Основная информация
Дата опубликования: | 04 июня 2018г. |
Номер документа: | RU02000201800386 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Алтай |
Принявший орган: | Комитет по тарифам Республики Алтай |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу приказом Комитета по тарифам Республики Алтай от 29.05.2019 № 35-ВД.
КОМИТЕТ ПО ТАРИФАМ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
ПРИКАЗ
от 4 июня 2018 года № 39-ВД
г. Горно-Алтайск
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО ТАРИФАМ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ПРИМЕНЕНИЕМ РЕГУЛИРУЕМЫХ ЦЕН (ТАРИФОВ, СТАВОК, ПЛАТЫ) И НАДБАВОК К НИМ» И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПРИКАЗА КОМИТЕТА ПО ТАРИФАМ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ОТ 16 НОЯБРЯ 2016 ГОДА № 189-ОД», УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ КОМИТЕТА ПО ТАРИФАМ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ОТ 30 МАРТА 2018 ГОДА № 24-ВД
В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, утвержденным постановлением Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2011 года № 412,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в Административный регламент исполнения Комитетом по тарифам Республики Алтай государственной функции «Осуществление регионального государственного контроля за применением регулируемых цен (тарифов, ставок, платы) и надбавок к ним» и признании утратившим силу приказа Комитета по тарифам Республики Алтай от 16 ноября 2016 года № 189-ОД», утвержденный приказом Комитета по тарифам Республики Алтай от 30 марта 2018 года № 24-ВД следующие изменения:
1) в разделе 1:
а) пункт 1.11. дополнить абзацем семнадцатым следующего содержания:
« знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.»;
б) пункт 1.12. дополнить абзацами седьмым, восьмым, девятым, десятым, одиннадцатым и двенадцатым следующего содержания:
« проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;
проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;
требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Комитет после принятия распоряжения или приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.»;
в) пункт 1.13. дополнить абзацами шестым, седьмым и восьмым следующего содержания:
« знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Комитетом в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Комитет по собственной инициативе;
привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Республики Алтай к участию в проверке.»;
г) в пункте 1.17. слово «обязаны» заменить словом «вправе»;
2) в разделе II:
в пункте 2.6.:
слова « 30 дней» заменить словами « двадцать рабочих дней»;
абзац первый дополнить предложением следующего содержания:
« В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.»;
3) в разделе III:
а) в пункте 3.10. абзац первый дополнить предложением следующего содержания:
« Так же допускаются изменения указанных в ежегодном плане сведений о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе в связи с изменением адреса места нахождения или адреса фактического осуществления деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя, в связи с реорганизацией юридического лица, а так же в связи с изменением наименования юридического лица, изменением фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя, так же в связи с принятием Комитетом риск-ориентированного подхода, решения об отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности либо решения об изменении присвоенных им категории риска или класса (категории) опасности, а так же в связи с принятием Комитетом решения об исключении соответствующей проверки из ежегодного плана в случаях, предусмотренных статьей 26.1 Федерального закона № 294-ФЗ»;
б) пункт 3.11. изложить в следующей редакции:
« 3.11. Сведения о внесенных в ежегодный план изменениях направляются ответственным должностным лицом в течение 3 рабочих дней со дня их внесения в прокуратуру Республики Алтай на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным письмом с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, а также размещаются на официальном сайте Комитета, в течение 5 рабочих дней со дня внесения изменений.»;
в) в пункте 3.21.:
слова « в течении трех рабочих дней» заменить словами «за три рабочих дня»;
слова «иным доступным способом» заменить словами «посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, либо ранее был представлен в Комитет юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, или иным доступным способом.»;
г) в пункте 3.26.:
абзац первый подпункта 2 изложить в следующей редакции:
« мотивированное представление должностного лица Комитета по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Комитет обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:»;
подпункт «в» подпункта 2 исключить;
д) в пункте 3.35.:
слова « не позднее, чем за 24 часа» заменить словами «не менее чем за двадцать четыре часа»;
дополнить словами « в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, либо ранее был представлен в Комитет юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем.»;
е) пункт 3.49. дополнить предложением следующего содержания:
« При проведении выездной проверки запрещается требовать от проверяемого документов и (или) информации, которые были представлены им в ходе проведения документарной проверки.»;
ж) пункт 3.50. изложить в следующей редакции:
« 3.50. При проведении документарной проверки проверяющий не вправе требовать у проверяемого сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.»;
з) пункт 3.60. изложить в следующей редакции:
«3.60. Акт проверки подписывается должностным лицом или всеми должностными лицами, проводившими проверку.»;
и) в пункте 3.61. слова « В течение 5 рабочих дней после составления акта проверки» заменить словами « Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах,»;
к) пункт 3.78. изложить в следующей редакции:
« 3.78. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированного предложения должностных лиц Комитета, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Председателем Комитета, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.»;
л) в пункте 3.82. слова « В отношении малых предприятий» заменить словами « В отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов,»
м) пункт 3.89. изложить в следующей редакции:
«3.89. Акт проверки подписывается должностным лицом или всеми должностными лицами, проводившими проверку.»;
н) в пункте 3.90. слова « В течение 5 рабочих дней после составления акта проверки» заменить словами « Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах,»;
4) раздел IV дополнить пунктом 4.13. следующего содержания:
«4.13. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за исполнением государственной функции со стороны уполномоченных должностных лиц Комитета должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение, обращение в форме электронного документа, а также обратиться устно в адрес Комитета с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений Административного регламента, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, полноты и качества исполнения государственной функции в случае нарушения прав и законных интересов при исполнении государственной функции.
Письменное обращение, поступившее в Комитет, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в Комитет.»;
5) в разделе V:
а) наименование раздела V изложить в следующей редакции:
«V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, исполняющего государственную функцию, а также их должностных лиц, государственных служащих.»
б) пункт 5.3. изложить в следующей редакции:
«5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебное) обжалования является обращение заявителя.
Жалоба, направленная заявителем, должна соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» для письменных обращений граждан.
В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты заявителя, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения жалобы.
Обращение, поступившее в Комитет в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Письменное обращение, поступившее в Комитет, или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течении 30 календарных дней со дня регистрации в структурном подразделении Комитета, ответственном за прием документов.
Регистрация документов должна быть проведена не позднее рабочего дня, следующего за датой поступления документов.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса другим государственным органам, иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов Председатель Комитета вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать календарных дней, уведомив об этом заявителя в письменном виде.
К основаниям для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования, в том числе относится:
нарушение срока регистрации запроса об исполнении государственной функции;
нарушение срока исполнения государственной функции;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай для исполнения государственной функции;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, для исполнения государственной функции, у заявителя;
отказ исполнения государственной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Алтай;
затребование с заявителя при исполнении государственной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай;
отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам исполнения государственной функции;
приостановление исполнения государственной функции, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Алтай.»;
в) в пункте 5.12.:
в абзаце восьмом слова «Председателю Комитета» заменить словами «Председателем Комитета»;
дополнить абзацем девятым следующего содержания:
« Действия (бездействия) Председателя Комитета могут быть обжалованы в вышестоящий орган (в порядке подчиненности)».
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Комитета
по тарифам Республики Алтай Н. А. Селищева
Утратил силу приказом Комитета по тарифам Республики Алтай от 29.05.2019 № 35-ВД.
КОМИТЕТ ПО ТАРИФАМ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
ПРИКАЗ
от 4 июня 2018 года № 39-ВД
г. Горно-Алтайск
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО ТАРИФАМ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ПРИМЕНЕНИЕМ РЕГУЛИРУЕМЫХ ЦЕН (ТАРИФОВ, СТАВОК, ПЛАТЫ) И НАДБАВОК К НИМ» И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПРИКАЗА КОМИТЕТА ПО ТАРИФАМ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ОТ 16 НОЯБРЯ 2016 ГОДА № 189-ОД», УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ КОМИТЕТА ПО ТАРИФАМ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ОТ 30 МАРТА 2018 ГОДА № 24-ВД
В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, утвержденным постановлением Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2011 года № 412,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в Административный регламент исполнения Комитетом по тарифам Республики Алтай государственной функции «Осуществление регионального государственного контроля за применением регулируемых цен (тарифов, ставок, платы) и надбавок к ним» и признании утратившим силу приказа Комитета по тарифам Республики Алтай от 16 ноября 2016 года № 189-ОД», утвержденный приказом Комитета по тарифам Республики Алтай от 30 марта 2018 года № 24-ВД следующие изменения:
1) в разделе 1:
а) пункт 1.11. дополнить абзацем семнадцатым следующего содержания:
« знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.»;
б) пункт 1.12. дополнить абзацами седьмым, восьмым, девятым, десятым, одиннадцатым и двенадцатым следующего содержания:
« проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;
проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;
требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Комитет после принятия распоряжения или приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.»;
в) пункт 1.13. дополнить абзацами шестым, седьмым и восьмым следующего содержания:
« знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Комитетом в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Комитет по собственной инициативе;
привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Республики Алтай к участию в проверке.»;
г) в пункте 1.17. слово «обязаны» заменить словом «вправе»;
2) в разделе II:
в пункте 2.6.:
слова « 30 дней» заменить словами « двадцать рабочих дней»;
абзац первый дополнить предложением следующего содержания:
« В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.»;
3) в разделе III:
а) в пункте 3.10. абзац первый дополнить предложением следующего содержания:
« Так же допускаются изменения указанных в ежегодном плане сведений о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе в связи с изменением адреса места нахождения или адреса фактического осуществления деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя, в связи с реорганизацией юридического лица, а так же в связи с изменением наименования юридического лица, изменением фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя, так же в связи с принятием Комитетом риск-ориентированного подхода, решения об отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности либо решения об изменении присвоенных им категории риска или класса (категории) опасности, а так же в связи с принятием Комитетом решения об исключении соответствующей проверки из ежегодного плана в случаях, предусмотренных статьей 26.1 Федерального закона № 294-ФЗ»;
б) пункт 3.11. изложить в следующей редакции:
« 3.11. Сведения о внесенных в ежегодный план изменениях направляются ответственным должностным лицом в течение 3 рабочих дней со дня их внесения в прокуратуру Республики Алтай на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным письмом с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, а также размещаются на официальном сайте Комитета, в течение 5 рабочих дней со дня внесения изменений.»;
в) в пункте 3.21.:
слова « в течении трех рабочих дней» заменить словами «за три рабочих дня»;
слова «иным доступным способом» заменить словами «посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, либо ранее был представлен в Комитет юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, или иным доступным способом.»;
г) в пункте 3.26.:
абзац первый подпункта 2 изложить в следующей редакции:
« мотивированное представление должностного лица Комитета по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Комитет обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:»;
подпункт «в» подпункта 2 исключить;
д) в пункте 3.35.:
слова « не позднее, чем за 24 часа» заменить словами «не менее чем за двадцать четыре часа»;
дополнить словами « в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, либо ранее был представлен в Комитет юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем.»;
е) пункт 3.49. дополнить предложением следующего содержания:
« При проведении выездной проверки запрещается требовать от проверяемого документов и (или) информации, которые были представлены им в ходе проведения документарной проверки.»;
ж) пункт 3.50. изложить в следующей редакции:
« 3.50. При проведении документарной проверки проверяющий не вправе требовать у проверяемого сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.»;
з) пункт 3.60. изложить в следующей редакции:
«3.60. Акт проверки подписывается должностным лицом или всеми должностными лицами, проводившими проверку.»;
и) в пункте 3.61. слова « В течение 5 рабочих дней после составления акта проверки» заменить словами « Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах,»;
к) пункт 3.78. изложить в следующей редакции:
« 3.78. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированного предложения должностных лиц Комитета, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Председателем Комитета, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.»;
л) в пункте 3.82. слова « В отношении малых предприятий» заменить словами « В отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов,»
м) пункт 3.89. изложить в следующей редакции:
«3.89. Акт проверки подписывается должностным лицом или всеми должностными лицами, проводившими проверку.»;
н) в пункте 3.90. слова « В течение 5 рабочих дней после составления акта проверки» заменить словами « Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах,»;
4) раздел IV дополнить пунктом 4.13. следующего содержания:
«4.13. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за исполнением государственной функции со стороны уполномоченных должностных лиц Комитета должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение, обращение в форме электронного документа, а также обратиться устно в адрес Комитета с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений Административного регламента, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, полноты и качества исполнения государственной функции в случае нарушения прав и законных интересов при исполнении государственной функции.
Письменное обращение, поступившее в Комитет, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в Комитет.»;
5) в разделе V:
а) наименование раздела V изложить в следующей редакции:
«V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, исполняющего государственную функцию, а также их должностных лиц, государственных служащих.»
б) пункт 5.3. изложить в следующей редакции:
«5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебное) обжалования является обращение заявителя.
Жалоба, направленная заявителем, должна соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» для письменных обращений граждан.
В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты заявителя, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения жалобы.
Обращение, поступившее в Комитет в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Письменное обращение, поступившее в Комитет, или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течении 30 календарных дней со дня регистрации в структурном подразделении Комитета, ответственном за прием документов.
Регистрация документов должна быть проведена не позднее рабочего дня, следующего за датой поступления документов.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса другим государственным органам, иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов Председатель Комитета вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать календарных дней, уведомив об этом заявителя в письменном виде.
К основаниям для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования, в том числе относится:
нарушение срока регистрации запроса об исполнении государственной функции;
нарушение срока исполнения государственной функции;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай для исполнения государственной функции;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, для исполнения государственной функции, у заявителя;
отказ исполнения государственной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Алтай;
затребование с заявителя при исполнении государственной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай;
отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам исполнения государственной функции;
приостановление исполнения государственной функции, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Алтай.»;
в) в пункте 5.12.:
в абзаце восьмом слова «Председателю Комитета» заменить словами «Председателем Комитета»;
дополнить абзацем девятым следующего содержания:
« Действия (бездействия) Председателя Комитета могут быть обжалованы в вышестоящий орган (в порядке подчиненности)».
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Комитета
по тарифам Республики Алтай Н. А. Селищева
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.06.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 030.030.040 Коммерческие организации, 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: