1) прибытие в Центр занятости и (или) Отделение должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, в срок, установленный приказом Комитета;

2) предъявление служебных удостоверений и вручение директору Центра занятости и (или) начальнику Отделения заверенной в установленном порядке копии приказа о проведении проверки;

3) информирование директора Центра занятости и (или) начальника Отделения о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по надзору и контролю, сроках и условиях проведения проверки;

4) изучение сведений, содержащихся в личных делах получателей государственных услуг из числа инвалидов и регистре получателей государственных услуг, в части:

соблюдения сроков и порядка регистрации инвалидов в целях поиска подходящей работы;

подбора инвалидам подходящей работы с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальных программах реабилитации, в период до признания инвалидов безработными;

соответствия представленных инвалидами документов документам, необходимым для регистрации их в качестве безработных;

полноты и достоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидами документах, в личных делах получателей государственных услуг и регистре получателей государственных услуг;

обоснованности отказов инвалидам в регистрации их в качестве безработных в части соответствия причин отказа в признании инвалида безработным основаниям, установленным Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»;

обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании в установленном порядке инвалидов безработными в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»;

наличия документов, приобщаемых к личным делам получателей государственных услуг в ходе предоставления государственных услуг;

обоснованности результатов рассмотрения обращений и/или жалоб граждан и организаций;

5) сопоставление данных о принятии решений о признании зарегистрированных инвалидов безработными с данными, содержащимися в регистре получателей государственных услуг, с целью выявления несоответствия данных о принятии решений о признании инвалидов безработными данным, содержащимся в регистре получателей государственных услуг;

6) осуществление при необходимости запроса дополнительных документов и материалов по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменных объяснений начальника Отделения и (или) директора Центра занятости, собеседования с начальником Отделения и (или) директором Центра занятости, зарегистрированными гражданами по вопросам, относящимся к предмету проверки, в том числе касающимся случаев, в отношении которых отсутствует полная и/или достоверная информация;

7) рассмотрение и анализ документов, материалов и разъяснений, представленных по вопросам, относящимся к предмету проверки, выявленных в ходе проверки фактов и принятие решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о занятости населения;

8) при выявлении фактов нарушений законодательства о занятости населения:

изготовление и заверение в установленном порядке копий документов, подтверждающих факты нарушения законодательства о занятости населения;

внесение фактов нарушения законодательства о занятости населения в проект акта проверки с приобщением копий подтверждающих документов;

9) подготовка проекта акта проверки, приобщение к нему перечня и копий подтверждающих документов и представление проекта акта проверки на рассмотрение должностному лицу, ответственному за проведение проверки;

10) подписание акта проверки в 3 экземплярах;

11) передача 3 экземпляров акта проверки для ознакомления и подписания начальником Отделения и директором Центра занятости;

12) приобщение к акту проверки письменных возражений в случае несогласия с содержанием акта проверки начальника Отделения и (или) директора Центра занятости;

13) вручение двух экземпляров акта проверки с копиями подтверждающих документов (при наличии) начальнику Отделения и директору Центра занятости под роспись;

14) направление акта проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении начальнику Отделения и (или) директору Центра занятости в случае его отказа принять акт проверки и внесение соответствующей записи на третьем экземпляре акта проверки;

15) осуществление административных процедур (действий), предусмотренных пунктом 26 настоящего Административного регламента, при наличии в акте проверки фактов нарушения законодательства о занятости населения.

Административная процедура «Проведение плановой документарной проверки»

22. Исполнение государственной функции в части проведения плановой документарной проверки включает следующие административные процедуры (действия):

1) определение перечня материалов и документов, которые подлежат представлению Центром занятости в Комитет;

2) подготовка проекта запроса (требования) о предоставлении Центром занятости материалов и копий документов, необходимых для проведения проверки <3>, на подпись должностному лицу, ответственному за проведение проверки;

--------------------------------

<3> Далее - запрос о предоставлении материалов.

3) согласование проекта запроса о предоставлении материалов и документов с должностным лицом, ответственным за проведение проверки;

4) представление запроса о предоставлении материалов на подпись председателю Комитета;

5) направление директору Центра занятости запроса о предоставлении материалов и документов (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, с использованием средств факсимильной связи или по электронной почте) не позднее чем за семь календарных дней до начала проведения проверки с приложением заверенной в установленном порядке копии приказа о проведении проверки;

6) изучение материалов и документов, поступивших от Центра занятости, в срок, установленный приказом Комитета, с целью проверки:

- соблюдения сроков и порядка регистрации инвалидов в целях поиска подходящей работы;

- подбора инвалидам подходящей работы с учетом рекомендаций, содержащихся в ИПР, в период до признания инвалидов безработными;

- соответствия представленных инвалидами документов документам, необходимым для регистрации их в качестве безработных;

- полноты и достоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидами документах, в личных делах получателей государственных услуг и регистре получателей государственных услуг;

- обоснованности отказов инвалидам в регистрации их в качестве безработных (соответствия причин отказа в признании инвалида безработным основаниям, установленным Законом о занятости населения);

- обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании в установленном порядке инвалидов безработными в соответствии с Законом о занятости населения;

- обоснованности результатов рассмотрения обращений и/или жалоб граждан и организаций;

7) в случае выявления ошибок и/или противоречий в представленных документах либо несоответствия сведений, содержащихся в документах, сведениям, содержащимся в регистре получателей государственных услуг, направление директору Центра занятости соответствующей информации с требованием представить необходимые дополнительные материалы и документы, пояснения в письменной форме Комитету в течение пяти рабочих дней;

8) анализ материалов и документов с учетом представленных Центром занятости пояснений и принятие решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о занятости населения;

9) подготовка проекта акта проверки, приобщение к нему перечня и копий подтверждающих документов и представление проекта акта проверки на рассмотрение должностному лицу, ответственному за проведение проверки;

10) подписание акта проверки в трех экземплярах;

11) передача трех экземпляров акта плановой документарной проверки (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, с использованием средств факсимильной связи или по электронной почте) для ознакомления директору Центра занятости и начальнику Отделения;

12) приобщение к акту проверки письменных возражений директора Центра занятости и (или) начальника Отделения в случае несогласия с содержанием акта проверки;

13) вручение одного экземпляра акта плановой документарной проверки с копиями подтверждающих документов (при наличии) директору Центра занятости под роспись и одного экземпляра акта плановой документарной проверки с копиями подтверждающих документов (при наличии) начальнику Отделения под роспись;

14) направление посредством почтовой связи с уведомлением о вручении акта проверки директору Центра занятости и (или) начальнику Отделения в случае их отказа принять акт и внесение соответствующей записи на второй и (или) третий экземпляры проверки;

15) осуществление административных процедур (действий), предусмотренных пунктом 26 настоящего Административного регламента, при наличии в акте плановой документарной проверки фактов нарушения законодательства Российской Федерации.

Административная процедура «Подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок»

23. Государственная функция в части подготовки проведения внеплановых проверок включает следующие административные процедуры (действия):

1) изучение должностными лицами, ответственными за рассмотрение обращений граждан и организаций, поступившего обращения инвалида и/или организации, на предмет наличия сведений о возможном нарушении прав инвалида в области содействия занятости населения;

2) представление председателю Комитета в письменной форме результатов рассмотрения обращения инвалида или организации и предложения провести внеплановую выездную или внеплановую документарную проверку при выявлении сведений о возможных нарушениях;

3) принятие председателем Комитета решения о проведении проверки;

4) подготовка проекта приказа Комитета о проведении внеплановой выездной или документарной проверки и утверждение председателем Комитета приказа о проведении проверки;

5) направление директору Центра занятости уведомления о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной не позднее семи календарных дней до даты начала проведения проверки.

Административная процедура «Проведение внеплановой выездной проверки»

24. Исполнение государственной функции в части проведения внеплановой проверки включает следующие административные процедуры (действия):

1) предусмотренные подпунктами 1 - 3 пункта 21 настоящего Административного регламента;

2) изучение сведений, содержащихся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки, и в зависимости от оснований проверка:

исполнения Центром занятости ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами Псковской области;

фактов, изложенных в обращениях инвалидов или организаций;

3) предусмотренные подпунктами 5 - 14 пункта 21 настоящего Административного регламента;

4) предусмотренные пунктом 26 настоящего Административного регламента, при наличии в акте плановой документарной проверки фактов нарушения законодательства Российской Федерации.

Административная процедура «Проведение внеплановой документарной проверки»

25. Исполнение государственной функции в части проведения внеплановой документарной проверки включает следующие административные процедуры (действия):

1) предусмотренные подпунктами 1 - 5 пункта 22 настоящего Административного регламента;

2) изучение материалов и документов, поступивших из Центра занятости в срок, установленный приказом Комитета о проведении проверки, с целью проверки:

исполнения Центром занятости ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами Псковской области;

фактов, изложенных в обращениях инвалидов или организаций;

3) предусмотренные подпунктами 7 - 14 пункта 22 настоящего Административного регламента;

4) предусмотренные пунктом 26 настоящего Административного регламента, при наличии в акте плановой документарной проверки фактов нарушения законодательства Российской Федерации.

Административная процедура «Принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов»

26. Исполнение государственной функции в части принятия мер по результатам проведения проверок осуществляется на основании акта проверки, содержащего факты нарушений законодательства в области занятости населения в части регистрации инвалидов в качестве безработных, и включает следующие административные процедуры (действия):

1) подготовка проекта приказа Комитета об устранении нарушений при осуществлении Отделением регистрации инвалидов в качестве безработных с указанием сроков проведения соответствующей проверки, выявленных нарушений, установлением сроков устранения выявленных нарушений, формы контроля за устранением выявленных нарушений, формы и сроков информирования об устранении выявленных нарушений, мер по недопущению нарушений;

2) проекта приказа о применении дисциплинарного взыскания к директору Центра занятости и (или) начальнику Отделения;

3) возбуждение дела об административном правонарушении, составление немедленно после выявления совершения административного правонарушения либо, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела, в течение 2 суток с момента выявления административного правонарушения в зависимости от наличия признаков состава административного правонарушения проекта протокола:

об административных правонарушениях, предусмотренных частью 2 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при выявлении в результате соответствующей проверки необоснованного отказа в регистрации инвалида в качестве безработного;

предусмотренных ст. 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при выявлении непредставления или несвоевременного представления в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законодательством о занятости населения и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представления в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде;

4) представление председателю Комитета акта соответствующей проверки, проекта приказа Комитета об устранении нарушений, проекта приказа о применении дисциплинарного взыскания к директору Центра занятости и (или) начальнику Отделения, 2 экземпляров проекта (проектов) протокола (протоколов) об административном правонарушении;

5) извещение начальнику Отделения (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте), в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола об административном правонарушении;

6) представление протокола об административном правонарушении на подпись начальнику Отделения, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении;

7) направление начальнику Отделения и (или) директору Центра занятости приказа Комитета об устранении нарушений и, при наличии, приказа о применении дисциплинарного взыскания к начальнику Отделения и (или) директору Центра занятости посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте в течение 2 дней с даты подписания;

8) внесение в протокол об административном правонарушении при отказе начальника Отделения от подписания соответствующей записи и направление копии протокола об административном правонарушении начальнику Отделения;

9) направление в суд общей юрисдикции для рассмотрения дела об административном правонарушении протокола об административном правонарушении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 3 суток с момента составления протокола;

10) приобщение копии протокола об административном правонарушении к материалам проверки и документа, подтверждающего факт направления в суд общей юрисдикции протокола об административном правонарушении, к материалам проверки;

11) осуществление контроля поступления в Комитет от начальника Отделения и (или) директора Центра занятости информации об:

устранении выявленных нарушений в сроки, определенные приказом об устранении нарушений законодательства Российской Федерации при осуществлении государственным учреждением службы занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных;

исполнении определенного судом общей юрисдикции решения.

Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

27. Государственная функция в электронной форме не исполняется.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

28. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется в следующих формах:

1) текущий контроль за исполнением государственной функции;

2) контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции.

Порядок осуществления текущего контроля за исполнением государственной функции

29. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется должностным лицом, ответственным за проведение проверки, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Административного регламента по исполнению государственной функции, утвержденного в установленном в субъекте Российской Федерации порядке.

При выявлении в ходе текущего контроля нарушений Административного регламента или требований законодательства Российской Федерации должностное лицо, ответственное за проведение проверки, принимает меры по устранению таких нарушений и направляет председателю Комитета или его заместителю, ответственному за исполнение государственной функции, предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности лиц, допустивших соответствующие нарушения.

Порядок осуществления контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции

30. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок исполнения государственной функции.

31. Порядок и периодичность осуществления контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции в виде плановых проверок, перечень должностных лиц и государственных служащих органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченных осуществлять контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции, определяется в установленном порядке руководителем органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным им заместителем руководителя.

Полномочия должностных лиц и государственных служащих органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации на осуществление контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции определяются в положениях о структурных подразделениях, должностных регламентах государственных служащих.

32. Результаты плановой (внеплановой) проверки оформляются актом о проведении проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Результаты плановой (внеплановой) проверки подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.

По результатам проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.

33. Для осуществления контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Комитет индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию исполнения государственной функции, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении государственными служащими положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) КОМИТЕТА, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

34. Действия (бездействие) должностных лиц Комитета и их решения, принятые при исполнении государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном порядке путем обращения в письменной форме или в форме электронного документа, а также в устной форме (при личном приеме) в Администрацию области, Федеральную службу по труду и занятости, Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.

Информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной функции, размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет и информационных стендах центров занятости населения.

35. Обращения, содержащие жалобы (претензии) на нарушение должностными лицами Комитета требований к служебному поведению государственного гражданского служащего Псковской области, на коррупционные проявления при принятии решений в ходе исполнения государственной функции, осуществлении действий или бездействия, рассматриваются в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения.

36. Письменное обращение физических и юридических лиц (жалоба) на действия (бездействие) уполномоченного должностного лица Комитета содержит либо наименование органа, в который они направляют письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись и дату.

37. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства.

В случае, если по обращению (жалобе) требуется проведение служебного расследования, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению руководителя органа, в который поступила жалоба. О продлении срока рассмотрения заявители уведомляются письменно с указанием причин продления.

38. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб:

обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.

39. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) уполномоченное должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерными обжалованных действий (бездействия) и решения либо об отказе в удовлетворении требований.

40. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Комитет или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Комитет или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Комитет или должностному лицу обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Приложение 1

к Административному регламенту

исполнения Комитетом по труду и занятости

Псковской области государственной функции

контроля за регистрацией инвалидов в качестве

безработных на территории Псковской области

ИНФОРМАЦИЯ

о месте нахождения, графике (режиме работы), справочные телефоны, адрес электронной почты Комитета

Комитет Псковской области по труду и занятости

180004, г. Псков, Октябрьский пр., д. 27

График работы: пн. - пт. с 9.00 до 18.00,

перерыв с 13.00 до 14.00

Телефоны: 66-40-38, 66-40-63

Адрес электронной почты: komtzan@trud.pskov.ru

Приложение № 2

к Административному регламенту

исполнения Комитетом по труду и занятости

Псковской области государственной функции

контроля за регистрацией инвалидов в качестве

безработных на территории Псковской области

БЛОК-СХЕМА

исполнения государственной функции контроля регистрации инвалидов в качестве безработных на территории Псковской области

_________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Псковская правда № 4 от 20.01.2015
Рубрики правового классификатора: 060.010.080 Контроль за соблюдением законодательства о занятости населения. Ответственность за нарушение законодательства о трудоустройстве и занятости населения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать