Основная информация

Дата опубликования: 05 февраля 2019г.
Номер документа: RU76000201900263
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Департамент жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ЭНЕРГЕТИКИ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 05.02.2019 № 2-ви

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ЭНЕРГЕТИКИ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 06.07.2016 № 83-ТР/Г

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)», Положением о департаменте жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области, утвержденным постановлением Правительства области от 20.12.2016 № 1315-п «Об утверждении Положения о департаменте жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области, признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области и частично утратившим силу постановления Правительства области от 09.08.2012 № 709-п»,

ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ЭНЕРГЕТИКИ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Внести в Положение о порядке государственного регулирования предельных (максимальных) тарифов на регулярные пассажирские перевозки автомобильным общественным транспортом в городском сообщении на территории Ярославской области, утвержденное приказом департамента энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от 06.07.2016 № 83-тр/г «Об утверждении Положения о порядке государственного регулирования предельных (максимальных) тарифов на регулярные пассажирские перевозки автомобильным общественным транспортом в городском сообщении на территории Ярославской области», следующие изменения:

1.1. В разделе 2:

- пункт 2.2 изложить в следующей редакции:

«2.2. Методом установления предельных (максимальных) тарифов является метод экономически обоснованных расходов.

Предельные (максимальные) тарифы рассчитываются на основании необходимой валовой выручки, определяемой исходя из экономически обоснованных расходов на выполнение регулярных пассажирских перевозок, и объема перевозок на период регулирования.»;

- пункты 2.7, 2.8 изложить в следующей редакции:

«2.7. В случае соответствия представленных документов требованиям раздела 3 Положения регулирующий орган не позднее 5 рабочих дней с момента окончания срока рассмотрения документов направляет в адрес организатора перевозок и перевозчика уведомления о сроках проведения экономической экспертизы расходов на выполнение регулярных пассажирских перевозок.

2.8. В случае несоответствия представленных документов требованиям раздела 3 Положения регулирующий орган не позднее 5 рабочих дней с момента окончания срока рассмотрения документов направляет в адрес организатора перевозок и (или) перевозчика заказным почтовым отправлением уведомление о необходимости представления документов в полном объеме.

В случае непредставления регулируемой организацией документов в полном объеме в течение 14 рабочих дней со дня получения такого уведомления регулирующий орган не позднее 5 рабочих дней после окончания указанного срока направляет организатору перевозок и (или) перевозчику уведомление об отказе в рассмотрении заявления о пересмотре предельных (максимальных) тарифов и представленных документов.

Отказ регулирующего органа в рассмотрении заявления о пересмотре предельных (максимальных) тарифов и приложенных к нему документов не является препятствием для повторного обращения с заявлением о пересмотре предельных (максимальных) тарифов.

В случае если в ходе анализа представленного заявления о пересмотре предельных (максимальных) тарифов возникнет необходимость уточнения заявления, регулирующий орган запрашивает дополнительные сведения, в том числе сведения, подтверждающие расходы на выполнение регулярных пассажирских перевозок за отчетный период и на период регулирования. Срок представления таких сведений определяется регулирующим органом, но не может быть менее 7 рабочих дней со дня поступления запроса организатору перевозок и (или) перевозчику.»;

- пункт 2.10 изложить в следующей редакции:

«2.10. Срок проведения экономической экспертизы расходов на выполнение регулярных пассажирских перевозок составляет 30 календарных дней с момента направления организатору перевозок и перевозчику уведомлений о сроках проведения экономической экспертизы расходов на выполнение регулярных пассажирских перевозок, направленных регулирующим органом в соответствии с пунктом 2.7 данного раздела Положения.

По решению регулирующего органа в случае необходимости проведения дополнительной экспертизы представленных документов срок проведения экономической экспертизы расходов на выполнение регулярных пассажирских перевозок продлевается на 30 календарных дней, но при этом он не должен превышать 6 месяцев со дня регистрации поступившего обращения.

Регулирующий орган информирует организатора перевозок и перевозчика о продлении срока рассмотрения обращения, а также причинах, послуживших основанием для такого продления, в письменном виде не позднее 5 рабочих дней с момента принятия решения о продлении срока рассмотрения обращения.»;

- пункт 2.13 изложить в следующей редакции:

«2.13. Экспертное заключение регулирующего органа содержит:

- расчет экономически обоснованных расходов на выполнение регулярных пассажирских перевозок по статьям затрат, а также экономически обоснованных расходов на выполнение регулярных пассажирских перевозок в расчете на единицу объема услуг (разовую поездку либо 1 пасс.-км);

- обоснование причин и ссылки на правовые нормы, на основании которых регулирующий орган принимает решение о корректировке расходов, учтенных перевозчиком.».

1.2. Подпункт 3.1.6.5 пункта 3.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:

«3.1.6.5. Статистическая отчетность за отчетный период по форме № П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников".».

1.3. Из раздела 4 пункт 4.4 исключить.

1.4. Пункты 5.1, 5.2 раздела 5 изложить в следующей редакции:

«5.1. Предельный (максимальный) тариф на регулярные пассажирские перевозки определяется на единицу объема услуг.

5.2. Предельный (максимальный) тариф на регулярные пассажирские перевозки в расчете на единицу объема услуг определяется делением необходимой валовой выручки на планируемый объем перевозок пассажиров.».

1.5. В графе 2 формы 14 форм документов, обосновывающих уровень расходов на выполнение регулируемых пассажирских перевозок за отчетный период и на период регулирования (приложение 3 к Положению):

- в пункте 5 слова «Расходы на разовую поездку» заменить словами «Расходы на единицу объема услуги»;

- в пункте 7 слова «Расходы на разовую поездку с учетом налога на добавленную стоимость**» заменить словами «Расходы на единицу объема услуг с учетом налога на добавленную стоимость**».

2. Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Заместитель директора

департамента – председатель комитета

оперативного управления

и формирования комфортной

городской среды департамента

А.В. Николаев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.04.2019
Рубрики правового классификатора: 090.070.120 Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать