Основная информация

Дата опубликования: 04 октября 2012г.
Номер документа: RU63000201201013
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Департамент охоты и рыболовства Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ

1

ДЕПАРТАМЕНТ ОХОТЫ И РЫБОЛОВСТВА

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 4 октября 2012 г. N 50-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

"ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ДЕПАРТАМЕНТА ОХОТЫ И РЫБОЛОВСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"

НА 2013 - 2015 ГОДЫ

(в ред. Приказа департамента охоты и рыболовства

Самарской области от 18.09.2014 N 96-п)

В соответствии с Законом Самарской области от 10.03.2009 N 23-ГД "О противодействии коррупции в Самарской области", постановлением Правительства Самарской области от 16.01.2008 N 2 "О разработке и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области", во исполнение решения оперативного совещания у врио вице-губернатора - первого заместителя председателя Правительства Самарской области от 04.06.2012 N 17 и в целях продолжения системной работы по профилактике коррупционных правонарушений в департаменте охоты и рыболовства Самарской области приказываю:

1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Противодействие коррупции в сфере деятельности департамента охоты и рыболовства Самарской области" на 2013 - 2015 годы (далее - Программа).

2. Руководителям структурных подразделений департамента охоты и рыболовства Самарской области (далее - департамент) обеспечить реализацию Программы.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя департамента - руководителя управления контроля и оперативного надзора Ю.В. Дубинина.

4. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации и на официальном сайте департамента в сети Интернет.

5. Настоящий Приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.

Руководитель департамента

В.М.ЛЕБЕДЕВ

Утверждена

Приказом

департамента охоты

и рыболовства

Самарской области

от 4 октября 2012 г. N 50-п

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

"ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА

ОХОТЫ И РЫБОЛОВСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2013 - 2015 ГОДЫ

(в ред. Приказа департамента охоты и рыболовства

Самарской области от 18.09.2014 N 96-п)

ПАСПОРТ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ

-

"Противодействие коррупции в сфере деятельности департамента охоты и рыболовства Самарской области" на 2013 - 2015 годы

ДАТА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ

-

Поручение руководителя департамента от 05.06.2012

РАЗРАБОТЧИК И ИСПОЛНИТЕЛЬ ПРОГРАММЫ

-

Департамент

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

-

Цель Программы:

Развитие и совершенствование системы противодействия коррупции в сфере деятельности департамента.

Задачи Программы:

Задача 1. Реализация системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности департамента.

Задача 2. Формирование в департаменте и подведомственных ему государственных учреждениях негативного отношения к коррупции как явлению и организация внутреннего контроля деятельности государственных гражданских служащих департамента.

Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности департамента и подведомственных ему государственных учреждений

СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

-

2013 - 2015 годы

Программа реализуется в три этапа:

первый этап - 2013 год;

второй этап - 2014 год;

третий этап - 2015 год

ВАЖНЕЙШИЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ

-

Индикатор (показатель) достижения цели:

- доля выполненных мероприятий, предусмотренных Программой к реализации в соответствующем году, от общего количества запланированных мероприятий в соответствующем году;

- доля заявителей, удовлетворенных деятельностью департамента, от их общего количества.

Индикаторы (показатели) выполнения задачи 1:

- доля разработанных и утвержденных правовых актов по обеспечению реализации государственной антикоррупционной политики в департаменте от запланированного количества правовых актов департамента в области противодействия коррупции;

- доля проведенных экспертиз проектов нормативных правовых актов и иных документов департамента на предмет выявления коррупциогенных факторов от общего количества разработанных проектов нормативных правовых актов и иных документов департамента.

Индикаторы (показатели) выполнения задачи 2:

- доля государственных гражданских служащих департамента, прошедших обучение по вопросам противодействия коррупции, от запланированного количества государственных гражданских служащих департамента к обучению по вопросам противодействия коррупции;

- доля уведомлений государственных гражданских служащих департамента о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, рассмотренных департаментом, от общего количества уведомлений, направленных представителю нанимателя;

- доля уведомлений государственных гражданских служащих департамента о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в комиссию по поступлению и выбытию активов департамента, от общего количества указанных уведомлений;

- доля проведенных обучающих семинаров, тренингов, "круглых столов" с участием представителей департамента, правоохранительных органов, заинтересованных лиц и организаций по проблемам противодействия коррупции от количества запланированных обучающих семинаров, тренингов, "круглых столов" с участием представителей департамента, правоохранительных органов, заинтересованных лиц и организаций по проблемам противодействия коррупции;

- доля ставших известными фактов коррупционных проявлений в департаменте, по которым проведены служебные проверки, от общего количества ставших известными фактов коррупционных проявлений в департаменте.

Индикатор (показатель) выполнения задачи 3:

- количество материалов, опубликованных в средствах массовой информации (далее - СМИ) и размещенных на официальном сайте департамента в сети Интернет, освещающих деятельность департамента и подведомственных ему государственных учреждений, в том числе материалов, касающихся выполнения Программы

(в ред. Приказа департамента охоты и рыболовства Самарской области от 18.09.2014 N 96-п)

ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, ОПРЕДЕЛЕННЫХ ПРОГРАММОЙ

-

Реализация мероприятий Программы осуществляется в рамках средств, выделяемых на финансирование текущей деятельности департамента

ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

-

Критерием оценки эффективности реализации Программы является достижение целевых индикаторов (показателей), установленных Программой

СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

-

Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет руководитель департамента с ежегодным рассмотрением отчета о выполнении Программы на заседаниях коллегии департамента.

Департамент ежегодно в срок до 1 февраля подготавливает информацию о ходе реализации Программы за отчетный год, включая оценку значений целевых индикаторов (показателей), и направляет ее на заключение в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и министерство управления финансами Самарской области.

Департамент ежегодно в срок до 1 марта представляет в комиссию при Правительстве Самарской области по ведомственным целевым программам информацию о ходе реализации Программы за отчетный период для рассмотрения на заседании комиссии.

Департамент ежегодно в срок до 1 апреля представляет информацию о ходе реализации Программы за отчетный год в департамент по вопросам общественной безопасности Самарской области

1. Характеристика проблемы, на решение которой

направлена Программа, и пути ее решения

Коррупция в Российской Федерации имеет масштабный характер и наносит серьезный ущерб социально-экономическому развитию и безопасности государства, подрывает доверие населения к власти.

В соответствии с Концепцией снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 N 1021-р, необходимыми условиями для достижения заявленных в Концепции целей являются снижение уровня коррупции, предупреждение коррупционных проявлений в федеральных органах исполнительной власти и органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Разработка и внедрение плановых, организационных и иных механизмов противодействия коррупции в органах власти является необходимым элементом реализации указанной Концепции.

Необходимость разработки программных мероприятий, направленных на противодействие возможным коррупционным проявлениям в сфере деятельности департамента, вызвана тем, что осуществление функций уполномоченного органа государственного надзора в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов в Самарской области сопряжено с выполнением исполнительно-распорядительных, контрольно-надзорных функций, достаточной степенью свободы действий и принятия решений должностными лицами. Подверженность коррупции обусловлена высокой интенсивностью взаимодействия должностных лиц департамента с гражданами и юридическими лицами в процессе осуществления деятельности.

Таким образом, в деятельности департамента, как и любого органа публичной власти, не исключена коррупционная составляющая в связи с наличием полномочий по управлению материально-техническими, экономическими, финансовыми, информационными, кадровыми и иными ресурсами. В связи с этим департамент нацелен на проведение комплекса мероприятий, направленных на выявление и ликвидацию существующих и предотвращение (минимизацию) потенциально возможных коррупционных проявлений.

Поскольку формы коррупции способны видоизменяться, борьба с ней должна носить системный, комплексный характер. Эффективное противодействие коррупции возможно только при комплексном использовании экономических, социальных, организационных, правовых и информационно-пропагандистских мер. Принципиальную роль при этом играет морально-этическая позиция руководства и лиц, ответственных за антикоррупционную работу.

Предупредить и устранить коррупционные проявления в сфере деятельности департамента возможно путем:

последовательной системной работы по разработке и внедрению новых правовых, организационных и иных механизмов противодействия коррупции;

антикоррупционного просвещения, обучения, воспитания государственных гражданских служащих департамента и работников подведомственных ему государственных учреждений, формирования у них негативного отношения к коррупции как явлению;

обеспечения прозрачности деятельности департамента и подведомственных ему государственных учреждений.

В настоящее время в департаменте реализуется Ведомственная целевая программа по противодействию коррупции на 2010 - 2012 годы, утвержденная приказом департамента от 01.09.2010 N 26-п. На реализацию Программы выделение бюджетных средств не предусматривалось, поскольку запланированные мероприятия бюджетных расходов не требовали. Программные мероприятия выполнены в полном объеме.

В рамках Программы на постоянной основе осуществляются:

контроль за неукоснительным соблюдением гражданскими служащими департамента ограничений и запретов, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе;

контроль исполнения гражданскими служащими департамента должностных обязанностей, особенно в наибольшей степени подверженными риску коррупционных проявлений;

анализ уровня профессиональной подготовки гражданских служащих департамента, их аттестация, обеспечение повышения квалификации, антикоррупционное обучение в порядке и в сроки, установленные законодательством о государственной гражданской службе;

контроль за деятельностью государственного бюджетного учреждения Самарской области "Управление охотничьих и водных биологических ресурсов", осуществляющего деятельность с 2011 года;

мониторинг статей в СМИ о деятельности департамента.

Правовые акты департамента по вопросам противодействия коррупции приведены в соответствие с требованиями федерального и областного законодательства. В частности, во исполнение Программы приказом от 08.09.2010 N 28-п создана комиссия департамента по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов; приказом департамента от 10.05.2011 N 24-п утвержден Порядок уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего департамента охоты и рыболовства Самарской области к совершению коррупционных правонарушений; приказом департамента от 02.09.2011 N 44-п утверждено Положение о телефоне "горячей линии" департамента охоты и рыболовства Самарской области по вопросам противодействия коррупции; распоряжением департамента от 21.07.2010 N 160-р утвержден Перечень должностей государственной гражданской службы в департаменте охоты и рыболовства Самарской области, замещение которых связано с коррупционными рисками. Утверждены административные регламенты исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг.

Кроме того, на официальном сайте департамента размещены: телефон "горячей линии" для обращений по фактам коррупционных проявлений в сфере деятельности департамента, информация о ходе реализации Ведомственной целевой программы, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих должности в департаменте, и членов их семей. На главной странице сайта имеется ссылка "Обращение через Интернет-приемную" в целях обеспечения возможности размещения заинтересованными лицами информации (жалоб) о ставших им известными фактах коррумпированности чиновников, коррупционных правонарушениях и преступлениях. В здании департамента размещен опечатанный ящик для жалоб на неправомерные действия гражданских служащих департамента.

Регулярно проводятся рабочие совещания, на которых обращается самое пристальное внимание на необходимость неукоснительного соблюдения норм антикоррупционного законодательства. Вопросы по противодействию коррупции обсуждаются и решаются также на заседаниях коллегии департамента с участием заинтересованных лиц от охотников и охотопользователей.

Информация (отчеты) о реализации мер по противодействию коррупции, кроме размещения ее на сайте департамента, представляется также в установленном порядке компетентным органам государственной власти. Департамент нацелен на максимальную прозрачность своей деятельности, соблюдение законности всеми участниками общественных отношений в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, доступность предоставляемых им услуг и тесное взаимодействие со всеми заинтересованными лицами, в том числе в сфере противодействия коррупции.

2. Основные цели и задачи Программы

Целью Программы является развитие и совершенствование системы противодействия коррупции в сфере деятельности департамента.

Достижение поставленной цели будет обеспечено за счет выполнения комплекса мероприятий, направленных на решение следующих задач:

Задача 1. Реализация системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности департамента.

Задача 2. Формирование в департаменте и подведомственных ему государственных учреждениях негативного отношения к коррупции как явлению и организация внутреннего контроля деятельности государственных гражданских служащих департамента.

Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности департамента и подведомственных ему государственных учреждений.

3. Ожидаемые результаты реализации Программы

и целевые индикаторы (показатели)

Ожидаемыми результатами реализации Программы являются:

повышение эффективности борьбы с коррупционными правонарушениями в сфере деятельности департамента и подведомственных ему государственных учреждениях вплоть до их полного искоренения;

отсутствие злоупотреблений служебным положением со стороны государственных гражданских служащих департамента и работников подведомственных ему государственных учреждений;

повышение качества предоставляемых департаментом государственных услуг и исполняемых государственных функций;

укрепление доверия граждан и организаций к деятельности департамента.

Достижение цели и задач Программы оценивается нижеперечисленными целевыми индикаторами (показателями).

Индикаторы (показатели) достижения цели "Развитие и совершенствование системы противодействия коррупции в сфере деятельности департамента":

доля выполненных мероприятий, предусмотренных Программой к реализации в соответствующем году, от общего количества запланированных мероприятий в соответствующем году;

доля заявителей, удовлетворенных деятельностью департамента, от их общего количества.

Индикаторы (показатели) выполнения задачи 1 "Реализация системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности департамента":

доля разработанных и утвержденных правовых актов по обеспечению реализации государственной антикоррупционной политики в департаменте от запланированного количества правовых актов департамента в области противодействия коррупции;

доля проведенных экспертиз проектов нормативных правовых актов и иных документов департамента на предмет выявления коррупциогенных факторов от общего количества разработанных проектов нормативных правовых актов и иных документов департамента.

Индикаторы (показатели) выполнения задачи 2 "Формирование в департаменте и подведомственных ему государственных учреждениях негативного отношения к коррупции как явлению и организация внутреннего контроля деятельности государственных гражданских служащих департамента":

доля государственных гражданских служащих департамента, прошедших обучение по вопросам противодействия коррупции, от запланированного количества государственных гражданских служащих департамента к обучению по вопросам противодействия коррупции;

доля проведенных обучающих семинаров, тренингов, "круглых столов" с участием представителей департамента, правоохранительных органов, заинтересованных лиц и организаций по проблемам противодействия коррупции от количества запланированных обучающих семинаров, тренингов, "круглых столов" с участием представителей департамента, правоохранительных органов, заинтересованных лиц и организаций по проблемам противодействия коррупции;

доля ставших известными фактов коррупционных проявлений в департаменте, по которым проведены служебные проверки, от общего количества ставших известными фактов коррупционных проявлений в департаменте;

доля уведомлений государственных гражданских служащих департамента о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, рассмотренных департаментом, от общего количества уведомлений, направленных представителю нанимателя;

(абзац введен Приказом департамента охоты и рыболовства Самарской области от 18.09.2014 N 96-п)

доля уведомлений государственных гражданских служащих департамента о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в комиссию по поступлению и выбытию активов департамента, от общего количества указанных уведомлений.

(абзац введен Приказом департамента охоты и рыболовства Самарской области от 18.09.2014 N 96-п)

Индикатор (показатель) выполнения задачи 3 "Обеспечение прозрачности деятельности департамента и подведомственных ему государственных учреждений:

количество материалов, опубликованных в СМИ и размещенных на официальном сайте департамента в сети Интернет, освещающих деятельность департамента и подведомственных ему государственных учреждений, в том числе материалов, касающихся выполнения Программы.

Значения целевых индикаторов (показателей) представлены в приложении N 1 к Программе.

4. Перечень программных мероприятий

Реализация Программы, достижение ее цели и задач осуществляется через систему программных мероприятий, указанных в приложении N 2 к Программе.

5. Описание социальных и экономических последствий

реализации Программы, планируемая общая оценка ее вклада

в достижение соответствующей стратегической цели

Основными принципами реализации программных мероприятий являются:

законность и открытость деятельности департамента и подведомственных ему государственных учреждений;

неотвратимость ответственности за совершение коррупционных правонарушений.

При этом приоритетным направлением работы в рамках Программы является решение вопросов, связанных с предупреждением коррупции.

Реализация Программы позволит:

обеспечить соблюдение государственными гражданскими служащими департамента установленных ограничений и запретов;

регламентировать административные процедуры исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг в сфере деятельности департамента;

повысить уровень антикоррупционного правосознания и правовой культуры должностных лиц департамента и работников подведомственных ему государственных учреждений;

повысить уровень открытости и прозрачности процессов и результатов деятельности департамента и подведомственных ему государственных учреждений;

минимизировать (свести на нет) число злоупотреблений со стороны должностных лиц департамента и работников подведомственных ему государственных учреждений;

повысить уважение граждан к государственной гражданской службе;

укрепить доверие и повысить уважение граждан к государству и деятельности департамента;

повысить в целом эффективность деятельности департамента и подведомственных ему государственных учреждений.

В результате осуществления Программы будут созданы условия для эффективной реализации Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и областной целевой программы по противодействию коррупции на 2013 - 2015 годы.

6. Методика оценки эффективности реализации Программы

Критерием оценки эффективности реализации Программы является достижение целевых индикаторов (показателей), установленных Программой.

7. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Реализация мероприятий Программы осуществляется в рамках средств, выделяемых на финансирование текущей деятельности департамента.

8. Механизм управления реализацией Программы

Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет руководитель департамента с ежегодным рассмотрением отчета о выполнении Программы на заседаниях коллегии департамента.

Руководитель департамента осуществляет координацию деятельности структурных подразделений департамента и комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в процессе выполнения программных мероприятий.

Ответственным за реализацию Программы в департаменте является заместитель руководителя департамента, возглавляющий подразделение, осуществляющее контрольно-надзорные функции. Также управление правового, кадрового и организационного обеспечения департамента имеет в своем составе государственного гражданского служащего, ответственного за проведение в целом антикоррупционных мероприятий в департаменте. Должностные обязанности, связанные с проведением антикоррупционных мероприятий, закреплены в должностных регламентах указанных ответственных лиц. Кроме того, руководители структурных подразделений департамента являются ответственными за реализацию программных мероприятий, связанных с осуществлением функций возглавляемых ими структурных подразделений и указанных в приложении N 2 к Программе.

Руководители структурных подразделений департамента один раз в квартал собираются на совещании у руководителя департамента для подведения промежуточных итогов выполнения Программы. Совещание возглавляет и проводит ответственный за реализацию Программы. По итогам совещания на официальном сайте департамента в сети Интернет размещается оперативная информация о ходе реализации Программы (ее основных мероприятий).

Департамент ежегодно в срок до 1 февраля подготавливает информацию о ходе реализации Программы за отчетный год, включая оценку значений целевых индикаторов (показателей), и направляет ее на заключение в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и в министерство управления финансами Самарской области.

Департамент ежегодно в срок до 1 марта представляет в комиссию при Правительстве Самарской области по ведомственным целевым программам информацию о ходе реализации Программы за отчетный год для рассмотрения на заседании комиссии.

Департамент ежегодно в срок до 1 апреля представляет информацию о ходе реализации Программы за отчетный год в департамент по вопросам общественной безопасности Самарской области.

Приложение N 1

к Ведомственной целевой программе

"Противодействие коррупции в сфере деятельности

департамента охоты и рыболовства

Самарской области" на 2013 - 2015 годы

ПЕРЕЧЕНЬ

ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ (ПОКАЗАТЕЛЕЙ) ПРОГРАММЫ

(в ред. Приказа департамента охоты и рыболовства

Самарской области от 18.09.2014 N 96-п)

N п/п

Наименование цели, задачи и целевого индикатора (показателя)

Единица измерения

Значение показателя (индикатора)

2012 год

Плановый период

2013 год

2014 год

2015 год

Цель. Развитие и совершенствование системы противодействия коррупции в сфере деятельности департамента

1

Доля выполненных мероприятий, предусмотренных Программой к реализации в соответствующем году, от общего количества запланированных мероприятий в соответствующем году

%

100

100

100

100

2

Доля заявителей, удовлетворенных деятельностью департамента, от их общего количества

%

100

100

100

100

Задача 1. Реализация системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности департамента

1.1

Доля разработанных и утвержденных правовых актов по обеспечению реализации государственной антикоррупционной политики в департаменте от запланированного количества правовых актов департамента в области противодействия коррупции

%

100

100

100

100

1.2

Доля проведенных экспертиз проектов нормативных правовых актов и иных документов департамента на предмет выявления коррупциогенных факторов от общего количества разработанных проектов нормативных правовых актов и иных документов департамента

%

100

100

100

100

Задача 2. Формирование в департаменте и подведомственных ему государственных учреждениях негативного отношения к коррупции как явлению и организация внутреннего контроля деятельности государственных гражданских служащих департамента

2.1

Доля государственных гражданских служащих департамента, прошедших обучение по вопросам противодействия коррупции, от запланированного количества государственных гражданских служащих департамента к обучению по вопросам противодействия коррупции

%

100

100

100

100

2.2

Доля проведенных обучающих семинаров, тренингов, "круглых столов" с участием представителей департамента, правоохранительных органов, заинтересованных лиц и организаций по проблемам противодействия коррупции от количества запланированных обучающих семинаров, тренингов, "круглых столов" с участием представителей департамента, правоохранительных органов, заинтересованных лиц и организаций по проблемам противодействия коррупции

%

100

100

100

100

2.3

Доля ставших известными фактов коррупционных проявлений в департаменте, по которым проведены служебные проверки, от общего количества ставших известными фактов коррупционных проявлений в департаменте

%

100

100

100

100

2.4

Доля уведомлений государственных гражданских служащих департамента о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, рассмотренных департаментом, от общего количества уведомлений, направленных представителю нанимателя

%

-

-

100%

100%

(п. 2.4 введен Приказом департамента охоты и рыболовства Самарской области от 18.09.2014 N 96-п)

2.5

Доля уведомлений государственных гражданских служащих департамента о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в комиссию по поступлению и выбытию активов департамента, от общего количества указанных уведомлений

%

-

-

100%

100%

(п. 2.5 введен Приказом департамента охоты и рыболовства Самарской области от 18.09.2014 N 96-п)

Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности департамента и подведомственных ему государственных учреждений

3.1

Количество материалов, опубликованных в СМИ и размещенных на официальном сайте департамента в сети Интернет, освещающих деятельность департамента и подведомственных ему государственных учреждений, в том числе материалов, касающихся выполнения Программы

единица

8

10

10

10

Приложение N 2

к Ведомственной целевой программе

"Противодействие коррупции в сфере деятельности

департамента охоты и рыболовства

Самарской области" на 2013 - 2015 годы

ПЕРЕЧЕНЬ

ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

(в ред. Приказа департамента охоты и рыболовства

Самарской области от 18.09.2014 N 96-п)

N п/п

Наименование цели, задачи и мероприятия

Срок исполнения

Ответственный исполнитель

Цель. Развитие и совершенствование системы противодействия коррупции в сфере деятельности департамента

Задача 1. Реализация системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности департамента

1.1

Формирование пакета документов, необходимого для проведения работы по предупреждению и пресечению коррупционных правонарушений

2013 - 2015 годы: по мере необходимости в дополнение к уже сформированному

Управление правового, кадрового и организационного обеспечения

1.2

Проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов департамента

2013 - 2015 годы: постоянно

Управление правового, кадрового и организационного обеспечения

1.3

Мониторинг публикаций в СМИ и в сети Интернет о реализации антикоррупционной политики в государстве с целью обобщения и внедрения передового опыта противодействия коррупции

2013 - 2015 годы: постоянно

Помощник руководителя департамента; Управление правового, кадрового и организационного обеспечения

1.4

Осуществление контроля за целевым использованием бюджетных средств в департаменте и подведомственных ему государственных учреждениях, контроля за размещением государственных заказов, за соблюдением условий государственных контрактов

2013 - 2015 годы: постоянно

Управление финансово-хозяйственной деятельности; руководитель департамента

1.5

Осуществление контроля за выполнением государственного задания подведомственными департаменту государственными учреждениями

2013 - 2015 годы: по мере наступления установленных сроков

Управление финансово-хозяйственной деятельности; руководители структурных подразделений

1.6

Сбор и анализ публикаций в СМИ и в сети Интернет о деятельности департамента и подведомственных ему государственных учреждений

2013 - 2015 годы: постоянно

Помощник руководителя департамента

1.7

Своевременное и всестороннее рассмотрение обращений (жалоб, заявлений) граждан и организаций, проведение анализа обращений на предмет наличия в них информации о фактах коррупционных проявлений в сфере деятельности департамента

2013 - 2015 годы: по мере поступления обращений

Руководители структурных подразделений; Управление правового, кадрового и организационного обеспечения

1.8

Подготовка информации о ходе реализации Программы за отчетный год, включая оценку значений целевых индикаторов (показателей), и направление ее на заключение в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и в министерство управления финансами Самарской области

2013 - 2015 годы: ежегодно в срок до 1 февраля

Управление правового, кадрового и организационного обеспечения

1.9

Представление в комиссию при Правительстве Самарской области по ведомственным целевым программам информации о ходе реализации Программы за отчетный год для рассмотрения на заседании комиссии

2013 - 2015 годы: ежегодно в срок до 1 марта

Управление правового, кадрового и организационного обеспечения

1.10

Представление информации о ходе реализации Программы за отчетный год в департамент по вопросам правопорядка и противодействия коррупции Самарской области

2013 - 2015 годы: ежегодно в срок до 1 апреля

Управление правового, кадрового и организационного обеспечения

(в ред. Приказа департамента охоты и рыболовства Самарской области от 18.09.2014 N 96-п)

1.11

Обеспечение контроля за выполнением государственными гражданскими служащими департамента обязанности сообщать в случаях, установленных федеральными законами, о получении подарка в связи с их должностным положением или в связи с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей

2014 - 2015 годы: постоянно

Руководители структурных подразделений департамента

(п. 1.11 введен Приказом департамента охоты и рыболовства Самарской области от 18.09.2014 N 96-п)

1.12

Осуществление комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по соблюдению государственными гражданскими служащими департамента ограничений и запретов, а также по исполнению ими обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции

2014 - 2015 годы: постоянно

Руководители структурных подразделений департамента. Управление правового, кадрового и организационного обеспечения

(п. 1.12 введен Приказом департамента охоты и рыболовства Самарской области от 18.09.2014 N 96-п)

1.13

Осуществление проверки и применение соответствующих мер ответственности по каждому случаю несоблюдения ограничений, запретов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, нарушения ограничений, касающихся получения подарков и порядка сдачи подарков

2014 - 2015 годы: постоянно

Руководители структурных подразделений департамента. Управление правового, кадрового и организационного обеспечения

(п. 1.13 введен Приказом департамента охоты и рыболовства Самарской области от 18.09.2014 N 96-п)

1.14

Разработка и осуществление комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по недопущению государственными гражданскими служащими департамента поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание или предложение дачи взятки, либо как согласие принять взятку, или как просьба о даче взятки

2014 - 2015 годы: постоянно

Управление правового, кадрового и организационного обеспечения

(п. 1.14 введен Приказом департамента охоты и рыболовства Самарской области от 18.09.2014 N 96-п)

1.15

Образование в департаменте комиссии по противодействию коррупции и включение в ее состав представителей территориальных органов федеральных государственных органов, научных и иных организаций

2014 год

Заместитель руководителя департамента - руководитель управления контроля и оперативного надзора

(п. 1.15 введен Приказом департамента охоты и рыболовства Самарской области от 18.09.2014 N 96-п)

Задача 2. Формирование в департаменте и подведомственных ему государственных учреждениях негативного отношения к коррупции как явлению и организация внутреннего контроля деятельности государственных гражданских служащих департамента

2.1

Проведение анализа уровня профессиональной подготовки государственных гражданских служащих департамента, в том числе в рамках аттестации, обеспечение повышения их квалификации

2013 - 2015 годы: постоянно, в соответствии с законом

Управление правового, кадрового и организационного обеспечения

2.1.1

Формирование у государственных гражданских служащих департамента отрицательного отношения к коррупции, привлечение для этого общественных объединений, уставными задачами которых являются участие в противодействии коррупции, и других институтов гражданского общества. Каждый установленный факт коррупции предавать гласности

2014 - 2015 годы: постоянно

Руководители структурных подразделений департамента

(п. 2.1.1 введен Приказом департамента охоты и рыболовства Самарской области от 18.09.2014 N 96-п)

2.1.2

Формирование у государственных гражданских служащих департамента негативного отношения к дарению подарков этим государственным гражданским служащим в связи с их должностным положением или в связи с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей

2014 - 2015 годы: постоянно

Руководители структурных подразделений департамента

(п. 2.1.2 введен Приказом департамента охоты и рыболовства Самарской области от 18.09.2014 N 96-п)

2.1.3

Образование в государственном бюджетном учреждении Самарской области "Управление охотничьих и водных биологических ресурсов" комиссии по противодействию коррупции и включение в ее состав представителей территориальных органов федеральных государственных органов, научных и иных организаций

2014 год

Заместитель руководителя департамента - руководитель управления контроля и оперативного надзора. Директор государственного бюджетного учреждения Самарской области "Управление охотничьих и водных биологических ресурсов"

(п. 2.1.3 введен Приказом департамента охоты и рыболовства Самарской области от 18.09.2014 N 96-п)

2.1.4

Образование в государственном бюджетном учреждении Самарской области "Волжское государственное опытное охотничье хозяйство" комиссии по противодействию коррупции и включение в ее состав представителей территориальных органов федеральных государственных органов, научных и иных организаций

2014 год

Заместитель руководителя департамента - руководитель управления контроля и оперативного надзора. Директор государственного бюджетного учреждения Самарской области "Волжское государственное опытное охотничье хозяйство"

(п. 2.1.4 введен Приказом департамента охоты и рыболовства Самарской области от 18.09.2014 N 96-п)

2.1.5

Предупреждение коррупции в государственном бюджетном учреждении Самарской области "Управление охотничьих и водных биологических ресурсов"

2014 - 2015 годы: постоянно

Заместитель руководителя департамента - руководитель управления контроля и оперативного надзора. Директор государственного бюджетного учреждения Самарской области "Управление охотничьих и водных биологических ресурсов"

(п. 2.1.5 введен Приказом департамента охоты и рыболовства Самарской области от 18.09.2014 N 96-п)

2.1.6

Предупреждение коррупции в государственном бюджетном учреждении Самарской области "Волжское государственное опытное охотничье хозяйство"

2014 - 2015 годы: постоянно

Заместитель руководителя департамента - руководитель управления контроля и оперативного надзора. Директор государственного бюджетного учреждения Самарской области "Волжское государственное опытное охотничье хозяйство"

(п. 2.1.6 введен Приказом департамента охоты и рыболовства Самарской области от 18.09.2014 N 96-п)

2.2

Контроль за соблюдением государственными гражданскими служащими департамента требований административных регламентов при исполнении государственных функций и предоставлении государственных услуг

2013 - 2015 годы: постоянно

Руководители структурных подразделений; Управление правового, кадрового и организационного обеспечения

2.3

Осуществление контроля за исполнением должностных обязанностей государственными гражданскими служащими департамента, особенно занимающими должности, в наибольшей степени подверженные риску коррупционных проявлений (перечень таких должностей утвержден распоряжением департамента)

2013 - 2015 годы: постоянно

Руководители структурных подразделений; Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов

2.4

Осуществление контроля за неукоснительным соблюдением государственными гражданскими служащими департамента ограничений и запретов, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе

2013 - 2015 годы: постоянно

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов; Управление правового, кадрового и организационного обеспечения

2.5

Организация и проведение служебных проверок по поступившим обращениям, в том числе по опубликованным в СМИ материалам, по фактам коррупционных правонарушений со стороны государственных гражданских служащих департамента

2013 - 2015 годы: при наличии оснований

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов; Управление правового, кадрового и организационного обеспечения

2.6

Ознакомление государственных гражданских служащих департамента и работников подведомственных ему государственных учреждений с изменениями законодательства в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, государственной гражданской службы, противодействия коррупции

2013 - 2015 годы: регулярно на рабочих совещаниях

Управление правового, кадрового и организационного обеспечения

2.7

Консультирование государственных гражданских служащих департамента и работников подведомственных ему государственных учреждений по вопросам исполнения должностных обязанностей и противодействия коррупции

2013 - 2015 годы: постоянно

Управление правового, кадрового и организационного обеспечения; руководители структурных подразделений

2.8

Проведение обучающих семинаров, тренингов, "круглых столов" с участием представителей департамента, правоохранительных органов, заинтересованных лиц и организаций по проблемам противодействия коррупции

2013 - 2015 годы: регулярно

Управление правового, кадрового и организационного обеспечения; ответственный за реализацию Программы

2.9

Информирование руководителя департамента о ходе работы по реализации Программы

2013 - 2015 годы: ежеквартально

Ответственный за реализацию Программы; руководители структурных подразделений

Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности департамента и подведомственных ему государственных учреждений

3.1

Размещение Программы на официальном сайте департамента в сети Интернет

2013 год: в срок до 1 февраля

Помощник руководителя департамента; Управление правового, кадрового и организационного обеспечения

3.2

Размещение и обновление информации по вопросам противодействия коррупции в специальном разделе официального сайта департамента в сети Интернет

2013 - 2015 годы: при наличии актуальной информации

Помощник руководителя департамента; Управление правового, кадрового и организационного обеспечения

3.3

Размещение информации о ходе реализации Программы на официальном сайте департамента в сети Интернет

2013 - 2015 годы: ежегодно в срок до 1 февраля

Помощник руководителя департамента; Управление правового, кадрового и организационного обеспечения

3.4

Размещение и обновление информации о деятельности департамента и подведомственных ему государственных учреждений на официальном сайте департамента в сети Интернет

2013 - 2015 годы: при наличии актуальной информации

Помощник руководителя департамента; Управление правового, кадрового и организационного обеспечения

3.5

Обеспечение работы телефона "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции в сфере деятельности департамента

2013 - 2015 годы: постоянно

Ответственный за прием сообщений по телефону "горячей линии"

3.6

Оказание содействия представителям СМИ в освещении деятельности департамента и подведомственных ему государственных учреждений

2013 - 2015 годы: при поступлении запросов

Руководители структурных подразделений; ответственный за реализацию Программы

3.7

Размещение материалов по итогам рассмотрения обращений граждан и организаций на официальном сайте департамента в сети Интернет

2013 - 2015 годы: ежеквартально

Помощник руководителя департамента; Управление правового, кадрового и организационного обеспечения

3.8

Размещение на официальном сайте департамента в сети Интернет и (или) в СМИ информации о фактах привлечения к ответственности государственных гражданских служащих департамента за коррупционные правонарушения

2013 - 2015 годы: при наличии информации

Помощник руководителя департамента; Управление правового, кадрового и организационного обеспечения

3.9

Информирование правоохранительных органов о выявленных фактах коррупции в сфере деятельности департамента

2013 - 2015 годы: при наличии оснований

Ответственный за реализацию Программы

3.10

Обеспечение прав и законных интересов граждан при ведении личного приема руководителем департамента и его заместителями

2013 - 2015 годы: постоянно

Помощник руководителя департамента

3.11

Консультирование граждан и организаций, осуществляющих деятельность в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, по вопросам противодействия коррупции

2013 - 2015 годы: при поступлении запросов

Управление правового, кадрового и организационного обеспечения; ответственный за реализацию Программы

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Волжская коммуна" № 264 от 07.10.2014, Газета "Волжская коммуна" № 374 от 11.10.2012
Рубрики правового классификатора: 160.040.000 Безопасность общества, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать