Основная информация

Дата опубликования: 04 июня 2014г.
Номер документа: RU90000201400759
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Министерство образования и науки Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В целях создания оптимальной сети общежитий Пермского края, подведомственных Министерству образования и науки Пермского края, отвечающих лицензионным требованиям и обеспечивающих комфортные условия проживания,

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

04.06.2014                     № СЭД-26-01-04-479

Об утверждении порядка предоставления и расходования средств на приведение в нормативное состояние материально-технической базы общежитий, находящихся в оперативном управлении КГАУ «Управление общежитиями Пермского края» на 2014-2016 года

Документ утратил силу в связи с изданием Приказа Министерства образования и науки Пермского края от 25.08.2014 N СЭД-26-01-04-787

В целях создания оптимальной сети общежитий Пермского края, подведомственных Министерству образования и науки Пермского края, отвечающих лицензионным требованиям и обеспечивающих комфортные условия проживания,

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить прилагаемые:

1.1. порядок предоставления и расходования субсидий на приведение в нормативное состояние материально-технической базы общежитий, находящихся в оперативном управлении КГАУ «Управление общежитиями Пермского края», на 2014-2016 годы;

1.2. состав комиссии по распределению средств на приведение в нормативное состояние материально-технической базы общежитий, находящихся в оперативном управлении КГАУ «Управление общежитиями Пермского края», на 2014-2016 годы.

Настоящий приказ вступает в силу с момента официального опубликования.

Контроль за исполнением приказа возложить на начальника отдела развития сети и обеспечения безопасности образовательных учреждений Министерства образования и науки Пермского края Суслопарову Н.С.

Министр                                                                                                       Р.А.Кассина

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства образования и науки Пермского края

от                  №

ПОРЯДОК

распределения и расходования субсидий на приведение в нормативное состояние материально-технической базы общежитий, находящихся в оперативном управлении КГАУ «Управление общежитиями Пермского края», на 2014-2016 годы

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия, процедуру и порядок распределения и расходования средств на приведение в нормативное состояние материально-технической базы общежитий в 2014-2016 годах, находящихся в оперативном управлении КГАУ «Управление общежитиями Пермского края» в рамках субсидий на исполнение государственного задания (далее – Учреждение, Порядок), а также порядок их возврата или перераспределения.

1.2. Средства бюджета Пермского края предоставляются на предоставление и расходование средств, на приведение в нормативное состояние материально-технической баз общежитий в виде субсидий на иные цели Управления (далее – субсидии на приведение в нормативное состояние).

1.3. Субсидии на приведение в нормативное состояние носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

1.4. Субсидия на приведение в нормативное состояние предоставляется в пределах объема бюджетных средств, предусмотренных на эти цели в законе Пермского края о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на 2014-2016 годы.

II. Цели, направления, условия предоставления субсидии на приведение в нормативное состояние

2.1. Субсидия на приведение в нормативное состояние предоставляется с целью приведения материально-технической базы общежитий в соответствие с лицензионными требованиями, предотвращения чрезвычайных ситуаций, созданию условий безопасного проживания, обеспечения современными видами благоустройства и сохранения здоровья детей.

2.2. Направлениями расходования субсидии на приведение в нормативное состояние являются:

- ремонты зданий и помещений;

- составление проектно-сметной и сметной документации;

- обследование зданий и помещений специализированными организациями;

- выполнение санитарно-гигиенических требований, требований пожарной и антитеррористической безопасности и прочие работы, направленные на приведение зданий общежитий в нормативное состояние.

III .Требования к порядку обоснования распределения субсидий

3.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании Плана ремонтно-строительных работ, подготовленного по итогам заседание комиссии по планированию ремонтно-строительных работ на период 2014-2016 годы (далее – План).

3.2. Комиссия Учреждения определяет первоочередные расходы по следующим критериям:

- наличие предписаний надзорных органов;

- наличие заключений специализированных организаций;

- техническое состояние объектов по актам осмотра зданий.

- износ конструктивных элементов здания

- наличие жалоб проживающих

- фактическое количество проживающих учащихся

- сроки проведения предыдущих ремонтных работ

3.3. Учреждение осуществляет ранжирование срочности выполнения ремонтно-строительных работ по критериям состояния материально-технической базы общежитий и утверждает план распределения на 2014, 2015, 2016 годы.

Ранжирование осуществляется по следующей схеме:

на 2014 год включаются общежития, имеющие не устраненные предписания надзорных органов, 100 % износ конструктивных элементов здания, заключение об аварийном состоянии конструктивных элементов;

на 2015 год включаются общежития, имеющие 100 % износ конструктивных элементов здания, заключение об ограничено-работоспособном (с угрозой аварийности) состоянии конструктивных элементов здания, обращения проживающих о ненормативном состоянии здания;

на 2016 год включаются общежития, имеющие не устраненные предписания надзорных органов, 100 % износ конструктивных элементов здания, заключение об ограничено-работоспособном состоянии конструктивных элементов здания

3.2. Учреждение направляет План о распределении объема расходования средств на приведение в нормативное состояние зданий общежитий в 2014 году – до 15.05.2014

В 2015-2016 годах – до 15.02.2015 и 2016 года соответственно.

План формируется в разрезе каждого объекта и вида выполняемых работ по форме согласно приложению 1 к настоящему приказу.

К Плану прилагаются:

Сводный расчет потребности в средствах

Документы, подтверждающие необходимость проведения ремонтных работ, в том числе:

- акты осмотра зданий;

- заключения специализированных организаций;

- предписания Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю, Главного управления Министерства по чрезвычайным ситуациям России по Пермскому краю и т.д.;

Примерный сметный расчет потребности на проведение работ в соответствии с направлениями, определенными п. 2.2. настоящего приказа.

IV. Порядок рассмотрения и утверждения распределения субсидии на приведение в нормативное состояние

4.1. Комиссия Министерства в составе, в соответствии с приложением к настоящему приказу, в течение 10 дней рассматривает План Учреждения по распределению субсидии между общежитиями в соответствии со следующими критериями:

- соответствие работ, представленных в заявке целям и задачам предоставления субсидии на приведение в нормативное состояние;

- наличие предписаний надзорных органов;

- наличие заключения о состоянии зданий от специализированных организаций.

4.2. Распределение субсидии на приведение в нормативное состояние общежитий утверждается приказом Министерства образования и науки Пермского края (далее – Приказ).

.4.3. Комиссия вправе принимать решение о перераспределении субсидии между общежитиями на очередной финансовый год.

V. Регламент работы Комиссии

5.1. Работа Комиссии осуществляется на ее заседаниях. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседаниях комиссии не менее половины от общего числа ее членов.

5.2. Заседание комиссии назначается в течение 5 рабочих дней с момента предоставления Плана Управлением.

5.3. Комиссия вправе провести внеочередное заседание по мере необходимости.

5.4. Секретарь Комиссии не позднее, чем за два дня проведения заседания Комиссии, уведомляет членов Комиссии о времени и месте проведения заседания Комиссии.

5.5. Заседания Комиссии открываются и закрываются председателем (председательствующим) Комиссии.

5.6. Секретарь Комиссии в ходе проведения заседаний Комиссии ведет протокол.

5.7. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос председателя является решающим. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Проведение заочного голосования не допускается.

5.8. Комиссия вправе отклонить Заявку в случае предоставления не полного пакета документов, либо отсутствия обоснований о выполнении работ по приведению материально-технической базы общежития в нормативное состояние.

5.9. Подписание протокола заседания Комиссии осуществляется в течение 5 дней после дня проведения заседания Комиссии.

VI Порядок представления и расходования субсидий на приведение
в нормативное состояние

6.1. Министерство в течение 5 рабочих дней после дня подписания протокола заседания Комиссии согласовывает распределение субсидии на приведение в нормативное состояние в разрезе общежитий и в течение 15 дней издает соответствующий приказ.

6.2. Средства расходуются Учреждением в разрезе общежитий в соответствии с их назначением и не могут быть направлены на другие цели за исключением п.6.4. настоящего Порядка.

6.3. Средства субсидии, образовавшиеся в результате экономии по итогам проведения конкурсных процедур и уточнения проектно-сметной документации или сметной документации либо по причине невыполнения работ ввиду расторжения договорных обязательств с подрядчиком вследствие неисполнения его обязательств в рамках реализации приоритетного муниципального проекта (далее – средства, образовавшиеся в результате экономии), могут быть перераспределены на другие объекты путем представления заявки на использование экономии средств на приведение
в нормативное состояние (далее – заявка на экономию) по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

Заявка на экономию представляется Учреждением в Министерство ежеквартально после представления ежемесячных отчетов, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, не позднее 15-го числа второго месяца, следующего квартала (в IV квартале 2014-2016 гг. не позднее 01 декабря).

Формирование заявки на экономию и отбор мероприятий и объектов осуществляется Учреждением в соответствии с критериями отбора, указанными в пункте 4.1. настоящего Порядка.

6.4. Министерство в течение 10 дней со дня получения заявки на экономию рассматривает предложение Учреждения о перераспределении средств и в течение 15 дней обеспечивает подготовку проекта приказа Министерства образования и науки о перераспределении субсидии на приведение в нормативное состояние материальной базы общежитий.

VII. Отчетность, контроль и порядок использования экономии.

7.1. Учреждение предоставляет в Министерство ежемесячный отчет об использовании субсидии на приведение состояние материально-технической базы общежитий из бюджета Пермского края, на 2014-2016 годы, согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

7.2. Отчет предоставляется в Министерство до 10 числа месяца, следующего за отчетным.

7.3. Субсидия подлежит возврату в бюджет Пермского края в следующих случаях:

- наличие экономии субсидии на приведение в нормативное состояние, полученной при проведении конкурсных процедур закупок в течение финансового года по результатам исполнения мероприятий;

-выявление факта нецелевого или неправомерного использования субсидии Учреждением, нарушение Учреждением условий, установленных при предоставлении субсидии настоящим Порядком;

- наличие остатка не использованных в текущем финансовом году субсидии на приведение в нормативное состояние.

7.4. В случае установления обстоятельств, указанных в п.7.3. настоящего приказа Министерства в течение 10 дней направляет в Учреждение требование о возврате субсидии на приведение в нормативное состояние в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае невозврата субсидии на приведение в нормативное состояние Управлением в установленный требованиями срок Министерство обеспечивает взыскание иных межбюджетных трансферов в судебном порядке.

7.5. Учреждение несет ответственность за целевое использование субсидий на приведение в нормативное состояние в разрезе общежитий в пределах выделенных объемов средств по направлениям расходов.

7.6. Министерство финансов Пермского края и Министерство осуществляют контроль за использованием субсидий на приведение в нормативное состояние в соответствии с действующим законодательством.

Приложение 1 к порядку_

План выполнения работ по приведению в нормативное состояние за 201_ год.

_________

Адрес объекта (общежития)

Перечень выполняемых работ

Утверждено в бюджете, тыс. руб.

Дата объявления конкурсных процедур (при отсутствии оснований проведения конкурсных процедур не заполняется)

Договор на выполнение работ

Завершение работ
(акт приемки выполненных работ)

Освоение средств (оплата по договору)

сумма-всего, тыс. руб.

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

дата заключения

сумма

дата

сумма

реквизиты контракта, договора

дата

дата

реквизиты документа

дата

сумма

дата

сумма

реквизиты платежных поручений

1

2

3

Руководитель                                          _____________Черных

Главный бухгалтер        

Приложение 2 к порядку_

Отчет о ходе выполнения работ по приведению в нормативное состояние за 201_ год.

по данным на 10____________________201_ года

Адрес объекта (общежития)

Перечень выполняемых работ

Утверждено в бюджете, тыс. руб.

Дата объявления конкурсных процедур (при отсутствии оснований проведения конкурсных процедур не заполняется)

Договор на выполнение работ

Завершение работ
(акт приемки выполненных работ)

Освоение средств (оплата по договору)

сумма-всего, тыс. руб.

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

дата заключения

сумма

дата

сумма

реквизиты контракта, договора

дата

дата

реквизиты документа

дата

сумма

дата

сумма

реквизиты платежных поручений

1

2

3

Руководитель                                          _____________Черных

Главный бухгалтер        

Приложение 3 к порядку_

Заявка на использование экономии, полученной в ходе выполнения работ по приведению в нормативное состояние за 201_ год.

_________

Получено экономии

Предложения по направлению экономии, тыс. руб.

Адрес объекта (общежития)

Перечень выполняемых работ

Утверждено в бюджете, тыс. руб.

Сумма экономии, тыс. руб.

Причина образования экономии (конкурсные процедуры, уточнение сметы, недобросовестный подрядчик)

Адрес объекта (общежития)

Вид работ

Сумма, тыс. руб.

1

2

3

Руководитель                                          _____________Черных

Главный бухгалтер        

УТВЕРЖДЕНО

приказом Министерства образования и науки Пермского края

от________№__

СОСТАВ

комиссии по согласованию распределения объемов расходования средств на приведение в нормативное состояние материально-технической базы общежитий, на 2014-2016 годы

Кассина
Раиса Алексеевна

- министр образования и науки Пермского края, председатель комиссии

Бочаров
Илья Валерьевич

- начальник управления профессионального образования Министерства образования Пермского края, заместитель председателя комиссии

Суслопарова
Наталья Сергеевна

- начальник отдела развития сети и обеспечения безопасности образовательных учреждений Министерства образования и науки Пермского края, заместитель председателя комиссии

Ясырева Юлия Александровна

- главный специалист Министерства образования и науки Пермского края, секретарь

Члены комиссии:

Шабурова
Ольга Вячеславовна

- заместитель министра, начальник управления экономики образования Министерства образования и науки Пермского края

Масалкин
Николай Николаевич

- начальник отдела финансирования и контроля управления экономики образования Министерства образования и науки Пермского края

Вельможина
Ольга Владимировна

- начальник отдела содержания профессионального образования управления профессионального образования Министерства образования Пермского края

Гарбузова
Ольга Юрьевна

-начальник отдела информационно-аналитической деятельности профессионального образования управления профессионального образования Министерства образования Пермского края

Шемелина Татьяна Геннадьевна

- консультант отдела развития сети и обеспечения безопасности образовательных учреждений Министерства образования и науки Пермского края

Галайда
Зоя Ивановна

- председатель Пермской краевой территориальной организации профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации (по согласованию)

Старков
Андрей Владимирович

- депутат Законодательного Собрания Пермского края (по согласованию)

Третьяков
Александр Владимирович

- депутат Законодательного Собрания Пермского края (по согласованию)

-руководители ассоциаций государственных бюджетных организаций начального и среднего профессионального образования, автономных учреждений среднего профессионального образования Пермского края

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 050.020.020 Управление жилищным фондом (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать