Основная информация
Дата опубликования: | 04 сентября 2017г. |
Номер документа: | RU63000201701057 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Управление государственной архивной службы Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Приказ
Управление государственной архивной службы Самарской области
от 04.09.2017 №74
О внесении изменений в приказ управления государственной архивной службы Самарской области от 13.07.2011 № 59 «Об утверждении административного регламента исполнения управлением государственной архивной службы Самарской области государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Самарской области»
В целях приведения нормативных правовых актов управления государственной архивной службы Самарской области в соответствие с действующим законодательством ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ управления государственной архивной службы Самарской области от 13.07.2011 № 59 «Об утверждении административного регламента исполнения управлением государственной архивной службы Самарской области государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Самарской области» следующие изменения:
в административном регламенте исполнения управлением государственной архивной службы Самарской области государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Самарской области:
абзац седьмой пункта 2 признать утратившим силу;
пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Российская газета, № 256, 31.12.2001);
Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (Российская газета, № 206, 19.10.1999);
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Российская газета, № 202, 08.10.2003);
Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (Российская газета, № 237, 27.10.2004);
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Российская газета, № 95, 05.05.2006);
Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации» (Российская газета, № 165, 29.07.2006);
Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Российская газета, № 266, 30.12.2008);
постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Собрание законодательства Российской Федерации, № 28, 12.07.2010);
постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, № 22, 30.05.2011);
постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 № 415 «О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок» (Собрание законодательства Российской Федерации, N 19, 11.05.2015);
постановление Правительства Российской Федерации от 31.10.2016 № 1106 «О подготовке государственными органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, проектов ежегодных планов проведения проверок органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также о согласовании внеплановых проверок органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, № 45 (часть II), 07.11.2016);
приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Российская газета, № 85, 14.05.2009);
приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19 «Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 20, 14.05.2007);
приказ Министерства культуры Российской Федерации от 31.03.2015 № 526 «Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях» (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 10.09.2015);
Закон Самарской области от 12.05.2005 № 109-ГД «Об архивном деле в Самарской области» (Волжская коммуна, № 88, 17.05.2005);
Закон Самарской области от 16.03.2007 № 16-ГД «О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями в сфере архивного дела» (Волжская коммуна, № 47(25845), 20.03.2007);
Постановление Правительства Самарской области от 09.04.2008 № 79 «Об утверждении положения об управлении государственной архивной службы Самарской области» (Волжская коммуна, № 69 (26112), 15.04.2008);
иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Самарской области, регламентирующие правоотношения в сфере архивного дела и иных отраслях права, необходимость применения которых возникает при исполнении государственной функции.»;
абзац второй пункта 4 изложить в следующей редакции:
«- подконтрольные субъекты – расположенные на территории Самарской области органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хранение, комплектование, учет и использование документов архивного фонда Самарской области и других архивных документов;»;
абзац пятнадцатый пункта 7 признать утратившим силу;
абзац шестнадцатый пункта 7 после слов «в журнале учета проверок» пополнить словами «в случае его наличия у подконтрольного субъекта»;
в абзаце седьмом пункта 8 слова «и не соответствующих законодательству Российской Федерации» заменить словами «, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации»;
дополнить пункт 8 абзацем следующего содержания:
«- требовать от подконтрольного субъекта представления документов, информации до даты начала проведения проверки.»;
пункт 11 дополнить абзацем следующего содержания:
«- документы архивного фонда Самарской области и другие архивные документы.»;
дополнить пунктом 11.1 следующего содержания:
«11.1 Документы и (или) информация, запрашиваемая при организации и проведении проверок, в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций отсутствуют.»;
пункт 13 изложить в следующей редакции:
«13. Информирование о правилах исполнения государственной функции осуществляется Управлением.
Местонахождение Управления и его почтовый адрес: 443096, город Самара, улица Мичурина, дом 13.
Время начала, окончания служебного дня и перерыва для отдыха:
начало служебного дня – 9.00, перерыв для отдыха и питания – с 13.00 до 13.48, окончание служебного дня – 18.00 (кроме пятницы).
В пятницу режим служебного времени с 9.00 до 17.00.
В предпраздничные дни продолжительность служебного времени сокращается на 1 час.
Электронный адрес управления: office@regsamarh.ru.
Телефон для справок: (846) 2650862, 2650873, 2650869.
Факс: (846) 3414470.
Информация о порядке исполнения государственной функции, месте нахождения, графике работы Управления и телефоны должностных лиц размещаются на официальном сайте Управления в сети Интернет по адресу: office@regsamarh.ru.»;
пункт 22 изложить в следующей редакции:
«22. Формирование ежегодных планов проведения проверок:
1) в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Управление направляет в прокуратуру проекты:
плана проведения проверок органов государственной власти;
плана проведения поверок органов местного самоуправления;
плана проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
2) в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Управление по результатам рассмотрения предложений органов прокуратуры направляет в органы прокуратуры утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.»;
пункт 23 изложить в следующей редакции:
«23. Организация и проведение плановой проверки.
1) Плановые проверки органов государственной власти и органов местного самоуправления проводятся не чаще 1 раза в 2 года.
2) Плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся не чаще 1 раза в 3 года.
3) Срок проведения плановой проверки не может превышать 20 рабочих дней.
4) В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
5) В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Управления, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки продлевается руководителем Управления, не более чем на 20 рабочих дней, а в отношении малых предприятий не более чем на 50 часов, микропредприятий не более чем на 15 часов.»;
пункт 30 изложить в следующей редакции:
«30. Юридическим фактом, являющимся основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, является истечение трех лет со дня:
- государственной регистрации подконтрольного субъекта;
- окончания проведения последней плановой проверки подконтрольного субъекта.
Юридическим фактом, являющимся основанием для включения плановой проверки в ежегодные планы проведения плановых проверок органов государственной власти, проведения плановых проверок органов местного самоуправления, является истечение двух лет со дня:
- государственной регистрации подконтрольного субъекта;
- окончания проведения последней плановой проверки подконтрольного субъекта.».
пункт 31 изложить в следующей редакции:
«31. Не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок Управление направляет в органы прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) проекты:
плана проведения проверок органов государственной власти;
плана проведения поверок органов местного самоуправления;
плана проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.»;
пункт 32 изложить в следующей редакции:
«32. Органы прокуратуры рассматривают проекты планов проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов государственного контроля с внесением предложений о проведении совместных плановых проверок.»;
пункт 33 изложить в следующей редакции:
«33. На основании представленных проектов планов проведения плановых проверок органов государственной власти, проведения плановых проверок органов местного самоуправления органы прокуратуры формируют ежегодные планы не позднее 1 октября года, предшествующего году проведения проверок.»;
пункт 34 изложить в следующей редакции:
«34. По результатам рассмотрения проекта плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей органы прокуратуры не позднее 1 октября года, предшествующего году проведения проверок, вносят в Управление предложения об устранении выявленных замечаний и о проведении совместных плановых проверок.»;
в пункте 35 слова после слов «план проведения плановых проверок» дополнить словами «юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;
пункт 36 изложить в следующей редакции:
«36. Ежегодные планы проведения плановых проверок после их утверждения размещаются на официальном сайте Управления в сети Интернет»;
в пункте 37 слова «утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок» заменить словами «ежегодных планов проведения плановых проверок»;
в пункте 37 слова «размещение ежегодного плана проведения плановых проверок» заменить словами «размещение ежегодных планов проведения плановых проверок»;
пункт 41 после слов «заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении» дополнить словами «и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты подконтрольного субъекта, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен подконтрольным субъектом в Управление,»;
пункт 44 после слов «для проведения внеплановой проверки» дополнить словами «юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;
дополнить пунктом 44.1 следующего содержания:
«44.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для проведения внеплановой проверки органов государственной власти, являются:
1) истечение срока исполнения подконтрольным субъектом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступление в Управление обращений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих или могущих повлечь возникновение чрезвычайных ситуаций, а также массовые нарушения прав граждан.
3) приказ руководителя Управления, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Самарской области о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.»;
дополнить пунктом 44.2 следующего содержания:
«44.2. Юридическими фактами, являющимися основаниями для проведения внеплановой проверки органов местного самоуправления, являются:
1) поступление в Управление обращений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих или могущих повлечь возникновение чрезвычайных ситуаций, а также массовые нарушения прав граждан.
2) приказ руководителя Управления, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Самарской области о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.»;
пункт 45 изложить в следующей редакции:
«45. Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Управление, а также обращения, не содержащие сведения о фактах, указанных в части 2 пункта 44, части 2 пункта 44.1, части 1 пункта 44.2 Регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с частью 2 пункта 44, частью 2 пункта 44.1, частью 1 пункта 44.2 Регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, при наличии обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления Управление принимает разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.»;
дополнить пунктом 45.1 следующего содержания:
«45.1. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в части 2 пункта 44, части 2 пункта 44.1, части 1 пункта 44.2 Регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих подконтрольных субъектов.»;
дополнить пунктом 46.1 следующего содержания:
«46.1. По решению руководителя Управления внеплановая проверка прекращается, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.»;
пункт 47 после слов «пункта 44» дополнить словами «, части 2 пункта 44.1, части 1 пункта 44.2»
пункт 48 изложить в следующей редакции:
«48. Проведение внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в части 1, 3 пункта 44, подпункта «в» части 2 пункта 44, части 1, 3 пункта 44.1, части 2 пункта 44.2 Регламента согласованию с органами прокуратуры не подлежит.»;
пункт 49 после слов «основанием для проведения внеплановой выездной проверки» дополнить словами «юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;
в пункте 52 слова «подконтрольного субъекта» заменить словами «юридического лица и индивидуального предпринимателя»;
пункт 54 после слов «любым доступным способом» дополнить словами «, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты подконтрольного субъекта, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен подконтрольным субъектом в Управление.»;
в пункте 59 слова «в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации» заменить словами «, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.»;
пункт 65 после слов «пункта 44» дополнить словами «части 2 пункта 44.1, части 1 пункта 44.2»;
пункт 68 после слов «по месту нахождения» дополнить словами «органа государственной власти, органа местного самоуправления,»;
пункт 73 изложить в следующей редакции:
«73. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю подконтрольного субъекта под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя подконтрольного субъекта, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления.
При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю подконтрольного субъекта. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.»;
в пункте 74 слова «, которое приобщается» заменить словами «и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются.»;
пункт 76 дополнить абзацем следующего содержания:
«Указанные возражения могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью подконтрольного субъекта.»;
дополнить пунктом 77.1 следующего содержания:
«77.1 В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя подконтрольного субъекта, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности подконтрольным субъектом, либо в связи с иными действиями (бездействием) руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя подконтрольного субъекта, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Управления, ответственное за проведение проверки, составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Управление в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких подконтрольных субъектов плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления подконтрольного субъекта.»;
абзац первый пункта 91 изложить в следующей редакции:
«91. Плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляются не чаще одного раза в три года. Плановые проверки органов государственной власти и органов местного самоуправления осуществляются не чаще одного раза в два года. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).»;
в пункте 93 слова «Юридические лица» заменить словами «Органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические лица»;
пункт 93 после слов «нарушение прав» дополнить словами «органа государственной власти, органа местного самоуправления,».
2. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Руководитель управления А.Г.Сафонов
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Приказ
Управление государственной архивной службы Самарской области
от 04.09.2017 №74
О внесении изменений в приказ управления государственной архивной службы Самарской области от 13.07.2011 № 59 «Об утверждении административного регламента исполнения управлением государственной архивной службы Самарской области государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Самарской области»
В целях приведения нормативных правовых актов управления государственной архивной службы Самарской области в соответствие с действующим законодательством ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ управления государственной архивной службы Самарской области от 13.07.2011 № 59 «Об утверждении административного регламента исполнения управлением государственной архивной службы Самарской области государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Самарской области» следующие изменения:
в административном регламенте исполнения управлением государственной архивной службы Самарской области государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Самарской области:
абзац седьмой пункта 2 признать утратившим силу;
пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Российская газета, № 256, 31.12.2001);
Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (Российская газета, № 206, 19.10.1999);
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Российская газета, № 202, 08.10.2003);
Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (Российская газета, № 237, 27.10.2004);
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Российская газета, № 95, 05.05.2006);
Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации» (Российская газета, № 165, 29.07.2006);
Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Российская газета, № 266, 30.12.2008);
постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Собрание законодательства Российской Федерации, № 28, 12.07.2010);
постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, № 22, 30.05.2011);
постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 № 415 «О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок» (Собрание законодательства Российской Федерации, N 19, 11.05.2015);
постановление Правительства Российской Федерации от 31.10.2016 № 1106 «О подготовке государственными органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, проектов ежегодных планов проведения проверок органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также о согласовании внеплановых проверок органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, № 45 (часть II), 07.11.2016);
приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Российская газета, № 85, 14.05.2009);
приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19 «Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 20, 14.05.2007);
приказ Министерства культуры Российской Федерации от 31.03.2015 № 526 «Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях» (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 10.09.2015);
Закон Самарской области от 12.05.2005 № 109-ГД «Об архивном деле в Самарской области» (Волжская коммуна, № 88, 17.05.2005);
Закон Самарской области от 16.03.2007 № 16-ГД «О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями в сфере архивного дела» (Волжская коммуна, № 47(25845), 20.03.2007);
Постановление Правительства Самарской области от 09.04.2008 № 79 «Об утверждении положения об управлении государственной архивной службы Самарской области» (Волжская коммуна, № 69 (26112), 15.04.2008);
иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Самарской области, регламентирующие правоотношения в сфере архивного дела и иных отраслях права, необходимость применения которых возникает при исполнении государственной функции.»;
абзац второй пункта 4 изложить в следующей редакции:
«- подконтрольные субъекты – расположенные на территории Самарской области органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хранение, комплектование, учет и использование документов архивного фонда Самарской области и других архивных документов;»;
абзац пятнадцатый пункта 7 признать утратившим силу;
абзац шестнадцатый пункта 7 после слов «в журнале учета проверок» пополнить словами «в случае его наличия у подконтрольного субъекта»;
в абзаце седьмом пункта 8 слова «и не соответствующих законодательству Российской Федерации» заменить словами «, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации»;
дополнить пункт 8 абзацем следующего содержания:
«- требовать от подконтрольного субъекта представления документов, информации до даты начала проведения проверки.»;
пункт 11 дополнить абзацем следующего содержания:
«- документы архивного фонда Самарской области и другие архивные документы.»;
дополнить пунктом 11.1 следующего содержания:
«11.1 Документы и (или) информация, запрашиваемая при организации и проведении проверок, в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций отсутствуют.»;
пункт 13 изложить в следующей редакции:
«13. Информирование о правилах исполнения государственной функции осуществляется Управлением.
Местонахождение Управления и его почтовый адрес: 443096, город Самара, улица Мичурина, дом 13.
Время начала, окончания служебного дня и перерыва для отдыха:
начало служебного дня – 9.00, перерыв для отдыха и питания – с 13.00 до 13.48, окончание служебного дня – 18.00 (кроме пятницы).
В пятницу режим служебного времени с 9.00 до 17.00.
В предпраздничные дни продолжительность служебного времени сокращается на 1 час.
Электронный адрес управления: office@regsamarh.ru.
Телефон для справок: (846) 2650862, 2650873, 2650869.
Факс: (846) 3414470.
Информация о порядке исполнения государственной функции, месте нахождения, графике работы Управления и телефоны должностных лиц размещаются на официальном сайте Управления в сети Интернет по адресу: office@regsamarh.ru.»;
пункт 22 изложить в следующей редакции:
«22. Формирование ежегодных планов проведения проверок:
1) в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Управление направляет в прокуратуру проекты:
плана проведения проверок органов государственной власти;
плана проведения поверок органов местного самоуправления;
плана проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
2) в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Управление по результатам рассмотрения предложений органов прокуратуры направляет в органы прокуратуры утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.»;
пункт 23 изложить в следующей редакции:
«23. Организация и проведение плановой проверки.
1) Плановые проверки органов государственной власти и органов местного самоуправления проводятся не чаще 1 раза в 2 года.
2) Плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся не чаще 1 раза в 3 года.
3) Срок проведения плановой проверки не может превышать 20 рабочих дней.
4) В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
5) В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Управления, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки продлевается руководителем Управления, не более чем на 20 рабочих дней, а в отношении малых предприятий не более чем на 50 часов, микропредприятий не более чем на 15 часов.»;
пункт 30 изложить в следующей редакции:
«30. Юридическим фактом, являющимся основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, является истечение трех лет со дня:
- государственной регистрации подконтрольного субъекта;
- окончания проведения последней плановой проверки подконтрольного субъекта.
Юридическим фактом, являющимся основанием для включения плановой проверки в ежегодные планы проведения плановых проверок органов государственной власти, проведения плановых проверок органов местного самоуправления, является истечение двух лет со дня:
- государственной регистрации подконтрольного субъекта;
- окончания проведения последней плановой проверки подконтрольного субъекта.».
пункт 31 изложить в следующей редакции:
«31. Не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок Управление направляет в органы прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) проекты:
плана проведения проверок органов государственной власти;
плана проведения поверок органов местного самоуправления;
плана проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.»;
пункт 32 изложить в следующей редакции:
«32. Органы прокуратуры рассматривают проекты планов проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов государственного контроля с внесением предложений о проведении совместных плановых проверок.»;
пункт 33 изложить в следующей редакции:
«33. На основании представленных проектов планов проведения плановых проверок органов государственной власти, проведения плановых проверок органов местного самоуправления органы прокуратуры формируют ежегодные планы не позднее 1 октября года, предшествующего году проведения проверок.»;
пункт 34 изложить в следующей редакции:
«34. По результатам рассмотрения проекта плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей органы прокуратуры не позднее 1 октября года, предшествующего году проведения проверок, вносят в Управление предложения об устранении выявленных замечаний и о проведении совместных плановых проверок.»;
в пункте 35 слова после слов «план проведения плановых проверок» дополнить словами «юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;
пункт 36 изложить в следующей редакции:
«36. Ежегодные планы проведения плановых проверок после их утверждения размещаются на официальном сайте Управления в сети Интернет»;
в пункте 37 слова «утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок» заменить словами «ежегодных планов проведения плановых проверок»;
в пункте 37 слова «размещение ежегодного плана проведения плановых проверок» заменить словами «размещение ежегодных планов проведения плановых проверок»;
пункт 41 после слов «заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении» дополнить словами «и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты подконтрольного субъекта, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен подконтрольным субъектом в Управление,»;
пункт 44 после слов «для проведения внеплановой проверки» дополнить словами «юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;
дополнить пунктом 44.1 следующего содержания:
«44.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для проведения внеплановой проверки органов государственной власти, являются:
1) истечение срока исполнения подконтрольным субъектом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступление в Управление обращений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих или могущих повлечь возникновение чрезвычайных ситуаций, а также массовые нарушения прав граждан.
3) приказ руководителя Управления, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Самарской области о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.»;
дополнить пунктом 44.2 следующего содержания:
«44.2. Юридическими фактами, являющимися основаниями для проведения внеплановой проверки органов местного самоуправления, являются:
1) поступление в Управление обращений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих или могущих повлечь возникновение чрезвычайных ситуаций, а также массовые нарушения прав граждан.
2) приказ руководителя Управления, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Самарской области о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.»;
пункт 45 изложить в следующей редакции:
«45. Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Управление, а также обращения, не содержащие сведения о фактах, указанных в части 2 пункта 44, части 2 пункта 44.1, части 1 пункта 44.2 Регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с частью 2 пункта 44, частью 2 пункта 44.1, частью 1 пункта 44.2 Регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, при наличии обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления Управление принимает разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.»;
дополнить пунктом 45.1 следующего содержания:
«45.1. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в части 2 пункта 44, части 2 пункта 44.1, части 1 пункта 44.2 Регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих подконтрольных субъектов.»;
дополнить пунктом 46.1 следующего содержания:
«46.1. По решению руководителя Управления внеплановая проверка прекращается, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.»;
пункт 47 после слов «пункта 44» дополнить словами «, части 2 пункта 44.1, части 1 пункта 44.2»
пункт 48 изложить в следующей редакции:
«48. Проведение внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в части 1, 3 пункта 44, подпункта «в» части 2 пункта 44, части 1, 3 пункта 44.1, части 2 пункта 44.2 Регламента согласованию с органами прокуратуры не подлежит.»;
пункт 49 после слов «основанием для проведения внеплановой выездной проверки» дополнить словами «юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;
в пункте 52 слова «подконтрольного субъекта» заменить словами «юридического лица и индивидуального предпринимателя»;
пункт 54 после слов «любым доступным способом» дополнить словами «, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты подконтрольного субъекта, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен подконтрольным субъектом в Управление.»;
в пункте 59 слова «в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации» заменить словами «, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.»;
пункт 65 после слов «пункта 44» дополнить словами «части 2 пункта 44.1, части 1 пункта 44.2»;
пункт 68 после слов «по месту нахождения» дополнить словами «органа государственной власти, органа местного самоуправления,»;
пункт 73 изложить в следующей редакции:
«73. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю подконтрольного субъекта под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя подконтрольного субъекта, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления.
При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю подконтрольного субъекта. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.»;
в пункте 74 слова «, которое приобщается» заменить словами «и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются.»;
пункт 76 дополнить абзацем следующего содержания:
«Указанные возражения могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью подконтрольного субъекта.»;
дополнить пунктом 77.1 следующего содержания:
«77.1 В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя подконтрольного субъекта, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности подконтрольным субъектом, либо в связи с иными действиями (бездействием) руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя подконтрольного субъекта, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Управления, ответственное за проведение проверки, составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Управление в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких подконтрольных субъектов плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления подконтрольного субъекта.»;
абзац первый пункта 91 изложить в следующей редакции:
«91. Плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляются не чаще одного раза в три года. Плановые проверки органов государственной власти и органов местного самоуправления осуществляются не чаще одного раза в два года. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).»;
в пункте 93 слова «Юридические лица» заменить словами «Органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические лица»;
пункт 93 после слов «нарушение прав» дополнить словами «органа государственной власти, органа местного самоуправления,».
2. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Руководитель управления А.Г.Сафонов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.12.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 120.030.040 Архивный фонд. Архивы (см. также 200.030.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: