Основная информация

Дата опубликования: 05 февраля 2010г.
Номер документа: RU44000201000025
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Управление записи актов гражданского состояния Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 5 февраля 2010 года              № 9             г. Кострома

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ОТ 03.11.2009Г. № 36 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОСТАВЛЕНИЮ АПОСТИЛЯ НА ДОКУМЕНТАХ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ»

В целях приведения приказа управления записи актов гражданского состояния Костромской области от 3 ноября 2009 года № 36 «Об утверждении административного регламента управления записи актов гражданского состояния Костромской области предоставления государственной услуги по проставлению апостиля на документах о государственной регистрации актов гражданского состояния» в соответствии с действующим законодательством

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Внести в приказ управления записи актов гражданского состояния Костромской области от 3 ноября 2009 года № 36 «Об утверждении административного регламента управления записи актов гражданского состояния Костромской области предоставления государственной услуги по проставлению апостиля на документах о государственной регистрации актов гражданского состояния» следующие изменения:

1) В административном регламенте управления записи актов гражданского состояния Костромской области предоставления государственной услуги по проставлению апостиля на документах о государственной регистрации актов гражданского состояния (Приложение):

пункт 2 главы 1 изложить в следующей редакции:

«2.Государственная услуга по проставлению апостиля на документах о регистрации актов гражданского состояния, выданных на территории Костромской области органами, уполномоченными на государственную регистрацию актов гражданского состояния (далее - государственная услуга)»;

пункт 7 главы 1 изложить в следующей редакции:

«7.Заявителем государственной услуги является любое лицо, предъявившее официальный документ о государственной регистрации акта гражданского состояния, подлежащего легализации, выданный на территории Костромской области органами, уполномоченными на государственную регистрацию актов гражданского состояния»;

в приложении № 5 в штампе апостиля:

заголовок изложить в следующей редакции:

«Apostille (Convention de la Haye du 5 octobre 1961)»;

в пункте 2 слова «2.Подписан» заменить словами «2. Был подписан»;

главу 2 дополнить пунктом 30.1:

«30.1 Максимально допустимое время прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения государственной функции:

а) максимально допустимое время приёма документов на проставление апостиля составляет 20 минут;

б) максимально допустимое время проведения экспертизы документов составляет 20 минут;

в) максимально допустимое время проставления апостиля составляет 30 минут;

г)максимально допустимое время высылки/ выдачи документов заявителю составляет 10 минут;

д) максимально допустимое время выдачи документов, являющихся результатом исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) составляет 10 минут.

е)максимально допустимое время приостановления исполнения государственной функции:

- в течение 1 месяца – для заявителей, проживающих на территории Российской Федерации;

- в течение 3 месяцев – для заявителей, проживающих на территории иностранного государства»;

пункт 53 главы 2 изложить в новой редакции:

«53. Заявители при личном обращении за получением государственной услуги представляют следующие документы:

1) документ, удостоверяющий личность заявителя:

а) паспорт гражданина Российской Федерации;

б) временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2П (для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка);

в) общегражданский заграничный паспорт (для прибывших на временное жительство в Российскую Федерацию граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за границей);

г) паспорт моряка.

2) заявление о проставлении апостиля;

3) документы для проставления апостиля;

4) документ об оплате государственной пошлины либо удостоверение установленного образца, являющееся основанием для предоставления льготы.

Заявители при обращении по почте за получением государственной услуги представляют следующие документы:

1) заявление о проставлении апостиля;

2) документы для проставления апостиля;

3) документ об оплате государственной пошлины либо удостоверение установленного образца, являющееся основанием для предоставления льготы.».

пункт 68 главы 3 изложить в следующей редакции:

«68.Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием документов при личном обращении заявителя, а также поступление документов, полученных по почте, специалисту, ответственному за экспертизу»;

главу 4, 5 административного регламента изложить в новой редакции:

«Глава 4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

94.Начальник отдела учета, обработки и хранения документов осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги.

95.Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Костромской области при предоставлении специалистами государственной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.

96.Управление проводит проверки полноты и качества предоставления государственной услуги специалистами отдела учета, обработки и хранения документов.

97.Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы управления) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводится по обращению заявителя.

98.Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

99.По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

100.Специалисты несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях). В случае выявленных нарушений специалист несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» («Российская газета», №162, 31.07.2004), с Трудовым кодексом Российской Федерации, а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Костромской области об административных правонарушениях.

Глава 5. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги

101.Заявители имеют право обжаловать действия (бездействия) специалистов управления в порядке, установленном административным регламентом предоставления государственной услуги «Рассмотрение обращений граждан в администрации Костромской области, исполнительных органах государственной власти Костромской области», утвержденным постановлением администрации Костромской области от 28 сентября 2009 года № 335-а «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан в администрации Костромской области, исполнительных органах государственной власти Костромской области"» («СП-нормативные документы» № 42(233), 09.10.2009).

Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц в судебном порядке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.».

в приложении № 2 к административному регламенту, в названии квитанции на оплату государственной пошлины за выдачу повторного документа, слова «за выдачу повторного свидетельства» заменить словами «за проставление апостиля»;

в пунктах 27, 28, после слов «управления» дополнить словом «ЗАГС»;

пункт 34 главы 2 изложить в следующей редакции:

«34.Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является отсутствие квитанции об уплате госпошлины за проставление апостиля»;

в пункте 57 цифры «300» заменить на цифры «1500»;

в пункте 69 главы 3 слова «пунктом 54-56» заменить словами «пунктами 54-56»;

пункты 77 и 78 главы 3 изложить в новой редакции:

«77. Специалист, ответственный за экспертизу документов, передает пакет документов специалисту, ответственному за проставление апостиля.

78. В случае если заявитель присылает/предъявляет квитанцию об уплате государственной пошлины, специалист, ответственный за экспертизу документов, передает пакет документов специалисту, ответственному за проставление апостиля.».

2. Контроль за соблюдением приказа оставляю за собой.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением изменений в пункт 57 административного регламента, касающихся оплаты за проставление апостиля, который вступает в силу 29 января 2010 года.

Начальник управления С.Н. Долгова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: СП - нормативные документы № 6 от 18.02.2010 стр. 62-63
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать