Основная информация

Дата опубликования: 05 апреля 2010г.
Номер документа: 17093
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В1001381

В201001381В201305399

ОПУБЛИКОВАНО:

РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 14.05.2010, N 103, СТР. 13

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 04.05.2010 ПОД N 17093

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

05.04.2010 N 265

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЫПУСКНОГО

ЭКЗАМЕНА, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА

ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОТ 3 МАРТА 2009 Г. N 70; НГР:В0900799

<Утратил силу: приказ Министерства образования и науки РФ от 26.12.2013 N 1400 >

Приказываю:

Внести в Порядок проведения государственного выпускного экзамена, утвержденный Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 3 марта 2009 г. N 70; НГР:В0900799 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 апреля 2009 г., регистрационный N 13691. Российская газета, 2009, N 73), следующие изменения:

а) в пункте 1 слова "(лиц, имеющих недостатки в физическом и (или) психическом развитии, в том числе глухих, слабослышащих, слепых, слабовидящих, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата и других)" заменить словами "(лиц, имеющих недостатки в физическом и (или) психическом развитии: глухих, слабослышащих, слепых, слабовидящих, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата и других, в том числе детей-инвалидов, инвалидов)";

б) пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:

"Выпускники с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления представляют оригинал или ксерокопию одного из следующих документов:

заключение психолого-медико-педагогической комиссии;

справку, подтверждающую факт установления инвалидности, выданную федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.";

в) пункт 22 дополнить подпунктом "д" следующего содержания:

"д) для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата (с тяжелыми нарушениями двигательных функций верхних конечностей или отсутствием верхних конечностей):

письменные задания выполняются на компьютере со специализированным программным обеспечением или надиктовываются ассистенту;

по их желанию государственный выпускной экзамен по всем общеобразовательным предметам может проводиться в устной форме.".

Министр

А. Фурсенко

[введено:     12.05.2010 оператор НЦПИ - Дементьева Е.В.]

[проверено: 13.05.2010 редактор НЦПИ - Ковальчук    И.В.]

    [ТРТ:             06.03.2014 юрист      НЦПИ - Блинов        М.В.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА № 103 от 14.05.2010 Стр. 13
Рубрики правового классификатора: 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.010 Общие положения, 130.010.030 Государственные образовательные стандарты. Образовательные программы. Образовательный процесс, 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать