Основная информация
Дата опубликования: | 05 февраля 2014г. |
Номер документа: | RU57000201400144 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Орловская область |
Принявший орган: | Департамент здравоохранения и социального развития Орлвоской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 05.02.2014 № 106
г. Орел
О СОЗДАНИИ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
{Изменения и дополнения:
приказ Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области от 20.06.2014 № 556; НГР: RU57000201400386;
приказ Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области от 08.08.2014 № 715; НГР: ru57000201400540;
приказ Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области от 26.12.2014 г. № 1277; НГР: ru57000201401093}
В соответствии со статьей 38 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» п р и к а з ы в а ю:
1. Создать контрактную службу Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области в составе согласно приложению 1.
2. Утвердить Положение о контрактной службе Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области согласно приложению 2.
3. Подпункты 1, 2, 3 пункта 2, подпункт 1 пункта 3 приложения 2 вступает в силу с 1 января 2015 года.
4. Начальнику отдела материально-технического обеспечения и строительно-ремонтных работ Управления здравоохранения Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области Д. Г. Попову обеспечить размещение настоящего приказа в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр».
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Исполняющий обязанности
руководителя Департамента
К. Е. Бобраков
Приложение 1
к приказу Департамента
здравоохранения и социального
развития Орловской области
от 5 февраля 2014г. № 106
(В редакции приказа Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области от 08.08.2014 № 715)
СОСТАВ
контрактной службы Департамента здравоохранения и социального
развития Орловской области
Бобраков К. Е. - руководитель контрактной службы, заместитель руководителя Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области;
Чупахина О. В. - начальник отдела материально-технического обеспечения и строительно-ремонтных работ управления здравоохранения Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области;
Юдин М. Ю. - начальник отдела лекарственного обеспечения и контроля за фармацевтической деятельностью управления здравоохранения Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области;
Соснович Е. Ю. - начальник отдела технических средств реабилитации и санаторно-курортного лечения управления социальной защиты населения Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области;
Михайлова Т. И. - заместитель начальника отдела стационарных учреждений управления социальной защиты населения Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области;
Агибалова Е. А. - заместитель начальника отдела лекарственного обеспечения и контроля за фармацевтической деятельностью управления здравоохранения Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области;
Полеев А. В. — главный специалист отдела лекарственного обеспечения и контроля за фармацевтической деятельностью управления здравоохранения Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области;
Дубовик Т. А. - главный специалист отдела лекарственного обеспечения и контроля за фармацевтической деятельностью управления здравоохранения Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области;
Воробьева М. В. - главный специалист отдела сводного планирования управления планирования, бухгалтерского учета и отчетности Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области;
Бодров В. А. - главный специалист отдела межведомственного взаимодействия и документального обеспечения управления социальной защиты населения Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области;
Сараев В. Н. - главный специалист отдела материально-технического обеспечения и строительно-ремонтных работ управления здравоохранения Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области;
Шитова М. О. - менеджер отдела лекарственного обеспечения и контроля за фармацевтической деятельностью управления здравоохранения Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области;
Карпов Н. А. - менеджер отдела технических средств реабилитации и санаторно-курортного лечения управления социальной защиты населения Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области;
Александров Д. М. - менеджер отдела технических средств реабилитации и санаторно-курортного лечения управления социальной защиты населения Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области;
Иванова Н. В. - менеджер отдела технических средств реабилитации и санаторно-курортного лечения управления социальной защиты населения Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области;
Греков А. А. - главный программист отдела материально-технического обеспечения и строительно-ремонтных работ управления здравоохранения Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области.
Приложение 2
к приказу Департамента
здравоохранения и социального
развития Орловской области
от 05 февраля 2014г. № 106
ПОЛОЖЕНИЕ
о контрактной службе Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о контрактной службе Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области (далее – Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области (далее – контрактная служба) при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области (далее – закупка).
Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон), гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, в том числе настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Орловской области.
2. Функциональные обязанности контрактной службы:
1) планирование закупок;
2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
3) обоснование закупок;
4) обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта (далее - контракт);
5) обязательное общественное обсуждение закупок;
6) организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;
7) привлечение экспертов, экспертных организаций;
8) подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;
9) подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
10) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;
11) организация заключения контракта;
12) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;
13) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
14) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
15) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
16) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
17) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) государственного заказчика (далее – Заказчик) и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионно-исковой работы. (В редакции приказа Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области от 26.12.2014 г. № 1277)
II. Функции и полномочия контрактной службы
3. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
1) при планировании закупок:
а) разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
б) размещает планы закупок на сайтах Заказчика в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (при наличии), а также опубликовывает в любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона;
в) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;
г) разрабатывает план-график закупок (далее – план-график), осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
д) организует утверждение плана закупок, плана-графика;
е) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика;
2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
б) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, документации о закупке, документации об аукционе; (В редакции приказа Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области от 26.12.2014 г. № 1277)
в) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем); (В редакции приказа Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области от 26.12.2014 г. № 1277)
г) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;
д) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
е) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
ж) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
з) привлекает экспертов, экспертные организации;
и) обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона;
к) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктами 24 и 25 части 1 статьи 93 Федерального закона; (В редакции приказа Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области от 26.12.2014 г. № 1277)
л) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
м) обеспечивает заключение контрактов;
о) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
3) при исполнении, изменении, расторжении контракта:
а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
д) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
е) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
ж) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
з) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;
и) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
(Подпункт «к» введен приказом Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области от 26.12.2014 г. № 1277)
к) организует включение в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информации о контрактах, заключенных заказчиками.
4. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:
1) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
2) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;
3) принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой информационной системе;
4) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионно-исковой работы; (В редакции приказа Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области от 26.12.2014 г. № 1277)
5) разрабатывает проекты контрактов; (В редакции приказа Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области от 26.12.2014 г. № 1277)
6) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;
7) информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
8) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
9) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.
5. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего Положения, работники контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом, в том числе:
1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации.
6. При централизации закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона контрактная служба осуществляет функции и полномочия, предусмотренные пунктами 3 и 4 настоящего Положения и не переданные соответствующему уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
7. Руководитель контрактной службы:
1) распределяет обязанности между работниками контрактной службы;
2) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.
III. Ответственность работников контрактной службы
8. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 05.02.2014 № 106
г. Орел
О СОЗДАНИИ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
{Изменения и дополнения:
приказ Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области от 20.06.2014 № 556; НГР: RU57000201400386;
приказ Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области от 08.08.2014 № 715; НГР: ru57000201400540;
приказ Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области от 26.12.2014 г. № 1277; НГР: ru57000201401093}
В соответствии со статьей 38 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» п р и к а з ы в а ю:
1. Создать контрактную службу Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области в составе согласно приложению 1.
2. Утвердить Положение о контрактной службе Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области согласно приложению 2.
3. Подпункты 1, 2, 3 пункта 2, подпункт 1 пункта 3 приложения 2 вступает в силу с 1 января 2015 года.
4. Начальнику отдела материально-технического обеспечения и строительно-ремонтных работ Управления здравоохранения Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области Д. Г. Попову обеспечить размещение настоящего приказа в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр».
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Исполняющий обязанности
руководителя Департамента
К. Е. Бобраков
Приложение 1
к приказу Департамента
здравоохранения и социального
развития Орловской области
от 5 февраля 2014г. № 106
(В редакции приказа Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области от 08.08.2014 № 715)
СОСТАВ
контрактной службы Департамента здравоохранения и социального
развития Орловской области
Бобраков К. Е. - руководитель контрактной службы, заместитель руководителя Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области;
Чупахина О. В. - начальник отдела материально-технического обеспечения и строительно-ремонтных работ управления здравоохранения Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области;
Юдин М. Ю. - начальник отдела лекарственного обеспечения и контроля за фармацевтической деятельностью управления здравоохранения Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области;
Соснович Е. Ю. - начальник отдела технических средств реабилитации и санаторно-курортного лечения управления социальной защиты населения Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области;
Михайлова Т. И. - заместитель начальника отдела стационарных учреждений управления социальной защиты населения Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области;
Агибалова Е. А. - заместитель начальника отдела лекарственного обеспечения и контроля за фармацевтической деятельностью управления здравоохранения Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области;
Полеев А. В. — главный специалист отдела лекарственного обеспечения и контроля за фармацевтической деятельностью управления здравоохранения Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области;
Дубовик Т. А. - главный специалист отдела лекарственного обеспечения и контроля за фармацевтической деятельностью управления здравоохранения Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области;
Воробьева М. В. - главный специалист отдела сводного планирования управления планирования, бухгалтерского учета и отчетности Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области;
Бодров В. А. - главный специалист отдела межведомственного взаимодействия и документального обеспечения управления социальной защиты населения Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области;
Сараев В. Н. - главный специалист отдела материально-технического обеспечения и строительно-ремонтных работ управления здравоохранения Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области;
Шитова М. О. - менеджер отдела лекарственного обеспечения и контроля за фармацевтической деятельностью управления здравоохранения Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области;
Карпов Н. А. - менеджер отдела технических средств реабилитации и санаторно-курортного лечения управления социальной защиты населения Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области;
Александров Д. М. - менеджер отдела технических средств реабилитации и санаторно-курортного лечения управления социальной защиты населения Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области;
Иванова Н. В. - менеджер отдела технических средств реабилитации и санаторно-курортного лечения управления социальной защиты населения Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области;
Греков А. А. - главный программист отдела материально-технического обеспечения и строительно-ремонтных работ управления здравоохранения Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области.
Приложение 2
к приказу Департамента
здравоохранения и социального
развития Орловской области
от 05 февраля 2014г. № 106
ПОЛОЖЕНИЕ
о контрактной службе Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о контрактной службе Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области (далее – Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области (далее – контрактная служба) при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области (далее – закупка).
Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон), гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, в том числе настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Орловской области.
2. Функциональные обязанности контрактной службы:
1) планирование закупок;
2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
3) обоснование закупок;
4) обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта (далее - контракт);
5) обязательное общественное обсуждение закупок;
6) организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;
7) привлечение экспертов, экспертных организаций;
8) подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;
9) подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
10) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;
11) организация заключения контракта;
12) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;
13) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
14) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
15) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
16) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
17) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) государственного заказчика (далее – Заказчик) и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионно-исковой работы. (В редакции приказа Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области от 26.12.2014 г. № 1277)
II. Функции и полномочия контрактной службы
3. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
1) при планировании закупок:
а) разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
б) размещает планы закупок на сайтах Заказчика в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (при наличии), а также опубликовывает в любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона;
в) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;
г) разрабатывает план-график закупок (далее – план-график), осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
д) организует утверждение плана закупок, плана-графика;
е) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика;
2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
б) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, документации о закупке, документации об аукционе; (В редакции приказа Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области от 26.12.2014 г. № 1277)
в) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем); (В редакции приказа Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области от 26.12.2014 г. № 1277)
г) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;
д) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
е) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
ж) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
з) привлекает экспертов, экспертные организации;
и) обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона;
к) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктами 24 и 25 части 1 статьи 93 Федерального закона; (В редакции приказа Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области от 26.12.2014 г. № 1277)
л) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
м) обеспечивает заключение контрактов;
о) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
3) при исполнении, изменении, расторжении контракта:
а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
д) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
е) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
ж) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
з) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;
и) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
(Подпункт «к» введен приказом Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области от 26.12.2014 г. № 1277)
к) организует включение в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информации о контрактах, заключенных заказчиками.
4. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:
1) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
2) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;
3) принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой информационной системе;
4) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионно-исковой работы; (В редакции приказа Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области от 26.12.2014 г. № 1277)
5) разрабатывает проекты контрактов; (В редакции приказа Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области от 26.12.2014 г. № 1277)
6) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;
7) информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
8) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
9) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.
5. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего Положения, работники контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом, в том числе:
1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации.
6. При централизации закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона контрактная служба осуществляет функции и полномочия, предусмотренные пунктами 3 и 4 настоящего Положения и не переданные соответствующему уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
7. Руководитель контрактной службы:
1) распределяет обязанности между работниками контрактной службы;
2) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.
III. Ответственность работников контрактной службы
8. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: