Основная информация

Дата опубликования: 04 августа 2016г.
Номер документа: RU83000201600582
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ОПУБЛИКОВАНО: «Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа» от 12.08.2016 №32

Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа

приказ

от 04 августа 2016 года № 82

г. Нарьян-Мар

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСЧЕТА ЗНАЧЕНИЙ БАЗОВЫХ НОРМАТИВОВ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА И КОРРЕКТИРУЮЩИХ КОЭФФИЦИЕНТОВ К НИМ

В соответствии с абзацем третьим пункта 26 Положения о формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Ненецкого автономного округа и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 02 февраля 2016 года № 17-п, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок расчета значений базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг в сфере здравоохранения, социальной защиты населения Ненецкого автономного округа и корректирующих коэффициентов к ним (далее - Порядок) согласно Приложению.

2. Утвердить форму установления значений натуральных норм, необходимых для определения базовых нормативов затрат на оказание государственной услуги согласно Приложению к Порядку.

3. Установить, что Порядок применяется при формировании государственных заданий государственным бюджетным учреждениям и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственных заданий на 2018 и последующие финансовые годы.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Заместитель губернатора

Ненецкого автономного округа – 

руководитель Департамента

Н.А. Семяшкина

Приложение

к приказу Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа

от 04.08.2016 г. № 82

«Об утверждении Порядка расчета значений базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг в сфере здравоохранения, социальной защиты населения Ненецкого автономного округа и корректирующих коэффициентов к ним»

Порядок расчета значений базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг в сфере здравоохранения, социальной защиты населения Ненецкого автономного округа и корректирующих коэффициентов к ним

Общие положения

Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года №7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Приказом Минздрава России от 25 июня 2015 года № 366н «Об утверждении Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере здравоохранения, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением», приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 июля 2015 года № 445н «Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере социальной защиты населения, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением», постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 2 февраля 2016 года № 17-п «Об утверждении Положения о формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Ненецкого автономного округа и финансовом обеспечении выполнения государственного задания» (далее - нормативные затраты, государственное задание)

Нормативные затраты на оказание государственной услуги () определяются:

исходя из содержащейся в ведомственном перечне государственных услуг и работ, информации о единице показателя, характеризующего объем государственной услуги, и показателей, отражающих содержание и (или) условия (формы) оказания государственной услуги (далее – показатели отраслевой специфики);

на основе базового норматива затрат на оказание государственной услуги и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги (далее - корректирующие коэффициенты), определяемых в соответствии с Порядком (далее – порядки, принятые на основании пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации).

Нормативные затраты на оказание государственной услуги не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных окружным законом об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период

Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.

В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанной с оказанием государственной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее – начисления на выплаты по оплате труда);

затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.

В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги, включаются:

затраты на коммунальные услуги;

затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания и для общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее – имущество, необходимое для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи)), затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), определяются по контракту в части возмещения затрат на эксплуатацию системы охранной и противопожарной безопасности, техническое обслуживание и текущий ремонт этого имущества, а также на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

затраты на приобретение услуг связи;

затраты на приобретение транспортных услуг;

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги;

ежемесячные компенсационные выплаты работнику, находящемуся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, командировочные расходы, затраты на ремонт и техническое обслуживание бытовой и оргтехники, проведение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности)медицинских осмотров, проведение специальной оценки труда, услуги прачечной, услуги в области информационных технологий, повышение квалификации персонала, приобретение мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, периодической литературы, изготовление бланков и переплетные работы, услуги банка по зачислению средств на пластиковые карты по реестру;

затраты на прочие общехозяйственные нужды.

Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание государственной  услуги, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из:

территориального корректирующего коэффициента, включающего территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества;

отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат, отражающего отраслевую специфику государственной услуги.

При определении базового норматива затрат рассчитываются затраты, необходимые для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей отраслевой специфики, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение равное «1».

При определении базового норматива затрат на оказание государственной услуги применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания государственной услуги) (далее – нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми актами, а также ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной услуги (далее – стандарт оказания услуги).

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении государственной услуги, оказываемой государственными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности государственного учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы государственной услуги при выполнении требований к качеству оказания государственной услуги, отраженных в ведомственном перечне (далее – метод наиболее эффективного учреждения).

Значения норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, либо методом наиболее эффективного учреждения (далее – натуральная норма), необходимых для определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги, определяются по каждой государственной услуге с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из ведомственного перечня.

Значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги, территориальных корректирующих коэффициентов и отраслевых корректирующих коэффициентов, а также значения нормативных затрат утверждаются распоряжением Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа.

Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из ведомственного перечня утверждается общей суммой.

При утверждении значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги, оказываемой государственным учреждением, дополнительно указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги, согласно приложению к настоящему Порядку.

Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается по каждой государственной услуге.

II. Методика расчета нормативных затрат на оказание

государственных услуг в сфере здравоохранения, социальной

защиты населения Ненецкого автономного округа и

корректирующих коэффициентов к ним

Нормативные затраты на оказание i-ой государственной услуги () (далее – i-ая государственная услуга) рассчитываются
по следующей формуле:

, где

где:

– базовый норматив затрат на оказание i-ой государственной услуги;

– отраслевой корректирующий коэффициент;

– территориальный корректирующий коэффициент;

k – поправочный коэффициент к общему объему затрат на оказание государственных услуг (устанавливается дополнительно, если не установлен то k = 1).

Базовый норматив затрат на оказание i-ой государственной услуги ) рассчитывается по следующей формуле:

, где:

– базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги;

– базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i­ой государственной услуги.

Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги, рассчитывается по следующей формуле:

, где:

– затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги;

– затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

– иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой государственной услуги.

Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги (), рассчитываются по следующей формуле:

, где:

– значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-ым работником, непосредственно связанным с оказанием i-ой государственной услуги, на оказание i-ой государственной услуги;

– размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой государственной услуги.

Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой государственной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника с учетом применяемого при обосновании бюджетных ассигнований на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период коэффициента, доведенного Департаментом финансов и экономики Ненецкого автономного округа одновременно с предельными объемами финансирования на очередной финансовый год.

Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой государственной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 8 настоящего Порядка.

Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:

, где:

– значение натуральной нормы k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги;

– стоимость k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания
i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году;

– срок полезного использования k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества.

Стоимость k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания
i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 22 настоящего Порядка.

Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой государственной услуги, в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:

, где:

– значение натуральной нормы l-ого вида, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги, и затратах на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) (далее – иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе оказания i-ой государственной услуги);

– стоимость l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году;

– срок полезного использования l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги.

Стоимость l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 22 настоящего Порядка.

Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги () рассчитывается по следующей формуле:

, где:

– затраты на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги;

– затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);

– затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);

– затраты на приобретение услуг связи для i-ой государственной услуги;

– затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги;

– затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги;

– затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги.

Стоимость (цена, тариф) работ/услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (), определяется в соответствии с положениями пункта 22 настоящего Порядка.

Затраты на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:

, где:

– значение натуральной нормы потребления (расхода) w-ой коммунальной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее – натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги);

– стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 22 настоящего Порядка.

В составе затрат на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг, определенные согласно пункту 8 настоящего Порядка, в том числе:

- газа и иного вида топлива;

- электроэнергии;

- теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;

- горячей воды;

- холодного водоснабжения;

- водоотведения;

- других видов коммунальных услуг.

В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным затратам включаются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.

Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) рассчитываются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).

Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по формуле:

, где:

– значение натуральной нормы потребления m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее – натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества);

– стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 22 настоящего Порядка.

В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего Порядка, в том числе:

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;

- на проведение текущего ремонта;

- на содержание прилегающей территории;

- на обслуживание и уборку помещения;

- на вывоз твердых бытовых отходов;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);

- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.

Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, рассчитываются по формуле:

, где:

– значение натуральной нормы потребления n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее – натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);

– стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 22 настоящего Порядка.

В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего Порядка, в том числе:

- на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;

- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.

Затраты на приобретение услуг связи для i-ой государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:

, где:

– значение натуральной нормы потребления p-ой услуги связи, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее – натуральная норма потребления услуги связи);

– стоимость (цена, тариф) p-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) p-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 22 настоящего Порядка.

В составе затрат на приобретение услуг связи для i-ой государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего Порядка, в том числе:

- стационарной связи;

- сотовой связи;

- подключения к сети Интернет для планшетного компьютера;

- подключения к сети Интернет для стационарного компьютера;

- иных услуг связи.

Затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:

, где:

– значение натуральной нормы потребления r-ой транспортной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее – натуральная норма потребления транспортной услуги);

– стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 22 настоящего Порядка.

В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего Порядка, в том числе:

- доставки грузов;

- найма транспортных средств;

- иных транспортных услуг.

Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги, рассчитываются одним из следующих вариантов.

20.1. При первом варианте применяется формула:

, где:

– значение натуральной нормы рабочего времени s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги;

– размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги.

Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника с учетом применяемого при обосновании бюджетных ассигнований на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период коэффициента, доведенного Департаментом финансов и экономики Ненецкого автономного округа одновременно с предельными объемами финансирования на очередной финансовый год.

Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 8 настоящего Порядка.

Отношение затрат на оплату труда с учетом начислений на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i­ой государственной услуги, не должно превышать показатели, установленные законодательством Российской Федерации.

20.2. При втором варианте применяется формула:

, где:

– затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги;

– установленная в соответствии с законодательством Российской Федерации предельная доля оплаты труда, определяемая как отношение затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги.

Затраты на приобретение прочих работ и услуг на оказание i-ой государственной услуги в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего Порядка, рассчитываются по формуле:

, где:

– значение натуральной нормы потребления s-ой прочей работы или услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги;

– стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i­ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 22 настоящего Порядка.

Стоимость (цена, тариф) материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-ой государственной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии – на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, с учетом применяемого при обосновании бюджетных ассигнований на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период коэффициента, доведенного Департаментом финансов и экономики Ненецкого автономного округа одновременно с предельными объемами финансирования на очередной финансовый год.

Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Отраслевой корректирующий коэффициент () рассчитывается к базовому нормативу затрат на оказание i-ой государственной услуги, исходя из соответствующих показателей отраслевой специфики (длительность оказания медицинской помощи на специализированных койках одного профиля в различных медицинских организациях; оказание паллиативной медицинской помощи на койках сестринского ухода и другие).

Территориальный корректирующий коэффициент устанавливается к базовому нормативу затрат на оказание i-ой государственной услуги, скорректированному на отраслевой коэффициент, и рассчитывается по формуле:

, где:

– территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда;

– территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

Территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда () рассчитывается как соотношение затрат на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-той государственной услуги, рассчитанных с учетом дополнительных территориальных особенностей оплаты труда в муниципальном образовании, на территории которого оказывается услуга, и затратами на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-той государственной услуги, рассчитанных при определении базового норматива затрат на оказание i­ой государственной услуги.

26. Дополнительными территориальными особенностями оплаты труда работников для расчета территориального корректирующего коэффициента на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников учреждения являются:

установление выплат компенсационного характера за работу в особых климатических условиях;

установление выплат стимулирующего характера за работу в сельской местности.

27. Территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества () рассчитывается как соотношение между суммой затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), определяемыми в соответствии с натуральными нормами, ценами и тарифами на данные услуги, в муниципальном образовании, на территории которого оказывается услуга, и суммой затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи) , в муниципальном образовании, данные по которому использовались для определения базового норматива затрат на оказание i-ой государственной услуги.

Значения базовых нормативов затрат на оказание государственной услуги, территориальных корректирующих коэффициентов и отраслевых корректирующих коэффициентов утверждаются распоряжениями Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа.

Значения нормативных затрат на оказание государственных услуг утверждаются распоряжениями Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа.

Приложение

к Порядку порядка расчета значений

базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг в сфере здравоохранения, социальной защиты населения Ненецкого автономного округа и корректирующих коэффициентов к ним

Значения

натуральных норм, необходимых для определения базовых

нормативов затрат на оказание государственных услуг

Наименование государственной услуги

Уникальный номер реестровой записи

Наименование натуральной нормы

Единица измерения натуральной нормы

Значение натуральной нормы

Примечание

1

2

3

4

5

6

1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги

1.1. работники, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги

1.2. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые (используемые) в процессе оказания государственной услуги

1.3. Иные натуральные нормы, непосредственно используемые в процессе оказания государственной услуги

2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды

2.1. Коммунальные услуги

2.2. Содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания

2.3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания

2.4. Услуги связи

2.5. Транспортные услуги

2.6. Работники, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги

2.7. Прочие общехозяйственные нужды

<1> Вграфе 1«Наименование государственной услуги (работы)» указывается наименование государственной услуги (работы), для которой утверждается базовый норматив затрат.

<2> Вграфе 2«Уникальный номер реестровой записи» указывается уникальный номер реестровой записи государственной услуги (работы), для которой рассчитывался базовый норматив затрат, в соответствии с базовым (отраслевым) перечнем.

<3> Вграфе 3 «Наименование натуральной нормы» указывается наименование натуральной нормы, используемой для оказания государственной услуги (выполнения работы)(рабочее время работников, материальные запасы, основные средства, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания государственной услуги (работы).

<4> Вграфе 4 «Единица измерения натуральной нормы» указывается единица, используемая для измерения натуральной нормы (единицы, штуки, Гкал, кВт-ч., куб. м, кв. м, комплекты, штатные единицы, часы и другие единицы измерения).

<5> Вграфе 5 «Значение натуральной нормы» указываются значения натуральных норм, установленных стандартами оказания услуги (выполнения работы) (в случае их отсутствия указываются значения натуральных норм, определенные для государственной услуги (работы), оказываемой государственным учреждением, по методу наиболее эффективного учреждения, либо по медианному методу, либо по структурному и (или) экспертному методу).

<6> В графе 6«Примечание» в обязательном порядке указывается источник значения натуральной нормы (нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт оказания услуги (выполнения работы), а при его отсутствии слова «Метод наиболее эффективного учреждения» либо слова «Медианный метод» либо слова«Структурный и(или) экспертный метод»).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.010 Общие положения, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать