Основная информация
Дата опубликования: | 04 декабря 2019г. |
Номер документа: | RU23000201902116 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Министерство финансов Краснодарского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 4 декабря 2019 г. № 551
ОБ ОЦЕНКЕ СООТВЕТСТВИЯ ПАРАМЕТРОВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ ТРЕБОВАНИЯМ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В целях реализации статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 17 апреля 2009 г. № 295 «О реализации положений Бюджетного кодекса Российской Федерации» приказываю:
1. Утвердить:
1) порядок подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования Краснодарского края проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (приложение 1);
2) порядок расчета показателей для утверждения перечня муниципальных образований Краснодарского края в соответствии с положениями пункта 5 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации (приложение 2).
2. Признать утратившими силу:
1) приказ департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края от 1 ноября 2011 г. № 443 «Об оценке соответствия параметров местных бюджетов требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации»;
2) приказ министерства финансов Краснодарского края от 6 ноября 2012 г. № 200 «О внесении изменений в приказ департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края от 1 ноября 2011 года № 443 «Об оценке соответствия параметров местных бюджетов требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и условиям предоставления межбюджетных трансфертов»;
3) приказ министерства финансов Краснодарского края от 25 июля 2013 г. № 255 «О внесении изменений в приказ департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края от 1 ноября 2011 года № 443 «Об оценке соответствия параметров местных бюджетов требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и условиям предоставления межбюджетных трансфертов»;
4) пункт 2 приказа министерства финансов Краснодарского края от 9 апреля 2014 г. № 106 «О внесении изменений в отдельные приказы министерства финансов Краснодарского края»;
5) приказ министерства финансов Краснодарского края от 17 июля 2014 г. № 207 «О внесении изменений в приказ департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края от 1 ноября 2011 года № 443 «Об оценке соответствия параметров местных бюджетов требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и условиям предоставления межбюджетных трансфертов»;
6) приказ министерства финансов Краснодарского края от 3 декабря 2014 г. № 433 «О внесении изменений в приказ департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края от 1 ноября 2011 года № 443 «Об оценке соответствия параметров местных бюджетов требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и условиям предоставления межбюджетных трансфертов»;
7) приказ министерства финансов Краснодарского края от 25 декабря 2014 г. № 467 «О внесении изменений в приказ департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края от 1 ноября 2011 года № 443 «Об оценке соответствия параметров местных бюджетов требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и условиям предоставления межбюджетных трансфертов»;
8) приказ министерства финансов Краснодарского края от 29 октября 2015 г. № 414 «О внесении изменений в приказ департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края от 1 ноября 2011 года № 443 «Об оценке соответствия параметров местных бюджетов требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и условиям предоставления межбюджетных трансфертов»;
9) приказ министерства финансов Краснодарского края от 30 декабря 2016 г. № 458 «О внесении изменений в приказ департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края от 1 ноября 2011 года № 443 «Об оценке соответствия параметров местных бюджетов требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и условиям предоставления межбюджетных трансфертов»;
10) пункт 1 приказа министерства финансов Краснодарского края от 17 января 2018 г. № 11 «О внесении изменений в отдельные приказы министерства финансов Краснодарского края».
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра финансов Краснодарского края Кравцова А.Г.
4. Общему отделу министерства финансов Краснодарского края (Бердак С.С.) обеспечить размещение (опубликование) настоящего приказа на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
5. Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр
С.В. Максименко
Приложение 1
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства
финансов Краснодарского края
от __________ № ________
ПОРЯДОК
подготовки заключения о соответствии требованиям
бюджетного законодательства Российской Федерации
внесенного в представительный орган муниципального
образования Краснодарского края проекта
местного бюджета на очередной финансовый год
(очередной финансовый год и плановый период)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 17 апреля 2009 г. № 295 «О реализации положений Бюджетного кодекса Российской Федерации» (далее – постановление № 295) и в целях организации деятельности структурных подразделений министерства финансов Краснодарского края (далее –министерство) по подготовке заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования Краснодарского края проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (далее – заключение, проект местного бюджета).
2. В подготовке заключения участвуют структурные подразделения министерства: бюджетное управление, правовое управление, управление налоговой политики и доходов бюджета, отдел государственного долга, отдел финансирования государственного аппарата, отдел отраслевого финансирования (далее – структурные подразделения министерства).
3. Подготовка заключения осуществляется в отношении муниципальных образований, определенных пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – муниципальные образования), по следующим направлениям:
соответствие сроков внесения проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и документов и материалов, представляемых одновременно с проектом местного бюджета в представительный орган муниципального образования, срокам, установленным статьей 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соответствие сроков представления документов и материалов, необходимых для подготовки заключения, в высший исполнительный орган государственной власти Краснодарского края срокам, установленным постановлением № 295;
соответствие документов и материалов, представляемых одновременно с проектом местного бюджета в представительный орган муниципального образования, требованиям статьи 1842 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соответствие документов и материалов, необходимых для подготовки заключения, представляемых в высший исполнительный орган государственной власти Краснодарского края, требованиям постановления № 295;
соответствие проекта местного бюджета требованиям статьи 1841 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соответствие показателей, предусмотренных проектом местного бюджета (верхний предел муниципального внутреннего долга, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации, и (или) верхний предел муниципального внешнего долга (при наличии у муниципального образования обязательств в иностранной валюте), в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в иностранной валюте (при наличии у муниципального образования обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), объем расходов на обслуживание муниципального долга), требованиям, установленным статьями 107 и 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соответствие размера дефицита бюджета требованиям, установленным пунктом 3 статьи 921 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соответствие размера резервного фонда местной администрации требованиям, установленным пунктом 3 статьи 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соответствие расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципального образования установленным высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края нормативам их формирования;
установление и исполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления.
4. Исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований Краснодарского края (далее – местные администрации) представляют документы и материалы, необходимые для подготовки заключения (далее –документы и материалы), в соответствии с перечнем документов и материалов и в сроки, установленные постановлением № 295.
5. При поступлении в министерство документов и материалов общий отдел министерства обеспечивает их доведение в электронном виде в системе автоматизированного электронного документооборота министерства для рассмотрения структурными подразделениями министерства не позднее дня их поступления в министерство.
6. Структурные подразделения министерства рассматривают документы и материалы по показателям, указанным в приложении к настоящему Порядку.
7. Структурные подразделения министерства после рассмотрения документов и материалов в течение 15 рабочих дней со дня размещения в системе автоматизированного электронного документооборота министерства документов и материалов, но не позднее 6 декабря текущего года, направляют соответствующую информацию о результатах их рассмотрения в бюджетное управление министерства на бумажном носителе и в электронном виде по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
8. Бюджетное управление министерства в течение 5 рабочих дней со дня поступления информации от структурных подразделений министерства о результатах рассмотрения документов и материалов, но не позднее 13 декабря текущего года, оформляет заключение по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
9. Бюджетное управление министерства согласовывает подготовленное заключение с первым заместителем (заместителем) министра финансов Краснодарского края и передает его на утверждение министру финансов Краснодарского края.
10. Бюджетное управление министерства обеспечивает направление заключения в адрес главы муниципального образования с сопроводительным письмом не позднее трех рабочих дней со дня его утверждения.
11. Муниципальные образования, в отношении которых установлены факты нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, представляют в министерство на бумажном носителе и в электронном виде информацию о принятых мерах в части устранения выявленных фактов нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и утвержденное решение о местном бюджете с учетом устранения выявленных нарушений не позднее 1 февраля года, следующего за годом принятия для рассмотрения документов и материалов.
12. При поступлении в министерство информации, указанной в пункте 11 настоящего Порядка, общий отдел министерства обеспечивает ее доведение в электронном виде в системе автоматизированного электронного документооборота министерства для рассмотрения структурными подразделениями министерства не позднее дня их поступления в министерство.
13. Структурные подразделения министерства в течение 15 рабочих дней со дня размещения в системе автоматизированного электронного документооборота министерства информации, указанной в пункте 11 настоящего Порядка, осуществляют ее рассмотрение в соответствии с пунктами 5 – 7 настоящего Порядка, по показателям, указанным в приложении к настоящему Порядку (за исключением пунктов 1 – 3), и представляют информацию о результатах рассмотрения в бюджетное управление министерства.
14. В случае несоответствия параметров местного бюджета, утвержденных решением о местном бюджете, требованиям бюджетного законодательства, бюджетное управление министерства в течение 10 рабочих дней со дня поступления от структурных подразделений министерства информации о результатах рассмотрения обеспечивает направление информации о несоответствии параметров местного бюджета, утвержденных решением о местном бюджете, требованиям бюджетного законодательства, в адрес главы муниципального образования.
Начальник бюджетного
управления министерства
финансов Краснодарского края
Е.С. Лось
Приложение
к Порядку подготовки заключения о
соответствии требованиям бюджетного
законодательства Российской Федерации
внесенного в представительный орган
муниципального образования
Краснодарского края проекта местного
бюджета на очередной финансовый год
(очередной финансовый год и плановый
период)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования Краснодарского края проекта бюджета муниципального образования ____________________ Краснодарского края на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)
Наименование
показателя
Минимальное
(максимальное)
предельное
значение
показателя
Установленный проектом местного бюджета показатель
Соответствует/ не соответствует
Примечание
Ответственное
Структурное
подразделение
министерства
1
2
3
4
5
6
1. Соответствие сроков внесения в представительный орган муниципального образования Краснодарского края проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (далее – проект местного бюджета) и документов и материалов, представляемых одновременно с проектом местного бюджета, в представительный орган муниципального образования Краснодарского края, срокам, установленным статьей 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации
бюджетное
управление
2. Соответствие сроков представления в высший исполнительный орган государственной власти Краснодарского края документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования Краснодарского края проекта местного бюджета (далее – заключение), срокам, установленным постановлением № 295
бюджетное
управление
3. Соответствие документов и материалов, представляемых одновременно
с проектом местного бюджета в представительный орган муниципального образования Краснодарского края, а также документов и материалов, необходимых для подготовки заключения, представляемых в высший исполнительный орган государственной власти Краснодарского края, требованиям статьи 1842 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановления № 295, в том числе:
правовое управление
3.1. Основные направления бюджетной
и налоговой политики муниципального образования
3.2. Предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год
3.3. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования
3.4. Прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период или среднесрочный финансовый план, утвержденный администрацией муниципального образования
3.5. Пояснительная записка к проекту местного бюджета, в том числе:
3.5.1. Приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, в случае если проект местного бюджета не содержит вышеуказанное приложение
3.6. Методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов
3.7. Верхний предел муниципального внутреннего долга, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации, и (или) верхний предел муниципального внешнего долга (при наличии у муниципального образования обязательств в иностранной валюте), в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в иностранной валюте (при наличии у муниципального образования обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода)
3.8. Оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год
3.9. Предложенные представительными органами, органами внешнего муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет
3.10. Реестр расходных обязательств муниципального образования
3.11. Паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта) в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации
3.12. Муниципальные правовые акты муниципального образования, определяющие размер и условия оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципального образования
3.13. Сопроводительное письмо администрации муниципального образования, которым внесены на рассмотрение в представительный орган муниципального образования проект местного бюджета и документы и материалы, представляемые одновременно с проектом местного бюджета, содержащее также перечень представляемых документов и материалов
3.14. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ)
3.15. Реестр источников доходов местного бюджета
4. Соответствие проекта местного бюджета требованиям статьи 1841 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе:
4.1. Основные характеристики бюджета:
бюджетное
управление
общий объем доходов бюджета
общий объем расходов бюджета
дефицит (профицит) бюджета
4.2. Размер дефицита бюджета:
бюджетное
управление
4.2.1. на очередной финансовый год
4.2.2. на первый год планового периода
4.2.3. на второй год планового периода
4.3. Размер резервного фонда администрации муниципального образования
бюджетное
управление
4.3.1. на очередной финансовый год
4.3.2. на первый год планового периода
4.3.3. на второй год планового периода
4.4. Общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период:
бюджетное
управление
4.4.1. на первый год планового периода
4.4.2. на второй год планового периода
4.5. Нормативы распределения доходов между бюджетами городских, сельских поселений в случае, если они не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Краснодарского края о краевом бюджете, законами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации
(в отношении проектов местных бюджетов муниципальных районов Краснодарского края)
управление
налоговой политики и доходов бюджета
4.6. Перечень главных администраторов доходов бюджета
управление налоговой политики и
доходов бюджета
4.7. Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета
бюджетное
управление
4.8. Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, и ведомственная структура расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и (или) целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам
(группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов
бюджетное
управление
4.9. Общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств
бюджетное
управление
4.10. Объем межбюджетных трансфертов:
бюджетное
управление
4.10.1. Получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде)
4.10.2. Предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде)
4.11. Источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)
бюджетное
управление
4.12. Верхний предел муниципального внутреннего долга, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации, и (или) верхний предел муниципального внешнего долга (при наличии у муниципального образования обязательств в иностранной валюте), в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в иностранной валюте (при наличии у муниципального образования обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте)
отдел
государственного долга
4.12.1. по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом
в том числе по муниципальным гарантиям
4.12.2. по состоянию на 1 января года, следующего за первым годом планового периода
в том числе по муниципальным гарантиям
4.12.3. по состоянию на 1 января года, следующего за вторым годом планового периода
в том числе по муниципальным гарантиям
4.13. Объем расходов на обслуживание муниципального долга
4.13.1. на очередной финансовый год
4.13.2. на первый год планового периода
4.13.3. на второй год планового периода
4.14. Общий объем бюджетных ассигнований на исполнение муниципальных гарантий по возможным гарантийным случаям (текстовая статья)
4.14.1. на очередной финансовый год
4.14.2. на первый год планового периода
4.14.3. на второй год планового периода
4.15. Программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)
4.16. Программа муниципальных внешних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)
4.17. Программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)
4.18. Программа муниципальных гарантий в иностранной валюте на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)
4.19. Объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда (текстовая статья)
отдел отраслевого финансирования
4.19.1. на очередной финансовый год
4.19.2. на первый год планового периода
4.19.3. на второй год планового периода
5. Соответствие расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципального образования установленным высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края нормативам их формирования
отдел
финансирования
государственного аппарата
6. Соответствие объемных показателей, установленных текстовыми статьями проекта местного бюджета, объемным показателям, установленным приложениями к проекту местного бюджета
бюджетное
управление
6.1. Соответствие значений показателей среднесрочного финансового плана муниципального образования и основных показателей проекта местного бюджета
7. Соответствие общего объема бюджетных ассигнований на реализацию расходных обязательств, указанных в реестре расходных обязательств муниципального образования, объемам, предлагаемым к утверждению проектом местного бюджета
бюджетное
управление
8. Соответствие расчетов распределения межбюджетных трансфертов утвержденным методикам (проектам методик) и распределения межбюджетных трансфертов согласно приложениям к проекту местного бюджета расчетам их распределения
бюджетное
управление,
отдел финансирования государственного
аппарата
9. Соответствие текстовых статей проекта местного бюджета, за исключением статей, устанавливающих объемные показатели, требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации
правовое управление
10. Установление и исполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления (нормативно-правовая база)
правовое управление
Начальник бюджетного управления
министерства финансов Краснодарского края
Е.С. Лось
Приложение 2
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства
финансов Краснодарского края
от _________ № _______
ПОРЯДОК
расчета показателей для утверждения перечня
муниципальных образований Краснодарского края
в соответствии с положениями пункта 5 статьи 136
Бюджетного кодекса Российской Федерации
1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок расчета доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц в размере, не превышающем расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности, замененной дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет в доходах местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, (далее –доля дотаций в доходах местного бюджета).
2. Расчет доли дотаций в доходах местного бюджета осуществляется бюджетным управлением министерства финансов Краснодарского края на основании данных отчетов об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда по форме 0503317, установленной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», за три последних отчетных финансовых года.
3. Доля дотаций в доходах местного бюджета i-го муниципального образования (ДДi) в соответствующем финансовом году рассчитывается по формуле:
ДДi = ((ОДi + ОДНi) : СДi) 100, где:
ОДi – объем фактических поступлений дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в бюджетного муниципального образования в соответствующем финансовом году;
ОДНi – объем фактических поступлений от налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджетного муниципального образования в соответствующем финансовом году;
СДi – объем фактических поступлений доходов (без учета объема субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями) (далее – отдельные доходы) в бюджетного муниципального образования в соответствующем финансовом году.
4. Объем фактических поступлений от налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджетного муниципального образования (ОДНi) в соответствующем финансовом году рассчитывается по формуле:
ОДНi = НДФЛi : (К1 + К2 + К3j) К3j + НДФЛпi : (К2 + К3j) К3j, где:
НДФЛi – объем фактических поступлений доходов от налога на доходы физических лиц (без учета доходов от налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента) в бюджетного муниципального образования в соответствующем финансовом году;
НДФЛпi – объем фактических поступлений доходов от налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, в бюджетного муниципального образования в соответствующем финансовом году;
К1 – норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального образования, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации;
К2 – единый норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального образования, установленный Законом Краснодарского края от 4 февраля 2002 г. № 437-КЗ «О бюджетном процессе в Краснодарском крае»;
К3j – дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го муниципального образования, установленный на соответствующий финансовый год законом Краснодарского края о краевом бюджете.
В случае если значение ОДНi превышает расчетный объем дотации (часть расчетного объема дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности, замененной дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджетного муниципального образования, на соответствующий финансовый год, то значение ОДНi принимает значение, равное значению расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности, замененной дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджетного муниципального образования, рассчитанного на соответствующий финансовый год в соответствии с порядком расчета и установления заменяющих часть дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты, утвержденным Законом Краснодарского края от 15 июля 2005 г. № 918-КЗ «О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае».
Для городских поселений и сельских поселений Краснодарского края ОДНi = 0.
4.3. Объем фактических поступлений отдельных доходов в бюджетного муниципального образования (СДi) рассчитывается по формуле:
СДi = Дi ОСi ОИi, где
Дi – объем фактических поступлений доходов в бюджетного муниципального образования в соответствующем финансовом году;
ОСi – объем фактических поступлений субвенций в бюджетного муниципального образования в соответствующем финансовом году;
ОИi – объем фактических поступлений иных межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, в бюджетного муниципального образования в соответствующем финансовом году.
Начальник бюджетного
управления министерства
финансов Краснодарского края
Е.С. Лось
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 4 декабря 2019 г. № 551
ОБ ОЦЕНКЕ СООТВЕТСТВИЯ ПАРАМЕТРОВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ ТРЕБОВАНИЯМ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В целях реализации статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 17 апреля 2009 г. № 295 «О реализации положений Бюджетного кодекса Российской Федерации» приказываю:
1. Утвердить:
1) порядок подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования Краснодарского края проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (приложение 1);
2) порядок расчета показателей для утверждения перечня муниципальных образований Краснодарского края в соответствии с положениями пункта 5 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации (приложение 2).
2. Признать утратившими силу:
1) приказ департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края от 1 ноября 2011 г. № 443 «Об оценке соответствия параметров местных бюджетов требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации»;
2) приказ министерства финансов Краснодарского края от 6 ноября 2012 г. № 200 «О внесении изменений в приказ департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края от 1 ноября 2011 года № 443 «Об оценке соответствия параметров местных бюджетов требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и условиям предоставления межбюджетных трансфертов»;
3) приказ министерства финансов Краснодарского края от 25 июля 2013 г. № 255 «О внесении изменений в приказ департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края от 1 ноября 2011 года № 443 «Об оценке соответствия параметров местных бюджетов требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и условиям предоставления межбюджетных трансфертов»;
4) пункт 2 приказа министерства финансов Краснодарского края от 9 апреля 2014 г. № 106 «О внесении изменений в отдельные приказы министерства финансов Краснодарского края»;
5) приказ министерства финансов Краснодарского края от 17 июля 2014 г. № 207 «О внесении изменений в приказ департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края от 1 ноября 2011 года № 443 «Об оценке соответствия параметров местных бюджетов требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и условиям предоставления межбюджетных трансфертов»;
6) приказ министерства финансов Краснодарского края от 3 декабря 2014 г. № 433 «О внесении изменений в приказ департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края от 1 ноября 2011 года № 443 «Об оценке соответствия параметров местных бюджетов требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и условиям предоставления межбюджетных трансфертов»;
7) приказ министерства финансов Краснодарского края от 25 декабря 2014 г. № 467 «О внесении изменений в приказ департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края от 1 ноября 2011 года № 443 «Об оценке соответствия параметров местных бюджетов требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и условиям предоставления межбюджетных трансфертов»;
8) приказ министерства финансов Краснодарского края от 29 октября 2015 г. № 414 «О внесении изменений в приказ департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края от 1 ноября 2011 года № 443 «Об оценке соответствия параметров местных бюджетов требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и условиям предоставления межбюджетных трансфертов»;
9) приказ министерства финансов Краснодарского края от 30 декабря 2016 г. № 458 «О внесении изменений в приказ департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края от 1 ноября 2011 года № 443 «Об оценке соответствия параметров местных бюджетов требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и условиям предоставления межбюджетных трансфертов»;
10) пункт 1 приказа министерства финансов Краснодарского края от 17 января 2018 г. № 11 «О внесении изменений в отдельные приказы министерства финансов Краснодарского края».
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра финансов Краснодарского края Кравцова А.Г.
4. Общему отделу министерства финансов Краснодарского края (Бердак С.С.) обеспечить размещение (опубликование) настоящего приказа на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
5. Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр
С.В. Максименко
Приложение 1
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства
финансов Краснодарского края
от __________ № ________
ПОРЯДОК
подготовки заключения о соответствии требованиям
бюджетного законодательства Российской Федерации
внесенного в представительный орган муниципального
образования Краснодарского края проекта
местного бюджета на очередной финансовый год
(очередной финансовый год и плановый период)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 17 апреля 2009 г. № 295 «О реализации положений Бюджетного кодекса Российской Федерации» (далее – постановление № 295) и в целях организации деятельности структурных подразделений министерства финансов Краснодарского края (далее –министерство) по подготовке заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования Краснодарского края проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (далее – заключение, проект местного бюджета).
2. В подготовке заключения участвуют структурные подразделения министерства: бюджетное управление, правовое управление, управление налоговой политики и доходов бюджета, отдел государственного долга, отдел финансирования государственного аппарата, отдел отраслевого финансирования (далее – структурные подразделения министерства).
3. Подготовка заключения осуществляется в отношении муниципальных образований, определенных пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – муниципальные образования), по следующим направлениям:
соответствие сроков внесения проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и документов и материалов, представляемых одновременно с проектом местного бюджета в представительный орган муниципального образования, срокам, установленным статьей 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соответствие сроков представления документов и материалов, необходимых для подготовки заключения, в высший исполнительный орган государственной власти Краснодарского края срокам, установленным постановлением № 295;
соответствие документов и материалов, представляемых одновременно с проектом местного бюджета в представительный орган муниципального образования, требованиям статьи 1842 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соответствие документов и материалов, необходимых для подготовки заключения, представляемых в высший исполнительный орган государственной власти Краснодарского края, требованиям постановления № 295;
соответствие проекта местного бюджета требованиям статьи 1841 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соответствие показателей, предусмотренных проектом местного бюджета (верхний предел муниципального внутреннего долга, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации, и (или) верхний предел муниципального внешнего долга (при наличии у муниципального образования обязательств в иностранной валюте), в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в иностранной валюте (при наличии у муниципального образования обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), объем расходов на обслуживание муниципального долга), требованиям, установленным статьями 107 и 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соответствие размера дефицита бюджета требованиям, установленным пунктом 3 статьи 921 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соответствие размера резервного фонда местной администрации требованиям, установленным пунктом 3 статьи 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соответствие расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципального образования установленным высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края нормативам их формирования;
установление и исполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления.
4. Исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований Краснодарского края (далее – местные администрации) представляют документы и материалы, необходимые для подготовки заключения (далее –документы и материалы), в соответствии с перечнем документов и материалов и в сроки, установленные постановлением № 295.
5. При поступлении в министерство документов и материалов общий отдел министерства обеспечивает их доведение в электронном виде в системе автоматизированного электронного документооборота министерства для рассмотрения структурными подразделениями министерства не позднее дня их поступления в министерство.
6. Структурные подразделения министерства рассматривают документы и материалы по показателям, указанным в приложении к настоящему Порядку.
7. Структурные подразделения министерства после рассмотрения документов и материалов в течение 15 рабочих дней со дня размещения в системе автоматизированного электронного документооборота министерства документов и материалов, но не позднее 6 декабря текущего года, направляют соответствующую информацию о результатах их рассмотрения в бюджетное управление министерства на бумажном носителе и в электронном виде по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
8. Бюджетное управление министерства в течение 5 рабочих дней со дня поступления информации от структурных подразделений министерства о результатах рассмотрения документов и материалов, но не позднее 13 декабря текущего года, оформляет заключение по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
9. Бюджетное управление министерства согласовывает подготовленное заключение с первым заместителем (заместителем) министра финансов Краснодарского края и передает его на утверждение министру финансов Краснодарского края.
10. Бюджетное управление министерства обеспечивает направление заключения в адрес главы муниципального образования с сопроводительным письмом не позднее трех рабочих дней со дня его утверждения.
11. Муниципальные образования, в отношении которых установлены факты нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, представляют в министерство на бумажном носителе и в электронном виде информацию о принятых мерах в части устранения выявленных фактов нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и утвержденное решение о местном бюджете с учетом устранения выявленных нарушений не позднее 1 февраля года, следующего за годом принятия для рассмотрения документов и материалов.
12. При поступлении в министерство информации, указанной в пункте 11 настоящего Порядка, общий отдел министерства обеспечивает ее доведение в электронном виде в системе автоматизированного электронного документооборота министерства для рассмотрения структурными подразделениями министерства не позднее дня их поступления в министерство.
13. Структурные подразделения министерства в течение 15 рабочих дней со дня размещения в системе автоматизированного электронного документооборота министерства информации, указанной в пункте 11 настоящего Порядка, осуществляют ее рассмотрение в соответствии с пунктами 5 – 7 настоящего Порядка, по показателям, указанным в приложении к настоящему Порядку (за исключением пунктов 1 – 3), и представляют информацию о результатах рассмотрения в бюджетное управление министерства.
14. В случае несоответствия параметров местного бюджета, утвержденных решением о местном бюджете, требованиям бюджетного законодательства, бюджетное управление министерства в течение 10 рабочих дней со дня поступления от структурных подразделений министерства информации о результатах рассмотрения обеспечивает направление информации о несоответствии параметров местного бюджета, утвержденных решением о местном бюджете, требованиям бюджетного законодательства, в адрес главы муниципального образования.
Начальник бюджетного
управления министерства
финансов Краснодарского края
Е.С. Лось
Приложение
к Порядку подготовки заключения о
соответствии требованиям бюджетного
законодательства Российской Федерации
внесенного в представительный орган
муниципального образования
Краснодарского края проекта местного
бюджета на очередной финансовый год
(очередной финансовый год и плановый
период)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования Краснодарского края проекта бюджета муниципального образования ____________________ Краснодарского края на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)
Наименование
показателя
Минимальное
(максимальное)
предельное
значение
показателя
Установленный проектом местного бюджета показатель
Соответствует/ не соответствует
Примечание
Ответственное
Структурное
подразделение
министерства
1
2
3
4
5
6
1. Соответствие сроков внесения в представительный орган муниципального образования Краснодарского края проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (далее – проект местного бюджета) и документов и материалов, представляемых одновременно с проектом местного бюджета, в представительный орган муниципального образования Краснодарского края, срокам, установленным статьей 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации
бюджетное
управление
2. Соответствие сроков представления в высший исполнительный орган государственной власти Краснодарского края документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования Краснодарского края проекта местного бюджета (далее – заключение), срокам, установленным постановлением № 295
бюджетное
управление
3. Соответствие документов и материалов, представляемых одновременно
с проектом местного бюджета в представительный орган муниципального образования Краснодарского края, а также документов и материалов, необходимых для подготовки заключения, представляемых в высший исполнительный орган государственной власти Краснодарского края, требованиям статьи 1842 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановления № 295, в том числе:
правовое управление
3.1. Основные направления бюджетной
и налоговой политики муниципального образования
3.2. Предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год
3.3. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования
3.4. Прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период или среднесрочный финансовый план, утвержденный администрацией муниципального образования
3.5. Пояснительная записка к проекту местного бюджета, в том числе:
3.5.1. Приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, в случае если проект местного бюджета не содержит вышеуказанное приложение
3.6. Методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов
3.7. Верхний предел муниципального внутреннего долга, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации, и (или) верхний предел муниципального внешнего долга (при наличии у муниципального образования обязательств в иностранной валюте), в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в иностранной валюте (при наличии у муниципального образования обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода)
3.8. Оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год
3.9. Предложенные представительными органами, органами внешнего муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет
3.10. Реестр расходных обязательств муниципального образования
3.11. Паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта) в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации
3.12. Муниципальные правовые акты муниципального образования, определяющие размер и условия оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципального образования
3.13. Сопроводительное письмо администрации муниципального образования, которым внесены на рассмотрение в представительный орган муниципального образования проект местного бюджета и документы и материалы, представляемые одновременно с проектом местного бюджета, содержащее также перечень представляемых документов и материалов
3.14. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ)
3.15. Реестр источников доходов местного бюджета
4. Соответствие проекта местного бюджета требованиям статьи 1841 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе:
4.1. Основные характеристики бюджета:
бюджетное
управление
общий объем доходов бюджета
общий объем расходов бюджета
дефицит (профицит) бюджета
4.2. Размер дефицита бюджета:
бюджетное
управление
4.2.1. на очередной финансовый год
4.2.2. на первый год планового периода
4.2.3. на второй год планового периода
4.3. Размер резервного фонда администрации муниципального образования
бюджетное
управление
4.3.1. на очередной финансовый год
4.3.2. на первый год планового периода
4.3.3. на второй год планового периода
4.4. Общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период:
бюджетное
управление
4.4.1. на первый год планового периода
4.4.2. на второй год планового периода
4.5. Нормативы распределения доходов между бюджетами городских, сельских поселений в случае, если они не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Краснодарского края о краевом бюджете, законами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации
(в отношении проектов местных бюджетов муниципальных районов Краснодарского края)
управление
налоговой политики и доходов бюджета
4.6. Перечень главных администраторов доходов бюджета
управление налоговой политики и
доходов бюджета
4.7. Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета
бюджетное
управление
4.8. Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, и ведомственная структура расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и (или) целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам
(группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов
бюджетное
управление
4.9. Общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств
бюджетное
управление
4.10. Объем межбюджетных трансфертов:
бюджетное
управление
4.10.1. Получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде)
4.10.2. Предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде)
4.11. Источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)
бюджетное
управление
4.12. Верхний предел муниципального внутреннего долга, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации, и (или) верхний предел муниципального внешнего долга (при наличии у муниципального образования обязательств в иностранной валюте), в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в иностранной валюте (при наличии у муниципального образования обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте)
отдел
государственного долга
4.12.1. по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом
в том числе по муниципальным гарантиям
4.12.2. по состоянию на 1 января года, следующего за первым годом планового периода
в том числе по муниципальным гарантиям
4.12.3. по состоянию на 1 января года, следующего за вторым годом планового периода
в том числе по муниципальным гарантиям
4.13. Объем расходов на обслуживание муниципального долга
4.13.1. на очередной финансовый год
4.13.2. на первый год планового периода
4.13.3. на второй год планового периода
4.14. Общий объем бюджетных ассигнований на исполнение муниципальных гарантий по возможным гарантийным случаям (текстовая статья)
4.14.1. на очередной финансовый год
4.14.2. на первый год планового периода
4.14.3. на второй год планового периода
4.15. Программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)
4.16. Программа муниципальных внешних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)
4.17. Программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)
4.18. Программа муниципальных гарантий в иностранной валюте на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)
4.19. Объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда (текстовая статья)
отдел отраслевого финансирования
4.19.1. на очередной финансовый год
4.19.2. на первый год планового периода
4.19.3. на второй год планового периода
5. Соответствие расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципального образования установленным высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края нормативам их формирования
отдел
финансирования
государственного аппарата
6. Соответствие объемных показателей, установленных текстовыми статьями проекта местного бюджета, объемным показателям, установленным приложениями к проекту местного бюджета
бюджетное
управление
6.1. Соответствие значений показателей среднесрочного финансового плана муниципального образования и основных показателей проекта местного бюджета
7. Соответствие общего объема бюджетных ассигнований на реализацию расходных обязательств, указанных в реестре расходных обязательств муниципального образования, объемам, предлагаемым к утверждению проектом местного бюджета
бюджетное
управление
8. Соответствие расчетов распределения межбюджетных трансфертов утвержденным методикам (проектам методик) и распределения межбюджетных трансфертов согласно приложениям к проекту местного бюджета расчетам их распределения
бюджетное
управление,
отдел финансирования государственного
аппарата
9. Соответствие текстовых статей проекта местного бюджета, за исключением статей, устанавливающих объемные показатели, требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации
правовое управление
10. Установление и исполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления (нормативно-правовая база)
правовое управление
Начальник бюджетного управления
министерства финансов Краснодарского края
Е.С. Лось
Приложение 2
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства
финансов Краснодарского края
от _________ № _______
ПОРЯДОК
расчета показателей для утверждения перечня
муниципальных образований Краснодарского края
в соответствии с положениями пункта 5 статьи 136
Бюджетного кодекса Российской Федерации
1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок расчета доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц в размере, не превышающем расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности, замененной дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет в доходах местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, (далее –доля дотаций в доходах местного бюджета).
2. Расчет доли дотаций в доходах местного бюджета осуществляется бюджетным управлением министерства финансов Краснодарского края на основании данных отчетов об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда по форме 0503317, установленной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», за три последних отчетных финансовых года.
3. Доля дотаций в доходах местного бюджета i-го муниципального образования (ДДi) в соответствующем финансовом году рассчитывается по формуле:
ДДi = ((ОДi + ОДНi) : СДi) 100, где:
ОДi – объем фактических поступлений дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в бюджетного муниципального образования в соответствующем финансовом году;
ОДНi – объем фактических поступлений от налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджетного муниципального образования в соответствующем финансовом году;
СДi – объем фактических поступлений доходов (без учета объема субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями) (далее – отдельные доходы) в бюджетного муниципального образования в соответствующем финансовом году.
4. Объем фактических поступлений от налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджетного муниципального образования (ОДНi) в соответствующем финансовом году рассчитывается по формуле:
ОДНi = НДФЛi : (К1 + К2 + К3j) К3j + НДФЛпi : (К2 + К3j) К3j, где:
НДФЛi – объем фактических поступлений доходов от налога на доходы физических лиц (без учета доходов от налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента) в бюджетного муниципального образования в соответствующем финансовом году;
НДФЛпi – объем фактических поступлений доходов от налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, в бюджетного муниципального образования в соответствующем финансовом году;
К1 – норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального образования, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации;
К2 – единый норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального образования, установленный Законом Краснодарского края от 4 февраля 2002 г. № 437-КЗ «О бюджетном процессе в Краснодарском крае»;
К3j – дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го муниципального образования, установленный на соответствующий финансовый год законом Краснодарского края о краевом бюджете.
В случае если значение ОДНi превышает расчетный объем дотации (часть расчетного объема дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности, замененной дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджетного муниципального образования, на соответствующий финансовый год, то значение ОДНi принимает значение, равное значению расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности, замененной дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджетного муниципального образования, рассчитанного на соответствующий финансовый год в соответствии с порядком расчета и установления заменяющих часть дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты, утвержденным Законом Краснодарского края от 15 июля 2005 г. № 918-КЗ «О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае».
Для городских поселений и сельских поселений Краснодарского края ОДНi = 0.
4.3. Объем фактических поступлений отдельных доходов в бюджетного муниципального образования (СДi) рассчитывается по формуле:
СДi = Дi ОСi ОИi, где
Дi – объем фактических поступлений доходов в бюджетного муниципального образования в соответствующем финансовом году;
ОСi – объем фактических поступлений субвенций в бюджетного муниципального образования в соответствующем финансовом году;
ОИi – объем фактических поступлений иных межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, в бюджетного муниципального образования в соответствующем финансовом году.
Начальник бюджетного
управления министерства
финансов Краснодарского края
Е.С. Лось
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.02.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: