Основная информация

Дата опубликования: 04 июня 2018г.
Номер документа: RU49000201800422
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Министерство труда и социальной политики Магаданской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

От 04 июня 2018 г. № 145/009

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ

УГСЗН АДМИНИСТРАЦИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26 НОЯБРЯ 2013 Г. № 129 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА»

В соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 ноября 2012 № 524н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников» п р и к а з ы в а ю:

1. Внести в приказ УГСЗН администрации Магаданской области от 26 ноября 2013 г. № 129 «Об утверждении административного регламента» следующие изменения:

в административном регламенте предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, утвержденном настоящим приказом, (далее – Регламент):

- абзац четвертый пункта 11 Регламента изложить в следующей редакции:

«Допускается предоставление части государственной услуги (не касающейся внесения данных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения), привлекаемым Центром занятости на договорной основе организациями, в том числе социально ориентированными некоммерческими организациями – исполнителями общественно полезных услуг, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги.»;

- в пункте 14 Регламента слово «выдача» заменить словами «выдача (направление)»;

-  дополнить пункт 21 Регламента подпунктами 14, 15 следующего содержания:

«14) Приказом министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16.11.2015 № 872н «Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 9 декабря 2015 г., регистрационный № 40035);

15) Приказом министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 июня 2017 г. № 486н «Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 31 июля 2017 г., регистрационный  № 47579).»;

-  в пункте 23 Регламента:

подпункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) для граждан, относящихся к категории инвалидов, дополнительно требуется наличие индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, выданной в установленном порядке7, или выписка из ИПРА.»;

дополнить абзацами вторым и третьим, следующего содержания:

«Граждане вправе по собственной инициативе представить страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, содержащее страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС), для внесения СНИЛС в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

В случае отсутствия в выписке из ИПРА сведений для подбора рекомендуемых видов трудовой и профессиональной деятельности инвалида с учетом нарушенных функций организма и ограничений жизнедеятельности либо при отсутствии у Центров занятости доступа к системе межведомственного электронного взаимодействия граждане, относящиеся к категории инвалидов, предоставляют ИПРА.»;

- сноску 7 Регламента изложить в следующей редакции:

«7далее – ИПРА»;

- пункт 25 Регламента изложить в следующей редакции:

«25. При последующих обращениях граждан для получения государственной услуги работник Центра занятости проверяет наличие документов, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 23 регламента.»;

- в пункте 26 Регламента:

абзац первый пункта 26 Регламента изложить в следующей редакции:

«Для получения государственной услуги работодатели, впервые лично

обратившиеся в Центр занятости, предоставляют следующие документы:»;

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«заполненный бланк «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)8», содержащий наименование юридического лица / индивидуального предпринимателя / физического лица, сведения об адресе, способе проезда, наименовании профессии (специальности), должности, квалификации, необходимом количестве работников, характере работы (постоянная, временная, по совместительству, сезонная, надомная), размере заработной платы (дохода), режиме работы, профессионально-квалификационных требованиях, дополнительных навыках, опыте работы, дополнительных пожеланиях к кандидатуре работника, а также перечень социальных гарантий (если работодатель не размещал предварительно сведения о потребности в работниках в информационно-аналитической системе Общероссийская база вакансий «Работа в России»9,  в соответствии с приложением № 4 к регламенту.»;

дополнить абзацем пятым следующего содержания:

«В случае, если работодатель на основании информации о вакансиях, размещенных им в информационно-аналитической системе, обратился с использованием информационно-аналитической системы в Центр занятости за предоставлением государственной услуги, информация о работодателе, а также сведения о потребности в работниках поступают в автоматическом режиме в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.»;

- сноску 8 Регламента изложить в следующей редакции:

«8 далее – сведения о потребности в работниках»;

- сноску 9 Регламента изложить в следующей редакции:

«9 далее – информационно-аналитическая система»;

- в пункте 28 Регламента:

абзац второй изложить в следующей редакции:

«В случае непредставления страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования Центр занятости осуществляет запрос СНИЛС с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном в субъекте Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»10.

дополнить абзацем третьим следующего содержания:

«При отсутствии в Центре занятости выписки из ИПРА Центр занятости осуществляет ее запрос у федерального учреждения медико-социальной экспертизы, представляющего выписку в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном в субъекте Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом «Об организации  предоставления государственных и муниципальных услуг» и приказами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16 ноября 2015 г. № 872н «Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы» и от 13 июня 2017 г. № 486н «Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм»;

- сноску 10 Регламента изложить в следующей редакции:

«10далее – Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- в абзаце первом пункта 37 Регламента после слов «Предоставление государственной услуги» дополнить словами «заявителям при личном обращении»;

-  в пункте 50 после слов «с подтверждением» дополнить словами «простой или»;

- сноску 11 Регламента изложить в следующей редакции:

«11 – перечень вариантов работы»;

- пункт 75 Регламента изложить в следующей редакции:

«75. Работник Центра занятости анализирует сведения о работодателе и потребности в работниках, содержащихся в представленных работодателем документах, в соответствии с пунктом 26 регламента.»;

- сноску 12 Регламента изложить в следующей редакции:

«12 далее – перечень кандидатур граждан»;

- пункт 86 Регламента изложить в следующей редакции:

«86. Основанием для начала предоставления государственной услуги при последующих обращениях является предоставление работодателем документов, указанных в пункте 27 регламента.»;

- пункт 87 Регламента изложить в следующей редакции:

«87. Работник Центра занятости проверяет наличие сведений о потребности в работниках и вносит данные сведения в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.»;

- в пункте 90 Регламента цифры «78-84» заменить цифрами «79-84»;

- после раздела «Последовательность действий при предоставлении государственной услуги в части содействия работодателям в подборе необходимых работников при последующих обращениях работодателей» дополнить разделом следующего содержания:

«Формирование и направление межведомственного запроса

92. Основанием для начала административной процедуры являются:

- непредставление работодателем свидетельства о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя в Едином регистре юридических лиц/индивидуальных предпринимателей (крестьянского (фермерского) хозяйства) или листа записи о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя в Едином регистре юридических лиц/индивидуальных предпринимателей (крестьянского (фермерского) хозяйства);

- непредставление гражданином страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, содержащее страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);

- непредставление гражданином, относящегося к категории инвалид, ИПРА.

93. Ответственный работник Центра занятости осуществляет запрос сведений о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя в соответствующем территориальном органе Федеральной налоговой службы Российской Федерации в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.

Срок направления межведомственного запроса – не позднее второго рабочего дня, следующего за днем подачи работодателем заявления о предоставлении государственной услуги в части содействия в подборе необходимых работников и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

94. Ответственный работник Центра занятости осуществляет запрос СНИЛС в соответствующем территориальном органе Пенсионного Фонда Российской Федерации в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.

Срок направления межведомственного запроса – не позднее второго рабочего дня, следующего за днем подачи гражданином заявления о предоставлении государственной услуги в части содействия в подборе подходящей работы и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

95. Ответственный работник Центра занятости в случае непредставления ИПРА направляет запрос в федеральный орган медико-социальной экспертизы в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.

Срок направления межведомственного запроса – не позднее второго рабочего дня, следующего за днем подачи гражданином заявления о предоставлении государственной услуги в части содействия в подборе подходящей работы и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

96. Результат административной процедуры (действий):

97. Получение от территориального органа Федеральной налоговой службы Российской Федерации по системе межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме:

- документа, подтверждающего государственную регистрацию юридического лица/индивидуального предпринимателя в Едином государственном реестре юридических лиц/Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.

- документа, не подтверждающего государственную регистрацию юридического лица/индивидуального предпринимателя в Едином государственном реестре юридических лиц/Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.

98. Получение от территориального органа Пенсионного Фонда Российской Федерации документа, подтверждающего наличие СНИЛС.

99. Получение от федерального органа медико-социальной экспертизы выписки из ИПРА.

              100. Ответы на межведомственные запросы приобщаются к личному делу работодателя или гражданина.»;

- пункты 92-125 Регламента считать пунктами 101-134 соответственно;

- сноску 13 Регламента изложить в следующей редакции:

«13 далее – текущий контроль»;

- сноску 14 Регламента изложить в следующей редакции:

«14 далее – Управление»;

- пункт 102 Регламента после слов «с подтверждением» дополнить словами «простой или»;

- пункт 115 Регламента изложить в следующей редакции:

«115. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

7) отказ Центра занятости, работника Центра занятости, многофункционального центра, работника многофункционального центра, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.»;

              - пункт 116 Регламента изложить в следующей редакции:

«116. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Центр занятости, многофункциональный центр либо в Минтруд Магаданской области.

Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Центр занятости, подаются в Минтруд Магаданской области.

Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются в Минтруд Магаданской области. Жалобы на действия или решения, принятые (осуществляемые) министром труда и социальной политики Магаданской области, подаются в Правительство Магаданской области.

Жалоба на решения и действия (бездействие) Центр занятости, должностное лицо Центра занятости, руководителя Центра занятости, , может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием телекоммуникационной сети «Интернет», включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://gosuslugi.ru), официальный сайт Минтруда Магаданской области (http://mintrud.49gov.ru) и (или) информационный портал службы занятости населения Магаданской области (http://magadan.regiontrud.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием телекоммуникационной сети «Интернет», включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://gosuslugi.ru), официальный сайт Минтруда Магаданской области (http://mintrud.49gov.ru) и (или) информационный портал многофункционального центра Магаданской области (http://mfc49.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалобы на решения и действия (бездействие) министерства труда и социальной политики Магаданской области, может быть направлена по почте, с использованием телекоммуникационной сети «Интернет», включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://gosuslugi.ru), официальный сайт Правительства Магаданской области (http://49gov.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.»;

- в пункте 129 Регламента цифры «118» заменить на цифры «127».

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

Министр

                       С.П. Кучеренко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.06.2018
Рубрики правового классификатора: 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан, 060.010.050 Государственный фонд занятости населения Российской Федерации (см. также 080.080.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать