Основная информация
Дата опубликования: | 04 декабря 2018г. |
Номер документа: | RU66000201802054 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Свердловская область |
Принявший орган: | Министерство социальной политики Свердловской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 27.01.2020 № 46
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 04.12.2018 № 466
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В МИНИСТЕРСТВЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(признает утратившим силу приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 16.01.2015 № 4)
(в редакции приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 25.11.2019 № 553)
В соответствии со статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 07.09.2016 № 356 «Об утверждении Методических рекомендаций по осуществлению внутреннего финансового контроля», постановлением Правительства Свердловской области от 06.08.2014 № 666-ПП «Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Порядок организации внутреннего финансового контроля в Министерстве социальной политики Свердловской области (прилагается).
2. Поручить осуществление внутреннего финансового контроля отделу бухгалтерского учета и отчетности, отделу бюджетной политики и экономического анализа, отделу технологий социального обслуживания и развития рынка социальных услуг.
(в редакции приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 25.11.2019 № 553)
3. Возложить обязанности на заместителя Министра социальной политики Свердловской области, курирующего соответствующее направление деятельности, начальника Управления демографического развития и социального обслуживания:
по утверждению карт внутреннего финансового контроля;
по рассмотрению информации о результатах внутреннего финансового контроля.
(п. 3 в редакции приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 25.11.2019 № 553)
4. Поручить контрольно-ревизионному отделу формирование отчета о результатах внутреннего финансового контроля и пояснительной записки к отчету.
5. Признать утратившим силу приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 16.01.2015 № 4 «Об утверждении Положений о внутреннем финансовом контроле и внутреннем финансовом аудите в Министерстве социальной политики Свердловской области» («Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru), 2015, 20 января, № 3642) с изменениями, внесенными приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 31.05.2017 № 280.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
7. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2019 года.
8. Настоящий приказ опубликовать на «Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru).
Министр
А.В. Злоказов
Утвержден
Приказом Министерства социальной
Политики Свердловской области
от 04.12.2018 № 466
«Об организации внутреннего
финансового контроля
в Министерстве социальной
политики Свердловской области»
ПОРЯДОК
организации внутреннего финансового контроля в Министерстве социальной политики Свердловской области
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий порядок в соответствии с Порядком осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 06.08.2014 № 666-ПП «Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита» (далее - порядок), устанавливает порядок организации внутреннего финансового контроля в отношении следующих внутренних бюджетных процедур:
1) составление и представление в Министерство финансов Свердловской области документов, необходимых для составления и рассмотрения проекта областного бюджета, в том числе реестра расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований;
2) составление и представление в Министерство финансов Свердловской области документов, необходимых для составления и ведения кассового плана по доходам областного бюджета, расходам областного бюджета;
3) составление, утверждение и ведение бюджетной росписи главного распорядителя средств областного бюджета;
4) составление и направление в Министерство финансов Свердловской области документов, необходимых для формирования и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, а также для доведения (распределения) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств областного бюджета;
5) составление, утверждение, ведение и исполнение бюджетных смет и свода бюджетных смет;
6) формирование и утверждение государственных заданий в отношении подведомственных государственных учреждений Свердловской области;
7) принятие в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований и исполнение бюджетных обязательств;
8) исполнение полномочий главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита областного бюджета и главного администратора (администратора) доходов областного бюджета;
9) процедура ведения бюджетного учета, в том числе принятия к учету первичных учетных документов (составления сводных учетных документов), отражения информации, указанной в первичных учетных документах и регистрах бюджетного учета, проведения оценки имущества и обязательств, а также инвентаризаций;
10) составление и представление бюджетной отчетности и сводной бюджетной отчетности;
11) исполнение судебных актов по искам к Свердловской области, а также судебных актов и решений налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам подведомственных казенных учреждений Свердловской области;
12) осуществление начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей (поступления источников финансирования дефицита областного бюджета в областной бюджет, пеней и штрафов по ним (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством о таможенном регулировании в Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о страховых взносах));
13) принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в областной бюджет, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством о таможенном регулировании в Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о страховых взносах);
14) принятие решений о зачете (об уточнении) платежей в областной бюджет (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством о таможенном регулировании в Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о страховых взносах);
15) распределение лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств;
16) осуществление предусмотренных правовыми актами Свердловской области о предоставлении субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, а также иных субсидий действий, направленных на обеспечение соблюдения их получателями условий, целей и порядка их предоставления;
17) перечисление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, целевых субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям.
2. Отдел бюджетной политики и экономического анализа осуществляет внутренний финансовый контроль в отношении бюджетных процедур, указанных в подпунктах 1, 2 - 5, 7, 8, 11, 15, 16 пункта 1 настоящего порядка.
3. Отдел бухгалтерского учета и отчетности осуществляет внутренний финансовый контроль в отношении бюджетных процедур, указанных в подпунктах 5, 7 - 14, 16, 17 пункта 1 настоящего порядка.
4. Отдел технологий социального обслуживания и развития рынка социальных услуг осуществляет внутренний финансовый контроль в отношении бюджетной процедуры, указанной в подпункте 6 пункта 1 настоящего порядка.
(в редакции приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 25.11.2019 № 553)
5. Ведение регистров (журналов) внутреннего финансового контроля осуществляется с использованием Автоматизированной системы контрольной деятельности «Ревизор - СМАРТ».
Раздел 2. ФОРМИРОВАНИЕ, УТВЕРЖДЕНИЕ И АКТУАЛИЗАЦИЯ КАРТ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В МИНИСТЕРСТВЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
6. В целях осуществления внутреннего финансового контроля в Министерстве социальной политики Свердловской области формируются и утверждаются карты внутреннего финансового контроля по форме согласно приложению № 3 к Методическим рекомендациям по осуществлению внутреннего финансового контроля, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 07.09.2016 № 356 «Об утверждении Методических рекомендаций по осуществлению внутреннего финансового контроля» (далее - Методические рекомендации).
7. Карты внутреннего финансового контроля формируются до начала очередного финансового года отделом бухгалтерского учета и отчетности, отделом бюджетной политики и экономического анализа, отделом технологий социального обслуживания и развития рынка социальных услуг (далее – уполномоченные структурные подразделения) и представляются на утверждение заместителю Министра социальной политики Свердловской области, курирующему соответствующее направление деятельности, начальнику Управления демографического развития и социального обслуживания с приложением Перечней операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры).
(в редакции приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 25.11.2019 № 553)
8. Перечни операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры) (далее - Перечень) формируются по форме согласно приложению № 1 к Методическим рекомендациям и утверждаются руководителями уполномоченных структурных подразделений. При составлении Перечня оцениваются бюджетные риски, связанные с проведением указанной в Перечне операции, в целях ее включения в карту внутреннего финансового контроля, определения применяемых к ней контрольных действий.
9. Оценка бюджетных рисков осуществляется в соответствии с Методическими рекомендациями.
10. Актуализация карт внутреннего финансового контроля проводится в соответствии с пунктом 7 Порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от 06.08.2014 № 666-ПП «Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита» (далее - Порядок осуществления внутреннего финансового контроля), в следующие сроки:
1) до начала очередного финансового года - до 1 декабря;
2) при принятии решения руководителем о внесении изменений в карты внутреннего финансового контроля - в течение 3 месяцев со дня принятия решения;
3) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации и Свердловской области, регулирующие бюджетные правоотношения, определяющие необходимость изменения внутренних бюджетных процедур - в течение 1 месяца со дня вступления в силу нормативного правового акта.
Раздел 3. ВЕДЕНИЕ РЕГИСТРОВ (ЖУРНАЛОВ) ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ, ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ О РЕЗУЛЬТАТАХ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
11. Ведение, учет и хранение регистра (журнала) внутреннего финансового контроля осуществляются уполномоченным структурным подразделением в соответствии с Порядком осуществления внутреннего финансового контроля.
12. Результаты внутреннего финансового контроля отражаются в регистре (журнале) внутреннего финансового контроля по форме согласно приложению № 4 к Методическим рекомендациям с использованием Автоматизированной системы контрольной деятельности «Ревизор - Смарт».
13. В регистр (журнал) внутреннего финансового контроля заносятся все совершаемые контрольные действия независимо от наличия или отсутствия выявленного нарушения.
14. Записи в регистр (журнал) внутреннего финансового контроля осуществляются по мере совершения контрольных действий в хронологическом порядке.
15. Результаты проверок по уровню подведомственности оформляются заключением с указанием необходимости внесения исправлений и (или) устранения недостатков (нарушений) при их наличии в установленный в заключении срок, которое направляется уполномоченными структурными подразделениями в территориальные отраслевые исполнительные органы государственной власти Свердловской области - управления социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области, государственные казенные учреждения, подведомственные Министерству социальной политики Свердловской области. Сведения об устранении нарушений представляются территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области, государственными казенными учреждениями, подведомственными Министерству социальной политики Свердловской области, в уполномоченные структурные подразделения по форме согласно приложению № 1 к настоящему порядку.
16. По результатам внутреннего финансового контроля уполномоченные структурные подразделения формируют информацию по форме согласно приложению № 2 к настоящему порядку на основе данных регистров (журналов) внутреннего финансового контроля, сведений об устранении нарушений и иной информации, представленных территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области, государственными казенными учреждениями, подведомственными Министерству социальной политики Свердловской области.
17. К информации о результатах внутреннего финансового контроля прилагается пояснительная записка, содержащая:
сведения о количестве контрольных действий, количестве выявленных в ходе осуществления контрольных действий нарушений (недостатков);
сведения о количестве должностных лиц, осуществляющих внутренний финансовый контроль;
описание выявленных в ходе внутреннего финансового контроля нарушений (недостатков);
описание принятых и (или) предлагаемых мер по устранению выявленных в ходе внутреннего финансового контроля нарушений (недостатков), причин их возникновения в отчетном периоде;
сведения о ходе реализации мер по устранению нарушений (недостатков), причин их возникновения.
18. Регистр (журнал) внутреннего финансового контроля и информация о результатах внутреннего финансового контроля формируются на бумажном носителе уполномоченными структурными подразделениями за первое полугодие не позднее 15 июля текущего года и за второе полугодие не позднее 15 января года, следующего за отчетным.
19. Информация о результатах внутреннего финансового контроля и пояснительная записка направляются для рассмотрения заместителю Министра социальной политики Свердловской области, курирующему соответствующее направление деятельности, начальнику Управления демографического развития и социального обслуживания, после согласования – в контрольно-ревизионный отдел.
(в редакции приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 25.11.2019 № 553)
20. Контрольно-ревизионным отделом формируется отчет о результатах внутреннего финансового контроля (далее - отчет) по форме согласно приложению № 1 к Порядку осуществления внутреннего финансового контроля. К отчету прилагается пояснительная записка. Отчет и пояснительная записка формируются на основании информации о результатах внутреннего финансового контроля, направляемой уполномоченными структурными подразделениями. Отчет и пояснительная записка к отчету направляются в Министерство финансов Свердловской области за первое полугодие не позднее 25 июля текущего года и за второе полугодие не позднее 25 января года, следующего за отчетным.
21. Перечень бюджетных процедур, карты внутреннего финансового контроля, регистры (журналы) внутреннего финансового контроля, сведений об устранении нарушений, информация о результатах внутреннего финансового контроля подлежат хранению на бумажном носителе в уполномоченных структурных подразделениях, отчет - в контрольно-ревизионном отделе.
Приложение № 1
к Порядку организации
внутреннего финансового контроля
в Министерстве социальной политики
Свердловской области
ФОРМА
СВЕДЕНИЯ
об устранении нарушений
________________________________________________________
(наименование организации)
за ____________ (период)
Номер строки
Наименование бюджетных процедур и операций
Виды выявленных нарушений
Мероприятия по устранению нарушений
Принятие мер к должностным лицам
1
2
3
4
5
Руководитель
____________________ _______________ ___________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
«__» _____________ 20__ г.
(дата составления отчета)
ФОРМА
Приложение № 2
к Порядку организации
внутреннего финансового контроля
в Министерстве социальной политики
Свердловской области
Информация
о результатах внутреннего финансового контроля
_____________________________________________________________
(наименование структурного подразделения Министерства)
по состоянию на «__» ___________ 20__ года
Номер строки
Методы контроля
Количество контрольных действий
Наименование бюджетных процедур и операций
Количество выявленных нарушений (недостатков)
Виды выявленных нарушений (недостатков)
Меры по устранению нарушений
Количество принятых мер, исполненных заключений
Принятие мер к должностным лицам
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Самоконтроль
2.
Смежный контроль
3.
Контроль по уровню подчиненности
4.
Контроль по уровню подведомственности
Итого
Начальник структурного подразделения _____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Согласовано:
______________________ ______________ _________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
«__» _________ 20__ г.
Утратил силу приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 27.01.2020 № 46
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 04.12.2018 № 466
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В МИНИСТЕРСТВЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(признает утратившим силу приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 16.01.2015 № 4)
(в редакции приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 25.11.2019 № 553)
В соответствии со статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 07.09.2016 № 356 «Об утверждении Методических рекомендаций по осуществлению внутреннего финансового контроля», постановлением Правительства Свердловской области от 06.08.2014 № 666-ПП «Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Порядок организации внутреннего финансового контроля в Министерстве социальной политики Свердловской области (прилагается).
2. Поручить осуществление внутреннего финансового контроля отделу бухгалтерского учета и отчетности, отделу бюджетной политики и экономического анализа, отделу технологий социального обслуживания и развития рынка социальных услуг.
(в редакции приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 25.11.2019 № 553)
3. Возложить обязанности на заместителя Министра социальной политики Свердловской области, курирующего соответствующее направление деятельности, начальника Управления демографического развития и социального обслуживания:
по утверждению карт внутреннего финансового контроля;
по рассмотрению информации о результатах внутреннего финансового контроля.
(п. 3 в редакции приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 25.11.2019 № 553)
4. Поручить контрольно-ревизионному отделу формирование отчета о результатах внутреннего финансового контроля и пояснительной записки к отчету.
5. Признать утратившим силу приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 16.01.2015 № 4 «Об утверждении Положений о внутреннем финансовом контроле и внутреннем финансовом аудите в Министерстве социальной политики Свердловской области» («Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru), 2015, 20 января, № 3642) с изменениями, внесенными приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 31.05.2017 № 280.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
7. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2019 года.
8. Настоящий приказ опубликовать на «Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru).
Министр
А.В. Злоказов
Утвержден
Приказом Министерства социальной
Политики Свердловской области
от 04.12.2018 № 466
«Об организации внутреннего
финансового контроля
в Министерстве социальной
политики Свердловской области»
ПОРЯДОК
организации внутреннего финансового контроля в Министерстве социальной политики Свердловской области
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий порядок в соответствии с Порядком осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 06.08.2014 № 666-ПП «Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита» (далее - порядок), устанавливает порядок организации внутреннего финансового контроля в отношении следующих внутренних бюджетных процедур:
1) составление и представление в Министерство финансов Свердловской области документов, необходимых для составления и рассмотрения проекта областного бюджета, в том числе реестра расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований;
2) составление и представление в Министерство финансов Свердловской области документов, необходимых для составления и ведения кассового плана по доходам областного бюджета, расходам областного бюджета;
3) составление, утверждение и ведение бюджетной росписи главного распорядителя средств областного бюджета;
4) составление и направление в Министерство финансов Свердловской области документов, необходимых для формирования и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, а также для доведения (распределения) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств областного бюджета;
5) составление, утверждение, ведение и исполнение бюджетных смет и свода бюджетных смет;
6) формирование и утверждение государственных заданий в отношении подведомственных государственных учреждений Свердловской области;
7) принятие в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований и исполнение бюджетных обязательств;
8) исполнение полномочий главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита областного бюджета и главного администратора (администратора) доходов областного бюджета;
9) процедура ведения бюджетного учета, в том числе принятия к учету первичных учетных документов (составления сводных учетных документов), отражения информации, указанной в первичных учетных документах и регистрах бюджетного учета, проведения оценки имущества и обязательств, а также инвентаризаций;
10) составление и представление бюджетной отчетности и сводной бюджетной отчетности;
11) исполнение судебных актов по искам к Свердловской области, а также судебных актов и решений налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам подведомственных казенных учреждений Свердловской области;
12) осуществление начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей (поступления источников финансирования дефицита областного бюджета в областной бюджет, пеней и штрафов по ним (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством о таможенном регулировании в Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о страховых взносах));
13) принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в областной бюджет, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством о таможенном регулировании в Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о страховых взносах);
14) принятие решений о зачете (об уточнении) платежей в областной бюджет (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством о таможенном регулировании в Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о страховых взносах);
15) распределение лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств;
16) осуществление предусмотренных правовыми актами Свердловской области о предоставлении субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, а также иных субсидий действий, направленных на обеспечение соблюдения их получателями условий, целей и порядка их предоставления;
17) перечисление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, целевых субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям.
2. Отдел бюджетной политики и экономического анализа осуществляет внутренний финансовый контроль в отношении бюджетных процедур, указанных в подпунктах 1, 2 - 5, 7, 8, 11, 15, 16 пункта 1 настоящего порядка.
3. Отдел бухгалтерского учета и отчетности осуществляет внутренний финансовый контроль в отношении бюджетных процедур, указанных в подпунктах 5, 7 - 14, 16, 17 пункта 1 настоящего порядка.
4. Отдел технологий социального обслуживания и развития рынка социальных услуг осуществляет внутренний финансовый контроль в отношении бюджетной процедуры, указанной в подпункте 6 пункта 1 настоящего порядка.
(в редакции приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 25.11.2019 № 553)
5. Ведение регистров (журналов) внутреннего финансового контроля осуществляется с использованием Автоматизированной системы контрольной деятельности «Ревизор - СМАРТ».
Раздел 2. ФОРМИРОВАНИЕ, УТВЕРЖДЕНИЕ И АКТУАЛИЗАЦИЯ КАРТ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В МИНИСТЕРСТВЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
6. В целях осуществления внутреннего финансового контроля в Министерстве социальной политики Свердловской области формируются и утверждаются карты внутреннего финансового контроля по форме согласно приложению № 3 к Методическим рекомендациям по осуществлению внутреннего финансового контроля, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 07.09.2016 № 356 «Об утверждении Методических рекомендаций по осуществлению внутреннего финансового контроля» (далее - Методические рекомендации).
7. Карты внутреннего финансового контроля формируются до начала очередного финансового года отделом бухгалтерского учета и отчетности, отделом бюджетной политики и экономического анализа, отделом технологий социального обслуживания и развития рынка социальных услуг (далее – уполномоченные структурные подразделения) и представляются на утверждение заместителю Министра социальной политики Свердловской области, курирующему соответствующее направление деятельности, начальнику Управления демографического развития и социального обслуживания с приложением Перечней операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры).
(в редакции приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 25.11.2019 № 553)
8. Перечни операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры) (далее - Перечень) формируются по форме согласно приложению № 1 к Методическим рекомендациям и утверждаются руководителями уполномоченных структурных подразделений. При составлении Перечня оцениваются бюджетные риски, связанные с проведением указанной в Перечне операции, в целях ее включения в карту внутреннего финансового контроля, определения применяемых к ней контрольных действий.
9. Оценка бюджетных рисков осуществляется в соответствии с Методическими рекомендациями.
10. Актуализация карт внутреннего финансового контроля проводится в соответствии с пунктом 7 Порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от 06.08.2014 № 666-ПП «Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита» (далее - Порядок осуществления внутреннего финансового контроля), в следующие сроки:
1) до начала очередного финансового года - до 1 декабря;
2) при принятии решения руководителем о внесении изменений в карты внутреннего финансового контроля - в течение 3 месяцев со дня принятия решения;
3) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации и Свердловской области, регулирующие бюджетные правоотношения, определяющие необходимость изменения внутренних бюджетных процедур - в течение 1 месяца со дня вступления в силу нормативного правового акта.
Раздел 3. ВЕДЕНИЕ РЕГИСТРОВ (ЖУРНАЛОВ) ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ, ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ О РЕЗУЛЬТАТАХ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
11. Ведение, учет и хранение регистра (журнала) внутреннего финансового контроля осуществляются уполномоченным структурным подразделением в соответствии с Порядком осуществления внутреннего финансового контроля.
12. Результаты внутреннего финансового контроля отражаются в регистре (журнале) внутреннего финансового контроля по форме согласно приложению № 4 к Методическим рекомендациям с использованием Автоматизированной системы контрольной деятельности «Ревизор - Смарт».
13. В регистр (журнал) внутреннего финансового контроля заносятся все совершаемые контрольные действия независимо от наличия или отсутствия выявленного нарушения.
14. Записи в регистр (журнал) внутреннего финансового контроля осуществляются по мере совершения контрольных действий в хронологическом порядке.
15. Результаты проверок по уровню подведомственности оформляются заключением с указанием необходимости внесения исправлений и (или) устранения недостатков (нарушений) при их наличии в установленный в заключении срок, которое направляется уполномоченными структурными подразделениями в территориальные отраслевые исполнительные органы государственной власти Свердловской области - управления социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области, государственные казенные учреждения, подведомственные Министерству социальной политики Свердловской области. Сведения об устранении нарушений представляются территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области, государственными казенными учреждениями, подведомственными Министерству социальной политики Свердловской области, в уполномоченные структурные подразделения по форме согласно приложению № 1 к настоящему порядку.
16. По результатам внутреннего финансового контроля уполномоченные структурные подразделения формируют информацию по форме согласно приложению № 2 к настоящему порядку на основе данных регистров (журналов) внутреннего финансового контроля, сведений об устранении нарушений и иной информации, представленных территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области, государственными казенными учреждениями, подведомственными Министерству социальной политики Свердловской области.
17. К информации о результатах внутреннего финансового контроля прилагается пояснительная записка, содержащая:
сведения о количестве контрольных действий, количестве выявленных в ходе осуществления контрольных действий нарушений (недостатков);
сведения о количестве должностных лиц, осуществляющих внутренний финансовый контроль;
описание выявленных в ходе внутреннего финансового контроля нарушений (недостатков);
описание принятых и (или) предлагаемых мер по устранению выявленных в ходе внутреннего финансового контроля нарушений (недостатков), причин их возникновения в отчетном периоде;
сведения о ходе реализации мер по устранению нарушений (недостатков), причин их возникновения.
18. Регистр (журнал) внутреннего финансового контроля и информация о результатах внутреннего финансового контроля формируются на бумажном носителе уполномоченными структурными подразделениями за первое полугодие не позднее 15 июля текущего года и за второе полугодие не позднее 15 января года, следующего за отчетным.
19. Информация о результатах внутреннего финансового контроля и пояснительная записка направляются для рассмотрения заместителю Министра социальной политики Свердловской области, курирующему соответствующее направление деятельности, начальнику Управления демографического развития и социального обслуживания, после согласования – в контрольно-ревизионный отдел.
(в редакции приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 25.11.2019 № 553)
20. Контрольно-ревизионным отделом формируется отчет о результатах внутреннего финансового контроля (далее - отчет) по форме согласно приложению № 1 к Порядку осуществления внутреннего финансового контроля. К отчету прилагается пояснительная записка. Отчет и пояснительная записка формируются на основании информации о результатах внутреннего финансового контроля, направляемой уполномоченными структурными подразделениями. Отчет и пояснительная записка к отчету направляются в Министерство финансов Свердловской области за первое полугодие не позднее 25 июля текущего года и за второе полугодие не позднее 25 января года, следующего за отчетным.
21. Перечень бюджетных процедур, карты внутреннего финансового контроля, регистры (журналы) внутреннего финансового контроля, сведений об устранении нарушений, информация о результатах внутреннего финансового контроля подлежат хранению на бумажном носителе в уполномоченных структурных подразделениях, отчет - в контрольно-ревизионном отделе.
Приложение № 1
к Порядку организации
внутреннего финансового контроля
в Министерстве социальной политики
Свердловской области
ФОРМА
СВЕДЕНИЯ
об устранении нарушений
________________________________________________________
(наименование организации)
за ____________ (период)
Номер строки
Наименование бюджетных процедур и операций
Виды выявленных нарушений
Мероприятия по устранению нарушений
Принятие мер к должностным лицам
1
2
3
4
5
Руководитель
____________________ _______________ ___________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
«__» _____________ 20__ г.
(дата составления отчета)
ФОРМА
Приложение № 2
к Порядку организации
внутреннего финансового контроля
в Министерстве социальной политики
Свердловской области
Информация
о результатах внутреннего финансового контроля
_____________________________________________________________
(наименование структурного подразделения Министерства)
по состоянию на «__» ___________ 20__ года
Номер строки
Методы контроля
Количество контрольных действий
Наименование бюджетных процедур и операций
Количество выявленных нарушений (недостатков)
Виды выявленных нарушений (недостатков)
Меры по устранению нарушений
Количество принятых мер, исполненных заключений
Принятие мер к должностным лицам
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Самоконтроль
2.
Смежный контроль
3.
Контроль по уровню подчиненности
4.
Контроль по уровню подведомственности
Итого
Начальник структурного подразделения _____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Согласовано:
______________________ ______________ _________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
«__» _________ 20__ г.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области № 22704 от 30.09.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: