Основная информация
Дата опубликования: | 05 февраля 2013г. |
Номер документа: | 27800 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Принявший орган: | МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РФ |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
В201300348
В201300348В201303134
ОПУБЛИКОВАНО:
РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 29.03.2013, N 68, СТР. 32
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 21.03.2013 ПОД N 27800
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
05.02.2013 N 42н
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВОВ ОСНАЩЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ
ГЛАВНЫХ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
ПО СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СПЕЦИАЛЬНЫМ
ДИАГНОСТИЧЕСКИМ ОБОРУДОВАНИЕМ
<Утратил силу: приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 03.07.2013 N 291н >
В соответствии с абзацем сорок седьмым раздела IV государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2015 годы", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. N 2181-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 49, ст. 6900), приказываю:
Утвердить нормативы оснащения учреждений главных бюро медико-социальной экспертизы по субъектам Российской Федерации специальным диагностическим оборудованием согласно приложению.
Министр
М. Топилин
Приложение
НОРМАТИВЫ
ОСНАЩЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ГЛАВНЫХ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ ПО СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
СПЕЦИАЛЬНЫМ ДИАГНОСТИЧЕСКИМ ОБОРУДОВАНИЕМ
┌────┬───────────────────────────────────────────────────┬────────────────┐
│ N │ Наименование специального диагностического │ Количество │
│п/п │ оборудования │ (шт.) │
├────┼───────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│ 1. │Аудиометр-импедансометр │ 1 │
├────┼───────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│ 2. │Подометрическая дорожка │ 1 │
├────┼───────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│ 3. │Тестовая платформа с лестницей и наклонной │ 1 │
│ │плоскостью │ │
├────┼───────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│ 4. │Аппаратно-программные комплексы (медицинское │ 1 │
│ │оборудование) функциональной диагностики, оценки, │ │
│ │определения реабилитационного потенциала и │ │
│ │прогноза у лиц с патологией опорно-двигательного │ │
│ │аппарата и нервной системы (типа PrimusRS) │ │
├────┼───────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│ 5. │Видеонистагмограф (в виде аппаратно-программного │ 1 │
│ │комплекса) │ │
├────┼───────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│ 6. │Вращающиеся (электровращающиеся) кресла (с │ 1 │
│ │электронным управлением) для проведения │ │
│ │вращательного теста (тест вестибуло-окулярного │ │
│ │рефлекса) │ │
├────┼───────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│ 7 │Шумозащитная кабина (или комната, оборудованная │ 1 │
│ │шумопоглащающим покрытием) │ │
├────┼───────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│ 8 │Ретинометр │ 1 │
├────┼───────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│ 9 │Оборудование для проведения психолого- │ 1 │
│ │педагогической экспертно-реабилитационной │ │
│ │диагностики: │ │
│ │ 1. Наборы тестов для оценки: │ │
│ │ - уровня интеллекта; │ │
│ │ - эмоционально-волевой сферы; │ │
│ │ - уровня развития объема внимания, темпа │ │
│ │психической деятельности. │ │
│ │ 2. Набор стимульных материалов для оценки │ │
│ │уровня когнитивных процессов и речи. │ │
│ │ 3. Комплект предметных пособий для диагностики │ │
│ │уровня сформированности школьных навыков у │ │
│ │слепых и слабовидящих: учебные пособия со шрифтом │ │
│ │Брайля, шероховатые буквы; модуль для рисования │ │
│ │песком. │ │
│ │ 4. Дидактические пособия для диагностики │ │
│ │сформированности математических навыков, │ │
│ │конструктивного праксиса, цветового гнозиса. │ │
│ │ 5. Наборы для диагностики развития мелкой │ │
│ │моторики, навыков самообслуживания, зрительно- │ │
│ │моторной координации. │ │
│ │ 6. Оборудование для оценки физического развития│ │
│ │и сформированности основных движений у ребенка. │ │
│ │ 7. Пособия для оценки общей осведомленности. │ │
│ │ 8. Игрушки и игровые наборы для оценки уровня │ │
│ │сформированности предметно-манипулятивной и │ │
│ │сюжетно-ролевой игровой деятельности │ │
└────┴───────────────────────────────────────────────────┴────────────────┘
[введено: 10.04.2013 оператор НЦПИ - Дементьева Е.В.]
[проверено: 25.04.2013 редактор НЦПИ - Булыгина А.В.]
В201300348
В201300348В201303134
ОПУБЛИКОВАНО:
РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 29.03.2013, N 68, СТР. 32
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 21.03.2013 ПОД N 27800
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
05.02.2013 N 42н
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВОВ ОСНАЩЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ
ГЛАВНЫХ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
ПО СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СПЕЦИАЛЬНЫМ
ДИАГНОСТИЧЕСКИМ ОБОРУДОВАНИЕМ
<Утратил силу: приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 03.07.2013 N 291н >
В соответствии с абзацем сорок седьмым раздела IV государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2015 годы", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. N 2181-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 49, ст. 6900), приказываю:
Утвердить нормативы оснащения учреждений главных бюро медико-социальной экспертизы по субъектам Российской Федерации специальным диагностическим оборудованием согласно приложению.
Министр
М. Топилин
Приложение
НОРМАТИВЫ
ОСНАЩЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ГЛАВНЫХ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ ПО СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
СПЕЦИАЛЬНЫМ ДИАГНОСТИЧЕСКИМ ОБОРУДОВАНИЕМ
┌────┬───────────────────────────────────────────────────┬────────────────┐
│ N │ Наименование специального диагностического │ Количество │
│п/п │ оборудования │ (шт.) │
├────┼───────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│ 1. │Аудиометр-импедансометр │ 1 │
├────┼───────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│ 2. │Подометрическая дорожка │ 1 │
├────┼───────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│ 3. │Тестовая платформа с лестницей и наклонной │ 1 │
│ │плоскостью │ │
├────┼───────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│ 4. │Аппаратно-программные комплексы (медицинское │ 1 │
│ │оборудование) функциональной диагностики, оценки, │ │
│ │определения реабилитационного потенциала и │ │
│ │прогноза у лиц с патологией опорно-двигательного │ │
│ │аппарата и нервной системы (типа PrimusRS) │ │
├────┼───────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│ 5. │Видеонистагмограф (в виде аппаратно-программного │ 1 │
│ │комплекса) │ │
├────┼───────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│ 6. │Вращающиеся (электровращающиеся) кресла (с │ 1 │
│ │электронным управлением) для проведения │ │
│ │вращательного теста (тест вестибуло-окулярного │ │
│ │рефлекса) │ │
├────┼───────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│ 7 │Шумозащитная кабина (или комната, оборудованная │ 1 │
│ │шумопоглащающим покрытием) │ │
├────┼───────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│ 8 │Ретинометр │ 1 │
├────┼───────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│ 9 │Оборудование для проведения психолого- │ 1 │
│ │педагогической экспертно-реабилитационной │ │
│ │диагностики: │ │
│ │ 1. Наборы тестов для оценки: │ │
│ │ - уровня интеллекта; │ │
│ │ - эмоционально-волевой сферы; │ │
│ │ - уровня развития объема внимания, темпа │ │
│ │психической деятельности. │ │
│ │ 2. Набор стимульных материалов для оценки │ │
│ │уровня когнитивных процессов и речи. │ │
│ │ 3. Комплект предметных пособий для диагностики │ │
│ │уровня сформированности школьных навыков у │ │
│ │слепых и слабовидящих: учебные пособия со шрифтом │ │
│ │Брайля, шероховатые буквы; модуль для рисования │ │
│ │песком. │ │
│ │ 4. Дидактические пособия для диагностики │ │
│ │сформированности математических навыков, │ │
│ │конструктивного праксиса, цветового гнозиса. │ │
│ │ 5. Наборы для диагностики развития мелкой │ │
│ │моторики, навыков самообслуживания, зрительно- │ │
│ │моторной координации. │ │
│ │ 6. Оборудование для оценки физического развития│ │
│ │и сформированности основных движений у ребенка. │ │
│ │ 7. Пособия для оценки общей осведомленности. │ │
│ │ 8. Игрушки и игровые наборы для оценки уровня │ │
│ │сформированности предметно-манипулятивной и │ │
│ │сюжетно-ролевой игровой деятельности │ │
└────┴───────────────────────────────────────────────────┴────────────────┘
[введено: 10.04.2013 оператор НЦПИ - Дементьева Е.В.]
[проверено: 25.04.2013 редактор НЦПИ - Булыгина А.В.]
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА № 68 от 29.03.2013 Стр. 32 |
Рубрики правового классификатора: | 140.010.010 Общие положения, 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 140.010.120 Медицинская экспертиза (см. также 070.050.000), 140.010.140 Иные вопросы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: