Основная информация

Дата опубликования: 04 июля 2018г.
Номер документа: RU34000201801235
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Управление делами Администрации Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ

АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 4 июля 2018 г. №334

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ

В БЮДЖЕТЫ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ГЛАВНЫМ

АДМИНИСТРАТОРОМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ

АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции приказов управления делами Администрации Волгоградской области от 08.02.2019 № 53, от 23.12.2019 № 652, от 30.07.2020 № 134)

В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г. №574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации" приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, главным администратором которых является управление делами Администрации Волгоградской области.

2. Признать утратившим силу приказ управления делами Администрации Волгоградской области от 20 июля 2017 г. №319 "Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемых управлением делами Администрации Волгоградской области".

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Управляющий делами

А.В.Слепенков

Утверждена

приказом

управления делами Администрации

Волгоградской области

от 04 июля 2018 г. №334

МЕТОДИКА

ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТЫ БЮДЖЕТНОЙ

СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ГЛАВНЫМ АДМИНИСТРАТОРОМ

КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции приказов управления делами Администрации Волгоградской области от 08.02.2019 № 53, от 23.12.2019 № 652)

1. Общие положения

1.1. Настоящая Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, главным администратором которых является управление делами Администрации Волгоградской области (далее именуется - Методика), разработана в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общими требованиями к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г. №574, в целях реализации управлением делами Администрации Волгоградской области (далее именуется - Управление делами) полномочий главного администратора доходов в части прогнозирования поступлений по закрепленным доходам бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, в том числе по доходам учреждений, подведомственных Управлению делами.

1.2. Настоящая Методика устанавливает механизм определения и расчета прогнозных показателей поступления доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, главным администратором которых является Управление делами (далее именуются - доходы бюджета).

1.3. Прогнозирование осуществляется в разрезе видов доходов бюджета в соответствии со следующими методами расчета:

индексация - расчет с применением индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

усреднение - расчет на основании усреднения годовых объемов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не менее чем за три года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает трех лет;

прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;

экстраполяция - расчет, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменения поступлений в предшествующие периоды.

1.4. К доходам бюджета, расчет прогнозных показателей которых осуществляется Управлением делами в соответствии с настоящей Методикой, относятся следующие доходы:

1) доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти субъектов Российской Федерации и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации) (850 1 11 05032 02 0000 120);

2) доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу (850 1 14 02022 02 0000 440);

3) прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (850 1 13 02992 02 0000 130);

4) доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества субъектов Российской Федерации (850 1 13 02062 02 0000 130);

5) исключен;

6) иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации (850 1 16 07090 02 0000 140);

7) прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации (850 1 17 05020 02 0000 180);

8) межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение деятельности депутатов Государственной Думы и их помощников в избирательных округах (850 2 02 45141 02 0000 150);

9) межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации на содержание членов Совета Федерации и их помощников в субъектах Российской Федерации (850 2 02 45142 02 0000 150);

10) доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных образований (850 2 18 60010 02 0000 150);

11) доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет (850 2 18 02010 02 0000 150);

12) возврат остатков иных межбюджетных трансфертов на обеспечение деятельности депутатов Государственной Думы и их помощников в избирательных округах из бюджетов субъектов Российской Федерации (850 2 19 45141 02 0000 150);

13) возврат остатков иных межбюджетных трансфертов на обеспечение деятельности членов Совета Федерации и их помощников в субъектах Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации (850 2 19 45142 02 0000 150).

(в редакции приказа управления делами Администрации Волгоградской области от 08.02.2019 № 53)

14) доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата автономными учреждениями остатков субсидий прошлых лет (850 2 18 02020 02 0000 150);

15) межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование мероприятий по эксплуатации стадионов в городах Волгограде, Екатеринбурге, Калининграде, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре и Саранске (850 2 02 45379 02 0000 150).

2. Порядок определения и расчета прогнозируемых поступлений

доходов бюджета

2.1. Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу (850 1 14 02022 02 0000 440).

Для расчета прогнозируемого объема поступлений доходов применяется метод прямого расчета, основанный на использовании фактических и прогнозных значений объемных и стоимостных показателей.

В качестве объемного показателя используется количество реализованных материальных запасов, находящихся в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации (по категориям).

Источниками данных являются планируемые к заключению договоры, предусматривающие получение дохода от реализации имущества после его ликвидации (утилизации).

Источником данных являются усредненные данные о количестве и стоимости реализованных материальных запасов за последние три года.

В качестве стоимостных показателей используется фактическая стоимость реализации материальных запасов (по категориям).

Объем доходов определяется по формуле:

Дмз = Вмз1 x Смз1 + Вмз2 x Смз2 +... + Вмз№ x Смз№, где:

Вмз1, Вмз2, Вмз№ - количество реализованных материальных запасов, находящихся в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации (по категориям), - определяется на основании усреднения фактических данных за последние три года;

Смз1, Смз2, Смз№ - стоимость реализации материальных запасов (по категориям) - определяется на основании усреднения фактических данных за последние три года.

При формировании прогноза текущего финансового года показатели, рассчитанные в соответствии с настоящей Методикой, корректируются с учетом данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года.

Поступления доходов по данному коду носят несистемный характер.

2.2. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти субъектов Российской Федерации и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации) (код бюджетной классификации 850 1 11 05032 02 0000 120).

Источниками данных о сдаваемой в аренду площади и ставках арендной платы являются договоры, заключенные (планируемые к заключению) с арендаторами.

Для расчета прогнозируемого объема поступлений доходов используется метод прямого расчета.

Расчет прогнозируемых поступлений производится по формуле:

Пап - прогнозируемая на текущий финансовый год сумма поступлений доходов от арендной платы государственного имущества Волгоградской области, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти Волгоградской области и созданных ими учреждений;

Рiап - размер арендной платы в месяц по каждому i-му договору аренды государственного имущества Волгоградской области, находящегося в оперативном управлении, в текущем году;

Км - количество месяцев аренды в прогнозируемом периоде;

Ксобир - коэффициент собираемости, рассчитываемый как отношение фактически поступивших платежей по арендной плате в предыдущих периодах к начисленным суммам арендной платы в этих периодах по всем договорам аренды;

Ддв - суммы дополнительных (выпадающих) доходов, возникающих в результате влияния таких факторов, как изменение законодательства, учет рисков непоступления доходов, связанных с изменениями конъюнктуры рынка недвижимости, в связи с выбытием (приобретением) объектов недвижимости, заключением (расторжением) договоров аренды, погашением задолженности, и других факторов.

При расчете прогнозных показателей поступления доходов от аренды имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти субъектов Российской Федерации и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации), на очередной финансовый год и плановый период прогнозируемая на текущий год сумма поступлений в бюджет арендной платы, рассчитанная в соответствии с настоящей Методикой, индексируется на величину уровня инфляции, установленную в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

2.3. Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества субъектов Российской Федерации (код бюджетной классификации 850 1 13 02062 02 0000 130).

Источниками данных являются заключенные (планируемые к заключению) договоры о возмещении затрат на содержание и эксплуатацию зданий (помещений).

Для расчета прогнозируемого объема поступлений доходов используется метод прямого расчета.

Расчет прогнозируемых поступлений производится по формуле:

Пвз - прогнозируемая на текущий финансовый год сумма поступлений доходов от пользователей имущества субъектов Российской Федерации в возмещение затрат на содержание и эксплуатацию зданий (помещений);

Рiвз - размер ежемесячных платежей по возмещению затрат по каждому i-му договору на возмещение затрат на содержание и эксплуатацию зданий (помещений) в текущем году;

Км - количество месяцев, на которые заключены договоры, в прогнозируемом периоде;

Ксобир - коэффициент собираемости, рассчитываемый как отношение фактически поступивших платежей в предыдущих периодах к начисленным суммам платежей в этих периодах по всем договорам на возмещение затрат на содержание и эксплуатацию зданий (помещений);

Ддв - суммы дополнительных (выпадающих) доходов, возникающих в результате влияния таких факторов, как изменение законодательства, учет рисков непоступления доходов, связанных с изменениями конъюнктуры рынка недвижимости, в связи с выбытием (приобретением) объектов недвижимости, заключением (расторжением) договоров на возмещение затрат на содержание и эксплуатацию зданий (помещений), погашением задолженности, и других факторов.

При расчете прогнозных показателей поступления доходов в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, прогнозируемая на текущий год сумма поступлений в бюджет (Пвз), рассчитанная в соответствии с настоящей Методикой, индексируется на величину уровня инфляции, установленную в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

2.4. Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (код бюджетной классификации 850 1 13 02992 02 0000 130).

Источниками данных являются договоры, на основании которых производится компенсация затрат бюджета, расчет по возмещению расходов, произведенных на оплату листков временной нетрудоспособности, приходно-расходная книга по учету бланков трудовой книжки и вкладыша в нее, справка о перечислении.

Для расчета прогнозируемого объема поступлений доходов используется метод прямого расчета.

Расчет прогнозируемых поступлений производится по формуле:

Пкз - прогнозный показатель поступления прочих доходов от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации;

Сiкз - размер каждого i-го платежа, поступившего в порядке компенсации затрат бюджета Волгоградской области.

Доходы имеют несистемный характер поступлений.

2.5. Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации (код бюджетной классификации 850 1 16 07090 02 0000 140), прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации (код бюджетной классификации 850 1 17 05020 02 0000 180).".

Источником данных являются: требование об уплате неустоек, пеней по государственному контракту (договору) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд; предписание о возмещении ущерба субъекту Российской Федерации, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств; иные поступления от неналоговых доходов, подлежащих зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации; справка о перечислении.

Для расчета прогнозируемого объема поступлений доходов используется метод прямого расчета.

Расчет прогнозируемых поступлений производится по формуле:

Пв - прогнозный показатель поступлений денежных взысканий, налагаемых в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов субъектов Российской Федерации), прочих поступлений денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации, или прочих неналоговых доходов бюджетов субъектов Российской Федерации;

Пвi - размер каждого i-го платежа от денежных взысканий, налагаемых в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов субъектов Российской Федерации), прочих поступлений денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации, или прочих неналоговых доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, поступивших в текущем финансовом году.

Доходы имеют несистемный характер поступлений.

2.6. На основании объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации определяются прогнозные показатели поступлений доходов следующих видов:

межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение деятельности депутатов Государственной Думы и их помощников в избирательных округах (код бюджетной классификации 850 2 02 45141 02 0000 150);

межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации на содержание членов Совета Федерации и их помощников в субъектах Российской Федерации (код бюджетной классификации 850 2 02 45142 02 0000 150);

возврат остатков иных межбюджетных трансфертов на обеспечение членов Совета Федерации и их помощников в субъектах Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации (код бюджетной классификации 850 2 19 45142 02 0000 150);

возврат остатков иных межбюджетных трансфертов на обеспечение деятельности депутатов Государственной Думы и их помощников в избирательных округах из бюджетов субъектов Российской Федерации (код бюджетной классификации 850 2 19 45141 02 0000 150);

доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет (код бюджетной классификации 850 2 18 02010 02 0000 150).

(в редакции приказа управления делами Администрации Волгоградской области от 08.02.2019 № 53)

Заместитель управляющего

делами Администрации

Волгоградской области -

начальник финансового

управления управления

делами Администрации

Волгоградской области

Н.А.Ионова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.07.2018
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать