Основная информация

Дата опубликования: 04 декабря 2018г.
Номер документа: RU76000201801503
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Департамент по физической культуре, спорту и молодежной политике Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, СПОРТУ

И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКЕ

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 04.12.2018 № 15-н

О ПРОВЕДЕНИИ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ ПРИКАЗОВ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, СПОРТУ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 1998 года № 124‑ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», постановлением Правительства области от 31.08.2018 № 643-п «О внесении изменений в постановление Правительства области от 12.03.2014 № 198-п»

ДЕПАРТАМЕНТ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, СПОРТУ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

Утвердить прилагаемые:

1.1. Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося собственностью Ярославской области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации государственных организаций Ярославской области, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, либо заключения государственной или муниципальной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды и договора безвозмездного пользования в отношении объектов социальной инфраструктуры для детей, являющихся собственностью Ярославской области или муниципальной собственностью, в сфере физической культуры и спорта.

1.2. Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося собственностью Ярославской области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации государственных организаций Ярославской области, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, либо заключения государственной или муниципальной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды и договора безвозмездного пользования в отношении объектов социальной инфраструктуры для детей, являющихся  собственностью Ярославской области или муниципальной собственностью, в сфере молодежной политики.

2. Признать утратившими силу приказы департамента по физической культуре, спорту и молодежной политике Ярославской области:

- от 10.04.2017 № 8-н «О проведении экспертной оценки в отношении объектов социальной инфраструктуры для детей и организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей»;

- от 22.02.2018 № 3-н «О внесении изменений в приказ департамента по физической культуре, спорту и молодежной политике Ярославской области от 10.04.2017 № 8-н».

3. Контроль за исполнением приказа возложить на директора департамента Панчишного С.А.

4. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Директор департамента               С.А. Панчишный

УТВЕРЖДЁН

приказом департамента по физической культуре, спорту и молодежной политике Ярославской области

от 04.12.2018 № 15-н

ПОРЯДОК

проведения оценки последствий принятия решения

о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося собственностью Ярославской области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации государственных организаций Ярославской области, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, либо заключения государственной или муниципальной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды и договора безвозмездного пользования в отношении объектов социальной инфраструктуры для детей, являющихся собственностью Ярославской области или муниципальной собственностью,

в сфере физической культуры и спорта

1. Общие положения

1.1. Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося собственностью Ярославской области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации государственных организаций Ярославской области, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, либо заключения государственной или муниципальной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды и договора безвозмездного пользования в отношении объектов социальной инфраструктуры для детей, являющихся собственностью Ярославской области или муниципальной собственностью, в сфере физической культуры и спорта (далее – экспертная оценка) разработан в соответствии с требованиями пунктов 2 и 4 статьи 13 Федерального закона от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» и устанавливает порядок проведения экспертной оценки, критерии проведения экспертной оценки, порядок создания комиссии по проведению экспертной оценки (далее – комиссия) и подготовки ею заключений.

1.2. Уполномоченным органом по проведению экспертной оценки в отношении решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося собственностью Ярославской области или муниципальной собственностью (далее – объект социальной инфраструктуры), а также о реорганизации или ликвидации государственных организаций Ярославской области, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, либо заключения государственной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды, договора безвозмездного пользования в отношении объектов социальной инфраструктуры для детей, являющихся собственностью Ярославской области, в сфере физической культуры и спорта является департамент по физической культуре, спорту и молодежной политике Ярославской области (далее – департамент).

1.3. Уполномоченный орган по проведению экспертной оценки в отношении заключения муниципальной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды, договора безвозмездного пользования в отношении закрепленных за ней объектов собственности определяется органом местного самоуправления муниципального образования области.

1.4. Уполномоченные органы, указанные в пунктах 1.2, 1.3 данного раздела настоящего Порядка, проводят экспертную оценку, руководствуясь настоящим Порядком.

1.5. Экспертная оценка проводится на основании письменного обращения (предложения). Письменное обращение (предложение), рассматриваемое департаментом, направляется инициатором принятия решения – органом местного самоуправления муниципального образования области либо государственной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей.

Письменное обращение (предложение), рассматриваемое уполномоченным органом органа местного самоуправления муниципального образования области, направляется муниципальной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей.

Инициатором принятия решения может быть также орган исполнительной власти Ярославской области, орган местного самоуправления муниципального образования области, осуществляющий функции и полномочия учредителя государственной (муниципальной) организации, образующей социальную инфраструктуру для детей.

В случае если инициатором принятия решения является департамент, письменное обращение (предложение) не требуется.

1.6. Письменное обращение (предложение) должно содержать:

- сведения об объекте социальной инфраструктуры, о государственной организации Ярославской области или муниципальной организации, образующих социальную инфраструктуру для детей (далее – организации, образующие социальную инфраструктуру) (полное наименование, местонахождение, предназначение, фактическое использование, фамилия, имя, отчество руководителя);

- мотивированное обоснование причин, необходимости и целесообразности принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры, а также о реорганизации или ликвидации организации, образующей социальную инфраструктуру (заключения договора аренды, договора безвозмездного пользования в отношении объекта социальной инфраструктуры);

- предложения о мерах, которые возможно и (или) предполагается предпринять для соблюдения установленных действующим законодательством прав детей на обеспечение жизнедеятельности, образование, воспитание, развитие, отдых и социальное обслуживание в сфере физической культуры и спорта.

1.7. Проведение экспертной оценки осуществляется при наличии следующих документов:

- правоустанавливающие документы на соответствующий объект социальной инфраструктуры;

- свидетельство о государственной регистрации юридического лица – для организаций, образующих социальную инфраструктуру;

- устав организации, образующей социальную инфраструктуру;

- документы, подтверждающие причины, необходимость и целесообразность принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры, а также о реорганизации или ликвидации организации, образующей социальную инфраструктуру (заключения договора аренды, договора безвозмездного пользования в отношении объекта социальной инфраструктуры) (при их наличии);

- проект правового акта органа исполнительной власти области, муниципального правового акта, издание которого предполагается по итогам экспертной оценки.

2. Порядок создания комиссии

2.1. Для проведения экспертной оценки уполномоченным органом по проведению экспертной оценки образуется постоянно действующая комиссия.

2.2. Состав комиссии утверждается приказом уполномоченного органа по проведению экспертной оценки.

2.3. Комиссия состоит из председателя комиссии, его заместителя, секретаря и членов комиссии. В состав комиссии входят не менее 5 человек.

2.4. Возглавляет комиссию руководитель или заместитель руководителя уполномоченного органа по проведению экспертной оценки.

2.5. Комиссия проводит заседания по мере необходимости.

Заседания комиссии проводятся под руководством председателя комиссии или его заместителя.

Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует большинство ее членов. Члены комиссии принимают участие в заседаниях комиссии без права замены. В случае отсутствия члена комиссии на заседании комиссии он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

Комиссия при проведении экспертной оценки использует критерии экспертной оценки, указанные в разделе 3 настоящего Порядка.

Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.

Повестка заседания комиссии утверждается председателем комиссии или его заместителем.

В целях принятия обоснованного и объективного решения для участия в заседаниях комиссии могут приглашаться эксперты. Эксперты проводят свою работу на добровольной и безвозмездной основе.

2.6. На заседаниях комиссии при проведении экспертной оценки секретарем комиссии ведется протокол, который подписывается председателем комиссии и секретарем комиссии.

2.7. Комиссия при решении вопросов, входящих в ее компетенцию, имеет право:

запрашивать документы, материалы и информацию, необходимые для принятия решения по вопросу дальнейшей деятельности организации, образующей социальную инфраструктуру, государственной образовательной организации Ярославской области, муниципальной образовательной организации;

- создавать рабочие группы.

3. Критерии экспертной оценки

3.1. Основным критерием экспертной оценки в отношении решений о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры, а также о реорганизации или ликвидации организации, образующей социальную инфраструктуру, является соблюдение прав детей на обеспечение жизнедеятельности, образование, воспитание, развитие, отдых и социальное обслуживание в сфере физической культуры и спорта.

3.2. При проведении экспертной оценки комиссия учитывает следующие критерии:

3.2.1. Общие критерии:

- соответствие фактической деятельности организации, образующей социальную инфраструктуру, целям и видам деятельности, установленным в уставе организации, образующей социальную инфраструктуру;

- наличие в объектах социальной инфраструктуры, закрепленных за организацией, образующей социальную инфраструктуру, неиспользуемых (свободных), используемых не по назначению площадей;

- соответствие объекта социальной инфраструктуры требованиям санитарного и противопожарного законодательства;

- износ (ветхость) объекта социальной инфраструктуры;

- наличие у организации, образующей социальную инфраструктуру, необходимых лицензий для осуществления соответствующего вида деятельности;

- наличие на территории области и муниципального образования области аналогичных объектов социальной инфраструктуры, организаций, образующих социальную инфраструктуру;

- уровень материально-технической оснащенности объекта социальной инфраструктуры, организации, образующей социальную инфраструктуру;

- уровень востребованности объекта социальной инфраструктуры, организации, образующей социальную инфраструктуру (наполняемость в соответствии с установленными показателями, посещаемость).

3.2.2. Специальные критерии:

- при принятии решения о реорганизации организаций, образующих социальную инфраструктуру, в сфере физической культуры и спорта:

обеспечение продолжения осуществления спортивной подготовки по видам спорта в организации, предлагаемой к реорганизации, в том числе обеспечение сохранения материально-технических условий для продолжения осуществления спортивной подготовки по соответствующим видам спорта;

сохранение условий труда и квалификационных категорий тренерского (тренерско-преподавательского) состава;

сохранение численности занимающихся (обучающихся);

- при принятии решения о ликвидации организаций, образующих социальную инфраструктуру, в сфере физической культуры и спорта – обеспечение продолжения осуществления спортивной подготовки по видам спорта, развиваемым в организации, предлагаемой к ликвидации.

3.3. При проведении экспертной оценки в отношении решений о сдаче в аренду объектов социальной инфраструктуры, закрепленных за организацией, образующей социальную инфраструктуру, применяются критерии, предусмотренные пунктом 3.2 данного раздела настоящего Порядка, а также учитывается наличие неиспользуемых (свободных) площадей.

4. Заключение по результатам экспертной оценки

4.1. По итогам работы комиссии оформляется заключение (положительное или отрицательное), которое подписывается всеми членами комиссии.

Член комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое мнение, которое прилагается к заключению.

Заключение подготавливается и оформляется комиссией в срок не более 30 дней с даты поступления письменного обращения (предложения), а при его отсутствии – всех документов, предусмотренных пунктом 1.7 раздела 1 настоящего Порядка.

4.2. Заключение по результатам экспертной оценки должно содержать:

- сведения об объекте социальной инфраструктуры, об организации, образующей социальную инфраструктуру (полное наименование, местонахождение, предназначение, фактическое использование, фамилия, имя, отчество руководителя);

- основные характеристики объекта социальной инфраструктуры на момент проведения экспертной оценки (время постройки, соответствие проекту (типовое, приспособленное), соответствие санитарно-техническим нормам (соответствует, ветхое, аварийное), благоустройство (наличие электроснабжения, водоснабжения, теплоснабжения, канализации), площадь (общая, полезная), характеристика территории, характеристика оборудования, оснащения, перспективы использования) (при заключении договора аренды, договора безвозмездного пользования в отношении объекта социальной инфраструктуры указание данных характеристик не требуется);

- обоснование необходимости реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры, а также реорганизации или ликвидации организации, образующей социальную инфраструктуру (целесообразности заключения договора аренды, договора безвозмездного пользования в отношении объекта социальной инфраструктуры);

- прогноз востребованности объекта социальной инфраструктуры, организации, образующей социальную инфраструктуру (наполняемость в соответствии с установленными показателями);

- описание мер по обеспечению соблюдения установленных действующим законодательством прав детей;

- указание на изменения, которые коснутся других объектов социальной инфраструктуры, организаций, образующих социальную инфраструктуру (при наличии);

- описание достигаемого эффекта (организационный, экономический, социальный);

- вывод о последствиях принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры, а также реорганизации или ликвидации организации, образующей социальную инфраструктуру (заключения договора аренды, договора безвозмездного пользования в отношении объекта социальной инфраструктуры).

4.3. Заключение комиссии размещается на странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

УТВЕРЖДЁН

приказом департамента по физической культуре, спорту и молодежной политике Ярославской области

от 04.12.2018 № 15-н

ПОРЯДОК

проведения оценки последствий принятия решения

о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося собственностью Ярославской области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации государственных организаций Ярославской области, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, либо заключения государственной или муниципальной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды и договора безвозмездного пользования в отношении объектов социальной инфраструктуры для детей, являющихся собственностью Ярославской области или муниципальной собственностью,

в сфере молодежной политики

1. Общие положения

1.1. Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося собственностью Ярославской области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации государственных организаций Ярославской области, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, либо заключения государственной или муниципальной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды и договора безвозмездного пользования в отношении объектов социальной инфраструктуры для детей, являющихся собственностью Ярославской области или муниципальной собственностью, в сфере молодежной политики (далее – экспертная оценка) разработан в соответствии с требованиями пунктов 2 и 4 статьи 13 Федерального закона от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» и устанавливает порядок проведения экспертной оценки, критерии проведения экспертной оценки, порядок создания комиссии по проведению экспертной оценки (далее – комиссия) и подготовки ею заключений.

1.2. Уполномоченным органом по проведению экспертной оценки в отношении решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося собственностью Ярославской области или муниципальной собственностью (далее – объект социальной инфраструктуры), а также о реорганизации или ликвидации государственных организаций Ярославской области, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, либо заключения государственной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды, договора безвозмездного пользования в отношении объектов социальной инфраструктуры для детей, являющихся собственностью Ярославской области, в сфере молодежной политики является департамент по физической культуре, спорту и молодежной политике Ярославской области (далее – департамент).

1.3. Уполномоченный орган по проведению экспертной оценки в отношении заключения муниципальной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды, договора безвозмездного пользования в отношении закрепленных за ней объектов собственности определяется органом местного самоуправления муниципального образования области.

1.4. Уполномоченные органы, указанные в пунктах 1.2, 1.3 данного раздела настоящего Порядка, проводят экспертную оценку, руководствуясь настоящим Порядком.

1.5. Экспертная оценка проводится на основании письменного обращения (предложения). Письменное обращение (предложение), рассматриваемое департаментом, направляется инициатором принятия решения – органом местного самоуправления муниципального образования области либо государственной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей.

Письменное обращение (предложение), рассматриваемое уполномоченным органом органа местного самоуправления муниципального образования области, направляется муниципальной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей.

Инициатором принятия решения может быть также орган исполнительной власти Ярославской области, орган местного самоуправления муниципального образования области, осуществляющий функции и полномочия учредителя государственной (муниципальной) организации, образующей социальную инфраструктуру для детей.

В случае если инициатором принятия решения является департамент, письменное обращение (предложение) не требуется.

1.6. Письменное обращение (предложение) должно содержать:

- сведения об объекте социальной инфраструктуры, о государственной организации Ярославской области или муниципальной организации, образующих социальную инфраструктуру для детей (далее – организации, образующие социальную инфраструктуру) (полное наименование, местонахождение, предназначение, фактическое использование, фамилия, имя, отчество руководителя);

- мотивированное обоснование причин, необходимости и целесообразности принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры, а также о реорганизации или ликвидации организации, образующей социальную инфраструктуру (заключения договора аренды, договора безвозмездного пользования в отношении объектов социальной инфраструктуры);

- предложения о мерах, которые возможно и (или) предполагается предпринять для соблюдения установленных действующим законодательством прав детей на обеспечение жизнедеятельности, образование, воспитание, развитие, отдых и социальное обслуживание в сфере молодежной политики.

1.7. Проведение экспертной оценки осуществляется при наличии следующих документов:

- правоустанавливающие документы на соответствующий объект социальной инфраструктуры;

- свидетельство о государственной регистрации юридического лица – для организаций, образующих социальную инфраструктуру;

- устав организации, образующей социальную инфраструктуру;

- документы, подтверждающие причины, необходимость и целесообразность принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры, а также о реорганизации или ликвидации организации, образующей социальную инфраструктуру (заключения договора аренды, договора безвозмездного пользования в отношении объектов социальной инфраструктуры) (при их наличии);

- проект правового акта органа исполнительной власти области, муниципального правового акта, издание которого предполагается по итогам экспертной оценки.

2. Порядок создания комиссии

2.1. Для проведения экспертной оценки уполномоченным органом по проведению экспертной оценки образуется постоянно действующая комиссия.

2.2. Состав комиссии утверждается приказом уполномоченного органа по проведению экспертной оценки.

2.3. Комиссия состоит из председателя комиссии, его заместителя, секретаря и членов комиссии. В состав комиссии входят не менее 5 человек.

2.4. Возглавляет комиссию руководитель или заместитель руководителя уполномоченного органа по проведению экспертной оценки.

2.5. Комиссия проводит заседания по мере необходимости.

Заседания комиссии проводятся под руководством председателя комиссии или его заместителя.

Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует большинство ее членов. Члены комиссии принимают участие в заседаниях комиссии без права замены. В случае отсутствия члена комиссии на заседании комиссии он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

Комиссия при проведении экспертной оценки использует критерии экспертной оценки, указанные в разделе 3 настоящего Порядка.

Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.

Повестка заседания комиссии утверждается председателем комиссии или его заместителем.

В целях принятия обоснованного и объективного решения для участия в заседаниях комиссии могут приглашаться эксперты. Эксперты проводят свою работу на добровольной и безвозмездной основе.

2.6. На заседаниях комиссии при проведении экспертной оценки секретарем комиссии ведется протокол, который подписывается председателем комиссии и секретарем комиссии.

2.7. Комиссия при решении вопросов, входящих в ее компетенцию, имеет право:

- запрашивать документы, материалы и информацию, необходимые для принятия решения по вопросу дальнейшей деятельности организации, образующей социальную инфраструктуру, государственной образовательной организации Ярославской области, муниципальной образовательной организации;

- создавать рабочие группы.

3. Критерии экспертной оценки

3.1. Основным критерием экспертной оценки в отношении решений о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры, а также о реорганизации или ликвидации организации, образующей социальную инфраструктуру, является соблюдение прав детей на обеспечение жизнедеятельности, образование, воспитание, развитие, отдых и социальное обслуживание в сфере молодежной политики.

3.2. При проведении экспертной оценки комиссия учитывает следующие критерии:

3.2.1. Общие критерии:

- соответствие фактической деятельности организации, образующей социальную инфраструктуру, целям и видам деятельности, установленным в уставе организации, образующей социальную инфраструктуру;

- наличие в объектах социальной инфраструктуры, закрепленных за организацией, образующей социальную инфраструктуру, неиспользуемых (свободных), используемых не по назначению площадей;

- соответствие объекта социальной инфраструктуры требованиям санитарного и противопожарного законодательства;

- износ (ветхость) объекта социальной инфраструктуры;

- наличие у организации, образующей социальную инфраструктуру, необходимых лицензий для осуществления соответствующего вида деятельности;

- наличие на территории области и муниципального образования области аналогичных объектов социальной инфраструктуры, организаций, образующих социальную инфраструктуру;

- уровень материально-технической оснащенности объекта социальной инфраструктуры, организации, образующей социальную инфраструктуру;

- уровень востребованности объекта социальной инфраструктуры, организации, образующей социальную инфраструктуру (наполняемость в соответствии с установленными показателями, посещаемость).

3.2.2. Специальные критерии:

- обеспечение продолжения оказания социальных услуг (работ) в сфере молодежной политики в целях интеллектуального, духовного, нравственного развития детей и молодежи;

- возможность дальнейшего получения детьми социальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) с использованием объекта социальной инфраструктуры, в объеме не менее предоставляемого организацией, образующей социальную инфраструктуру, предлагаемой к реорганизации или ликвидации, до принятия соответствующего решения;

- наличие возможности получения детьми социальных услуг (работ), предоставляемых (выполняемых) организацией, образующей социальную инфраструктуру, предлагаемой к реорганизации или ликвидации, в других организациях, осуществляющих деятельность в конкретном муниципальном образовании.

3.3. При проведении экспертной оценки в отношении решений о сдаче в аренду объектов, закрепленных за организацией, образующей социальную инфраструктуру, применяются критерии, предусмотренные пунктом 3.2 данного раздела настоящего Порядка, а также учитывается наличие неиспользуемых (свободных) площадей.

4. Заключение по результатам экспертной оценки

4.1. По итогам работы комиссии оформляется заключение (положительное или отрицательное), которое подписывается всеми членами комиссии.

Член комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое мнение, которое прилагается к заключению.

Заключение подготавливается и оформляется комиссией в срок не более 30 дней с даты поступления письменного обращения (предложения), а при его отсутствии – всех документов, предусмотренных пунктом 1.7 раздела 1 настоящего Порядка.

4.2. Заключение по результатам экспертной оценки должно содержать:

- сведения об объекте социальной инфраструктуры, об организации, образующей социальную инфраструктуру (полное наименование, местонахождение, предназначение, фактическое использование, фамилия, имя, отчество руководителя);

- основные характеристики объекта социальной инфраструктуры на момент проведения экспертной оценки (время постройки, соответствие проекту (типовое, приспособленное), соответствие санитарно-техническим нормам (соответствует, ветхое, аварийное), благоустройство (наличие электроснабжения, водоснабжения, теплоснабжения, канализации), площадь (общая, полезная), характеристика территории, характеристика оборудования, оснащения, перспективы использования) (при заключении договора аренды, договора безвозмездного пользования в отношении объектов социальной инфраструктуры указание данных характеристик не требуется);

- обоснование необходимости реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры, а также реорганизации или ликвидации организации, образующей социальную инфраструктуру (целесообразности заключения договора аренды, договора безвозмездного пользования в отношении объектов социальной инфраструктуры);

- прогноз востребованности объекта социальной инфраструктуры, организации, образующей социальную инфраструктуру (наполняемость в соответствии с установленными показателями);

- описание мер по обеспечению соблюдения установленных действующим законодательством прав детей;

- указание на изменения, которые коснутся других объектов социальной инфраструктуры, организаций, образующих социальную инфраструктуру (при наличии);

- описание достигаемого эффекта (организационный, экономический, социальный);

- вывод о последствиях принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры, а также реорганизации или ликвидации организации, образующей социальную инфраструктуру (заключения договора аренды, договора безвозмездного пользования в отношении объектов социальной инфраструктуры).

4.3. Заключение комиссии размещается на странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 140.020.020 Управление в сфере физической культуры и спорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать