Основная информация

Дата опубликования: 04 июня 2020г.
Номер документа: RU25000202000756
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Министерство образования Приморского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

04 июня 2020 года №581-а

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

РАБОТЫ И СОСТАВА ЦЕНТРАЛЬНОЙ

ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 сентября 2013 года № 1082 «Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии», постановлением Администрации Приморского края от 31 октября 2019 года № 708-па «Об утверждении Положения о министерстве образования Приморского края»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Порядок работы центральной психолого-медико-педагогической комиссии Приморского края;

1.2. Состав центральной психолого-медико-педагогической комиссии Приморского края.

2. Определить место деятельности центральной ПМПК на базе краевого государственного общеобразовательного бюджетного учреждения «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I вида» (690025, г. Владивосток, ул. Минеральная, 17, тел. 89662807462).

3. Отделу охраны прав детей и специального образования (Бик Е.В.) обеспечить направление копий настоящего приказа:

а) в течение трех рабочих дней со дня его принятия в департамент информационной политики Приморского края для официального опубликования;

б) в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю в течение семи дней после дня первого официального опубликования приказа для его включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения правовой и антикоррупционной экспертизы;

в) в Законодательное Собрание Приморского края в течение семи дней со дня его принятия;

г) в прокуратуру Приморского края в течение десяти дней со дня его принятия.

4. Признать утратившим силу приказ департамента образования и науки Приморского края от 20 апреля 2017 года № 634-а «Об утверждении порядка работы и состава центральной психолого-медико-педагогической комиссии Приморского края».

5. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя министра образования Приморского края Н.В. Василянскую.

Заместитель председателя Правительства

Приморского края – министр образования

Приморского края                                                                            Н.В. Бондаренко

1

Утвержден

приказом

министерства образования

Приморского края

от 04 июня 2020 года № 581-а

ПОРЯДОК

РАБОТЫ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

Порядок работы центральной психолого-медико-педагогической комиссии Приморского края (далее - Порядок) разработан на основании приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 сентября 2013 года № 1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии».

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает организацию деятельности центральной психолого-медико-педагогической комиссии Приморского края (далее - центральная ПМПК).

В своей работе центральная ПМПК руководствуется Конвенцией о правах ребенка, Федеральным Законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Законом Российской Федерации от 2 июля 1992 года № 3185-1 «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 сентября 2013 года № 1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря
2014 года № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (далее - ФГОС НОО ОВЗ), приказом Министерства образования и науки Российской Федерации
от 19 декабря 2014 года № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» (далее - ФГОС О УО (ИН), приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 года № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования», приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от
10 декабря 2013 года № 723 «Об организации работы по межведомственному взаимодействию федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы с психолого-медико-педагогическими комиссиями».

1.2. Центральная ПМПК действует в рамках полномочий, определенных настоящим Порядком, и осуществляет свою деятельность на территории Приморского края.

1.3. Центральная ПМПК осуществляет функции и полномочия центральной психолого-медико-педагогической комиссии по отношению к территориальным комиссиям муниципальных образований Приморского края (далее - территориальные комиссии).

1.4. Состав и порядок работы территориальных комиссий определяют органы местного самоуправления Приморского края, осуществляющие управление в сфере образования.

2. Цель, основные задачи и направления деятельности комиссии

2.1. Центральная ПМПК создается в целях своевременного выявления детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении, проведения их комплексного психолого-медико-педагогического обследования (далее - обследование) и подготовки по результатам обследования рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, а также подтверждения, уточнения или изменения ранее данных рекомендаций.

2.2. Основными направлениями деятельности центральной ПМПК являются:

а) проведение обследования детей в возрасте от 0 до 18 лет в целях своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей;

б) подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, подтверждение, уточнение или изменение ранее данных центральной ПМПК рекомендаций;

в) оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением;

г) оказание федеральным учреждениям медико-социальной экспертизы содействия в разработке индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида;

д) осуществление учета данных о детях с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением, проживающих на территории деятельности комиссии;

е) участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей.

2.3. Центральная ПМПК, кроме установленных пунктом 2.2. настоящего Порядка основных направлений деятельности, осуществляет:

а) координацию и организационно-методическое обеспечение деятельности территориальных комиссий;

б) проведение обследования детей по направлению территориальной комиссии, а также в случае обжалования родителями (законными представителями) детей заключения территориальной комиссии.

2.4. Информирование родителей (законных представителей) детей об основных направлениях деятельности, месте нахождения, порядке и графике работы центральной ПМПК публикуется в сети Интернет.

3. Организация деятельности центральной ПМПК

3.1. Центральная ПМПК создается министерством образования Приморского края является постоянно действующим органом.

3.2. Центральная ПМПК имеет печать и бланки со своим наименованием.

3.3. График работы центральной ПМПК составляется на календарный год и утверждается министерством образования Приморского края.

3.4. Центральная ПМПК проводит анализ своей деятельности с предоставлением ежегодного отчета в министерства образования Приморского края.

3.5. Центральной ПМПК ведется следующая документация:

а) журнал записи детей на обследование (срок хранения не менее 5 лет после окончания его ведения);

б) журнал учета детей, прошедших обследование (срок хранения не менее 5 лет после окончания его ведения);

в) карта ребенка, прошедшего обследование (срок хранения не менее 10 лет после достижения несовершеннолетним возраста 18 лет);

г) протокол обследования ребенка (срок хранения не менее 10 лет после достижения несовершеннолетним возраста 18 лет).

3.6. Центральная ПМПК состоит из руководителя, заместителя руководителя, секретаря и других членов центральной ПМПК.

3.7. Руководитель центральной ПМПК:

осуществляет общее руководство работой центральной ПМПК;

определяет график работы центральной ПМПК;

ведет заседания центральной ПМПК;

утверждает рабочую документацию.

3.8. Заместитель руководителя центральной ПМПК исполняет обязанности руководителя центральной ПМПК в случае его отсутствия.

3.9. Организацию работы центральной ПМПК осуществляет секретарь центральной ПМПК. Секретарь центральной ПМПК:

ведет протокол обследования ребенка по форме согласно приложения № 7 к настоящему Порядку;

организует делопроизводство центральной ПМПК;

несет ответственность за сохранность документов.

3.10. На основании заключений специалистов составляется коллегиальное заключение комиссии (приложение № 8), которое является документом, подтверждающим право ребенка с ограниченными возможностями здоровья на обеспечение специальных условий для получения им образования.

Заключение носит для родителей (законных представителей) детей рекомендательный характер.

4. Порядок проведения обследования детей

4.1. Обследование детей, в том числе обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов до окончания ими образовательных организаций, реализующих основные или адаптированные общеобразовательные программы, осуществляется в центральной ПМПК по письменному заявлению родителей (законных представителей) или по направлению образовательных организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций с письменного согласия их родителей (законных представителей).

4.2. Для проведения обследования ребенка его родители (законные представители) предъявляют в центральную ПМПК документ, удостоверяющий их личность, документы, подтверждающие полномочия по представлению интересов ребенка, а также представляют следующие документы:

а) заявление о проведении или согласие на проведение обследования ребенка в центральной ПМПК;

б) копию паспорта или свидетельства о рождении ребенка (предоставляются с предъявлением оригинала или заверенной в установленном порядке копии);

в) направление образовательной организации, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации (при наличии);

г) заключение (заключения) психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации или специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной организации (для обучающихся образовательных организаций) (при наличии);

д) заключение (заключения) комиссии о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии);

е) подробную выписку из истории развития ребенка с заключениями врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства (регистрации);

ж) характеристику обучающегося, выданную образовательной организацией (для обучающихся образовательных организаций);

з) письменные работы по русскому (родному) языку, математике, результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка.

и) согласие родителей (законных представителей) на обработку персональных данных ребенка (до 18 лет);

к) согласие родителей (законных представителей) или совершеннолетнего обследуемого на обработку персональных данных.

При необходимости центральная ПМПК запрашивает у соответствующих органов и организаций или у родителей (законных представителей) дополнительную информацию о ребенке.

Запись на проведение обследования ребенка в центральной ПМПК осуществляется при подаче документов.

4.3. Центральной ПМПК ведется карта ребенка, прошедшего обследование. В состав карты ребенка, прошедшего обследование, включаются следующие документы:

заявление родителей (законных представителей) на проведение обследования ребенка по форме согласно приложению № 1;

согласие родителей (законных представителей) на проведение обследования ребенка по форме согласно приложению № 2;

заявление родителя (законного представителя) обучающегося на проведение обследования (ГИА) по форме согласно приложению № 3 (при наличии);

заявление обучающегося на проведение обследования (ГИА) по форме согласно приложения № 5 (при наличии);

заявление родителя (законного представителя) обучающегося об организации ГИА на дому (ГИА) по форме согласно приложению № 5 (при наличии);

заявление обучающегося на дому о решении сдачи ГИА на дому/на ППЭ в образовательной организации по форме согласно приложению № 6 (при наличии);

протокол по форме согласно приложению № 7;

заключение центральной психолого-медико-педагогической комиссии Приморского края по форме согласно приложению № 8;

согласие родителей (законных представителей) на обработку персональных данных ребенка (до 18 лет) по форме согласно приложению № 9;

согласие на обработку персональных данных родителей (законных представителей) или совершеннолетнего обследуемого по форме согласно приложению № 10.

Карта может быть дополнена другими документами и материалами, имеющими непосредственное отношение к обследованию ребенка.

5. Права и обязанности центральной ПМПК

5.1. Центральная ПМПК имеет право:

запрашивать у органов исполнительной власти, правоохранительных органов, организаций и граждан сведения, необходимые для осуществления своей деятельности;

осуществлять мониторинг учета рекомендаций комиссии по созданию необходимых условий для обучения и воспитания детей в образовательных организациях, а также в семье (с согласия родителей (законных представителей) детей);

вносить в органы государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, и органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, предложения по вопросам совершенствования деятельности комиссий.

5.2. При проведении обследования члены центральной ПМПК самостоятельно осуществляют выбор диагностических и коррекционных методик.

5.3. Члены центральной ПМПК руководствуются в своей деятельности нормативно-правовыми нормами, действующими требованиями законодательства в интересах детей.

1

Приложение № 1

к Порядку

работы центральной

психолого-медико-

педагогической комиссии

Приморского края

Руководителю центральной ПМПК

от

_____________________________________

Ф.И.О. родителя (законного представителя) полностью

_____________________________________

документ, удостоверяющий личность

_____________________________________

выдан

регистрация по адресу:

_____________________________________

тел.: _________________________________

e-mail _________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

родителя (законного представителя)
на проведение обследования ребенка

центральной психолого-медико-педагогической комиссией

Приморского края

Прошу провести комплексное психолого-медико-педагогическое обследование ребенка ___________________________________________________________________

Ф.И.О. ребенка полностью, дата рождения

____________________________________________________________________

регистрация по месту жительства (фактического проживания) ребенка

Прошу   предоставить   мне   копию  заключения  центральной ПМПК  и  особых  мнений специалистов (при их наличии).

«__» ___________________________ 20__ г.

             дата оформления направления

______________________________________/______________________________

          подпись законного представителя ребенка с расшифровкой

1

Приложение № 2

к Порядку

работы центральной

психолого-медико-

педагогической комиссии

Приморского края

СОГЛАСИЕ

родителей (законных представителей)
на проведение обследования ребенка

центральной психолого-медико-педагогической комиссией

Приморского края

Я,___________________________________________________________________

домашний адрес __________________________________________________, телефон__________________________________________________________

не возражаю против обследования ребенка

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

для получения заключения центральной ПМПК с рекомендацией обучения ребенка в образовательной организации в соответствии с его особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении.

«____» ____________20__года                                              _________________

1

Приложение № 3

к Порядку

работы центральной

психолого-медико-

педагогической комиссии

Приморского края

ЗАЯВЛЕНИЕ РОДИТЕЛЯ (ЗАКОННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ) ОБУЧАЮЩЕГОСЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ

(ГИА)

До 18 лет

Руководителю ЦПМПК ПК

Степковой О.В.

от (Ф.И.О. полностью) _______________

паспорт: __________________________

выдан ____________________________

зарегистрированного (-ой) по адресу: __

контактный телефон: ______________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу провести комплексное психолого-медико-педагогическое обследование моего ребенка (Ф.И.О. ребенка)

________________________________________________________________

(дата рождения) __________________

и предоставить заключение с рекомендациями по созданию специальных условий сдачи ГИА за курс основного / среднего (нужное подчеркнуть) общего образования.

                                                                                              (дата)

_________                                                  _____________________________

(подпись)                                                     (Ф.И.О. законного представителя)

1

Приложение № 4

к Порядку

работы центральной

психолого-медико-

педагогической комиссии

Приморского края

ЗАЯВЛЕНИЕ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ

(ГИА)

С 18 лет

Руководителю ЦПМПК ПК

Степковой О.В.

от (Ф.И.О. полностью)_______________ __________________________________ __________________________________

паспорт: __________________________

выдан ____________________________

__________________________________

зарегистрированного (-ой) по адресу:

_________________________________

_________________________________

_________________________________

контактный телефон: ______________

_________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу провести процедуру обследования для определения специальных условий сдачи ГИА за курс основного / среднего (нужное выбрать) общего образования.

_____________________

                                                                           (дата)

______________                               __________________________________ (подпись)                                                                    (Ф.И.О.)

1

Приложение № 5

к Порядку

работы центральной

психолого-медико-

педагогической комиссии

Приморского края

ЗАЯВЛЕНИЕ РОДИТЕЛЯ (ЗАКОННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ) ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ГИА НА ДОМУ

(ГИА)

Руководителю ЦПМПК ПК

Степковой О.В.

от (Ф.И.О. полностью) ______________

__________________________________

__________________________________

паспорт: __________________________

выдан ____________________________

__________________________________

зарегистрированного (-ой) по адресу:

__________________________________

__________________________________

__________________________________

контактный телефон:

_________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу провести комплексное психолого-педагогическое обследование моего ребенка (ФИО, дата рождения)

______________________________________________________________ __________________________________________________________________с целью создания специальных условий при проведении ГИА на дому, в связи с тем, что он не может быть доставлен на территорию ЦПМПК ПК по медицинским показаниям.

Обследование прошу провести по адресу: _____________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

Прилагаемые документы:

 медицинское заключение с рекомендациями о создании специальных условий при сдаче государственной итоговой аттестации в __________ учебном году (оригинал);

 справка бюро МСЭ, ИПР(А) (оригинал и копия);

 свидетельство о рождении ребенка (оригинал и копия);

 паспорт ребенка (при наличии) (оригинал и копия);

 паспорт родителя (законного представителя) (оригинал и копия);

 заключение (заключения) комиссии о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии) (копия);

 характеристика обучающегося, выданную образовательной организацией (оригинал);

 медицинское заключение о том, что обучающийся находится на стационарном лечении в медицинском учреждении (оригинал);

 медицинское заключение с рекомендациями об обучении на дому в текущем учебном году (копия, заверенная руководителем образовательной организации);

 приказ о переводе на обучение на дому в текущем учебном году (копия, заверенная руководителем образовательной организации);

 другое____________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

_____________                                                                 _______________

(дата)                                                                                         (подпись)

1

Приложение № 6

к Порядку

работы центральной

психолого-медико-

педагогической комиссии

Приморского края

ЗАЯВЛЕНИЕ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ НА ДОМУ О РЕШЕНИИ СДАЧИ ГИА НА ДОМУ/НА ППЭ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Руководителю ЦПМПК ПК

Степковой О.В.

от (ФИО полностью)__________________

____________________________________ ____________________________________

паспорт:_____________________________

выдан_______________________________

____________________________________

зарегистрированного (ой) по адресу:_____ ____________________________________ ____________________________________

____________________________________

контактный телефон:

____________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Я, ________________________________________________________,

(ФИО полностью)

заявляю о своем решении сдавать

сочинение/изложение на ППЭ

на дому при условии соблюдений требований Порядка

ГИА на ППЭ

на дому при условии соблюдений требований Порядка

Подпись обучающегося ______________/_______________________(Ф. И. О.)

Подпись родителя (законного представителя)

___________/___________________(Ф.И.О.)

«_______» _____________________ 20_____ г

1

Приложение № 7

к Порядку

работы центральной

психолого-медико-

педагогической комиссии

Приморского края

ПРОТОКОЛ №_______

центральной психолого-медико-педагогической комиссии

Приморского края

от_____________20______года

Дата проведения ПМПК_____________________________________________________________

1. Фамилия, имя, отчество _____________________________________________

___________________________________________________________________

2. Дата рождения_____________________________________________________

3. Арес регистрации, телефон___________________________________________

___________________________________________________________________

4. Инвалидность (№ документа, кем выдан, срок действия)___________________________________________________________

___________________________________________________________________

5. Кем направлен на комиссию

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

6. Перечень документов, представленных на ПМПК:

- заявление о проведении или согласие на проведение обследования ребенка в комиссии;

- копия паспорта или свидетельства о рождении ребенка;

- документ, удостоверяющий личность родителя или полномочия законного представителя по представлению интересов ребенка;

- направление образовательной организации, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации (при наличии);

- заключение (заключения) психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации или специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной организации (для обучающихся образовательных организаций) (при наличии);

- заключение (заключения) комиссии о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии);

- выписка из истории развития ребенка с заключением врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства (регистрации);

- характеристика обучающегося, выданная образовательной организацией (для обучающихся образовательной организации);

- письменные работы по русскому (родному) языку, математике, результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка.

7. Краткие анамнестические сведения:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Основной и сопутствующие медицинские (клинические) диагнозы

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Данные обследования учителя-дефектолога (обученность и обучаемость) ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы (рекомендуемый вариант ООП/АООП)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Данные логопедического обследования (соответствие речевого развития возрастной норме, наличие речевого нарушения, степень речевого недоразвития, возможности речевой коммуникации)_______________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Логопедическое заключение_________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы (потребность в логопедической коррекции)_________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Данные психологического обследования (степень соответствия/несоответствия уровня психического развития возрастной норме, вариант дизонтогенеза, стойкость нарушений познавательной деятельности, индивидуально-психологические проблемы, способные дополнительно нарушать процессы социопсихической адаптации, специфические и неспецифические дисфункции, наличие и вероятностные причины отклонений в поведении);___________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы (потребность в создании специальных условий и возможность ребенка адаптироваться к требованиям определенного варианта АООП, потребность в психокоррекционных занятиях)_________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Данные обследования социального педагога (условия жизни и воспитания ребенка, степень его социопсихологической адаптированности)________________________________________________

________________________________________________________________

Выводы (вероятность социально-средового генеза имеющихся отклонений в развитии)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Основные особенности развития ребенка, определяющие необходимость создания специальных условий обучения и воспитания__________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________

Особое мнение (при наличии) ___________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель  ЦПМПК ПК, учитель-дефектолог

__________________

Степкова О.В.

Заместитель руководителя ЦПМПК ПК,

учитель-дефектолог

__________________

Кормишкина И.В.

Секретарь центральной ПМПК, социальный педагог

__________________

Буланцева Е.В.

Педагог-психолог

__________________

Данченко С.А.

Учитель-дефектолог

__________________

Бурибаева Т.М.

Учитель-логопед

__________________

Пайкова А.С.

Детский врач-психиатр

__________________

Зинатулин Н.А.

Врач-педиатр

__________________

Морграф Т.В.

Врач-невролог

__________________

Шарапатюк С.А.

Врач-офтальмолог

__________________

Екидина В.А.

Врач-оториноларинголог

__________________

Заудальская Т.И.

Врач-ортопед

__________________

Гришина Л.А.

1

Приложение № 8

к Порядку

работы центральной

психолого-медико-

педагогической комиссии

Приморского края

ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ

КОМИССИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ № _

Дано___________________________________________________________________________  (Ф И О ребёнка, дата рождения)

Основные особенности ребенка, определяющие необходимость создания специальных условий получения образования______________________________________________________________________________________________________________________________

Нуждается (не нуждается) в создания специальных условий получения образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации ЦПМПК по созданию специальных условий обучения и воспитания ребенка в образовательной организации

Образовательная программа_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Специальные условия получения образования коррекции нарушений развития и социальной адаптации:

Форма обучения ________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Режим обучения: ________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Специальные технические средства обучения________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Специальные учебники________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________

Другие специальные условия: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Направления коррекционно-развивающей работы и психолого-педагогической помощи (формы и методы психолого-медико-педагогической помощи): _______________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особые условия проведения государственной итоговой аттестации_______________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Срок повторного прохождения ПМПК______________________________________________________________

Руководитель ЦПМПК ПК,

учитель-дефектолог

____________________

Заместитель руководителя ЦПМПК ПК, учитель-дефектолог

____________________

Секретарь ЦПМПК ПК,

социальный педагог

____________________

Педагог-психолог

____________________

Учитель-дефектолог

_____________________

Учитель-логопед

_____________________

Детский врач-психиатр

____________________

Врач-педиатр

_____________________

Врач-невролог

_______________________

Врач-офтальмолог

_____________________

Врач-оториноларинголог

______________________

Врач-ортопед

______________________

1

Приложение № 9

к Порядку

работы центральной

психолого-медико-

педагогической комиссии

Приморского края

СОГЛАСИЕ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ РЕБЕНКА (до 18 лет)

Я, (ФИО полностью)_________________________________________________

зарегистрированный(ая) по адресу ______________________________________ ____________________________________________________________________

паспорт _______________________ выдан (кем и когда) ____________________

____________________________________________________________________

являюсь законным представителем несовершеннолетнего (ФИО полностью) ___________________________________________________________________

адрес ______________________________________________________________

номер документа, удостоверяющего личность, ___________________________

кем и когда выдан ___________________________________________________

____________________________________________________________________дата рождения) __________________ на основании ст.64 п.1 Семейного кодекса РФ.

Настоящим даю согласие на обработку специалистами центральной психолого-медико-педагогической комиссии Приморского края (далее – ЦПМПК ПК), находящейся по адресу ___________________________________

персональных данных ___________________________________, относящихся к перечисленным ниже категориям персональных данных в соответствии c п. 4 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»: паспортные данные; адрес регистрации и фактического проживания, контактная информация (телефон, e-mail и т.п.); данные об образовании; данные о месте работы; данные о составе семьи, а также данные об усыновлении, патронаже, попечении; документы и сведения о состоянии здоровья (сведения об инвалидности, о наличии хронических заболеваний, медицинские заключения и выписки, обменные карты, амбулаторные карты, обратные талоны, данные о противопоказания и т.п.); документы и сведения о физическом и психическом развитии (анамнестические данные, протоколы и заключения обследований, бланки и результаты анкетирования, опросов и т.п.).

Я даю согласие на использование персональных данных _______________ исключительно в следующих целях: проведения обследования и выдачи заключения ведение внутренней статистики и отчетной документации ЦПМПК ПК.

Настоящее Согласие предоставляется на осуществление сотрудниками ЦПМПК ПК, уполномоченными на сбор, хранение и обработку персональных данных и следующих действий в отношении персональных данных _________________: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование (только в указанных выше целях), обезличивание, уничтожение, блокирование, а также осуществление любых иных действий с моими персональными данными, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

Я даю согласие на обработку персональных данных _______________________, как автоматизированным способом, так и без использования средств автоматизации.

Данное согласие действует до достижения целей обработки персональных данных в ЦПМПК ПК.

Данное согласие может быть отозвано в любой момент по моему письменному заявлению, согласно п. 1 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», согласие может быть отозвано при условии письменного уведомления оператора не менее чем за 30 дней до предполагаемой даты прекращения использования данных оператором.

Я подтверждаю, что, давая настоящее Согласие, я действую по своей воле и в интересах ребенка, законным представителем которого являюсь.

Дата: _______________________

Подпись:______________________ /______________________________/

                                                                       (расшифровка подписи)

1

Приложение № 10

к Порядку

работы центральной

психолого-медико-

педагогической комиссии

Приморского края

СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

(законного представителя или совершеннолетнего обследуемого)

Я, (ФИО полностью) _____________________________ ____________________

зарегистрированный(ая) по адресу ______________________________________

____________________________________________________________________

паспорт _______________________ выдан (кем и когда) ____________________

Настоящим даю согласие на обработку специалистами центральной психолого-медико-педагогической комиссии Приморского края (далее – ЦПМПК ПК), моих персональных данных, относящихся к перечисленным ниже категориям персональных данных в соответствии c п. 4 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»: паспортные данные; адрес регистрации и фактического проживания, контактная информация (телефон, e-mail и т.п.); данные об образовании; данные о месте работы; данные о составе семьи, а также данные об усыновлении, патронаже, попечении; документы и сведения о состоянии здоровья (сведения об инвалидности, о наличии хронических заболеваний, медицинские заключения и выписки, обменные карты, амбулаторные карты, обратные талоны, данные о противопоказания и т.п.); документы и сведения о физическом и психическом развитии (анамнестические данные, протоколы и заключения обследований, бланки и результаты анкетирования, опросов и т.п.).

Я даю согласие на использование моих персональных данных исключительно в следующих целях: ведение внутренней статистики и отчетной документации ЦПМПК ПК.

Настоящее Согласие предоставляется на осуществление сотрудниками ЦПМПК ПК, уполномоченными на сбор, хранение и обработку персональных данных и следующих действий в отношении моих персональных данных: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование (только в указанных выше целях), обезличивание, уничтожение, блокирование, а также осуществление любых иных действий с моими персональными данными, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

Я даю согласие на обработку моих персональных данных, как автоматизированным способом, так и без использования средств автоматизации.

Данное согласие действует до достижения целей обработки персональных данных в ЦПМПК ПК. Данное согласие может быть отозвано в любой момент по моему письменному заявлению, согласно п. 1 ст. 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», согласие может быть отозвано при условии письменного уведомления оператора не менее чем за 30 дней до предполагаемой даты прекращения использования данных оператором.

Я подтверждаю, что, давая настоящее Согласие, я действую по своей воле и в своих интересах.

Дата: ______________________

Подпись:______________________ /__________________________/

                                                        (расшифровка подписи)

1

Приложение № 11

к Порядку

работы центральной

психолого-медико-

педагогической комиссии

Приморского края

ОБЯЗАТЕЛЬСТВО О НЕРАЗГЛАШЕНИИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Я,__________________________________________________________________

паспорт серия              №              , выданный___________________________________________________________получаю доступ к персональным данным лиц, обращающихся на ПМПК.

Я также понимаю, что во время исполнения своих обязанностей я занимаюсь сбором, обработкой и хранением персональных данных лиц. обратившихся на ПМПК.

Я понимаю, что разглашение такого рода информации может нанести ущерб лицам, обратившимся на ПМПК, как прямой, так и косвенной.

В связи с этим даю обязательство при работе (сборе, обработке и хранении) с персональными данными лиц, обращающихся на ПМПК, соблюдать все необходимые условия в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Я подтверждаю, что не имею права разглашать сведения о лицах, обращающихся или обратившихся на ПМПК, а также информацию об этих лицах:

- анкетные и биографические данные;

- состав семьи;

- паспортные данные;

- социальные льготы;

- специальность;

- занимаемая должность;

- наличие судимостей;

- адрес места жительства, номер домашнего и/или мобильного номеров телефонов, электронный адрес;

- место работы или учебы ребенка, членов семьи и родственников ребенка и/или обратившегося лица;

- состояние здоровья ребенка;

- актуальное состояние ребенка и перспективы его дальнейшего развития;

- заключение специалистов ПМПК;

- рекомендации, полученные по результатам обращения на ПМПК.

Я подтверждаю, что не имею права разглашать информацию о факте обращения лиц на ПМПК.

Я предупрежден(а) о том. что в случае разглашения мной сведений, касающихся персональных данных лиц. обращающихся или обратившихся на ПМПК, я несу ответственность в соответствии с Федеральным Законом «О персональных данных» № 152-ФЗ.

Дата              Должность              Ф.И.О             

                                                                                                     подпись________________

1

Утвержден

приказом

министерства образования

Приморского края

от 04 июня 2020 года № 581-а

СОСТАВ

ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ

КОМИССИИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ (ЦПМПК ПК)

1. Степкова Оксана Васильевна - руководитель ЦПМПК ПК, учитель-дефектолог (олигофренопедагог, учитель-логопед), кандидат педагогических наук, доцент Департамента психологии и образования ШИГН, ДВФУ;

2. Кормишкина Ирина Васильевна - заместитель руководителя ЦПМПК ПК, учитель-дефектолог (тифлопедагог), директор краевого государственного общеобразовательного бюджетного учреждения «Владивостокская (коррекционная) начальная школа-детский сад VII вида», высшая квалификационная категория;

3. Буланцева Евгения Владимировна - секретарь ЦПМПК ПК (делопроизводитель), социальный педагог, педагог-психолог, тьютор муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №77»;

4. Бурибаева Тамара Максимовна - учитель-дефектолог (сурдопедагог), директор муниципального бюджетного учреждения «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи г. Владивостока», высшая квалификационная категория;

5. Пайкова Александра Сергеевна - учитель-дефектолог (олигофренопедагог), учитель-логопед краевого государственного общеобразовательного бюджетного учреждения «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VI вида», высшая квалификационная категория;

6. Данченко Светлана Анатольевна – педагог-психолог краевого государственного казенного учреждения «Центр содействия семейному устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, № 1 г. Владивостока», кандидат психологических наук, доцент;

7. Зинатулин Николай Александрович - детский врач-психиатр краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Краевая детская психиатрическая больница» г. Владивостока, 1 квалификационная категория;

8. Екидина Виолетта Александровна – врач-офтальмолог краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Владивостокская детская поликлиника № 3»;

9. Шарапатюк Светлана Анатольевна - врач-невролог краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Владивостокская детская поликлиника № 3»;

10. Гришина Любовь Александровна - врач-ортопед государственное автономное учреждение здравоохранения «Краевой клинический центр специализированных видов медицинской помощи», высшая квалификационная категория;

11. Заудальская Тамара Ивановна - врач-оториноларинголог краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Владивостокская детская поликлиника № 5»;

12. Морграф Татьяна Владимировна - врач-педиатр краевого государственного казенного учреждения «Центр содействия семейному устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, № 2 г. Владивостока».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать