Основная информация

Дата опубликования: 05 мая 2011г.
Номер документа: RU35000201100340
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Инспекция государственного строительного надзора Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА

ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

От 5 мая 2011                                                                   № 76

г.Вологда

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ И (ИЛИ) ИНЫХ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ ИНСПЕКЦИЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратил силу в ред. Приказа Инспекции государственного строительного надзора области от 17.04.2014 № 63

Изменения и дополнения:

{Приказ Инспекции государственного строительного надзора от 25.02.2013 № 21;

Приказ Инспекции государственного строительного надзора от 21.05.2013 № 72}

В соответствии с постановлением Правительства области от 23 декабря 2008 года № 2496 «О Порядках разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Вологодской области»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости Инспекцией государственного строительного надзора Вологодской области  (прилагается).

              2. Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости Инспекцией государственного строительного надзора Вологодской области  вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

3.Государственным гражданским служащим Инспекции государственного строительного надзора Вологодской области применять административный регламент при осуществлении контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.

4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Начальник Инспекции                                                                    Н.Н. Круткова

Утвержден приказом начальника

Инспекции государственного строительного надзора Вологодской области

от 5 мая 2011 года № 76

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения государственной функции по осуществлению контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов

и (или) иных объектов недвижимости Инспекцией государственного строительного надзора Вологодской области 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

        1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости (далее – государственная функция) (далее - административный регламент), разработан в целях защиты прав и законных интересов граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении контроля и надзора в области долевого строительства на территории Вологодской области, повышения качества исполнения государственной функции.

Административный регламент определяет последовательность действий (административных процедур), сроки исполнения государственной функции, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными  лицами Инспекции.

1.2. Непосредственное исполнение государственной функции осуществляет Инспекция государственного строительного надзора Вологодской области (далее – Инспекция).

1.3. Государственный контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости осуществляется Инспекцией в целях соблюдения обеспечения законодательства Российской Федерации в области долевого строительства.

Государственная функция исполняется должностными лицами Инспекции, перечень которых утвержден приказом начальника Инспекции. Приказ размещается на официальном Интернет-сайте Инспекции и информационном стенде в Инспекции.

Должностные лица Инспекции, осуществляют государственный контроль и надзор в области долевого строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим административным регламентом.

В целях выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом, Инспекция осуществляет взаимодействие, в части получения информации и сведений необходимых для осуществления контроля в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, с: федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по формированию официальной статистической информации; федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведение государственного кадастра недвижимости; органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним; органами местного самоуправления.

1.4.  Государственная функция исполняется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации принятой всенародным голосованием от 12 декабря 1993 года;

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ;

Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации от 24 июля 2002 года № 95-ФЗ;

Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации от 14 ноября 2002 года № 138-ФЗ;

Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»;

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2005 года № 645 «О ежеквартальной отчетности застройщиков об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2006 года № 233 «О нормативах оценки финансовой устойчивости деятельности застройщика»; 

Приказом Федеральной службы по финансовым рынкам от 12 января 2006 года № 06-2/пз-н «Об утверждении Методических указаний по заполнению форм ежеквартальной отчетности застройщиков об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства»;

Приказом Федеральной службы по финансовым рынкам от 30 ноября 2006 года № 06-137/пз-н «Об утверждении Инструкции о порядке расчета нормативов оценки финансовой устойчивости деятельности застройщика»; 

Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года № 716-ОЗ;

Законом Вологодской области от 17 декабря 2010 года № 2437-ОЗ «О реализации полномочия, установленного Федеральным законом от 30.12.2004 года № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»;

Постановлением Губернатора области от 26 апреля 2004 года № 118 «О структуре органов исполнительной государственной власти области»;

Постановлением Правительства Вологодской области от 24 июня 2008 года № 1211 «Об Инспекции государственного строительного надзора Вологодской области»;

(абз. искл. в ред. Приказа Инспекции государственного строительного надзора от 25.02.2013 № 21)

(абз. искл. в ред. Приказа Инспекции государственного строительного надзора от 25.02.2013 № 21)

Приказом Инспекции государственного строительного надзора Вологодской области от 28 апреля 2010 года № 55 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Инспекцией государственного строительного надзора Вологодской области»;

Приказом Инспекции государственного строительного надзора области  от 19 августа 2010 года № 131 «О порядке досудебного обжалования действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих Инспекции госстройнадзора области»;

Приказом Инспекции государственного строительного надзора области  от 11 января 2011 года № 1 «Об утверждении Перечня сведений и (или) документов, которые необходимы для осуществления контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости».

(в ред. Приказа Инспекции государственного строительного надзора от 25.02.2013 № 21)

1.5. Результатом исполнения государственной функции является выявление факта (отсутствие факта) нарушения застройщиком, лицом, осуществляющим привлечение денежных средств граждан для строительства, нормативных правовых актов, регулирующих привлечение денежных средств граждан для строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.

       В случае выявления факта нарушения Федерального закона № 214-ФЗ, иных нормативных правовых актов:

1) лицу, осуществляющему привлечение денежных средств граждан для строительства, направляется предписание об устранении нарушения;

2) составляется протокол об административном правонарушении;

3) Инспекция обращается:

- в арбитражный суд с заявлением о применении судом предусмотренных Федеральным законом № 214-ФЗ мер ответственности;

- в суд с заявлениями в защиту прав и законных интересов участников долевого строительства.

1.6. Исполнение государственной функции начинается с представления в Инспекцию застройщиками, лицами, осуществляющими привлечение денежных средств граждан для строительства, документов и сведений в соответствии с Федеральным законом № 214-ФЗ, согласно пункту 2.10 административного регламента, уведомления органа, осуществляющего государственную регистрацию прав, о проведении государственной регистрации договора участия в долевом строительстве, заключенного застройщиком с первым участником долевого строительства, обращения участника долевого строительства.

1.7. В случае если основанием для исполнения государственной функции является поступление в Инспекцию обращений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации (далее - заявитель), по результатам исполнения государственной функции заявителю направляется ответ в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Порядок информирования о правилах исполнения

государственной функции

2.1. Информация о месте нахождения Инспекции:

Место нахождения Инспекции: г. Вологда;

Почтовый адрес Инспекции: 160009, оф. 614, д. 52, ул. Мальцева, г. Вологда, Вологодская область, Россия;

Электронный адрес Инспекции: 758713@mail.ru

Телефон (факс) приёмной Инспекции (телефон для консультирования): 8(817-2) 75-87-13 (75-65-22)

        Информационные материалы Инспекции размещаются на официальном Интернет-сайте Правительства области: www.vologda-oblast.ru, официальном Интернет-сайте Инспекции: http://igsn-vologda.ru, на Портале государственных услуг (функций) Вологодской области: www.gosuslugi.gov35.ru.

График работы Инспекции:

Понедельник

08.00 - 17.00, перерыв с 12.30 до 13.30

в предпраздничные дни 08.00 - 16.00, перерыв с 12.30 до 13.30

Вторник

08.00 - 17.00, перерыв с 12.30 до 13.30

в предпраздничные дни 08.00 - 16.00, перерыв с 12.30 до 13.30

Среда

08.00 - 17.00, перерыв с 12.30 до 13.30

в предпраздничные дни 08.00 - 16.00, перерыв с 12.30 до 13.30

Четверг

08.00 - 17.00, перерыв с 12.30 до 13.30

в предпраздничные дни 08.00 - 16.00, перерыв с 12.30 до 13.30

Пятница

08.00 - 17.00, перерыв с 12.30 до 13.30

в предпраздничные дни 08.00 - 16.00, перерыв с 12.30 до 13.30

Суббота

выходной день   

выходной день

Воскресенье

выходной день   

выходной день

2.2. Информация по вопросам исполнения государственной функции может предоставляться:

по электронной почте,

по телефону,

по почте,

посредством факсимильной связи,

лично.

Перечень предоставляемой информации по вопросам исполнения государственной функции:

входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства материалы проверки и иные документы;

решения по конкретному заявлению и прилагающиеся материалы;

нормативные правовые акты по вопросам исполнения государственной функции (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта), в том числе настоящий административный регламент;

перечень документов, представление которых необходимо для исполнения государственной функции;

о местонахождении Инспекции, адрес Интернет-сайта Инспекции и Правительства области, номерах телефонов, о графике работы Инспекции;

о порядке и формах контроля за исполнением государственной функции;

о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также о принимаемых ими решений при исполнении государственной функции;

о ходе исполнения государственной функции;

о результатах анализа отчетности застройщиков;

о результатах проверок, проведенных в Инспекции;

о перечне должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции;

иная информация в соответствии  с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

2.3. Основными требованиями к информированию заявителей о правилах исполнения государственной функции (далее – информирование) являются:

1) достоверность предоставляемой информации,

2) четкость в изложении информации,

3) полнота информирования,

4) удобство и доступность получения информации,

5) своевременность предоставления информации.

2.4. Информирование осуществляется на русском языке и проводится в форме:

- консультирования или письменного информирования,

- публичного устного или письменного информирования.

2.5.1. Консультирование осуществляется специалистами Инспекции, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Специалист Инспекции, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания заявителя при консультировании не может превышать 30 минут.

Консультирование каждого заявителя специалист, ответственный за информирование, осуществляет не более 10 минут.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.

При устном обращении заявителей (по телефону или лично) специалисты, ответственные за информирование, дают ответ самостоятельно.

Специалисты, ответственные за информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не нарушать их прав и законных интересов.

Специалисты, ответственные за информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения государственной функции.

2.5.2. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответов на поступившие обращения. Ответ направляется в письменном виде, посредством использования электронной почты, либо через официальный Интернет-сайт Правительства области и (или) Интернет-сайт Инспекции в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя, и в порядке, предусмотренном административным регламентом исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Инспекцией.

Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется заявителю электронной почтой и в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.

2.5.3. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления специалистов, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником Инспекции.

При этом для согласования специалистом, ответственным за информирование, выступление которого предполагается, начальнику Инспекции не позднее, чем за пять рабочих дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименование средства массовой информации, тема выступления, состав участников выступления и прилагается текст выступления.

        2.5.4. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах исполнения государственной функции в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая официальный Интернет-сайт Правительства области и официальный Интернет-сайт Инспекции. Информационные материалы Инспекции, размещенные сети «Интернет», подлежат ежемесячному обновлению специалистами Инспекции, ответственными за ведение официальных сайтов.

2.6. Официальный Интернет-сайт Инспекции для исполнения государственной функции содержит:

- общую информацию об Инспекции;

- перечень лиц, ответственных за исполнение государственной функции;

- информацию о результатах проверки отчетности застройщиков проведенных Инспекцией, примененных мерах административной ответственности;

- информацию о результатах проверок, проведенных в Инспекции;

- информацию о кадровом обеспечении Инспекции;

- информацию о работе Инспекции с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления;

- административный регламент исполнения государственной функции и приказ об  его утверждении;

       - иную информацию о деятельности Инспекции с учетом требований Федерального закона от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

2.7. В помещениях Инспекции размещаются информационные стенды и (или) другие технические средства аналогичного назначения для ознакомления пользователей с информацией о правилах исполнения государственной функции.

На информационных стендах размещается следующая информация:

1) порядок работы Инспекции, включая график приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления;

2) условия и порядок получения информации о правилах исполнения государственной функции;

3) номера кабинетов Инспекции, где проводятся прием и консультирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей о порядке исполнения государственной функции;

4) номера телефонов, почтовые и электронные адреса Инспекции;

5) нормативные правовые акты, которые регламентируют деятельность и порядок исполнения государственной функции;

6) административный регламент исполнения государственной функции и приказ об  его утверждении.

В помещениях Инспекции размещается иная информация, необходимая для оперативного информирования о порядке исполнения государственной функции.

2.8. Образцы документов (бланков), используемых при осуществлении государственной функции, установлены в приложениях к настоящему административному регламенту (приложение № 3 - 9 к административному регламенту), а также размещены на официальном сайте Инспекции.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо для отказа в исполнении государственной функции 

2.9. Основания для приостановления исполнения государственной функции либо для отказа в исполнении государственной функции отсутствуют.

Перечень документов,  необходимых для исполнения государственной функции

2.10. Для исполнения государственной функции в Инспекцию предоставляются следующие сведения и документы:

а) застройщиком, осуществляющим деятельность, связанную с привлечением денежных средств участников долевого строительства представляется:

- отчетность застройщика об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства;

- проектная декларация.

Отчетность представляется в Инспекцию на бумажном носителе по почте, либо нарочным, в форме электронного документа или электронного сообщения.

Страницы форм отчетности, представляемой в письменной форме, нумеруются и сшиваются. Документы, входящие в состав отчетности застройщика - юридического лица, подписываются руководителем этой организации или лицом, исполняющим его обязанности, а также лицом, ответственным за составление отчетности, и скрепляются печатью застройщика.

Отчетность, представляемая в форме электронного документа или электронного сообщения, подготавливается в формате, установленном федеральным органом исполнительной власти, на который в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации возложено государственное регулирование в области долевого строительства объектов недвижимости;

б) лицом, осуществляющим привлечение денежных средств граждан для строительства - сведения и (или) документы, которые необходимы для осуществления контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, согласно утвержденного перечня (приложение № 1 к административному регламенту).

Сведения и (или) документы представляются в Инспекцию на бумажном носителе по почте, либо нарочным.

Сведения и (или) документы, представляемые в Инспекцию, должны быть сшиты и заверены руководителем (иным уполномоченным лицом), скреплены печатью организации, страницы пронумерованы.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Последовательность административных процедур

3.1. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация ежеквартальной отчетности застройщика, проектной декларации застройщика, сведений и (или) документов, указанных в приложении № 1 административного регламента;

б) проверка ежеквартальной отчетности застройщика, проектной декларации застройщика, сведений и (или) документов, указанных в приложении №1 административного регламента;

в) применение мер воздействия к застройщикам, в случае выявления нарушения законодательства в области долевого строительства;

г) принятие мер, направленных на защиту прав и законных интересов участников долевого строительства:

- обращение в арбитражный суд с заявлением о приостановлении на определенный срок осуществления застройщиком деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости,

- обращение в арбитражный суд с заявлением о ликвидации лица, осуществляющего привлечение денежных средств граждан для строительства,

- обращение в суд в защиту прав и законных интересов участников долевого строительства), в случае выявления нарушения законодательства в области долевого строительства. 

Блок-схема осуществления административных процедур приведена в приложении № 2 к административному регламенту.

Прием  и регистрация ежеквартальной отчетности застройщика, проектной декларации застройщика

3.2. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является представление в Инспекцию документов в соответствии с пунктом 2.10 административного регламента.

3.3. Специалист, ответственный за ведение делопроизводства в Инспекции, в течение одного рабочего дня со дня поступления документов осуществляет их прием и регистрацию и передает начальнику Инспекции.

Начальник Инспекции в течение 1 дня со дня поступления к нему указанных документов рассматривает их, назначает должностное лицо, ответственное за выполнение государственной функции и передает ему указанные документы.

3.4. Результатом исполнения данной административной процедуры является передача зарегистрированных документов ответственному исполнителю.

Проверка ежеквартальной отчетности застройщика

3.5. Основанием для проведения проверки ежеквартальной отчетности застройщика об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении обязательств по договорам участия в долевом строительстве (далее - отчетность) – поступление документов ответственному исполнителю.

3.6. Проверка отчетности осуществляется по следующим критериям:

-  своевременность предоставления отчетности;

- соответствие состава, формы и порядка представления отчетности требованиям действующего законодательства;

- соблюдение застройщиком нормативов финансовой устойчивости;

- целевое использование привлеченных денежных средств;

- соответствие сведений, представленных в отчетности, требованиям законодательства Российской Федерации.

Достоверность сведений, представленных в отчетности, определяется путем сопоставления данных отдельных форм отчетности между собой (в том числе с данными бухгалтерской отчетности), со сведениями представленными застройщиком ранее, с иными документами, имеющимися в Инспекции и сведениями из открытых источников информации.

Специалисты Инспекции в случае выявления противоречий в представленных документах, необходимости проверки сведений представленной отчетности, в течение 5 дней готовят запрос за подписью начальника Инспекции о получении: информации от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведение государственного кадастра недвижимости; от органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документов и информации, необходимых для осуществления контроля за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости; от органов местного самоуправления документов и информации, необходимых для осуществления контроля в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости (в том числе документов, связанных со строительством многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости).

3.7. По результатам проверки отчетности, специалист, осуществляющий проверку отчетности, готовит заключение о соблюдении застройщиком требований законодательства в области долевого строительства (приложение № 3 к административному регламенту) за своей подписью в двух экземплярах, один из которых сразу после подписания передается специалисту ответственному за делопроизводство, для отправки не позднее рабочего дня, следующего за днем передачи, застройщику заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а  второй экземпляр остается в деле отчетности застройщика.

3.8. Результатом исполнения указанной административной процедуры является заключение о соответствии/не соответствии представленной отчетности застройщика требованиям законодательства в области долевого строительства. 

3.9. Максимальный срок административной процедуры – 120 календарных дней со дня поступления отчетности в Инспекцию.

Проверка  проектной декларации застройщика

3.10. Основанием для проведения проверки  проектной декларации застройщика, в том числе вносимых в нее изменений (далее – декларация) – поступление декларации для проверки ответственному исполнителю.

3.11. Проверка декларации осуществляется по следующим критериям:

- наличие декларации в указанном в отчетности средстве массовой информации и (или) информационно – телекоммуникационной сети общего пользования;

-  своевременность опубликования (размещения) декларации;

- соответствие полноты содержащихся в декларации сведений статьям 20 и 21 Федерального закона № 214-ФЗ;

- достоверность содержащихся в декларации сведений.

Достоверность сведений, содержащихся в декларации, определяется путем сопоставления данных отдельных форм отчетности между собой (в том числе с данными бухгалтерской отчетности), со сведениями представленными застройщиком ранее, с иными документами, имеющимися в Инспекции и сведениями из открытых источников информации.

3.12. При соответствии декларации всем обязательным требованиям специалист Инспекции, осуществляющий проверку декларации, составляет заключение о соответствии декларации обязательным требованиям законодательства за своей подписью и вкладывает его в дело отчетности застройщика.

3.13. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры – 120 календарных дней с момента поступления проектной декларации в Инспекцию.

Проверка сведений и (или) документов

3.14. Основанием для проверки сведений и (или) документов является: истечение срока исполнения предписания об устранении выявленных нарушений; результаты предыдущего контроля соблюдения законодательства о долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории области (при наличии данных, свидетельствующих о возможных нарушениях законодательства о долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости); выявление специалистами Инспекции нарушений законодательства о долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости; опубликование, размещение и (или) представление проектной декларации в соответствии с Федеральным законом № 214-ФЗ; заключение лицом, осуществляющим привлечение денежных средств граждан для строительства, договора с гражданином на строительство жилого помещения; поступление в Инспекцию обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах, свидетельствующих о нарушениях прав участников долевого строительства; получение информации, свидетельствующей о нарушениях законодательства о долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.

3.15. Объем и сроки представления сведений и (или) документов, которые необходимы для осуществления контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, определяются специалистом Инспекции в каждом конкретном случае отдельно и указываться в запросе Инспекции в зависимости от оснований предусмотренных пунктом 3.14. административного регламента

Запрос о предоставлении документов лицом, осуществляющим привлечение денежных средств граждан для строительства, готовится специалистом Инспекции на бланке Инспекции за подписью начальника Инспекции.

3.16. В день поступления документов специалист Инспекции, подготовивший и направивший запрос на представление сведений и (или) документов, после регистрации принимает документы для проведения проверки. Поступившие сведения и (или) документы проверяются специалистом Инспекции на соответствие их запросу, полноты объема, достоверности, своевременности представления. 

Достоверность определяется путем сопоставления данных с отдельными формами отчетности (в том числе с данными бухгалтерской отчетности), со сведениями представленными лицом, осуществляющим привлечение денежных средств граждан для строительства, ранее, с иными документами, имеющимися в Инспекции и сведениями из открытых источников информации.

Специалист Инспекции в случае выявления противоречий в представленных документах, необходимости проверки представленных сведений и (или) документов, в течение 5 дней готовит запрос за подписью начальника Инспекции о получении: информации от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведение государственного кадастра недвижимости; от органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документов и информации, необходимых для осуществления контроля за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости; от органов местного самоуправления документов и информации, необходимых для осуществления контроля в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости (в том числе документов, связанных со строительством многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости).

3.17. По итогам проверки сведений и (или) документов, представленных лицом, осуществляющим привлечение денежных средств граждан для строительства, специалист Инспекции, осуществляющий проверку, составляет заключение за своей подписью и вкладывает его в дело отчетности застройщика.

При выявлении нарушений Федерального закона № 214-ФЗ, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов уполномоченного органа принимаются меры в соответствии с пунктами 3.19.-3.25. административного регламента.

3.18. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры – 90 календарных дней с момента получения Инспекцией сведений и (или) документов.

Применение мер воздействия к застройщикам и (или) лицам, осуществляющим привлечение денежных средств граждан для строительства, нарушившим законодательство в области долевого строительства.

3.19. Основанием для начала административной процедуры является принятое специалистом Инспекции, осуществляющим государственный контроль и надзор в области долевого строительства,  решение о применении к застройщику и (или) лицу, осуществляющему привлечение денежных средств граждан для строительства, мер воздействия, в связи с выявленными нарушениями в области долевого законодательства.

3.20. Действия, осуществляемые при исполнении административной процедуры:

а) направление лицу, осуществляющему привлечение денежных средств граждан для строительства, предписаний об устранении нарушений законодательства и нормативных правовых актов в области долевого строительства;

б) привлечение к административной ответственности лиц, совершивших правонарушение;

в) обращение в арбитражный суд с заявлением о приостановлении на определенный срок осуществления застройщиком деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;

г) обращение в арбитражный суд с заявлением о ликвидации лица, осуществляющего привлечение денежных средств граждан для строительства;

д) обращение в суд в защиту прав и законных интересов участников долевого строительства.

3.21. При выявлении нарушений законодательства и нормативных правовых актов в области долевого строительства специалист Инспекции в течение 5 дней готовит предписание об устранении нарушений законодательства и нормативных правовых актов в области долевого строительства (приложение № 4 к административному регламенту).

Один экземпляр предписания в день составления и подписания специалистом Инспекции выдается под расписку уполномоченному представителю юридического лица, в отношении которого выдано предписание, либо передается специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки лицу, в отношении которого выдано предписание, не позднее рабочего дня, следующего за днем передачи, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а  второй экземпляр остается в деле отчетности лица, осуществляющего привлечение денежных средств граждан для строительства.

Лицо, осуществляющее привлечение денежных средств граждан для строительства, которому было направлено предписание, должен выполнить его в установленный предписанием срок и представить в Инспекцию документы (копии документов), подтверждающие исполнение указанных в предписании требований. По поступившей информации и документам специалист Инспекции, выдавший предписание, контролирует исполнение предписания.

Результатом исполнения административного действия является уведомление лица, осуществляющего привлечение денежных средств граждан для строительства о принятии документов, подтверждающих исполнение предписания, в случае невыполнения предписания - составление протокола по ч.4 ст.19.5 КоАП РФ. 

3.22. Привлечение к административной ответственности лиц, совершивших правонарушение.

При выявлении нарушений законодательства в области долевого строительства, ответственность за которые предусмотрена КоАП РФ, и в случае неисполнения предписания специалист Инспекции, уполномоченный составлять протоколы об административных правонарушениях, составляет протокол об административном правонарушении  (приложение № 5 к административному регламенту) в порядке и сроки определенные главой 28 КоАП РФ.

В случае необходимости получения дополнительных сведений для  разрешения дела об административном правонарушении специалист Инспекции в порядке ст.26.10 КоАП РФ составляет определение об истребовании этих сведений у граждан и должностных лиц, располагающих сведениями (приложение № 6 к административному регламенту).

Подписанное начальником Инспекции определение передается специалисту, ответственному за делопроизводство для отправки не позднее рабочего дня, следующего за днем передачи, лицу, которому оно адресовано, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

По мере получения всех необходимых документов специалист Инспекции, уполномоченный составлять протоколы об административных правонарушениях, готовит материалы административного дела к рассмотрению. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, уведомляется о времени и месте рассмотрения дела заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.22.1. Дело об административном правонарушении рассматривается начальником Инспекции в порядке, установленном главой 29 КоАП РФ.

3.22.2. Вынесенное постановление объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела с вручением под роспись лицу, привлеченному к ответственности, (его представителю) копии постановления. При вынесении постановления в отсутствие лица, привлекаемого к ответственности, копия постановления передается специалисту, ответственному за делопроизводство для отправки не позднее рабочего дня, следующего за днем передачи, лицу, которому оно адресовано, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Результатом исполнения административного действия является вынесение начальником Инспекции:

постановление о назначении административного наказания;

постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

Постановление о назначении административного наказания выносится в случае признания лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, виновным в совершении правонарушений предусмотренных статьями 14.28, 19.5 КоАП РФ.

Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении выносится в случаях:

1) наличия хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 КоАП РФ;

2) малозначительности деяния в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ.

(искл. в ред. Приказа Инспекции государственного строительного надзора от 25.02.2013 № 21)

3.23. Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5 КоАП РФ, соответственно:

- физическими и должностными лицами в районный суд по месту рассмотрения дела;

- юридическими лицами или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.

Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

3.24. Контроль за исполнением постановления по делу об административном правонарушении с назначением наказания в виде штрафа осуществляется должностным лицом, выявившим правонарушение (составившим протокол).

При неисполнении постановления - неуплате штрафа в установленный срок специалист Инспекции, уполномоченный составлять протоколы об административных правонарушениях, составляет протокол по ч.1 ст.20.25 КоАП РФ, в течение 5 дней оформляет заявление о привлечении к административной ответственности и после подписания заявления начальником Инспекции  немедленно направляет дело на рассмотрение мировому судье.

3.25. Порядок обжалования постановлений по делам об административных правонарушениях установлен главой 30 КоАП РФ.

Обращение в арбитражный суд с заявлением о приостановлении на определенный срок осуществления застройщиком деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости

Обращение в арбитражный суд с заявлением о ликвидации лица, осуществляющего привлечение денежных средств граждан для строительства (далее – заявление).

3.26. Основанием для начала административной процедуры, является наличие оснований, предусмотренных Федеральным законом № 214-ФЗ, свидетельствующих о нарушении застройщиком или лицом, осуществляющим привлечение денежных средств граждан для строительства, законодательства в области долевого строительства.

Специалист Инспекции, ответственный за подготовку заявлений в арбитражный суд, при наличии оснований, предусмотренных Федеральным законом № 214-ФЗ, готовит на бланке Инспекции проект заявления в арбитражный суд:

3.26.1. о приостановлении на определенный срок осуществления застройщиком деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в случае, если:

- более чем на тридцать дней задержано представление отчетности, предусмотренной Федеральным законом № 214-ФЗ;

- застройщиком не соблюдаются нормативы финансовой устойчивости его деятельности, установленные Правительством Российской Федерации;

- застройщик не удовлетворяет требования участников долевого строительства по денежным обязательствам, предусмотренным частью 2 статьи 12.1 Федерального закона № 214-ФЗ, и (или) не исполняет обязанность по передаче объекта долевого строительства в течение трех месяцев со дня наступления удовлетворения таких требований и (или) исполнения такой обязанности. При этом указанные требования в совокупности должны составлять не менее чем 100 тысяч рублей;

- застройщиком не исполнялись положения Федерального закона № 214-ФЗ, а также принятые в соответствии с ним иные нормативные правовые акты при условии, что в течение года к застройщику два и более раза применялись предусмотренные Федеральным законом № 214-ФЗ меры воздействия,

3.26.2. о ликвидации лица, осуществляющего привлечение денежных средств граждан для строительства в случае:

- неоднократного или грубого нарушения им положений Федерального закона № 214-ФЗ или принятых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов;

- в иных предусмотренных федеральными законами случаях.

К проекту заявления специалист Инспекции прилагает копии документов, на которые имеется ссылка в тексте заявления, за исключением документов, находящихся в общем свободном доступе, и документов, имеющихся у застройщика.

Специалист Инспекции, ответственный за предъявление заявлений в арбитражный суд, передает подготовленный проект заявления с прилагаемыми к нему материалами в необходимом в конкретном случае количестве экземпляров с соблюдением правил подсудности и требований, предъявляемых к заявлениям, в соответствии с арбитражно-процессуальным законодательством Российской Федерации начальнику Инспекции (лицу, его замещающему).

Начальник Инспекции проверяет обоснованность проекта заявления, принимает решение о направлении заявления и прилагаемых к нему материалов в арбитражный суд, заверяя его личной подписью.

В случае если проект заявления с прилагаемыми к нему материалами не соответствует законодательству, начальник Инспекции возвращает их специалисту Инспекции, ответственному за предъявление исковых заявлений в арбитражный суд, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата. После приведения проектов документов в соответствие с требованиями законодательства специалист Инспекции, ответственный за предъявление исковых заявлений в арбитражный суд, направляет его начальнику Инспекции для повторного рассмотрения и принятия соответствующего решения.

Начальник Инспекции передает подписанное заявление с прилагаемыми к нему материалами специалисту Инспекции, ответственному за предъявление заявлений в арбитражный суд.

Специалист Инспекции, ответственный за предъявление заявлений в арбитражный суд, передает подписанные экземпляры заявления с прилагаемыми к нему материалами специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления, не позднее рабочего дня, следующего за днем передачи, заявления в соответствии с требованиями арбитражно-процессуального законодательства Российской Федерации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Результатом исполнения административной процедуры является подача заявления о приостановлении на определенный срок осуществления застройщиком деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, либо заявления о ликвидации лица, осуществляющего привлечение денежных средств граждан для строительства.

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 20  дней.

3.27. Обращение в суд в защиту прав и законных интересов участников долевого строительства.

Основанием для начала процедуры является принятие начальником Инспекции решения об обращении в суд в защиту прав и законных интересов участников долевого строительства, принятое  по результатам рассмотрения поступившей в Инспекцию информации (заявления) от граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, в ходе рассмотрения которой выявлены факты нарушения застройщиком законодательства в области долевого строительства.

Специалист Инспекции, ответственный за предъявление исков в суд, на основании письменного поручения (резолюции) начальника Инспекции,  готовит на бланке Инспекции проект искового заявления в суд. К проекту искового заявления специалист Инспекции прилагает копии документов, на которые имеется ссылка в тексте искового заявления, за исключением документов, находящихся в общем свободном доступе.

Специалист Инспекции, ответственный за предъявление исков в суд, передает подготовленный проект искового заявления с прилагаемыми к нему материалами в необходимом в конкретном случае количестве экземпляров с соблюдением правил подсудности и требований, предъявляемых к исковым заявлениям, в соответствии с гражданско-процессуальным законодательством Российской Федерации начальнику Инспекции (лицу, его замещающему).

Начальник Инспекции проверяет обоснованность проекта искового заявления, принимает решение о направлении искового заявления и прилагаемых к нему материалов в суд, заверяя его личной подписью.

В случае если проект искового заявления с прилагаемыми к нему материалами не соответствует законодательству, начальник Инспекции возвращает их специалисту Инспекции, ответственному за предъявление исков в суд, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата. После приведения проектов документов в соответствие с требованиями законодательства специалист Инспекции, ответственный за предъявление исков в суд, направляет его начальнику Инспекции для повторного рассмотрения и принятия соответствующего решения.

Начальник Инспекции передает подписанное исковое заявление с прилагаемыми к нему материалами специалисту Инспекции, ответственному за предъявление исков в суд.

Специалист Инспекции, ответственный за предъявление исков в суд, передает подписанные экземпляры искового заявления с прилагаемыми к нему материалами специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления не позднее рабочего дня следующего за днем передачи, искового заявления в соответствии с требованиями гражданско-процессуального законодательства Российской Федерации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Результатом исполнения административной процедуры является подача в суд искового заявления.

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 30 дней.

        IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

4.1. Начальник Инспекции осуществляет контроль за соблюдением и  исполнением положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, а также принятием решений должностными лицами, исполняющими государственную функцию.

4.2. Текущий контроль включает в себя проверку полноты, качества и своевременности исполнения  государственной функции должностными лицами, которая направлена на выявление и устранение нарушений административного регламента, иных нормативно-правовых актов.

4.3. Текущий контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.

4.4. Основанием для проведения внеплановой проверки является приказ начальника Инспекции, в том числе, по обращению заинтересованного лица (жалоба) на действия (бездействие) должностных лиц Инспекции при исполнении государственной функции.

4.5. Основанием для проведения плановой проверки является приказ начальника Инспекции изданный по итогам рассмотрения ежемесячных отчетов должностных лиц.

4.6. При проведении плановой проверки могут рассматриваться любые вопросы, связанные с исполнением государственной функции.

4.7. Для проведения проверки создается комиссия по проверке исполнения государственной функции из должностных лиц Инспекции. В состав комиссии в обязательном порядке включаются специалисты Инспекции ответственные за кадровую работу и юридические вопросы. Состав комиссии, сроки проведения проверки утверждаются приказом начальника Инспекции.

4.8. Результаты проверки оформляются специалистами Инспекции, входящими в состав комиссии по проверке исполнения государственной функции, в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.9. Справка о результатах проверки представляется начальнику Инспекции не позднее, чем по истечении 10 дней со дня окончания проверки.

4.10. По результатам проведенной проверки в случае выявления нарушений при исполнении государственной функции начальником Инспекции осуществляется привлечение должностных лиц, допустивших нарушения в ходе исполнения государственной функции, к ответственности согласно законодательству Российской Федерации.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ИНСПЕКЦИИ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ИНСПЕКЦИИ

(в новой ред. в ред. Приказа Инспекции государственного строительного надзора от 25.02.2013 № 21)

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия)   и   решений,    принятых   (осуществленных)    в   ходе   исполнения государственной   функции   по   осуществлению   контроля   и   надзора   в   области долевого    строительства    многоквартирных    домов    и    (или)    иных    объектов недвижимости.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного|) обжалования могут быть действия (бездействия)   и   решения,    принятые    (осуществленные)    в   ходе   исполнения государственной функции.

5.3. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) Инспекции, должностного лица Инспекции либо государственного гражданского служащего, а также решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, заявитель имеет   право   на   получение   информации   и   документов,   необходимых   для обоснования и рассмотрения жалобы, а также: на представление дополнительных материалов.

5.4.              Жалоба   на   действия   (бездействие),   решения   Инспекции,   начальника Инспекции может быть подана Губернатору области, в Правительство области.

5.5. Жалоба на действия (бездействие) государственных гражданских служащих
Инспекции может быть подана начальнику Инспекции.

(в ред. приказа Инспекции государственного строительного надзора от 21.05.2013 № 72)

5.6. Жалоба должна быть рассмотрена по существу не позднее 20 календарных дней со дня ее регистрации.

Срок рассмотрения жалобы может быть про; длен по следующим основаниям:

заявитель, просивший о рассмотрении жалобы в его присутствии, не явился на заседание Комиссии по уважительным причинам, и Комиссия признает невозможным рассмотрение жалобы в его отсутствие;

заявителем или руководителем Инспекции, действия (бездействие), решения которого обжалуются, не предоставлены необходимые для рассмотрения жалобы по существу документы.

Рассмотрение жалобы откладывается на срок, необходимый для устранения обстоятельств, препятствующих рассмотрению жалобы. При этом общий срок рассмотрения жалобы не должен превышать; 25 календарных дней со дня ее регистрации.

5.7.              По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

а)              об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения;

б)              об отказе в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8.              Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается.

В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, отнет на жалобу не дается.

В случае если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без рассмотрения по сущгству поставленных в ней вопросов, с направлением в течение семи дней ее дня регистрации жалобы сообщения лицу, направившему жалобу о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит рассмотрению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению).

В случае если текст жалобы повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Инспекции принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с лицом по данному вопросу, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы уведомляется лицо, направившее жалобу.

Если ответ по существу поставленного вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленных в ней вопросов в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

5.9.              Заявитель    вправе    оспорить    действия    (бездействие)    и    решения, осуществляемые (принятые) в ходе осуществления государственной функции, в суде  общей  юрисдикции  по  месту  его  жительства  или  по  месту нахождения Инспекции, в арбитражном суде Вологодской области в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации

                                                                                                                                                   Приложение 1

к административному регламенту

Перечень

сведений и (или) документов, которые необходимы для осуществления контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости

1. Учредительные и регистрационные документы (устав и изменения к нему, свидетельство о государственной регистрации, свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе и т.д.), выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.

2. Документы, подтверждающие полномочия законных представителей и иных лиц, выполняющих организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции, заверенные копии документов, удостоверяющие их личность и место регистрации.

3. Сведения об объектах недвижимости, для создания которых привлекаются денежные средства граждан (участников долевого строительства) с приложением следующих документов по каждому объекту:

- документы, подтверждающие статус лица (застройщик, заказчик, инвестор, подрядчик, агент и т.п.) по отношению к строящемуся объекту;

- разрешение на строительство объекта;

- правоустанавливающие документы на земельный участок, предоставленный для строительства объекта, с указанием сведений о государственной регистрации;

- проектные декларации и изменения в них с приложением документов, подтверждающих сведения, содержащиеся в проектных декларациях, включающие даты и место опубликования (размещения) проектных деклараций и изменений к ним;

- сводный сметный расчет на строительство объекта;

- заключение государственной экспертизы проектной документации объекта (в случаях предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации).

4. Реестры всех договоров, связанных с привлечением денежных средств граждан для строительства (в том числе договоров участия в долевом строительстве, предварительных договоров купли-продажи, договоров инвестирования, включая договоры, заключенные по поручению) с указанием объекта строительства, сведений о датах подписания, регистрации, изменения, расторжения, и исполнения договоров (подписания передаточных актов или иных документов о передаче объектов долевого строительства), суммы по договору.

5. Договоры, связанные с привлечением денежных средств граждан для строительства.

6. Иные договоры, на основании которых привлекаются денежные средства для строительства (создания) многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, за исключением договоров предусмотренных пунктом 5 настоящего Перечня.

7. Документы, подтверждающие исполнение обязательств по договорам участия в долевом строительстве (разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, передаточные акты или иные документы о передаче объектов долевого строительства).

8. Документы, подтверждающие направление участникам долевого строительства информации о переносе срока окончания строительства многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости с предложением об изменении договора.

9. Сведения о соблюдении требований законодательства Российской Федерации в области долевого строительства, в части обеспечения исполнения обязательств по договорам участия в долевом строительстве (с подтверждающими документами при наличии).

10. Документы, подтверждающие целевое использование денежных средств, уплаченных участниками долевого строительства, по каждому объекту строительства в том числе:

-документы, подтверждающие суммы фактически привлечённых (возвращённых) денежных средств участников долевого строительства для строительства (приходные и расходные кассовые ордера, выписки по счетам и др.), в том числе по представленным договорам;

-документы, подтверждающие факт использования денежных средств участников долевого строительства для целей строительства в соответствии с проектной документацией и возмещения затрат в соответствии с законодательством;

-первичная учетная документация по учету работ в капитальном строительстве (по формам: КС-2 «Акт о приемке выполненных работ», КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат», КС-6а «Журнал учета выполненных работ», КС-17 «Акт о приостановлении строительства» и другие  первичные документы по учету работ в капитальном строительстве).

11. Документы, подтверждающие информацию, содержащуюся в ежеквартальной отчётности об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства, в том числе:

- данные аналитического учёта активов и обязательств, согласно Инструкции о порядке расчетов нормативов оценки финансовой устойчивости деятельности застройщика, утвержденной приказом Федеральной службы по финансовым рынкам от 30 ноября 2006 года №06-137/пз-н;

- регистры бухгалтерского учёта, связанные с учётом финансово-хозяйственных операций (главная книга, документы по движению денежных средств на расчетном счете, кассовая книга, журналы-ордера, аналитические ведомости по счетам, анализ счетов, карточки счетов и др.).

12. Приказ об учётной политике организации  и приложения к нему.

13. Бухгалтерская отчетность, составленная в соответствии с требованиями, законодательства Российской Федерации (в том числе аудиторское заключение).

Приложение 2

к административному регламенту

Блок - схема осуществления административных процедур

             

             

Приложение  3

к административному регламенту

ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

160009, г. Вологда, ул.Мальцева, 52, каб. 614, тел./факс 75-87-13

ЗАКЛЮЧЕНИЕ №____

по результатам проверки ежеквартальной отчетности застройщика представляемой в орган, осуществляющий контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Вологодской области

г.Вологда                                                                                                      «___»____________20__  г.

Выдано (направлено)_________________________________________________________________

                                                                      (наименование застройщика, адрес (местонахождение))

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________,

осуществляющему___________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

(наименование   объекта   строительства)

по   адресу:_________________________________________________________________________

(адрес   объекта   строительства   в   соответствии   с разрешением  на   строительство)

Отчетность представлена застройщиком  «___» _______________  20__года, входящий  №______ за __________________________ 20___г.

(период)

В ходе проверки представленных  документов  установлено следующее:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

ВЫВОДЫ
по  результатам  проверки  отчетности

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________              __________________              _______________________

(должность   лица,                                                            (подпись)                                  (расшифровка  подписи)

составившего заключение)

Экземпляр заключения направлен почтой:

____________________________________________________________________________________

Приложение 4

к административному регламенту

(в ред. Приказа Инспекции государственного строительного надзора от 25.02.2013 № 21)

ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Номер

дела

160009, г. Вологда, ул.Мальцева, 52, каб. 614, тел./факс 75-87-13

Экземпляр №



ПРЕДПИСАНИЕ №

ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ДОЛЕВОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ И ИНЫХ ОБЪЕКТОВ

НЕДВИЖИМОСТИ

г. Вологда

(место составления) Выдано____________________

«_____» _____________20____г.

В отношении

объекта недвижимости; расположенного по адресу:

(наименование объекта недвижимости)

(строительный адрес объекта недвижимости)

На основании п. 6 ч. 5 ст. 23 Закона Российской Федерации от 30.12.2004 № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» предписываю:

(меры по устранению нарушений законодательства в области долевого строительства и сроков их выполнения)

За неисполнение или ненадлежащее исполнение в срок настоящего предписания лицо, осуществляющего привлечение денежных средств граждан для строительства, несет административную ответственность, предусмотренную частью

Приложение 5

к административному регламенту

ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

160009, г. Вологда, ул.Мальцева, 52, каб. 614, тел./факс 75-87-13

ПРОТОКОЛ

ОБ  АДМИНИСТРАТИВНОМ  ПРАВОНАРУШЕНИИ №    -д

      «_____» __________ 20__г.                                                            __­­____________    

                                                                                                                                                                               (место составления)

             Руководствуясь Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях мною, _________________________________ составлен настоящий протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.________ ст. _______________ Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Административное правонарушение выразилось в следующем:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Наименование юридического лица:

________________________________________________________________________

Адрес:

________________________________________________________________________

    Должностное лицо (представитель юридического лица), в присутствии которого составлен протокол об административном правонарушении:

___________________________________________________________________________________

                                                          (должность, фамилия, имя, отчество)

_______________________________________________________________________

    Объяснение и замечания лица (представителя):

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                                  ( подпись)

С содержанием настоящего протокола ознакомлен, права и обязанности, предусмотренные статьей 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом),

разъяснены: _____________________________________________________________                                                                                                                    (подпись)   

Предлагаю  явиться для  рассмотрения   дела  об  административном  правонарушении "____" _________________ 20_____ г. в ______ час. ____ мин. по адресу: г.Вологда, ул.Мальцева, 52, каб.614.

Должностное лицо, составившее протокол       на основании ч.1 ст.28.3 и ст.23.64 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

                                                                                                                       ________________________________________________                                                                                                              

                                                                                           (подпись)

Копию протокола получил:

«      »_______________________20__г.

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

                       (должность, фамилия, имя, отчество)                                                                                    (подпись)    

_______________________________________________________________________

                        (отметка об отправлении  протокола заказным письмом с уведомлением)

Приложение 6

к административному регламенту

ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

160009, г. Вологда, ул.Мальцева, 52, каб. 614, тел./факс 75-87-13

                                                       ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ОБ  ИСТРЕБОВАНИИ СВЕДЕНИЙ

      «_____» __________ 20__г.                                                            __­­____________    

                                                                                                                                                                               (место составления)

Наименование юридического лица:

________________________________________________________________________

Адрес:

________________________________________________________________________

На основании ст.26.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в рамках возбужденного «____» __________ 20__ г. дела об административном правонарушении в отношении ________________________ мною, ___________________________________ истребуются следующие сведения:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Перечисленные сведения и документы должны быть направлены в Инспекцию госстройнадзора области в трехдневный срок со дня получения настоящего определения.

                                                                                                                          ________________________________________________                                                                                                              

                                                                                         (подпись)

Невыполнение настоящего определения влечет ответственность предусмотренную  ст.17.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Определение получено:

«      »_______________________20__г.

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

                       (должность, фамилия, имя, отчество)                                                                                    (подпись)    

_______________________________________________________________________

         (отметка об отправлении определения заказным письмом с уведомлением или факсимильной связью)

Приложение 7

к административному регламенту

ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

160009, г. Вологда, ул.Мальцева, 52, каб. 614, тел./факс 75-87-13

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №__-д__

ПО ДЕЛУ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ

«___»________20__г.                                                                                г.Вологда

                                                                                                               (место рассмотрения дела)

Начальник Инспекции государственного строительного надзора Вологодской области   _______________________________________________________________

                                                               (Ф.И.О. должностного лица)

рассмотрев материалы дела и протокол от «   »      20___ г. №  -д об административном правонарушении, предусмотренном ч.     ст.      Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, совершенном

_______________________________________________________________________

                                              ( Наименование организации, Ф.И.О. должностного лица)

Наименование юридического лица:

________________________________________________________________________

Адрес:

________________________________________________________________________

С участием:

Представителя лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении: ________________________________________________________________________

                                                               УСТАНОВИЛ:

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

                       (обстоятельства, установленные при рассмотрении дела)

Обстоятельства смягчающие административную ответственность: 

________________________________________________________________________

Обстоятельства отягчающие административную ответственность: 

________________________________________________________________________

Руководствуясь статьями 29.7, 29.9, 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать _______________________________________________________________

                                                                       ( наименование организации)

совершившим правонарушение, предусмотренное ч.     ст.        Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и

              Назначить административное наказание в виде штрафа в размере

____________________ (_______________)  рублей,

который подлежит перечислению:

Сч. 40101810700000010002

ГРКЦ ГУ Банка России по Вологодской области г.Вологды

БИК 041909001  ОКАТО 19401000000 УФК по Вологодской области

(Инспекция государственного строительного надзора Вологодской области)

ИНН 3525148002   КПП 352501001   КБК  032 116 90040 04 0000 140

Штраф подлежит перечислению лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 30 дней со дня вступления настоящего постановления в законную силу.

Копия платежного документа направляется в Инспекцию госстройнадзора области.

Постановление может быть обжаловано в судебном порядке в течение 10 суток со дня получения постановления. Жалоба может быть подана через Инспекцию, либо непосредственно в суд.

                                                                                                _____________________

                                                                                                      подпись, гербовая печать

Настоящее постановление вступает в законную силу  по истечении 10 суток со дня получения копии постановления, в случае обжалования – после принятия судом решения, не подлежащего обжалованию.

Срок предъявления настоящего постановления к исполнению – в течение одного года со дня вступления в законную силу.

Об ответственности по ч.1 ст.20.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях, влекущей наложение штрафа в двойном размере при неуплате назначенного штрафа в установленный срок предупрежден ________________________________________________________________________

                                                   подпись, расшифровка фамилии                

Экземпляр постановления получил _________________________________________                                        

                                                                            подпись, дата, расшифровка фамилии

Приложение 8

к административному регламенту

ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

160009, г. Вологда, ул.Мальцева, 52, каб. 614, тел./факс 75-87-13

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № __-д

ПО ДЕЛУ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ

«__» _______20___ г.                                                                                  г.Вологда

                                                                                                                      (место рассмотрения дела)

Начальник Инспекции государственного строительного надзора Вологодской области       __________________________________________________

                                                         (Ф.И.О. должностного лица)

рассмотрев материалы дела и протокол от «  »      20  г. №   -д об административном правонарушении, предусмотренном ч.    ст.     Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, совершенном __________________________ 

                                              ( Наименование организации, Ф.И.О. должностного лицам)

Наименование юридического лица:

__________________________________________________

Место регистрации (местонахождения) юридического лица:

___________________________________________________

С участием:

Представителя лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении: _________________________________________________________

________________________________________________________________________

                                             УСТАНОВИЛ:

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

                       (обстоятельства, установленные при рассмотрении дела)

Обстоятельства смягчающие административную ответственность: 

________________________________________________________________________

Обстоятельства отягчающие административную ответственность: 

________________________________________________________________________

Руководствуясь статьями 29.7, 29.9, 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

         производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью __ статьи ______ Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении

                                 __________________________________________

                                                      (наименование организации)

прекратить на основании статьи ____ Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с ______________________________.

Постановление может быть обжаловано в судебном порядке в течение 10 суток со дня получения постановления. Жалоба может быть подана через Инспекцию, либо непосредственно в суд.

                                                                                    _______________________________

                                                                                              подпись, гербовая печать

Настоящее постановление вступает в законную силу  по истечении 10 суток со дня получения постановления, в случае обжалования – после принятия судом решения, не подлежащего обжалованию.

Срок предъявления настоящего постановления к исполнению – в течение одного года со дня вступления в законную силу.

Экземпляр постановления получил ________________________________________

                                                                   дата, подпись, расшифровка подписи

Приложение 9

к административному регламенту

Приложение № 1
к Правилам представления застройщиками ежеквартальной отчетности об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства

Форма титульного листа

Отчетность застройщика
об осуществлении деятельности, связанной
с привлечением денежных средств участников
долевого строительства

за

г.

(квартал, год)

1

Полное (фирменное) наименование застройщика (для индивидуальных предпринимателей – фамилия, имя, отчество, паспортные данные) на русском языке

2

Сокращенное наименование застройщика – юридического лица на русском языке

3

Место нахождения застройщика (юридический адрес, место жительства)

4

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)

5

Сведения о лицензии на осуществление строительной деятельности (номер лицензии, дата выдачи, орган, выдавший лицензию, срок действия)[*]

Приложение № 2

к Правилам представления

застройщиками ежеквартальной

отчетности об осуществлении

деятельности, связанной

с привлечением денежных средств

участников долевого строительства

Форма

                             Сведения

     о многоквартирном доме и (или) ином объекте недвижимости,

       строящемся (создаваемом) застройщиком с привлечением

        денежных средств участников долевого строительства

───────────────────────────────────────────────────────┬──────────

1.   Наименование объекта недвижимости (функциональное│

      назначение, количество этажей и т.п.)            │

───────────────────────────────────────────────────────┼──────────

2.   Местоположение объекта недвижимости              │

      (строительный адрес)                             │

───────────────────────────────────────────────────────┼──────────

3.   Информация о зарегистрированном праве            │

      собственности или праве аренды на земельный      │

      участок, предоставленный для строительства       │

      (создания) объекта недвижимости (государственный │

      регистрационный номер, дата регистрации)         │

───────────────────────────────────────────────────────┼──────────

4.   Информация о разрешении на строительство         │

      (создание):                                      │

        номер, дата выдачи, кем выдано                 │

───────────────────────────────────────────────────────┼──────────

5.   Информация об опубликовании или размещении       │

      проектной декларации (дата и место публикации или│

      размещения)                                      │

───────────────────────────────────────────────────────┼──────────

6.   Общее количество самостоятельных частей в        │

      составе объекта недвижимости, в отношении        │

      которых могут заключаться договоры участия в     │

      долевом строительстве                            │

───────────────────────────────────────────────────────┼──────────

  7.  Информация о заключенных договорах               │

      участия в долевом строительстве по объекту       │

      недвижимости:                                    │

                                                       │

        дата заключения первого договора               │

                                                       │

        общее количество заключенных                   │

        договоров с начала строительства (создания)    │

                                                       │

        количество договоров, заключенных за отчетный  │

        период                                         │

                                                       │

        количество договоров, расторгнутых             │

        за отчетный период                             │

                                                       │

        общая сумма обязательств по договорам (млн.    │

        рублей)                                        │

───────────────────────────────────────────────────────┼──────────

8.   Информация о привлечении кредитных (заемных)     │

      средств на строительство (создание) объекта      │

      недвижимости (привлекались или не привлекались). │

      Если кредитные (заемные) средства привлекались,  │

      указывается общий объем привлеченных средств     │

      (млн. рублей)                                    │

                                                       │

        в том числе                                    │

                                                       │

        до начала привлечения денежных средств         │

        участников долевого строительства              │

                                                       │

        после начала привлечения денежных              │

        средств участников долевого строительства      │

───────────────────────────────────────────────────────┼──────────

9.   Срок передачи объектов долевого                  │

      строительства участникам долевого                │

      строительства, предусмотренный договорами        │

───────────────────────────────────────────────────────┼──────────

10.   Информация о разрешении на ввод в эксплуатацию  │

       объекта недвижимости, завершенного              │

       строительством:                                 │

                                                       │

         номер, дата выдачи разрешения                 │

                                                       │

         кем выдано                                    │

                                                       │

         дата передачи разрешения в орган,             │

         осуществляющий государственную регистрацию    │

         прав на недвижимое имущество и сделок с ним   │

───────────────────────────────────────────────────────┼──────────

11.   Информация об исполнении застройщиком договоров │

       участия в долевом строительстве:                │

                                                       │

         количество исполненных договоров              │

                                                       │

         количество неисполненных договоров            │

                                                       │

         общая сумма неисполненных обязательств        │

         по договорам (млн. рублей)                    │

───────────────────────────────────────────────────────┴──────────

Приложение № 3

к Правилам представления

застройщиками ежеквартальной

отчетности об осуществлении

деятельности, связанной

с привлечением денежных средств

участников долевого строительства

Форма

                             Сведения

            об использовании застройщиком привлеченных

        денежных средств участников долевого строительства

                                                     (млн. рублей)

───────────────────────────────────────────────────────┬──────────

1.  Остаток привлеченных денежных средств участников  │

     долевого строительства на начало отчетного периода│

───────────────────────────────────────────────────────┼──────────

2.  Количество денежных средств участников долевого   │

     строительства, привлеченных застройщиком в        │

     отчетном периоде                                  │

───────────────────────────────────────────────────────┼──────────

3.  Общее количество денежных средств участников      │

     долевого строительства, привлеченных застройщиком │

     (сумма показателей граф 1 и 2)                    │

───────────────────────────────────────────────────────┼──────────

4.  Количество денежных средств, использованных       │

     застройщиком в отчетном периоде для приобретения  │

     строительных материалов                           │

───────────────────────────────────────────────────────┼──────────

5.  Количество денежных средств, использованных       │

     застройщиком в отчетном периоде на осуществление  │

     строительных работ и (или) оплату услуг           │

     подрядчиков                                       │

───────────────────────────────────────────────────────┼──────────

6.  Количество денежных средств, возвращенных в       │

     отчетном периоде застройщиком участникам долевого │

     строительства в связи с расторжением договоров    │

───────────────────────────────────────────────────────┼──────────

7.  Прочие расходы                                    │

───────────────────────────────────────────────────────┼──────────

8.  Общее количество денежных средств, израсходованных│

     застройщиком за отчетный период (сумма показателей│

     граф 4 - 7)                                       │

───────────────────────────────────────────────────────┼──────────

9.  Остаток привлеченных денежных средств участников  │

     долевого строительства на конец отчетного периода │

     (разница между показателями граф 3 и 8)           │

───────────────────────────────────────────────────────┴──────────

Приложение № 4

к Правилам представления

застройщиками ежеквартальной

отчетности об осуществлении

деятельности, связанной

с привлечением денежных средств

участников долевого строительства

(в ред. Постановления Правительства РФ от 16.01.2007 № 14)

Форма

                          Сведения

         о нормативах оценки финансовой устойчивости

                   деятельности застройщика

Пункт 1 данной формы признан утратившим силу (пункт 1 Постановления Правительства РФ от 16.01.2007 № 14).

──────────────────────────────────────────────┬────────────────────

    Наименование установленного показателя    │Значение показателя

                  (норматива)                 │

──────────────────────────────────────────────┼────────────────────

                                            1 │

2.  Норматив обеспеченности обязательств (Н )│

     <*>                                      │

──────────────────────────────────────────────┼────────────────────

3.  Норматив целевого использования средств  │

       2                                      │

     (Н ) <*>                                 │

──────────────────────────────────────────────┼────────────────────

                               3              │

4.  Норматив безубыточности (Н ) <*>         │

──────────────────────────────────────────────┴────────────────────

--------------------------------

<*> Указываются значения, определяемые в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации на основании части 3 статьи 23 Федерального закона "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации".

[*] Сведения представляются в случае, если наличие лицензии на осуществление данного вида строительной деятельности предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: областная газета "КРАСНЫЙ СЕВЕР" № 87 от 18.05.2011
Рубрики правового классификатора: 090.040.020 Управление в сфере строительства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.040.100 Ответственность за нарушение законодательства о капитальном строительстве, 090.040.000 Строительство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать