Основная информация

Дата опубликования: 04 июля 2016г.
Номер документа: RU18000201601795
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 4 июля 2016 № 18

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СЛУЖЕБНОГО РАСПОРЯДКА

МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Утратил силу: приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 11.12.2017 № 59

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Законом Удмуртской Республики от 5 июля 2005 года № 38-РЗ «О государственной гражданской службе Удмуртской Республики», в целях обеспечения организации деятельности Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый Служебный распорядок Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики.

2. Руководителям структурных подразделений ознакомить государственных гражданских служащих Удмуртской Республики со Служебным распорядком Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики, утвержденным пунктом 1 настоящего приказа, и обеспечить его выполнение.

3. Установить, что со 2 августа 2016 года исчисление продолжительности ежегодных оплачиваемых отпусков, предоставляемых государственным гражданским служащим Удмуртской Республики в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 июня 2016 года № 176-ФЗ «О внесении изменений в статьи 45 и 46 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» в части упорядочения продолжительности отпусков на государственной гражданской службе», осуществляется начиная с их нового служебного года.

4. Признать утратившими силу:

приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 13 августа 2007 года № 12 «Об утверждении Служебного распорядка Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики»;

приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 26 мая 2014 года № 29 «О внесении изменений в приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 13 августа 2007 года № 12 «Об утверждении Служебного распорядка Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики»;

приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 1 июня 2015 года № 29 «О внесении изменения в приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 13 августа 2007 года № 12 «Об утверждении Служебного распорядка Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики»;

приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 1 декабря 2015 года № 57 «О внесении изменений в приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 13 августа 2007 года № 12 «Об утверждении Служебного распорядка Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики».

Первый заместитель министра                                      В.Л. Наумов

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики

от  04  июля  2016  года  № 18

Служебный распорядок

Министерства имущественных отношений

Удмуртской Республики

Служебный распорядок Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики (далее – Служебный распорядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Федеральный закон), Трудовым кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законом Удмуртской Республики от 5 июля 2005 года № 38-РЗ «О государственной гражданской службе Удмуртской Республики» (далее – Закон Удмуртской Республики), иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики.

Служебный распорядок определяет порядок назначения и увольнения государственных гражданских служащих Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики (далее – гражданских служащих), основные права и обязанности гражданских служащих и представителя нанимателя, режим служебного времени и отдыха, а также виды поощрения, применяемые к гражданским служащим, и ответственность за нарушение служебного распорядка.

Служебный распорядок имеет целью способствовать организации деятельности Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики (далее – Министерство), укреплению служебной дисциплины на государственной гражданской службе (далее – гражданская служба), рациональному использованию служебного времени и повышению результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих.

I. Порядок поступления на гражданскую службу и

увольнения гражданских служащих

1. Поступление на гражданскую службу в Министерство осуществляется по результатам конкурса в соответствии с действующим законодательством, за исключением случаев, установленных Федеральным законом и Законом Удмуртской Республики.

В соответствии со статьей 22 Федерального закона, статьей 15 Закона Удмуртской Республики конкурс не проводится:

1) при назначении на замещаемые на определенный срок полномочий должности гражданской службы категории «руководители», назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Главой Удмуртской Республики или Председателем Правительства Удмуртской Республики;

2) при назначении на замещаемые на определенный срок полномочий должности гражданской службы категорий «руководители» и «помощники (советники)»;

3) при заключении срочного служебного контракта;

4) при назначении гражданского служащего на иную должность гражданской службы в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 28, частью 1 статьи 31 и частью 9 статьи 60.1 Федерального закона;

5) при назначении на должность гражданской службы гражданского служащего (гражданина), включенного в кадровый резерв на гражданской службе;

По решению представителя нанимателя конкурс может не проводиться при назначении на должности гражданской службы, относящиеся к группе младших должностей гражданской службы.

Конкурс может не проводиться при назначении на отдельные должности гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, по перечню должностей, утверждаемому приказом Министерства.

2. На гражданскую службу в Министерство вправе поступать граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом и Законом Удмуртской Республики.

3. Поступление гражданина на государственную службу оформляется приказом Министерства.

4. На основе приказа о назначении на должность гражданской службы заключается служебный контракт. При заключении служебного контракта гражданин, поступающий на гражданскую службу в Министерство, предъявляет в отдел делопроизводства и кадровой работы Министерства следующие документы:

1) заявление с просьбой о поступлении на гражданскую службу и замещении должности гражданской службы;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы;

3) паспорт;

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые;

5) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые;

6) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

7) документы воинского учета – граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

8) документ об образовании и о квалификации;

9) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

10) сведения, предусмотренные статьей 20.2 Федерального закона.

Представленные гражданином персональные данные и иные сведения подлежат проверке.

В отдельных случаях с учетом условий прохождения гражданской службы, установленных Федеральным законом, другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, Законом Удмуртской Республики при заключении служебного контракта может предусматриваться необходимость предъявления иных документов.

5. Служебный контракт заключается на основе приказа Министерства о назначении на должность гражданской службы, в письменной форме, в двух экземплярах, каждый из которых подписывается сторонами, и вступает в силу со дня его подписания сторонами, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, законодательством Удмуртской Республики или служебным контрактом.

6. При заключении служебного контракта, переводе гражданского служащего на другую должность отдел делопроизводства и кадровой работы Министерства обязан ознакомить гражданского служащего:

с его должностным регламентом;

со Служебным распорядком;

с условиями и размером оплаты труда, разъяснить права и обязанности.

Кроме того, отдел делопроизводства и кадровой работы Министерства (или уполномоченное должностное лицо) при заключении служебного контракта обязан провести инструктаж по технике безопасности, противопожарной охране и другим правилам охраны труда, разъяснить обязанность по сохранению сведений, составляющих служебную тайну, ответственность за ее разглашение.

После назначения на должность гражданской службы гражданскому служащему вручается служебное удостоверение установленной формы. За оформление  и выдачу в установленном порядке служебных удостоверений отвечает отдел делопроизводства и кадровой работы Министерства.

7. На всех гражданских служащих, принятых по служебному контракту на гражданскую службу в Министерство и проработавших свыше 5 дней, ведутся трудовые книжки в порядке, установленном законодательством.

При осуществлении служебной (трудовой) деятельности впервые трудовая книжка оформляется отделом делопроизводства и кадровой работы Министерства.

8. При заключении служебного контракта с гражданином, впервые поступающим на гражданскую службу, в этом контракте и в приказе Министерства о назначении на должность гражданской службы предусматривается условие об испытании гражданского служащего продолжительностью от одного месяца до одного года в целях проверки его соответствия замещаемой должности гражданской службы.

Испытание может устанавливаться:

при назначении на должность гражданской службы гражданина, ранее проходившего государственную службу, - на срок от одного до шести месяцев;

при назначении гражданского служащего на должность гражданской службы в порядке перевода из другого государственного органа - на срок от одного до шести месяцев.

Испытание не устанавливается для лиц, перечень которых установлен статьей 27 Федерального закона.

По окончании установленного срока испытания при отсутствии у гражданского служащего соответствующего замещаемой должности гражданской службы классного чина ему присваивается классный чин в соответствии со статьей 11 Федерального закона.

В срок испытания не засчитываются период временной нетрудоспособности гражданского служащего и другие периоды, когда он фактически не исполнял должностные обязанности.

При неудовлетворительном результате испытания представитель нанимателя имеет право до истечения срока испытания расторгнуть служебный контракт с гражданским служащим, предупредив его об этом в письменной форме не позднее чем за три дня с указанием причин, послуживших основанием для признания этого гражданского служащего не выдержавшим испытание.

9. Служебный контракт может быть прекращен по основаниям и в порядке, предусмотренном законодательством о гражданской службе.

Общие основания прекращения служебного контракта, освобождения от замещаемой должности гражданской службы и увольнения с гражданской службы установлены статьей 33 Федерального закона.

Прекращение служебного контракта, освобождение гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы и увольнение с гражданской службы оформляется приказом Министерства.

Служебный контракт может быть расторгнут в любое время по соглашению сторон служебного контракта с одновременным освобождением гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы и увольнением с гражданской службы.

Гражданский служащий имеет право расторгнуть служебный контракт и уволиться с гражданской службы по собственной инициативе, предупредив об этом представителя нанимателя в письменной форме за две недели.

По соглашению между гражданским служащим и представителем нанимателя гражданский служащий может быть освобожден от замещаемой должности гражданской службы и уволен с гражданской службы ранее срока, указанного в заявлении.

По истечении срока предупреждения о расторжении служебного контракта и об увольнении с гражданской службы гражданский служащий имеет право прекратить исполнение должностных обязанностей.

В последний день исполнения гражданским служащим должностных обязанностей представитель нанимателя по письменному заявлению гражданского служащего обязан выдать гражданскому служащему трудовую книжку, другие документы, связанные с гражданской службой и пенсионным обеспечением, и произвести с ним окончательный расчет.

По письменному заявлению гражданского служащего он освобождается от замещаемой должности гражданской службы и увольняется с гражданской службы после предоставления ему ежегодного оплачиваемого отпуска или после окончания периода его временной нетрудоспособности.

Гражданский служащий при освобождении от замещаемой должности гражданской службы и увольнении с гражданской службы сдает служебное удостоверение в отдел делопроизводства и кадровой работы Министерства.

При расторжении служебного контракта и увольнении с гражданской службы гражданский служащий исключается из реестра гражданских служащих Министерства,  а его личное дело в установленном порядке сдается в архив Министерства.

II. Основные права гражданских служащих

10. Гражданский служащий имеет право на:

1) обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

2) ознакомление с должностным регламентом и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности гражданской службы, критериями оценки эффективности исполнения должностных обязанностей, показателями результативности профессиональной служебной деятельности и условиями должностного роста;

3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности служебного времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодных оплачиваемых основного и дополнительных отпусков;

4) оплату труда и другие выплаты в соответствии с Федеральным законом, Законом Удмуртской Республики, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики и служебным контрактом;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности Министерства;

6) доступ в установленном порядке к сведениям, составляющим государственную тайну, если исполнение должностных обязанностей связано с использованием таких сведений;

7) доступ в установленном порядке в связи с исполнением должностных обязанностей в государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации;

8) ознакомление с отзывами о его профессиональной служебной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, материалами личного дела, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений и других документов и материалов;

9) защиту сведений о гражданском служащем;

10) должностной рост на конкурсной основе;

11) дополнительное профессиональное образование в порядке, установленном Федеральным законом, другими федеральными законами и Законом Удмуртской Республики;

12) членство в профессиональном союзе;

13) рассмотрение индивидуальных служебных споров в соответствии с Федеральным законом и Законом Удмуртской Республики;

14) проведение по его заявлению служебной проверки;

15) защиту своих прав и законных интересов на гражданской службе, включая обжалование в суд их нарушения;

16) медицинское страхование в соответствии с Федеральным законом и федеральным законом о медицинском страховании государственных служащих Российской Федерации;

17) государственное пенсионное обеспечение в соответствии с федеральным законодательством;

18) государственную защиту своих жизни и здоровья, жизни и здоровья членов своей семьи, а также принадлежащего ему имущества.

11. Гражданский служащий вправе с предварительным уведомлением представителя нанимателя выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов.

III. Основные обязанности

гражданских служащих Министерства

12. Гражданский служащий обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцию Удмуртской Республики, законы Удмуртской Республики, акты Президента Удмуртской Республики, акты Главы Удмуртской Республики  и Правительства Удмуртской Республики, нормативные правовые акты Министерства и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом;

3) исполнять поручения руководителей, данные в пределах их полномочий, установленных правовыми актами;

4) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

5) соблюдать Служебный распорядок;

6) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

7) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

8) беречь государственное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

9) представлять в установленном порядке предусмотренные федеральным законодательством сведения о себе и членах своей семьи;

10) сообщать о выходе из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства другого государства в день выхода из гражданства Российской Федерации или в день приобретения гражданства другого государства;

11) соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, установленные законодательством;

12) сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта.

13. Гражданский служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от руководителя поручения, являющегося, по мнению гражданского служащего, неправомерным, гражданский служащий должен представить в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений законодательства, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения, и получить от руководителя подтверждение этого поручения в письменной форме. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме гражданский служащий обязан отказаться от его исполнения.

14. В случае исполнения гражданским служащим неправомерного поручения гражданский служащий и давший это поручение руководитель несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с законодательством.

IV. Основные права и обязанности представителя нанимателя

15. Представитель нанимателя имеет право:

1) требовать от гражданского служащего исполнения должностных обязанностей, возложенных на него служебным контрактом, должностным регламентом, а также соблюдения Служебного распорядка;

2) оценивать служебную деятельность гражданских служащих, в том числе посредством аттестации, проводимой с учетом требований Федерального закона, Закона Удмуртской Республики и иных нормативных правовых актов;

3) поощрять гражданского служащего за безупречное и эффективное исполнение должностных обязанностей;

4) привлекать гражданского служащего к дисциплинарной ответственности в случае совершения им дисциплинарного проступка;

5) контролировать соблюдение гражданским служащим требований, запретов и ограничений, установленных законодательством, должностным регламентом, Служебным распорядком, иными правовыми актами, регулирующими порядок прохождения гражданской службы;

6) реализовывать иные права, предусмотренные Федеральным законом, Законом Удмуртской Республики, иными нормативными правовыми актами о гражданской службе.

16. Представитель нанимателя в соответствии с нормативными правовыми актами о гражданской службе и со служебным контрактом обязан создавать условия, необходимые для соблюдения гражданскими служащими служебной дисциплины.

Представитель нанимателя обязан:

1) соблюдать трудовое законодательство, законодательство о государственной гражданской службе, Положение о Министерстве и условия служебного контракта;

2) обеспечить прохождение гражданским служащим гражданской службы и замещение должности гражданской службы;

3) создавать необходимые условия для безопасной и эффективной гражданской службы гражданского служащего, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей;

4) оборудовать рабочее место гражданского служащего в соответствии с правилами охраны труда и техники безопасности;

5) своевременно и в полном объеме выплачивать гражданскому служащему денежное содержание за первую половину месяца - 19 числа текущего месяца, за вторую половину - 04 числа следующего месяца, за фактически отработанное время на основании табеля учета использования рабочего времени, а также производить иные выплаты, предусмотренные законодательством;

6) обеспечивать гражданскому служащему в установленном порядке условия для повышения квалификации;

7) обеспечить предоставление гражданскому служащему государственных гарантий, установленных Федеральным законом, Законом Удмуртской Республики, иными нормативными правовыми актами и служебным контрактом;

8) исполнять иные обязанности, предусмотренные Федеральным законом, Законом Удмуртской Республики, иными нормативными правовыми актами о гражданской службе.

V. Служебное время и время отдыха

17. Нормальная продолжительность служебного времени для гражданского служащего не может превышать 40 часов в неделю.

В Министерстве устанавливается пятидневная служебная неделя с двумя выходными днями – суббота и воскресенье.

Служебное время гражданских служащих устанавливается:

начало служебного дня – 8 часов 30 минут;

перерыв для отдыха и питания с 11.30 до 12.18;

окончание служебного дня – 17 часов 30 минут (в пятницу – 16 часов 30 минут).

Допускается изменение служебного времени при наличии уважительной причины (учеба на вечерних отделениях высших учебных заведений и т.д.) по заявлению гражданского служащего, оформляемое приказом Министерства.

В соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации в предпраздничные дни продолжительность служебного дня сокращается на 1 час.

При совпадении выходного и праздничного дня перенос выходного дня осуществляется в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

18. Для гражданских служащих, замещающих высшие и главные должности гражданской службы, в соответствии с законодательством  устанавливается ненормированный служебный день.

Для гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы иных групп, ненормированный служебный день устанавливается в соответствии со Служебным распорядком по соответствующему перечню должностей и служебным контрактом.

19. Ежегодный оплачиваемый отпуск предоставляется гражданским служащим ежегодно с учетом производственной необходимости и пожеланий гражданских служащих.

Право на использование оплачиваемого отпуска за первый служебный год может быть предоставлено гражданскому служащему по истечении шести месяцев непрерывной гражданской службы в Министерстве.

Оплачиваемый отпуск за второй и последующие годы гражданской службы может предоставляться гражданскому служащему в любое время служебного года в соответствии с очередностью, определяемой графиком отпусков, утверждаемым представителем нанимателя.

График отпусков составляется ежегодно и доводится до сведения всех гражданских служащих.

Ежегодный оплачиваемый отпуск гражданских служащих состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.

20. Гражданским служащим предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней.

21. Гражданским служащим предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет продолжительностью:

1) при стаже гражданской службы от 1 года до 5 лет - 1 календарный день;

2) при стаже гражданской службы от 5 до 10 лет - 5 календарных дней;

3) при стаже гражданской службы от 10 до 15 лет - 7 календарных дней;

4) при стаже гражданской службы 15 лет и более - 10 календарных дней.

22. При исчислении общей продолжительности ежегодного оплачиваемого отпуска ежегодный основной оплачиваемый отпуск суммируется с ежегодным дополнительным оплачиваемым отпуском за выслугу лет.

Дополнительные отпуска за ненормированный служебный день предоставляются сверх ежегодного оплачиваемого отпуска.

23. Гражданским служащим, для которых установлен ненормированный служебный день, предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный служебный день продолжительностью три календарных дня.

24. Стаж (общая продолжительность) гражданской службы для определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет определяется в соответствии с Федеральным законом, законом Удмуртской Республики о стаже гражданской службы Удмуртской Республики, законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики о государственном пенсионном обеспечении граждан, проходивших гражданскую службу.

25. Минимальная продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска, используемого гражданским служащим в служебном году, за который предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск, не может быть менее 28 календарных дней. При этом хотя бы одна из частей ежегодного оплачиваемого отпуска должна составлять не менее 14 календарных дней.

26. При предоставлении гражданскому служащему ежегодного оплачиваемого отпуска один раз в год производится единовременная выплата в размере двух месячных окладов денежного содержания.

27. По семейным обстоятельствам и иным уважительным причинам гражданскому служащему по его письменному заявлению решением представителя нанимателя может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года. Гражданскому служащему также предоставляется отпуск без сохранения денежного содержания в иных случаях, предусмотренных федеральными законами.

28. В случаях рождения ребенка, регистрации брака, смерти близких родственников (мать, отец, дети, родные братья и сестры) гражданскому служащему по его письменному заявлению предоставляется отпуск без сохранения заработной платы продолжительностью  до пяти календарных дней.

29. Направление гражданских служащих в служебные командировки осуществляется в соответствии с ежегодным планом служебных командировок Министерства.

30. Гражданские служащие направляются в служебные командировки по решению представителя  нанимателя. Служебные поездки  гражданских служащих в пределах Удмуртской Республики на срок не более одного служебного дня служебными командировками не признаются, так как постоянная работа гражданских служащих имеет разъездной характер в связи с необходимостью учета имущества Удмуртской Республики, а также контроля за его использованием и сохранностью.

31. Днем выезда в служебную командировку считается день отправления поезда, самолета, автобуса или другого транспортного средства от постоянного места прохождения гражданским служащим гражданской службы, а днем приезда из служебной командировки – день прибытия указанного транспортного средства в постоянное место прохождения гражданским служащим гражданской службы.

32. Вопрос о явке гражданского служащего на службу в день выезда в служебную командировку и в день приезда из служебной командировки решается в порядке, установленном представителем нанимателя.

Если гражданский служащий специально командирован для работы в выходные или праздничные дни, компенсация за работу в эти дни производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае если по распоряжению представителя нанимателя гражданский служащий выезжает в служебную командировку в выходной день, то при возвращении из служебной командировки ему предоставляется другой день отдыха в установленном порядке.

33. При направлении гражданского служащего в служебную командировку ему выдается денежный аванс на оплату расходов по проезду, по найму жилого помещения и дополнительных расходов, связанных с проживанием вне места постоянного жительства (суточные).

34. По возвращении из служебной командировки гражданский служащий обязан в течение трех служебных дней представить авансовый отчет об израсходованных в связи со служебной командировкой суммах по установленной форме и произвести окончательный расчет по выданному ему перед отъездом в служебную командировку денежному авансу на командировочные расходы. К авансовому отчету прилагаются документы о найме жилого помещения, фактических расходах по проезду (включая оплату услуг по оформлению проездных документов, предоставлению в поездах постельных принадлежностей) и иных связанных со служебной командировкой расходах, произведенных с разрешения представителя нанимателя или уполномоченного им лица.

VI. Поощрения и награждения

за гражданскую службу в Министерстве

35. За безупречную и эффективную гражданскую службу к гражданским служащим применяются следующие виды поощрения и награждения:

1) объявление благодарности с выплатой единовременного поощрения;

2) награждение Почетной грамотой Министерства с выплатой единовременного поощрения или с вручением ценного подарка;

3) досрочное присвоение классного чина либо присвоение классного чина на одну ступень выше классного чина, предусмотренного для замещаемой должности гражданской службы;

4) иные виды поощрения и награждения Министерства;

5) выплата единовременного поощрения в связи с выходом на государственную пенсию за выслугу лет в размере должностного оклада за каждые два года службы в государственных органах Удмуртской Республики, но не более шести должностных окладов;

6) награждение государственными наградами Удмуртской Республики;

7) присвоение почетного звания Удмуртской Республики;

8) поощрение Правительства Российской Федерации;

9) поощрение Президента Российской Федерации;

10) присвоение почетных званий Российской Федерации;

11) награждение знаками отличия Российской Федерации;

12) награждение орденами и медалями Российской Федерации.

35. Решение о поощрении или награждении гражданского служащего в соответствии с подпунктами 1 - 5 пункта 35 Служебного распорядка принимается представителем нанимателя.

36. Решение о поощрении или награждении гражданского служащего в соответствии с подпунктами 6, 7 пункта 35 Служебного распорядка принимается в порядке, установленном Законом Удмуртской Республики «О государственных наградах Удмуртской Республики и почетных званиях Удмуртской Республики».

37. Решение о поощрении или награждении гражданского служащего в соответствии с подпунктами  8 - 12 пункта 35 Служебного распорядка принимается по представлению представителя нанимателя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

38. Выплата гражданскому служащему единовременного поощрения, предусмотренного подпунктами 1, 2, 4 пункта 35 Служебного распорядка, производится в порядке и размерах, утверждаемых представителем нанимателя в пределах установленного фонда оплаты труда гражданских служащих Министерства.

39. При поощрении или награждении гражданского служащего Удмуртской Республики в соответствии с подпунктами 8 - 12 пункта 35 Служебного распорядка выплачивается единовременное поощрение в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации.

40. Решения о поощрении или награждении в соответствии с подпунктами    1 - 5 пункта 35 Служебного распорядка оформляются приказом Министерства, в соответствии с подпунктами 6, 7 пункта 35 Служебного распорядка – нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, в соответствии с подпунктами 8 - 12 пункта 35 Служебного распорядка – нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Решение о поощрении или награждении принимается на основании представления к поощрению непосредственного или вышестоящего руководителя гражданского служащего и оформляется отделом делопроизводства и кадровой работы Министерства.

Представитель нанимателя вправе без представления к поощрению или награждению непосредственного или вышестоящего руководителя гражданского служащего принять решение о поощрении или награждении любого гражданского служащего.

Соответствующая запись о поощрении или награждении вносится в трудовую книжку и личное дело гражданского служащего.

VII. Дисциплинарные взыскания

41. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине  возложенных на него служебных обязанностей, в соответствии с Федеральным законом, Законом Удмуртской Республики представитель нанимателя имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:

1) замечание;

2) выговор;

3) предупреждение о неполном должностном соответствии;

4) увольнение с гражданской службы в случае:

а) неоднократного неисполнения гражданским служащим без уважительных причин должностных обязанностей, если он имеет дисциплинарное взыскание;

б) прогула (отсутствия на служебном месте без уважительных причин более четырех часов подряд в течение служебного дня);

в) появления на службе в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения;

г) разглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, и служебной информации, ставших известными гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей;

д) совершения по месту службы хищения (в том числе мелкого) чужого имущества, растраты, умышленного уничтожения или повреждения такого имущества, установленных вступившим в законную силу приговором суда или постановлением органа, уполномоченного рассматривать дела об административных правонарушениях;

е) принятия гражданским служащим, замещающим должность гражданской службы категории «руководители», необоснованного решения, повлекшего за собой нарушение сохранности имущества, неправомерное его использование или иное нанесение ущерба имуществу Министерства;

ж) однократного грубого нарушения гражданским служащим, замещающим должность гражданской службы категории «руководители», своих должностных обязанностей, повлекшего за собой причинение вреда Министерству и (или) нарушение законодательства Российской Федерации.

42. За каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание.

43. До применения дисциплинарного взыскания представитель нанимателя должен затребовать от гражданского служащего объяснение в письменной форме. В случае отказа гражданского служащего дать такое объяснение составляется соответствующий акт. Отказ гражданского служащего от дачи объяснения в письменной форме не является препятствием для применения дисциплинарного взыскания.

44. Перед применением дисциплинарного взыскания проводится служебная проверка в порядке, установленном законодательством.

45. При применении дисциплинарного взыскания учитываются тяжесть совершенного гражданским служащим дисциплинарного проступка, степень его вины, обстоятельства, при которых совершен дисциплинарный проступок, и предшествующие результаты исполнения гражданским служащим своих должностных обязанностей.

46. Дисциплинарное взыскание применяется непосредственно после обнаружения дисциплинарного проступка, но не позднее одного месяца со дня его обнаружения, не считая периода временной нетрудоспособности гражданского служащего, пребывания его в отпуске, других случаев отсутствия его на службе по уважительным причинам, а также времени проведения служебной проверки.

47. Дисциплинарное взыскание не может быть применено позднее шести месяцев со дня совершения дисциплинарного проступка, а по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности или аудиторской проверки - позднее двух лет со дня совершения дисциплинарного проступка. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.

48. Гражданский служащий, в отношении которого проводится служебная проверка, может быть временно отстранен от замещаемой должности гражданской службы на время проведения служебной проверки с сохранением на этот период денежного содержания по замещаемой должности гражданской службы. Временное отстранение гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы производится представителем нанимателя, назначившим проверку.

49. Дисциплинарные взыскания применяются на основании приказа Министерства по представлению непосредственного руководителя гражданского служащего.

Приказы Министерства о применении дисциплинарных взысканий оформляются отделом делопроизводства и кадровой работы Министерства.

Копия приказа Министерства о применении к гражданскому служащему дисциплинарного взыскания с указанием оснований его применения вручается гражданскому служащему под расписку в течение пяти дней со дня издания приказа.

50. Гражданский служащий вправе обжаловать дисциплинарное взыскание в письменной форме в комиссию Министерства по индивидуальным служебным спорам или в суд.

51. Если в течение одного года со дня применения дисциплинарного взыскания, предусмотренного пунктами 1 - 3 части 1 статьи 57 Федерального закона, и взыскания, предусмотренного статьей 59.1 Федерального закона, гражданский служащий не подвергнут новому дисциплинарному взысканию, он считается не имеющим дисциплинарного взыскания.

52. Представитель нанимателя вправе снять с гражданского служащего дисциплинарное взыскание до истечения одного года со дня применения дисциплинарного взыскания по собственной инициативе, по письменному заявлению гражданского служащего или по ходатайству его непосредственного руководителя.

VIII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

53. В связи с принятием федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов Удмуртской Республики, нормативных правовых актов Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики, иных нормативных правовых актов в Служебный распорядок могут быть внесены дополнения и изменения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать