Основная информация
Дата опубликования: | 04 июля 2018г. |
Номер документа: | RU34000201801235 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | Управление делами Администрации Волгоградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 4 июля 2018 г. №334
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ
В БЮДЖЕТЫ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ГЛАВНЫМ
АДМИНИСТРАТОРОМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции приказов управления делами Администрации Волгоградской области от 08.02.2019 № 53, от 23.12.2019 № 652, от 30.07.2020 № 134)
В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г. №574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации" приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, главным администратором которых является управление делами Администрации Волгоградской области.
2. Признать утратившим силу приказ управления делами Администрации Волгоградской области от 20 июля 2017 г. №319 "Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемых управлением делами Администрации Волгоградской области".
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Управляющий делами
А.В.Слепенков
Утверждена
приказом
управления делами Администрации
Волгоградской области
от 04 июля 2018 г. №334
МЕТОДИКА
ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТЫ БЮДЖЕТНОЙ
СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ГЛАВНЫМ АДМИНИСТРАТОРОМ
КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции приказов управления делами Администрации Волгоградской области от 08.02.2019 № 53, от 23.12.2019 № 652)
1. Общие положения
1.1. Настоящая Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, главным администратором которых является управление делами Администрации Волгоградской области (далее именуется - Методика), разработана в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общими требованиями к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г. №574, в целях реализации управлением делами Администрации Волгоградской области (далее именуется - Управление делами) полномочий главного администратора доходов в части прогнозирования поступлений по закрепленным доходам бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, в том числе по доходам учреждений, подведомственных Управлению делами.
1.2. Настоящая Методика устанавливает механизм определения и расчета прогнозных показателей поступления доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, главным администратором которых является Управление делами (далее именуются - доходы бюджета).
1.3. Прогнозирование осуществляется в разрезе видов доходов бюджета в соответствии со следующими методами расчета:
индексация - расчет с применением индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
усреднение - расчет на основании усреднения годовых объемов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не менее чем за три года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает трех лет;
прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;
экстраполяция - расчет, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменения поступлений в предшествующие периоды.
1.4. К доходам бюджета, расчет прогнозных показателей которых осуществляется Управлением делами в соответствии с настоящей Методикой, относятся следующие доходы:
1) доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти субъектов Российской Федерации и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации) (850 1 11 05032 02 0000 120);
2) доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу (850 1 14 02022 02 0000 440);
3) прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (850 1 13 02992 02 0000 130);
4) доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества субъектов Российской Федерации (850 1 13 02062 02 0000 130);
5) исключен;
6) иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации (850 1 16 07090 02 0000 140);
7) прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации (850 1 17 05020 02 0000 180);
8) межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение деятельности депутатов Государственной Думы и их помощников в избирательных округах (850 2 02 45141 02 0000 150);
9) межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации на содержание членов Совета Федерации и их помощников в субъектах Российской Федерации (850 2 02 45142 02 0000 150);
10) доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных образований (850 2 18 60010 02 0000 150);
11) доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет (850 2 18 02010 02 0000 150);
12) возврат остатков иных межбюджетных трансфертов на обеспечение деятельности депутатов Государственной Думы и их помощников в избирательных округах из бюджетов субъектов Российской Федерации (850 2 19 45141 02 0000 150);
13) возврат остатков иных межбюджетных трансфертов на обеспечение деятельности членов Совета Федерации и их помощников в субъектах Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации (850 2 19 45142 02 0000 150).
(в редакции приказа управления делами Администрации Волгоградской области от 08.02.2019 № 53)
14) доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата автономными учреждениями остатков субсидий прошлых лет (850 2 18 02020 02 0000 150);
15) межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование мероприятий по эксплуатации стадионов в городах Волгограде, Екатеринбурге, Калининграде, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре и Саранске (850 2 02 45379 02 0000 150).
2. Порядок определения и расчета прогнозируемых поступлений
доходов бюджета
2.1. Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу (850 1 14 02022 02 0000 440).
Для расчета прогнозируемого объема поступлений доходов применяется метод прямого расчета, основанный на использовании фактических и прогнозных значений объемных и стоимостных показателей.
В качестве объемного показателя используется количество реализованных материальных запасов, находящихся в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации (по категориям).
Источниками данных являются планируемые к заключению договоры, предусматривающие получение дохода от реализации имущества после его ликвидации (утилизации).
Источником данных являются усредненные данные о количестве и стоимости реализованных материальных запасов за последние три года.
В качестве стоимостных показателей используется фактическая стоимость реализации материальных запасов (по категориям).
Объем доходов определяется по формуле:
Дмз = Вмз1 x Смз1 + Вмз2 x Смз2 +... + Вмз№ x Смз№, где:
Вмз1, Вмз2, Вмз№ - количество реализованных материальных запасов, находящихся в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации (по категориям), - определяется на основании усреднения фактических данных за последние три года;
Смз1, Смз2, Смз№ - стоимость реализации материальных запасов (по категориям) - определяется на основании усреднения фактических данных за последние три года.
При формировании прогноза текущего финансового года показатели, рассчитанные в соответствии с настоящей Методикой, корректируются с учетом данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года.
Поступления доходов по данному коду носят несистемный характер.
2.2. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти субъектов Российской Федерации и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации) (код бюджетной классификации 850 1 11 05032 02 0000 120).
Источниками данных о сдаваемой в аренду площади и ставках арендной платы являются договоры, заключенные (планируемые к заключению) с арендаторами.
Для расчета прогнозируемого объема поступлений доходов используется метод прямого расчета.
Расчет прогнозируемых поступлений производится по формуле:
Пап - прогнозируемая на текущий финансовый год сумма поступлений доходов от арендной платы государственного имущества Волгоградской области, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти Волгоградской области и созданных ими учреждений;
Рiап - размер арендной платы в месяц по каждому i-му договору аренды государственного имущества Волгоградской области, находящегося в оперативном управлении, в текущем году;
Км - количество месяцев аренды в прогнозируемом периоде;
Ксобир - коэффициент собираемости, рассчитываемый как отношение фактически поступивших платежей по арендной плате в предыдущих периодах к начисленным суммам арендной платы в этих периодах по всем договорам аренды;
Ддв - суммы дополнительных (выпадающих) доходов, возникающих в результате влияния таких факторов, как изменение законодательства, учет рисков непоступления доходов, связанных с изменениями конъюнктуры рынка недвижимости, в связи с выбытием (приобретением) объектов недвижимости, заключением (расторжением) договоров аренды, погашением задолженности, и других факторов.
При расчете прогнозных показателей поступления доходов от аренды имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти субъектов Российской Федерации и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации), на очередной финансовый год и плановый период прогнозируемая на текущий год сумма поступлений в бюджет арендной платы, рассчитанная в соответствии с настоящей Методикой, индексируется на величину уровня инфляции, установленную в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2.3. Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества субъектов Российской Федерации (код бюджетной классификации 850 1 13 02062 02 0000 130).
Источниками данных являются заключенные (планируемые к заключению) договоры о возмещении затрат на содержание и эксплуатацию зданий (помещений).
Для расчета прогнозируемого объема поступлений доходов используется метод прямого расчета.
Расчет прогнозируемых поступлений производится по формуле:
Пвз - прогнозируемая на текущий финансовый год сумма поступлений доходов от пользователей имущества субъектов Российской Федерации в возмещение затрат на содержание и эксплуатацию зданий (помещений);
Рiвз - размер ежемесячных платежей по возмещению затрат по каждому i-му договору на возмещение затрат на содержание и эксплуатацию зданий (помещений) в текущем году;
Км - количество месяцев, на которые заключены договоры, в прогнозируемом периоде;
Ксобир - коэффициент собираемости, рассчитываемый как отношение фактически поступивших платежей в предыдущих периодах к начисленным суммам платежей в этих периодах по всем договорам на возмещение затрат на содержание и эксплуатацию зданий (помещений);
Ддв - суммы дополнительных (выпадающих) доходов, возникающих в результате влияния таких факторов, как изменение законодательства, учет рисков непоступления доходов, связанных с изменениями конъюнктуры рынка недвижимости, в связи с выбытием (приобретением) объектов недвижимости, заключением (расторжением) договоров на возмещение затрат на содержание и эксплуатацию зданий (помещений), погашением задолженности, и других факторов.
При расчете прогнозных показателей поступления доходов в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, прогнозируемая на текущий год сумма поступлений в бюджет (Пвз), рассчитанная в соответствии с настоящей Методикой, индексируется на величину уровня инфляции, установленную в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2.4. Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (код бюджетной классификации 850 1 13 02992 02 0000 130).
Источниками данных являются договоры, на основании которых производится компенсация затрат бюджета, расчет по возмещению расходов, произведенных на оплату листков временной нетрудоспособности, приходно-расходная книга по учету бланков трудовой книжки и вкладыша в нее, справка о перечислении.
Для расчета прогнозируемого объема поступлений доходов используется метод прямого расчета.
Расчет прогнозируемых поступлений производится по формуле:
Пкз - прогнозный показатель поступления прочих доходов от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации;
Сiкз - размер каждого i-го платежа, поступившего в порядке компенсации затрат бюджета Волгоградской области.
Доходы имеют несистемный характер поступлений.
2.5. Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации (код бюджетной классификации 850 1 16 07090 02 0000 140), прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации (код бюджетной классификации 850 1 17 05020 02 0000 180).".
Источником данных являются: требование об уплате неустоек, пеней по государственному контракту (договору) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд; предписание о возмещении ущерба субъекту Российской Федерации, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств; иные поступления от неналоговых доходов, подлежащих зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации; справка о перечислении.
Для расчета прогнозируемого объема поступлений доходов используется метод прямого расчета.
Расчет прогнозируемых поступлений производится по формуле:
Пв - прогнозный показатель поступлений денежных взысканий, налагаемых в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов субъектов Российской Федерации), прочих поступлений денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации, или прочих неналоговых доходов бюджетов субъектов Российской Федерации;
Пвi - размер каждого i-го платежа от денежных взысканий, налагаемых в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов субъектов Российской Федерации), прочих поступлений денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации, или прочих неналоговых доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, поступивших в текущем финансовом году.
Доходы имеют несистемный характер поступлений.
2.6. На основании объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации определяются прогнозные показатели поступлений доходов следующих видов:
межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение деятельности депутатов Государственной Думы и их помощников в избирательных округах (код бюджетной классификации 850 2 02 45141 02 0000 150);
межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации на содержание членов Совета Федерации и их помощников в субъектах Российской Федерации (код бюджетной классификации 850 2 02 45142 02 0000 150);
возврат остатков иных межбюджетных трансфертов на обеспечение членов Совета Федерации и их помощников в субъектах Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации (код бюджетной классификации 850 2 19 45142 02 0000 150);
возврат остатков иных межбюджетных трансфертов на обеспечение деятельности депутатов Государственной Думы и их помощников в избирательных округах из бюджетов субъектов Российской Федерации (код бюджетной классификации 850 2 19 45141 02 0000 150);
доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет (код бюджетной классификации 850 2 18 02010 02 0000 150).
(в редакции приказа управления делами Администрации Волгоградской области от 08.02.2019 № 53)
Заместитель управляющего
делами Администрации
Волгоградской области -
начальник финансового
управления управления
делами Администрации
Волгоградской области
Н.А.Ионова
УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 4 июля 2018 г. №334
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ
В БЮДЖЕТЫ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ГЛАВНЫМ
АДМИНИСТРАТОРОМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции приказов управления делами Администрации Волгоградской области от 08.02.2019 № 53, от 23.12.2019 № 652, от 30.07.2020 № 134)
В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г. №574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации" приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, главным администратором которых является управление делами Администрации Волгоградской области.
2. Признать утратившим силу приказ управления делами Администрации Волгоградской области от 20 июля 2017 г. №319 "Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемых управлением делами Администрации Волгоградской области".
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Управляющий делами
А.В.Слепенков
Утверждена
приказом
управления делами Администрации
Волгоградской области
от 04 июля 2018 г. №334
МЕТОДИКА
ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТЫ БЮДЖЕТНОЙ
СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ГЛАВНЫМ АДМИНИСТРАТОРОМ
КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции приказов управления делами Администрации Волгоградской области от 08.02.2019 № 53, от 23.12.2019 № 652)
1. Общие положения
1.1. Настоящая Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, главным администратором которых является управление делами Администрации Волгоградской области (далее именуется - Методика), разработана в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общими требованиями к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г. №574, в целях реализации управлением делами Администрации Волгоградской области (далее именуется - Управление делами) полномочий главного администратора доходов в части прогнозирования поступлений по закрепленным доходам бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, в том числе по доходам учреждений, подведомственных Управлению делами.
1.2. Настоящая Методика устанавливает механизм определения и расчета прогнозных показателей поступления доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, главным администратором которых является Управление делами (далее именуются - доходы бюджета).
1.3. Прогнозирование осуществляется в разрезе видов доходов бюджета в соответствии со следующими методами расчета:
индексация - расчет с применением индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
усреднение - расчет на основании усреднения годовых объемов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не менее чем за три года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает трех лет;
прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;
экстраполяция - расчет, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменения поступлений в предшествующие периоды.
1.4. К доходам бюджета, расчет прогнозных показателей которых осуществляется Управлением делами в соответствии с настоящей Методикой, относятся следующие доходы:
1) доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти субъектов Российской Федерации и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации) (850 1 11 05032 02 0000 120);
2) доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу (850 1 14 02022 02 0000 440);
3) прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (850 1 13 02992 02 0000 130);
4) доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества субъектов Российской Федерации (850 1 13 02062 02 0000 130);
5) исключен;
6) иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации (850 1 16 07090 02 0000 140);
7) прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации (850 1 17 05020 02 0000 180);
8) межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение деятельности депутатов Государственной Думы и их помощников в избирательных округах (850 2 02 45141 02 0000 150);
9) межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации на содержание членов Совета Федерации и их помощников в субъектах Российской Федерации (850 2 02 45142 02 0000 150);
10) доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных образований (850 2 18 60010 02 0000 150);
11) доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет (850 2 18 02010 02 0000 150);
12) возврат остатков иных межбюджетных трансфертов на обеспечение деятельности депутатов Государственной Думы и их помощников в избирательных округах из бюджетов субъектов Российской Федерации (850 2 19 45141 02 0000 150);
13) возврат остатков иных межбюджетных трансфертов на обеспечение деятельности членов Совета Федерации и их помощников в субъектах Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации (850 2 19 45142 02 0000 150).
(в редакции приказа управления делами Администрации Волгоградской области от 08.02.2019 № 53)
14) доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата автономными учреждениями остатков субсидий прошлых лет (850 2 18 02020 02 0000 150);
15) межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование мероприятий по эксплуатации стадионов в городах Волгограде, Екатеринбурге, Калининграде, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре и Саранске (850 2 02 45379 02 0000 150).
2. Порядок определения и расчета прогнозируемых поступлений
доходов бюджета
2.1. Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу (850 1 14 02022 02 0000 440).
Для расчета прогнозируемого объема поступлений доходов применяется метод прямого расчета, основанный на использовании фактических и прогнозных значений объемных и стоимостных показателей.
В качестве объемного показателя используется количество реализованных материальных запасов, находящихся в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации (по категориям).
Источниками данных являются планируемые к заключению договоры, предусматривающие получение дохода от реализации имущества после его ликвидации (утилизации).
Источником данных являются усредненные данные о количестве и стоимости реализованных материальных запасов за последние три года.
В качестве стоимостных показателей используется фактическая стоимость реализации материальных запасов (по категориям).
Объем доходов определяется по формуле:
Дмз = Вмз1 x Смз1 + Вмз2 x Смз2 +... + Вмз№ x Смз№, где:
Вмз1, Вмз2, Вмз№ - количество реализованных материальных запасов, находящихся в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации (по категориям), - определяется на основании усреднения фактических данных за последние три года;
Смз1, Смз2, Смз№ - стоимость реализации материальных запасов (по категориям) - определяется на основании усреднения фактических данных за последние три года.
При формировании прогноза текущего финансового года показатели, рассчитанные в соответствии с настоящей Методикой, корректируются с учетом данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года.
Поступления доходов по данному коду носят несистемный характер.
2.2. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти субъектов Российской Федерации и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации) (код бюджетной классификации 850 1 11 05032 02 0000 120).
Источниками данных о сдаваемой в аренду площади и ставках арендной платы являются договоры, заключенные (планируемые к заключению) с арендаторами.
Для расчета прогнозируемого объема поступлений доходов используется метод прямого расчета.
Расчет прогнозируемых поступлений производится по формуле:
Пап - прогнозируемая на текущий финансовый год сумма поступлений доходов от арендной платы государственного имущества Волгоградской области, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти Волгоградской области и созданных ими учреждений;
Рiап - размер арендной платы в месяц по каждому i-му договору аренды государственного имущества Волгоградской области, находящегося в оперативном управлении, в текущем году;
Км - количество месяцев аренды в прогнозируемом периоде;
Ксобир - коэффициент собираемости, рассчитываемый как отношение фактически поступивших платежей по арендной плате в предыдущих периодах к начисленным суммам арендной платы в этих периодах по всем договорам аренды;
Ддв - суммы дополнительных (выпадающих) доходов, возникающих в результате влияния таких факторов, как изменение законодательства, учет рисков непоступления доходов, связанных с изменениями конъюнктуры рынка недвижимости, в связи с выбытием (приобретением) объектов недвижимости, заключением (расторжением) договоров аренды, погашением задолженности, и других факторов.
При расчете прогнозных показателей поступления доходов от аренды имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти субъектов Российской Федерации и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации), на очередной финансовый год и плановый период прогнозируемая на текущий год сумма поступлений в бюджет арендной платы, рассчитанная в соответствии с настоящей Методикой, индексируется на величину уровня инфляции, установленную в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2.3. Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества субъектов Российской Федерации (код бюджетной классификации 850 1 13 02062 02 0000 130).
Источниками данных являются заключенные (планируемые к заключению) договоры о возмещении затрат на содержание и эксплуатацию зданий (помещений).
Для расчета прогнозируемого объема поступлений доходов используется метод прямого расчета.
Расчет прогнозируемых поступлений производится по формуле:
Пвз - прогнозируемая на текущий финансовый год сумма поступлений доходов от пользователей имущества субъектов Российской Федерации в возмещение затрат на содержание и эксплуатацию зданий (помещений);
Рiвз - размер ежемесячных платежей по возмещению затрат по каждому i-му договору на возмещение затрат на содержание и эксплуатацию зданий (помещений) в текущем году;
Км - количество месяцев, на которые заключены договоры, в прогнозируемом периоде;
Ксобир - коэффициент собираемости, рассчитываемый как отношение фактически поступивших платежей в предыдущих периодах к начисленным суммам платежей в этих периодах по всем договорам на возмещение затрат на содержание и эксплуатацию зданий (помещений);
Ддв - суммы дополнительных (выпадающих) доходов, возникающих в результате влияния таких факторов, как изменение законодательства, учет рисков непоступления доходов, связанных с изменениями конъюнктуры рынка недвижимости, в связи с выбытием (приобретением) объектов недвижимости, заключением (расторжением) договоров на возмещение затрат на содержание и эксплуатацию зданий (помещений), погашением задолженности, и других факторов.
При расчете прогнозных показателей поступления доходов в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, прогнозируемая на текущий год сумма поступлений в бюджет (Пвз), рассчитанная в соответствии с настоящей Методикой, индексируется на величину уровня инфляции, установленную в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2.4. Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (код бюджетной классификации 850 1 13 02992 02 0000 130).
Источниками данных являются договоры, на основании которых производится компенсация затрат бюджета, расчет по возмещению расходов, произведенных на оплату листков временной нетрудоспособности, приходно-расходная книга по учету бланков трудовой книжки и вкладыша в нее, справка о перечислении.
Для расчета прогнозируемого объема поступлений доходов используется метод прямого расчета.
Расчет прогнозируемых поступлений производится по формуле:
Пкз - прогнозный показатель поступления прочих доходов от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации;
Сiкз - размер каждого i-го платежа, поступившего в порядке компенсации затрат бюджета Волгоградской области.
Доходы имеют несистемный характер поступлений.
2.5. Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации (код бюджетной классификации 850 1 16 07090 02 0000 140), прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации (код бюджетной классификации 850 1 17 05020 02 0000 180).".
Источником данных являются: требование об уплате неустоек, пеней по государственному контракту (договору) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд; предписание о возмещении ущерба субъекту Российской Федерации, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств; иные поступления от неналоговых доходов, подлежащих зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации; справка о перечислении.
Для расчета прогнозируемого объема поступлений доходов используется метод прямого расчета.
Расчет прогнозируемых поступлений производится по формуле:
Пв - прогнозный показатель поступлений денежных взысканий, налагаемых в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов субъектов Российской Федерации), прочих поступлений денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации, или прочих неналоговых доходов бюджетов субъектов Российской Федерации;
Пвi - размер каждого i-го платежа от денежных взысканий, налагаемых в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов субъектов Российской Федерации), прочих поступлений денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации, или прочих неналоговых доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, поступивших в текущем финансовом году.
Доходы имеют несистемный характер поступлений.
2.6. На основании объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации определяются прогнозные показатели поступлений доходов следующих видов:
межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение деятельности депутатов Государственной Думы и их помощников в избирательных округах (код бюджетной классификации 850 2 02 45141 02 0000 150);
межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации на содержание членов Совета Федерации и их помощников в субъектах Российской Федерации (код бюджетной классификации 850 2 02 45142 02 0000 150);
возврат остатков иных межбюджетных трансфертов на обеспечение членов Совета Федерации и их помощников в субъектах Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации (код бюджетной классификации 850 2 19 45142 02 0000 150);
возврат остатков иных межбюджетных трансфертов на обеспечение деятельности депутатов Государственной Думы и их помощников в избирательных округах из бюджетов субъектов Российской Федерации (код бюджетной классификации 850 2 19 45141 02 0000 150);
доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет (код бюджетной классификации 850 2 18 02010 02 0000 150).
(в редакции приказа управления делами Администрации Волгоградской области от 08.02.2019 № 53)
Заместитель управляющего
делами Администрации
Волгоградской области -
начальник финансового
управления управления
делами Администрации
Волгоградской области
Н.А.Ионова
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.07.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: