Основная информация
Дата опубликования: | 04 июня 2020г. |
Номер документа: | RU68000202000597 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тамбовская область |
Принявший орган: | Управление государственного строительного надзора Тамбовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 04 июня 2020 г. № 411
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ И (ИЛИ) ИНЫХ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ, А ТАКЖЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ КООПЕРАТИВОВ, СВЯЗАННОЙ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
В целях приведения приказов управления государственного строительного надзора области (далее - управление) в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в административный регламент осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, утвержденный приказом управления от 07.06.2019 № 391, следующие изменения:
в разделе 1 «Общие положения»:
пункт 1.2 после слов «Управление взаимодействует с» дополнить словами «Министерством экономического развития Российской Федерации (далее - Минэкономразвития России), прокуратурой Тамбовской области,»;
в пункте 1.4:
абзац шестой исключить;
после слов «(далее - Закон № 59-ФЗ);» дополнить абзацами следующего содержания:
«Федеральный закон от 29.12.2014 № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации»;
приказ Минэкономразвития России от 19.12.2016 № 817 «Об утверждении порядка согласования проведения внеплановых проверок органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля в отношении резидентов территории опережающего социально- экономического развития, созданной на территории Российской Федерации, за исключением территории Дальневосточного федерального округа»;»;
пункт 1.7 изложить в следующей редакции:
«1.7. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются
мероприятия по региональному государственному контролю (надзору).
1.7.1. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по региональному государственному контролю (надзору), а также резиденты территории опережающего социально-экономического развития (далее — ТОСЭР) имеют право:
непосредственно присутствовать при проведении выездной проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от Управления, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Управления;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления, повлекшие за собой нарушение прав лица, в отношении которого осуществляется региональный государственный надзор, в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Управлением от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в Перечень Правительства, в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
представлять в Управление по собственной инициативе документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в Перечень Правительства;
в случае если представленные документы и (или) информация не соответствуют документам и (или) информации, полученным Управлением от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в Перечень Правительства, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, представлять необходимые пояснения в письменной форме;
при направлении в Управление пояснений в письменной форме относительно ошибок и (или) противоречий в документах и (или) информации, полученных Управлением от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в Перечень Правительства, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, представлять дополнительные документы, подтверждающие достоверность ранее полученных документов и (или) информации;
привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Тамбовской области к участию в проверке;
на возмещение причиненного вследствие действий (бездействия) должностных лиц Управления вреда, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счет средств соответствующих бюджетов в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
1.7.2. Обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по региональному государственному контролю (надзору), заключаются в соблюдении обязательных требований, установленных Законом № 214-ФЗ и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.»;
в пункте 2.3:
дополнить абзацем третьим следующего содержания:
«Срок проведения внеплановой проверки резидента ТОСЭР не может превышать 5 рабочих дней.»;
абзац третий считать абзацем четвертым; в разделе 3 «Административные процедуры»: в подразделе 3.2:
пункт 3.2.2 дополнить абзацем следующего содержания:
«Датой представления отчетности является дата размещения отчетности в личном кабинете застройщика в ЕИСЖС.»;
в пункте 3.2.3 абзац второй изложить в следующей редакции:
«Отчетность предоставляется в виде электронного документа посредством личного кабинета застройщика в ЕИСЖС, подписывается вместе с приложениями усиленной квалифицированной электронной подписью лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа застройщика.»;
в пункте 3.2.5 из абзаца четвертого слова «(в том числе доверенность, удостоверяющую полномочие представителя застройщика на предоставление отчетности в Управление)» исключить;
подраздел 3.3 дополнить пунктами следующего содержания:
«3.3.6. Проведение внеплановых проверок в отношении резидентов ТОСЭР осуществляется с учетом следующих особенностей и сроков.
3.3.6.1. Управление проводит внеплановую проверку резидента ТОСЭР по истечении двух месяцев с даты выдачи предписания об устранении нарушений. В случае, если для устранения нарушений требуется более чем два месяца, внеплановая проверка проводится в сроки, определенные в предписании об устранении нарушений, но не позднее чем в течение шести месяцев с даты вынесения такого предписания.
При неисполнении резидентом ТОСЭР предписания об устранении нарушений до проведения внеплановой проверки соглашение об осуществлении деятельности может быть расторгнуто и статус резидента ТОСЭР может быть прекращен по решению суда на основании заявления Минэкономразвития России.
3.3.6.2. Внеплановые проверки проводятся по согласованию с Минэкономразвития России.
В целях согласования проведения внеплановой проверки Управление в день подписания приказа начальника Управления о проведении внеплановой проверки резидента представляет или направляет в Минэкономразвития России заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, копию приказа начальника Управления о проведении внеплановой проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения с сопроводительным письмом за подписью начальника Управления.
Уполномоченным должностным лицом Минэкономразвития России принимается решение о согласовании проведения внеплановой проверки или об отказе в согласовании ее проведения не позднее чем в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления от Управления документов.
Основаниями для отказа в согласовании внеплановой проверки в отношении резидентов ТОСЭР являются:
отсутствие документов;
отсутствие оснований для проведения внеплановой проверки;
наличие в действиях должностных лиц Управления признаков избыточного
или необоснованного вмешательства в деятельность резидента ТОСЭР;
осуществление проведения внеплановой проверки, противоречащей
федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;
несоответствие предмета внеплановой проверки полномочиям Управления; проверка соблюдения одних и тех же обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в отношении
одного и того же резидента ТОСЭР несколькими органами контроля.
3.3.6.3. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки являются причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Управление вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением Минэкономразвития России о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов в течение двадцати четырех часов.
В этом случае уполномоченное должностное лицо Минэкономразвития России принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.
В случае отсутствия оснований для проведения внеплановой проверки Минэкономразвития России направляет начальнику Управления мотивированное предложение о необходимости завершения проведения внеплановой проверки.
3.3.6.4. Срок проведения внеплановой проверки не может превышать пять рабочих дней.»;
в разделе 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также его должностных лиц»:
пункт 5.4 дополнить абзацем четвертым следующего содержания: «Жалоба регистрируется должностным лицом Управления,
ответственным за ведение делопроизводства, в день ее поступления в Управление.»;
пункт 5.7 изложить в следующей редакции:
«5.7. Заинтересованное лицо может обжаловать решения, действия (бездействие) Управления, а также решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления в следующем порядке:
решения, действия (бездействия) Управления - в администрацию области; решения, действия (бездействия) должностных лиц Управления -
начальнику Управления, заместителю начальника Управления;
решения, действия (бездействия) заместителя начальника Управления, в
том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц Управления, - начальнику Управления;
решения, действия (бездействия) начальника Управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц Управления, - в администрацию Тамбовской области.
Поступившее в Управление заявление или жалобу запрещается направлять на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.».
2. Внести в административный регламент осуществления регионального государственного контроля (надзора) за деятельностью жилищно-строительных кооперативов, связанной со строительством многоквартирных домов, утвержденный приказом управления от 07.06.2019 № 391, следующие изменения:
в разделе 1 «Общие положения»:
пункт 1.2 после слов «Управление взаимодействует с» дополнить словами «прокуратурой Тамбовской области,»;
пункт 1.7 изложить в следующей редакции:
«1.7. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по региональному государственному контролю (надзору).
1.7.1. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по региональному государственному контролю (надзору), вправе:
непосредственно присутствовать при проведении выездной проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от Управления, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Управления;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления, повлекшие за собой нарушение прав лица, в отношении которого осуществляется региональный государственный надзор, в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Управлением от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в Перечень Правительства, в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
представлять в Управление по собственной инициативе документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в Перечень Правительства;
в случае если представленные документы и (или) информация не соответствуют документам и (или) информации, полученным Управлением от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в Перечень Правительства, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, представлять необходимые пояснения в письменной форме;
при направлении в Управление пояснений в письменной форме относительно ошибок и (или) противоречий в документах и (или) информации, полученных Управлением от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в Перечень Правительства, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, представлять дополнительные документы, подтверждающие достоверность ранее полученных документов и (или) информации;
привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Тамбовской области к участию в проверке;
на возмещение причиненного вследствие действий (бездействия)
должностных лиц Управления вреда, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счет средств соответствующих бюджетов в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
1.7.2. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по региональному государственному контролю (надзору), обязаны:
исполнять требования ЖК РФ и иные требования, установленные законодательством;
обеспечивать присутствие своих представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований, при проведении проверок;
представлять в определенный статьей 11 Закона № 294-ФЗ срок в Управление необходимые документы и информацию в соответствии с Перечнем Управления;
ежеквартально представлять в Управление отчетность об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств граждан для строительства многоквартирного дома, в том числе об исполнении своих обязательств перед членами кооператива и иными лицами, по формам и в порядке, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, а также промежуточную и годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность, составленную в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
выполнять в установленный срок законные предписания Управления.»; в разделе 3 «Административные процедуры»: в подразделе 3.3:
пункт 3.3.2 дополнить абзацем следующего содержания:
«Датой представления отчетности считается дата размещения отчетности в личном кабинете жилищно-строительного кооператива в ЕИСЖС.»;
пункт 3.3.3 дополнить абзацем следующего содержания:
«Отчетность с прилагаемыми к ней документами (при их наличии) предоставляется посредством личного кабинета жилищно-строительного кооператива в ЕИСЖС в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью председателя правления жилищно-строительного кооператива.»;
в разделе 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также его должностных лиц»:
пункт 5.4 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
«Жалоба регистрируется должностным лицом Управления, ответственным за ведение делопроизводства, в день ее поступления в Управление.»;
пункт 5.7 изложить в следующей редакции:
«5.7. Заинтересованное лицо может обжаловать решения, действия
(бездействие) Управления, а также решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления в следующем порядке:
решения, действия (бездействия) Управления - в администрацию области; решения, действия (бездействия) должностных лиц Управления - начальнику Управления, заместителю начальника Управления;
решения, действия (бездействия) заместителя начальника Управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц Управления, - начальнику Управления;
решения, действия (бездействия) начальника Управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц Управления, - в администрацию Тамбовской области.
Поступившее в Управление заявление или жалобу запрещается направлять на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.».
3. Опубликовать настоящий приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru), на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru) и разместить на официальном сайте управления.
И.о. начальника управления
А.Н. Зимнухов
УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 04 июня 2020 г. № 411
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ И (ИЛИ) ИНЫХ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ, А ТАКЖЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ КООПЕРАТИВОВ, СВЯЗАННОЙ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
В целях приведения приказов управления государственного строительного надзора области (далее - управление) в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в административный регламент осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, утвержденный приказом управления от 07.06.2019 № 391, следующие изменения:
в разделе 1 «Общие положения»:
пункт 1.2 после слов «Управление взаимодействует с» дополнить словами «Министерством экономического развития Российской Федерации (далее - Минэкономразвития России), прокуратурой Тамбовской области,»;
в пункте 1.4:
абзац шестой исключить;
после слов «(далее - Закон № 59-ФЗ);» дополнить абзацами следующего содержания:
«Федеральный закон от 29.12.2014 № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации»;
приказ Минэкономразвития России от 19.12.2016 № 817 «Об утверждении порядка согласования проведения внеплановых проверок органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля в отношении резидентов территории опережающего социально- экономического развития, созданной на территории Российской Федерации, за исключением территории Дальневосточного федерального округа»;»;
пункт 1.7 изложить в следующей редакции:
«1.7. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются
мероприятия по региональному государственному контролю (надзору).
1.7.1. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по региональному государственному контролю (надзору), а также резиденты территории опережающего социально-экономического развития (далее — ТОСЭР) имеют право:
непосредственно присутствовать при проведении выездной проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от Управления, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Управления;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления, повлекшие за собой нарушение прав лица, в отношении которого осуществляется региональный государственный надзор, в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Управлением от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в Перечень Правительства, в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
представлять в Управление по собственной инициативе документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в Перечень Правительства;
в случае если представленные документы и (или) информация не соответствуют документам и (или) информации, полученным Управлением от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в Перечень Правительства, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, представлять необходимые пояснения в письменной форме;
при направлении в Управление пояснений в письменной форме относительно ошибок и (или) противоречий в документах и (или) информации, полученных Управлением от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в Перечень Правительства, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, представлять дополнительные документы, подтверждающие достоверность ранее полученных документов и (или) информации;
привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Тамбовской области к участию в проверке;
на возмещение причиненного вследствие действий (бездействия) должностных лиц Управления вреда, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счет средств соответствующих бюджетов в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
1.7.2. Обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по региональному государственному контролю (надзору), заключаются в соблюдении обязательных требований, установленных Законом № 214-ФЗ и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.»;
в пункте 2.3:
дополнить абзацем третьим следующего содержания:
«Срок проведения внеплановой проверки резидента ТОСЭР не может превышать 5 рабочих дней.»;
абзац третий считать абзацем четвертым; в разделе 3 «Административные процедуры»: в подразделе 3.2:
пункт 3.2.2 дополнить абзацем следующего содержания:
«Датой представления отчетности является дата размещения отчетности в личном кабинете застройщика в ЕИСЖС.»;
в пункте 3.2.3 абзац второй изложить в следующей редакции:
«Отчетность предоставляется в виде электронного документа посредством личного кабинета застройщика в ЕИСЖС, подписывается вместе с приложениями усиленной квалифицированной электронной подписью лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа застройщика.»;
в пункте 3.2.5 из абзаца четвертого слова «(в том числе доверенность, удостоверяющую полномочие представителя застройщика на предоставление отчетности в Управление)» исключить;
подраздел 3.3 дополнить пунктами следующего содержания:
«3.3.6. Проведение внеплановых проверок в отношении резидентов ТОСЭР осуществляется с учетом следующих особенностей и сроков.
3.3.6.1. Управление проводит внеплановую проверку резидента ТОСЭР по истечении двух месяцев с даты выдачи предписания об устранении нарушений. В случае, если для устранения нарушений требуется более чем два месяца, внеплановая проверка проводится в сроки, определенные в предписании об устранении нарушений, но не позднее чем в течение шести месяцев с даты вынесения такого предписания.
При неисполнении резидентом ТОСЭР предписания об устранении нарушений до проведения внеплановой проверки соглашение об осуществлении деятельности может быть расторгнуто и статус резидента ТОСЭР может быть прекращен по решению суда на основании заявления Минэкономразвития России.
3.3.6.2. Внеплановые проверки проводятся по согласованию с Минэкономразвития России.
В целях согласования проведения внеплановой проверки Управление в день подписания приказа начальника Управления о проведении внеплановой проверки резидента представляет или направляет в Минэкономразвития России заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, копию приказа начальника Управления о проведении внеплановой проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения с сопроводительным письмом за подписью начальника Управления.
Уполномоченным должностным лицом Минэкономразвития России принимается решение о согласовании проведения внеплановой проверки или об отказе в согласовании ее проведения не позднее чем в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления от Управления документов.
Основаниями для отказа в согласовании внеплановой проверки в отношении резидентов ТОСЭР являются:
отсутствие документов;
отсутствие оснований для проведения внеплановой проверки;
наличие в действиях должностных лиц Управления признаков избыточного
или необоснованного вмешательства в деятельность резидента ТОСЭР;
осуществление проведения внеплановой проверки, противоречащей
федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;
несоответствие предмета внеплановой проверки полномочиям Управления; проверка соблюдения одних и тех же обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в отношении
одного и того же резидента ТОСЭР несколькими органами контроля.
3.3.6.3. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки являются причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Управление вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением Минэкономразвития России о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов в течение двадцати четырех часов.
В этом случае уполномоченное должностное лицо Минэкономразвития России принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.
В случае отсутствия оснований для проведения внеплановой проверки Минэкономразвития России направляет начальнику Управления мотивированное предложение о необходимости завершения проведения внеплановой проверки.
3.3.6.4. Срок проведения внеплановой проверки не может превышать пять рабочих дней.»;
в разделе 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также его должностных лиц»:
пункт 5.4 дополнить абзацем четвертым следующего содержания: «Жалоба регистрируется должностным лицом Управления,
ответственным за ведение делопроизводства, в день ее поступления в Управление.»;
пункт 5.7 изложить в следующей редакции:
«5.7. Заинтересованное лицо может обжаловать решения, действия (бездействие) Управления, а также решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления в следующем порядке:
решения, действия (бездействия) Управления - в администрацию области; решения, действия (бездействия) должностных лиц Управления -
начальнику Управления, заместителю начальника Управления;
решения, действия (бездействия) заместителя начальника Управления, в
том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц Управления, - начальнику Управления;
решения, действия (бездействия) начальника Управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц Управления, - в администрацию Тамбовской области.
Поступившее в Управление заявление или жалобу запрещается направлять на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.».
2. Внести в административный регламент осуществления регионального государственного контроля (надзора) за деятельностью жилищно-строительных кооперативов, связанной со строительством многоквартирных домов, утвержденный приказом управления от 07.06.2019 № 391, следующие изменения:
в разделе 1 «Общие положения»:
пункт 1.2 после слов «Управление взаимодействует с» дополнить словами «прокуратурой Тамбовской области,»;
пункт 1.7 изложить в следующей редакции:
«1.7. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по региональному государственному контролю (надзору).
1.7.1. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по региональному государственному контролю (надзору), вправе:
непосредственно присутствовать при проведении выездной проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от Управления, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Управления;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления, повлекшие за собой нарушение прав лица, в отношении которого осуществляется региональный государственный надзор, в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Управлением от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в Перечень Правительства, в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
представлять в Управление по собственной инициативе документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в Перечень Правительства;
в случае если представленные документы и (или) информация не соответствуют документам и (или) информации, полученным Управлением от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в Перечень Правительства, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, представлять необходимые пояснения в письменной форме;
при направлении в Управление пояснений в письменной форме относительно ошибок и (или) противоречий в документах и (или) информации, полученных Управлением от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в Перечень Правительства, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, представлять дополнительные документы, подтверждающие достоверность ранее полученных документов и (или) информации;
привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Тамбовской области к участию в проверке;
на возмещение причиненного вследствие действий (бездействия)
должностных лиц Управления вреда, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счет средств соответствующих бюджетов в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
1.7.2. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по региональному государственному контролю (надзору), обязаны:
исполнять требования ЖК РФ и иные требования, установленные законодательством;
обеспечивать присутствие своих представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований, при проведении проверок;
представлять в определенный статьей 11 Закона № 294-ФЗ срок в Управление необходимые документы и информацию в соответствии с Перечнем Управления;
ежеквартально представлять в Управление отчетность об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств граждан для строительства многоквартирного дома, в том числе об исполнении своих обязательств перед членами кооператива и иными лицами, по формам и в порядке, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, а также промежуточную и годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность, составленную в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
выполнять в установленный срок законные предписания Управления.»; в разделе 3 «Административные процедуры»: в подразделе 3.3:
пункт 3.3.2 дополнить абзацем следующего содержания:
«Датой представления отчетности считается дата размещения отчетности в личном кабинете жилищно-строительного кооператива в ЕИСЖС.»;
пункт 3.3.3 дополнить абзацем следующего содержания:
«Отчетность с прилагаемыми к ней документами (при их наличии) предоставляется посредством личного кабинета жилищно-строительного кооператива в ЕИСЖС в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью председателя правления жилищно-строительного кооператива.»;
в разделе 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также его должностных лиц»:
пункт 5.4 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
«Жалоба регистрируется должностным лицом Управления, ответственным за ведение делопроизводства, в день ее поступления в Управление.»;
пункт 5.7 изложить в следующей редакции:
«5.7. Заинтересованное лицо может обжаловать решения, действия
(бездействие) Управления, а также решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления в следующем порядке:
решения, действия (бездействия) Управления - в администрацию области; решения, действия (бездействия) должностных лиц Управления - начальнику Управления, заместителю начальника Управления;
решения, действия (бездействия) заместителя начальника Управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц Управления, - начальнику Управления;
решения, действия (бездействия) начальника Управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц Управления, - в администрацию Тамбовской области.
Поступившее в Управление заявление или жалобу запрещается направлять на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.».
3. Опубликовать настоящий приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru), на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru) и разместить на официальном сайте управления.
И.о. начальника управления
А.Н. Зимнухов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 090.040.000 Строительство, 090.040.010 Общие положения, 090.040.020 Управление в сфере строительства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: