Основная информация

Дата опубликования: 04 сентября 2014г.
Номер документа: RU39000201400380
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калининградская область
Принявший орган: Министерство развития инфраструктуры Калининградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ             

МИНИСТЕРСТВО РАЗВИТИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ

КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

04  сентября  2014 года № 310

Об утверждении административного регламента предоставления Министерством развития инфраструктуры Калининградской области государственной услуги по проведению государственной экспертизы  запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование  участках недр местного значения 

<Утратил силу: Приказ Министерства развития инфраструктуры Калининградской области от 01 февраля 2016 года № 15>

В соответствии с Законом Российской Федерации от 23 февраля 1992 года № 2395-1 «О недрах», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Калининградской области от 28 октября 2011 года № 838 «О мерах по реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Калининградской области  от  24 июня 2011 года № 462 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов органами государственной власти Калининградской области», на основании Положения о Министерстве развития инфраструктуры Калининградской области, утвержденного постановлением Правительства Калининградской области от  28 октября  2005 года № 20 «О Министерстве развития инфраструктуры Калининградской области», приказываю:

Утвердить Административный регламент предоставления Министерством развития инфраструктуры Калининградской области государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения согласно приложению.

Признать утратившим силу приложение № 1 к приказу Министерства развития инфраструктуры Калининградской области от 21 ноября 2007 года № 98 «Об утверждении Административных регламентов предоставления Министерством развития инфраструктуры Калининградской области государственных услуг».

3. Приказ вступает в силу со дня официального опубликования.

И.о. министра развития инфраструктуры

Калининградской области                                                                            Е.И. Дятлова

Приложение

к приказу Министерства развития

инфраструктуры

Калининградской области

от « 04 » сентября 2014 г. № 310

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Министерством развития инфраструктуры Калининградской области государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения

РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент предоставления Министерством развития инфраструктуры Калининградской области государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении Министерством развития инфраструктуры Калининградской области (далее – Министерство) государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения (далее – Государственная услуга).

Глава 2. Заявители и лица, имеющие полномочия вступать во взаимодействие с министерством при предоставлении

государственной услуги

2. Государственная услуга предоставляется субъектам предпринимательской деятельности (юридическим лицам,  индивидуальным предпринимателям) - владельцам лицензии на пользование недрами и (или) исполнителям работ по государственному контракту на выполнение работ по геологическому изучению недр (далее - заявители).

3. От имени заявителя может выступать представитель заявителя, полномочия которого подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства.

Глава 3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги

4.  Адрес и контактные телефоны министерства:

236007, г. Калининград, ул. Дмитрия Донского, дом 1;

телефоны для справок: (4012) 59-99-64, 59-93-70; 59-93-72;

телефон/факс: (4012) 59-99-67;

адрес электронной почты (e-mail): nedra@gov39.ru.

5. График работы министерства:

              - понедельник - пятница: с 9-00 до 18-00 часов;

              - обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00 часов;

              - суббота, воскресенье - выходные дни.

6. Сведения о местонахождении министерства, контактных телефонах, адресах электронной почты должностных лиц, ответственных за предоставление Государственной услуги размещены на официальном портале Правительства Калининградской области (http://gov39.ru/ Власть/Министерства/Министерство развития инфраструктуры).

7. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется уполномоченными должностными лицами отдела недропользования департамента регулирования вопросов энергосбережения, топливно-энергетического комплекса, недропользования и водных отношений министерства, ответственными за предоставление государственной услуги (далее – уполномоченные должностные лица отдела недропользования).

Индивидуальное информирование проводится в форме:

- устного информирования (лично или по телефону);

- письменного информирования (посредством почтовой связи,  электронной почты, официальный портал Правительства Калининградской области).

Публичное информирование проводится в форме:

- письменного информирования (официальный портал Правительства Калининградской области, информационный стенд).

8. При индивидуальном устном информировании (лично или по телефону) уполномоченные должностные лица отдела недропользования должны называть свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, в вежливой форме подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.

Время ожидания заявителями в очереди при устном информировании не должно превышать 30 минут. Время консультаций по телефону не должно превышать 10 минут.

9. В случае, если для подготовки ответа требуется дополнительная информация либо продолжительное время, уполномоченное должностное лицо отдела недропользования вправе назначить заявителю другое удобное для него время получения информации или предложить ему обратиться письменно.

10. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в министерство, а также при обращении заявителей через портал государственных и муниципальных услуг осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или по электронной почте по адресу, указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения в Министерство.

11. Публичное письменное информирование осуществляется путем оформления информационных стендов и размещения информационных материалов на официальном портале Правительства Калининградской области.

На официальном портале размещаются:

 сведения о его местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты должностных лиц, участвующих в предоставлении услуги;

 перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги;

 настоящий административный регламент по предоставлению государственной услуги.

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги

Глава 4. Наименование государственной услуги

12. Государственная услуга по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения.

Глава 5. Орган исполнительной власти Калининградской области, предоставляющий государственную услугу

13. Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения (далее - государственная экспертиза) осуществляется Министерством.

Для рассмотрения материалов, установленных пунктом 22 Административного регламента, Министерством создается экспертная комиссия по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения (далее - экспертная комиссия). Состав экспертной комиссии утверждается приказом Министерства.

14. Организацию проведения государственной экспертизы осуществляет отдел недропользования департамента регулирования вопросов энергосбережения, топливно-энергетического комплекса, недропользования и водных отношений Министерства.

Глава 6. Результат предоставления государственной услуги

15. Конечным результатом предоставления Государственной услуги являются:

-  выдача копии приказа Министерства об утверждении заключения экспертной комиссии  по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения (далее – заключение государственной экспертизы);

- выдача письма об отказе в предоставлении Государственной услуги в связи с несоответствием заявочных материалов требованиям пунктов 22, 25, 26, а также несоответствием заявителя требованиям пункта 2 Административного регламента.

Глава 7. Срок предоставления государственной услуги

16. Срок предоставления Государственной услуги в зависимости от трудоемкости экспертных работ и объема материалов  составляет 30 дней с даты регистрации заявления пользователя недр о проведении государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения.

17. В случае необходимости экспертная комиссия вправе запросить информацию, уточняющую представленные заявителем материалы. При этом срок проведения государственной экспертизы может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

18. Приостановление предоставления Государственной услуги не предусмотрено.

19. Результат государственной экспертизы излагается в заключении государственной экспертизы, которое подписывается членами экспертной комиссии и в течение 5 дней с даты подписания утверждается министром развития инфраструктуры Калининградской области.

20. Заключение государственной экспертизы в течение 5 дней с даты утверждения направляется Министерством заявителю.

Глава 8. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги

21. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

а) Закон Российской Федерации от 21 февраля 1992 года № 2395-1 «О недрах» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, № 16, ст. 834; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 10, ст. 823; 1999, № 7, ст. 879; 2000, № 2, ст. 141; 2001, № 21, ст. 2061; 2001, № 33, ст. 3429; 2002, № 22, ст. 2026; 2003, № 23, ст. 2174; 2004, № 27, ст. 2711; 2004, № 35, ст. 3607; 2006, № 17, ст. 1778; 2006, № 44, ст. 4538; 2007, № 27, ст. 3213; 2007, № 49, ст. 6056; 2008, № 18, ст. 1941; 2008, № 29, ст. 3418; 2008, № 29, ст. 3420; 2008, ст. 30, 3616; 2009, № 1, ст. 17; 2009, № 29, 3601; 2009, № 52, ст. 6450; 2010, № 21, ст. 2527; 2010, № 31. ст. 4155; 2011, № 15, ст. 2018; 2011, № 15, ст. 2025; 2011, № 30, ст. 4567; 2011, № 30, ст. 4570; 2011, № 30, ст. 4572; 2011, № 30, ст. 4590; 2011, № 48, ст. 6732; 2011, № 49, ст. 7042; 2011, № 50, ст. 7343; 2011, № 50, ст. 7359; 2012, № 25, ст. 3264; 2012, № 31, ст. 4322; 2012, № 53, ст. 7648; 2013, № 19, ст. 2312; 2013, № 30, ст. 4060; 2013, № 30, ст. 4061; 2013, официальный интернет-портал правовой информации http:www.pravo.gov.ru. 30.12.2013);

б) Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 года           № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038, № 27, ст. 3873, ст. 3880, № 29, ст. 4291, № 30 (ч. I), ст. 4587, № 49 (ч. V), ст. 7061);

в) постановление Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2005 года № 69 «О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за ее проведение» (Собрание законодательства Российской Федерации, 21.02.2005, № 8, ст. 651, официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 07.02.2014);

г) Закон Калининградской области от 23 декабря 2009 года № 408 «О недропользовании в Калининградской области» («Комсомольская правда -  Калининград» (приложение "Официальный вестник"), № 194, 25.12.2009, «Калининградская правда" (вкладыш «Официальный вестник Правительства Калининградской области»), № 227, 14.12.2013);

д) постановление Правительства Калининградской области от 28 октября 2005 года № 20 «О Министерстве развития инфраструктуры Калининградской области» («Российская газета» («Запад России»), № 293, 28.12.2005);

е) постановление Правительства Калининградской области от 24 июня 2011 года № 462 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнительными органами государственной власти Калининградской области» («Калининградская правда» (вкладыш «Официально»), № 114, 29.06.2011, № 123, 12.07.2011, «Калининградская правда» (вкладыш «Официальный вестник Правительства Калининградской области»), № 79, 12.05.2012);

ж) постановление Правительства Калининградской области от 28 октября 2011 года № 838 «О мерах по реализации Федерального закона                           от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Комсомольская правда – Калининград» (приложение «Официальный вестник»), № 171, 16.11.2011);

з) приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23 мая 2011 г. № 378 «Об утверждении Требований к составу и правилам оформления представляемых на государственную экспертизу материалов по подсчету запасов твёрдых полезных ископаемых» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 31, 01.08.2011).

Глава 9. Документы, необходимые для предоставления

государственной услуги

22. Для проведения государственной экспертизы заявитель направляет в Министерство следующие документы (далее - заявочные материалы):

1) заявление о проведении государственной экспертизы, подготовленное в соответствии с требованиями пункта 26 Административного регламента;

2) материалы, подготовленные в соответствии с требованиями, определяемыми приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23 мая 2011 г. № 378 «Об утверждении требований к составу и правилам оформления представляемых на государственную экспертизу материалов по подсчету запасов твердых полезных ископаемых», в 4 экземплярах на бумажном носителе и в 1 – на электронном носителе, по:

- подсчету запасов общераспространенных полезных ископаемых всех вовлекаемых в освоение и разрабатываемых месторождений вне зависимости от вида, количества, качества и направления использования общераспространенных полезных ископаемых;

- технико-экономическому обоснованию кондиций для подсчета запасов общераспространенных полезных ископаемых в недрах;

- оперативному изменению состояния запасов общераспространенных полезных ископаемых по результатам геолого-разведочных работ и переоценки этих запасов;

- геологической информации об участках недр, намечаемых для строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с разработкой месторождений общераспространенных полезных ископаемых;

- подсчету запасов общераспространенных полезных ископаемых выявленных месторождений;

3) реквизиты документа, подтверждающего оплату государственной экспертизы в размере, установленном в соответствии с разделом V Положения о государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, об определении размера и порядка взимания платы за ее проведение, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11.02.2005 г. № 69.

23. Заявитель вправе представить в Министерство копию лицензии на пользование недрами (c приложениями, являющимися ее неотъемлемыми составными частями), а также  копию документа, подтверждающего оплату государственной экспертизы, по собственной инициативе.

24. Заявление о проведении государственной экспертизы подается заявителем или его уполномоченным представителем лично либо почтовым отправлением в адрес министерства, указанный в пункте 4 Административного регламента.

25. Заявление о проведении государственной экспертизы заполняется собственноручно или машинописным способом, подписывается заявителем.

Юридическое лицо заявление о проведении государственной экспертизы  заверяет печатью заявителя.

26. В заявлении о проведении государственной экспертизы должны быть указаны:

- для юридического лица - наименование, организационно-правовая форма, местонахождение (адрес), идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН), телефон;

- для физического лица - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), данные документа, удостоверяющего личность, место жительства (адрес), телефон,

- реквизиты лицензии на пользование недрами, в соответствии с которой осуществлялись работы, дата заключения государственного контракта на выполнение работ по геологическому изучению недр (в случае проведения работ на основании государственного контракта), наименование участка недр (месторождения, проявления), перечень прилагаемых материалов и документов.

27. Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.

28. В случае отсутствия в Министерстве лицензии на пользование недрами с реквизитами, указанными в заявлении, данная лицензия запрашивается в отделе геологии и лицензирования Департамента по недропользованию по Северо-Западному федеральному округу по Калининградской области.

Глава 10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

29. Основания для отказа в приеме заявочных материалов, направляемых заявителями для предоставления Государственной услуги, не предусмотрены.

Глава 11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

30. Оснований для приостановления предоставления Государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

31. Основанием для отказа в предоставлении Государственной услуги является несоответствие заявочных материалов требованиям пунктов 22, 25, 26, а также несоответствие заявителя требованиям пункта 2 Административного регламента.

Глава 12. Перечень услуг,  которые являются необходимыми и обязательными для предоставлении государственной услуги

32. При предоставлении Государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не осуществляется.

Глава 13. Порядок, размер и основания взимания

государственной пошлины или иной платы,

взимаемой за предоставление государственной услуги

33. За проведение государственной экспертизы взимается плата в порядке и размере, установленном постановлением Правительства Российской Федерации № 69 "О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за ее проведение".

34. Банковские реквизиты для внесения платы за предоставление Государственной услуги размещаются на официальном портале Правительства Калининградской области (http://gov39.ru).

Глава 14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

35. При предоставлении Государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не осуществляется, плата за предоставление указанных услуг не взимается.

Глава 15. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении заявителя о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

36. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче или получении документов заявителем (уполномоченным представителем) не должен превышать 15 минут.

Глава 16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги

37. Заявление о проведении государственной экспертизы регистрируется в течение рабочего дня в журнале регистрации входящих документов министерства. 

Глава 17. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей

38. Места предоставления Государственной услуги должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами, а также средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

39. В местах предоставления Государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды заявителей.

40. Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения Государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием писчей бумаги, ручек.

41. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, на которых размещается настоящий административный регламент.

Административный регламент, приказ о его утверждении, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).

42. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях – местах предоставления государственной услуги, которые оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования структурного подразделения.

Для приема заявителей кабинеты должностных лиц оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).

Глава 18. Показатели доступности и качества государственной услуги

43. Основными показателями доступности и качества Государственной услуги являются количество жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления Государственной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом, а также количество судебных исков по обжалованию решений Министерства, принимаемых при предоставлении Государственной услуги.

44. Взаимодействие заявителя с должностными лицами отдела недропользования осуществляется при личном обращении заявителя:

- для подачи документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;

- за получением результата предоставления Государственной услуги.

45. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами отдела недропользования при предоставлении Государственной услуги не должна превышать 20 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.

46. Заявителю обеспечивается возможность получения сведений о ходе и результате предоставления Государственной услуги посредством использования электронной почты, единого портала государственных и муниципальных услуг.

Глава 19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

47. Предоставление Государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, а также в электронной форме не предусмотрено.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

Глава 20. Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги

48. Предоставление Государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления о проведении государственной экспертизы и прилагаемых к нему материалов и документов;

2) определение ответственного лица;

3) рассмотрение заявочных материалов на комплектность;

4)  проведение государственной экспертизы;

5) принятие решения об утверждении заключения государственной экспертизы;

6) направление заявителю конечного результата предоставления государственной услуги.

49. Блок-схема предоставления Государственной услуги представлена в приложении № 1 к Административному регламенту.

Глава 21. Прием и регистрация заявления о проведении государственной экспертизы и прилагаемых нему материалов и документов

50. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявочных материалов.

51. Заявочные материалы, поступившие от заявителя, в течение 1 часа  регистрируются должностным лицом Министерства, ответственным за делопроизводство, в журнале входящей корреспонденции в приемной Министерства и передаются министру развития инфраструктуры Калининградской области (далее - Министр) для рассмотрения и наложения резолюции.

52. Результатом процедуры является регистрация заявочных материалов и передача их Министру.

Глава 22. Определение ответственного лица

53. Основанием для начала административной процедуры является поступление Министру зарегистрированных заявочных материалов заявителя.

54. Министр в течение 3 часов с момента поступления к нему указанных материалов рассматривает их, накладывает резолюцию на регистрационно-контрольной карточке и передает материалы заместителю Министра.

55. Заместитель Министра в течение 2 часов с момента поступления к нему указанных материалов рассматривает их, накладывает резолюцию на регистрационно-контрольной карточке и передает материалы начальнику департамента регулирования вопросов энергосбережения, топливно-энергетического комплекса, недропользования и водных отношений (далее - Департамент) Министерства.

56. Начальник Департамента в течение  1 часа с момента поступления к нему указанных документов рассматривает их, накладывает резолюцию на регистрационно-контрольной карточке и передает документы заместителю начальника Департамента - начальнику отдела недропользования.

57. Заместитель начальника департамента - начальник отдела недропользования Департамента в течение 1 часа рассматривает указанные материалы, накладывает визу на регистрационно-контрольной карточке с указанием должностного лица отдела недропользования Министерства, ответственного за предоставление Государственной услуги из числа должностных лиц, уполномоченных на предоставление Государственной услуги (далее – ответственный исполнитель), и передает данные материалы ответственному исполнителю.

58. Результатом процедуры является назначение ответственного исполнителя и передача ему заявочных материалов.

Глава 23. Рассмотрение заявочных материалов на комплектность

59. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному исполнителю заявочных материалов.

60. Ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему указанных материалов проверяет поступившие документы на соответствие требованиям пунктов 2, 22, 25, 26 Административного регламента.

61. В случае несоответствия заявочных материалов требованиям пунктов    2, 22, 25, 26 Административного регламента, ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня готовит в адрес заявителя проект письма об отказе (мотивированный отказ) в предоставлении Государственной услуги и направляет его на подпись Министру.

62. В случае, если заявочные материалы отвечают требованиям пунктов   2, 22, 25, 26 Административного регламента, ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня передает заявочные материалы в экспертную комиссию.

             

Глава 24. Проведение государственной экспертизы

63. Основанием для начала административной процедуры является получение секретарем экспертной комиссии заявочных материалов заявителя.

64. В случае отсутствия в Министерстве лицензии на пользование недрами секретарь комиссии направляет межведомственный запрос в отдел геологии и лицензирования Департамента по недропользованию по Северо-Западному федеральному округу по Калининградской области о предоставлении лицензии на пользование недрами, указанной заявителем в заявлении о проведении государственной экспертизы.

65. Срок проведения экспертной комиссией государственной экспертизы определяется в зависимости от трудоемкости экспертных работ и объема материалов, но не должен превышать 27 дней.

Экспертная комиссия при проведении государственной экспертизы в случае необходимости вправе запросить дополнительную информацию, уточняющую материалы, представленные заявителем. При этом срок проведения государственной экспертизы продлевается на срок не более чем     30 дней.

66. Результаты государственной экспертизы излагаются в заключении государственной экспертизы, которое подписывается членами экспертной комиссии.

67. Заключение государственной экспертизы должно содержать выводы:

- о достоверности и правильности указанной в представленных материалах оценки количества и качества запасов полезных ископаемых в недрах, подготовленности месторождений или их отдельных частей к промышленному освоению, а также их промышленного значения;

- об обоснованности переоценки запасов полезных ископаемых по результатам геологического изучения, разработки месторождений или в связи с изменением рыночной конъюнктуры;

- об обоснованности постановки на территориальный баланс запасов полезных ископаемых и их списания с территориального баланса, а также внесения в изменений, связанных с оперативным учетом изменения запасов;

- о возможностях безопасного использования участков недр для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых.

68. В случае если заявочные материалы по своему содержанию, обоснованности и объему не позволяют дать объективную оценку количества и качества запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, а также геологической информации об участках недр, пригодных для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых, то заключение государственной экспертизы должно содержать указание о необходимости соответствующей доработки материалов.

69. Проект заключения государственной экспертизы подготавливает секретарь экспертной комиссии и подписывают все члены экспертной комиссии.

70. При несогласии отдельных членов экспертной комиссии с заключением государственной экспертизы, такие члены комиссии подписывают заключение с пометкой "особое мнение".

Особое мнение оформляется отдельным документом, содержащим обоснование несогласия одного или нескольких членов экспертной комиссии с заключением государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения.

71. В процессе заседания экспертного органа ведется протокол заседания экспертного органа.

Глава 25. Принятие решения об утверждении

заключения государственной экспертизы

72. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному исполнителю заключения государственной экспертизы.

73. Ответственный исполнитель не позднее одного рабочего дня со дня поступления заключения государственной экспертизы подготавливает проект приказа Министерства об утверждении данного заключения и направляет его на подпись Министру.

74. Заключение государственной экспертизы утверждается приказом Министерства не позднее 5 дней с даты подписания заключения государственной экспертизы членами экспертной комиссии.

Глава 26. Направление заявителю конечного результата предоставления государственной услуги

75. Основанием для начала административной процедуры являются получение ответственным исполнителем подписанных Министром:

- письма об отказе в предоставлении Государственной услуги;

- приказа об утверждении заключения государственной экспертизы.

76. Письмо, содержащее мотивированный отказ, в течение 3 дней со дня регистрации заявочных материалов направляется заявителю.

77. В случае получения ответственным исполнителем приказа Министерства об утверждении заключения государственной экспертизы ответственный исполнитель в течение одного дня подготавливает проект письма о направлении заявителю данного приказа и направляет его на подпись Министру.

78. Министр в течение одного дня подписывает указанное письмо.

79.  Ответственный исполнитель в срок не позднее 5 дней с даты утверждения заключения государственной экспертизы направляет письмо Министерства с приложением копии приказа об утверждении заключения государственной экспертизы и заключения государственной экспертизы по адресу, указанному заявителем в заявочных материалах.

80. Заявитель вправе по собственному желанию получить лично под роспись письмо Министерства с приложением приказа об утверждении заключения государственной экспертизы. 

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Глава 27. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами министерства положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

81. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков исполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги осуществляется Министром и заместителем начальника департамента - начальником отдела недропользования Департамента.

Глава 28. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

82. Министерство организует и осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления Государственной услуги уполномоченными должностными лицами отдела недропользования.

Контроль за полнотой и качеством предоставления Государственной услуги включает в себя проведение в установленном порядке плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения уполномоченных должностных лиц отдела недропользования.

83. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается министром развития инфраструктуры Калининградской области.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителей или иных заинтересованных лиц. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром развития инфраструктуры Калининградской области.

84. Внеплановые проверки проводятся по решению (на основании поручения) министра развития инфраструктуры Калининградской области.

Предложения о проведении таких проверок с обоснованием необходимости их проведения готовит отдел министерства, ответственный за рассмотрение поступившей жалобы.

В случае необходимости для проведения проверок могут создаваться комиссии. Состав таких комиссий, сроки проведения ими проверок и техническое задание на проведение каждой проверки утверждаются приказом министерства.

85. Заявитель информируется о результатах проверки поданной им жалобы, а также о решениях, принятых по результатам проведенной проверки, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Глава 29. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

86. По результатам проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

87. Персональная ответственность должностных лиц отдела недропользования, ответственных за предоставление Государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Глава 30. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе, со стороны граждан, их объединений и организаций

88. Контроль за предоставлением Государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности министерства при предоставлении Государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения Государственной услуги.

Граждане, их объединения и организации вправе направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственных услуг.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ  (БЕЗДЕСТВИЙ) ОРГАНА, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Глава 31. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

89. Решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства при предоставлении Государственной услуги могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

Глава 32. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

90. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть неправомерные решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении Государственной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления Государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении Государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- затребование от заявителя при предоставлении Государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- отказ Министерства, государственного служащего либо должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Глава 33. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

91. На обращение (жалобу) заявителя не дается ответ в случаях, если:

- в обращении (жалобе) не указаны фамилия гражданина либо наименование юридического лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- текст обращения (жалобы), а также почтовый адрес заявителя не поддаются прочтению;

- в обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

92. В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

93. Если предметом обращения (жалобы) является обжалование судебных решений, принятых по действиям (бездействию) либо решениям должностных лиц Министерства, такое обращение (жалоба) возвращается направившему его гражданину или юридическому лицу с разъяснением порядка обжалования судебных решений.

Глава 33. Основания для начала процедуры досудебного

(внесудебного) обжалования

94. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая в Министерство жалоба заявителя.

95. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Министерства www.infrastruktura39.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

96. Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:

а) наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица;

б) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего при исполнении конкретных административных процедур, установленных настоящим административным регламентом;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов.

Обращение (жалоба) подписывается подавшим ее лицом.

Глава 34. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения

97. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение 3 рабочих дней, а также на представление дополнительных материалов.

Глава 35. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлено обращение заинтересованного лица в досудебном (внесудебном) порядке

98. В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения должностных лиц, государственных служащих Министерства – министру развития инфраструктуры Калининградской области, министра развития инфраструктуры Калининградской области – в Правительство области в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Запрещается направлять жалобу должностному лицу, государственному служащему, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

Глава 36. Сроки рассмотрения обращения

99. Жалоба рассматривается в течение 15 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Подача жалобы не приостанавливает исполнения обжалуемого решения, действия.

Глава 37. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

100. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

а) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также в иных формах;

б) об отказе в удовлетворении жалобы.

101. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:

а) отсутствие нарушения порядка предоставления государственной услуги;

б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

102. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 100 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

103. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, ответственное должностное лицо Министерства незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

1

Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления Министерством развития

инфраструктуры Калининградской области  государственной услуги по проведению  государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения

БЛОК-СХЕМА

предоставления министерством государственной услуги по проведению  государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения

Прием заявления о проведении государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения

                                        ↓

Проверка соответствия заявления о проведении государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения и представляемых документов требованиям настоящего административного регламента



Мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги

                                        ↓

Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения

→             



Запрос лицензии на пользование недрами, дополнительной информации, уточняющей материалы, представленные заявителем (в случае необходимости)

                                            ↓

Принятие решения об утверждении заключения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр



Направление заявителю конечного результата предоставления

государственной услуги

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Калининградская правда" № 310 от 04.09.2014 с.2
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.030.000 Использование и охрана недр (см. также 200.150.030), 110.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ВВЕДЕНИИ ОГРАНИЧЕНИЙ
№352717194 от 14 апреля 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать