Основная информация
Дата опубликования: | 04 декабря 2019г. |
Номер документа: | RU54000201901685 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭНЕРГЕТИКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 4 декабря 2019 г. № 226
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭНЕРГЕТИКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ПРИКАЗОВ МИНИСТЕРСТВА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭНЕРГЕТИКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. приказа министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 21.02.2020 № 25)
В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», статьей 7 Закона Новосибирской области от 25.12.2006 № 80-ОЗ «О нормативных правовых актах Новосибирской области», Законом Новосибирской области от 27.04.2010 № 486-ОЗ «О регулировании отношений в сфере противодействия коррупции в Новосибирской области», в целях выявления и последующего устранения в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области коррупциогенных факторов, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области.
2. Заместителю министра жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (Макавчик Е.В.) осуществлять мероприятия, направленные на организацию и координацию работы по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области, консультанту министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (Шульга И.А.) осуществлять проведение антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области в соответствии с утвержденным согласно пункту 1 настоящего приказа Порядком проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области.
3. Руководителям структурных подразделений министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области:
1) Принять меры по недопущению включения в разрабатываемые проекты нормативных правовых актов министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, а также принять меры, направленные на выявление в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области таких положений и их устранению;
2) Обеспечить направление проектов нормативных правовых актов министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области консультанту министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (Шульга И. А.) для проведения антикоррупционной экспертизы.
4. Признать утратившими силу:
1) Утратил силу
(в ред. приказа министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 21.02.2020 № 25)
2) приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 13.10.2015 № 160 «О внесении изменений в Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области»;
3) приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 26.11.2015 № 183 «О внесении изменений в Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области».
5. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Министр
Д.Н. Архипов
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства жилищно-коммунального хозяйства
и энергетики Новосибирской области
от 4 декабря 2019 г. № 226
Порядок
проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области
I. Общие положения
1. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (далее - Порядок) устанавливает процедуру проведения антикоррупционной экспертизы принятых министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (далее - министерство) нормативных правовых актов (далее - нормативные правовые акты) и проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых министерством (далее - проекты нормативных правовых актов), порядок и срок подготовки заключений, составляемых при проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов (далее - антикоррупционная экспертиза).
2. Под антикоррупционной экспертизой для целей настоящего Порядка понимается деятельность, направленная на выявление в нормативных правовых актах, проектах нормативных правовых актов коррупциогенных факторов и их последующее устранение.
II. Порядок и сроки проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов
3. Антикоррупционная экспертиза осуществляется консультантом министерства.
Заместителем министра жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области осуществляется координация работы по проведению антикоррупционной экспертизы.
4. Антикоррупционная экспертиза действующих нормативных правовых актов министерства проводится по поручению министра жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (далее - министр).
5. Антикоррупционной экспертизе подлежат приказы и проекты приказов министерства, являющиеся нормативными правовыми актами.
6. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) осуществляется в порядке очередности их поступления должностным лицам, указанным в п. 3 настоящего Порядка.
Решение об изменении порядка рассмотрения нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) принимает министр.
7. Антикоррупционная экспертиза проводится консультантом министерства, при проведении им правовой экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) и мониторинге их применения согласно методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96.
8. Антикоррупционная экспертиза проводится в течение четырнадцати рабочих дней со дня поступления нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта должностным лицам, указанным в п. 3 настоящего Порядка.
По решению министра срок проведения антикоррупционной экспертизы наиболее объемных и сложных нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов может быть продлен, но не должен превышать двадцати восьми рабочих дней со дня их поступления на экспертизу.
При необходимости сокращения сроков проведения антикоррупционной экспертизы к нормативному правовому акту (проекту нормативного правового акта), поступившему должностным лицам, указанным в п. 3 настоящего Порядка, прилагается сопроводительное письмо на имя министра с соответствующей его резолюцией.
9. Выявленные в нормативном правовом акте, в проекте нормативного правового акта коррупциогенные факторы отражаются в заключении, составляемом при проведении антикоррупционной экспертизы (далее - заключение).
10. В заключении отражаются следующие сведения:
1) наименование должностного лица министерства, проводившего антикоррупционную экспертизу;
2) дата заключения;
3) основание для проведения антикоррупционной экспертизы;
4) реквизиты нормативного правового акта или проекта нормативного правового акта, подлежащих антикоррупционной экспертизе (наименование и вид документа, дата, регистрационный номер (при наличии);
5) все положения нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта, в которых выявлены коррупциогенные факторы, с указанием структурных единиц нормативного правового акта или проекта нормативного правового акта (раздела, главы, пункта, подпункта, абзаца) и соответствующих коррупциогенных факторов со ссылкой на положения методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96, а также предложения по устранению коррупциогенных факторов.
11. Заключение подготавливается и визируется консультантом министерства, после чего предоставляется на подпись заместителю министра жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области.
12. Заключение подлежит обязательному рассмотрению должностным лицом, подготовившим нормативный правовой акт (проект нормативного правового акта).
В случае возникновения разногласий при оценке коррупциогенных факторов, указанных в заключении по результатам проведения антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта (проекта нормативного правового акта), ответственный разработчик организовывает и проводит совещание по устранению разногласий, связанных с заключением, при участии консультанта министерства.
При наличии разногласий по итогам проведенного совещания, консультант докладывает о неурегулированных разногласиях заместителю министра и (или) непосредственно министру.
13. Нормативный правовой акт (проект нормативного правового акта), содержащий коррупциогенные факторы, отраженные в заключении, подлежит рассмотрению и доработке должностным лицом, подготовившим нормативный правовой акт (проект нормативного правового акта), и повторной антикоррупционной экспертизе в соответствии с настоящим Порядком.
14. После проведения антикоррупционной экспертизы при отсутствии замечаний консультанта министерства им визируется проект нормативного правового акта и передается должностному лицу, подготовившему нормативный правовой акт, для последующего визирования заместителем министра.
15. Проекты нормативных правовых актов, не прошедшие антикоррупционную экспертизу в соответствии с настоящим Порядком, не передаются на подпись министру.
III. Организация проведения независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов
16. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится юридическими и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» и методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96.
17. В целях обеспечения проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта структурное подразделение министерства, подготовившее проект, в течение рабочего дня, соответствующего дню его направления на проведение антикоррупционной экспертизы, до представления данного проекта нормативного правового акта консультанту министерства обеспечивает его размещение на официальном сайте министерства и в государственной информационной системе «Электронная демократия Новосибирской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на срок не менее 7 дней.
Сведения о размещении проекта нормативного правового акта с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы отражаются в листе согласования проекта нормативного правового акта и заверяются визой руководителя структурного подразделения министерства, подготовившего проект.
18. Независимая антикоррупционная экспертиза проекта нормативного правового акта проводится согласно методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 не менее чем в течение 7 дней после дня размещения соответствующего проекта нормативного правового акта на официальном сайте.
19. Экспертное заключение, составленное по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, направляется в министерство по почте или курьерским способом либо в виде электронного документа по электронной почте (e-mail): mi№gkh@№so.ru.
20. Поступившее в министерство заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит рассмотрению руководителем структурного подразделения министерства, являющегося разработчиком проекта нормативного правового акта в течение тридцати дней со дня его получения министерством.
По результатам рассмотрения заключения гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует информация о выявленных коррупциогенных факторах, или предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.
В мотивированном ответе отражается учет результатов независимой антикоррупционной экспертизы и (или) причины несогласия с выявленным в нормативном правовом акте или проекте нормативного правового акта министерства коррупциогенным фактором.
МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭНЕРГЕТИКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 4 декабря 2019 г. № 226
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭНЕРГЕТИКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ПРИКАЗОВ МИНИСТЕРСТВА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭНЕРГЕТИКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. приказа министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 21.02.2020 № 25)
В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», статьей 7 Закона Новосибирской области от 25.12.2006 № 80-ОЗ «О нормативных правовых актах Новосибирской области», Законом Новосибирской области от 27.04.2010 № 486-ОЗ «О регулировании отношений в сфере противодействия коррупции в Новосибирской области», в целях выявления и последующего устранения в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области коррупциогенных факторов, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области.
2. Заместителю министра жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (Макавчик Е.В.) осуществлять мероприятия, направленные на организацию и координацию работы по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области, консультанту министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (Шульга И.А.) осуществлять проведение антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области в соответствии с утвержденным согласно пункту 1 настоящего приказа Порядком проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области.
3. Руководителям структурных подразделений министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области:
1) Принять меры по недопущению включения в разрабатываемые проекты нормативных правовых актов министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, а также принять меры, направленные на выявление в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области таких положений и их устранению;
2) Обеспечить направление проектов нормативных правовых актов министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области консультанту министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (Шульга И. А.) для проведения антикоррупционной экспертизы.
4. Признать утратившими силу:
1) Утратил силу
(в ред. приказа министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 21.02.2020 № 25)
2) приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 13.10.2015 № 160 «О внесении изменений в Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области»;
3) приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 26.11.2015 № 183 «О внесении изменений в Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области».
5. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Министр
Д.Н. Архипов
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства жилищно-коммунального хозяйства
и энергетики Новосибирской области
от 4 декабря 2019 г. № 226
Порядок
проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области
I. Общие положения
1. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (далее - Порядок) устанавливает процедуру проведения антикоррупционной экспертизы принятых министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (далее - министерство) нормативных правовых актов (далее - нормативные правовые акты) и проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых министерством (далее - проекты нормативных правовых актов), порядок и срок подготовки заключений, составляемых при проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов (далее - антикоррупционная экспертиза).
2. Под антикоррупционной экспертизой для целей настоящего Порядка понимается деятельность, направленная на выявление в нормативных правовых актах, проектах нормативных правовых актов коррупциогенных факторов и их последующее устранение.
II. Порядок и сроки проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов
3. Антикоррупционная экспертиза осуществляется консультантом министерства.
Заместителем министра жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области осуществляется координация работы по проведению антикоррупционной экспертизы.
4. Антикоррупционная экспертиза действующих нормативных правовых актов министерства проводится по поручению министра жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (далее - министр).
5. Антикоррупционной экспертизе подлежат приказы и проекты приказов министерства, являющиеся нормативными правовыми актами.
6. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) осуществляется в порядке очередности их поступления должностным лицам, указанным в п. 3 настоящего Порядка.
Решение об изменении порядка рассмотрения нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) принимает министр.
7. Антикоррупционная экспертиза проводится консультантом министерства, при проведении им правовой экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) и мониторинге их применения согласно методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96.
8. Антикоррупционная экспертиза проводится в течение четырнадцати рабочих дней со дня поступления нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта должностным лицам, указанным в п. 3 настоящего Порядка.
По решению министра срок проведения антикоррупционной экспертизы наиболее объемных и сложных нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов может быть продлен, но не должен превышать двадцати восьми рабочих дней со дня их поступления на экспертизу.
При необходимости сокращения сроков проведения антикоррупционной экспертизы к нормативному правовому акту (проекту нормативного правового акта), поступившему должностным лицам, указанным в п. 3 настоящего Порядка, прилагается сопроводительное письмо на имя министра с соответствующей его резолюцией.
9. Выявленные в нормативном правовом акте, в проекте нормативного правового акта коррупциогенные факторы отражаются в заключении, составляемом при проведении антикоррупционной экспертизы (далее - заключение).
10. В заключении отражаются следующие сведения:
1) наименование должностного лица министерства, проводившего антикоррупционную экспертизу;
2) дата заключения;
3) основание для проведения антикоррупционной экспертизы;
4) реквизиты нормативного правового акта или проекта нормативного правового акта, подлежащих антикоррупционной экспертизе (наименование и вид документа, дата, регистрационный номер (при наличии);
5) все положения нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта, в которых выявлены коррупциогенные факторы, с указанием структурных единиц нормативного правового акта или проекта нормативного правового акта (раздела, главы, пункта, подпункта, абзаца) и соответствующих коррупциогенных факторов со ссылкой на положения методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96, а также предложения по устранению коррупциогенных факторов.
11. Заключение подготавливается и визируется консультантом министерства, после чего предоставляется на подпись заместителю министра жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области.
12. Заключение подлежит обязательному рассмотрению должностным лицом, подготовившим нормативный правовой акт (проект нормативного правового акта).
В случае возникновения разногласий при оценке коррупциогенных факторов, указанных в заключении по результатам проведения антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта (проекта нормативного правового акта), ответственный разработчик организовывает и проводит совещание по устранению разногласий, связанных с заключением, при участии консультанта министерства.
При наличии разногласий по итогам проведенного совещания, консультант докладывает о неурегулированных разногласиях заместителю министра и (или) непосредственно министру.
13. Нормативный правовой акт (проект нормативного правового акта), содержащий коррупциогенные факторы, отраженные в заключении, подлежит рассмотрению и доработке должностным лицом, подготовившим нормативный правовой акт (проект нормативного правового акта), и повторной антикоррупционной экспертизе в соответствии с настоящим Порядком.
14. После проведения антикоррупционной экспертизы при отсутствии замечаний консультанта министерства им визируется проект нормативного правового акта и передается должностному лицу, подготовившему нормативный правовой акт, для последующего визирования заместителем министра.
15. Проекты нормативных правовых актов, не прошедшие антикоррупционную экспертизу в соответствии с настоящим Порядком, не передаются на подпись министру.
III. Организация проведения независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов
16. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится юридическими и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» и методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96.
17. В целях обеспечения проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта структурное подразделение министерства, подготовившее проект, в течение рабочего дня, соответствующего дню его направления на проведение антикоррупционной экспертизы, до представления данного проекта нормативного правового акта консультанту министерства обеспечивает его размещение на официальном сайте министерства и в государственной информационной системе «Электронная демократия Новосибирской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на срок не менее 7 дней.
Сведения о размещении проекта нормативного правового акта с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы отражаются в листе согласования проекта нормативного правового акта и заверяются визой руководителя структурного подразделения министерства, подготовившего проект.
18. Независимая антикоррупционная экспертиза проекта нормативного правового акта проводится согласно методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 не менее чем в течение 7 дней после дня размещения соответствующего проекта нормативного правового акта на официальном сайте.
19. Экспертное заключение, составленное по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, направляется в министерство по почте или курьерским способом либо в виде электронного документа по электронной почте (e-mail): mi№gkh@№so.ru.
20. Поступившее в министерство заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит рассмотрению руководителем структурного подразделения министерства, являющегося разработчиком проекта нормативного правового акта в течение тридцати дней со дня его получения министерством.
По результатам рассмотрения заключения гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует информация о выявленных коррупциогенных факторах, или предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.
В мотивированном ответе отражается учет результатов независимой антикоррупционной экспертизы и (или) причины несогласия с выявленным в нормативном правовом акте или проекте нормативного правового акта министерства коррупциогенным фактором.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: