Основная информация

Дата опубликования: 04 августа 2010г.
Номер документа: RU48000201000444
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Управление по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Управление по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области

УПРАВЛЕНИЕ ПО ОХРАНЕ, ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА И ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

04.08.2010Г. №58

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ № 33 ОТ 29.04 2010 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ, ВОСПРОИЗВОДСТВА И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА И СРЕДЫ ИХ ОБИТАНИЯ»

В соответствии с протестом Липецкой межрайонной природоохранной прокуратуры № 15-10 от 22.07.2010 и заключением управления Министерства юстиции Российской Федерации по Липецкой области № 02-41-2456 от 30.07.2010

ПРИКАЗЫВАЮ:

Внести изменения в приказ № 33 от 29.04.2010 «Об утверждении административного регламента проведения проверок при осуществлении контроля в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания» изложив приложение к приказу в новой редакции (приложение).

Начальник управления

Н. А. Австриевских

Приложение

к приказу № 58

от «4» августа 2010г

Административный регламент проведения проверок при осуществлении контроля в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий административный регламент проведения проверок при осуществлении контроля в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания (далее - административный регламент) определяет порядок осуществления контроля в пределах установленной компетенции в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, последовательность действий и сроки исполнения государственной функции.

1.2.Исполнение настоящей государственной функции осуществляет управление по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области (далее - управление).

1.3. Участниками отношений являются:

-территориальные органы федеральных органов исполнительной власти;

-органы исполнительной власти Липецкой области;

-органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов;

-физические и юридические лица.

1.4. Исполнение государственной функции по осуществлению государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания осуществляется в соответствии с:

-Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 18, ст. 1721; № 49, ст. 5748);

-Федеральным законом от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 2, ст. 133; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 1 (ч. I), ст. 25; № 19, ст. 1752; 2006, № 1, ст. 10; № 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, № 7, ст. 834; № 27, ст. 3213; 2008, № 26, ст. 3012; № 29 (ч. I), ст. 3418; № 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, №1, ст.17);

-Федеральным законом от 24.04.1995 г. № 52-ФЗ «О животном мире» (Собрание  законодательства Российской Федерации, 1995, № 17, ст. 1462;2003, №46 (ч. 1), ст. 4444; 2004, № 45, ст. 4377; 2005, № 1 (часть 1), ст. 25; 2006, № 1, ст. 10; № 52 (1 ч.), ст. 5498; 2007, №1(1 ч.), ст. 21; № п, ст. 1933; № 50, ст. 6246; 2008, № 30 (ч. 2), ст. 3616; № 49, ст. 5748; 2009, № 1, ст. 17);

-Федеральным законом от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249);

-Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);

- Федеральным законом от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 31, ст. 3215; 2006, № 6, ст. 636; 2007, № ю, ст. 1151; 2007, № 16, ст. 1828; № 49, ст. 6070; 2008, № 13, ст. 1186);

-Правилами добывания объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.01.2009 г. № 18 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст. 509);

-другими нормативными правовыми актами.

1.5. Конечным результатом исполнения государственной функции является составление акта проверки соблюдения требований законодательства в области охраны и использования животного мира.

В случае выявления в ходе мероприятия по контролю нарушений должностное лицо управления на основании акта проверки выдает уполномоченному представителю юридического лица или индивидуальному предпринимателю либо его уполномоченному представителю предписание по устранению выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и принимает меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также принимает меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

Глава 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

2.1. Управление осуществляет государственный контроль и надзор за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Липецкой области, за исключением государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных ториях федерального значения.

2.2. Порядок информирования о правилах исполнении государственной функции:

2.2.1.Сведения о месте нахождения:

Место нахождения и почтовый адрес Управления: 398600, г. Липецк, ул. Скороходова, д. 2.

Телефоны: 8 (4742) 23-00-35, 8 (4742) 77-47-54.

Факс: 8 (4742) 77-59-94.

Адрес электронной почты: uроh@lipetsk,ru.

2.2.2.Сведения о графике работы:

понедельник - четверг: с 8.30 до  17.30 (перерыв с 13.00 до  13.48), пятница: с 8.30 до 16.30 (перерыв с 13.00 до 13.48).

2.2.3.Информация об исполнении государственной функции предоставляется непосредственно в управлении по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области.

Информация о ходе исполнения государственной функции сообщается по вышеуказанным справочным телефонам.

2.3.Основаниями для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции являются:

-ликвидация или реорганизация Управления;

-ликвидация данной государственной функции.

2.4.Требования к местам исполнения государственной функции Здание  (строение),  в  котором  расположен  орган,  осуществляющий исполнение государственной функции, должно быть оборудовано центральным входом с информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа, исполняющего государственную функцию.

Места информирования, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов и посетителей из помещения при необходимости.

2.5.Управление осуществляет государственный контроль и надзор путем проведения мероприятий по контролю и надзору (далее - проверка).

2.5.1. Проверки осуществляются в форме плановых проверок, проводимых в соответствии с планами, утверждаемыми управлением на календарный год, а также в форме внеплановых проверок с соблюдением прав и законных интересов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в соответствии с действующим законодательством. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарных и (или) выездных проверок. План доводится до сведения заинтересованных  лиц посредством размещения на официальном сайте администрации Липецкой области в сети «Интернет».

2.5.2.Основанием для проведения плановой проверки является план проведения мероприятий по контролю и надзору управления (далее - План).

О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее чем в течение трех рабочих дней   до начала  ее  проведения  посредством  направления   копии  или   приказа  руководителя,  заместителя      руководителя       о       начале        проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

2.5.3.План утверждается приказом управления.

2.5.4.Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

1)государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2)окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3)начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным
предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с
представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации
в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти
уведомлением о начале осуществления отдельных видов
предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или
предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

2.5.5. В Плане указывается:

1) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование органа государственного контроля (надзора), осуществляющих конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

2.5.6. Основания для проведения внеплановой проверки в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя изложены в статье 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», и внеплановой выездной проверки на предмет соблюдения требований статьи 11 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля не менее чем за двадцать гое часа до начала ее проведения любым доступным способом.

Внеплановая выездная проверка проводится по основаниям, указанным подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 2008   года   №   294-ФЗ   «О   защите   прав   юридических   лиц   и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

Вне зависимости от основания проведения внеплановой проверки порядок ее проведения соответствует установленному настоящим административным регламентом порядку проведения проверок.

Внеплановые проверки за выполнением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем предписаний об устранении выявленных в результате проверки нарушений законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания (далее - природоохранное законодательство) проводятся по истечению срока исполнения ранее выданного предписания.

2.5.7. Срок проведения проверки не может превышать 20 рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений, должностных лиц управления либо его структурного подразделения, проводящих проверку, срок проведения такой проверки может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

Срок проведения каждой из проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству юридического лица.

2.5.8. Внеплановые проверки не проводятся в случаях обращений, не позволяющих установить лицо, обратившееся в управление или его структурное подразделение, а также в случае обращений и заявлений, не содержащих сведений о фактах, указанных в части 2 ст. 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и   индивидуальных  предпринимателей  при  проведении  государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

2.5.9.  Руководитель,  иное  должностное лицо  или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам органа государственного контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

2.5.10.Проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся в соответствии с требованиями Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ«О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

2.5.11.Участие в проверках научно-исследовательских, проектно- изыскательских и других экспертных организаций, привлекаемых для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и выдачи заключений, предусматривается по решению начальника управления или его заместителя:

на основе договора (соглашения), заключаемого с управлением и финансируемого за счет средств федерального или областного бюджетов из средств, выделяемых для исполнения государственной функции;

по согласованию с руководителями органов (организаций), представители которых принимают участие в проводимой управлением проверке.

Глава 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Осуществление государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

принятие решения о проведении проверки;

подготовка проведения проверки и уведомление проверяемого лица;

проведение проверки и оформление акта проверки соблюдения требований природоохранного законодательства;

оформление и выдача предписания об устранении выявленных в результате проверки нарушений природоохранного законодательства.

3.2. Проверка проводится на основании приказа начальника управления.

Заверенная печатью копия приказа о проведении проверки вручается под роспись руководителю, иному должностному лицу или иному уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю либо его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебного удостоверения.

В приказе о проведении проверки указываются:

наименование управления;

номер и дата приказа о проведении проверки;

наименование структурного подразделения, осуществляющего проверку;

фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного на проведение проверки;

наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится проверка;

цели, задачи и предмет проводимой проверки, и срок ее проведения;

правовые основания проведения проверки, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке;

перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю, перечень административных регламентов взаимодействия;

сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки;

привлекаемые к проведению проверки эксперты и представители экспертных организаций;

перечень документов, предоставление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

дата начала и окончания проведения проверки.

3.3.Должностные лица управления, исполняющие государственную функцию:

начальник управления;

заместитель начальника управления;

начальник отдела по использованию и охране объектов животного мира;

консультант отдела по использованию и охране объектов животного мира;

главный специалист отдела по использованию и охране объектов животного мира;

3.4. Проверки могут осуществляться одним должностным лицом или комиссией по проведению мероприятия по контролю и надзору (далее - Комиссия).

При проведении проверки Комиссией:

состав Комиссии обязательно указывается в приказе о проведении проверки;

отдельные поручения членам Комиссии указываются в приказе о проведении проверки.

3.5. В случае выявления в результате проверки нарушений требований природоохранного законодательства должностные лица управления осуществляют реализацию следующих полномочий, направленных на обеспечение соблюдения природоохранного законодательства и возмещение вреда,   причиненного   объектам   животного   мира   и   среде   их   обитания вследствие выявленных нарушений:

фиксируют все случаи выявленных нарушений в акте проверки;

дают обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверки нарушений природоохранного законодательства (далее - Предписание) и контролируют исполнение указанных предписаний в установленные сроки в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом;

при выявлении признаков административных правонарушений, предусмотренных частью 2 статьи 7.2 (об уничтожении и о повреждении знаков, устанавливаемых пользователями животным миром или специально уполномоченными государственными органами по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, и среды их обитания, зданий и других сооружений, принадлежащих указанным пользователям и органам), статьями 7.11, 8.33, статьей 8.34 (в части административных правонарушений, совершенных с биологическими коллекциями, содержащими объекты животного мира), статьями 8.35, 8.36, частью 1 статьи 8.37, частью 3 статьи 8.37 (о нарушениях правил пользования объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты), Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (за исключением правонарушений, совершенных на особо охраняемых природных территориях федерального значения), ст. 4.4 Кодекса об административных правонарушениях Липецкой области возбуждают дела об административных правонарушениях и обеспечивают их рассмотрение в установленном порядке;

при выявлении признаков административных правонарушений, предусмотренных ст. 17.7, 17.9, 19.26, ч. 1 ст. 19.4, ч. 1 ст. 19.5, ст. 19.6, ст. 19.7, ч. 1 ст. 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях возбуждают дела об административных правонарушениях и передают их для рассмотрение по подведомственности;

рассчитывают размер вреда, причиненного объектам животного мира и среде их обитания вследствие нарушения природоохранного законодательства, и предъявляют его в установленном порядке нарушителю;

в случае если нарушение природоохранного законодательства, содержит признаки уголовно наказуемого деяния незамедлительно направляют результаты проверок в правоохранительные органы;

приостанавливают хозяйственную деятельность нарушителя в установленном порядке;

в случае выявления нарушений, связанных с невыполнением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими пользование объектами животного мира, отнесенных к объектам охоты, условий пользования объектами животного мира, отнесенных к объектам охоты, указанных в решении о предоставлении объектов в пользование, либо условий, указанных в иных документах, на основании которых приобретено право пользования объектами животного мира, отнесенных к объектам охоты, управлением принимают меры, направленные на их досрочное расторжение;

предъявляют иски в суды в пределах своей компетенции.

В случае если в ходе проверки стало известно, что хозяйственная или иная деятельность, являющаяся объектом проведения проверки, связана с нарушениями требований законодательства, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции управления, должностные лица управления обязаны направить информацию (сведения) о таких нарушениях по подведомственности.

3.6.    По    результатам    проверки    должностным    лицом    (лицами) управления, проводившим проверку или руководившим ее  проведением, составляется акт установленной формы (далее - Акт). В акте проверки указываются:

-дата, время и место составления акта проверки;

-наименование управления;

-дата и номер приказа;

-фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

-наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

-дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

-сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

-сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

-подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

Акт   является   конечным   результатом   исполнения   государственной функции.

В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения    по    результатам    проведенных    исследований,    испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий   трех   рабочих   дней   после   завершения   мероприятий   по контролю,   и   вручается   руководителю,   иному   должностному   лицу   или уполномоченному   представителю   юридического   лица,   индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле.

К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля.

В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле.

В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

3.7. Должностное лицо управления, проводившее проверку на основании Акта, в случае выявления в ходе проверки нарушений, выдает уполномоченному представителю юридического лица или индивидуальному предпринимателю либо его уполномоченном представителю Предписание после подписания Акта.

Предписание содержит следующие положения:

дата и место составления предписания;

дата и номер акта, на основании которого выдается предписание;

фамилия, имя, отчество и должность лица, выдавшего предписание;

наименование и реквизиты проверяемого юридического лица, фамилия, имя, отчество, должность представителя (представителей) проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество проверяемого индивидуального предпринимателя либо его уполномоченного представителя;

содержание Предписания (конкретное мероприятие, которое должно быть выполнено проверяемым юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем), срок исполнения;

сведения о вручении копии Предписания уполномоченному представителю юридического лица или индивидуальному предпринимателю либо его уполномоченному представителю, в отношении которого вынесено Предписание, их подписи, расшифровка подписей, дата вручения либо отметка об отправлении Предписания почтой.

В случае если результаты проверки содержат сведения, составляющие государственную тайну, они оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о защите государственной тайны.

Глава 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

4.1. Внутренний контроль осуществляется начальником управления.

4.2. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами установлен соответствующими нормами законодательства Российской Федерации и Липецкой области.

4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц управления.

4.4. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами управления положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием решений осуществляется начальником отдела по охране и использованию объектов животного мира.

4.5. В  целях осуществления  контроля  за соблюдением последовательности  действий, определенных  административными процедурами,  принятием решений,  за полнотой и  качеством исполнения государственной функции управления проводятся плановые и внеплановые проверки.

4.6. Проверки осуществляются на основании приказов начальника управления.

Плановые проверки осуществляются на основании планов работы управления.

4.7. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с исполнением государственной функции (тематические проверки).

При проверке используется информация, предоставленная гражданами, их объединениями и организациями.

4.8.Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя (физическое или юридическое лицо).

4.9.Должностные лица, ответственные за исполнение настоящего административного регламента, обязаны:

исполнять государственную функцию в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области;

выполнять административные процедуры в полном объеме, в установленный срок.

4.10. Должностные лица управления, исполняющие государственную функцию, несут ответственность за качество исполнения административных процедур и государственной функции в целом в соответствии с нормами действующего законодательства.

Глава 5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НА ОСНОВАНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

5.1.Порядок обжалования действий (бездействия) и принятых решений в процессе исполнения государственной функции осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

5.2.Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего административного регламента, могут быть обжалованы:

-в управление;

-в администрацию Липецкой области;

-в органы прокуратуры;

-в суд.

5.3.Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой письменно в управление на действия  (бездействия) и решения,    осуществляемые(принятые) в ходе осуществления государственной функции на основании настоящего административного регламента (далее - жалоба).

Право принятия решения по жалобам на исполнение рассматриваемой государственной функции, поступившим в управление, предоставлено:

-начальнику управления;

-заместителю начальника управления.

Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействий) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

Рассмотрение запроса (жалобы) осуществляется в срок до 30 календарных дней с момента поступления запроса (жалобы) в управление.

Письменная жалоба регистрируется уполномоченным лицом управления. Оригинал (подлинный экземпляр) жалобы остается в управлении и вместе с копиями материалов, представленных заявителем, передается ответственному лицу для рассмотрения.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимается решение об осуществлении действий по предоставлению сведений заинтересованному лицу и применении мер ответственности к должностному лицу управления, допустившему нарушения в ходе осуществления административной процедуры, государственной функции на основании настоящего административного регламента, которые повлекли за собой жалобу заинтересованного лица.

Управление осуществляет контроль за исполнением должностными лицами служебных обязанностей, ведут учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводят соответствующие служебные расследования и принимают в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.

О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер орган управление сообщает в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.

Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды  и  арбитражные  суды,   определяется  законодательством  Российской Федерации  о    гражданском    судопроизводстве    и    судопроизводстве    в арбитражных судах.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Липецкая газета № 167 от 31.08.2010 страница 6
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.060.000 Охрана и использование животного мира (см. также 200.150.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать