Основная информация
Дата опубликования: | 04 октября 2016г. |
Номер документа: | RU38000201602567 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Служба по охране объектов культурного наследия Иркутской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
СЛУЖБА ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 4 октября 2016 года № 95-спр
(УТРАТИЛ СИЛУ:
приказ службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 23.01.2017 № 8-спр)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ И НАДЕЛЕНИЯ СЛУЖБЫ ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПОЛНОМОЧИЯМИ АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, во исполнение постановления Правительства Иркутской области от 12 июля 2010 года №167-пп «О порядке осуществления органами государственной власти Иркутской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о службе по охране объектов культурного наследия Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 09 марта 2010 года № 31-пп, приказываю:
1. Утвердить Порядок осуществления и наделения службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области полномочиями администратора доходов бюджета (прилагается).
2. Признать утратившим силу распоряжение от 02 декабря 2015 года № 101-ср «О наделении полномочиями администратора доходов областного бюджета».
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете «Областная», на «Официальном интернет-портале правовой информации Иркутской области» (
, а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
Руководитель службы по охране объектов
культурного наследия Иркутской области Е.М. Корниенко
Утвержден
приказом службы по охране
объектов культурного наследия Иркутской области
от 04.10.2016 г. № 95-спр
ПОРЯДОКОСУЩЕСТВЛЕНИЯ И НАДЕЛЕНИЯ СЛУЖБЫ ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПОЛНОМОЧИЯМИ АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Порядок осуществления и наделения службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области полномочиями администратора доходов бюджета (далее – Порядок) разработан во исполнение постановления Правительства Иркутской области от 12 июля 2010 года №167-пп «О порядке осуществления органами государственной власти Иркутской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» и определяет процедуру наделения и осуществления службой по охране объектов культурного наследия Иркутской области (далее – Служба) полномочий администратора доходов бюджета.
2. Настоящий Порядок содержит:
1) закрепление за администратором доходов бюджета источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее – бюджеты), полномочия по администрированию которых он осуществляет, с указанием нормативных правовых актов, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) наделение администратора доходов бюджета в отношении закрепленных за ним источников доходов бюджетов следующими бюджетными полномочиями:
начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджеты, пеней и штрафов по ним;
взыскание задолженности по платежам в бюджеты, пеней и штрафов;
принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджеты, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в Управление Федерального казначейства по Иркутской области поручений для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
принятие решений о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представление уведомлений в Управление Федерального казначейства по Иркутской области;
принятие решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет.
3) определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджета или указание на нормативные акты Российской Федерации, регулирующие данные вопросы;
4) определение порядка действий администратора доходов бюджета при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Иркутской области;
5) определение порядка действий администратора доходов бюджета при возврате излишне уплаченных (взысканных) сумм, платежей в бюджеты, пеней и штрафов;
6) определение порядка действий администратора доходов бюджета при принудительном взыскании администратором доходов бюджета с плательщика платежей в бюджеты, пеней и штрафов по ним через судебные органы и (или) через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую необходимо довести до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации);
7) перечень сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджета.
Глава 2. БЮДЖЕТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА В ОТНОШЕНИИ ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗА НИМ ИСТОЧНИКОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
3. Администратор доходов бюджета (далее – администратор) в отношении закрепленных за ним источников доходов бюджета осуществляет следующие бюджетные полномочия:
1) начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджеты, пеней и штрафов по ним;
2) взыскание задолженности по платежам в бюджеты, пеней и штрафов;
3) принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) сумм, платежей в бюджеты, пеней и штрафов и представление в Управление Федерального казначейства по Иркутской области поручений для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
4) принятие решений о зачете (уточнении) платежей в бюджеты и представление уведомлений в Управление Федерального казначейства по Иркутской области;
5) принятие решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет.
Глава 3. ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ (СОСТАВЛЕНИЯ) И ОТРАЖЕНИЯ В БЮДЖЕТНОМ УЧЕТЕ ПЕРВИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ ПО АДМИНИСТРИРУЕМЫМ ДОХОДАМ БЮДЖЕТА ИЛИ УКАЗАНИЕ НА НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ДАННЫЕ ВОПРОСЫ
4. Платежные документы на перечисление доходов в бюджет заполняются в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2013 года № 107н «Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации», Положением о правилах осуществления перевода денежных средств, утвержденным Банком России 19.06.2012 № 383-П, с учетом следующих требований:
в полях расчетного документа, идентифицирующих плательщика, указываются:
а) в полях «ИНН» плательщика (60), «КПП» плательщика (102), «Плательщик» (8) – ИНН, КПП и наименование плательщика;
б) в поле 101 ставится двузначный показатель статуса плательщика, осуществляющего перечисление платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
в полях расчетного документа, идентифицирующих получателя платежа, указываются:
в) в полях «ИНН» получателя (61) – «3808124637», «КПП» получателя (103) – «380801001»;
г) в поле «Получатель» (16) – наименование в сокращенном виде получателя платежа – «УФК по Иркутской области (служба по охране объектов культурного наследия Иркутской области, л/с 04342D01650)»;
д) в поле «Банк получателя» (13) – «Отделение Иркутск, г. Иркутск»;
е) в поле «БИК» (14) – «04252001»;
ж) в поле «Номер счета получателя» (17) – расчетный счет УФК по Иркутской области – «40101810900000010001»;
в полях расчетного документа, идентифицирующих платеж, указываются:
з) в поле «Вид операции» (18) ставится «01»;
и) в поле «Очередность платежа» (21) ставится код, соответствующий очередности платежа»;
к) в поле 104 указывается код бюджетной классификации с соответствующим кодом администратора платежа;
л) в поле 105 – «ОКТМО» территории, на которой мобилизуются денежные средства от уплаты налога, сбора и иного платежа;
м) в полях 106-109 проставляется ноль – «0».
5. Отражение начисленных и поступивших сумм доходов бюджета ведется в разрезе кодов бюджетной классификации в соответствии с Приказами Министерства финансов Российской Федерации:
а) от 1 июля 2013 года № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»;
б) от 18 декабря 2013 года № 125н «Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации» (далее - Приказ от 18 декабря 2013 года № 125н);
в) от 1 декабря 2010 года № 157н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению»;
г) от 12 ноября 2013 года № 107н «Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации».
Глава 4. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ПРИ УТОЧНЕНИИ НЕВЫЯСНЕННЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ
6. В целях уточнения платежей отдел финансового, информационно-технического обеспечения администратора направляет в Управление Федерального казначейства Иркутской области уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа с указанием соответствующего кода бюджетной классификации в порядке, установленном Приказом от 18 декабря 2013 года № 125н.
7. Срок уточнения (выяснения) принадлежности платежа, отнесенного к невыясненным поступлениям, и представления уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа в Управление Федерального казначейства по Иркутской области не должен превышать 14 календарных дней со дня зачисления органом Федерального казначейства платежей на невыясненные поступления.
8. Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа подписывается руководителем и начальником отдела финансового, информационно-технического обеспечения – главным бухгалтером администратора.
Глава 5. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ПРИ ВОЗВРАТЕ ИЗЛИШНЕ УПЛАЧЕННЫХ (ВЗЫСКАННЫХ) СУММ, ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТЫ, ПЕНЕЙ И ШТРАФОВ
9. Возврат излишне уплаченного (взысканного) платежа осуществляется на основании заявления, составленного в свободной форме с указанием причин возврата и реквизитов для перечисления излишне уплаченного платежа.
10. По результатам рассмотрения заявления о возврате излишне уплаченного (взысканного) платежа, приложенных к нему документов, проверки сведений, содержащихся в них, с данными аналитического учета и данными платежных документов, поступивших от Управления Федерального казначейства по Иркутской области администратор не позднее 14 календарных дней со дня поступления указанного заявления принимает одно из следующих решений:
о возврате излишне уплаченного (взысканного) платежа;
об отказе в возврате излишне уплаченного (взысканного) платежа.
11. В случае принятия решения о возврате излишне уплаченного (взысканного) платежа, администратор направляет заявку на возврат излишне уплаченного (взысканного) платежа в Управление Федерального казначейства по Иркутской области.
12. Решение об отказе в возврате излишне уплаченного (взысканного) платежа принимается в случаях:
смерти заявителя или вступления в законную силу решения суда о признании его умершим;
ликвидации юридического лица, кроме случаев, когда законом или иными правовыми актами исполнение обязательства ликвидированного юридического лица возлагается на другое лицо;
отсутствия у заявителя права на возврат излишне уплаченного (взысканного) платежа.
13. Решение об отказе в возврате излишне уплаченного (взысканного) платежа должно содержать описание отказа.
14. Администратор в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения, предусмотренного пунктом 10 настоящего Порядка, направляет заявителю копию принятого решения.
15. Сумму излишне уплаченного (взысканного) платежа администратор засчитывает в счет предстоящих платежей либо в уплату другого платежа в пределах администрируемых кодов доходов бюджетной классификации на основании письменного согласия плательщика, составленного в свободной форме.
16. Решение о зачете платежей в бюджеты, возврате излишне уплаченного (взысканного) платежа, отказе в возврате излишне уплаченного (взысканного) платежа подписывается руководителем и начальником отдела финансового, информационно-технического обеспечения – главным бухгалтером администратора.
Глава 6. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ПРИ ПРИНУДИТЕЛЬНОМ ВЗЫСКАНИИ АДМИНИСТРАТОРОМ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА С ПЛАТЕЛЬЩИКА ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТЫ, ПЕНЕЙ И ШТРАФОВ ПО НИМ ЧЕРЕЗ СУДЕБНЫЕ ОРГАНЫ И (ИЛИ) ЧЕРЕЗ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ В СЛУЧАЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
17. Платежи в бюджеты, пени, штрафы по ним могут быть уплачены как самим плательщиком, так и быть взысканы принудительно по инициативе администратора за счет денежных средств плательщиков, находящихся на счетах в банках или иных кредитных организациях, а также за счет иного имущества в порядке, определяемом федеральными законами «О судебных приставах» от 21 июля 1997 года № 118-ФЗ, «Об исполнительном производстве» от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ.
18. Принудительное взыскание платежей в бюджеты, пеней и штрафов с плательщиков организаций и физических лиц осуществляется в судебном порядке, за исключение случаев, когда списание платежей в бюджеты, пеней и штрафов производится в бесспорном порядке на основании дополнительного соглашения к договору банковского счета или распоряжения обслуживающему банку о предоставлении администратору права на бесспорное списание денежных средств с отметкой банка о принятии данного распоряжения к исполнению.
19. При направлении администратором в суд искового заявления о взыскании платежей в бюджеты, пеней и штрафов с плательщиков, а также при предъявлении исполнительных документов судебному приставу-исполнителю для принудительного взыскания следует доводить до соответствующих органов следующие реквизиты:
а) наименование, ИНН, ОГРН и юридический адрес администратора дохода,
б) номер счета,
в) код ОКТМО,
г) код бюджетной классификации для заполнения платежных документов на перечисление платежей в бюджет.
Глава 7. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ АДМИНИСТРАТОРОМ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА РЕШЕНИЯ О ПРИЗНАНИИ БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТ
20. Принятие решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации осуществляется в порядке, утвержденном приказом Службы.
21. В целях подготовки решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, списания (восстановления) в бюджетном (бухгалтерском) учете задолженности по платежам в бюджет, на основании распоряжения Службы создается постоянно действующая комиссия по поступлению и выбытию активов.
Глава 8. ПЕРЕЧЕНЬ СВЕДЕНИЙ И БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
22. Администратор формирует следующие сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджета:
а) сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета:
прогноз поступления администрируемых доходов на плановый период и (или) очередной финансовый год в разрезе кодов бюджетной классификации на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
пояснительную записку к прогнозу поступления в свободной форме к прогнозу поступления администрируемых доходов, содержащую обоснование параметров прогноза, информацию о показателях, влияющих на прогнозируемые доходы, включая статистические показатели, информацию о льготах, суммы прогнозируемых единовременных поступлений;
б) сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;
в) сведения для проведения анализа поступления доходов в бюджет:
сведения о начислении, поступлении администрируемых доходов нарастающим итогом и суммах задолженности (переплаты) по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
пояснительная записка к сведениям о начислении, содержащая информацию о проводимых мероприятиях в целях сокращения задолженности;
г) для составления бюджетной отчетности формирует и представляет отчетность о поступивших и начисленных суммах администрируемых доходов в порядке, установленном Инструкцией о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 191н, по формам и в сроки, установленные министерством финансов Иркутской области.
Бюджетная отчетность представляется в электронном виде и на бумажных носителях.
Бюджетная отчетность подписывается руководителем и начальником отдела финансового, информационно-технического обеспечения – главным бухгалтером администратора или уполномоченными лицами.
23. Администратор несет ответственность за достоверность и своевременность представляемых сведений и отчетности.
Руководитель службы по охране объектов
культурного наследия Иркутской области
Е.М. Корниенко
Приложение 1
к Порядку осуществления и наделения
службы по охране объектов культурного
наследия Иркутской области полномочиями
администратора доходов бюджета
ИСТОЧНИКИ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПОЛНОМОЧИЯ ПО АДМИНИСТРИРОВАНИЮ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ СЛУЖБА ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
№ п/п
Код бюджетной классификации доходов
Вид платежа
Нормативные правовые акты, являющиеся основанием для администрирования данного вида платежа
1
841 1 13 02992 02 0000 130
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации
Приказ Министерства финансов РФ от 1 июля 2013 года №65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»;
статья 41 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2
841 1 16 90020 02 0000 140
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации
Приказ Министерства финансов РФ от 1 июля 2013 года №65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»;
статья 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
статья 61 Федерального закона от 25.06.2002
№73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации».
3
841 1 16 90040 04 0000 140
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов
Приказ Министерства финансов РФ от 1 июля 2013 года №65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»;
статья 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
статья 11 Федерального закона от 25.06.2002
№73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;
статьи 7.13, 7.14, 7.14.1, 7.14.2, 7.15, 7.16, 19.4, 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
4
841 1 17 01020 02 0000 180
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации
Приказ Министерства финансов РФ от 1 июля 2013 года №65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»;
Приказ Министерства финансов РФ от 18 декабря 2013 года №125н «Об утверждении порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации».
5
841 1 17 05020 02 0000 180
Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации
Приказ Министерства финансов РФ от 1 июля 2013 года №65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»;
статья 20 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6
841 2 18 02020 02 0000 180
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата автономными учреждениями остатков субсидий прошлых лет
Приказ Министерства финансов РФ от 1 июля 2013 года №65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»;
статья 20 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
7
841 2 19 90000 02 0000 151
Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации
Приказ Министерства финансов РФ от 1 июля 2013 года №65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»;
статья 20 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Приложение 2
к Порядку осуществления и наделения
службы по охране объектов культурного
наследия Иркутской области полномочиями
администратора доходов бюджета
___________________________________________________________________
(наименование администратора доходов бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации)
ПРОГНОЗ ПОСТУПЛЕНИЯ АДМИНИСТРИРУЕМЫХ ДОХОДОВ
НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД И (ИЛИ) ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
тыс.руб.
№ п/п
КБК
Исполнено за отчетный год
Текущий год
Прогноз на:
Утверждено на текущий финансовый год
Ожидаемое исполнение
Очередной финансовый год (плановый период)
Год, следующий за очередным годом
Второй год, следующий за очередным годом
1
2
3
4
5
6
7
8
1
Итого по КБК:
Всего:
Руководитель _________________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
«__» ______________20___г.
Исп. Ф.И.О., тел., e-mail
Приложение 3
к Порядку осуществления и наделения службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области полномочиями администратора доходов бюджета
________________________________________________________________________________
(наименование администратора доходов бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации)
ИНФОРМАЦИЯ
О НАЧИСЛЕНИИ, ПОСТУПЛЕНИИ АДМИНИСТРИРУЕМЫХ ДОХОДОВ
И ЗАДОЛЖЕННОСТИ (ПЕРЕПЛАТЫ) ПО НИМ ЗА ____КВАРТАЛ 20___ГОДА
тыс.руб.
№ п/п
Код бюджетной классификации
Начислено
Поступило
Сумма задолженности (переплаты)
1
2
3
4
5
Всего:
Руководитель _________________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
«__» ______________20___г.
Исп. Ф.И.О., тел., e-mail
СЛУЖБА ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 4 октября 2016 года № 95-спр
(УТРАТИЛ СИЛУ:
приказ службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 23.01.2017 № 8-спр)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ И НАДЕЛЕНИЯ СЛУЖБЫ ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПОЛНОМОЧИЯМИ АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, во исполнение постановления Правительства Иркутской области от 12 июля 2010 года №167-пп «О порядке осуществления органами государственной власти Иркутской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о службе по охране объектов культурного наследия Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 09 марта 2010 года № 31-пп, приказываю:
1. Утвердить Порядок осуществления и наделения службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области полномочиями администратора доходов бюджета (прилагается).
2. Признать утратившим силу распоряжение от 02 декабря 2015 года № 101-ср «О наделении полномочиями администратора доходов областного бюджета».
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете «Областная», на «Официальном интернет-портале правовой информации Иркутской области» (
, а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
Руководитель службы по охране объектов
культурного наследия Иркутской области Е.М. Корниенко
Утвержден
приказом службы по охране
объектов культурного наследия Иркутской области
от 04.10.2016 г. № 95-спр
ПОРЯДОКОСУЩЕСТВЛЕНИЯ И НАДЕЛЕНИЯ СЛУЖБЫ ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПОЛНОМОЧИЯМИ АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Порядок осуществления и наделения службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области полномочиями администратора доходов бюджета (далее – Порядок) разработан во исполнение постановления Правительства Иркутской области от 12 июля 2010 года №167-пп «О порядке осуществления органами государственной власти Иркутской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» и определяет процедуру наделения и осуществления службой по охране объектов культурного наследия Иркутской области (далее – Служба) полномочий администратора доходов бюджета.
2. Настоящий Порядок содержит:
1) закрепление за администратором доходов бюджета источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее – бюджеты), полномочия по администрированию которых он осуществляет, с указанием нормативных правовых актов, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) наделение администратора доходов бюджета в отношении закрепленных за ним источников доходов бюджетов следующими бюджетными полномочиями:
начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджеты, пеней и штрафов по ним;
взыскание задолженности по платежам в бюджеты, пеней и штрафов;
принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджеты, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в Управление Федерального казначейства по Иркутской области поручений для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
принятие решений о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представление уведомлений в Управление Федерального казначейства по Иркутской области;
принятие решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет.
3) определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджета или указание на нормативные акты Российской Федерации, регулирующие данные вопросы;
4) определение порядка действий администратора доходов бюджета при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Иркутской области;
5) определение порядка действий администратора доходов бюджета при возврате излишне уплаченных (взысканных) сумм, платежей в бюджеты, пеней и штрафов;
6) определение порядка действий администратора доходов бюджета при принудительном взыскании администратором доходов бюджета с плательщика платежей в бюджеты, пеней и штрафов по ним через судебные органы и (или) через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую необходимо довести до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации);
7) перечень сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджета.
Глава 2. БЮДЖЕТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА В ОТНОШЕНИИ ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗА НИМ ИСТОЧНИКОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
3. Администратор доходов бюджета (далее – администратор) в отношении закрепленных за ним источников доходов бюджета осуществляет следующие бюджетные полномочия:
1) начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджеты, пеней и штрафов по ним;
2) взыскание задолженности по платежам в бюджеты, пеней и штрафов;
3) принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) сумм, платежей в бюджеты, пеней и штрафов и представление в Управление Федерального казначейства по Иркутской области поручений для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
4) принятие решений о зачете (уточнении) платежей в бюджеты и представление уведомлений в Управление Федерального казначейства по Иркутской области;
5) принятие решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет.
Глава 3. ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ (СОСТАВЛЕНИЯ) И ОТРАЖЕНИЯ В БЮДЖЕТНОМ УЧЕТЕ ПЕРВИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ ПО АДМИНИСТРИРУЕМЫМ ДОХОДАМ БЮДЖЕТА ИЛИ УКАЗАНИЕ НА НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ДАННЫЕ ВОПРОСЫ
4. Платежные документы на перечисление доходов в бюджет заполняются в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2013 года № 107н «Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации», Положением о правилах осуществления перевода денежных средств, утвержденным Банком России 19.06.2012 № 383-П, с учетом следующих требований:
в полях расчетного документа, идентифицирующих плательщика, указываются:
а) в полях «ИНН» плательщика (60), «КПП» плательщика (102), «Плательщик» (8) – ИНН, КПП и наименование плательщика;
б) в поле 101 ставится двузначный показатель статуса плательщика, осуществляющего перечисление платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
в полях расчетного документа, идентифицирующих получателя платежа, указываются:
в) в полях «ИНН» получателя (61) – «3808124637», «КПП» получателя (103) – «380801001»;
г) в поле «Получатель» (16) – наименование в сокращенном виде получателя платежа – «УФК по Иркутской области (служба по охране объектов культурного наследия Иркутской области, л/с 04342D01650)»;
д) в поле «Банк получателя» (13) – «Отделение Иркутск, г. Иркутск»;
е) в поле «БИК» (14) – «04252001»;
ж) в поле «Номер счета получателя» (17) – расчетный счет УФК по Иркутской области – «40101810900000010001»;
в полях расчетного документа, идентифицирующих платеж, указываются:
з) в поле «Вид операции» (18) ставится «01»;
и) в поле «Очередность платежа» (21) ставится код, соответствующий очередности платежа»;
к) в поле 104 указывается код бюджетной классификации с соответствующим кодом администратора платежа;
л) в поле 105 – «ОКТМО» территории, на которой мобилизуются денежные средства от уплаты налога, сбора и иного платежа;
м) в полях 106-109 проставляется ноль – «0».
5. Отражение начисленных и поступивших сумм доходов бюджета ведется в разрезе кодов бюджетной классификации в соответствии с Приказами Министерства финансов Российской Федерации:
а) от 1 июля 2013 года № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»;
б) от 18 декабря 2013 года № 125н «Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации» (далее - Приказ от 18 декабря 2013 года № 125н);
в) от 1 декабря 2010 года № 157н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению»;
г) от 12 ноября 2013 года № 107н «Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации».
Глава 4. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ПРИ УТОЧНЕНИИ НЕВЫЯСНЕННЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ
6. В целях уточнения платежей отдел финансового, информационно-технического обеспечения администратора направляет в Управление Федерального казначейства Иркутской области уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа с указанием соответствующего кода бюджетной классификации в порядке, установленном Приказом от 18 декабря 2013 года № 125н.
7. Срок уточнения (выяснения) принадлежности платежа, отнесенного к невыясненным поступлениям, и представления уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа в Управление Федерального казначейства по Иркутской области не должен превышать 14 календарных дней со дня зачисления органом Федерального казначейства платежей на невыясненные поступления.
8. Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа подписывается руководителем и начальником отдела финансового, информационно-технического обеспечения – главным бухгалтером администратора.
Глава 5. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ПРИ ВОЗВРАТЕ ИЗЛИШНЕ УПЛАЧЕННЫХ (ВЗЫСКАННЫХ) СУММ, ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТЫ, ПЕНЕЙ И ШТРАФОВ
9. Возврат излишне уплаченного (взысканного) платежа осуществляется на основании заявления, составленного в свободной форме с указанием причин возврата и реквизитов для перечисления излишне уплаченного платежа.
10. По результатам рассмотрения заявления о возврате излишне уплаченного (взысканного) платежа, приложенных к нему документов, проверки сведений, содержащихся в них, с данными аналитического учета и данными платежных документов, поступивших от Управления Федерального казначейства по Иркутской области администратор не позднее 14 календарных дней со дня поступления указанного заявления принимает одно из следующих решений:
о возврате излишне уплаченного (взысканного) платежа;
об отказе в возврате излишне уплаченного (взысканного) платежа.
11. В случае принятия решения о возврате излишне уплаченного (взысканного) платежа, администратор направляет заявку на возврат излишне уплаченного (взысканного) платежа в Управление Федерального казначейства по Иркутской области.
12. Решение об отказе в возврате излишне уплаченного (взысканного) платежа принимается в случаях:
смерти заявителя или вступления в законную силу решения суда о признании его умершим;
ликвидации юридического лица, кроме случаев, когда законом или иными правовыми актами исполнение обязательства ликвидированного юридического лица возлагается на другое лицо;
отсутствия у заявителя права на возврат излишне уплаченного (взысканного) платежа.
13. Решение об отказе в возврате излишне уплаченного (взысканного) платежа должно содержать описание отказа.
14. Администратор в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения, предусмотренного пунктом 10 настоящего Порядка, направляет заявителю копию принятого решения.
15. Сумму излишне уплаченного (взысканного) платежа администратор засчитывает в счет предстоящих платежей либо в уплату другого платежа в пределах администрируемых кодов доходов бюджетной классификации на основании письменного согласия плательщика, составленного в свободной форме.
16. Решение о зачете платежей в бюджеты, возврате излишне уплаченного (взысканного) платежа, отказе в возврате излишне уплаченного (взысканного) платежа подписывается руководителем и начальником отдела финансового, информационно-технического обеспечения – главным бухгалтером администратора.
Глава 6. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ПРИ ПРИНУДИТЕЛЬНОМ ВЗЫСКАНИИ АДМИНИСТРАТОРОМ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА С ПЛАТЕЛЬЩИКА ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТЫ, ПЕНЕЙ И ШТРАФОВ ПО НИМ ЧЕРЕЗ СУДЕБНЫЕ ОРГАНЫ И (ИЛИ) ЧЕРЕЗ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ В СЛУЧАЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
17. Платежи в бюджеты, пени, штрафы по ним могут быть уплачены как самим плательщиком, так и быть взысканы принудительно по инициативе администратора за счет денежных средств плательщиков, находящихся на счетах в банках или иных кредитных организациях, а также за счет иного имущества в порядке, определяемом федеральными законами «О судебных приставах» от 21 июля 1997 года № 118-ФЗ, «Об исполнительном производстве» от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ.
18. Принудительное взыскание платежей в бюджеты, пеней и штрафов с плательщиков организаций и физических лиц осуществляется в судебном порядке, за исключение случаев, когда списание платежей в бюджеты, пеней и штрафов производится в бесспорном порядке на основании дополнительного соглашения к договору банковского счета или распоряжения обслуживающему банку о предоставлении администратору права на бесспорное списание денежных средств с отметкой банка о принятии данного распоряжения к исполнению.
19. При направлении администратором в суд искового заявления о взыскании платежей в бюджеты, пеней и штрафов с плательщиков, а также при предъявлении исполнительных документов судебному приставу-исполнителю для принудительного взыскания следует доводить до соответствующих органов следующие реквизиты:
а) наименование, ИНН, ОГРН и юридический адрес администратора дохода,
б) номер счета,
в) код ОКТМО,
г) код бюджетной классификации для заполнения платежных документов на перечисление платежей в бюджет.
Глава 7. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ АДМИНИСТРАТОРОМ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА РЕШЕНИЯ О ПРИЗНАНИИ БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТ
20. Принятие решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации осуществляется в порядке, утвержденном приказом Службы.
21. В целях подготовки решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, списания (восстановления) в бюджетном (бухгалтерском) учете задолженности по платежам в бюджет, на основании распоряжения Службы создается постоянно действующая комиссия по поступлению и выбытию активов.
Глава 8. ПЕРЕЧЕНЬ СВЕДЕНИЙ И БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
22. Администратор формирует следующие сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджета:
а) сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета:
прогноз поступления администрируемых доходов на плановый период и (или) очередной финансовый год в разрезе кодов бюджетной классификации на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
пояснительную записку к прогнозу поступления в свободной форме к прогнозу поступления администрируемых доходов, содержащую обоснование параметров прогноза, информацию о показателях, влияющих на прогнозируемые доходы, включая статистические показатели, информацию о льготах, суммы прогнозируемых единовременных поступлений;
б) сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;
в) сведения для проведения анализа поступления доходов в бюджет:
сведения о начислении, поступлении администрируемых доходов нарастающим итогом и суммах задолженности (переплаты) по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
пояснительная записка к сведениям о начислении, содержащая информацию о проводимых мероприятиях в целях сокращения задолженности;
г) для составления бюджетной отчетности формирует и представляет отчетность о поступивших и начисленных суммах администрируемых доходов в порядке, установленном Инструкцией о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 191н, по формам и в сроки, установленные министерством финансов Иркутской области.
Бюджетная отчетность представляется в электронном виде и на бумажных носителях.
Бюджетная отчетность подписывается руководителем и начальником отдела финансового, информационно-технического обеспечения – главным бухгалтером администратора или уполномоченными лицами.
23. Администратор несет ответственность за достоверность и своевременность представляемых сведений и отчетности.
Руководитель службы по охране объектов
культурного наследия Иркутской области
Е.М. Корниенко
Приложение 1
к Порядку осуществления и наделения
службы по охране объектов культурного
наследия Иркутской области полномочиями
администратора доходов бюджета
ИСТОЧНИКИ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПОЛНОМОЧИЯ ПО АДМИНИСТРИРОВАНИЮ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ СЛУЖБА ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
№ п/п
Код бюджетной классификации доходов
Вид платежа
Нормативные правовые акты, являющиеся основанием для администрирования данного вида платежа
1
841 1 13 02992 02 0000 130
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации
Приказ Министерства финансов РФ от 1 июля 2013 года №65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»;
статья 41 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2
841 1 16 90020 02 0000 140
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации
Приказ Министерства финансов РФ от 1 июля 2013 года №65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»;
статья 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
статья 61 Федерального закона от 25.06.2002
№73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации».
3
841 1 16 90040 04 0000 140
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов
Приказ Министерства финансов РФ от 1 июля 2013 года №65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»;
статья 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
статья 11 Федерального закона от 25.06.2002
№73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;
статьи 7.13, 7.14, 7.14.1, 7.14.2, 7.15, 7.16, 19.4, 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
4
841 1 17 01020 02 0000 180
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации
Приказ Министерства финансов РФ от 1 июля 2013 года №65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»;
Приказ Министерства финансов РФ от 18 декабря 2013 года №125н «Об утверждении порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации».
5
841 1 17 05020 02 0000 180
Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации
Приказ Министерства финансов РФ от 1 июля 2013 года №65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»;
статья 20 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6
841 2 18 02020 02 0000 180
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата автономными учреждениями остатков субсидий прошлых лет
Приказ Министерства финансов РФ от 1 июля 2013 года №65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»;
статья 20 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
7
841 2 19 90000 02 0000 151
Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации
Приказ Министерства финансов РФ от 1 июля 2013 года №65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»;
статья 20 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Приложение 2
к Порядку осуществления и наделения
службы по охране объектов культурного
наследия Иркутской области полномочиями
администратора доходов бюджета
___________________________________________________________________
(наименование администратора доходов бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации)
ПРОГНОЗ ПОСТУПЛЕНИЯ АДМИНИСТРИРУЕМЫХ ДОХОДОВ
НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД И (ИЛИ) ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
тыс.руб.
№ п/п
КБК
Исполнено за отчетный год
Текущий год
Прогноз на:
Утверждено на текущий финансовый год
Ожидаемое исполнение
Очередной финансовый год (плановый период)
Год, следующий за очередным годом
Второй год, следующий за очередным годом
1
2
3
4
5
6
7
8
1
Итого по КБК:
Всего:
Руководитель _________________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
«__» ______________20___г.
Исп. Ф.И.О., тел., e-mail
Приложение 3
к Порядку осуществления и наделения службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области полномочиями администратора доходов бюджета
________________________________________________________________________________
(наименование администратора доходов бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации)
ИНФОРМАЦИЯ
О НАЧИСЛЕНИИ, ПОСТУПЛЕНИИ АДМИНИСТРИРУЕМЫХ ДОХОДОВ
И ЗАДОЛЖЕННОСТИ (ПЕРЕПЛАТЫ) ПО НИМ ЗА ____КВАРТАЛ 20___ГОДА
тыс.руб.
№ п/п
Код бюджетной классификации
Начислено
Поступило
Сумма задолженности (переплаты)
1
2
3
4
5
Всего:
Руководитель _________________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
«__» ______________20___г.
Исп. Ф.И.О., тел., e-mail
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Областная № 131(1595) от 25.11.2016 с.6-7 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.060 Бюджетный процесс, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: