Основная информация

Дата опубликования: 05 мая 2014г.
Номер документа: RU64000201401941
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Управление ветеринарии Правительства Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение N 1

1

Утратил силу приказом управления ветеринарии Правительства Саратовской области от 14.02.2019 № 37

УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ

ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 05 мая 2014 года № 130

Об утверждении административного регламента

(в редакции Приказов Управления ветеринарии Правительства Саратовской области

от 11.08.2015 № 126, от 21.12.2015 № 245, от 10.02.2017 № 32,

от 23.04.2018 № 92, от 23.05.2018 № 115, от 24.08.2018 № 209)

В связи с необходимостью приведения действующих административных регламентов по исполнению государственных функций управлением ветеринарии Правительства Саратовской области в соответствии с действующим законодательством ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства  Российской Федерации и Саратовской области государственными учреждениями ветеринарии Саратовской области, контроля деятельности специалистов государственных учреждений Саратовской области в области ветеринарии согласно приложению.

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Начальник

А.А.Частов

Приложение к приказу

управления ветеринарии правительства

Саратовской области от 05.05.2014 г. №130

Административный регламент
управления ветеринарии Правительства Саратовской области по исполнению государственной функции «Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и Саратовской области государственными учреждениями ветеринарии Саратовской области, осуществление контроля деятельности специалистов государственных учреждений Саратовской области в области ветеринарии»

I. Общие положения

Приказом от 11.08.2015 года № 126(RU64000201500870) пункт 1 излагается в следующей редакции.

1. Наименование государственной функции: «осуществление контроля за деятельностью государственных учреждений ветеринарии Саратовской области, контроля деятельности специалистов в области ветеринарии»

1.2 Исполнение государственной функции осуществляется уполномоченными должностными лицами Управления ветеринарии Правительства Саратовской области (далее - Управление) в отношении подведомственных Управлению областных государственных учреждений ветеринарии - областной, городской, районных станций по борьбе с болезнями животных, а также профессиональной деятельности специалистов в области ветеринарии данных учреждений, имеющих высшее и среднее ветеринарное образование (подконтрольные лица).

1.3 Настоящий Административный регламент определяет сроки, последовательность административных процедур при реализации полномочий соответствующих должностных лиц Управления по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и Саратовской области подведомственными Управлению областными государственными учреждениями ветеринарии, специалистами в области ветеринарии (далее государственная функция) при осуществлении ими профессиональной, производственной и финансово-хозяйственной деятельности.

Приказом от 21.12.2015 года № 245 (RU64000201501790) в пункт 1.4 вносятся изменения.

1.4 Перечень нормативных актов, регулирующих исполнение государственной функции:

Закон Российской Федерации от 14 мая 1993 г. N 4979-I «О ветеринарии» (Ведомости Съезда народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ от 17 июня 1993 г., N 24, ст. 857; Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, №1, ст. 2; 2004, №27, ст.2711; 2004, №33, ст.3607; 2005, №19, ст.1752; 2006, №1, ст.10; 2006, №52, ст.5498; 2007, №1, ст.29; 2008, №24, ст.2801; 2009, №1, ст.17; 2010, №50, ст.6614; 2011, №1, ст.6; 2011, №30, ст.4590);

Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации 2006, №19, ст. 2060; 2010, №27, ст.3410; 2010, №31, ст. 4196; 2013, №19, ст.2307; 2013, №27, ст.3474);

Федеральный закон от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (с изменениями и дополнениями от: 26 ноября 1998 г., 8 июля 1999 г., 21 марта, 28 декабря 2002 г., 23 декабря 2003 г., 10 января, 2 февраля, 3 ноября, 30 декабря 2006 г., 2 марта, 17 мая, 26 июня, 29 ноября, 1 декабря 2007 г., 13 мая, 22, 23 июля 2008 г., 3 июня, 17 июля 2009 г., 5 апреля, 8, 19 мая, 22 июля, 29 декабря 2010 г., 4 июня, 11, 18 июля, 6, 16 ноября 2011 г., 20, 28 июля, 30 декабря 2012 г., 11 февраля, 2 июля 2013 г.);

постановление Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2000 года N 987 «О государственном надзоре и контроле в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, №1, ст. 123; 2013, №24, ст.2999);

постановление Правительства Российской Федерации от 29 сентября 1997 года N 1263 «Об утверждении Положения о проведении экспертизы некачественных и опасных продовольственного сырья и пищевых продуктов, их использовании или уничтожении» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, №40, ст. 4610; 1999, №41, ст.4923; 2001, №17, ст.1714; 2013, №24, ст.2999);

постановление Правительства Российской Федерации от 26 мая 2006 года N 310 «Об отчуждении животных и изъятии продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, №2, ст. 2502);

Устав (Основной закон) Саратовской области от 2 июня 2005 года, N 46-ЗСО (Неделя области от 4 июня 2005 №38; Саратовская областная газета от 23 декабря 2005 №293 (1516); от 4 апреля 2006 №64 (1586); от 30 июня 2006 №123 (1645); от 4 августа 2006 №148 (1670); 15 декабря 2006 №241 (1763); от 10 апреля 2007 №61 (1835); от 23.11.2007 №61 (1835); Собрание законодательства Саратовской области 2008, №2 стр.303; 2008, № 5, стр.1302, 2008, №10, стр.2369; 2008, №14, стр.2773; 2008, №18, стр.3128; 2009, №9, стр.2203; 2009, №17 стр.3923; 2010, № 3, стр.495, 2010, №15, стр.4968-4969; 2010, №18, стр.5591; 2010, №21, стр.6176; 2010, №21, стр.6178; 2011, №21 стр.6686-6687; 2011, №21, стр.6706, 2012, №10, стр.2003; 2012, №17, стр.2788; 2012, №27, стр.5327; 2012, №42, стр.8641; 2013, №6 стр.1806; 2013, №11 стр.3188);

постановление Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года N 458-П «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля» (Собрание законодательства Саратовской области 2011, №23 стр.7380-7387; 2012, №6, стр.1329 -1330, 2012, №21, стр.3716; 2013, №9, стр.2875; 2013, №18, стр.4887-4889);

постановление Правительства Саратовской области от 6 февраля 2006 года N 36-П «Вопросы управления ветеринарии Правительства Саратовской области» (Саратовская областная газета от 10 февраля 2006, №30-31, (1552-1553; от 26 октября 2007, №169 (1970); от 27 марта 2008 №51 (2066); Собрание законодательства Саратовской области 2008, №9 стр.2237; 2008, №17,стр.3059; 2009, №9, стр.2263; 2010, №19, стр.5873, 2011, №9, стр.3792-3793; 2012, №27, стр.5414-5416; 2012, №33, стр.6602; 2013, №18, стр.4654);

приказ Министерства сельского хозяйства РФ от 17 июля 2014 г. N 281 «Об утверждении Правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов и Порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронном виде» (с изменениями и дополнениями от 20, 26 февраля 2015 года);

постановление Правительства Саратовской области от 17 августа 2011 г. № 439-П «Об утверждении Положения о порядке осуществления главными распорядителями средств областного бюджета контроля за деятельностью учреждений Саратовской области»;

1.5 Предмет государственного контроля: является осуществление должностными лицами Управления мероприятий, направленных на предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства Российской Федерации и Саратовской области областными государственными учреждениями ветеринарии Саратовской области (далее - Учреждения), специалистами в области ветеринарии данных Учреждений при осуществлении ими своей профессиональной, производственной и финансово-хозяйственной деятельности.

1.6 Контроль за деятельностью Учреждений и специалистов в области ветеринарии осуществляется путем проведения предварительного, текущего и последующего контроля. Предварительный и текущий контроль осуществляется в форме документарной проверки.

Последующий контроль осуществляется в форме плановой и внеплановой выездных проверок.

1.6.1               Предварительный контроль осуществляется до совершения финансовых операций на стадии установления, рассмотрения и утверждения бюджетных смет, составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждений, формирования и утверждения государственного задания, договорных соглашений и других документов, в том числе при санкционировании операций.

Текущий контроль осуществляется в процессе исполнения бюджета области путем анализа оперативных данных, текущей отчетности об исполнении бюджетных обязательств, выполнении государственных заданий, данных об использовании бюджетных средств бюджетополучателями, получателями бюджетных субсидий и бюджетных инвестиций, согласовании или одобрении сделок.

Последующий контроль осуществляется после совершения финансовых операций, в том числе путем проведения ревизий, проверок отчетности о непосредственных результатах использования бюджетных ассигнований в рамках целевых программ и при выполнении государственных заданий, бюджетных субсидий и бюджетных инвестиций, выполнения государственных контрактов и гражданско-правовых договоров, осуществления финансово-хозяйственной деятельности.

1.6.2 Предварительный и текущий контроль осуществляется по месту нахождения Управления ветеринарии Правительства Саратовской области по мере поступления проектов планов, отчетности о выполнении государственного задания, отчетов о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности или исполнении бюджетной сметы, иных отчетных документов и сведений о деятельности Учреждений, установленных правовыми актами Саратовской области, и не требует издания отдельного распоряжения (приказа) начальника управления ветеринарии Правительства Саратовской области (и.о. начальника управления ветеринарии Правительства Саратовской области) о проведении проверки.

1.6.3 Последующий контроль осуществляется в форме плановой и внеплановой выездных проверок по месту нахождения Учреждения на основании распоряжения (приказа) начальника управления ветеринарии Правительства Саратовской области (и.о. начальника управления ветеринарии Правительства Саратовской области) о назначении выездной проверки.

1.7 Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля:

1.7.1 Должностные лица проводящие проверку, при проведении выездной проверки, имеют право:

посещать территорию и помещения Учреждения;

получать объяснения должностных лиц, специалистов в области ветеринарии по вопросам, относящимся к предмету проверки;

наблюдать за процессом работы сотрудников Учреждения;

проводить опросы потребителей выполняемых работ в случае их включения в перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей проведения проверки, определенных в решении о проведении выездной проверки;

требовать предоставления необходимых документов, информации, образцов (проб) исследуемого материала, являющихся объектами мероприятий по контролю и относящихся к предмету проверки, а также письменные или устные объяснения специалистов в области ветеринарии, от начальника Учреждения или его уполномоченного представителя по вопросам, относящимся к предмету проверки;

снимать копии с документов, относящихся к предмету проверки;

производить обследование территорий, зданий, помещений, сооружений, транспортных средств Учреждений;

1.7.2 Должностные лица, уполномоченные на проведении проверки, при проведении выездной проверки не вправе:

требовать предоставления документов, информации, образцов (проб) исследуемого материала, не являющихся объектами мероприятий по контролю и не относящихся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законно тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

превышать установленные сроки проведения проверки;

Приказом от 21.12.2015 года № 245 (RU64000201501790) в пункт 1.7.2 вносятся дополнения.

осуществлять проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений.

1.7.3 Должностные лица, уполномоченные на проведении проверки, обязаны:

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы проверяемого Учреждения и его специалистов в области ветеринарии;

проводить проверку на основании решения начальника управления ветеринарии Правительства Саратовской области о ее проведении в соответствии с ее назначением;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения (приказа) о проведении проверки;

не препятствовать начальнику или иному уполномоченному должностному лицу, специалистам в области ветеринарии проверяемого Учреждения присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять руководителю или иному уполномоченному должностному лицу Учреждения, проверяемым специалистам в области ветеринарии, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить руководителя или иное уполномоченное должностное лицо Учреждения, а также проверяемых специалистов в области ветеринарии с результатами проверки;

соблюдать сроки проведения проверки.

1.8 Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю:

1.8.1 Начальник Учреждения или его уполномоченный представитель, специалисты в области ветеринарии при проведении мероприятий по контролю имеют право:

непосредственно присутствовать при проведении мероприятий по контролю, давать письменные или устные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать информацию, которая относится к предмету проводимой проверки;

знакомиться с результатами мероприятий по контролю и указывать в актах о своем ознакомлении, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц, проводивших проверку;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, начальнику Управления или в иные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.8.2 Начальник Учреждения и специалисты в области ветеринарии Учреждения обязаны:

обеспечить беспрепятственный доступ лиц, осуществляющих проверку, в здание и служебные помещения Учреждения и предоставить им рабочее место оборудованное компьютерами, оргтехникой и средствами связи;

обеспечивать по требованию лица, проводящего проверку, присутствие должностных лиц Учреждения или их представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований;

предоставлять запрашиваемые материалы и документы, касающиеся предмета проверки.

1.8.3 Результат исполнения государственной функции:

составление акта проверки производственной и финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, профессиональной деятельности специалистов в области ветеринарии по результатам плановой и внеплановой выездных проверок;

составление справки о результатах проведенных мероприятий по контролю по результатам документарной проверки производственной и финансово-хозяйственной деятельности Учреждения и профессиональной деятельности специалистов в области ветеринарии;

При наличии оснований:

издание приказа об устранении выявленных нарушений с указанием сроков его исполнения;

применение мер административного, дисциплинарного воздействия или передача материалов проверки в правоохранительные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обеспечение контроля за устранением выявленных нарушений.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1 Порядок информирования об исполнении государственной функции.

2.1.1 Местонахождение Управления: 410069, г. Саратов, ул. им. Шехурдина А.П., д. 1

2.1.2 График приема посетителей в Управлении: ежедневно с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45). Суббота, воскресенье - выходные дни.

2.1.3 Номера телефонов Управления: 8 (845-2) 380-237, 8 (845-2) 380-620.

2.1.4 Адрес официального сайта Управления по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции:

http://www.saratov.gov.ru/government/structure/manvetscien; Электронный адрес для направления обращений: uprvet@mail.ru.

2.1.5 Сведения о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты, подведомственных Управлению государственных учреждений ветеринарии, размещаются на интернет -ресурсах (официальных сайтах), информационных стендах, находящихся в помещениях Учреждений и Управления, на Едином портале государственных и муниципальных услуг функций по адресу http://www.gosuslugi.ru/ и региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу http://64.gosuslugi.ru/pgu/.

2.1.6 Информация о порядке исполнения государственной функции сообщается при личном или письменном обращении заинтересованных лиц, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в сети Интернет), на информационных стендах, размещаемых в помещении Управления и Учреждений, в средствах массовой информации, и иных информационных материалах, размещается в Федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг».

2.1.7 Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется бесплатно.

2.1.8 При обращении по телефону и устному обращению заинтересованных лиц, за информацией о порядке исполнения государственной функции,  предоставляется следующая информация:

полное наименование Управления;

сведения о местонахождении, контактные телефоны Управления;

график работы Управления;

сведения о местонахождении, контактные телефоны органов в которые обжалуются действия (бездействия) должностных лиц Управления;

наименования нормативных правовых актов, регулирующих исполнения государственной функции;

срок исполнения государственной функции; основания для отказа в исполнении государственной функции;

порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнении государственной функции;

ход рассмотрения заявления об исполнении, государственной функции; номера кабинетов для обращения граждан; графика приема должностными лицами Управления, Учреждений.

Ответ на телефонный звонок должен содержать  информацию о наименовании Управления, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора в среднем не должно превышать 10 минут. В случае если должностное лицо не имеет возможности дать ответ на поставленные вопросы, оно должно сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При личном приеме гражданин предъявляет документ удостоверяющий личность.

Время ожидания в очереди для получения ответа на устное обращение заинтересованных лиц не должно превышать 15 минут.

2.1.9 Письменные обращения, обращения в форме электронного документа, устные обращения (на личном приеме) заинтересованных лиц о порядке исполнения государственной функции рассматриваются работниками Управления в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В ответе указываются фамилия, инициалы и должность непосредственного исполнителя документа, а также номер контактного телефона;

В случае, когда письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, оно направляется, в течение семи дней со дня регистрации, в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением лица направившего обращение, о переадресации обращения.

Приказом от 11.08.2015 года № 126(RU64000201500870) пункт дополняется абзацем четвертым.

Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, и высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения.

2.1.10 Информирование заинтересованных лиц о порядке исполнения государственной функции по обращению в форме электронного документа осуществляется не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации обращения.

2.1.11 На информационных стендах в помещениях Управления, официальных сайтах Управления, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:

полное наименование Управления;

месторасположение, графики (режима) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты, по которым заявители могут получить необходимую информацию;

перечень и тексты законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;

предмет государственного надзора;

права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственной функции;

права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по надзору;

описание результата исполнения государственной функции;

административный регламент с приложениями и краткое описание порядка исполнения государственной функции;

методические рекомендации к формам бланков, применяемых при исполнении государственных функций;

порядок информирования об исполнении государственной функции;

порядок получения консультаций;

порядок рассмотрения обращений;

сроки исполнения государственной функции в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, исполняющих государственную функцию.

2.1.12. Общий срок исполнения государственной функции не может превышать двадцать рабочих дней.

2.1.13. Периодичность проведения плановых выездных проверок один раз в три года.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

планирование проведения плановой выездной проверки;

назначение проверки;

проведение проверки;

принятие мер по результатам проверки;

оформление результатов проверки;

Последовательность действий при исполнении государственной функции приведена в блок-схеме согласно Приложение №1 к настоящему Административному регламенту).

3.1 Планирование выездных проверок.

3.1.1 Планирование выездных проверок осуществляется исходя из равномерности и периодичности проведения проверок с учетом формирования резерва времени для внеплановых выездных проверок.

3.1.2 Плановые выездные проверки в отношении Учреждений и специалистов в области ветеринарии Учреждений проводятся не чаще чем один раз в три года.

3.1.3 Основанием для включения плановой выездной проверки в план выездных проверок является истечение трех лет со дня окончания проведения последней плановой выездной проверки Учреждения.

3.1.4 Вновь созданное Учреждение включается в план выездных проверок по истечении одного года со дня его государственной регистрации.

3.1.5 Ежегодные планы выездных проверок размещаются на официальном сайте Управления в срок не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения.

3.1.5 План выездных проверок должен содержать следующие сведения:

наименование Управления;

наименование, адрес местонахождения Учреждения, должности специалистов в области ветеринарии, в отношении которых принято решение о проведении проверки;

цель, предмет и основания проведения проверки;

сроки проведения проверки;

План выездных проверок утверждается на год.

План выездных проверок должен быть размещен не позднее пяти рабочих дней со дня его утверждения на официальном сайте Управления.

3.1.6 При подготовки плана выездных проверок учитывается следующее:

законность, своевременность и периодичность проведения проверок;

конкретность, актуальность и обоснованность планируемых проверок;

степень обеспеченности ресурсами (трудовыми, техническими, материальными и финансовыми);

реальность сроков выполнения, определяемая с учетом всех возможных временных затрат;

реальность выполнения планируемых мероприятий, равномерность распределения нагрузки (по временным и трудовым ресурсам);

имеющаяся информация об имевших место нарушениях законодательства Российской Федерации и Саратовской области;

наличие резерва времени для выполнения внеплановых проверок.

3.1.7 Для подготовки плана проверок сотрудник отдела правовой и кадровой работы, уполномоченный начальником Управления, подготавливает запросы о представлении предложений о включении в план выездных проверок подконтрольных лиц и направляет их в структурные подразделения Управления.

3.1.8 Максимальный срок выполнения действий по подготовке, согласованию, подписанию и направлению запросов – 2 рабочих дня.

3.1.9 Структурные подразделения Управления представляют в отдел правовой и кадровой работы предложения о включении в план выездных проверок подконтрольных лиц.

3.1.10 Предложения в план проверок должны содержать:

наименование проверяемого учреждения, должности специалистов в области ветеринарии;

цель, предмет и основания проверки;

срок проведения проверки;

обоснования необходимости проведения проверки.

3.1.11 Максимальный срок выполнения действий по подготовке, согласованию, подписанию и направлению предложений — 5 рабочих дней.

3.1.12 Начальник отдела правовой и кадровой работы:

рассматривает предложения структурных подразделений Управления в план проверок и определяет их целесообразность и обоснованность;

дает указание работнику отдела правовой и кадровой работы о подготовке проекта плана проверок с учетом мнения отдела правовой и кадровой работы.

Максимальный срок по рассмотрению предложений структурных подразделений Управления — 5 рабочих дней.

3.1.13 Работник отдела правовой и кадровой работы, определяемый начальником отдела, подготавливает проект плана выездных проверок.

В проекте плана отражаются следующие сведения:

наименования Управления;

наименования, адреса местонахождения проверяемого Учреждения и должности специалистов в области ветеринарии;

цели, предмета и основания проведения проверки;

сроки проведения проверки.

3.1.14 Подписанный начальником отдела правовой и кадровой работы проект плана выездных проверок с обоснованием целесообразности и возможности их проведения представляется им для согласования заместителям начальника Управления;

3.1.15 По результатам согласований, уполномоченным начальником отдела по правовой и кадровой работе сотрудником отдела, разрабатывается проект приказа (распоряжения) Управления об утверждение плана выездных проверок, и обеспечивается его согласование и подписание в порядке, установленном Регламентом Управления по делопроизводству.

3.1.16 Максимальный срок по разработке и согласованию проекта плана проверок — 7 рабочих дней.

3.1.17 Результатом исполнения административной процедуры является:

утверждение плана проверок — ежегодно до 31 декабря текущего года;

доведение утвержденного плана проверок до сведения Учреждений посредством его размещения на официальном сайте Управления, не позднее чем в течение 2 рабочих дней со дня утверждения плана.

3.1.18 Ответственным за выполнение административной процедуры является начальник отдела правовой и кадровой работы Управления.

3.2.Назначение проверки

3.2.1 Основанием для начала административной процедуры является:

наступление даты, за 20 календарных дней предшествующей запланированной в плане проверок дате проведения плановой выездной проверки (для плановой проверки).

3.2.1.1 Для внеплановой проверки:

получение от граждан, организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов прокуратуры, полиции и иных органов информации о предполагаемых или выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации, Саратовской области в деятельности Учреждений, специалистов в области ветеринарии Учреждений;

обнаружение должностными лицами Управления в представленных Учреждением документах нарушений действующего законодательства Российской Федерации, Саратовской области, связанных с предметом контроля.

обращения граждан, юридических лиц и общественных организаций с жалобой на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления государственных услуг (выполнения работ), а также сведения из средств массовой информации.

3.2.2 Должностное лицо, ответственное за проведение плановой выездной проверки, обеспечивает подготовку проекта приказа (распоряжения) Управления о ее проведении не позднее, чем за 15 календарных дней до планируемой даты проведения проверки.

3.2.3 При возникновении необходимости проведения внеплановой проверки соответствующее поручение дается непосредственно начальником Управления после получения информации, являющейся основанием для проведения внеплановой проверки.

3.2.4 Проект приказа (распоряжения) Управления о проведении выездной проверки должен содержать следующие данные:

наименование органа, принявшего решение о проведении проверки;

фамилия, имя, отчество, должность лица (лиц), уполномоченного (уполномоченных) на проведение проверки;

наименование Учреждения, должностей специалистов в области ветеринарии, проверка деятельности которых проводится;

цели, предмет проверки и сроки ее проведения;

основания проведения проверки;

сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей проведения проверки.

3.2.5 Срок проведения проверки определяется с учетом объема, цели и задачи проверки.

3.2.6 Максимальный срок выполнения действий по подготовке проекта приказа (распоряжения) Управления о проведении плановой выездной проверки — 5 рабочих дней.

3.2.7 При подготовки проекта приказа (распоряжения) Управления о проведении внеплановой проверки максимальный срок выполнения действий по подготовке проекта приказа Управления — 1 рабочий день.

3.2.8 Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, после подготовки проекта приказа (распоряжения) Управления о проведении проверки обеспечивает его согласование и подписание в порядке, установленном Регламентом Управления по делопроизводству.

3.2.9 Максимальный срок выполнения действий по согласованию и подписанию приказа (распоряжения) Управления о проведении плановой выездной проверки — 5 рабочих дней.

3.2.10 При подготовке проекта приказа (распоряжения) Управления о проведении внеплановой проверки максимальный срок выполнения действий по согласованию и подписанию приказа (распоряжения) Управления — 2 рабочих дня.

3.2.11 Должностное лицо, ответственное за проведение плановой выездной проверки, не позднее 3 рабочих дней до даты ее начала направляет Учреждению приказ (распоряжение) о проведении плановой выездной проверки посредством почтового отправления, факсимильной связи, иным доступным способом.

3.2.12 Максимальный срок выполнения действий по направлению приказа (распоряжения) о проведении плановой выездной проверки — 1 рабочий день.

3.2.13 Должностное лицо, ответственное за проведение внеплановой выездной проверки, не позднее 1 рабочего дня до даты ее начала направляет Учреждению приказ (распоряжение) о проведении внеплановой выездной проверки посредством почтового отправления, факсимильной связи, иным доступным способом.

3.2.14 Результатом исполнения административной процедуры является:

издание приказа (распоряжения) Управления о проведении проверки;

доведение утвержденного приказа (распоряжения) о проведении выездной проверки до сведения проверяемых лиц.

3.2.15 Назначение проверки может быть приостановлено при наличии непреодолимых обстоятельств, делающими невозможным дальнейшее назначение проверки.

3.1.16 Решение о приостановлении назначения проверки принимается начальником Управления приказом (распоряжением) на основе мотивированного представления специалистов Управления.

3.1.17 После устранения причин приостановления назначения специалисты возобновляют назначение проверки в сроки, устанавливаемые приказом (распоряжением) начальника Управления.

3.1.18 Ответственным за выполнение административной процедуры является начальник отдела правовой и кадровой работы управления ветеринарии Правительства Саратовской области.

3.3. Проведение проверки

3.3.1 Основанием для начала административной процедуры является приказ (распоряжение) начальника Управления о проведении проверки.

3.3.2 Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме выездных проверок.

3.3.3 При подготовке к проверке проверяющие должны изучить:

правовые акты Российской Федерации и Саратовской области по предмету проверки;

отчетные данные и другие материалы, характеризующие производственную, финансово-хозяйственную деятельность проверяемого учреждения и профессиональную деятельность специалистов в области ветеринарии;

документы предыдущих проверок (при их наличии).

3.3.4 Датой начала проверки считается дата предъявления уполномоченными на проведение проверки должностными лицами Управления приказа (распоряжения) на проведение проверки начальнику (лицу, его замещающему) проверяемого Учреждения или лицу, им уполномоченному и ознакомление с приказом проверяемых специалистов в области ветеринарии.

3.3.5 Исходя из предмета проверки, уполномоченное на проведение должностное лицо (лица), определяет объем и состав контрольных мероприятий, а также способы их проведения.

3.3.6 В ходе выездной проверки проводятся мероприятия по изучению и анализу производственной, финансово-хозяйственной деятельности Учреждения и профессиональной деятельности специалистов в области ветеринарии за проверяемый период.

3.3.7 Контрольные мероприятия по изучению и анализу производственной, финансово-хозяйственной деятельности Учреждения и профессиональной деятельности специалистов в области ветеринарии за проверяемый период проводятся с обязательным изучением распорядительных, финансовых, бухгалтерских, отчетных, учетных и иных документов проверяемых лиц.

3.3.8 Контрольные мероприятия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, наблюдения, инвентаризации, пересчета, и т.п.

3.3.9 При исполнении государственной функции подлежат проверке вопросы:

соответствия фактически осуществляемых видов деятельности Учреждений видам деятельности, утвержденным в их уставах;

соответствия услуг (работ), которые оказываются специалистами Учреждений за плату, услугам (работам), предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Саратовской области;

формирования Учреждениями платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности учреждений, оказываемых ими сверх установленного государственного задания, в соответствии с законодательством;

выполнения Учреждениями плана финансово-хозяйственной деятельности или бюджетной сметы;

установления фактического наличия и состояния недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждениями на праве оперативного управления или приобретенного Учреждениями за счет средств, выделенных им Главными распорядителями на приобретение такого имущества, в том числе переданного в аренду, в безвозмездное пользование, выявление неиспользуемого или используемого не в соответствии с целями, ради которых созданы Учреждения, ценного имущества;

достоверности и полноты отчетов о результатах деятельности Учреждений и специалистов в области ветеринарии об использовании закрепленного за ними государственного имущества Саратовской области;

выполнения специалистами Учреждения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);

соблюдения специалистами в области ветеринарии в своей профессиональной деятельности требований ветеринарного законодательства;

обеспеченности кадрами;

уровня квалификации кадрового состава учреждения;

знания основ нормативных актов Российской Федерации и Саратовской области, связанных с ветеринарной деятельностью;

знания методик и владения практическими навыками ветеринарной деятельности (знание методов лабораторных, клинических, патологоанатомических исследований животных, биологических материалов кормов, проведение ветеринарно-санитарной экспертизы продукции и сырья животного и растительного происхождения);

исполнения обязательных требований законодательства при ведении ветеринарной документации, учета, отчета по вопросам ветеринарной деятельности, проведения противоэпизоотических мероприятий;

обеспеченности материально-техническими ресурсами;

результативности производственной и финансово-хозяйственной деятельности (использование средств от доходов по сметам бюджетной и внебюджетной деятельности Учреждений, развитие материально-технической базы Учреждений, порядок и условия установления доплаты работникам Учреждений в части материального стимулирования оплаты труда из средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности).

3.3.10 Выездная проверка проводится по месту нахождения проверяемого Учреждения и (или) по месту фактического осуществления его деятельности;

3.3.11 Перед проведением плановой выездной проверки проверяемое Учреждение должно быть уведомлено не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения.

3.3.12 О проведении внеплановой выездной проверки проверяемое Учреждение уведомляется не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом.

3.3.13 При проведении выездной проверки копия приказа (распоряжения) о проведении проверки вручается под роспись проверяющими начальнику или иному законному представителю проверяемого учреждения одновременно с предъявлением служебных удостоверений;

3.3.14 При проведении проверок не допускается:

осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении начальника, иного законного представителя проверяемого Учреждения;

требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки;

распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

превышать установленные сроки проведения проверки.

Приказом от 21.12.2015 года № 245 (RU64000201501790) в пункт 3.3.14 вносятся дополнения.

отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений

3.3.15 При проведении проверки должны быть собраны документы, подтверждающие выводы, сделанные по ее результатам, и отвечающие требованиям обязательности доказывания.

3.3.16 Требования обязательности доказывания означает, что при проведении проверки проверяющие должны доказать факт имеющихся нарушений законодательства Российской Федерации и Саратовской области на основе первичных учетных документов, результатов контрольных мероприятий, проведенных в ходе проверки, письменных объяснений должностных лиц субъекта проверки, а также иных документов и сведений.

3.3.17 По результатам выездной проверки составляется акт проверки с приложением к нему материалов проверки.

3.3.18 Результаты проверки излагаются в акте на основе проверенных данных и фактов, подтвержденных имеющимися  документами, заключениями специалистов, объяснениями должностных и материально-ответственных лиц и иными материалами проверки.

3.3.19 В акте проверки не допускается включение различного рода выводов, предположений и фактов, не подтвержденных соответствующими документами.

3.3.20 В акте проверки не должна даваться правовая и морально-этическая оценка действий проверяемых лиц.

3.3.21 В акте проверки не допускаются помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления.

3.3.22 Акт проверки составляется в двух экземплярах (один для Управления, один для Учреждения) по форме, утверждаемой приказом начальника Управления (приложение к Регламенту).

3.3.23 Срок составления акта проверки не должен превышать 3 рабочих дней со дня ее окончания.

3.3.24 В акте проверки в обязательном порядке указываются:

дата, время и место составления акта проверки;

наименование Управления, а также фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводивших проверку;

дата и номер распоряжения (приказа) Управления о назначении проверки;

наименование Учреждения, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя (уполномоченного представителя) Учреждения, присутствовавшего при проведении проверки;

должности, специалистов в области ветеринарии проверка профессиональной деятельности, которых проведена;

дата, время, продолжительность и место проведения проверки, проверяемый период;

сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях в деятельности Учреждения, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения.

3.3.25 В акте проверки отражаются сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки начальника (уполномоченного представителя) Учреждения, специалистов в области ветеринарии, в профессиональной деятельности которых выявлены нарушения ветеринарного законодательства, о наличии их подписи или об отказе от совершения подписи, наличии замечаний (возражений, пояснений), подписи должностных лиц, проводивших проверку.

3.3.26 В случае отказа начальника (уполномоченного представителя) Учреждения, специалистов в области ветеринарии, в профессиональной деятельности которых выявлены нарушения ветеринарного законодательства, от ознакомления с актом проверки он направляется в Учреждение в течение 3 рабочих дней посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, остающемуся в Управлении.

3.3.27 В случае несогласия с фактами, выводами и предложениями, изложенными в акте проверки, начальник (уполномоченный представитель) Учреждения, специалисты в области ветеринарии, в профессиональной деятельности которых выявлены нарушения ветеринарного законодательства, в течение 15 календарных дней с даты вручения (получения) акта проверки представляют письменные замечания (возражения, пояснения) в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений с приложением документов (заверенных копий документов), подтверждающих обоснованность таких замечаний (возражений, пояснений).

3.3.28 Начальник Управления в срок до 10 рабочих дней со дня получения замечаний (возражений, пояснений) по акту проверки организует их рассмотрение.

О времени и месте рассмотрения замечаний (возражений, пояснений) начальник (уполномоченный представитель) Учреждения, специалисты в области ветеринарии, в профессиональной деятельности которых выявлены нарушения ветеринарного законодательства, извещаются за 3 рабочих дня. Если начальник (уполномоченный представитель) Учреждения, специалисты в области ветеринарии, в профессиональной деятельности которых выявлены нарушения ветеринарного законодательства, не явились на рассмотрение замечаний (возражений, пояснений), материалы проверки рассматриваются в их отсутствие.

3.3.29 По итогам рассмотрения материалов проверки акт выездной проверки утверждается начальником Управления.

3.3.30 По результатам документарной проверки, осуществляемой в процессе текущей деятельности по мере поступления соответствующих документов, акт проверки не составляется.

3.3.31 По итогам анализа представленных Учреждением документов должностное лицо Управления, уполномоченное на проведение документарной проверки, составляет справку.

3.3.32 В справке отражается:

характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов деятельности Учреждения;

характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов деятельности Учреждения от запланированных;

оценка соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг (выполняемых работ) требованиям действующего законодательства;

предложения по вопросам дальнейшей деятельности Учреждения с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности;

выявленные нарушения требований законодательства Российской Федерации и Саратовской области.

3.3.33 Справка составляется в течение 3 рабочих дней со дня завершения документарной проверки и направляется начальнику Управления.

3.3.34 Результатом исполнения административной процедуры является оформление акта выездной проверки с приложениями, объяснительных и других необходимых документов, либо справки по результатам документарной проверки.

3.3.35 Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Управления, уполномоченное на проведение проверки приказом начальника Управления.

3.4 Принятие мер по результатам проверки

3.4.1 Основанием для принятия мер по результатам проверки является акт выездной проверки, справка документарной проверки, содержащие факты нарушений требований законодательства Российской Федерации и Саратовской области со стороны Учреждения, специалистов в области ветеринарии.

3.4.2 В случае выявления при проведении проверки нарушений в деятельности Учреждения, специалистов в области ветеринарии начальник Управления в пределах полномочий:

приказом обязует начальника Учреждения устранить выявленные нарушения и недостатки с указанием сроков их устранения;

обеспечивает контроль за устранением выявленных нарушений, принимает меры по их предупреждению, предотвращению возможного причинения ущерба бюджету области, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Саратовской области.

3.4.3 Если в результате проверки получена информация о нарушении законодательства Российской Федерации, содержащем признаки уголовно-наказуемого противоправного деяния, указанная информация вместе с актом проверки в течение 5 календарных дней с даты утверждения акта проверки направляется Управлением по подследственности.

3.4.4 В случае, если при проведении выездной проверки выявлены нарушения законодательства Российской Федерации, Саратовской области, содержащего нормы о порядке учета, использования, распоряжения и сохранности субъектом проверки государственного имущества, находящегося у него на праве оперативного управления, указанная информация вместе актом проверки в течение 5 календарных дней со дня утверждения акта проверки направляется Управлением в комитет по управлению имуществом Саратовской области.

3.4.5 В случае, если при проведении документарной проверки выявлены нарушения законодательства, связанные с предметом контроля, определенным в пункте 3.3.9 настоящего Регламента, начальнику Управления вместе со справкой направляется предложение о проведении внеплановой выездной проверки.

3.4.6 Ответственным за выполнение административной процедуры является начальник Управления.

3.5 Оформление результатов проверки

3.5.1 Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, обобщает материалы проверки и готовит их в отдельное дело для архивирования и хранения.

3.5.2 В дела помещаются только исполненные, правильно оформленные документы.

Акты, справки и другие, прилагаемые к актам проверки документы, должны быть подписаны соответствующими должностными лицами, либо должным образом заверены.

В дело не должны помещаться лишние экземпляры документов, черновики. Документы дела располагаются в хронологической последовательности и номеруются.

Материалы проверки, оформленные в соответствии с положением о ведении делопроизводства в дело, передаются на ответственное хранение в отдел правовой и кадровой работы Управления и в архив.

3.5.3 Ответственность за оформление дел с материалами проверки, своевременное и качественное исполнение документов, а также их сохранность возлагается на лицо ответственное за проведение проверки.

3.5.4 Изъятие документов из дел категорически запрещено. Снятие копий и их передача сторонним учреждениям допускается только на основании их запросов по указанию начальника Управления, а в его отсутствие заместителей начальника Управления.

3.5.5 В случае утраты документов работники Управления немедленно сообщают об этом начальнику соответствующего отдела, а начальник отдела начальнику Управления.

3.5.6 Отдел правовой и кадровой работы обеспечивает контроль за выполнение административной процедуры.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1 Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления положений настоящего Регламента осуществляется начальником Управления или его заместителем, а также иными уполномоченными на то должностными лицами Управления.

4.2 Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять текущий контроль за соблюдением и исполнением требований настоящего Регламента определяется соответствующим приказом Управления.

4.3 Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, изучения материалов плановых и внеплановых выездных проверок и документарных проверок.

4.4 Периодичность контрольных мероприятий устанавливается не реже чем 1 раз в 6 месяцев.

4.5 В ходе проверок подлежат изучению следующие вопросы:

работа должностных лиц с нормативными актами, а также по устранению ранее выявленных нарушений;

работа должностных лиц при проведении ими мероприятий по контролю;

качество и полнота проведенных проверочных мероприятий;

законность и обоснованность выводов сделанных по результатам проверок.

4.7 Результаты проверки оформляются справкой, которая направляется начальнику Управления, его заместителям, которые принимают меры, направленные на устранение выявленных недостатков.

4.8 При выявлении нарушений положений настоящего Административного регламента, требований законодательства, а также прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Саратовской области.

4.9 Для осуществления контроля за исполнением государственной функции, организации, юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане, их объединения и организации (заявители) имеют право направлять в Управление обращения.

4.10 3аявители имеют право любым доступным способом направлять в Управление предложения, рекомендации по совершенствованию исполнения государственной функции, жалобы на противоправные решения, действия или бездействия должностных лиц Управления, заявления о нарушении их прав, положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

4.11 Обращения подлежат рассмотрению в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", законодательства Саратовской области.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) Управления, а также его должностных лиц

5.1. В случае нарушения прав заинтересованного лица он вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица Управления, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции во внесудебном порядке.

Жалоба подается и рассматривается в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

5.2. Предметом обжалования является конкретное решение, действие (бездействие) должностного лица Управления в ходе исполнения государственной функции, государственной функции с принятием, совершением (допущением) которого не согласно заинтересованное лицо, обратившееся с жалобой.

5.3. На жалобу не дается ответ в следующих случаях:

в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В указанном случае уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;

текст жалобы не позволяет определить суть жалобы. В указанном случае жалоба не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение;

текст жалобы не поддается прочтению. В указанном случае жалоба не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган мастного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

в жалобе содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В указанном случае руководитель Управления либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки лицом, направившим жалобу, при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Управление или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу;

ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. При этом лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу жалобы в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Управление жалобы в письменном виде, в том числе в форме электронного документа.

В жалобе в обязательном порядке указывается:

либо наименование Управления, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) физического лица либо наименование юридического лица, направившего жалобу;

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

суть жалобы;

личная подпись и дата.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов лицо, направившее жалобу, прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

В жалобе, поступившей в Управление или должностному лицу в форме электронного документа, в обязательном порядке указывается:

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица либо наименование юридического лица, направившего жалобу;

адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения.

Лицо, направившее жалобу, вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме.

5.5. Лицо, обратившееся с жалобой, имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Жалоба подается в Управление на имя начальника Управления в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

Жалоба на бумажном носителе может быть подана на личном приеме или направлена по почте по адресу: 410069, г.Саратов, ул.Шехурдина А.П., д.1.

Жалоба в форме электронного документа может быть направлена по адресу электронной почты: uprvetofficial@mail.ru, на официальном сайте Управления (http://www.manvet.saratov.gov.ru), через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

5.7.Жалоба, поступившая в Управление, подлежит обязательной регистрации в течение 3 календарных дней с момента ее поступления. Срок рассмотрения жалобы, поступившей в Управление, составляет 30 календарных дней со дня ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу – в случае установления нарушений законодательства в действиях (бездействии) Управления, его должностного лица, государственного гражданского служащего, а также несоответствия законодательству принимаемых ими решений при исполнении государственной функции, в том числе в форме отмены принятого в результате исполнения государственной функции решения, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

Ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в Управление или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в Управление или должностному лицу в письменной форме.

В редакции приказа управления ветеринарии Правительства Саратовской области от 23.05.2018 № 115

Приложение 1

к Административному регламенту по исполнению

государственной функции "Осуществление

контроля за соблюдением законодательства

Российской Федерации государственными

подведомственными учреждениями ветеринарии,

осуществление контроля деятельности специалистов

в области ветеринарии

Блок-схема
осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации в области ветеринарии областными государственными учреждениями ветеринарии в Саратовской области, осуществление контроля деятельности специалистов в области ветеринарии                   

Приложение 2

«

»

20

г.

(место составления акта)

(дата составления акта)

(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ

управления ветеринарии Правительства Саратовской области



По адресу/адресам:

(место проведения проверки)

На основании:

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата)

была проведена

проверка в отношении:

(плановая/внеплановая, документарная/выездная)

(наименование подведомственного учреждения)

Общая продолжительность проверки, дата, время  место проведения проверки, проверяемый период:

Должности специалистов в области ветеринарии проверка профессиональной деятельности которых проведена:__________________________________________________________

Акт составлен:

(ФИО, должности сотрудников управления ветеринарии Правительства Саратовской области)

С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы): (заполняется при проведении

выездной проверки)

(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

Лицо (а), проводившее проверку:

При проведении проверки присутствовали:

(фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:

(указываются сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях в деятельности Учреждения, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения)

Запись в Журнал учета проверок юридического лица (заполняется при проведении выездной проверки):

(подписи проверяющих)

(подпись уполномоченного представителя юридического лица,  уполномоченного представителя)

Журнал учета проверок юридического лица (заполняется при проведении выездной проверки):

(подписи проверяющих)

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, )

Прилагаемые к акту документы:

Подписи лиц, проводивших проверку:

С актом проверки ознакомлен (а), копию акта со всеми приложениями получил(а):

(фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, специалистов, чья оценка деятельности проводилась)

«

»

20

г.

(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
№1732018182 от 16 сентября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать