Основная информация
Дата опубликования: | 05 апреля 2013г. |
Номер документа: | RU48000201300305 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Липецкая область |
Принявший орган: | Управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
утратил силу – приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 30.10.2018 №126
УПРАВЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
05.04.2013 №186
О внесении изменений в приказ от 14.12.2011 г. № 305 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по установлению тарифов на услуги, оказываемые государственными семенными инспекциями Липецкой области»
В соответствии с ч.6 ст.11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,
ПРИКАЗЫВАЮ:
Внести в приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 14 декабря 2011 года № 305 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по установлению тарифов на услуги, оказываемые государственными семенными инспекциями Липецкой области» следующие изменения: в приложении к приказу:
1. Пункт 42 изложить в следующей редакции:
«Срок рассмотрения обращения (жалобы) управлением не может превышать 15 рабочих дней со дня его регистрации.
В случае обжалования отказа управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и - ошибок или в случае
обжалования нарушения установленного срока таких исправлений срок рассмотрения обращения (жалобы) составляет пять рабочих дней со дня его регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен».
3. Пункт 43 изложить в следующей редакции:
«По результатам рассмотрения обращения (жалобы) начальник управления принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) должностного лица управления либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы). Заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), который направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении либо отказе в удовлетворении обращения (жалобы)».
Начальник управления
Н.С.Киреев
утратил силу – приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 30.10.2018 №126
УПРАВЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
05.04.2013 №186
О внесении изменений в приказ от 14.12.2011 г. № 305 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по установлению тарифов на услуги, оказываемые государственными семенными инспекциями Липецкой области»
В соответствии с ч.6 ст.11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,
ПРИКАЗЫВАЮ:
Внести в приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 14 декабря 2011 года № 305 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по установлению тарифов на услуги, оказываемые государственными семенными инспекциями Липецкой области» следующие изменения: в приложении к приказу:
1. Пункт 42 изложить в следующей редакции:
«Срок рассмотрения обращения (жалобы) управлением не может превышать 15 рабочих дней со дня его регистрации.
В случае обжалования отказа управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и - ошибок или в случае
обжалования нарушения установленного срока таких исправлений срок рассмотрения обращения (жалобы) составляет пять рабочих дней со дня его регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен».
3. Пункт 43 изложить в следующей редакции:
«По результатам рассмотрения обращения (жалобы) начальник управления принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) должностного лица управления либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы). Заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), который направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении либо отказе в удовлетворении обращения (жалобы)».
Начальник управления
Н.С.Киреев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.060.000 Сельское хозяйство |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: