Основная информация

Дата опубликования: 05 февраля 2016г.
Номер документа: RU57000201600781
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Департамент образования Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 5 февраля 2016 года № 137

О СОЗДАНИИ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

{Изменения и дополнения:

приказ Департамента образования Орловской области от 11.11.2016 № 1663; НГР: RU57000201601053}

В соответствии с частью 5 статьи 42 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», пунктом 2 статьи 15 Федерального закона от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 сентября 2013 года № 1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии», в целях создания целостной системы оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, обеспечении прав детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении на образование, соответствующее их особенностям и возможностям, п р и к а з ы в а ю:

1. Создать Центральную психолого-медико-педагогическую комиссию Орловской области.

2. Утвердить Порядок работы Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Орловской области согласно приложению.

3. Возложить осуществление функций Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Орловской области на бюджетное учреждение Орловской области для детей, нуждающихся в психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Орловский региональный центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи».

4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления общего образования Департамента образования Орловской области И. В. Проваленкову.

Заместитель руководителя Департамента

образования Орловской области

В. В. Агибалов

Приложение

к приказу Департамента образования

Орловской области

от 5 февраля 2016 г. № 137

ПОРЯДОК

работы Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Орловской области

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует деятельность Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Орловской области (далее также – Центральная ПМПК).

1.2. Центральная ПМПК в своей деятельности руководствуется международными актами в области защиты прав и законных интересов детей, Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, в том числе Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 сентября 2013 года № 1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии», Постановлением Правительства Орловской области от 22 декабря 2014 года № 394 «Об утверждении Положения о Департаменте образования Орловской области», настоящим Порядком, Уставом бюджетного учреждения Орловской области для детей, нуждающихся в психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Орловский региональный центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи».

1.3. Центральная ПМПК функционирует на базе бюджетного учреждения Орловской области для детей, нуждающихся в психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Орловский региональный центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» (далее также – БУ ОО «ППМС-центр»). Центральная ПМПК создается в целях своевременного выявления детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении, проведения их комплексного психолого-медико-педагогического обследования (далее также – обследование) и подготовки по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, а также подтверждения, уточнения или изменения ранее данных рекомендаций.

1.4. Место нахождения Центральной ПМПК:

302043, Орловская область, г. Орёл, ул. Автовокзальная, д. 22.

1.5. Центральная ПМПК размещает на информационном стенде в здании БУ ОО «ППМС-центр» и на сайте БУ ОО «ППМС-центр» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию об основных направлениях деятельности, месте нахождения, порядке и графике работы Центральной ПМПК.

1.6. Информация о проведении обследования детей в Центральной ПМПК, результаты обследования, а также иная информация, связанная с обследованием детей в Центральной ПМПК, является конфиденциальной. Предоставление указанной информации без письменного согласия родителей (законных представителей) детей третьим лицам не допускается, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

1.7. В состав Центральной ПМПК входят следующие специалисты: педагог-психолог, учителя-дефектологи по соответствующему профилю (олигофренопедагог, тифлопедагог, сурдопедагог), учитель-логопед, социальный педагог, невролог.

1.8. Центральную ПМПК возглавляет руководитель Центральной ПМПК.

1.9. Центральная ПМПК является постоянно действующей и осуществляет свою деятельность круглогодично.

Центральная ПМПК имеет печать и бланки со своим наименованием.

Заседания Центральной ПМПК проводятся ежедневно в соответствии с графиком работы Центральной ПМПК.

1.10. Решение Центральной ПМПК оформляется протоколом, который подписывается всеми членами Центральной ПМПК, присутствовавшими на заседании Центральной ПМПК, утверждается руководителем Центральной ПМПК в день принятия решения и заверяется печатью Центральной ПМПК.

В протоколе указываются сведения о ребенке, специалистах комиссии, перечень документов, представленных для проведения обследования, результаты обследования ребенка специалистами, выводы специалистов, особые мнения специалистов (при наличии) и заключение комиссии.

1.11. Руководитель Центральной ПМПК:

осуществляет общее руководство деятельностью Центральной ПМПК в соответствии с настоящим Порядком и уставом БУ ОО «ППМС-центр»;

координирует работу членов Центральной ПМПК;

обеспечивает контроль за качеством работы Центральной ПМПК;

вносит предложения по совершенствованию работы Центральной ПМПК;

обеспечивает своевременное составление установленной отчетной документации;

утверждает протоколы и заключения Центральной ПМПК;

организует взаимодействие Центральной ПМПК с образовательными организациями, учреждениями здравоохранения и социальной защиты населения Орловской области, территориальными психолого-медико-педагогическими комиссиями (далее также – территориальные ПМПК);

предоставляет в орган исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, осуществляющий функции по выработке региональной политики, нормативного правового регулирования, а также правоприменительные функции и функции по контролю и надзору в сферах образования, защиты прав несовершеннолетних отчеты о деятельности Центральной ПМПК:

за первое полугодие до 15 июля текущего года;

за второе полугодие до 15 января следующего года.

При временном отсутствии руководителя Центральной ПМПК его обязанности исполняет один из членов Центральной ПМПК по поручению руководителя Центральной ПМПК.

1.12. Руководитель Центральной ПМПК имеет право:

осуществлять взаимодействие с сотрудниками всех структурных подразделений БУ ОО «ППМС-центр»;

запрашивать от руководителей структурных подразделений и отдельных специалистов БУ ОО «ППМС-центр» информацию и документы, необходимые для осуществления деятельности Центральной ПМПК.

1.13. Из числа членов Центральной ПМПК избирается секретарь. Секретарь Центральной ПМПК:

оформляет протокол заседания Центральной ПМПК, организует подписание протокола заседания и заключения Центральной ПМПК всеми членами Центральной ПМПК, принимавшими участие в заседании Центральной ПМПК в день проведения заседания Центральной ПМПК;

осуществляет запись детей на обследование в Журнале записи детей на обследование;

информирует родителей (законных представителей) о дате, месте и порядке проведения обследования, а также об их правах и правах ребенка, связанных с проведением обследования;

ведет базу данных Центральной ПМПК и архив Центральной ПМПК;

выполняет поручения руководителя Центральной ПМПК;

Во время отсутствия секретаря Центральной ПМПК его обязанности исполняет один из членов Центральной ПМПК по поручению руководителя Центральной ПМПК.

1.14. Департамент образования Орловской области и БУ ОО «ППМС-центр» обеспечивают Центральную ПМПК необходимым помещением, оборудованием, компьютерной и оргтехникой, автотранспортом для организации ее деятельности.

1.15. Центральная ПМПК сотрудничает с психолого-медико-педагогическими консилиумами дошкольных и школьных образовательных организаций, территориальными ПМПК.

1.16. Центральная ПМПК оказывает консультативную, организационно-методическую и информационную помощь организациям здравоохранения и социального обслуживания населения Орловской области в вопросах воспитания и развития детей с ограниченными возможностями здоровья.

1.17. Центральной ПМПК ведется следующая документация:

1) журнал записи детей на обследование Центральной ПМПК согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

2) журнал учета детей, прошедших обследование Центральной ПМПК, согласно приложению 3 к настоящему Порядку;

3) карта ребенка, прошедшего обследование;

4) протокол обследования ребенка и заключение согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

Документы, указанные в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, хранятся в БУ ОО «ППМС-центр» не менее 5 лет после окончания их ведения.

Документы, указанные в подпункте 3 и 4 настоящего пункта, хранятся в БУ ОО «ППМС-центр» не менее 10 лет после достижения детьми возраста 18 лет.

Заявление родителей (законных представителей) о проведении обследования подается по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

1.18. Основные направления деятельности и права Центральной ПМПК определены в пунктах 10-12, 24 Положения о психолого-медико-педагогической комиссии, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 сентября 2013 года № 1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии».

1.19. Обсуждение результатов обследования и вынесение заключения Центральной ПМПК производятся в отсутствие детей.

1.20. Специалист Центральной ПМПК по результатам обследования вправе выразить свое особое мнение в письменной форме, которое приобщается к заключению Центральной ПМПК.

1.21. Протокол и заключение Центральной ПМПК оформляются в день проведения обследования, подписываются специалистами Центральной ПМПК, проводившими обследование, секретарем, утверждаются руководителем Центральной ПМПК и заверяются печатью Центральной ПМПК.

В соответствии с абзацем вторым пункта 22 Положения о психолого-медико-педагогической комиссии, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 сентября 2013 года № 1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии», в случае необходимости срок оформления протокола и заключения продлевается по решению Центральной ПМПК, но не более чем на 5 рабочих дней со дня проведения обследования.

Копия заключения Центральной ПМПК и копии особых мнений специалистов (при их наличии) выдаются в день их подписания непосредственно родителям (законным представителям), о чем делается отметка в журнале записи детей на обследование Центральной ПМПК, или направляются по почте с уведомлением о вручении.

Приложение 1 к Порядку работы

Центральной психолого-медико-педагогической

комиссии Орловской области

Руководителю Центральной

психолого-медико-педагогической комиссии Орловской области

___________________________________________________

(Ф.И.О. руководителя комиссии)

___________________________________________________

Ф.И.О. родителей (законных представителей)

___________________________________________________

___________________________________________________

адрес

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

паспортные данные (№, серия, кем выдан)

___________________________________________________

контактный телефон

Заявление.

Прошу провести психолого-медико-педагогическое обследование моего ребенка_____________________________________________

(Ф.И.О., дата рождения)

специалистами Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Орловской области в связи с проблемами в обучении, поведении, в развитии речи, нарушениями слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, другое______________________________

________________________________________________________________________________________________________________.

(нужное подчеркнуть).

С процедурой обследования согласен (не согласен).

На обработку и передачу персональных данных согласен (не согласен).

нужное подчеркнуть

Я проинформирован(а), что под обработкой персональных данных понимаются действии (операции) с персональными данными в рамках выполнения Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», конфиденциальность персональных данных соблюдается в рамках исполнения законодательства Российской Федерации.

(в редакции приказа Департамента образования Орловской области от 11.11.2016 № 1663)

На выдачу заключения __________________________________

прописью согласен /не согласен

_________                                           ________________                                          (___________________)

дата                                                                       подпись                                                        расшифровка подписи

Приложение 2 к Порядку

работы Центральной психолого-медико-педагогической

комиссии Орловской области

Журнал записи детей на обследование Центральной психолого-медико-педагогической комиссией Орловской области



ФИО ребенка

Возраст, дата рождения

Адрес

(район)

Повод

обра- щения

Инициатор

обраще-

ния

Образова-тельная

организация

Образо-

вательный

маршрут

Номер личного

дела (на про- ше- дших ПМПК)

Дата прове-дения обсле-до-вания

При-ме-

чание

Приложение 3 к Порядку работы

Центральной психолого-медико-педагогической

комиссии Орловской области

Журнал учета детей, прошедших обследование Центральной психолого-медико-педагогической комиссией Орловской области

Дата и номер

протокола

Фамилия, имя, отчество ребенка

Дата рождения

Домашний адрес

История

обучения

Коллегиальное

заключение

Рекомендации

Приложение 4 к Порядку работы

Центральной психолого-медико-педагогической

комиссии Орловской области

(в редакции приказа Департамента образования Орловской области от 11.11.2016 № 1663)

Протокол

обследования ребенка Центральной

психолого-медико-педагогической комиссией Орловской области

                            №_________________                            от «              »              _______________              20 г.

Фамилия, имя, отчество____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Дата рождения____________________________________________________________________

Адрес регистрации, телефон________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Инвалидность (при наличии № документа, кем выдан, срок действия)__________________

__________________________________________________________________________________

Кем направлен на комиссию (самостоятельное решение родителя (законного представителя); направление образовательной организации; организации, осуществляющей социальное обслуживание; направление медицинской организации; бюро медико-социальной экспертизы направление другой организации (указать)____________________________________________             

Перечень документов, представленных на ПМПК:

□ заявление о проведении или согласие на проведение обследования ребенка в комиссии;

□ копия паспорта или свидетельства о рождении ребенка (представляются с предъявлением оригинала или заверенной в установленном порядке копии);

□ направление образовательной организации, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации (при наличии);

□ заключение (заключения) ПМПк образовательной организации или специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной организации (для обучающихся образовательных организаций);

□ характеристика обучающегося, выданная образовательной или иной организацией;

□ заключение (заключения) ПМПК о результатах ранее проведенного обследования ребенка; а □ выписка из истории развития ребенка с заключениями врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства (регистрации);

□ заключения врачей-специалистов, наблюдающих ребенка (при наличии);

□ письменные работы по русскому (родному) языку, математике, результаты самостоятельной
продуктивной деятельности ребенка;

□ ________________________________________________________________________________             

Условия жизнеобеспечения________________________________________________________________

Анамнестические сведения_________________________________________________________             

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

              Данные медицинского обследования:

Заключение окулиста_______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________             

Заключение отоларинголога__________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Неврологический статус_____________________________________________________________

Психический статус________________________________________________________________

Заключения других специалистов_____________________________________________________

__________________________________________________________________________________

              Данные психолого-педагогического обследования:

Особенности контакта и поведения ребенка, целенаправленность и характер его деятельности
(саморегуляция)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Темп деятельности_________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Работоспособность_________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сформированность пространственных представлений___________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности развития психических функций:

Внимание: устойчивое, неустойчивое. Объем достаточный, недостаточный, фрагментарный.

Концентрация слабая, достаточная. Переключаемость высокая, низкая_________________

_________________________________________________________________________________             

Память: зрительная память сформирована достаточно, недостаточно. Слухоречевая память__

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности мышления - процесс анализа, синтеза, обобщение, понимание причинно-
следственных связей, в том числе при работе с конструктивным материалом ________________             

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

              Выводы____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

              Рекомендации по созданию специальных образовательных условий_________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

              Данные логопедического обследования:

Речь: отсутствует, невнятная, внятная, смазанная, с запинками

Фраза: нет фразы, есть простая нераспространенная, простая малораспространенная, простая

распространенная, развернутая________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Грамматический строй речи: нарушен, недостаточно сформирован, сформирован____________

__________________________________________________________________________________

Словарь: ограничен, на обиходно-бытовом уровне, ниже возрастной нормы, в пределах возрастной нормы__________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Фонематические процессы: не сформированы, недостаточно сформированы, сформированы

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Звукопроизношение: нарушено, не нарушено __________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

              Логопедическое заключение____________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

              Рекомендации по созданию специальных образовательных условий__________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

              Данные дефектологического обследования:

Сведения ребенка о себе, понимание родственных отношений:____________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Круг представлений об окружающем и точность этих представлений_____________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сформированностъ учебных навыков (предпосылок для дошкольника) в соответствии с программой обучения:

Состояние письма и чтения__________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Счет______________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

              Заключение__________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

              Рекомендации по созданию специальных образовательных условий__________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Данные обследования социального педагога

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации по созданию специальных образовательных условий________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особые мнения специалистов (при наличии)____________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

              Руководитель комиссии:              

              Специалисты комиссии:

              Педагог-психолог

              Педагог-психолог

             

  Педагог-психолог

              Учитель-дефектолог             

              Учитель-логопед             

  Социальный педагог

              Секретарь Центральной ПМПК             

             

              Дата проведения обследования Центральной ПМПК «              »              201 г.

Заключение Центральной

психолого-медико-педагогической комиссией Орловской области

              Протокол №              ______________                                          от «              »________________              201 г.

Фамилия, имя, отчество_____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Дата рождения______________________________              Гражданство______________________

Адрес проживания/прописки ________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

             

Коллегиальное заключение:

Ребенок является / не является ребенком с ограниченными возможностями здоровья (далее также – ОВЗ) и нуждается / не нуждается в организации специальных образовательных условий

Тип дизонтогенеза_________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

              Рекомендовано:

Специальные образовательные условия:

Вид образовательной программы___________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Форма образования: совместно с другими обучающимися, в отдельных классах, группах или отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность (образование обучающихся с ОВЗ может быть организовано как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах, группах или отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность (часть 4 статьи 79 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ   «Об образовании в Российской Федерации»)

Наиболее эффективная форма обучения и образования________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Организационная форма реализации образовательной программы: очная, очно-
заочная, заочная, обучение на дому, экстернат, семейное образование__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Режим обучения: полный день, неполный, группа кратковременного пребывания (для
детей от 2 мес. до 7 лет)_____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Психолого-педагогическое сопровождение (основные направления деятельности
специалистов психолого-педагогического сопровождения образовательной организации: педагога-психолога, учителя-логопеда, учителя-дефектолога, социального педагога)             

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Программно-дидактическое обеспечение, специальные приемы и методы обучения________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Специальные технические средства_________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Создание безбарьерной, в том числе специально организованной среды___________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Необходимость сопровождения тьютором___________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Необходимость сопровождения ассистентом (помощником) по оказанию
обучающемуся необходимой технической помощи, если это определено в ИПР для ребенка с инвалидностью__________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дополнительные условия___________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Повторное обращение в ПМПК для уточнения/корректировки рекомендаций в
случае стабильно положительной или отрицательной динамики в обучении и/или
развитии____________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель комиссии:______________________________________

Специалисты комиссии:

Педагог-психолог____________________________________________

Педагог-психолог____________________________________________

Педагог-психолог____________________________________________             

Учитель-дефектолог__________________________________________             

Учитель-логопед_____________________________________________             

Социальный педагог____________________________________________

Секретарь Центральной ПМПК____________________________________________             

Заключение выдано родителям (законным представителям)

                                          Подпись                                                                                    Дата

    Печать

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.11.2019
Рубрики правового классификатора: 130.010.030 Государственные образовательные стандарты. Образовательные программы. Образовательный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать