Основная информация
Дата опубликования: | 05 апреля 2019г. |
Номер документа: | RU55000201900395 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Омская область |
Принявший орган: | Главное государственно-правовое управление Омской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГЛАВНОЕ ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 5 апреля 2019 года № 11п/1
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПРИКАЗЫ ГЛАВНОГО ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОГО УПРАВЛЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Положение об управлении финансов и экономики Главного государственно-правового управления Омской области, утвержденное приказом Главного государственно-правового управления Омской области от 10 сентября 2014 года № 32п/1, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Внести в Состав комиссии по поступлению и выбытию активов Главного государственно-правового управления Омской области, определенный в приложении № 2 к Порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам, являющимся источниками доходов областного бюджета, администрирование которых осуществляет Главное государственно-правовое управление Омской области или подведомственные ему администраторы доходов областного бюджета, утвержденному приказом Главного государственно-правового управления Омской области от 15 июля 2016 года № 28п/1, следующие изменения:
1) включить Мут Анну Анатольевну - консультанта управления финансов и экономики Главного управления, в качестве секретаря комиссии;
2) наименование должности Андрющенко Елены Николаевны изложить в следующей редакции:
"начальник управления финансов и экономики Главного управления";
3) исключить Колупаеву Татьяну Васильевну.
3. В пункте 13 приложения "Положение об условиях применения и конкретных размерах стимулирующих и компенсационных выплат, материальной помощи работникам Главного государственно-правового управления Омской области, замещающим должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области" к приказу Главного государственно-правового управления Омской области от 14 апреля 2015 года № 7п/1 "О мерах по реализации отдельных положений постановления Правительства Омской области от 19 декабря 2007 года № 170-п" слова "- главным бухгалтером Главного управления" исключить.
Начальник
Главного государственно-правового
управления Омской области
А.А.Банников
Приложение
к приказу Главного государственно-
правового управления Омской области
от 5 апреля 2019 г. № 11п/1
"Приложение
к приказу Главного государственно-
правового управления Омской области
от 10 сентября 2014 г. № 32п/1
ПОЛОЖЕНИЕ
об управлении финансов и экономики Главного
государственно-правового управления Омской области
1. Общие положения
1. Управление финансов и экономики Главного государственно-правового управления Омской области (далее соответственно - Управление, Главное управление) является структурным подразделением Главного управления.
2. Задачи Управления
2. Задачами Управления являются:
1) организация финансового обеспечения деятельности Главного управления;
2) реализация полномочий Главного управления по осуществлению функций главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета, получателя бюджетных средств;
3) организация планирования закупок товаров, работ, услуг, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения гражданско-правовых договоров, предметом которых являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества) для нужд Главного управления;
4) осуществление Главным управлением внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Омской области;
5) иные задачи в соответствии с законодательством.
3. Функции Управления
3. Управление в целях решения возложенных на него задач осуществляет следующие функции:
1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными Главному управлению бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
2) формирует перечень подведомственных Главному управлению получателей бюджетных средств и администраторов доходов бюджета;
3) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных Главному управлению лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
4) организует планирование расходов бюджета на обеспечение деятельности Главного управления и подведомственного ему казенного учреждения Омской области, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
5) составляет и ведет бюджетную роспись, бюджетную смету Главного управления, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным Главному управлению получателям бюджетных средств, обеспечивает исполнение соответствующей части бюджета;
6) обеспечивает подготовку предложений по формированию и изменению:
- лимитов бюджетных обязательств;
- сводной бюджетной росписи;
7) обеспечивает утверждение:
- порядка утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;
- методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;
8) представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета;
9) представляет сведения для составления и ведения кассового плана;
10) ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
11) осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
12) обеспечивает подготовку:
- решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
- решений о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;
- решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;
13) обеспечивает предоставление информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
14) обеспечивает формирование (формирует) и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;
15) обеспечивает формирование бюджетной отчетности (формирует бюджетную отчетность) главного распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств;
16) обеспечивает ведение бюджетного учета (ведет бюджетный учет);
17) разрабатывает на основании предложений структурных подразделений Главного управления:
- план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
- план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
18) осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
19) обеспечивает процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении закупок, в том числе заключение контрактов;
20) участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществляет подготовку материалов для выполнения претензионно-исковой работы;
21) осуществляет контроль за принятием бюджетных обязательств в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований);
22) формирует План осуществления ведомственного финансового контроля на очередной год, годовой План внутреннего финансового аудита, План проверок соблюдения субъектами контроля законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
23) формирует (актуализирует) карты внутреннего финансового контроля в соответствии с регламентом, утвержденным правовым актом Главного управления;
24) осуществляет внутренний финансовый контроль должностными лицами Управления, организующими и выполняющими внутренние стандарты и процедуры составления и исполнения областного бюджета, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения в ходе самоконтроля, контроля по уровню подчиненности, контроля по уровню подведомственности (в соответствии с картами внутреннего финансового контроля);
25) осуществляет ведомственный финансовый контроль в рамках контроля по уровню подведомственности путем проведения контрольных мероприятий в отношении подведомственных получателей средств областного бюджета, администраторов доходов областного бюджета в соответствии с Планом осуществления ведомственного финансового контроля;
26) осуществляет внутренний финансовый аудит должностными лицами Управления, уполномоченными на проведение внутреннего финансового аудита, на основе функциональной независимости (в соответствии с годовым Планом внутреннего финансового аудита);
27) осуществляет подготовку и вносит на рассмотрение начальнику Главного управления заключения о соответствии процедур и операций, осуществляемых работниками структурных подразделений Главного управления, а также подготовленных ими документов требованиям законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, о степени надежности системы внутреннего контроля и достоверности бюджетной отчетности;
28) обеспечивает выявление в ходе проводимых контрольных и аудиторских мероприятий возможности возникновения в деятельности структурных подразделений Главного управления, подведомственных получателей средств областного бюджета негативных последствий при осуществлении возложенных на них функций и полномочий, а также действий, приводящих к неэффективному использованию бюджетных ресурсов;
29) формирует в установленном порядке отчетность (информацию) по результатам осуществления внутреннего контроля и внутреннего аудита в отношении деятельности структурных подразделений Главного управления, подведомственных получателей средств областного бюджета;
30) оказывает методическую помощь работникам Главного управления, подведомственным государственным учреждениям по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
31) согласовывает подготовленные структурными подразделениями Главного управления проекты правовых актов, заключения по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
32) координирует работу структурных подразделений Главного управления по вопросам финансово-экономической деятельности Главного управления;
33) иные функции в соответствии с законодательством.
4. Полномочия Управления
4. Для осуществления своих функций Управление вправе:
1) запрашивать и получать от структурных подразделений Главного управления, работников Главного управления информацию и материалы, необходимые для осуществления возложенных на Управление функций;
2) привлекать работников структурных подразделений Главного управления с согласия их руководителей для осуществления возложенных на Управление функций;
3) использовать в установленном порядке государственные средства связи и коммуникации;
4) осуществлять иные полномочия, предусмотренные законодательством.
5. Организация деятельности Управления
5. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности начальником Главного управления в установленном законодательством порядке.
В Управлении предусматриваются должности двух заместителей начальника Управления.
В период отсутствия начальника Управления по причине отпуска, командировки или по иным причинам его обязанности возлагаются на заместителя начальника Управления, определенного в соответствии с должностным регламентом.
6. Начальник Управления подчиняется непосредственно начальнику Главного управления.
7. Работники Управления назначаются на должность и освобождаются от должности начальником Главного управления с учетом мнения начальника Управления.
8. Начальник Управления:
1) организует работу Управления, обеспечивая решение возложенных на Управление задач;
2) в пределах своей компетенции подписывает служебную документацию;
3) дает поручения работникам Управления, обязательные для исполнения;
4) организует исполнение поручений начальника Главного управления по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
5) вносит предложения начальнику Главного управления по применению мер поощрения и привлечению к дисциплинарной ответственности;
6) осуществляет планирование работы Управления;
7) представляет Управление в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления Омской области, организациями, гражданами;
8) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
_______________"
ГЛАВНОЕ ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 5 апреля 2019 года № 11п/1
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПРИКАЗЫ ГЛАВНОГО ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОГО УПРАВЛЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Положение об управлении финансов и экономики Главного государственно-правового управления Омской области, утвержденное приказом Главного государственно-правового управления Омской области от 10 сентября 2014 года № 32п/1, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Внести в Состав комиссии по поступлению и выбытию активов Главного государственно-правового управления Омской области, определенный в приложении № 2 к Порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам, являющимся источниками доходов областного бюджета, администрирование которых осуществляет Главное государственно-правовое управление Омской области или подведомственные ему администраторы доходов областного бюджета, утвержденному приказом Главного государственно-правового управления Омской области от 15 июля 2016 года № 28п/1, следующие изменения:
1) включить Мут Анну Анатольевну - консультанта управления финансов и экономики Главного управления, в качестве секретаря комиссии;
2) наименование должности Андрющенко Елены Николаевны изложить в следующей редакции:
"начальник управления финансов и экономики Главного управления";
3) исключить Колупаеву Татьяну Васильевну.
3. В пункте 13 приложения "Положение об условиях применения и конкретных размерах стимулирующих и компенсационных выплат, материальной помощи работникам Главного государственно-правового управления Омской области, замещающим должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области" к приказу Главного государственно-правового управления Омской области от 14 апреля 2015 года № 7п/1 "О мерах по реализации отдельных положений постановления Правительства Омской области от 19 декабря 2007 года № 170-п" слова "- главным бухгалтером Главного управления" исключить.
Начальник
Главного государственно-правового
управления Омской области
А.А.Банников
Приложение
к приказу Главного государственно-
правового управления Омской области
от 5 апреля 2019 г. № 11п/1
"Приложение
к приказу Главного государственно-
правового управления Омской области
от 10 сентября 2014 г. № 32п/1
ПОЛОЖЕНИЕ
об управлении финансов и экономики Главного
государственно-правового управления Омской области
1. Общие положения
1. Управление финансов и экономики Главного государственно-правового управления Омской области (далее соответственно - Управление, Главное управление) является структурным подразделением Главного управления.
2. Задачи Управления
2. Задачами Управления являются:
1) организация финансового обеспечения деятельности Главного управления;
2) реализация полномочий Главного управления по осуществлению функций главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета, получателя бюджетных средств;
3) организация планирования закупок товаров, работ, услуг, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения гражданско-правовых договоров, предметом которых являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества) для нужд Главного управления;
4) осуществление Главным управлением внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Омской области;
5) иные задачи в соответствии с законодательством.
3. Функции Управления
3. Управление в целях решения возложенных на него задач осуществляет следующие функции:
1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными Главному управлению бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
2) формирует перечень подведомственных Главному управлению получателей бюджетных средств и администраторов доходов бюджета;
3) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных Главному управлению лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
4) организует планирование расходов бюджета на обеспечение деятельности Главного управления и подведомственного ему казенного учреждения Омской области, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
5) составляет и ведет бюджетную роспись, бюджетную смету Главного управления, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным Главному управлению получателям бюджетных средств, обеспечивает исполнение соответствующей части бюджета;
6) обеспечивает подготовку предложений по формированию и изменению:
- лимитов бюджетных обязательств;
- сводной бюджетной росписи;
7) обеспечивает утверждение:
- порядка утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;
- методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;
8) представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета;
9) представляет сведения для составления и ведения кассового плана;
10) ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
11) осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
12) обеспечивает подготовку:
- решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
- решений о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;
- решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;
13) обеспечивает предоставление информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
14) обеспечивает формирование (формирует) и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;
15) обеспечивает формирование бюджетной отчетности (формирует бюджетную отчетность) главного распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств;
16) обеспечивает ведение бюджетного учета (ведет бюджетный учет);
17) разрабатывает на основании предложений структурных подразделений Главного управления:
- план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
- план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
18) осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
19) обеспечивает процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении закупок, в том числе заключение контрактов;
20) участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществляет подготовку материалов для выполнения претензионно-исковой работы;
21) осуществляет контроль за принятием бюджетных обязательств в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований);
22) формирует План осуществления ведомственного финансового контроля на очередной год, годовой План внутреннего финансового аудита, План проверок соблюдения субъектами контроля законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
23) формирует (актуализирует) карты внутреннего финансового контроля в соответствии с регламентом, утвержденным правовым актом Главного управления;
24) осуществляет внутренний финансовый контроль должностными лицами Управления, организующими и выполняющими внутренние стандарты и процедуры составления и исполнения областного бюджета, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения в ходе самоконтроля, контроля по уровню подчиненности, контроля по уровню подведомственности (в соответствии с картами внутреннего финансового контроля);
25) осуществляет ведомственный финансовый контроль в рамках контроля по уровню подведомственности путем проведения контрольных мероприятий в отношении подведомственных получателей средств областного бюджета, администраторов доходов областного бюджета в соответствии с Планом осуществления ведомственного финансового контроля;
26) осуществляет внутренний финансовый аудит должностными лицами Управления, уполномоченными на проведение внутреннего финансового аудита, на основе функциональной независимости (в соответствии с годовым Планом внутреннего финансового аудита);
27) осуществляет подготовку и вносит на рассмотрение начальнику Главного управления заключения о соответствии процедур и операций, осуществляемых работниками структурных подразделений Главного управления, а также подготовленных ими документов требованиям законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, о степени надежности системы внутреннего контроля и достоверности бюджетной отчетности;
28) обеспечивает выявление в ходе проводимых контрольных и аудиторских мероприятий возможности возникновения в деятельности структурных подразделений Главного управления, подведомственных получателей средств областного бюджета негативных последствий при осуществлении возложенных на них функций и полномочий, а также действий, приводящих к неэффективному использованию бюджетных ресурсов;
29) формирует в установленном порядке отчетность (информацию) по результатам осуществления внутреннего контроля и внутреннего аудита в отношении деятельности структурных подразделений Главного управления, подведомственных получателей средств областного бюджета;
30) оказывает методическую помощь работникам Главного управления, подведомственным государственным учреждениям по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
31) согласовывает подготовленные структурными подразделениями Главного управления проекты правовых актов, заключения по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
32) координирует работу структурных подразделений Главного управления по вопросам финансово-экономической деятельности Главного управления;
33) иные функции в соответствии с законодательством.
4. Полномочия Управления
4. Для осуществления своих функций Управление вправе:
1) запрашивать и получать от структурных подразделений Главного управления, работников Главного управления информацию и материалы, необходимые для осуществления возложенных на Управление функций;
2) привлекать работников структурных подразделений Главного управления с согласия их руководителей для осуществления возложенных на Управление функций;
3) использовать в установленном порядке государственные средства связи и коммуникации;
4) осуществлять иные полномочия, предусмотренные законодательством.
5. Организация деятельности Управления
5. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности начальником Главного управления в установленном законодательством порядке.
В Управлении предусматриваются должности двух заместителей начальника Управления.
В период отсутствия начальника Управления по причине отпуска, командировки или по иным причинам его обязанности возлагаются на заместителя начальника Управления, определенного в соответствии с должностным регламентом.
6. Начальник Управления подчиняется непосредственно начальнику Главного управления.
7. Работники Управления назначаются на должность и освобождаются от должности начальником Главного управления с учетом мнения начальника Управления.
8. Начальник Управления:
1) организует работу Управления, обеспечивая решение возложенных на Управление задач;
2) в пределах своей компетенции подписывает служебную документацию;
3) дает поручения работникам Управления, обязательные для исполнения;
4) организует исполнение поручений начальника Главного управления по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
5) вносит предложения начальнику Главного управления по применению мер поощрения и привлечению к дисциплинарной ответственности;
6) осуществляет планирование работы Управления;
7) представляет Управление в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления Омской области, организациями, гражданами;
8) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
_______________"
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.04.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020), 060.020.090 Оплата труда, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: