Основная информация
Дата опубликования: | 04 декабря 2019г. |
Номер документа: | RU93000201901757 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Крым |
Принявший орган: | Министерство промышленной политики Республики Крым |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу приказом от 06.04.2020 № 1776
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ПРИКАЗ
04.12.2019 Г.
№ 4525
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СОСТАВА И
ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ
ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ, РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ,
НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОТНЕСЕННЫХ
К ВЕДЕНИЮ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В МИНИСТЕРСТВЕ
ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
В соответствии со статьей 13.3 Федерального Закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Главы Республики Крым от 27 февраля 2015 года № 54-У «О мерах по противодействию коррупции в Республике Крым», Указом Главы Республики Крым от 15 августа 2016 года № 311-У «О внесении изменений в Указ Главы Республики Крым от 27 февраля 2015 года № 54-У»; Указом Главы Республики Крым от 26 декабря 2017 года № 556-У «О внесении изменений в некоторые указы Главы Республики Крым»,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Крым, руководителей государственных унитарных предприятий Республики Крым и некоммерческих организаций, отнесенных к ведению Министерства промышленной политики Республики Крым, и урегулированию конфликта интересов (приложение № 1).
2. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Крым, руководителей государственных унитарных предприятий Республики Крым и некоммерческих организаций, отнесенных к ведению Министерства промышленной политики Республики Крым, и урегулированию конфликта интересов (приложение № 2).
3. Признать утратившим силу приказы Министерства промышленной политики Республики Крым от 13 марта 2018 года № 899 «Об утверждении состава и Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Крым, руководителей государственных унитарных предприятий Республики Крым и урегулированию конфликта интересов в Министерстве промышленной политики Республики Крым»; от 09 июня 2018 года № 2211 « О внесении изменений в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Крым, руководителей государственных унитарных предприятий Республики Крым и урегулированию конфликта интересов в Министерстве промышленной политики Республики Крым» и от 01 марта 2019 года № 662 « О внесении изменений в приказ от 13.03.2018 № 899 «Об утверждении состава и Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих Республики Крым, руководителей государственных унитарных предприятий Республики Крым и урегулированию конфликта интересов в Министерстве промышленной политики Республики Крым».
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на отдел правовой работы управления правовой, кадровой работы и делопроизводства.
Первый заместитель министра К. Равич
Мельникова Л.А.,545843
Приложение 1
к приказу Министерства
промышленной политики
Республики Крым
от ___________ № _____
СОСТАВ
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Крым, руководителей государственных унитарных предприятий Республики Крым и некоммерческих организаций, отнесенных к ведению Министерства промышленной политики Республики Крым, и урегулированию конфликта интересов в Министерстве промышленной политики Республики Крым
1. Председатель комиссии - первый заместитель министра Равич Константин Владимирович;
2. Заместитель председателя комиссии – начальник управления анализа и перспективного развития Заяц Александр Владимирович;
3. Секретарь комиссии – главный консультант отдела правовой работы управления правовой, кадровой работы и делопроизводства Мельникова Людмила Анатольевна.
4. Члены комиссии:
- начальник управления правовой, кадровой работы и делопроизводства Аблаев Эльдар Усеинович;
- заведующий отделом кадровой работы и делопроизводства управления правовой, кадровой работы и делопроизводства Звонникова Лариса Владимировна;
- президент Ассоциации «Палата народно-художественных промыслов и ремесел Крыма», председатель общественного совета Министерства промышленной политики Республики Крым Гордецкая Наталья Николаевна.
- должностное лицо органа Республики Крым по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
Приложение 2
к приказу Министерства
промышленной политики
Республики Крым
от ____________ № _____
Положение
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих Республики Крым, руководителей государственных унитарных предприятий и некоммерческих организаций, отнесенных к ведению Министерства промышленной политики Республики Крым
и урегулированию конфликта интересов
1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии Министерства промышленной политики Республики Крым (далее – Министерство) по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Крым (далее – государственных служащих), руководителей государственных унитарных предприятий, отнесенных к ведению Министерства (далее – руководителей ГУП РК), руководителей некоммерческих организаций (далее – руководителей НО) и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемой в Министерстве промышленной политики Республики Крым, в соответствии с Федеральным законом «О противодействии коррупции», Законом Республики Крым «О государственной гражданской службе Республики Крым», Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов», Указом Президента Российской Федерации от 22.12.2015 № 650 «О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной гражданской службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации», Указом Главы Республики Крым от 04 августа 2014 года № 174-У «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Крым и урегулированию конфликта интересов».
2. Комиссия в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Конституцией Республики Крым, законами Республики Крым, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, актами Главы Республики Крым и Совета министров Республики Крым, настоящим Положением.
3. Основной задачей комиссии является содействие Министерству промышленной политики Республики Крым (далее – министерство):
а) в обеспечении соблюдения государственными служащими, руководителями ГУП РК, руководителями НО ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в министерстве мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Республики Крым (далее должности государственной службы) в Министерстве, (за исключением лиц, замещающих государственные должности Республики Крым и лиц, замещающих должности государственной службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Главой Республики Крым), руководителей ГУП РК, руководителей НО.
5. Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении лиц, замещающих государственные должности Республики Крым для которых федеральными законами не предусмотрено иное, рассматриваются комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Республике Крым.
6. Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении лиц, замещающих должности государственной службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Главой Республики Крым, рассматриваются в установленном законодательством порядке в соответствии с нормативными правовыми актами Совета министров Республики Крым и Главы Республики Крым.
7. Комиссия образуется нормативным правовым актом министерства. Указанным актом утверждаются состав комиссии и порядок ее работы.
В состав комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
8. В состав комиссии входят:
а) заместитель министра (председатель комиссии); должностное лицо министерства, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии); государственные служащие из подразделения по вопросам государственной службы и кадров, юридического (правового) подразделения, других подразделений министерства, определяемые министром; должностное лицо органа Республики Крым по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
б) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.
9. Министр может принять решение о включении в состав комиссии:
а) представителя Общественной палаты Республики Крым;
б) представителя общественного совета, образованного при министерстве;
в) представителя общественной организации ветеранов, созданной в министерстве;
г) представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в министерстве.
10. Лица, указанные в подпункте «б» пункта 8 и в пункте 9 настоящего Положения, включаются в состав комиссии по согласованию с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, с Общественной палатой Республики Крым, с общественным советом, образованным при министерстве, с общественной организацией ветеранов, созданной в министерстве, с профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в министерстве, на основании запроса руководителя министерства. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.
11. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной службы в министерстве, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
12. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
13. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два государственных служащих, замещающих в министерстве должности государственной службы, аналогичные должности, замещаемой государственным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается указанный вопрос;
б) другие государственные служащие, замещающие должности государственной службы в министерстве; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований; представители заинтересованных организаций; представитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
14. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной службы в министерстве, недопустимо.
15. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
16. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
а) представление министра в соответствии с пунктом 17 Порядка проведения проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Крым, государственными гражданскими служащими Республики Крым, руководителями ГУП РК, руководителями некоммерческими организациями, а так же сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей, иных сведений, представляемых гражданами на замещение указанных должностей, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства промышленной политики Республики Крым от «___»___________№ _____ материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении государственным служащим, руководителем ГУП РК, руководителем НО недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом «а» пункта 1 названного Положения;
о несоблюдении государственным служащим, руководителем ГУП РК, руководителем НО требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее в подразделение кадровой службы министерства либо должностному лицу министерства, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленном нормативным правовым актом государственного органа:
обращение гражданина, замещавшего в министерстве должность государственной службы, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;
заявление государственного служащего, руководителя ГУП РК, руководителя НО, лица, на которое возложена обязанность представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
заявление государственного служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
уведомление государственного служащего, руководителя ГУП РК, руководителя НО о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) представление министра или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим, руководителем ГУП РК, руководителем НО требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в министерстве, ГУП РК, некоммерческой организации мер по предупреждению коррупции;
г) представление министром материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим, руководителем ГУП РК, руководителем НО недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее - Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»);
д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в министерство уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в государственном органе, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в государственном органе при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
17. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
18. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 16 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность государственной службы в министерстве, должностному лицу министерства ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Должностным лицом министерства, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
19. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта16 настоящего Положения, может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.
20. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта «б» пункта 16 настоящего Положения, рассматривается должностным лицом министерства, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
21. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 16 настоящего Положения, рассматривается должностным лицом министерства, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной службы в государственном органе, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
22. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 16 настоящего Положения, должностное лицо министерства ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, имеет право проводить собеседование с государственным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а министр или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в федеральные государственные органы, государственные органы, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а так же заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов, обращение или уведомление, а так же заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
22.1. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 18, 20, 21 настоящего Положения должны содержать:
а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах втором и пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 16 настоящего Положения;
б) информацию, полученную от федеральных государственных органов, государственных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;
в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзаце втором и пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 16 настоящего Положения, а так же рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 32, 35, 37 настоящего Положения или иного решения.
23. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом министерства, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 24 и 25 настоящего Положения;
б) организует ознакомление государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в должностному лицу кадровой службы государственного органа, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 13 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
24. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта "б" пункта 16 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
25. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 16 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.
26. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии государственного служащего, руководителя ГУП РК, руководителя НО или лица, на которое возложена обязанность представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Министерстве. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии государственный служащий, руководитель ГУП РК, руководитель НО или лицо, на которое возложена обязанность представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом «б» пункта 16 настоящего Положения.
27. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие государственного служащего, руководителя ГУП РК, руководителя некоммерческой организации или лица, на которое возложена обязанность представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в случае:
а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом «б» пункта 16 настоящего Положения, не содержится указания о намерении государственного служащего, руководителя ГУП РК, руководителя НО или лица, на которое возложена обязанность представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лично присутствовать на заседании комиссии;
б) если государственный служащий, руководитель ГУП РК, руководитель НО или лицо, на которое возложена обязанность представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещены о дате, времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.
28. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего, руководителя ГУП РК, руководителя НО, лица, на которое возложена обязанность представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, замещавшего должность государственной службы в Министерстве (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
29. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
30. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Крым, и государственными гражданскими служащими Республики Крым, и соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Крым требований к служебному поведению, утвержденного Указом Главы Республики Крым от 30 декабря 2015 года № 406-У, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения, названного в подпункте «а» настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует министру применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
31. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что государственный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что государственный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует министру указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
32. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
33. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления государственным служащим, руководителем ГУП РК, руководителем НО или лицом, на которое возложена обязанность представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления государственным служащим, руководителем ГУП РК, руководителем НО или лицом, на которое возложена обязанность представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему, руководителю ГУП РК, руководителю НО или лицу, на которое возложена обязанность представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления государственным служащим, руководителем ГУП РК, руководителем НО или лицом, на которое возложена обязанность представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует министру применить к государственному служащему, руководителю ГУП РК, руководителю НО или лицу, на которое возложена обязанность представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера конкретную меру ответственности.
34. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце 4 подпункта «б» пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными;
б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует министру применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
35. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце 5 подпункта «б» пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении государственным служащим, руководителем ГУП РК, руководителем НО должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении государственным служащим, руководителем ГУП РК, руководителем НОдолжностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему, руководителю ГУП РК, руководителю НО и (или) министру принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
в) признать, что государственный служащий, руководитель ГУП РК, руководитель НО не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует министру применить к государственному служащему, руководителю ГУП РК, руководителю НО конкретную меру ответственности.
36. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «д» 16 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной службы в министерстве, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует министра проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
37. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «г» пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает одно из соответствующих решений:
а) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) не полными. В этом случае комиссия рекомендует министру применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
38. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «в» пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
39. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах «а», «б», «г» и «д» пункта 16 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 30 - 36 и 37 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
40. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов министерства, решений или поручений министра, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение министра.
41. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 16 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
42. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 16 настоящего Положения, для министра носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 16 настоящего Положения, носит обязательный характер.
43. В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего или руководителя ГУП РК, руководителя НО в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к государственному служащему, руководителю ГУП РК, руководителю НО, лицу, на которое возложена обязанность предоставлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений государственного служащего, руководителя ГУП РК, руководителя НО и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в министерство;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
44. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий, руководитель ГУП РК, руководитель НО, лицо, на которое возложена обязанность предоставлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера или гражданин.
45. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются министру, полностью или в виде выписок из него - государственному служащему, руководителю ГУП РК, руководителю НО лицу, на которое возложена обязанность предоставлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
46. Министр обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции, содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении министр в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение министра оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
47. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного служащего, руководителя ГУП РК, руководителя НО, лица, на которое возложена обязанность предоставлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, информация об этом представляется министру для решения вопроса о применении к указанным лицам мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
48. В случае установления комиссией факта совершения государственным служащим, руководителем ГУП РК, руководителем НО, лицом, на которое возложена обязанность предоставлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера или гражданина действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
49. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
50. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью министерства, вручается гражданину, замещавшему должность государственной службы в министерстве, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта «б» пункта 16 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.
51. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются должностным лицом министерства, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
Утратил силу приказом от 06.04.2020 № 1776
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ПРИКАЗ
04.12.2019 Г.
№ 4525
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СОСТАВА И
ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ
ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ, РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ,
НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОТНЕСЕННЫХ
К ВЕДЕНИЮ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В МИНИСТЕРСТВЕ
ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
В соответствии со статьей 13.3 Федерального Закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Главы Республики Крым от 27 февраля 2015 года № 54-У «О мерах по противодействию коррупции в Республике Крым», Указом Главы Республики Крым от 15 августа 2016 года № 311-У «О внесении изменений в Указ Главы Республики Крым от 27 февраля 2015 года № 54-У»; Указом Главы Республики Крым от 26 декабря 2017 года № 556-У «О внесении изменений в некоторые указы Главы Республики Крым»,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Крым, руководителей государственных унитарных предприятий Республики Крым и некоммерческих организаций, отнесенных к ведению Министерства промышленной политики Республики Крым, и урегулированию конфликта интересов (приложение № 1).
2. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Крым, руководителей государственных унитарных предприятий Республики Крым и некоммерческих организаций, отнесенных к ведению Министерства промышленной политики Республики Крым, и урегулированию конфликта интересов (приложение № 2).
3. Признать утратившим силу приказы Министерства промышленной политики Республики Крым от 13 марта 2018 года № 899 «Об утверждении состава и Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Крым, руководителей государственных унитарных предприятий Республики Крым и урегулированию конфликта интересов в Министерстве промышленной политики Республики Крым»; от 09 июня 2018 года № 2211 « О внесении изменений в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Крым, руководителей государственных унитарных предприятий Республики Крым и урегулированию конфликта интересов в Министерстве промышленной политики Республики Крым» и от 01 марта 2019 года № 662 « О внесении изменений в приказ от 13.03.2018 № 899 «Об утверждении состава и Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих Республики Крым, руководителей государственных унитарных предприятий Республики Крым и урегулированию конфликта интересов в Министерстве промышленной политики Республики Крым».
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на отдел правовой работы управления правовой, кадровой работы и делопроизводства.
Первый заместитель министра К. Равич
Мельникова Л.А.,545843
Приложение 1
к приказу Министерства
промышленной политики
Республики Крым
от ___________ № _____
СОСТАВ
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Крым, руководителей государственных унитарных предприятий Республики Крым и некоммерческих организаций, отнесенных к ведению Министерства промышленной политики Республики Крым, и урегулированию конфликта интересов в Министерстве промышленной политики Республики Крым
1. Председатель комиссии - первый заместитель министра Равич Константин Владимирович;
2. Заместитель председателя комиссии – начальник управления анализа и перспективного развития Заяц Александр Владимирович;
3. Секретарь комиссии – главный консультант отдела правовой работы управления правовой, кадровой работы и делопроизводства Мельникова Людмила Анатольевна.
4. Члены комиссии:
- начальник управления правовой, кадровой работы и делопроизводства Аблаев Эльдар Усеинович;
- заведующий отделом кадровой работы и делопроизводства управления правовой, кадровой работы и делопроизводства Звонникова Лариса Владимировна;
- президент Ассоциации «Палата народно-художественных промыслов и ремесел Крыма», председатель общественного совета Министерства промышленной политики Республики Крым Гордецкая Наталья Николаевна.
- должностное лицо органа Республики Крым по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
Приложение 2
к приказу Министерства
промышленной политики
Республики Крым
от ____________ № _____
Положение
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих Республики Крым, руководителей государственных унитарных предприятий и некоммерческих организаций, отнесенных к ведению Министерства промышленной политики Республики Крым
и урегулированию конфликта интересов
1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии Министерства промышленной политики Республики Крым (далее – Министерство) по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Крым (далее – государственных служащих), руководителей государственных унитарных предприятий, отнесенных к ведению Министерства (далее – руководителей ГУП РК), руководителей некоммерческих организаций (далее – руководителей НО) и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемой в Министерстве промышленной политики Республики Крым, в соответствии с Федеральным законом «О противодействии коррупции», Законом Республики Крым «О государственной гражданской службе Республики Крым», Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов», Указом Президента Российской Федерации от 22.12.2015 № 650 «О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной гражданской службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации», Указом Главы Республики Крым от 04 августа 2014 года № 174-У «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Крым и урегулированию конфликта интересов».
2. Комиссия в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Конституцией Республики Крым, законами Республики Крым, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, актами Главы Республики Крым и Совета министров Республики Крым, настоящим Положением.
3. Основной задачей комиссии является содействие Министерству промышленной политики Республики Крым (далее – министерство):
а) в обеспечении соблюдения государственными служащими, руководителями ГУП РК, руководителями НО ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в министерстве мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Республики Крым (далее должности государственной службы) в Министерстве, (за исключением лиц, замещающих государственные должности Республики Крым и лиц, замещающих должности государственной службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Главой Республики Крым), руководителей ГУП РК, руководителей НО.
5. Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении лиц, замещающих государственные должности Республики Крым для которых федеральными законами не предусмотрено иное, рассматриваются комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Республике Крым.
6. Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении лиц, замещающих должности государственной службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Главой Республики Крым, рассматриваются в установленном законодательством порядке в соответствии с нормативными правовыми актами Совета министров Республики Крым и Главы Республики Крым.
7. Комиссия образуется нормативным правовым актом министерства. Указанным актом утверждаются состав комиссии и порядок ее работы.
В состав комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
8. В состав комиссии входят:
а) заместитель министра (председатель комиссии); должностное лицо министерства, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии); государственные служащие из подразделения по вопросам государственной службы и кадров, юридического (правового) подразделения, других подразделений министерства, определяемые министром; должностное лицо органа Республики Крым по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
б) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.
9. Министр может принять решение о включении в состав комиссии:
а) представителя Общественной палаты Республики Крым;
б) представителя общественного совета, образованного при министерстве;
в) представителя общественной организации ветеранов, созданной в министерстве;
г) представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в министерстве.
10. Лица, указанные в подпункте «б» пункта 8 и в пункте 9 настоящего Положения, включаются в состав комиссии по согласованию с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, с Общественной палатой Республики Крым, с общественным советом, образованным при министерстве, с общественной организацией ветеранов, созданной в министерстве, с профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в министерстве, на основании запроса руководителя министерства. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.
11. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной службы в министерстве, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
12. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
13. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два государственных служащих, замещающих в министерстве должности государственной службы, аналогичные должности, замещаемой государственным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается указанный вопрос;
б) другие государственные служащие, замещающие должности государственной службы в министерстве; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований; представители заинтересованных организаций; представитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
14. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной службы в министерстве, недопустимо.
15. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
16. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
а) представление министра в соответствии с пунктом 17 Порядка проведения проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Крым, государственными гражданскими служащими Республики Крым, руководителями ГУП РК, руководителями некоммерческими организациями, а так же сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей, иных сведений, представляемых гражданами на замещение указанных должностей, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства промышленной политики Республики Крым от «___»___________№ _____ материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении государственным служащим, руководителем ГУП РК, руководителем НО недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом «а» пункта 1 названного Положения;
о несоблюдении государственным служащим, руководителем ГУП РК, руководителем НО требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее в подразделение кадровой службы министерства либо должностному лицу министерства, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленном нормативным правовым актом государственного органа:
обращение гражданина, замещавшего в министерстве должность государственной службы, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;
заявление государственного служащего, руководителя ГУП РК, руководителя НО, лица, на которое возложена обязанность представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
заявление государственного служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
уведомление государственного служащего, руководителя ГУП РК, руководителя НО о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) представление министра или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим, руководителем ГУП РК, руководителем НО требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в министерстве, ГУП РК, некоммерческой организации мер по предупреждению коррупции;
г) представление министром материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим, руководителем ГУП РК, руководителем НО недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее - Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»);
д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в министерство уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в государственном органе, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в государственном органе при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
17. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
18. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 16 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность государственной службы в министерстве, должностному лицу министерства ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Должностным лицом министерства, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
19. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта16 настоящего Положения, может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.
20. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта «б» пункта 16 настоящего Положения, рассматривается должностным лицом министерства, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
21. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 16 настоящего Положения, рассматривается должностным лицом министерства, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной службы в государственном органе, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
22. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 16 настоящего Положения, должностное лицо министерства ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, имеет право проводить собеседование с государственным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а министр или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в федеральные государственные органы, государственные органы, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а так же заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов, обращение или уведомление, а так же заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
22.1. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 18, 20, 21 настоящего Положения должны содержать:
а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах втором и пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 16 настоящего Положения;
б) информацию, полученную от федеральных государственных органов, государственных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;
в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзаце втором и пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 16 настоящего Положения, а так же рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 32, 35, 37 настоящего Положения или иного решения.
23. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом министерства, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 24 и 25 настоящего Положения;
б) организует ознакомление государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в должностному лицу кадровой службы государственного органа, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 13 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
24. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта "б" пункта 16 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
25. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 16 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.
26. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии государственного служащего, руководителя ГУП РК, руководителя НО или лица, на которое возложена обязанность представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Министерстве. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии государственный служащий, руководитель ГУП РК, руководитель НО или лицо, на которое возложена обязанность представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом «б» пункта 16 настоящего Положения.
27. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие государственного служащего, руководителя ГУП РК, руководителя некоммерческой организации или лица, на которое возложена обязанность представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в случае:
а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом «б» пункта 16 настоящего Положения, не содержится указания о намерении государственного служащего, руководителя ГУП РК, руководителя НО или лица, на которое возложена обязанность представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лично присутствовать на заседании комиссии;
б) если государственный служащий, руководитель ГУП РК, руководитель НО или лицо, на которое возложена обязанность представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещены о дате, времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.
28. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего, руководителя ГУП РК, руководителя НО, лица, на которое возложена обязанность представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, замещавшего должность государственной службы в Министерстве (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
29. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
30. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Крым, и государственными гражданскими служащими Республики Крым, и соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Крым требований к служебному поведению, утвержденного Указом Главы Республики Крым от 30 декабря 2015 года № 406-У, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения, названного в подпункте «а» настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует министру применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
31. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что государственный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что государственный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует министру указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
32. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
33. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления государственным служащим, руководителем ГУП РК, руководителем НО или лицом, на которое возложена обязанность представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления государственным служащим, руководителем ГУП РК, руководителем НО или лицом, на которое возложена обязанность представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему, руководителю ГУП РК, руководителю НО или лицу, на которое возложена обязанность представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления государственным служащим, руководителем ГУП РК, руководителем НО или лицом, на которое возложена обязанность представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует министру применить к государственному служащему, руководителю ГУП РК, руководителю НО или лицу, на которое возложена обязанность представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера конкретную меру ответственности.
34. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце 4 подпункта «б» пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными;
б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует министру применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
35. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце 5 подпункта «б» пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении государственным служащим, руководителем ГУП РК, руководителем НО должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении государственным служащим, руководителем ГУП РК, руководителем НОдолжностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему, руководителю ГУП РК, руководителю НО и (или) министру принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
в) признать, что государственный служащий, руководитель ГУП РК, руководитель НО не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует министру применить к государственному служащему, руководителю ГУП РК, руководителю НО конкретную меру ответственности.
36. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «д» 16 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной службы в министерстве, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует министра проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
37. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «г» пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает одно из соответствующих решений:
а) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) не полными. В этом случае комиссия рекомендует министру применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
38. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «в» пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
39. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах «а», «б», «г» и «д» пункта 16 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 30 - 36 и 37 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
40. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов министерства, решений или поручений министра, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение министра.
41. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 16 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
42. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 16 настоящего Положения, для министра носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 16 настоящего Положения, носит обязательный характер.
43. В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего или руководителя ГУП РК, руководителя НО в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к государственному служащему, руководителю ГУП РК, руководителю НО, лицу, на которое возложена обязанность предоставлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений государственного служащего, руководителя ГУП РК, руководителя НО и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в министерство;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
44. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий, руководитель ГУП РК, руководитель НО, лицо, на которое возложена обязанность предоставлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера или гражданин.
45. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются министру, полностью или в виде выписок из него - государственному служащему, руководителю ГУП РК, руководителю НО лицу, на которое возложена обязанность предоставлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
46. Министр обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции, содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении министр в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение министра оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
47. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного служащего, руководителя ГУП РК, руководителя НО, лица, на которое возложена обязанность предоставлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, информация об этом представляется министру для решения вопроса о применении к указанным лицам мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
48. В случае установления комиссией факта совершения государственным служащим, руководителем ГУП РК, руководителем НО, лицом, на которое возложена обязанность предоставлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера или гражданина действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
49. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
50. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью министерства, вручается гражданину, замещавшему должность государственной службы в министерстве, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта «б» пункта 16 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.
51. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются должностным лицом министерства, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.02.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 090.010.000 Промышленность |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: