Основная информация

Дата опубликования: 04 августа 2011г.
Номер документа: RU25000201100498
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Департамент социальной защиты населения Приморского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

04.08.2011 г. № 366

г. Владивосток

О внесении изменения в приказ департамента социальной защиты населения Приморского края от 04 июля 2011 года № 329 «Об утверждении административного регламента департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги «Предоставление социальной выплаты на оплату услуг по отоплению и горячему водоснабжению гражданам, проживающим на территории Приморского края»

{документ утратил силу приказом департамента социальной защиты населения Приморского края  от 29.06.2012 №323}

В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 15 июля 2008 года № 156-па «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги «Предоставление социальной выплаты на оплату услуг по отоплению и горячему водоснабжению гражданам, проживающим на территории Приморского края», утвержденный приказом департамента социальной защиты населения Приморского края от 04 июля 2011 года № 329, следующие изменения:

1.1. Изложить абзац 6 подпункта 6.1. в следующей редакции;

«в электронном виде, в том числе посредством размещения на официальном сайте департамента социальной защиты населения Приморского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.primorsky.ru/, раздел «Департаменты», «Департамент социальной защиты населения Приморского края» (далее – Интернет-сайт), с использованием средств электронной почты: e-mail: sodef@primorsky.ru.»

1.2. Заменить в подпунктах 9.2., 14.1. - 14.3. слова «общего пользования, в том числе сети «Интернет» словами «доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц»;

1.3. Заменить в пункте 29 слова «интернет-сайт» словами «официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

1.4. Изложить пункт 30 в следующей редакции:

«30. В письменной жалобе в обязательном порядке указываются:

либо наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) Заявителя (представителя Заявителя);

почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ;

суть жалобы;

подпись Заявителя (представителя Заявителя) и дата подачи жалобы.

Жалоба, поданная в электронной форме должна содержать:

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) Заявителя (представителя Заявителя);

адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.»;

1.5. Дополнить пункт 31 абзацем вторым следующего содержания:

«Заявитель (представитель Заявителя) вправе приложить к жалобе, поданной в электронной форме необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.»;

1.6. Изложить абзац второй пункта 32 в следующей редакции:

«запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия»;

1.7. Изложить пункт 33 в следующей редакции:

«33. Письменная жалоба, а также жалоба, поданная в электронной форме рассматривается в течение 30 дней с момента регистрации.»;

1.8. Дополнить новым пунктом 38 следующего содержания:

«38. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.».

2. Отделу организационной работы и делопроизводства (Королькова) обеспечить направление копий настоящего приказа:

а) в течение семи дней со дня его принятия в департамент связи и массовых коммуникаций Приморского края для официального опубликования, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы, в Законодательное Собрание Приморского края;

б) в течение десяти дней со дня его принятия в прокуратуру Приморского края.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора департамента социальной защиты населения Приморского края Н.Н.Лунь.

Директор департамента

Л.Ф.Лаврентьева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ПРИМОРСКАЯ ГАЗЕТА № 62 от 12.08.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать