Основная информация

Дата опубликования: 04 октября 2006г.
Номер документа: ru10000200600538
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Карелия
Принявший орган: Государственный комитет Республики Карелия по энергетике и регулированию тарифов
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ЭНЕРГЕТИКЕ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ

ПРИКАЗ

04 октября 2006 № 189

О регламенте Государственного комитета Республики Карелия по энергетике и регулированию тарифов

{Утратил силу: Приказ 06.03.2013 № 31}

{Изменения:

Приказ от 04.05.2008 года № 28

Приказ от 17.08.2012 № 213

Приказ от 27.09.2012 № 244}

В соответствии с Указом Главы Республики Карелия от 18 сентября 2006 года №140 Об утверждении Положения о Государственном комитете Республики Карелия по энергетике и регулированию тарифов,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Регламент Государственного комитета Республики Карелия по энергетике и регулированию тарифов;

2. Направить настоящий приказ на регистрацию в установленном порядке.

Председатель Госкомитета Ю.М. Ахтарин

Утвержден Приказом

Государственного комитета Республики Карелия

По энергетике и регулированию тарифов

от 04 октября 2006 г. N 189

РЕГЛАМЕНТ

ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ПО ЭНЕРГЕТИКЕ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент Государственного комитета Республики Карелия по энергетике и регулированию тарифов (далее - Регламент) разработан в соответствии с Указом Главы Республики Карелия от 18 сентября 2006 года № 140 Об утверждении Положения о Государственном комитете Республики Карелия по энергетике и регулированию тарифов, и определяет общие правила организации деятельности Государственного комитета Республики Карелия по энергетике и регулированию тарифов (далее - ГК РК по энергетике и регулированию тарифов) по реализации полномочий, отнесенных к компетенции ГК РК по энергетике и регулированию тарифов в соответствии с законодательством.

2. ГК РК по энергетике и регулированию тарифов является органом исполнительной власти Республики Карелия, осуществляющим государственное регулирование тарифов на электрическую, тепловую энергию, тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, природный и (или) сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд, на территории Республики Карелия, а также контроль за применением регулируемых цен (тарифов) в соответствии с Указом Главы Республики Карелия от 18 сентября 2006 года № 140 «Об утверждении Положения о Государственном комитете Республики Карелия по энергетике и регулированию тарифов».

3. Руководство деятельностью ГК РК по энергетике и регулированию тарифов осуществляет Правительство Республики Карелия.

4. ГК РК по энергетике и регулированию тарифов на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституции Республики Карелия, законов Республики Карелия, актов Главы Республики Карелия и Правительства Республики Карелия вправе самостоятельно принимать нормативные правовые акты в установленной сфере деятельности.

II. Структура и штатное расписание ГК РК по энергетике и регулированию тарифов

5. Структура и штатное расписание аппарата ГК РК по энергетике и регулированию тарифов утверждаются Председателем ГК РК по энергетике и регулированию тарифов в пределах фонда оплаты труда и численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий).

6. Структура аппарата ГК РК по энергетике и регулированию тарифов включает в себя непосредственно руководство (Председателя и двух заместителей Председателя), структурные подразделения по основным направлениям деятельности и их руководителей.

В штатное расписание ГК РК по энергетике и регулированию тарифов включаются должности государственной гражданской службы, предусмотренные законодательством Республики Карелия, а также могут включаться должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы и осуществляющие техническое обеспечение деятельности ГК РК по энергетике и регулированию тарифов.

7. Сферы деятельности и компетенция структурных подразделений ГК РК по энергетике и регулированию тарифов определяются в положении, утверждаемом Председателем ГК РК по энергетике и регулированию тарифов.

8. Структурные подразделения курируют заместители Председателя ГК РК по энергетике и регулированию тарифов в соответствии с установленным распределением обязанностей, за исключением непосредственного подчинения Председателю ГК РК по энергетике и регулированию тарифов.

III. Полномочия руководства ГК РК по энергетике и регулированию тарифов

9. ГК РК по энергетике и регулированию тарифов возглавляет Председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Карелия по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов. Председатель ГК РК по энергетике и регулированию тарифов организует работу, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на ГК РК по энергетике и регулированию тарифов полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.

10. Председатель ГК РК по энергетике и регулированию тарифов имеет двух заместителей, в том числе одного первого, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Председателем ГК РК по энергетике и регулированию тарифов в установленном порядке.

11. Председатель ГК РК по энергетике и регулированию тарифов:

- осуществляет общее руководство деятельностью ГК РК по энергетике и регулированию тарифов;

- представляет ГК РК по энергетике и регулированию тарифов в отношениях с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами и организациями;

- подписывает от имени ГК РК по энергетике и регулированию тарифов договоры и другие документы гражданско-правового характера;

- устанавливает обязанности заместителей председателя и руководителей структурных подразделений ГК РК по энергетике и регулированию тарифов, заключает служебные контракты с государственными гражданскими служащими ГК РК по энергетике и регулированию тарифов, утверждает положения структурных подразделений ГК РК по энергетике и регулированию тарифов, должностные регламенты и инструкции работников;

- вносит в установленном порядке на рассмотрение Главы Республики Карелия и Правительства Республики Карелия проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию ГК РК по энергетике и регулированию тарифов;

- решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Карелия о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы в ГК РК по энергетике и регулированию тарифов;

- утверждает штатное расписание аппарата ГК РК по энергетике и регулированию тарифов в пределах установленных численности и фонда оплаты труда работников, смету расходов на ее содержание;

- принимает на работу и увольняет работников ГК РК по энергетике и регулированию тарифов;

- несет персональную ответственность за выполнение возложенных на ГК РК по энергетике и регулированию тарифов задач и осуществление ею своих функций;

- обеспечивает исполнение решений, принимаемых Правлением ГК РК по энергетике и регулированию тарифов.

12. Заместители Председателя ГК РК по энергетике и регулированию тарифов представляют ГК РК по энергетике и регулированию тарифов по отдельным вопросам сфер деятельности, организуют и координируют осуществление функций ГК РК по энергетике и регулированию тарифов в соответствии с настоящим Регламентом, иными правовыми актами и распределением обязанностей между заместителями Председателя ГК РК по энергетике и регулированию тарифов, а также поручениями Председателя ГК РК по энергетике и регулированию тарифов.

13. В соответствии с распределением обязанностей, закрепленных должностными регламентами, заместители Председателя ГК РК по энергетике и регулированию тарифов могут подписывать от имени ГК РК по энергетике и регулированию тарифов договоры и другие гражданско-правовые документы.

14. При распределении обязанностей учитываются:

а) полномочия каждого заместителя Председателя ГК РК по энергетике и регулированию тарифов;

б) исключительные полномочия Председателя ГК РК по энергетике и регулированию тарифов.

15. Заместитель Председателя ГК РК по энергетике и регулированию тарифов по решению Председателя ГК РК по энергетике и регулированию тарифов и в соответствии с распределением обязанностей:

а) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями;

б) координирует и контролирует работу структурных подразделений ГК РК по энергетике и регулированию тарифов, дает поручения их руководителям;

в) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;

г) рассматривает поступившие в ГК РК по энергетике и регулированию тарифов обращения, документы и материалы;

д) рассматривает и визирует проекты документов, представляемых на подпись Председателю ГК РК по энергетике и регулированию тарифов;

е) согласовывает проекты актов и другие документы, а в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, Республики Карелия, подписывает заключения на них;

ж) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Республики Карелия, Регламентом и приказами ГК РК по энергетике и регулированию тарифов.

16. Руководитель структурного подразделения ГК РК по энергетике и регулированию тарифов представляет ГК РК по энергетике и регулированию тарифов в соответствии с полномочиями, определенными в Регламенте ГК РК по энергетике и регулированию тарифов, положении о структурном подразделении, должностном регламенте, а также на основании отдельных письменных поручений Председателя ГК РК по энергетике и регулированию тарифов (заместителей Председателя ГК РК по энергетике и регулированию тарифов).

17. В соответствии с Регламентом ГК РК по энергетике и регулированию тарифов, положением о структурном подразделении, должностным регламентом, поручениями Председателя ГК РК по энергетике и регулированию тарифов руководитель структурного подразделения:

а) осуществляет непосредственное руководство структурным подразделением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на структурное подразделение функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины;

б) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с иными структурными подразделениями ГК РК по энергетике и регулированию тарифов;

в) обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов актов и других документов;

г) обеспечивает рассмотрение поступивших в ГК РК по энергетике и регулированию тарифов обращений, проектов актов и других документов, а также подготовку заключений на них;

д) обеспечивает рассмотрение и визирует ответы на индивидуальные и коллективные обращения граждан и организаций;

е) распределяет должностные обязанности сотрудников структурного подразделения;

ж) обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы, в том числе представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о повышении квалификации, поощрении сотрудников и наложении на них взысканий;

з) привлекает при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сферам деятельности ГК РК по энергетике и регулированию тарифов, научные и иные организации, ученых и специалистов;

и) на основании выданных Председателем ГК РК по энергетике и регулированию тарифов (лицом, исполняющим его обязанности) доверенностей подписывает от имени ГК РК по энергетике и регулированию тарифов документы гражданско-правового характера в рамках своей компетенции;

к) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций по отнесенным к его компетенции вопросам;

л) осуществляет иные полномочия, установленные Регламентом ГК РК по энергетике и регулированию тарифов, положением о структурном подразделении и поручениями (указаниями) Председателя ГК РК по энергетике и регулированию тарифов и его заместителей (в соответствии с распределением обязанностей).

18. На период временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой Председателя ГК РК по энергетике и регулированию тарифов назначается временно исполняющий его обязанности.

В случае временного отсутствия руководителя структурного подразделения исполнение его полномочий и должностных обязанностей возлагается на одного из сотрудников приказом ГК РК по энергетике и регулированию тарифов.

В приказе об исполнении обязанностей указываются причины временного исполнения полномочий и должностных обязанностей, срок их исполнения, ограничения по исполнению полномочий (при необходимости).

19. Председатель ГК РК по энергетике и регулированию тарифов вправе делегировать отдельные полномочия сотрудникам ГК РК по энергетике и регулированию тарифов, кроме прав, относящихся к его исключительной компетенции.

Передача полномочий на совершение юридически значимых действий оформляется доверенностью.

IV. Административные регламенты

исполнения государственных функций

20. Разрабатываемые ГК РК по энергетике и регулированию тарифов административные регламенты исполнения государственных функций не должны противоречить настоящему Регламенту, Регламенту Федеральной службы по тарифам Российской Федерации, утвержденному Приказом Федеральной службы по тарифам России от 21 февраля 2006 г. № 37 «Об утверждении Регламента Федеральной службы по тарифам».

V. Порядок осуществления ГК РК по энергетике и регулированию тарифов

функций в установленной сфере деятельности

21. ГК РК по энергетике и регулированию тарифов принимает нормативные правовые акты по вопросам в установленной сфере деятельности в форме постановлений ГК РК по энергетике и регулированию тарифов.

22. В случае если проект нормативного правового акта ГК РК по энергетике и регулированию тарифов содержит положения межотраслевого значения или предусматривает совместную деятельность органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, он подлежит согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, осуществляющими нормативное регулирование в соответствующей сфере деятельности либо ими издается совместный акт.

23. Для подготовки проектов актов межведомственного характера Председатель ГК РК по энергетике и регулированию тарифов по согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти может вносить предложения о создании межведомственных рабочих групп.

В состав межведомственной рабочей группы могут входить как руководители органов исполнительной власти, так и лица, уполномоченные ими представлять позиции соответствующих органов исполнительной власти.

24. Межведомственные рабочие группы возглавляет Председатель ГК РК по энергетике и регулированию тарифов или заместитель Председателя ГК РК по энергетике и регулированию тарифов.

План работы межведомственной рабочей группы определяется ее руководителем.

Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной рабочей группы возлагается на соответствующее структурное подразделение ГК РК по энергетике и регулированию тарифов.

25. Предложения о включении представителей ГК РК по энергетике и регулированию тарифов в состав межведомственных рабочих групп подписываются Председателем ГК РК по энергетике и регулированию тарифов (заместителем Председателя ГК РК по энергетике и регулированию тарифов). Указанные предложения, поступившие в ГК РК по энергетике и регулированию тарифов, рассматриваются соответствующими руководителями структурных подразделений.

26. Кандидатуры представителей ГК РК по энергетике и регулированию тарифов в рабочих группах и комиссиях определяются Председателем ГК РК по энергетике и регулированию тарифов.

27. Обращения общественных объединений об участии представителей ГК РК по энергетике и регулированию тарифов в работе создаваемых этими организациями органов (общественных комиссий, советов, рабочих групп и других) рассматриваются соответствующими руководителями структурных подразделений.

В состав межведомственной рабочей группы могут входить как Председатель ГК РК по энергетике и регулированию тарифов, так и лица, уполномоченные им представлять позиции ГК РК по энергетике и регулированию тарифов.

28. Нормативные правовые акты ГК РК по энергетике и регулированию тарифов, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций или имеющие межведомственный характер, подлежат государственной регистрации.

Ответственным за процедуру государственной регистрации, а также за проведение согласительных процедур является специалист по правовым вопросам ГК РК по энергетике и регулированию тарифов.

29. Решение о разработке нормативного правового акта в установленной сфере деятельности принимается Председателем ГК РК по энергетике и регулированию тарифов.

30. Решения ГК РК по энергетике и регулированию тарифов принимаются Председателем ГК РК по энергетике и регулированию тарифов единолично.

31. Для принятия решений по вопросам определения (установления) цен (тарифов), а также осуществления контроля по вопросам, связанным с определением (установлением) и применением цен (тарифов) в сферах деятельности субъектов регулирования, в ГК РК по энергетике и регулированию тарифов образовано Правление.

Рассмотрение вопросов на Правлении ГК РК по энергетике и регулированию тарифов, а также перечень вопросов, рассматриваемых Правлением ГК РК по энергетике и регулированию тарифов, определяется Председателем ГК РК по энергетике и регулированию тарифов в соответствии с законодательством.

32. Принятие решений по вопросам, не указанным в пункте 31 настоящего Регламента, а также процедура подготовки решений по вопросам, отнесенным к компетенции ГК РК по энергетике и регулированию тарифов, включающая перечни необходимой информации, представляемой для рассмотрения вышеуказанных вопросов, определяется Председателем ГК РК по энергетике и регулированию тарифов в соответствии с разделом 6 настоящего Регламента.

VI. Порядок подготовки и оформления

решений ГК РК по энергетике и регулированию тарифов по вопросам, не требующим решения Правления

33. Решения ГК РК по энергетике и регулированию тарифов по вопросам, не требующим решения Правления, оформляются в виде приказа ГК РК по энергетике и регулированию тарифов или в виде иных актов, в случаях, установленных законодательством.

34. По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проекта решения ГК РК по энергетике и регулированию тарифов, Председатель ГК РК по энергетике и регулированию тарифов дает письменные поручения (в том числе в форме резолюций), поручения, оформляемые протоколом проведенного у него совещания, а также устные указания руководителям соответствующих структурных подразделений.

Поручения, содержащиеся в письменной резолюции Председателя ГК РК по энергетике и регулированию тарифов, оформляются на бланке для резолюций Председателя ГК РК по энергетике и регулированию тарифов.

35. Решения, принятые на совещании у Председателя ГК РК по энергетике и регулированию тарифов (его заместителей), по его указанию оформляются протоколом. Проект протокола совещания подготавливается структурным подразделением, ответственным за проведение совещания, визируется его руководителем и представляется Председателю (заместителю Председателя) ГК РК по энергетике и регулированию тарифов в течение суток после окончания совещания.

К проекту протокола совещания прилагается указатель рассылки, подписанный руководителем структурного подразделения, ответственным за проведение совещания.

36. В случае проведения межведомственного совещания копии протокола направляются в соответствующие органы исполнительной власти и организации.

Копии протоколов совещаний у Председателя ГК РК по энергетике и регулированию тарифов (заместителя Председателя ГК РК по энергетике и регулированию тарифов) рассылаются исполнителям (в том числе заинтересованным органам исполнительной власти), как правило, в течение суток, а содержащих срочные или оперативные поручения, незамедлительно.

37. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколе совещания у Председателя ГК РК по энергетике и регулированию тарифов (заместителя Председателя ГК РК по энергетике и регулированию тарифов), осуществляется структурным подразделением, ответственным за проведение совещания.

38. Проекты договоров (контрактов, соглашений) подготавливаются структурными подразделениями во исполнение поручений Председателя ГК РК по энергетике и регулированию тарифов (заместителя Председателя ГК РК по энергетике и регулированию тарифов) и требований законодательства.

39. Проект договора (контракта, соглашения) подлежит обязательному согласованию со специалистом по правовым вопросам ГК РК по энергетике и регулированию тарифов. В случае представления проекта договора (контракта, соглашения) на подпись Председателю ГК РК по энергетике и регулированию тарифов проект также согласовывается с соответствующим заместителем Председателя ГК РК по энергетике и регулированию тарифов.

При наличии неурегулированных разногласий решение принимается Председателем ГК РК по энергетике и регулированию тарифов (лицом, исполняющим его обязанности) или его заместителем.

VII. Порядок подготовки и оформления поручений

Председателя ГК РК по энергетике и регулированию тарифов и его заместителей

40. Поручения могут оформляться росписью Председателя ГК РК по энергетике и регулированию тарифов, его заместителей и протокольными решениями.

41. Поручения Председателя ГК РК по энергетике и регулированию тарифов также могут оформляться приказами.

42. Каждое структурное подразделение отвечает за своевременность и надлежащее качество исполнения отдельных поручений Председателя ГК РК по энергетике и регулированию тарифов и его заместителей.

43. В ГК РК по энергетике и регулированию тарифов ведется учет решений и поручений Председателя ГК РК по энергетике и регулированию тарифов и обеспечивается контроль за их своевременным выполнением.

44. Учет документов, обозначенных специальными отметками «Контроль», «Срочно», осуществляется ответственным за делопроизводство ГК РК по энергетике и регулированию тарифов.

Документы, обозначенные специальными отметками «Контроль», «Срочно», в обязательном порядке регистрируются в реестре документов, где указываются регистрационные реквизиты документов, краткое содержание документа, содержание резолюции Председателя ГК РК по энергетике и регулированию тарифов, ответственный исполнитель, сроки исполнения документа, отметка об исполнении и направляются структурным подразделениям, ответственным исполнителям. Еженедельно реестр представляется на оперативное совещание для рассмотрения Председателю ГК РК по энергетике и регулированию тарифов.

45. Организация работы по контролю за своевременностью исполнения документов осуществляется ответственным за делопроизводство ГК РК по энергетике и регулированию тарифов.

46. Исполненные документы, обозначенные специальными отметками «Контроль», «Срочно», подписываются Председателем ГК РК по энергетике и регулированию тарифов.

По поручению Председателя ГК РК по энергетике и регулированию тарифов исполненные документы, обозначенные специальными отметками «Контроль», «Срочно», могут подписываться одним из заместителей Председателя, но только после согласования проекта исполненного документа с Председателем ГК РК по энергетике и регулированию тарифов.

Ответственность за своевременное предоставление проектов исполненных документов, обозначенных специальными отметками «Контроль», «Срочно», а также за качество подготовки соответствующих проектов документов несут лица, указанные в резолюции Председателя ГК РК по энергетике и регулированию тарифов.

47. Право подписи под документами по вопросам, отнесенным к компетенции соответствующих структурных подразделений ГК РК по энергетике и регулированию тарифов, имеет только руководитель структурного подразделения, а в его отсутствие - лицо, его замещающее.

48. При представлении документов на подпись Председателю ГК РК по энергетике и регулированию тарифов и его заместителям руководители структурных подразделений обеспечивают обязательное визирование вторых экземпляров документов, при этом визовой экземпляр представляется вместе с оригиналом. Помимо визы руководителя структурного подразделения, второй экземпляр в обязательном порядке визируется исполнителем, подготовившим документ.

VIII. Порядок исполнения поручений, содержащихся

в постановлениях и распоряжениях Правительства Республики Карелия и протоколах заседаний Правительства Республики Карелия, а также поручений Главы Республики Карелия, Премьер-министра Правительства Республики Карелия

49. ГК РК по энергетике и регулированию тарифов исполняет поручения Премьер-министра Правительства Республики Карелия и его заместителей.

50. При поступлении в ГК РК по энергетике и регулированию тарифов поручений Главы Республики Карелия, поручений, содержащихся в актах Правительства Республики Карелия, протоколах заседаний Правительства Республики Карелия, поручений Премьер-министра Правительства Республики Карелия и его заместителей, содержащихся в протоколах проведенных ими совещаний и резолюциях (далее - поручения), эти поручения незамедлительно направляются ответственным делопроизводителем на исполнение в соответствии с резолюцией Председателя ГК РК по энергетике и регулированию тарифов.

51. Поручение (подлинник) с резолюцией Председателя ГК РК по энергетике и регулированию тарифов направляется ответственным делопроизводителем головному исполнителю, а копии поручения - соисполнителям.

52. Руководители структурных подразделений, на которые возлагается исполнение поручений, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления Председателю ГК РК по энергетике и регулированию тарифов материалов по исполнению поручений.

53. Поручения доводятся до руководителей структурных подразделений, как правило, в день оформления резолюции Председателя ГК РК по энергетике и регулированию тарифов, а срочные и оперативные - незамедлительно.

54. Поручения, содержащие указание "срочно" (или аналогичное), подлежат исполнению в течение 3 дней с даты подписания поручения. Указание "оперативно" предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения. В случае доработки ГК РК по энергетике и регулированию тарифов рассмотренных на заседании Правительства Республики Карелия проектов актов, такая доработка осуществляется в срок до 10 дней, если в поручении специально не установлен иной срок.

Если срок исполнения в поручении не указан, оно подлежит исполнению в течение одного месяца с даты его подписания (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца). Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, поручение подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.

55. В случае, если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно (кроме срочных и оперативных поручений), руководители структурных подразделений по согласованию с заместителем Председателя ГК РК по энергетике и регулированию тарифов (в соответствии с распределением обязанностей) представляют в течение 2 дней с даты подписания поручения Председателем ГК РК по энергетике и регулированию тарифов предложение о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения для последующего направления в Правительство Республики Карелия.

В исключительных случаях предложение о продлении срока исполнения поручения по истечении 2-дневного срока с даты подписания поручения представляется Председателю ГК РК по энергетике и регулированию тарифов одновременно с докладной запиской, завизированной заместителем Председателя ГК РК по энергетике и регулированию тарифов (в соответствии с распределением обязанностей), с указанием причин продления и действий по обеспечению исполнения поручения.

56. В случае если поручение выходит за пределы компетенции ГК РК по энергетике и регулированию тарифов, руководители структурных подразделений обеспечивают его исполнение в пределах своей компетенции и по согласованию с заместителем Председателя ГК РК по энергетике и регулированию тарифов (в соответствии с распределением обязанностей) представляют Председателю ГК РК по энергетике и регулированию тарифов предложения о привлечении соисполнителей для внесения в Правительство Республики Карелия.

В случае если поручение не входит в компетенцию ГК РК по энергетике и регулированию тарифов, руководители структурных подразделений по согласованию с заместителем Председателя ГК РК по энергетике и регулированию тарифов (в соответствии с распределением обязанностей) представляют Председателю ГК РК по энергетике и регулированию тарифов проект соответствующего доклада с предложением о назначении другого исполнителя поручения для последующего направления в Правительство Республики Карелия.

Указанные предложения представляются Председателю ГК РК по энергетике и регулированию тарифов в течение 2 дней с даты подписания поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.

57. В случае если Председатель ГК РК по энергетике и регулированию тарифов указан в поручении первым и (или) обозначен словом "созыв", он является головным исполнителем поручения, несет ответственность за его исполнение, организует работу по его исполнению, определяет порядок исполнения поручения, а также порядок подготовки и согласования материалов, представляемых в Правительство Республики Карелия в связи с исполнением этого поручения.

58. В целях организации исполнения поручения Председатель ГК РК по энергетике и регулированию тарифов может образовывать рабочие группы в составе уполномоченных представителей органов исполнительной власти - соисполнителей поручения, а также представителей других заинтересованных органов исполнительной власти и организаций (по согласованию) или проводить совещания с указанными представителями.

59. При необходимости заместители Председателя ГК РК по энергетике и регулированию тарифов (в соответствии с распределением обязанностей) запрашивают в органах исполнительной власти информацию, необходимую для исполнения поручения, с указанием срока ее предоставления.

60. В случае если ГК РК по энергетике и регулированию тарифов является соисполнителем поручения, соответствующие структурные подразделения подготавливают и в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, направляют головному исполнителю предложения, подписанные Председателем ГК РК по энергетике и регулированию тарифов или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей).

61. В случае, когда ГК РК по энергетике и регулированию тарифов является головным исполнителем, об исполнении поручений, содержащихся в актах Правительства Республики Карелия, протоколах заседаний Правительства Республики Карелия, протоколах совещаний у Премьер-министра Республики Карелия, заседаний возглавляемых им координационных и совещательных органов и в его резолюциях, Председатель ГК РК по энергетике и регулированию тарифов докладывает Премьер-министру Республики Карелия, а об исполнении поручений, содержащихся в протоколах совещаний у заместителя Премьер-министра Республики Карелия, заседаний возглавляемых им координационных и совещательных органов и в его резолюциях, Председатель ГК РК по энергетике и регулированию тарифов докладывает заместителю Премьер-министра Республики Карелия.

62. В случае, если по проектам материалов, подготовленных для внесения в Правительство Республики Карелия, имеются разногласия, Председатель ГК РК по энергетике и регулированию тарифов проводит согласительное совещание с участием руководителей органов исполнительной власти - соисполнителей поручения, или их заместителей, а также с участием других соисполнителей поручения.

63. В случае если поручение не исполнено в установленный срок, начальник структурного подразделения - головного исполнителя поручения в течение 2 дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет Председателю ГК РК по энергетике и регулированию тарифов завизированное соответствующим заместителем Председателя ГК РК по энергетике и регулированию тарифов объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения работников.

На основании принятого Председателем ГК РК по энергетике и регулированию тарифов решения соответствующий руководитель структурного подразделения представляет в течение суток проект соответствующего объяснения для последующего его направления в Правительство Республики Карелия.

IX. Контроль за исполнением поручений

64. Контроль за исполнением поручений, включая поручения Председателя ГК РК по энергетике и регулированию тарифов, обеспечивается ответственным за делопроизводство ГК РК по энергетике и регулированию тарифов.

65. Ответственный за делопроизводство ГК РК по энергетике и регулированию тарифов (в случае, если ГК РК по энергетике и регулированию тарифов является головным исполнителем поручения) прекращает контроль на основании:

а) принятия (утверждения) соответствующего акта, разработка которого поручалась ГК РК по энергетике и регулированию тарифов;

б) информации, поступившей из Администрации Главы Республики Карелия о соответствующем решении, принятом Главой Республики Карелия (в отношении его поручений), Премьер-министра Правительства Республики Карелия, заместителей Премьер-министра Правительства Республики Карелия, Руководителя Администрации Главы Республики Карелия;

в) соответствующей резолюции Председателя ГК РК по энергетике и регулированию тарифов (его заместителей) или представленной должностными лицами документированной информации о решении, принятом Председателем ГК РК по энергетике и регулированию тарифов (в отношении поручений Председателя ГК РК по энергетике и регулированию тарифов).

66. В случае если ГК РК по энергетике и регулированию тарифов является соисполнителем поручений, включая поручения по рассматриваемым ГК РК по энергетике и регулированию тарифов законопроектам, контроль за исполнением поручений прекращается на основании документированной информации соответствующих структурных подразделений о направлении в установленном порядке ГК РК по энергетике и регулированию тарифов головному исполнителю соответствующих документов (предложений, заключений, проектов актов и иных материалов) или о согласовании проектов актов.

67. Контроль за рассмотрением поступивших в ГК РК по энергетике и регулированию тарифов обращений прекращается на основании документированной информации соответствующих структурных подразделений о направлении в установленном порядке ответа заявителям.

68. Ответственный за организацию делопроизводства ГК РК по энергетике и регулированию тарифов, еженедельно информирует заместителей Председателя ГК РК по энергетике и регулированию тарифов (в соответствии с распределением обязанностей) о ходе выполнения поручений ответственными сотрудниками ГК РК по энергетике и регулированию тарифов и перечень поручений, срок исполнения которых истекает на предстоящей неделе.

X. Порядок подготовки проектов актов,

вносимых в Правительство Республики Карелия

69. Подготовленные в ГК РК по энергетике и регулированию тарифов проекты актов с пояснительной запиской, содержащей необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений, визируются соответствующими руководителями структурных подразделений, специалистом по правовым вопросам, заместителями Председателя ГК РК по энергетике и регулированию тарифов (в соответствии с распределением обязанностей) и вносятся в Правительство Республики Карелия Председателем ГК РК по энергетике и регулированию тарифов.

В сопроводительном письме Председателя ГК РК по энергетике и регулированию тарифов указываются основание внесения, сведения о содержании и согласовании проекта. Проект акта и сопроводительные материалы визируются Председателем ГК РК по энергетике и регулированию тарифов.

70. Если подготавливаемый акт влечет за собой необходимость внесения изменений и (или) дополнений в другие акты, эти изменения и (или) дополнения включаются в проект подготавливаемого акта или представляются одновременно с ним в виде проекта отдельного акта.

В проектах актов, содержащих поручения, указывается срок их исполнения.

71. Проекты актов до их внесения в Правительство Республики Карелия подлежат обязательному согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти, а при необходимости - органами местного самоуправления, государственными и другими органами.

Проекты постановлений и распоряжений Правительства Республики Карелия и иных актов, предполагающие финансовые и материальные затраты, в обязательном порядке подлежат согласованию с Министерством финансов Республики Карелия.

Проекты постановлений и распоряжений Правительства Республики Карелия и иных актов, предполагающие материальные затраты, касающиеся внешнеэкономической деятельности, подлежат обязательному согласованию с Министерством экономического развития Республики Карелия. Проекты правовых актов, регулирующих отношения субъектов предпринимательской деятельности или их отношения с государством и оказывающих влияние на макроэкономические показатели развития республики, также направляются на заключение в Министерство экономического развития Республики Карелия.

Заместители Председателя ГК РК по энергетике и регулированию тарифов в соответствии с установленным распределением обязанностей обеспечивают проведение согласования проекта акта, в том числе путем проведения согласительных совещаний (при наличии разногласий).

Направление завизированных в соответствующих структурных подразделениях, в том числе специалистом по правовым вопросам, проектов актов на обязательное согласование осуществляется Председателем ГК РК по энергетике и регулированию тарифов (заместителем Председателя ГК РК по энергетике и регулированию тарифов).

72. При наличии неурегулированных разногласий по проекту акта соответствующий заместитель Председателя ГК РК по энергетике и регулированию тарифов или иное уполномоченное лицо докладывает о них Председателю ГК РК по энергетике и регулированию тарифов.

По результатам доклада Председатель ГК РК по энергетике и регулированию тарифов проводит обсуждение неурегулированных разногласий с руководителями согласующих органов и организаций с целью поиска взаимоприемлемого решения.

73. Проекты всех нормативных актов после их согласования с заинтересованными органами и организациями и до внесения в Правительство Республики Карелия представляются на согласование в орган юстиции.

В соответствии с Регламентом Администрации Главы Республики Карелия указанные заключения подписываются соответствующими министрами или их заместителями и представляются, как правило, в 3-дневный срок с даты поступления проектов.

74. Руководители структурных подразделений, ответственных за подготовку того или иного проекта акта, по истечении 15-дневного срока после направления проекта акта в Правительство Республики Карелия письменно информируют об этом Председателя ГК РК по энергетике и регулированию тарифов, в дальнейшем еженедельно письменно докладывают ему о ходе подготовки и рассмотрения документа.

XI. Порядок рассмотрения проектов

актов, поступивших на согласование

75. Поступившие на согласование в ГК РК по энергетике и регулированию тарифов проекты актов Главы Республики Карелия и Правительства Республики Карелия (их копии) с пояснительной запиской направляются на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения, в том числе специалисту по правовым вопросам, заместителям Председателя ГК РК по энергетике и регулированию тарифов и иным должностным лицам, определенным Председателем ГК РК по энергетике и регулированию тарифов.

Указанные документы рассматриваются и визируются руководителями соответствующих подразделений (в том числе специалистом по правовым вопросам), Председателем ГК РК по энергетике и регулированию тарифов или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей) в 3-дневный срок.

Порядок согласования проектов актов по вопросам, связанным с определением (установлением) и применением цен (тарифов), а также проектов актов ограниченного доступа определяется Председателем ГК РК по энергетике и регулированию тарифов.

76. При наличии возражений проекты актов визируются с замечаниями. Замечания оформляются на бланке ГК РК по энергетике и регулированию тарифов, подписываются Председателем ГК РК по энергетике и регулированию тарифов (его заместителями) и направляются головному исполнителю вместе с завизированным проектом акта (его копией).

Оформление замечаний осуществляет структурное подразделение, являющееся головным исполнителем рассмотрения проекта акта в ГК РК по энергетике и регулированию тарифов, при участии правового подразделения.

Замечания к проекту акта при наличии неурегулированных разногласий после проведения согласительных мероприятий подписываются Председателем ГК РК по энергетике и регулированию тарифов.

77. При наличии замечаний ГК РК по энергетике и регулированию тарифов участвует в согласительном совещании, направленном на урегулирование имеющихся разногласий.

XII. Законопроектная деятельность

78. ГК РК по энергетике и регулированию тарифов вправе вносить проекты законов в Правительство Республики Карелия.

79. ГК РК по энергетике и регулированию тарифов в пределах своей компетенции осуществляет подготовку заключений, поправок к проектам законов и официальных отзывов на законопроекты.

80. Предложения по законодательным инициативам должны содержать:

а) рабочее наименование проекта закона;

б) концепцию законопроекта, включающую в себя общую характеристику и основные положения;

в) наименование органа исполнительной власти - головного исполнителя и перечень соисполнителей;

г) информацию о предлагаемых сроках рассмотрения проекта закона.

81. Законопроект, необходимые материалы к нему и сопроводительное письмо в Правительство Республики Карелия визируются соответствующими руководителями структурных подразделений, специалистом по правовым вопросам, заместителем Председателя ГК РК по энергетике и регулированию тарифов (в соответствии с распределением обязанностей), а при необходимости - иными должностными лицами, определенными Председателем ГК РК по энергетике и регулированию тарифов, и подписываются Председателем ГК РК по энергетике и регулированию тарифов.

82. Председатель ГК РК по энергетике и регулированию тарифов и его заместители могут участвовать в работе Законодательного Собрания Республики Карелия в соответствии с Регламентом Правительства Республики Карелия, Регламентом Законодательного Собрания Республики Карелия по вопросам, относящимся к компетенции ГК РК по энергетике и регулированию тарифов.

Иные должностные лица ГК РК по энергетике и регулированию тарифов могут присутствовать и выступать на заседаниях комитетов и комиссий, рабочих групп, экспертных советов и участвовать в иных мероприятиях Законодательного Собрания Республики Карелия, руководствуясь официальной позицией Правительства Республики Карелия. Поручение или согласие на участие в указанных мероприятиях может быть дано Председателем ГК РК по энергетике и регулированию тарифов (заместителем Председателя ГК РК по энергетике и регулированию тарифов).

83. Координация работы в ГК РК по энергетике и регулированию тарифов по обеспечению участия его представителей в деятельности Законодательного Собрания Республики Карелия и взаимодействию с официальными (специальными) представителями Главы Республики Карелия осуществляется Председателем ГК РК по энергетике и регулированию тарифов.

84. Председатель ГК РК по энергетике и регулированию тарифов (его заместители) по приглашению Законодательного Собрания Республики Карелия участвует в заседаниях и отвечает на вопросы депутатов Законодательного Собрания Республики Карелия в порядке, установленном Регламентом Законодательного Собрания Республики Карелия.

О приглашении на заседание Законодательного Собрания Республики Карелия Председатель ГК РК по энергетике и регулированию тарифов информирует Главу Республики Карелия, Премьер-министра Правительства Республики Карелия через официального представителя Главы Республики Карелия в Законодательном Собрании Республики Карелия.

В случае невозможности присутствия на заседании Законодательного Собрания Республики Карелия Председатель ГК РК по энергетике и регулированию тарифов уведомляет Законодательное Собрание Республики Карелия о причине своего отсутствия с указанием должностного лица, которому поручено участвовать в заседании и отвечать на поставленные вопросы.

85. Должностные лица ГК РК по энергетике и регулированию тарифов, являющиеся официальными (специальными) представителями Главы Республики Карелия по законопроектам, рассматриваемым Законодательным Собранием Республики Карелия, координируют свою деятельность по представлению в Законодательном Собрании Республики Карелия позиции Главы Республики Карелия с подразделением Администрации Главы Республики Карелия, ответственным за законопроектную деятельность.

XIII. Порядок подготовки проектов

заключений, поправок к проектам законов и проектов официальных отзывов Правительства Республики Карелия на законопроекты

86. Подготовка проектов заключений, поправок и официальных отзывов Правительства Республики Карелия на законопроекты осуществляется в ГК РК по энергетике и регулированию тарифов в установленный Премьер-министром Правительства Республики Карелия, его заместителем срок.

87. Поступившие на заключение в ГК РК по энергетике и регулированию тарифов законопроекты направляются на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения, заместителям Председателя ГК РК по энергетике и регулированию тарифов (в соответствии с распределением обязанностей), должностным лицам, определенным Председателем ГК РК по энергетике и регулированию тарифов.

Подготовленные в структурных подразделениях документы визируются их руководителями, подписываются Председателем ГК РК по энергетике и регулированию тарифов и направляются головному исполнителю за 2-3 дня до установленного Правительством Республики Карелия срока.

88. Принятые Законодательным Собранием Республики Карелия в первом чтении законопроекты, поступившие в ГК РК по энергетике и регулированию тарифов в установленном порядке из Администрации Главы Республики Карелия, направляются руководителям структурных подразделений и иным должностным лицам, определенным Председателем ГК РК по энергетике и регулированию тарифов, для подготовки поправок или иных предложений.

Руководитель структурного подразделения ГК РК по энергетике и регулированию тарифов - головного исполнителя обеспечивает подготовку, согласование и представление Председателю ГК РК по энергетике и регулированию тарифов для последующего направления в Правительство Республики Карелия в установленный срок проекта поправок или официального отзыва.

В случае, если направление поправок к принятому в первом чтении законопроекту нецелесообразно, ГК РК по энергетике и регулированию тарифов может быть подготовлен проект официального отзыва.

89. Проекты заключений, поправок и официальных отзывов Правительства Республики Карелия на законопроекты с приложением поступивших от субъектов права законодательной инициативы или из Законодательного Собрания Республики Карелия и полученных от заинтересованных органов исполнительной власти материалов вносятся в Правительство Республики Карелия Председателем ГК РК по энергетике и регулированию тарифов (лицом, исполняющим его обязанности).

XIV. Порядок рассмотрения запросов Законодательного Собрания Республики Карелия, депутатских запросов

90. Подготовка проекта ответа на запрос Законодательного Собрания Республики Карелия или депутатский запрос к Премьер-министру Правительства Республики Карелия и заместителям Премьер-министра Правительства Республики Карелия осуществляется ГК РК по энергетике и регулированию тарифов по их поручению.

В случае, если для подготовки проекта ответа требуется участие нескольких органов исполнительной власти, его подготовка и согласование осуществляются в порядке, установленном в отношении исполнения поручений, содержащихся в актах Правительства Республики Карелия и протоколах заседаний Правительства Республики Карелия, а также поручений Главы Республики Карелия, Премьер-министра Правительства Республики Карелия и заместителей Премьер-министра Правительства Республики Карелия.

Проект ответа на запрос Законодательного Собрания Республики Карелия или депутатский запрос с соответствующими обосновывающими материалами представляется в Правительство Республики Карелия Председателем ГК РК по энергетике и регулированию тарифов (лицом, исполняющим его обязанности), являющимся головным исполнителем поручения, в указанный в поручении срок.

91. Депутатский запрос, обращение Законодательного Собрания Республики Карелия в Правительство Республики Карелия, к Премьер-министру Правительства Республики Карелия или заместителю Премьер-министра Правительства Республики Карелия, поступившие в ГК РК по энергетике и регулированию тарифов из Администрации Главы Республики Карелия, рассматриваются Председателем ГК РК по энергетике и регулированию тарифов (его заместителем) и направляются руководителям соответствующих структурных подразделений для рассмотрения и подготовки проекта ответа.

В соответствии с поручениями руководящих должностных лиц Правительства Республики Карелия проект ответа готовится Председателем ГК РК по энергетике и регулированию тарифов (его заместителем) в письменной форме не позднее чем за 3 дня до установленного срока исполнения.

Ответ направляется непосредственно авторам запроса (обращения) в письменной форме за подписью Председателя ГК РК по энергетике и регулированию тарифов или его заместителя, в компетенцию которого входят поставленные вопросы, не позднее чем в 15-дневный срок с даты поступления запроса (обращения) в Правительство Республики Карелия.

Депутатский запрос, обращение Законодательного Собрания Республики Карелия к Председателю ГК РК по энергетике и регулированию тарифов рассматриваются в ГК РК по энергетике и регулированию тарифов в аналогичном порядке и в те же сроки, если иное не предусмотрено поручением Председателя ГК РК по энергетике и регулированию тарифов (заместителя Председателя ГК РК по энергетике и регулированию тарифов).

92. Обращения комитетов и комиссий Законодательного Собрания Республики Карелия по вопросам их ведения к Премьер-министру Правительства Республики Карелия, заместителю Премьер-министра Правительства Республики Карелия, поступившие в ГК РК по энергетике и регулированию тарифов из Администрации Главы Республики Карелия или непосредственно к Председателю ГК РК по энергетике и регулированию тарифов, направляются руководителям соответствующих структурных подразделений для подготовки ответа.

О результатах рассмотрения обращений комитетов и комиссий Законодательного Собрания Республики Карелия сообщается в соответствующие комитеты и комиссии в согласованные с ними сроки в письменной форме за подписью Председателя ГК РК по энергетике и регулированию тарифов или его заместителя, в компетенцию которого входят поставленные вопросы.

XV. Порядок планирования и организации работы ГК РК по энергетике и регулированию тарифов

93. Планирование работы ГК РК по энергетике и регулированию тарифов по основным направлениям деятельности осуществляется на основе бюджетного послания Главы Республики Карелия Законодательному Собранию Республики Карелия, концепции социально-экономического развития Республики Карелия на среднесрочную перспективу и плана работы Правительства Республики Карелия по ее реализации, Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Республики Карелия, программы законодательных инициатив Главы Республики Карелия, планов заседаний Правительства Республика Карелия, нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Карелия.

94. Формирование планов и показателей деятельности ГК РК по энергетике и регулированию тарифов осуществляется преимущественно на основе программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики.

95. ГК РК по энергетике и регулированию тарифов самостоятельно разрабатывает планы и показатели деятельности, доклады о результатах и основных направлениях деятельности.

96. Председатель ГК РК по энергетике и регулированию тарифов организует подготовку докладов о результатах и основных направлениях ее деятельности в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством Республики Карелия.

Указанные доклады формируются на основе соответствующих материалов структурных подразделений.

97. Председатель ГК РК по энергетике и регулированию тарифов в случае необходимости утверждает планы и устанавливает показатели деятельности структурных подразделений, а также утверждает отчеты об их исполнении.

98. Руководители структурных подразделений информируют Председателя ГК РК по энергетике и регулированию тарифов о ходе реализации утвержденных планов в установленные им сроки и представляют при необходимости дополнительные предложения.

99. Подготовка материалов по разработке прогноза социально-экономического развития Республики Карелия и проекта закона Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на соответствующий год осуществляется ГК РК по энергетике и регулированию тарифов в соответствии с бюджетным законодательством в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством Республики Карелия.

В целях обеспечения подготовки указанных материалов Председатель ГК РК по энергетике и регулированию тарифов определяет порядок и сроки их подготовки и представления структурными подразделениями соответствующих предложений.

100. Организация и координация подготовки материалов, указанных в пункте 99, возлагается Председателем ГК РК по энергетике и регулированию тарифов на соответствующее структурное подразделение, обеспечивающее в том числе:

представление Председателю ГК РК по энергетике и регулированию тарифов в соответствии с требованиями бюджетного законодательства документов и материалов к прогнозу социально-экономического развития Республики Карелия и проекту закона Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на соответствующий год;

доведение до иных структурных подразделений рекомендаций о порядке работы над обязательными для представления документами и материалами.

101. Документы, подлежащие внесению на рассмотрение, вместе с сопроводительным письмом в Министерство экономического развития Республики Карелия и Министерство финансов Республики Карелия визируются руководителями соответствующих структурных подразделений, заместителем Председателя ГК РК по энергетике и регулированию тарифов (в соответствии с распределением обязанностей) и представляются на рассмотрение Председателю ГК РК по энергетике и регулированию тарифов.

102. Руководители структурных подразделений в установленные сроки представляют в определенное Председателем ГК РК по энергетике и регулированию тарифов структурное подразделение (должностному лицу ГК РК по энергетике и регулированию тарифов) подготовленные на основе законов Республики Карелия, указов, распоряжений и поручений Главы Республики Карелия, постановлений, распоряжений, программ и планов деятельности Правительства Республики Карелия, поручений Премьер-министра Правительства Республики Карелия предложения по рассмотрению вопросов на заседании Правительства Республики Карелия, содержащие:

а) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства Республики Карелия;

б) общую характеристику и основные положения вопроса;

в) форму предлагаемого решения;

г) перечень соисполнителей;

д) дату рассмотрения на заседании Правительства Республики Карелия.

103. Сводные предложения ГК РК по энергетике и регулированию тарифов согласовываются с заместителями Председателя ГК РК по энергетике и регулированию тарифов (в соответствии с распределением обязанностей) и докладываются Председателю ГК РК по энергетике и регулированию тарифов для последующего направления в Правительство Республики Карелия.

104. После утверждения плана заседаний Правительства Республики Карелия предложения о внесении в него изменений в части содержания или сроков рассмотрения вопросов, а также рассмотрения дополнительных (внеплановых) вопросов могут быть представлены Премьер-министру Правительства Республики Карелия ответственным за их подготовку Председателем ГК РК по энергетике и регулированию тарифов.

105. Предложения по рассмотрению дополнительных (внеплановых) вопросов подготавливаются (в том числе в инициативном порядке) руководителями структурных подразделений ГК РК по энергетике и регулированию тарифов.

106. Заместители Председателя ГК РК по энергетике и регулированию тарифов, руководители структурных подразделений ГК РК по энергетике и регулированию тарифов, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства Республики Карелия, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления Председателю ГК РК по энергетике и регулированию тарифов.

107. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства Республики Карелия, с соответствующим сопроводительным письмом представляются на рассмотрение Председателя ГК РК по энергетике и регулированию тарифов в установленный им срок, но не позднее чем за 15 дней до планируемой даты рассмотрения на заседании Правительства Республики Карелия.

108. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства Республики Карелия, по которым ГК РК по энергетике и регулированию тарифов является соисполнителем, подготавливаются руководителями структурных подразделений и согласовываются соответствующим заместителем Председателя ГК РК по энергетике и регулированию тарифов и Председателем ГК РК по энергетике и регулированию тарифов в первоочередном порядке. Должностные лица ГК РК по энергетике и регулированию тарифов (соисполнителя), участвующие в подготовке указанных материалов, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления головному исполнителю.

109. В случае наличия существенных разногласий заместитель Председателя ГК РК по энергетике и регулированию тарифов или руководитель структурного подразделения информирует Председателя ГК РК по энергетике и регулированию тарифов и действует в соответствии с его указаниями.

110. Проект повестки заседания Правительства Республики Карелия и соответствующие материалы, поступившие в ГК РК по энергетике и регулированию тарифов незамедлительно доводятся для подготовки замечаний и предложений до соответствующих руководителей структурных подразделений ГК РК по энергетике и регулированию тарифов (по вопросам их компетенции). Указанным должностным лицам направляются копии повестки заседания Правительства Республики Карелия и соответствующих материалов, за исключением материалов, не подлежащих копированию.

Материалы, поступившие в ГК РК по энергетике и регулированию тарифов менее чем за 5 дней до заседания Правительства Республики Карелия, рассматриваются руководителями структурных подразделений в первоочередном порядке. Замечания и предложения по указанным материалам незамедлительно представляются Председателю ГК РК по энергетике и регулированию тарифов.

111. При необходимости руководители структурных подразделений подготавливают для Председателя ГК РК по энергетике и регулированию тарифов замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам для представления их в Правительство Республики Карелия не позднее чем за 24 часа до начала заседания.

112. Проект доклада Председателя ГК РК по энергетике и регулированию тарифов на заседании Правительства Республики Карелия подготавливается соответствующим структурным подразделением и представляется на рассмотрение Председателя ГК РК по энергетике и регулированию тарифов в установленный им срок.

113. Председатель ГК РК по энергетике и регулированию тарифов планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Главой Республики Карелия, Премьер-министром Правительства Республики Карелия и его заместителями, в заседаниях Правительства Республики Карелия, образуемых Правительством Республики Карелия координационных и совещательных органов, Законодательного Собрания Республики Карелия, межправительственных комиссий, а также в других обязательных для него плановых мероприятиях.

Заместители Председателя ГК РК по энергетике и регулированию тарифов планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Председателем ГК РК по энергетике и регулированию тарифов, а также (по его поручению) в мероприятиях, проводимых Главой Республики Карелия, Правительством Республики Карелия, Законодательным Собранием Республики Карелия, руководителями органов исполнительной власти, и иных мероприятиях.

Руководители структурных подразделений планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Председателем ГК РК по энергетике и регулированию тарифов и его заместителями (в соответствии с распределением обязанностей), а также (по поручению Председателя ГК РК по энергетике и регулированию тарифов и его заместителей) в иных мероприятиях.

114. Выезд в командировку и уход в отпуск Председателя ГК РК по энергетике и регулированию тарифов осуществляются в порядке, предусмотренном Регламентом Администрации Главы Республики Карелия.

Информация о командировках, отпусках и отсутствии по болезни Председателя ГК РК по энергетике и регулированию тарифов ежедневно представляется в Администрацию Главы Республики Карелия.

115. Выезд в командировку и уход в отпуск заместителей Председателя ГК РК по энергетике и регулированию тарифов, руководителей структурных подразделений, если иное не установлено законодательством, осуществляются с согласия Председателя ГК РК по энергетике и регулированию тарифов и на основании соответствующего приказа.

Командирование государственных гражданских служащих осуществляется в порядке и на условиях, определенных законодательством.

XVI. Основные правила организации

документооборота в ГК РК по энергетике и регулированию тарифов

116. Организация, ведение и совершенствование системы документационного обеспечения управления, методическое руководство и контроль за соблюдением установленного порядка работы с документами в структурных подразделениях ГК РК по энергетике и регулированию тарифов осуществляется ответственным за делопроизводство ГК РК по энергетике и регулированию тарифов.

Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в структурных подразделениях ГК РК по энергетике и регулированию тарифов возлагается на руководителей этих подразделений.

117. Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными инструкциями и порядком обращения со служебной информацией ограниченного распространения.

118. Акты ГК РК по энергетике и регулированию тарифов, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, содержащих ее наименование, соответствующее наименованию, указанному в Положении о Государственном комитете Республики Карелия по энергетике и регулированию тарифов.

XVII. Взаимодействие с иными органами

исполнительной власти при предоставлении и получении

информации, заключений, экспертиз

119. В случаях, когда для реализации полномочий ГК РК по энергетике и регулированию тарифов, в частности для исполнения поручений, необходимо получение информации, заключений, экспертиз (далее - информация) от других органов исполнительной власти, ГК РК по энергетике и регулированию тарифов обращается с запросом в соответствующий орган исполнительной власти.

120. Необходимый срок получения информации указывается в запросе. Срок получения информации, необходимой для исполнения поручений, определяется исходя из сроков исполнения указанных поручений, а в запросе указываются номер и дата поручения, для исполнения которого запрашивается информация.

121. Поступившие в ГК РК по энергетике и регулированию тарифов запросы иных органов исполнительной власти о предоставлении информации (экспертиз, заключений), необходимой для реализации их полномочий или исполнения поручений, направляются ответственным за делопроизводство ГК РК по энергетике и регулированию тарифов в соответствии с резолюцией Председателя ГК РК по энергетике и регулированию тарифов.

В случае если информация запрашивается для исполнения поручений, содержащихся в актах Главы Республики Карелия и Правительства Республики Карелия, протоколах заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве Республики Карелия, а также поручений Главы Республики Карелия, Премьер-министра Правительства Республики Карелия и его заместителей, в запросе указываются номер и дата поручения, для исполнения которого запрашивается информация.

Ответ на запрос подписывается Председателем ГК РК по энергетике и регулированию тарифов, заместителем Председателя ГК РК по энергетике и регулированию тарифов (в соответствии с распределением полномочий).

В случае если запрашиваемая информация не может быть предоставлена в срок, указанный в запросе, руководитель структурного подразделения в 3-дневный срок с даты получения запроса согласовывает с органом исполнительной власти, направившим запрос, срок предоставления информации.

XVIII. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти

122. Председатель ГК РК по энергетике и регулированию тарифов вправе выступать представителем ГК РК по энергетике и регулированию тарифов в суде и вправе совершать от ее имени все процессуальные действия. Полномочия иных представителей ГК РК по энергетике и регулированию тарифов определяются в доверенности, подготавливаемой соответствующим структурным подразделением, визируемой специалистом по правовым вопросам и подписываемой Председателем ГК РК по энергетике и регулированию тарифов.

Специалист по правовым вопросам ГК РК по энергетике и регулированию тарифов осуществляет координацию возникающих в связи с этим вопросов.

123. Специалист по правовым вопросам ГК РК по энергетике и регулированию тарифов докладывает Председателю ГК РК по энергетике и регулированию тарифов (заместителю Председателя ГК РК по энергетике и регулированию тарифов) о результатах рассмотрения дела в суде в установленном порядке.

124. Действия ГК РК по энергетике и регулированию тарифов, связанные с привлечением граждан и юридических лиц к административной ответственности, осуществляются на основании, в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

XIX. Порядок рассмотрения отдельных видов обращений

125. Запросы, поступающие в соответствии с законодательством Российской Федерации из правоохранительных органов, исполняются в указанный в запросе срок, а если срок не установлен - в течение 30 дней.

126. В случае если запрашиваемая информация не может быть предоставлена в указанный в запросе срок, Председатель ГК РК по энергетике и регулированию тарифов (заместитель Председателя ГК РК по энергетике и регулированию тарифов) направляет инициатору запроса ответ о невозможности его исполнения в срок с указанием причин, а также возможного срока исполнения запроса.

XX. Порядок работы с обращениями

граждан и организаций, прием граждан

127. В ГК РК по энергетике и регулированию тарифов рассматриваются индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан и организаций (далее - обращения граждан), а также ходатайства в их поддержку по вопросам сфер деятельности ГК РК по энергетике и регулированию тарифов, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.

При необходимости орган, направивший обращение гражданина, а также ходатайствующая организация информируются о результатах рассмотрения обращения.

128. Поступившие в ГК РК по энергетике и регулированию тарифов письменные обращения граждан докладываются Председателю ГК РК по энергетике и регулированию тарифов.

Ответственный за делопроизводство ГК РК по энергетике и регулированию тарифов направляет обращения граждан в структурные подразделения для рассмотрения и подготовки проекта ответа в соответствии с резолюцией Председателя ГК РК по энергетике и регулированию тарифов.

Обращения граждан, содержащие обжалование актов ГК РК по энергетике и регулированию тарифов, направляются соответствующим структурным подразделениям (в том числе специалисту по правовым вопросам) для рассмотрения и

подготовки ответа. В этом случае ответ заявителю дается с информированием о принятом решении и при необходимости о порядке обжалования актов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней с даты поступления. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен заместителем Председателя ГК РК по энергетике и регулированию тарифов, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.

129. {Пункт исключен}

130. В случае если поставленные в обращениях граждан вопросы не входят в компетенцию ГК РК по энергетике и регулированию тарифов, такие обращения в 5-дневный срок направляются по принадлежности и об этом информируются заявители.

131. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений граждан проводится руководителями структурных подразделений в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения.

132. Ответственный за делопроизводство ГК РК по энергетике и регулированию тарифов, осуществляет учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан и организаций, в том числе анализ следующих данных:

а) количество и характер рассмотренных обращений граждан;

б) количество и характер рассмотренных обращений организаций;

в) количество и характер решений, принятых по обращениям граждан и организаций.

133. Ответственный за делопроизводство ГК РК по энергетике и регулированию тарифов обобщает результаты анализа обращений граждан по итогам года и представляет проект соответствующего доклада Председателю ГК РК по энергетике и регулированию тарифов для последующего направления в Правительство Республики Карелия.

134. Поступившие на имя Председателя ГК РК по энергетике и регулированию тарифов обращения организаций, содержащие жалобы (несогласие, неудовлетворенность и т.п.) на результаты рассмотрения ранее поступивших в ГК РК по энергетике и регулированию тарифов обращений этих организаций, направляются соответствующим заместителям Председателя ГК РК по энергетике и регулированию тарифов, руководителям структурных подразделений для ответа.

XXI. Доступ к информации о деятельности ГК РК по энергетике и регулированию тарифов

135. Информация о деятельности ГК РК по энергетике и регулированию тарифов и принимаемых решениях является открытой, за исключением случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

136. Информация о деятельности ГК РК по энергетике и регулированию тарифов и принимаемых решениях публикуется в газете «Карелия», а также на официальном Интернет-сайте ГК РК по энергетике и регулированию тарифов и иных средствах массовой информации.

137. Председатель ГК РК по энергетике и регулированию тарифов утверждает:

а) состав сведений о деятельности ГК РК по энергетике и регулированию тарифов, составляющих информационный ресурс ГК РК по энергетике и регулированию тарифов, открытый для доступа граждан и организаций (далее - информационный ресурс);

б) схему размещения информационного ресурса;

в) порядок обеспечения доступа граждан и организаций к информационному ресурсу;

г) перечень и объем информации справочного характера, предоставляемой по телефону и размещаемой на информационных стендах и в помещениях органа исполнительной власти.

138. Информационный ресурс включает в себя:

а) информацию справочного характера о ГК РК по энергетике и регулированию тарифов (в том числе его почтовый адрес, номера телефонов для справок, фамилии, имена и отчества руководителя, заместителей руководителя, руководителей структурных подразделений по основным направлениям деятельности);

б) адреса мест приема и часы приема граждан и представителей организаций с целью исполнения ГК РК по энергетике и регулированию тарифов государственных функций и предоставления государственных услуг, сведения о проезде к указанным местам приема;

в) почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов для справок по работе с обращениями граждан и организаций, режим работы и приема граждан и представителей организаций, сведения о проезде к месту приема;

г) график приема руководящими должностными лицами ГК РК по энергетике и регулированию тарифов граждан и представителей организаций с обращениями, сведения о порядке записи на прием и о проезде к месту приема;

д) нормативные правовые акты, которыми регулируется деятельность ГК РК по энергетике и регулированию тарифов;

е) перечни исполняемых ГК РК по энергетике и регулированию тарифов государственных функций;

ж) перечень и формы документов (заявлений, справок и др.), которые необходимо представить в ГК РК по энергетике и регулированию тарифов для реализации прав и обязанностей граждан и организаций, а также перечень документов, выдаваемых ГК РК по энергетике и регулированию тарифов;

з) сведения о принятии ГК РК по энергетике и регулированию тарифов решений, затрагивающих права и законные интересы граждан и организаций, тексты актов ГК РК по энергетике и регулированию тарифов, зарегистрированных в установленном порядке;

и) ответы на часто задаваемые вопросы о деятельности ГК РК по энергетике и регулированию тарифов.

139. Ответственность за своевременное предоставление соответствующей информации по вопросам своего ведения, ее достоверность и полноту несут руководители структурных подразделений и должностные лица, уполномоченные на предоставление такой информации.

140. Ответственность за обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности ГК РК по энергетике и регулированию тарифов, а также за взаимодействие со средствами массовой информации несут руководители структурных подразделений и уполномоченные должностные лица.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Карелия" № 5 от 20.01.2007
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.010.050 Средства, полученные от применения мер гражданской, административной и уголовной ответственности. Штрафы, конфискации, компенсации. Иные суммы принудительного изъятия

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать