Основная информация

Дата опубликования: 05 апреля 2017г.
Номер документа: RU54000201700264
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Государственная жилищная инспекция Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРИКАЗ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

05.04.2017 № 22

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.01.2015 № 8

ПРИКАЗЫВАЮ:

Внести в приказ государственной жилищной инспекции Новосибирской области от 16.01.2015 № 8 «Об утверждении Административного регламента государственной жилищной инспекции Новосибирской области исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Новосибирской области» следующие изменения:

в Административном регламенте государственной жилищной инспекции Новосибирской области исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Новосибирской области:

1. Пункт 5 после слов «постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 № 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия» («Собрание законодательства Российской Федерации», 20.09.2010, № 38, ст. 4823);» дополнить абзацем следующего содержания:

«Распоряжение Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 №724-р «Об утверждении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 22.04.2016) (далее - Распоряжение Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р););».

2. В пункте 8:

1) дополнить подпунктом 3.1 следующего содержания :

«3.1) истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами

государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р (далее - определенный Правительством Российской Федерации перечень или Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора)), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы и (или) информация (далее - документы и (или) информация, полученные инспекцией в рамках межведомственного информационного взаимодействия);»;

2) в подпункте 7 после слова «полученными» дополнить словом «инспекцией»;

3) в подпункте 11 после слов «Российской Федерации» дополнить словами «, а также документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении инспекции, либо полученные инспекцией в рамках межведомственного информационного взаимодействия».

3. В подпункте 2.1 пункта 9 слова «от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация» исключить;».

4. В пункте 12 цифры «630011» заменить цифрами «630007».

5. Пункт 24 дополнить абзацем следующего содержания:

«Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.».

6. Дополнить пунктами 24.1, 24.2 следующего содержания:

«24.1. В случае, если информация, изложенная в поступивших в инспекцию обращении или заявлении, является предусмотренным подпунктом 4 пункта 23 Административного регламента основанием для проведения внеплановой проверки, уполномоченное должностное лицо инспекции при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица посредством:

обращения к заявителю по номеру телефона, указанному в заявлении или обращении, в случае, если в заявлении или обращении указан номер телефона заявителя, либо направления в адрес обратившегося лица в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении или обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении или обращении, информации о регистрации в инспекции заявления или обращения;

мотивированного запроса, в том числе в электронной форме, в государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.

24.2. При отсутствии в рассматриваемых обращениях, заявлениях, информации достоверных сведений о лице, допустившем нарушение лицензионных требований, достаточных данных о фактах, указанных в подпункте 4 пункта 23 Административного регламента, уполномоченным должностным лицом инспекции проводится предварительная проверка поступивших сведений (далее - предварительная проверка).

Основанием для проведения предварительной проверки является указание (резолюция) начальника инспекции или его заместителя, на рассмотрении у которых находится поступившие в инспекцию обращение, заявление, информация, на подготовленном уполномоченным должностным лицом инспекции мотивированном предложении о проведении предварительной проверки.

Срок проведения предварительной проверки не может превышать более 10 (десяти) рабочих дней.

В ходе проведения предварительной проверки:

запрашиваются дополнительные сведения и материалы (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию;

рассматриваются документы проверяемого лица, имеющиеся в распоряжении инспекции, в том числе ранее поступившие подобные обращения и заявления, информация, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении проверяемого лица.

В рамках предварительной проверки у проверяемого лица могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, при этом в запросе указывается на необязательность представления таких пояснений и иных документов.

Предварительная проверка прекращается по решению начальника инспекции или заместителя начальника инспекции, назначившего предварительную проверку, на основании мотивированного предложения уполномоченного должностного лица инспекции о прекращении предварительной проверки, если после начала проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в рассматриваемых обращении, заявлении, информации.

По окончанию предварительной проверки, уполномоченное должностное лицо инспекции подготавливает, либо мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 4 пункта 23 Административного регламента, в случае выявления по ее результатам лиц, допустивших нарушение лицензионных требований, либо мотивированное представление об отсутствии оснований для назначения внеплановой проверки в случае установления анонимности обращения или заявления, заведомо недостоверных сведений, содержащихся в рассматриваемых обращении, заявлении, информации, или обстоятельств, которые не могут служить в соответствии с пунктом 24 Административного регламента основанием для проведения внеплановой проверки (далее вместе названные - мотивированное представление по результатам предварительной проверки).

Мотивированное представление по результатам предварительной проверки подготавливается и направляется начальнику инспекции или одному из его заместителей в соответствии с распределением полномочий между заместителями начальника инспекции не позднее рабочего дня, следующего за днем окончания предварительной проверки.

По результатам предварительной проверки меры по привлечению проверяемого лица к ответственности не принимаются.

Утвердительная резолюция начальника инспекции или его заместителя на мотивированном представлении о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 4 пункта 23 Административного регламента, является решением о проведении проверки.

Утвердительная резолюция начальника инспекции или его заместителя на мотивированном представлении об отсутствии оснований для назначения внеплановой проверки является основанием для прекращения дальнейшего исполнения государственной функции.».

7. Пункт 25 изложить в следующей редакции:

«25. Решение о проведении проверки по основаниям, предусмотренным пунктом 23 Административного регламента (далее - проверка), оформляется приказом о проведении проверки.».

8. В пункте 27 после шестого абзаца дополнить абзацем следующего содержания:

«4) в течение рабочего дня, следующего за днем поступления мотивированного представления о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 4 пункта 23 Административного регламента.».

9. В пункте 30:

1) во втором абзаце слова «в течение 3 (трех) рабочих дней» заменить словами «за три рабочих дня»;

2) в четвертом абзаце после слов «в определенный Правительством Российской Федерации перечень» дополнить словами «, а именно:

выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;

выписка из Единого государственного реестра недвижимости о переходе

прав на объект недвижимости;

сведения из единого государственного реестра юридических лиц;

сведения из реестра дисквалифицированных лиц;

сведения о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо прекращении уголовного преследования, о нахождении в розыске;

сведения из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.».

10. В абзаце первом пункта 31 после слов «с уведомлением о вручении» дополнить словами «и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в инспекцию,».

11. В пункте 38 после слова «дней» дополнить словами «и 15 (пятнадцати) рабочих дней в случае проведения предварительной проверки, предусмотренной пунктом 24.2 Административного регламента.».

12. Пункт 41 дополнить абзацем следующего содержания:

«По решению начальника инспекции или заместителя начальника инспекции, назначившего внеплановую проверку, внеплановая проверка прекращается, если после начала проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении. Решение о прекращении внеплановой проверки принимается на основании мотивированного предложения должностного лица инспекции, уполномоченного на проведение проверки, и оформляется приказом о прекращении внеплановой проверки.».

13. Дополнить пунктами 42.1, 42.2, 42.3 следующего содержания:

42.1. К документам и (или) информации лицензиата, содержащим сведения, являющиеся предметом плановых и внеплановых документарных и выездных проверок, относятся:

1) устав юридического лица;

2) сведения из единого государственного реестра юридических лиц;

3) сведения из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

4) сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства;

5) сведения из реестра дисквалифицированных лиц;

6) договор управления многоквартирным домом в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 161, частями 1.1, 2 статьи 162, частью 2 статьи 163 Жилищного кодекса Российской Федерации;

7) договоры оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме с лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности, предусмотренные частью 1 статьи 164 Жилищного кодекса Российской Федерации,

8) договор на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в этом многоквартирном доме, предусмотренный частью 6 статьи 175 Жилищного кодекса Российской Федерации,

9) договоры оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме со сторонними организациями, в том числе специализированными, предусмотренные абзацем «в» пункта 6 Правил оказания услуг и выполнения работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 №290 «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 12.04.2013), пунктом 9 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 №416 «О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 22.05.2013) (далее - Правила осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами);

10) кредитный договор, договор займа, предусмотренные пунктом 1.2 части 2 статьи 44 Жилищного кодекса Российской Федерации;

11) договоры энергоснабжения (купли-продажи, поставки электрической энергии (мощности)), теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения, поставки газа (в том числе поставки бытового газа в баллонах) в целях обеспечения предоставления собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме или жилого дома коммунальной услуги соответствующего вида, предусмотренные пунктом 1 Правил, обязательных при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2012 № 124 «О правилах, обязательных при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами для целей оказания коммунальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 20.02.2012, № 8, ст. 1040);

12) договоры об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, предусмотренные частью 3.1 статьи 44 Жилищного кодекса Российской Федерации

13) договор специального счета, предусмотренный частью 5 статьи 175 Жилищного кодекса Российской Федерации;

14) договор о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, предусмотренный пунктом 16 Правил пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.05.2013 № 410 «О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24.05.2013);

15) договоры, направленные на достижение целей управления многоквартирным домом, обеспечение безопасности и комфортности проживания в многоквартирном доме, предусмотренные абзацем «д» пункта 4 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами;

16) платежные документы для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг, предусмотренные пунктом 1 части 2 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации;

17) уведомление о выбранном собственниками помещений в многоквартирном доме способе формирования фонда капитального ремонта, справка банка об открытии специального счета, предусмотренные частью 1 статьи 172 Жилищного кодекса Российской Федерации;

18) сведения о поступлении взносов на капитальный ремонт от собственников помещений в многоквартирном доме, о размере остатка средств на специальном счете, предусмотренные частью 3 статьи 172 Жилищного кодекса Российской Федерации;

19) техническая документация на многоквартирный дом и иные документы, связанные с управлением многоквартирным домом, в составе, предусмотренном:

а) пунктами 24, 26 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность» («Российская газета», 22.08.2006, № 184):

документы технического учета жилищного фонда, содержащие сведения о состоянии общего имущества;

документы на установленные коллективные (общедомовые) приборы учета и сведения о проведении их ремонта, замены, поверки,

информация об оснащении помещений в многоквартирном доме индивидуальными, общими (квартирными) приборами учета, включая информацию о каждом установленном индивидуальном, общем (квартирном) приборе учета (технические характеристики, год установки, факт замены или поверки), дату последней проверки технического состояния и последнего контрольного снятия показаний;

документы (акты) о приемке результатов работ, сметы, описи работ по проведению текущего ремонта, оказанию услуг по содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;

акты осмотра, проверки состояния (испытания) инженерных коммуникаций, приборов учета, механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, в том числе оборудования для инвалидов и иных маломобильных групп населения, обслуживающего более одного помещения в многоквартирном доме, конструктивных частей многоквартирного дома (крыши, ограждающих несущих и ненесущих конструкций многоквартирного дома, объектов, расположенных на земельном участке, и других частей общего имущества) на соответствие их эксплуатационных качеств установленным требованиям;

акты проверок готовности к отопительному периоду и выданные паспорта готовности многоквартирного дома к отопительному периоду; инструкцию по эксплуатации многоквартирного дома;

копия кадастрового плана (карты) земельного участка, удостоверенная органом, осуществляющим деятельность по ведению государственного земельного кадастра;

выписка из Единого государственного реестра недвижимости, содержащая сведения о зарегистрированных правах на объекты недвижимости, являющиеся общим имуществом;

копия градостроительного плана земельного участка, заверенная уполномоченным органом местного самоуправления (для многоквартирных домов, строительство, реконструкция или капитальный ремонт которых осуществлялись на основании разрешения на строительство, полученного после установления Правительством Российской Федерации формы градостроительного плана земельного участка);

документы, в которых указываются содержание и сфера действия сервитута или иных обременений, с приложением заверенного соответствующей организацией (органом) по государственному учету объектов недвижимого имущества плана, на котором отмечены сфера действия и граница сервитута или иных обременений, относящегося к части земельного участка (при наличии сервитута);

проектная документация (копия проектной документации) на многоквартирный дом, в соответствии с которой осуществлено строительство (реконструкция) многоквартирного дома (при наличии);

списки собственников и нанимателей помещений в многоквартирном доме; списки лиц, использующих общее имущество в многоквартирном доме на основании договоров (по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме);

договоры об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;

оригиналы решений и протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме;

иные связанные с управлением многоквартирным домом документы, перечень которых установлен решением общего собрания собственников помещений;

б) пунктами 1.5.1, 1.5.3, 2.6.10, 5.1.6, 5.2.6, 5.5.12 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно- коммунальному комплексу от 27.09.2003 № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» («Российская газета», 23.10.2003, №214):

план участка в масштабе 1:1000 - 1:2000 с жилыми зданиями и сооружениями, расположенными на нем; исполнительные чертежи на дом;

схемы внутридомовых сетей водоснабжения, канализации, центрального отопления, тепло-, газо-, электроснабжения и др. (схема внутридомовых сетей прилагается для сведения);

паспорта котельного хозяйства, котловые книги; паспорта лифтового хозяйства;

паспорта на жилой дом, квартиру и земельный участок; исполнительные чертежи контуров заземления (для зданий, имеющих заземление);

сметы, описи работ на текущий и капитальный ремонт; протоколы измерения сопротивления электросетей; протоколы измерения вентиляции;

акты на исправность автоматики безопасности и контрольно-измерительных приборов (КИП) котельных и инженерного оборудования зданий;

акты технического состояния и исправности работы противопожарного оборудования;

сведения об обеспеченности топливом котельных и населения до начала отопительного сезона, запаса песка для посыпки тротуаров; акты о готовности уборочной техники и инвентаря;

акты на испытания, промывку, наладку систем холодного, горячего водоснабжения и отопления;

акты испытания на прочность и плотность оборудования систем отопления, вентиляции, горячего водоснабжения и центрального кондиционирования;

журнал регистрации работы систем отопления и горячего водоснабжения зданий;

график дежурств обслуживающего персонала;

инструкция по пуску, регулировке и опорожнению системы отопления и горячего водоснабжения, утвержденная главным инженером организации по обслуживанию жилищного фонда;

график температуры подающей и обратной воды в теплосети и в системе отопления в зависимости температуры наружного воздуха с указанием рабочего давления воды на вводе, статического и наибольшего допустимого давления в системе;

журнал регистрации выдачи ключей от подвалов и чердаков зданий обслуживающему персоналу;

акты проверки и прочистки дымоходов и вентиляционных каналов;

в) пунктом 17 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами:

журнал учета заявок собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах;

г) пунктами 1 - 10, 12 - 15, 17 Минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 № 290 «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 12.04.2013):

план мероприятий по устранению причин нарушения и восстановлению эксплуатационных свойств конструкций фундаментов в многоквартирном доме;

план мероприятий по инструментальному обследованию стен в многоквартирном доме, восстановлению проектных условий их эксплуатации;

план восстановительных работ повреждений и нарушений перегородок, перекрытий и покрытий, балок (ригелей) перекрытий и покрытий, колонн и столбов, крыш, лестниц, фасадов в многоквартирном доме, полов, оконных и дверных заполнений помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме, мусоропроводов, систем вентиляции и дымоудаления, индивидуальных тепловых пунктов и водоподкачек;

д) частью 7 статьи 12 Федерального закона от 23.11.2009 №261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» («Российская газета», 27.11.2009, № 226):

предложения о мероприятиях по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, которые возможно проводить в многоквартирном доме, с указанием расходов на их проведение, объема ожидаемого снижения используемых энергетических ресурсов и сроков окупаемости предлагаемых мероприятий;

20) акт обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета, предусмотренный пунктом 6 Критериев наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета, утвержденных приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 29.12.2011 №627 «Об утверждении, а также формы акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки таких приборов учета и порядка ее заполнения» («Российская газета», № 109, 16.05.2012);

21) журналы учета показаний коллективных (общедомовых), индивидуальных приборов учета, предусмотренных подпунктами «е», «ж» пункта 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов;

22) акт об установлении количества граждан, временно проживающих в жилом помещении, предусмотренный пунктом 56.1 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов;

23) заявление собственника или постоянно проживающего потребителя о пользовании жилым помещением временно проживающими потребителями, предусмотренное подпунктом «б» пункта 57 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов;

24) предусмотренные пунктами 18, 22 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами документы, связанные с передачей технической документации на многоквартирный дом и иных документов, связанных с управлением многоквартирным домом, а также сведений о собственниках и нанимателях помещений в многоквартирном доме и лицах, использующих общее имущество в многоквартирном доме на основании договоров (по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме):

а) уведомление о принятом на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме решении о смене способа управления многоквартирным домом или досрочном расторжении такого договора;

б) акт приема-передачи документов и сведений, связанных с управлением многоквартирным домом;

в) уведомление о дате, времени и месте передачи технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением этим домом документов;

25) должностные инструкции работников лицензиата, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению лицензионных требований;

26) сведения о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо прекращении уголовного преследования, о нахождении в розыске;

27) иные представленные по усмотрению лицензиата документы, используемые при осуществлении деятельности и связанные с исполнением лицензионных требований, исполнением предписаний инспекции.

42.2. Предусмотренные пунктом 42.1 Административного регламента документы и (или) информация запрашиваются непосредственно у лицензиата, за исключением документов и (или) информации, имеющихся в распоряжении инспекции и (или) полученных инспекцией в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с пунктом 30 Административного регламента.

42.3. К документам и (или) информации, имеющимся в распоряжении инспекции, относятся:

1) акты предыдущих проверок, проведенных инспекцией в отношении

лицензиата;

2) копии оформленных в письменной форме решений и протоколов общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, поступившие в инспекцию в соответствии с положениями части 1.1 статьи 46 Жилищного кодекса Российской Федерации;

3) уведомление о выбранном собственниками помещений в многоквартирном доме способе формирования фонда капитального ремонта, справка банка об открытии специального счета, поступившее в инспекцию в соответствии с положениями части 1 статьи 172 Жилищного кодекса Российской Федерации;

4) сведения о поступлении взносов на капитальный ремонт от собственников помещений в многоквартирном доме, о размере остатка средств на специальном счете, поступившие в инспекцию в соответствии с положениями части 3 статьи 172 Жилищного кодекса Российской Федерации;

5) уведомление о принятом на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме решении о смене способа управления многоквартирным домом или досрочном расторжении такого договора, поступившие в инспекцию в соответствии с положениями пункта 18 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами;

6) акт приема-передачи документов и сведений, связанных с управлением многоквартирным домом, поступивший в инспекцию в соответствии с положениями пункта 22 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами;

7) копии протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о принятии решений, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 170 Жилищного кодекса Российской Федерации, поступившие в инспекцию в соответствии с положениями части 1 статьи 172 Жилищного кодекса Российской Федерации.».

14. В пункте 45:

1) в подпункте 3 слова «материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении лицензиата лицензионного контроля» заменить словами «документы и (или) информацию, полученные инспекцией в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также документы из числа документов, предусмотренных пунктом 42.1 Административного регламента, представленные лицензиатом к началу проведения проверки в соответствии с уведомлением о проведении проверки, предусмотренным пунктом 31 Административного регламента, или приказом о проведении проверки в случае, когда уведомление лицензиата о проведении проверки не требуется»;

2) подпункт 4 изложить в следующей редакции:

«4) направляет в адрес лицензиата, в отношении которого исполняется государственная функция, мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы и (или) информацию, за исключением документов и (или) информации, не относящихся к предмету проверки или которые могут

быть получены в соответствии с Перечнем документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия от других государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы и (или) информация, и у иных должностных лиц, в случае если достоверность сведений, содержащихся в документах лицензиата, имеющихся в распоряжении инспекции, вызывает обоснованные сомнения (неясность, неопределенность, противоречивость сведений, связанных с соблюдением лицензиатом в процессе осуществления им деятельности обязательных требований) либо эти сведения не позволяют оценить соответствие деятельности лицензиата лицензионным требованиям, исполнение предписания инспекции;»;

3) в подпункте 5 после слова «документов» и слова «инспекции» дополнить соответственно словами «и (или) информации», «документах и (или) информации, полученных инспекцией в рамках межведомственного информационного взаимодействия, и (или) представленных лицензиатом к началу проведения проверки,».

И.о. начальника инспекции

В.В. Юнусов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.03.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.020.000 Жилищный фонд, 050.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать