Основная информация

Дата опубликования: 05 мая 2012г.
Номер документа: RU19000201200378
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: КОМИТЕТ ПО МОБИЛИЗАЦИОННОЙ РАБОТЕ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ПО МОБИЛИЗАЦИОННОЙ РАБОТЕ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

Комитет по мобилизационной работе при Правительстве Республики Хакасия

ПРИКАЗ

от 05.05.2012 № 26

Об утверждении административного регламента Комитета по мобилизационной работе при Правительстве Республики Хакасия по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан

(с изменениями от 20.06.2012г., приказ Комитета по мобилизационной работе при Правительстве Республики Хакасия №32, НГР RU19000201200652)

(утратил силу приказом Комитета по мобилизационной работе при Правительстве Республики Хакасия от 19.09.2012г. № 41, НГР RU19000201200871)

Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (в редакции Федеральных законов от 06.04.2011 N 65-ФЗ, от 01.07.2011 N 169-ФЗ, от 11.07.2011 N 200-ФЗ, от 18.07.2011 N 239-ФЗ, от 03.12.2011 N 383-ФЗ, с изменениями, внесенными Федеральным законом от 27.06.2011 N 162-ФЗ) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент Комитета по мобилизационной работе при Правительстве Республики Хакасия по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.

2. Признать утратившим силу приказ председателя Комитета по мобилизационной работе при Правительстве Республики Хакасия от 05.08.2009 № 50 «Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан».

Председатель Комитета  В. В. Будылин

УТВЕРЖДЁН

Приказом председателя Комитета

по мобилизационной работе при

Правительстве Республики Хакасия

от 05 мая 2012 г. № 26

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Комитета по мобилизационной работе при Правительстве Республики Хакасия по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок

I. Общие положения

1. Административный регламент Комитета по мобилизационной работе при Правительстве Республики Хакасия по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - Регламент) определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги в Комитете по мобилизационной работе при Правительстве Республики Хакасия (далее –Комитет).

2. Положения Регламента распространяются на все устные обращения, обращения в письменной форме, обращения в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан (далее - обращения), адресованные на имя председателя Комитета, кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.

3. Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства (далее - граждане), за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или Федеральным законом Российской Федерации.

4. В настоящем Регламенте используются следующие понятия:

должностное лицо – председатель Комитета;

обращение - поступившее в Комитет или должностному лицу Комитета в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба (далее также - письменное обращение), а также устное обращение гражданина в Комитет или к должностному лицу Комитета;

гражданский служащий - гражданин, осуществляющий профессиональную служебную деятельность на должности гражданской службы в Комитете в соответствии с приказом о назначении на должность и со служебным контрактом, обеспечивающий исполнение государственной услуги;

уполномоченное лицо - гражданский служащий, наделенный должностным лицом полномочиями по исполнению государственной услуги;

информационные системы общего пользования - информационные системы, открытые для использования всеми физическими и юридическими лицами, в услугах которых этим лицам не может быть отказано.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

5. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на Официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия (далее – портал) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.r-19.ru,).

6. Информация о порядке личного приема граждан председателем Комитета, ходе рассмотрения поступивших письменных обращений граждан предоставляется гражданским служащим Комитета по телефону: (8-3902)24-05-33.

7. Личный прием граждан осуществляется председателем Комитета в соответствии с графиком приёма по вторникам текущего месяца с 15.00 до 17.00 часов (по предварительной записи) по адресу: г. Абакан, Республика Хакасия, ул. Щетинкина, д. 18, кабинет 308.

8. Предварительная запись на личный приём граждан проводится уполномоченным лицом Комитета. Запись на приём начинается с первого рабочего дня текущего месяца и производится ежедневно с 9.00 до 18.00 часов (кроме выходных и праздничных дней), в предвыходной и предпраздничный день - с 9.00 до 16.00 часов, обед с 13.00 до 14.00.

9. Гражданин может направить в Комитет:

письменное обращение по почтовому адресу: 655019, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Ленина, д. 67; письменное обращение по факсу: (8-3902)23-98-61.

10. Гражданин может самостоятельно либо через третьих лиц передать письменное обращение в Комитет по адресу: Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Щетинкина, д. 18, кабинет 308.

Сведения о месте нахождения, почтовом и электронном адресе Комитета, должностного лица, адресе портала в сети Интернет, справочном телефоне и режиме работы Комитета даны в приложении 1 к настоящему Регламенту.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

11. Государственная услуга по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

12. Предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом по мобилизационной работе при Правительстве Республики Хакасия.

Результат предоставления государственной услуги

13. Результатом предоставления государственной услуги является ответ по существу поставленных в обращениях (устном, в письменной форме или в форме электронного документа) вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», или уведомление о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.

Процедура предоставления государственной услуги завершается путем направления ответа по существу обращения гражданина в письменной или устной форме или в форме электронного документа.

Срок предоставления государственной услуги

14. Срок регистрации письменных обращений в Комитете с момента поступления - 3 дня.

Обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции Комитета, в срок до 7 дней со дня их регистрации в Комитете подлежат переадресации в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов, с одновременным уведомлением граждан, направивших обращения, об их переадресации.

15. В случае если гражданин в одном обращении ставит несколько вопросов, разрешение которых находится в компетенции различных органов, копии обращения направляются в срок до 7 дней со дня регистрации в соответствующие органы или соответствующим должностным лицам.

16. Обращения, поступившие в Комитет, рассматриваются в течение 30 дней с даты их регистрации, если должностным лицом не установлен иной, более короткий срок рассмотрения обращения.

17. В случаях направления в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам, председатель Комитета вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней с уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения обращения.

18. Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения гражданский служащий структурного подразделения, в котором рассматривается обращение, не позднее чем за 5 рабочих дней до истечения срока исполнения поручения представляет председателю Комитета, служебную записку с обоснованием необходимости срока продления.

Правовые основания для предоставления государственной услуги

19. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:

Конституция Российской Федерации («Российская газета», 25.12.1993, №237; 31.12.2008, №267);

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, №19, ст.2060; 05.07.2010, №27,ст.3410;02.08.2010, №31, ст.4196);

Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 16.09.2009, № 7, ст. 776; 18.07.2011, № 29,ст.4291);

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4179; 11.04.2011, № 15,ст.2038; 04.07.2011, №27,ст.3880; 18.07.2011, №29,ст.4291; 25.07.2011, №30(ч.1),ст.4587; 05.12.2011,№49(ч.5),ст.7061; 04.07.2011, №27,ст.3873);

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», 29.07.2006, №165; 27.11.2009, №226; 29.12.2009, №252; 01.07.2010, №142; 30.07.2010,№168; 02.08.2010, №169; 03.12.2010,№274; 27.12.2010, №293; 07.06.2011,№121; 27.07.2011, №162);

постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 июня 2003 г. № 118 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» («Российская газета», 21.06.2003, №120; 18.06.2010, №132; «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», 25.06.2007, №26; 15.11.2010, №46);

Конституция Республики Хакасия (с последующими изменениями) («Вестник Хакасии», 1995, №25; 1998, №5-6, №31-32; 2000, №48-49, №69-70; 2001, №53-54; 2003, №13, №48-49; 2004, №12; 2005, №34; 2006, №36; 2007, №26; 2010, №40; 2010,№79);

постановление Правительства Республики Хакасия от 5 августа 2011 г. № 501 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия) («Вестник Хакасии», 08.09.2011, № 74) (30.11.2011,№ 106 );

постановление Правительства Республики Хакасия от 08.12.2011 № 844/02 «Об утверждении Положения о Комитете по мобилизационной работе при Правительстве Республики Хакасия».

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

20. Основанием для предоставления государственной услуги является обращение гражданина, направленное:

в письменном виде по почте в Комитет;

в письменном виде по факсу в Комитет;

на адрес электронной почты Комитета;

лично, либо через третьих лиц в Комитет.

21. В обращении гражданин указывает либо наименование государственного органа, в который направляет обращение (Комитет), либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направляет указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

22. Гражданин при устном обращении предъявляет документ, удостоверяющий личность, и излагает содержание своего устного обращения.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

23. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

24. Оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

25. Ответ по существу на обращение гражданина не дается в следующих случаях:

в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ, Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

в обращении обжалуется судебное решение;

в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

текст обращения не поддается прочтению;

в обращении гражданина содержится вопрос, на который Комитетом многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

26. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Комитет.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

27. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Размер платы, взимаемой с гражданина, при предоставлении государственной услуги

28. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины и иной платы.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

29. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.

Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе в форме электронного документа

30. Все обращения граждан независимо от их формы подлежат обязательной регистрации в системе автоматизации делопроизводства и документооборота Правительства Республики Хакасия «Дело» (далее - система «Дело») в течение 3 дней с момента их поступления в Комитет.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, местам ожидания и приема граждан, размещению и оформлению информации о порядке предоставления государственной услуги

31. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно быть оборудовано столами, стульями, обеспечено письменными принадлежностями и бумагой формата А4 для составления письменных обращений.

32. В помещении гражданин должен иметь доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим исполнение государственной услуги, а также полномочия и сферу компетенции Комитета.

33. Помещения для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, должны быть оснащены системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, оборудованы системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения.

Вход и выход из здания Комитета должны быть оборудованы соответствующими указателями, пандусами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение лиц с ограниченными возможностями здоровья.

34. На прилегающей территории должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.

Гражданам должен быть предоставлен свободный доступ в туалет, возможность пользоваться услугами гардероба.

35. Информирование граждан по предоставлению государственной услуги в части факта поступления обращения, его входящих регистрационных реквизитов, наименования структурного подразделения Комитета, ответственного за его исполнение, осуществляет уполномоченный сотрудник.

36. Передача гражданами письменных обращений, в том числе через третьих лиц, и предоставление информации по вопросам регистрации, направления и рассмотрения письменных обращений граждан осуществляется гражданскими служащими Комитета.

37. Справочные, статистические и аналитические материалы, касающиеся предоставления государственной услуги, размещаются в соответствии с законодательством о защите информации на портале.

38. Информация о приеме граждан размещается в соответствующем разделе портала.

Показатели доступности и качества государственной услуги

39. Гражданин имеет право:

обращаться с устным запросом о предоставлении государственной услуги и направлять письменный запрос или запрос в электронной форме о предоставлении государственной услуги;

представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению либо обращаться с просьбой об их истребовании;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

получать ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 25 настоящего Регламента, или уведомление о переадресации его обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения, в том числе в электронной форме;

обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Регламенту и законодательству Российской Федерации.

40. Должностное лицо обеспечивает:

принятие к рассмотрению и рассмотрение обращений в соответствии с компетенцией и полномочиями, направление обращений в соответствующее структурное подразделение Комитета, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращениях вопросов;

получение необходимых для рассмотрения обращений граждан документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан, в случае необходимости - с участием граждан, направивших обращения;

создание условий для беспрепятственной реализации права граждан на обращение и принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;

принятие обоснованных решений по существу поставленных в обращениях вопросов, и их выполнение;

разъяснение порядка обжалования принятых решений.

41. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные гражданина могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями должностного лица, рассматривающего обращение.

Не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

42. Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:

достоверность и полнота информирования граждан о ходе рассмотрения обращения;

удобство и доступность получения информации о порядке предоставления государственной услуги;

оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в форме электронного документа

43. Обеспечение возможности получения гражданами информации, формы заявления (приложение 2) и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в форме электронного документа.

44. Обеспечение возможности для граждан в целях получения государственной услуги представлять документы и материалы с использованием электронной почты.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнении, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

45. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):

прием и регистрация письменных обращений и обращений в форме электронного документа;

рассмотрение письменных обращений;

направление ответов на обращения;

личный прием граждан.

Схемы последовательности административных процедур (действий) при приеме и рассмотрении письменных обращений граждан, принятии решений и направлении ответов, организации приема граждан даны в приложениях 3, 4 к настоящему Регламенту.

Прием и регистрация письменных обращений и обращений в форме электронного документа

46. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление обращения в Комитет, в том числе принятого в ходе личного приема либо направленного с сопроводительным документом из других органов и организаций.

47. Письменные обращения граждан, направленные по почтовому адресу, принимаются специалистами Комитета.

В целях обеспечения безопасности при работе с письменными обращениями они подлежат вскрытию и предварительному просмотру. В случае выявления опасных или подозрительных вложений в конверте работа с письменными обращениями приостанавливается до выяснения обстоятельств и принятия соответствующего решения уполномоченным лицом.

48. При приеме письменных обращений:

проверяется правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки;

вскрываются конверты, проверяется наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются);

прилагающиеся документы и конверты приобщаются к обращению;

в случае отсутствия текста обращения составляется справка с текстом: «Письма в адрес Комитета нет» с указанием даты и личной подписи, которая прилагается к поступившим документам;

возвращается на почту невскрытой ошибочно поступившая (не по адресу) корреспонденция.

49. По выявленным нарушениям и недостаткам при приеме обращений составляются акты на письма:

к которым прилагаются вложенные в конверты денежные знаки, ценные бумаги и т.п.;

при вскрытии которых не обнаружилось обращения;

в конвертах которых обнаружилась недостача документов, упоминаемых автором или вложенной в конверт описью документов.

Акт составляется в двух экземплярах и подписывается двумя специалистами Комитета.

При этом один экземпляр акта посылается отправителю, второй приобщается к полученным документам.

50. Прием письменных обращений непосредственно от граждан либо через третьих лиц осуществляется гражданскими служащими Комитета.

При приеме обращений гражданину выдается расписка установленной формы с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и сообщается телефон для справок. Отметок на копиях или вторых экземплярах принятых обращений не делается.

51. Поступившие в Комитет обращения граждан независимо от способа их доставки подлежат регистрации в системе «Дело» в течение 3 дней с момента их поступления в Комитет.

Регистрации подлежат все поступившие обращения граждан, в том числе и не соответствующие требованиям, установленным федеральным законом для письменных обращений.

52. На каждое поступившее обращение заводится отдельная контрольно-регистрационная карточка (далее - карточка), в которой указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина (в именительном падеже), его почтовый и (или) электронный адрес. Если письмо подписано двумя и более гражданами, то указывается гражданин, на имя которого просят направить ответ. При отсутствии такой просьбы в карточке указывается гражданин, подписавший обращение первым. Такое обращение считается коллективным.

В карточке указывается способ получения обращения (по почте, лично, в ходе личного приема, телеграмма, факс, по информационным системам общего пользования, на портал). В случае поступления письменного обращения гражданина с сопроводительным письмом указывается орган, направивший обращение гражданина, дата и исходящий номер сопроводительного письма.

Отмечается тип обращения (заявление, предложение, жалоба), кратко формулируется суть обращения, в зависимости от содержания обращения, указывается социальное положение и категория обратившегося гражданина и проставляет шифр темы обращения согласно классификатору, используемому в системе «Дело».

При наличии ранее поступивших обращений от того же гражданина по тому же вопросу данная информация вносится в карточку, материалы, связанные с рассмотрением предыдущих обращений, приобщаются к поступившему обращению.

Если одновременно поступило несколько обращений одного и того же содержания от одного и того же гражданина (без сопроводительных писем), то осуществляется регистрация только одного из обращений, при этом в карточке делается соответствующая отметка о количестве дублированных обращений.

53. При регистрации обращений граждан, в которых не указаны фамилия лица, направившего обращение, и адрес, по которому должен быть направлен ответ, в графе «Ф.И.О.» карточки делается запись «Без подписи», а в графе «Адрес» указывается территория по почтовому штемпелю.

Графа «Адрес» в карточке заполняется с соблюдением общепринятого при оформлении почтовой корреспонденции порядка.

Если адрес отсутствует и на конверте, и в тексте обращения, при определении региона проживания гражданина следует руководствоваться данными почтового штемпеля по месту отправки.

54. На обращении и сопроводительном письме к обращению (при наличии) гражданский служащий отдела в правом нижнем свободном углу текста обращения и сопроводительного письма проставляет регистрационный штамп с указанием даты регистрации и регистрационного номера. В случае, если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение, кроме левого верхнего угла письма.

Текст зарегистрированного обращения сканируется и в форме электронного документа прикрепляется к карточке.

55. Обращения в форме электронного документа, направленные гражданами на электронный адрес Комитета, в течение 3 дней поступают и регистрируются в Комитете, при необходимости распечатываются на бумажном носителе, в форме электронного документа прикрепляются к карточке.

Время регистрации в системе «Дело» одного обращения не должно превышать 15 минут.

56. Прошедшие регистрацию обращения граждан незамедлительно направляются председателю Комитета.

57. Если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции нескольких структурных подразделений Комитета, копия (копии) обращения направляется в соответствующие структурные подразделения.

58. Если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции иных государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия (копии) обращения направляется сопроводительным письмом за подписью председателя Комитета в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам с уведомлением граждан, направивших обращения, об их переадресации.

Информация о направлении обращения гражданина на рассмотрение с указанием даты, органа либо должностного лица вносится в карточку.

59. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действия (бездействие) которых обжалуются.

Если в соответствии с запретом невозможно направление обращения на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, обращение возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действия (бездействие) в установленном порядке в суде.

60. Результатом выполнения действий по приему и регистрации обращения является направление обращения на рассмотрение в структурное подразделение Комитета либо направление обращения на рассмотрение в государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с компетенцией.

Срок исполнения административной процедуры по направлению обращения в структурное подразделение Комитета не должен превышать 2 дней со дня регистрации обращения.

Срок исполнения административной процедуры по направлению обращения на рассмотрение в соответствии с компетенцией не должен превышать 7 дней со дня регистрации обращения.

Форму обращения возможно получить в государственной информационной системе «Портал государственных услуг Республики Хакасия»

Рассмотрение письменных обращений граждан

61. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения является его регистрация в системе «Дело».

62. Прошедшие регистрацию обращения направляются на рассмотрение председателю Комитета для определения исполнителя государственной услуги.

63. Обращения с просьбами о личном приеме рассматриваются в порядке, установленном для письменных обращений.

64. Должностное лицо по результатам ознакомления с обращением определяет исполнителя (исполнителей), дает поручения для рассмотрения обращения.

65. Поручение должно содержать фамилии и инициалы лиц, которым дается поручение, лаконично сформулированный текст, предписывающий действие, порядок и срок исполнения, подпись должностного лица с расшифровкой и датой, а также ссылку на регистрационный номер прилагаемого обращения. Поручение может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения.

66. В тексте поручения могут быть указания «Срочно» или «Оперативно», которые предусматривают соответственно 3-дневный или 10-дневный срок исполнения поручения от даты его подписания.

67. Если в поручении о рассмотрении обращения указаны несколько исполнителей, подлинник обращения передается ответственному исполнителю (указанному в поручении первым), копии направляются соисполнителям поручения.

Контроль за сроками исполнения, а также подготовку ответа заявителю осуществляет ответственный исполнитель. Соисполнители не позднее 5 дней до истечения срока исполнения обращения обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.

68. Ответственный исполнитель, которому поручено рассмотрение обращения:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости с участием гражданина, направившего обращение;

запрашивает необходимые для рассмотрения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;

принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;

дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

69. Председатель Комитета при рассмотрении обращения в пределах своих полномочий вправе:

приглашать обратившегося гражданина для личной беседы;

в случае необходимости в установленном законодательством порядке запрашивать документы и материалы, в том числе и в форме электронного документа;

создавать комиссии для проверки фактов, изложенных в обращении, с выездом на место;

проверять исполнение ранее принятых решений по обращению гражданина;

поручать рассмотрение обращения другим органам, организациям, иным должностным лицам и получать информацию о ходе рассмотрения обращения, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.

70. При рассмотрении обращений не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращениях, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в структурное подразделение Комитета, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

71. В случае если обращение направлено не в соответствии с компетенцией, исполнитель вместе с мотивированной служебной запиской в 2-дневный срок со дня поступления к нему данного обращения возвращает его должностному лицу, для принятия решения об изменении исполнителя.

72. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

73. Если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

74. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в структурное подразделение Комитета, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

75. Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства председатель Комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

76. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

77. При повторном обращении гражданина рассмотрение его обращения проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса.

78. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение. Такое обращение рассматривается в установленном порядке.

Направление ответов на обращения

79. Ответ гражданину подготавливается по результатам рассмотрения его обращения.

80. Ответы на обращения граждан оформляются на бланках установленной формы в соответствии с требованиями правовых актов в области делопроизводства, подписываются должностным лицом, регистрируются в Комитете и направляются гражданам не позднее 3 дней с момента их подписания.

Зарегистрированные на обращения граждан ответы подлежат незамедлительной отправке адресатам почтовым отправлением. Направление ответов без регистрации в Комитете не допускается.

81. Текст ответа на обращение гражданина должен излагаться четко, последовательно, кратко, содержать исчерпывающие разъяснения на все поставленные в обращении вопросы. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса.

82. При подтверждении фактов, изложенных в обращении, в ответе следует указывать, какие меры приняты к уполномоченному лицу, государственным служащим.

83. На коллективное обращение ответ направляется в адрес гражданина, на имя которого просят направить ответ, при отсутствии такой просьбы - в адрес гражданина, подписавшего обращение первым.

84.Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

85.Информации по результатам рассмотрения обращений граждан, поступившим с сопроводительными письмами органов либо должностных лиц, направляются одновременно с ответом гражданину, если предоставление информации предусмотрено сопроводительными письмами.

86. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного ответа.

87. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.

88. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в иной государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней.

89. Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения гражданский служащий, которому дано поручение, готовит служебную записку с обоснованием необходимости продления срока и представляет ее не позднее 3 дней до дня окончания срока рассмотрения обращения председателю Комитета.

90. Решение о продлении срока рассмотрения обращения принимается должностным лицом не позднее даты окончания срока рассмотрения обращения. В этом случае заявителю направляется уведомление с указанием причин продления срока рассмотрения обращения и срока, в который обращение будет рассмотрено.

91. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о продлении срока рассмотрения обращения и направление уведомления об этом гражданину.

92. При необходимости исполнитель может составить справку о результатах рассмотрения обращения (в случаях, если ответ гражданину был дан по телефону или при личной беседе, если при рассмотрении обращения возникли обстоятельства, не отраженные в ответе, но существенные для рассмотрения обращения).

93. На копии ответа гражданину после принятия решения об окончании рассмотрения обращения должностным лицом или уполномоченным лицом проставляется слова «В дело», личная подпись и дата.

Обращения без принятого в установленном порядке решения об окончании их рассмотрения подшивать в дела запрещается.

94. После завершения рассмотрения обращения подписанный председателем Комитета ответ гражданину передается для регистрации и направления гражданину.

95. Государственный служащий сканирует копию ответа гражданину, прикрепляет электронную копию документа к карточке, в которой проставляет отметку об исполнении обращения и дату.

Материалы исполненного обращения с визовой копией ответа заявителю формируются в дела и хранятся в Комитете.

96. Оформление дел для архивного хранения обращений граждан осуществляется в соответствии с требованиями правовых актов в области делопроизводства.

Личный прием граждан

97. Организация и проведение личного приема граждан предусматривает исполнение следующих административных процедур:

составление графика приема граждан, информирование граждан о приеме;

ведение предварительной записи на личный прием;

непосредственно личный прием граждан должностным лицом.

98. Личный прием граждан проводится председателем Комитета в соответствии с графиком приема граждан по вторникам текущего месяца с 15.00 до 17.00 часов (по предварительной записи).

99. Уполномоченное лицо Комитета осуществляет предварительную запись на личный прием к председателю Комитета в порядке поступления обращений граждан ежедневно с 9.00 до 18.00 часов (кроме выходных и праздничных дней), в предвыходной и предпраздничный день - с 9.00 до 16.00 часов, обед с 13.00 до 14.00. О месте и времени приема уполномоченное лицо сообщает гражданину в устной форме.

100. При переносе личного приема уполномоченное лицо Комитета заранее уведомляет гражданина, сообщив ему другую дату и (или) время личного приема.

101. Прием граждан осуществляется в порядке очередности по предъявлении документа, удостоверяющего личность.

102. При личном приеме граждан председателем Комитета уполномоченное лицо Комитета заполняет карточку, в которую вносит фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина в именительном падеже, его почтовый адрес, информацию о ранее поступивших от гражданина обращениях. При необходимости приобщает к карточке документы и материалы по рассмотрению обращений данного гражданина.

Срок для внесения сведений в карточку не должен превышать 5 минут по одному обращению.

Карточка незамедлительно передается председателю Комитета.

103. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах прием посетителей ведется в индивидуальном порядке, за исключением случаев коллективных обращений или обращений граждан, нуждающихся в сопровождении (по состоянию здоровья или иным причинам).

104. Во время личного приема гражданин излагает свое обращение устно либо в письменной форме.

В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема, подтвержденная подписью гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

105. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о чем делается запись в карточке.

106. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в соответствии с положениями настоящего Регламента.

107. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, в ходе личного приема гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

108. По окончании приема председатель Комитета доводит до сведения заявителя принятое решение или информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению.

109. Результатом исполнения административной процедуры по рассмотрению устного обращения гражданина является письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов либо устный ответ с согласия гражданина, если изложенные факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Регламента

110. Организацию работы с обращениями граждан осуществляет уполномоченное лицо, которое обеспечивает единый порядок регистрации и учета обращений граждан, соблюдение сроков рассмотрения и режим хранения дел по обращениям граждан.

Контроль за соблюдением сроков и исполнением поручений председателя Комитета по рассмотрению обращений граждан осуществляет уполномоченное лицо.

111. На контроль ставятся все обращения граждан, поступившие на имя председателя Комитета.

112. Обращения граждан, поступившие с сопроводительными письмами органов и должностных лиц, ставятся на особый контроль.

На сопроводительных письмах к таким обращениям уполномоченным лицом проставляется штамп «Особый контроль».

113. Обращения граждан снимаются с контроля после направления соответствующим гражданам ответов на обращения.

114. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги, и принятием решений по рассмотрению обращений граждан осуществляется уполномоченным лицом.

115. Уполномоченное лицо осуществляет анализ содержания обращений, результаты рассмотрения и готовит информацию по итогам анализа для представления председателю Комитета.

Уполномоченным лицом подготавливается следующая информация:

ежегодно - об организации работы с обращениями граждан с приложением статистических данных;

иная информация по поручению должностного лица.

116. В случае необходимости уполномоченное лицо готовит предложения о принятии дополнительных мер по обеспечению установленного порядка рассмотрения обращений. Подготовленные предложения направляются должностному лицу.

Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

117. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.

Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Комитета. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращения граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) уполномоченного лица, гражданских служащих.

Ответственность должностного лица и гражданских служащих за решения и действия (бездействие) при предоставлении государственной услуги

118. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны председателя Комитета и (или) уполномоченного лица должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

119. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) должностного лица и (или) уполномоченного лица, гражданских служащих, а также принимаемых решениях, нарушений положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

120. За систематическое или грубое нарушение положений настоящего Регламента или иных нормативных правовых актов по вопросу рассмотрения обращений граждан государственные служащие привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностного лица, государственного служащего

121. Действия (бездействие) и решения должностного лица и (или) уполномоченного лица, гражданских служащих, принятые в ходе предоставления государственной услуги могут быть обжалованы гражданином в досудебном (внесудебном) порядке:

должностного лица – Главе Республики Хакасия – Председателю Правительства Республики Хакасия;

уполномоченного лица, гражданских служащих – председателю Комитета.

122. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностного лица, уполномоченного лица, гражданского служащего по обращению гражданина, принятое или осуществленное ими в ходе предоставления государственной услуги.

123. Жалоба гражданина на решение или действие (бездействие) должностного лица, уполномоченного лица, гражданского служащего подается в письменной форме (форме электронного документа) либо в ходе личного приема в устной форме.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

124. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) должностного лица, уполномоченного лица, гражданского служащего является поступление Главе Республики Хакасия – Председателю Правительства Республики Хакасия, в Комитет жалобы гражданина, направленной в письменной форме либо в форме электронного документа о его несогласии с результатом предоставления государственной услуги.

125. Гражданин имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

126. Жалоба гражданина в письменной форме должна содержать следующую информацию: наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, гражданского служащего, действия (бездействие) и решение которых обжалуются, сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) органа представляющего государственную услугу, должностного лица органа, либо государственного служащего, доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) органа представляющего государственную услугу, должностного лица органа, либо государственного служащего, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, сведения о его месте нахождения заявителя – юридического лица, номер (номера) контактного телефона, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю, личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

Жалоба гражданина в электронной форме должна содержать следующую информацию: наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, гражданского служащего, действия (бездействие) и решение которых обжалуются, сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) органа представляющего государственную услугу, должностного лица органа, либо государственного служащего, доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) органа представляющего государственную услугу, должностного лица органа, либо государственного служащего, а также фамилию, имя, отчество (последнее -при наличии) гражданина, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменном виде.

127. Ответ по существу на жалобу не дается, если:

в жалобе не указана фамилия, имя, отчество гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

гражданином обжалуется судебное решение;

текст жалобы не поддается прочтению;

ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.

128. Должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу, если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

129. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на 15 дней с уведомлением о продлении срока ее рассмотрения гражданина, направившего жалобу. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течении 5 рабочих дней со дня её регистрации.

130. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, вышестоящее должностное лицо республики:

признает действия (бездействие) и решения в ходе предоставления государственной услуги правомерными;

признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

131. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностного лица в суде общей юрисдикции по правилам подведомственности и подсудности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к Административному регламенту

Комитета по

предоставлению государственной услуги

по организации приема граждан,

обеспечению своевременного и полного

рассмотрения устных и письменных

обращений граждан, принятию решений и

направлению ответов заявителям в

установленный законодательством

Российской Федерации срок

Сведения о месте нахождения, почтовом и электронном адресе Комитета, должностного лица, адресе портала в сети Интернет, справочном телефоне и режиме работы Комитета

Комитет располагается по адресу: г. Абакан, Республика Хакасия, ул. Щетинкина, д.18.

Почтовый и электронный адреса Комитета:

почтовый адрес ул. Ленина, д. 67, г. Абакан, Республика Хакасия, 655019;

электронный адрес: gkmr@mail.ru; факс (8-3902)23-98-61.

Время личного приема граждан председателем Комитета: каждый вторник текущего месяца с 15.00 до 17.00 часов (по предварительной записи) по адресу: г. Абакан, Республика Хакасия, ул. Щетинкина, д.18, кабинет 308.

Адрес портала в сети Интернет - www.r-19.ru.

Справочный телефон по обращениям граждан: (8-3902)24-05-36. Прием звонков осуществляется ежедневно с первого рабочего дня текущего месяца с 9.00 до 18.00 часов (кроме выходных и праздничных дней), в предвыходной и предпраздничный день - с 9.00 до 16.00 часов, обед с 13.00 до 14.00.

Приложение 2

к Административному регламенту

Комитета по

предоставлению государственной услуги

по организации приема граждан,

обеспечению своевременного и полного

рассмотрения устных и письменных

обращений граждан, принятию решений и

направлению ответов заявителям в

установленный законодательством

Российской Федерации срок

Образец заявления

Председателю Комитета по

мобилизационной работе при

Правительстве республики Хакасия

Будылину В. В.

от Фамилия Имя Отчество,

место жительства, номер телефона

ТЕКСТ ОБРАЩЕНИЯ

Дата                                                                                                                 подпись

Приложение 3

к Административному регламенту

Комитета по предоставлению

государственной услуги по организации

приема граждан, обеспечению своевременного

и полного рассмотрения устных и письменных

обращений граждан, принятию решений и

направлению ответов заявителям в установленный

законодательством Российской Федерации срок

Схема последовательности административных процедур (действий) при приеме и рассмотрении письменных обращений граждан, принятии решений и направлении ответов заявителям

                           

                                         

                                         

                           

                           

1

Приложение 4

к Административному регламенту

Комитета по предоставлению

государственной услуги по организации

приема граждан, обеспечению своевременного

и полного рассмотрения устных и письменных

обращений граждан, принятию решений и

направлению ответов заявителям в

установленный законодательством

Российской Федерации срок

Схема последовательности административных процедур (действий) при организации и проведении личного приема граждан

             

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Хакасия № 125 от 07.07.2012 с. 24-26
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать