Основная информация

Дата опубликования: 05 мая 2008г.
Номер документа: ru36000200800234
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Главное управление аграрной политики Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АГРАРНОЙ ПОЛИТИКИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 5 мая 2008 г. N 60

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "РЕАЛИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ СЕМЕНОВОДСТВА"

Утратил силу:

Приказом департамента аграрной политики Воронежской области от 03.03.2009 №41 НГР ru36000200900575

В соответствии с решением комиссии по проведению административной реформы в исполнительных органах государственной власти Воронежской области от 24 апреля 2008 года приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент Главного управления аграрной политики Воронежской области по исполнению государственной функции "Реализация государственной политики в области семеноводства".

2. Отделу развития растениеводства (Ляпин) осуществлять исполнение мероприятий, закрепленных в административном регламенте.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.

Руководитель главного управления Н.Т.КОТОЛЕВСКИЙ

Утвержден

приказом

Главного управления

аграрной политики

Воронежской области

от 05.05.2008 N 60

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ АГРАРНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ

ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "РЕАЛИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ СЕМЕНОВОДСТВА"

1.1. Административный регламент разработан в соответствии с Методическими рекомендациями по разработке и утверждению административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области, утвержденными приказом Центра региональных реформ Воронежской области от 13.10.2006 N 10"О".

1.2. Административный регламент по исполнению государственной функции "Реализация государственной политики в области семеноводства" на территории области разработан в целях оптимизации выполнения государственной функции, обеспечения доступности ее результатов, создания благоприятных условий для участников отношений, возникающих при организации семеноводства, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Главного управления аграрной политики Воронежской области (далее - главное управление), а также порядок взаимодействия главного управления с заинтересованными федеральными и другими организациями при осуществлении исполнения государственной функции.

1.3. Исполнение государственной функции "Реализация государственной политики в области семеноводства" осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом "О семеноводстве" от 17 декабря 1997 года N 149-ФЗ (в редакции Федеральных законов от 10.01.2003 N 15-ФЗ; от 09.05.2005 N 45-ФЗ; от 16.10.2006 N 160-ФЗ; от 08.11.2007 N 258-ФЗ);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2007 года N 446 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы";

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 года N 997 "Об утверждении Правил предоставления в 2008 - 2010 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление государственной поддержки по основным направлениям сельскохозяйственного производства";

- Приказом Минсельхоза от 08.12.1999 N 859 "Об утверждении Положения о порядке проведения сертификации семян сельскохозяйственных и лесных растений";

- Положением о деятельности государственных инспекторов в области семеноводства сельскохозяйственных растений (утверждено Постановлением Правительства РФ от 15.10.1998 N 1200, в редакции принятого Постановления Правительства РФ от 14.12.2006 N 767);

- Положением о сортовом и семенном контроле сельскохозяйственных растений (утверждено Постановлением Правительства РФ от 15.10.1998 N 1200, в редакции принятого Постановления Правительства РФ от 14.12.2006 N 767);

- Приказом Минсельхоза от 03.06.1999 "О введении в действие сертификатов, удостоверяющих сортовые и посевные качества семян";

- Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 23.03.2005 N 63-ст "Об утверждении национального стандарта";

- Законом Воронежской области "О семеноводстве" от 1 июня 1999 года N 91-II-ОЗ (в редакции Законов Воронежской области от 19.10.2001 N 2-3-ОЗ; от 07.05.2004 N 21-ОЗ; от 14.02.2005 N 1-ОЗ; от 07.07.2006 N 81-ОЗ; от 28.12.2007 N 164-ОЗ);

- указом губернатора Воронежской области от 27.10.2006 N 22 (в редакции указов губернатора Воронежской области от 29.12.2006 N 46, от 14.02.2007 N 15, от 02.08.2007 N 105, от 06.09.2007 N 118, от 06.12.2007 N 148, 26.12.2007 N 156) "Об утверждении регламента взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области";

- областной целевой программой "Развитие сельского хозяйства на территории Воронежской области на 2008 - 2012 годы" (утверждена постановлением Воронежской областной Думы от 22.11.2007 N 1107-IV-ОД) (далее - Программа);

- Положением о Главном управлении аграрной политики Воронежской области (утверждено постановлением администрации Воронежской области от 12 января 2007 года N 21).

1.4. В процессе исполнения государственной функции "Реализация государственной политики в области семеноводства" происходит взаимодействие с органами государственной власти, местного самоуправления, федеральными государственными учреждениями и другими организациями:

- структурные подразделения по вопросам АПК муниципальных районов;

- ГУ "Воронежский областной центр информационного обеспечения АПК

(394000, г. Воронеж, пл. им. Ленина, д. 12, ГУ "Воронежский областной центр информационного обеспечения АПК", тел./факс - 55-24-84, адрес электронной почты - vtech@comch.ru);

- филиал федерального государственного учреждения "Россельхозцентр" по Воронежской области (394052, г. Воронеж, ул. Острогожская, д. 83, тел./факс - 36-59-61; 394042, г. Воронеж, ул. Серафимовича, д. 26, тел./факс - 22-98-79);

- Воронежский филиал федерального государственного учреждения "Государственная комиссия РФ по испытанию и охране селекционных достижений" (394087, г. Воронеж. ул. Ломоносова, д. 98, тел./факс - 53-79-99);

- федеральное государственное учреждение государственный центр агрохимической службы "Воронежский" (394087, г. Воронеж, ул. Ломоносова, д. 98, тел./факс - 53-76-56);

- федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Воронежский государственный аграрный университет им. К.Д. Глинки (394087, г. Воронеж, ул. Мичурина, д. 1, тел. - 53-76-08, факс - 53-86-51);

- государственное научное учреждение Научно-исследовательский институт сельского хозяйства Центрально-Черноземной полосы им В.В. Докучаева (397463, Воронежская область, Таловский район, п/о институт им. В.В. Докучаева, тел./факс: (47352) 4-55-35, 4-53-37);

- государственное научное учреждение Научно-исследовательский институт сахарной свеклы и сахара им. А.Л. Мазлумова (396030, Воронежская область, Рамонский район, пос. ВНИИСС, тел.: (47340) 2-18-03; 2-19-03);

- Воронежский филиал государственного научного учреждения Всероссийский научно-исследовательский институт кукурузы (396835, Воронежская область, Хохольский район, пос. Опытная станция, тел./факс - (47371) 9-05-38);

- ООО "Богучарская сельскохозяйственная селекционно-семеноводческая фирма Всероссийского научно-исследовательского института масличных культур" (396790, Воронежская область, г. Богучар, ул. 1 Мая, 2в, тел./факс - (47366) 2-21 -45, тел. - 2-07-12);

- семеноводческие хозяйства области.

1.5. Результатом исполнения государственной функции по реализации государственной политики в области семеноводства является:

- создание комфортных условий участникам отношений в области семеноводства сельскохозяйственных культур;

- устойчивое производство и стабильное обеспечение сельхозтоваропроизводителей высококачественными семенами;

- обеспечение взаимодействия и координации работы главного управления с заинтересованными федеральными структурами и другими организациями.

1.6. Участниками взаимоотношений (заявители) при исполнении государственной функции являются сельхозтоваропроизводители всех форм собственности и ведомственной принадлежности, включая крестьянские (фермерские) хозяйства (далее - сельхозтоваропроизводители), федеральные государственные учреждения и другие организации.

2.1. Информацию о реализации государственной политики в области семеноводства заявитель может получить:

- непосредственно в главном управлении в отделе развития растениеводства;

- в структурных подразделениях по вопросам АПК муниципальных районов;

- в федеральных государственных учреждениях и других организациях, перечисленных в пункте 1.4 настоящего Регламента, в соответствии с их полномочиями;

- с использованием средств телефонной и почтовой связи, электронного информирования (электронная почта);

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (на сайте официального портала администрации Воронежской области), публикации в средствах массовой информации (газета "Молодой Коммунар"), издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);

2.2. Главное управление представляет информацию о реализации государственной политики в области семеноводства в соответствии со следующим графиком:

Начало рабочего дня: 9.00 часов.

Окончание рабочего дня: 18.00 часов.

Обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00 часов.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Место нахождения: 394000, г. Воронеж, пл. им. Ленина, д. 12, Главное управление аграрной политики Воронежской области, тел. приемной - 55-28-53.

Адрес электронной почты - e-mail: vtech@comch.ru

2.3. Сведения о местонахождении, номерах контактных телефонов для справок (консультаций), графике работы размещаются на сайте официального портала администрации Воронежской области по адресу: govvrn.ru

2.4. Для получения консультации или информации о реализации государственной политики в области семеноводства заявители обращаются:

- лично в главное управление, отдел развития растениеводства (кабинеты N 334а, N 328) и структурные подразделения по вопросам АПК муниципальных районов;

- по телефону в главное управление (тел.: 77-58-10, 53-23-46, 55-35-44) и структурные подразделения по вопросам АПК муниципальных районов;

- в письменном виде почтой в главное управление и структурные подразделения по вопросам АПК муниципальных районов;

- электронной почтой в главное управление.

2.5. Основными требованиями к информированию заявителей по вопросу реализации государственной политики в области семеноводства являются:

- достоверность представляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность представления информации.

2.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей по вопросу исполнения государственной политики в области семеноводства специалисты главного управления или структурного подразделения АПК муниципального района подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.7. Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, при необходимости с привлечением других специалистов.

2.8. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в главное управление осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством интернет-сайта. Руководитель главного управления или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.

Ответ на обращение заинтересованных лиц предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.

Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через интернет-сайт в зависимости от способа обращения заявителя.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 рабочих дней со дня поступления обращения от заявителя.

2.9. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, радио, телевидения. Выступления специалистов главного управления по местному радио и телевидению согласовываются с руководителем главного управления.

Публичное информирование осуществляется также путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов.

Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать подпись начальника главного управления или его заместителя, дату размещения.

Описание последовательности действий или принятий решений при исполнении государственной функции в области семеноводства сельскохозяйственных культур.

3.1. Исполнение государственной функции по реализации государственной политики в области семеноводства включает в себя следующие административные процедуры:

- разработка нормативно-правовых документов органов государственной власти Воронежской области по вопросам развития семеноводства;

- разработка мер государственной (областной) поддержки элитного семеноводства;

- осуществление контроля за целевым использованием семян, средств федерального и областного бюджетов, выделенных на поддержку элитного семеноводства;

- анализ результатов государственных испытаний сельскохозяйственных культур с целью выявления наиболее перспективных сортов и гибридов и определения их хозяйственной полезности;

- координация работы структурных подразделений АПК районов по организации семеноводства сельскохозяйственных культур.

3.2. Разработка (сроки и порядок) нормативно-правовых документов органов государственной власти Воронежской области по вопросам развития семеноводства на территории области осуществляется в соответствии с указом губернатора Воронежской области от 27.10.2006 N 22 (в редакции указов губернатора Воронежской области от 29.12.2006 N 46, от 14.02.2007 N 15, от 02.08.2007 N 105, от 06.09.2007 N 118, от 06.12.2007 N 148, 26.12.2007 N 156) "Об утверждении регламента взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области".

3.3. Разработка мер государственной (областной) поддержки элитного семеноводства.

Главное управление в соответствии с законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и регламентом взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области разрабатывает правила предоставления средств областного бюджета на государственную (областную) поддержку элитного семеноводства. Существенными условиями правил предоставления государственной поддержки (субсидии) является следующее:

- получателями мер государственной поддержки (субсидий) из областного бюджета являются сельхозтоваропроизводители всех форм собственности и ведомственной подчиненности, являющиеся участниками программы;

- наименование культур, их репродукция, размер ставок, по которым начисляются субсидии, устанавливаются главным управлением на каждый финансовый год;

- субсидии на поддержку элитного семеноводства начисляются на семена сортов, включенных в Государственный реестр селекционных достижений, прошедшие сертификацию;

- субсидии за семена суперэлиты выплачиваются только хозяйствам, имеющим лицензионный договор на право производства элитных семян с патентообладателем или оригинатором сорта.

Предоставление государственной поддержки (субсидии) сельхозтоваропроизводителям из федерального бюджета на поддержку элитного семеноводства осуществляется в соответствии с Приказом Минсельхоза РФ "О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 года N 997 "Об утверждении Правил предоставления в 2008 - 2010 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление государственной поддержки по основным направлениям сельскохозяйственного производства" на соответствующий финансовый год.

3.4. Осуществление контроля за целевым использованием семян сельскохозяйственных растений, федеральных и областных бюджетных средств на поддержку элитного семеноводства.

В течение финансового года по распоряжению руководителя или заместителя руководителя главного управления специалисты главного управления могут проводить проверку целевого использования семян, федеральных и областных бюджетных средств получателями субсидий на поддержку элитного семеноводства.

При установлении факта нецелевого использования полученных субсидий финансовые средства возвращаются в соответствующие бюджеты согласно действующему законодательству Российской Федерации.

При проверке согласно Федеральному закону "О семеноводстве" от 17 декабря 1997 года N 149-ФЗ (в редакции Федеральных законов от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 09.05.2005 N 45-ФЗ, от 16.10.2006 N 160-ФЗ, от 08.11.2007 N 258-ФЗ) выявляется наличие сертификатов, удостоверяющих сортовые и посевные качества партий семян, предназначенных для реализации. На партию семян суперэлиты, предназначенную для дальнейшего размножения, должен быть лицензионный договор на право производства и реализацию элитных семян с патентообладателем или оригинатором сорта. На партию семян, завезенных из другого региона, должен быть карантинный сертификат или акт государственного карантинного фитосанитарного контроля. На семена, предназначенные для внутрихозяйственного пользования, выдается удостоверение качества семян.

При проверке условий хранения семян сельскохозяйственных культур одновременно проверяется наличие и правильность ведения необходимой семеноводческой документации:

- семенной книги;

- книги истории полей;

- актов апробации и регистрации сортовых посевов, удостоверения качества семян;

- сертификатов, удостоверяющих посевные качества семян, сертификатов сортовой идентификации, карантинных сертификатов, актов государственного карантинного фитосанитарного контроля и других документов.

По результатам проверки составляется акт, который подписывается должностным лицом, осуществляющим проверку, и руководителем хозяйства, получившего субсидии.

При обнаружении фактов нарушения действующего законодательства в области семеноводства, а также технологии производства и хранения семян, ведения соответствующей документации в течение 5 дней разрабатываются мероприятия по их устранению и доводятся до сведения сельхозтоваропроизводителя.

3.5. Осуществляет единую государственную политику по внедрению в производство перспективных сортов и гибридов сельскохозяйственных культур, отличающихся высокими сортовыми качествами, устойчивых к болезням и вредителям в соответствии с рекомендациями Воронежского филиала ФГУ "Государственная комиссия РФ по испытанию и охране селекционных достижений".

Участвует в организации производственного сортоиспытания с целью выявления наиболее перспективных сортов и гибридов, определения их хозяйственной полезности в конкретных условиях различных почвенно-климатических зон области.

3.6. Координирует работу структурных подразделений АПК районов по организации семеноводства сельскохозяйственных культур.

Совместно со структурными подразделениями АПК районов в пределах своих полномочий организует исполнение действующего Федерального закона "О семеноводстве" от 17 декабря 1997 года N 149-ФЗ, Закона Воронежской области "О семеноводстве" от 1 июня 1999 года N 91-II-ОЗ, областной целевой программы "Развитие сельского хозяйства на территории Воронежской области на 2008 - 2012 годы" (утверждена постановлением Воронежской областной Думы от 22.11.2007 N 1107-IV-ОД), иных правовых актов органов государственной власти Воронежской области по вопросам семеноводства сельскохозяйственных культур.

Главное управление совместно со структурными подразделениями АПК муниципальных районов разрабатывает прогнозы и рекомендации по производству семян высших репродукций с целью обеспечения в полной потребности сельхозтоваропроизводителей семенами высших репродукций для проведения сортосмены и сортообновления.

В этой связи у структурных подразделений АПК муниципальных районов запрашивается следующая информация:

- о потребности и обеспеченности семенами сельскохозяйственных культур на проведение посевных работ;

- о ходе проведения сортосмены и сортообновления;

- о наличии семенного материала для свободной реализации;

- о выполнении агротехнических мероприятий на семенных посевах сельскохозяйственных культур;

- об урожайности и объемах производства семян;

- о количестве и качестве высеянных семян;

- другая необходимая информация.

Обеспечивает структурные подразделения АПК муниципальных районов, сельхозтоваропроизводителей необходимой информацией о наличии объемов семян, предназначенных для реализации, с указанием местонахождения семеноводческого хозяйства, культуры, сорта, репродукции и стоимости семян с целью удовлетворения потребности в семенах и своевременного проведения сортосмены и сортообновления.

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции и принятию решений специалистами, осуществляется должностными лицами главного управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

Специалисты, задействованные в процедуре исполнения государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение проведения административных процедур, установленных данным Регламентом.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с действующим законодательством.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, систематических проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента и других нормативно-правовых актов Российской Федерации и Воронежской области.

4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя, помимо текущего контроля, проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Главного управления аграрной политики.

Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц:

- в Главное контрольное управление Воронежской области по адресу: 394018, г. Воронеж, пл. Ленина, 1, тел. 77-54-94;

- в суд;

- в Главное управление аграрной политики Воронежской области.

5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение.

5.3. Личный прием заявителей руководителем или его заместителями проводится ежедневно согласно графику работы главного управления. Контактные телефоны руководителя главного управления: 55-28-64, 55-67-28.

5.4. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения заявления не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. В случае если по обращению требуется провести дополнительную проверку или направить запрос другим государственным органам и иным должностным лицам для получения необходимых документов и материалов, срок рассмотрения заявления может быть продлен, но не более чем на 14 дней. О продлении срока рассмотрения заявления заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

5.5. Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается правовыми нормативными актами Российской Федерации и Воронежской области.

5.6. Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должно содержать:

- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица и места нахождения), которым подается обращение (жалоба), его место жительства или пребывания;

- наименование органа, должности, фамилию, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого действия (бездействия).

5.7. Дополнительно могут быть указаны:

- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые потребитель результатов исполнения государственной функции считает необходимым заявить.

К заявлению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в заявлении доводы. Заявление подписывается подавшим ее заявителем.

5.8. По результатам рассмотрения заявления должностным лицом Главного управления аграрной политики принимается решение об удовлетворении заявления либо об отказе.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с раннее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель уведомляется письменно.

5.9. Обращение заявителя не рассматривается в следующих случаях:

- отсутствия сведений о лице, обратившемся с заявлением (фамилии, имени, отчестве физического лица, почтового адреса, контактного телефона, наименования юридического лица и его места нахождения) об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято);

- отсутствия подписи заявителя;

- наличия нецензурного или оскорбительного выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Главное управление аграрной политики Воронежской области № 51 от 13.05.2008
Рубрики правового классификатора: 090.060.020 Государственное регулирование агропромышленного производства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать