Основная информация

Дата опубликования: 05 мая 2017г.
Номер документа: RU35000201700837
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Департамент финансов Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 5 мая 2017 г.                                                                                                   N 17

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ

ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ ОБЛАСТИ ОТ 29 ОКТЯБРЯ 2014 ГОДА N 150

В соответствии с постановлением Губернатора области от 9 февраля 2017 года N 33 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 4 марта 2014 года N 55", приказом Департамента государственной службы и кадровой политики области от 24 октября 2016 года N 253 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов оценки государственных гражданских служащих (граждан), изъявивших желание участвовать в конкурсе на включение в кадровый резерв органа исполнительной государственной власти области", в целях обеспечения единства подходов при проведении конкурсов на включение в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области в Департаменте финансов области и в связи с продлением периода проведения эксперимента по совершенствованию механизма участия независимых экспертов в составе конкурсных, аттестационных комиссий, образуемых в органах исполнительной государственной власти области, в соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 постановления Губернатора области от 27 февраля 2017 года N 38 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 18 мая 2016 года N 267":

1. Внести в приказ Департамента финансов области от 29 октября 2014 года N 150 "О конкурсной комиссии в Департаменте финансов области" следующие изменения:

1.1. Изложить Положение о работе конкурсной комиссии в Департаменте финансов области на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области в Департаменте финансов области и на включение в кадровый резерв, утвержденное указанным приказом Департамента финансов области (приложение 1), в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу.

1.2. Изложить состав конкурсной комиссии в Департаменте финансов области на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области в Департаменте финансов области и на включение в кадровый резерв, утвержденный указанным приказом Департамента финансов области (приложение 2), в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу.

1.3. Изложить Методику проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области в Департаменте финансов области, утвержденную указанным приказом Департамента финансов области (приложение 3), в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

Заместитель Губернатора области,

начальник Департамента финансов области

В.Н.АРТАМОНОВА

Приложение 1

к Приказу

Департамента финансов области

от 5 мая 2017 г. N 17

"Утверждено

Приказом

Департамента финансов

Вологодской области

от 29 октября 2014 г. N 150

(приложение 1)

ПОЛОЖЕНИЕ

О РАБОТЕ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

В ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ ОБЛАСТИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ

ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ОБЛАСТИ

В ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ ОБЛАСТИ И НА ВКЛЮЧЕНИЕ В КАДРОВЫЙ

РЕЗЕРВ (ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ, КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ)

1. Общие положения

1.1. Конкурсная комиссия создается в целях проведения конкурсов:

на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области в Департаменте финансов области;

на включение в кадровый резерв Департамента финансов области.

1.2. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года N 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации", постановлением Губернатора области от 4 марта 2014 года N 55 "Об утверждении Положения о кадровом резерве на государственной гражданской службе Вологодской области", иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

2. Организация деятельности конкурсной комиссии

2.1. Конкурсная комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и членов комиссии. Председатель, заместитель председателя и секретарь конкурсной комиссии являются членами конкурсной комиссии и имеют право голоса.

2.2. Деятельностью конкурсной комиссии руководит председатель комиссии, который:

- назначает дату и время проведения заседаний;

- ведет заседание;

- организует рассмотрение представленных на комиссию документов, обсуждение вопросов на заседании комиссии;

- предлагает конкурсанту ответить на поставленные вопросы (при проведении конкурса на замещение должностей государственной гражданской службы области высшей, главной и ведущей групп должностей);

- предоставляет слово членам комиссии;

- ставит на голосование принимаемые конкурсной комиссией решения, организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;

- осуществляет контроль за исполнением решений, принятых конкурсной комиссией.

2.3. Организационное и документационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляет секретарь конкурсной комиссии, который:

- организует сбор, обобщение и подготовку документов на рассмотрение конкурсной комиссии;

- обеспечивает контроль за своевременным представлением документов кандидатами для участия в конкурсе;

- извещает членов конкурсной комиссии, участников конкурса о дате, месте и времени проведения заседаний;

- ведет протокол заседания конкурсной комиссии;

- извещает участников конкурса об итогах проведения конкурса.

2.4. Члены конкурсной комиссии:

- участвуют в работе конкурсной комиссии;

- в случае несогласия с решением, принятым конкурсной комиссией, вправе излагать несогласие на заседании комиссии, которое оформляется в письменной форме и приобщается к протоколу заседания конкурсной комиссии. Письменное несогласие без озвучивания на заседании конкурсной комиссии не допускается;

- вправе вносить предложения по улучшению работы конкурсной комиссии.

Члены комиссии, а также лица, исполняющие обязанности руководителей структурных подразделений Департамента финансов области, являющихся членами конкурсной комиссии, имеют доступ к персональным данным государственных гражданских служащих области в Департаменте финансов области, кандидатов на замещение должностей государственной гражданской службы области в Департаменте финансов области, предоставленным на бумажных носителях, без специального распоряжения Департамента финансов области исключительно в рамках вопросов, рассматриваемых комиссией. За нарушение норм действующего законодательства, регулирующих порядок обработки и распространения персональных данных, указанные выше лица несут дисциплинарную, административную и уголовную ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

3. Порядок работы конкурсной комиссии

3.1. Заседание конкурсной комиссии проводится при подведении итогов конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области в Департаменте финансов области и итогов конкурса на включение в кадровый резерв Департамента финансов области с приглашением кандидатов на заседание конкурсной комиссии.

3.2. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Проведение заседания конкурсной комиссии с участием только ее членов, замещающих должности гражданской службы, не допускается.

3.3. Конкурсная комиссия рассматривает представленные документы, результаты проведенных конкурсных процедур, заслушивает ответы на вопросы, поставленные кандидату.

3.4. Решения конкурсной комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.

При равенстве голосов решающим голосом является голос председателя конкурсной комиссии.

3.5. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для:

назначения кандидата на вакантную должность государственной гражданской службы области либо отказа в таком назначении;

включения кандидата в кадровый резерв Департамента финансов области;

признания конкурса несостоявшимся:

- в связи с отказом одного или нескольких кандидатов от участия в конкурсе, который приводит к количеству участников конкурса менее двух;

- в связи с неудовлетворительными результатами конкурсных процедур, предусмотренных Методикой проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области в Департаменте финансов области, всех кандидатов или одного из кандидатов в случае участия в конкурсе двух кандидатов;

- в случае, если кандидат (кандидаты) не прошел (не прошли) конкурсные процедуры, предусмотренные Методикой проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области в Департаменте финансов области.

3.6. Результаты голосования конкурсной комиссии при подведении итогов конкурса фиксируются в протоколе, итоги конкурса оформляются решением. Протоколы и решение подписываются председателем конкурсной комиссии, заместителем председателя конкурсной комиссии, секретарем конкурсной комиссии и членами конкурсной комиссии, принявшими участие в заседании.

4. Прекращение деятельности конкурсной комиссии

Прекращение деятельности конкурсной комиссии осуществляется приказом Департамента финансов области.".

Приложение 2

к Приказу

Департамента финансов области

от 5 мая 2017 г. N 17

"Утвержден

Приказом

Департамента финансов

Вологодской области

от 29 октября 2014 г. N 150

(приложение 2)

СОСТАВ

КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ В ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ ОБЛАСТИ

НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ОБЛАСТИ В ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ ОБЛАСТИ

И НА ВКЛЮЧЕНИЕ В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ

(ДАЛЕЕ - КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ)

В.В. Приятелев - начальник Департамента государственной службы и кадровой политики области, председатель комиссии <1>;

--------------------------------

<1> В период временного отсутствия председателя конкурсной комиссии его функции исполняет заместитель председателя.

В.Н. Артамонова - заместитель Губернатора области, начальник Департамента финансов области, заместитель председателя комиссии;

В.В. Черницына - главный консультант управления государственной гражданской службы, кадров и организационной работы, секретарь комиссии.

Члены комиссии:

Н.А. Одинцова - заместитель начальника Департамента финансов области;

Н.Ю. Ивлева - заместитель начальника Департамента финансов области;

Т.Б. Голыгина - начальник управления бюджета и межбюджетных отношений, заместитель начальника Департамента финансов области;

В.Ю. Власова - начальник управления государственной гражданской службы, кадров и организационной работы;

О.А. Кирьянова - начальник правового управления;

Т.Г. Кокташ - консультант управления государственной и муниципальной службы Департамента государственной службы и кадровой политики области;

3 человека - представители научных и образовательных организаций, других организаций, приглашаемые Департаментом государственной службы и кадровой политики по запросу Департамента финансов области в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой (без указания персональных данных экспертов), по списку, утвержденному приказом Департамента государственной службы и кадровой политики области;

1 человек - представитель из числа общественного совета при Департаменте финансов области.

Примечание:

в состав конкурсной комиссии дополнительно включается руководитель структурного подразделения Департамента финансов области, в котором проводится конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы или конкурс на включение в кадровый резерв, либо лицо, исполняющее его обязанности;

в период временного отсутствия заместителя председателя конкурсной комиссии, члена конкурсной комиссии - государственного гражданского служащего области в Департаменте финансов области, секретаря конкурсной комиссии (временная нетрудоспособность, командировка, отпуск и т.п.) исполнение обязанностей заместителя, члена, секретаря конкурсной комиссии осуществляет исполняющий обязанности начальника соответствующего структурного подразделения Департамента финансов области либо лицо, назначенное распоряжением Департамента финансов области.".

Приложение 3

к Приказу

Департамента финансов области

от 5 мая 2017 г. N 17

"Утверждена

Приказом

Департамента финансов

Вологодской области

от 29 октября 2014 г. N 150

(приложение 3)

МЕТОДИКА

ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ОБЛАСТИ

В ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ ОБЛАСТИ (ДАЛЕЕ - МЕТОДИКА)

1. Общие положения

1.1. Основными задачами проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области в Департаменте финансов области (далее - конкурс) являются:

- обеспечение конституционного права граждан Российской Федерации на равный доступ к государственной гражданской службе (далее - гражданская служба);

- обеспечение права государственных гражданских служащих области в Департаменте финансов области (далее - гражданские служащие) на должностной рост на конкурсной основе;

- отбор и формирование высокопрофессионального кадрового состава;

- совершенствование работы по подбору и расстановке кадров.

1.2. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям для замещения этой должности.

2. Организация проведения конкурса

2.1. Конкурс в Департаменте финансов области не проводится:

а) при назначении на замещаемые на определенный срок полномочий должности гражданской службы категории "помощники (советники)";

б) при заключении срочного служебного контракта;

в) при назначении на должность гражданской службы гражданского служащего (гражданина), включенного в кадровый резерв на гражданской службе;

г) при назначении гражданского служащего на иную должность гражданской службы в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 28, частью 1 статьи 31 и частью 9 статьи 60.1 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";

д) при назначении на должности, указанные в Перечне должностей государственной гражданской службы области в Департаменте финансов области, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, при назначении на которые конкурс может не проводиться, утвержденном приказом Департамента финансов области;

е) при назначении на должности гражданской службы, относящиеся к младшей группе должностей гражданской службы.

2.2. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и отвечающие квалификационным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

Гражданский служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.

2.3. Конкурс объявляется распоряжением Департамента финансов области при наличии вакантной должности гражданской службы.

Конкурс проводится в два этапа:

первый этап конкурса заключается в привлечении гражданских служащих (граждан) к участию в конкурсе и оценке их соответствия квалификационным требованиям для замещения должностей гражданской службы соответствующих категории и группы на основе анализа представленных документов;

второй этап конкурса состоит из проведения конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов и подведения конкурсной комиссией итогов конкурса.

2.4. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня гражданского служащего (гражданина), изъявившего желание участвовать в конкурсе (далее - кандидат), и его соответствия квалификационным требованиям для замещения должностей гражданской службы соответствующих категории и группы, включающим в себя требования к уровню профессионального образования, стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

2.5. На первом этапе управление государственной гражданской службы, кадров и организационной работы Департамента финансов области размещает объявление о приеме документов для участия в конкурсе, а также информацию о конкурсе, указанную в абзаце втором настоящего пункта, на официальном сайте Департамента финансов области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации" (далее - Единая федеральная система) <2>, а также направляет информацию о конкурсе в Департамент государственной службы и кадровой политики области для размещения на официальном сайте Департамента государственной службы и кадровой политики области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

--------------------------------

<2> До момента обеспечения технической возможности для самостоятельной работы специалиста Департамента финансов области, уполномоченного на размещение информации о конкурсе в Единой федеральной системе, размещение указанной информации осуществляется Департаментом государственной службы и кадровой политики области в соответствии с заявкой Департамента финансов области.

На официальном сайте Департамента финансов области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация о конкурсе:

наименование вакантной должности государственной гражданской службы области, на которую объявлен конкурс;

квалификационные требования для замещения вакантной должности государственной гражданской службы области, на которую объявлен конкурс;

условия прохождения гражданской службы;

место и время приема документов на бумажном носителе, подлежащих представлению;

срок, до истечения которого принимаются документы;

предполагаемая дата проведения конкурса;

место и порядок проведения конкурса;

другие информационные материалы.

2.6. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в управление государственной гражданской службы, кадров и организационной работы Департамента финансов области следующие документы:

а) личное заявление по форме согласно приложению 1 к настоящей Методике;

б) анкету по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года N 667-р, с приложением фотографии;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы):

трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

документов о профессиональном образовании, а также по желанию кандидата - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;

д) заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению, по форме N 001-ГС/у, утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 14 декабря 2009 года N 984н).

Гражданин Российской Федерации, претендующий на замещение должности государственной гражданской службы области, также предоставляет сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, в соответствии со статьей 20.2 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", за три календарных года, предшествующих году подачи документов на конкурс, по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2016 года N 2867-р.

Достоверность и полнота сведений, представленных гражданином в документах для участия в конкурсе, подлежат проверке в порядке, установленном Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых лицом, замещающим государственную должность области (гражданином, претендующим на замещение должности гражданской службы), соблюдения ограничений лицом, замещающим государственную должность области, соблюдения лицом, замещающим должность гражданской службы, требований к служебному поведению, утвержденным постановлением Губернатора области от 11 января 2007 года N 3.

Гражданский служащий, замещающий должность в Департаменте финансов области, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя представителя нанимателя.

Государственный гражданский служащий, замещающий должность в другом органе государственной власти, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Департамент финансов области заявление на имя руководителя Департамента финансов области и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года N 667-р.

Гражданин Российской Федерации (гражданский служащий), претендующий на замещение должности государственной гражданской службы области, включенной в перечень, утвержденный приказом Департамента финансов области от 21 августа 2012 года N 555 "О Перечне должностей государственной гражданской службы области в Департаменте финансов области, при замещении которых государственные гражданские служащие области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей, сведения о своих расходах, а также расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей"), помимо документов, установленных настоящим пунктом, представляет также сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в соответствии с постановлением Губернатора области от 6 апреля 2015 года N 170 "Об утверждении Положения о предоставлении лицом, замещающим государственную должность области (гражданином при решении вопроса о назначении на государственную должность области), должность государственной гражданской службы области (гражданином, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы области), сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера" по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года № 460.

2.7. Гражданин (гражданский служащий) вправе представить в управление государственной службы и кадров и организационной работы Департамента финансов области вместе с документами, указанными в пункте 2.6 настоящей Методики, копию сертификата <3>, удостоверяющего прохождение тестирования с использованием автоматизированного программного комплекса "Кадры Госслужбы Вологодской области" по категории и группе должностей гражданской службы, к которым относится должность, на замещение которой он претендует.

--------------------------------

<3> Представление кандидатом сертификата для участия в конкурсе на замещение должности гражданской службы соответствующих категории и группы предоставляет ему возможность в течение одного года со дня прохождения тестирования быть освобожденным от прохождения повторного тестирования на аналогичные категорию и группу должностей гражданской службы, на которую (которые) сертификат был ранее выдан. Сертификат должен быть действительным не менее двух месяцев после подачи заявления для участия в конкурсе.

Форма, порядок и условия выдачи сертификата установлены приказом Департамента государственной службы и кадровой политики области.

2.8. С согласия гражданина (гражданского служащего) проводится процедура оформления его допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности гражданской службы, на замещение которой проводится конкурс, связано с использованием таких сведений.

2.9. Документы, указанные в пунктах 2.6, 2.7 настоящей Методики, должны быть представлены в управление государственной гражданской службы, кадров и организационной работы Департамента финансов области на бумажном носителе лично или посредством почтовой связи в течение 21 дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте Департамента финансов области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

В случае если 21 день приходится на нерабочий день, днем окончания приема документов считается ближайший следующий за ним рабочий день.

Заявления кандидатов на участие в конкурсе, а также об отказе от участия в конкурсе регистрируются управлением государственной гражданской службы, кадров и организационной работы Департамента финансов области в журнале, который ведется в бумажной форме (с указанием фамилии, имени, отчества кандидата, должности, в конкурсе на замещение которой он участвует, даты представления документов на конкурс).

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине представитель нанимателя вправе перенести сроки их приема.

2.10. По итогам первого этапа конкурса представителем нанимателя принимается одно из следующих решений:

о допуске кандидатов к участию во втором этапе конкурса;

об отказе в допуске к участию во втором этапе конкурса;

о признании конкурса несостоявшимся;

об определении конкурсных процедур;

о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса (конкурсных процедур, подведения итогов конкурса).

2.11. Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе при несоответствии его квалификационным требованиям для замещения вакантной должности государственной гражданской службы области, на которую объявлен конкурс, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

Гражданин (гражданский служащий), которому отказано в допуске к участию во втором этапе конкурса, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.12. Решения, указанные в пункте 2.10 настоящей Методики, оформляются распоряжением Департамента финансов области, согласованным с Департаментом государственной службы и кадровой политики области, после оформления кандидату в случае необходимости допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну.

На первом этапе конкурса заседание конкурсной комиссии проводится только в случае возникновения спорных вопросов, касающихся допуска кандидатов к участию во втором этапе конкурса.

2.13. Управление государственной гражданской службы, кадров и организационной работы Департамента финансов области не позднее чем за 15 календарных дней до начала второго этапа конкурса обеспечивает размещение на официальном сайте Департамента финансов области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о дате, месте и времени проведения конкурсных процедур и подведения итогов конкурса и направление соответствующей информации кандидатам посредством почтовой связи либо путем вручения лично в руки кандидату по месту нахождения Департамента финансов области.

Способы информирования указываются кандидатом в личном заявлении об участии в конкурсе.

В личном заявлении кандидат вправе выразить желание о дополнительном направлении информации о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса на электронный адрес и (или) посредством SMS-сообщения.

Направление простого письма считается надлежащим уведомлением кандидатов о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса (конкурсных процедур и подведения итогов) и подтверждается списком внутренних (реестром) почтовых отправлений.

Неявка надлежащим образом извещенного кандидата для прохождения конкурсных процедур без уважительной причины является основанием считать такого кандидата не прошедшим конкурсные процедуры, о чем он информируется в письменной форме не позднее 7 календарных дней со дня заседания конкурсной комиссии по вопросу подведения итогов конкурса.

Представитель нанимателя вправе принять решение о переносе даты и времени проведения конкурсных процедур в отношении кандидата, который не явился для прохождения конкурсных процедур по уважительной причине.

Об уважительной причине неявки для прохождения конкурсных процедур кандидат уведомляет любым доступным средством связи Департамент финансов области в срок не позднее дня заседания конкурсной комиссии по вопросу подведения итогов конкурса.

Информация об отказе в допуске к участию во втором этапе конкурса с указанием причин отказа либо информация о признании конкурса несостоявшимся направляется кандидатам в письменной форме (простым письмом) в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения.

Кандидат, которому отказано в допуске к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.14. При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации:

- тестирования:

на знание законодательства Российской Федерации и Вологодской области по вопросам государственного устройства, прохождения государственной гражданской службы, на знание законодательства, отражающего специфику деятельности структурного подразделения Департамента финансов области, на знание законодательства о противодействии коррупции;

на знания в области информационно-телекоммуникационных технологий;

на определение профессиональных и личностных качеств кандидата, которое проводится с согласия кандидата (далее - психологический тест) <4>;

--------------------------------

<4> В рамках проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области в Департаменте финансов области категории "руководители".

на знание государственного языка Российской Федерации - русского языка;

- индивидуального собеседования кандидата с руководителем Департамента финансов области, и (или) руководителем структурного подразделения Департамента финансов области, на замещение вакантной должности в котором претендует кандидат, и (или) лицом, уполномоченным руководителем Департамента финансов области;

- собеседования с членами конкурсной комиссии (интервью);

- анализа кейсов (решения практических заданий).

Методы оценки применяются в зависимости от категории и группы вакантных должностей гражданской службы и приведены в приложении 2 к настоящей Методике.

2.15. Проведение второго этапа конкурса состоит из двух стадий.

На первой стадии происходит оценка качеств кандидатов по итогам пройденных конкурсных процедур по количеству набранных баллов.

На второй стадии проводится рассмотрение результатов проведенных конкурсных процедур и собеседование с членами конкурсной комиссии.

2.16. Подсчет баллов и заполнение итоговой ведомости конкурсных процедур производятся секретарем конкурсной комиссии.

2.17. Победителем в конкурсе признается кандидат с наибольшим количеством набранных баллов.

В случае если кандидаты набрали одинаковое количество баллов, то с ними проводится дополнительное собеседование членами конкурсной комиссии.

2.18. По итогам второго этапа конкурса комиссия принимает одно из следующих решений:

а) об определении победителя в конкурсе;

б) о признании конкурса несостоявшимся;

в) о включении кандидата (кандидатов) в кадровый резерв Департамента финансов области в случае, установленном пунктом 2.19 настоящей Методики.

2.18.1. Решение, указанное в подпункте "а" пункта 2.14 настоящей Методики, принимается, если кандидат успешно прошел конкурсные процедуры.

Кандидат считается успешно прошедшим конкурсные процедуры, а результаты конкурсных процедур такого кандидата считаются удовлетворительными, если кандидат получил по каждому из примененных методов оценки следующие итоговые оценки (в баллах) <*>:

--------------------------------

<*> Удовлетворительность результатов конкурсных процедур оценивается только по тем методам оценки, которые определены в соответствующем решении представителя нанимателя и применялись в соответствии с ним.

1 балл и более - по результатам тестирования, включающего тесты по вопросам на знание законодательства Российской Федерации и Вологодской области по вопросам государственного устройства, прохождения государственной гражданской службы, противодействия коррупции, на знание государственного языка Российской Федерации - русского языка, на знание законодательства, отражающего специфику деятельности структурного подразделения Департамента финансов области, и знания в области информационно-телекоммуникационных технологий <**>;

--------------------------------

<**> Расчет итоговой оценки в баллах по результатам проведения компьютерного тестирования предусмотрен абзацем 17 пункта 1 Методов и критериев оценки кандидатов (приложение 2 к Методике).

1 балл и более - по результатам индивидуального собеседования;

3 балла и более - по результатам собеседования с членами конкурсной комиссии (интервью).

2.18.2. Решение, указанное в подпункте "б" пункта 2.14 Методики, принимается в случае:

если результаты конкурсных процедур кандидата (кандидатов) неудовлетворительны, а именно по результатам конкурсных процедур все кандидаты или один из кандидатов (в случае участия в конкурсе двух кандидатов) получили хотя бы по одному из примененных в ходе конкурсных процедур методов оценки следующие итоговые оценки (в баллах):

0 баллов - по результатам тестирования, включающего тесты по вопросам на знание законодательства Российской Федерации и Вологодской области по вопросам государственного устройства, прохождения государственной гражданской службы, противодействия коррупции, на знание государственного языка Российской Федерации - русского языка, на знание законодательства, отражающего специфику деятельности структурного подразделения Департамента финансов области и знания в области информационно-телекоммуникационных технологий <**>;

--------------------------------

<**> Расчет итоговой оценки в баллах по результатам проведения компьютерного тестирования предусмотрен абзацем 17 пункта 1 Методов и критериев оценки кандидатов (приложение 2 к Методике).

0 баллов - по результатам индивидуального собеседования;

2 балла и менее - по результатам собеседования с членами конкурсной комиссии (интервью);

1 балл и менее - по результатам анализа кейсов (решения практических задач);

если ни один из кандидатов не набрал большинства голосов от общего числа членов комиссии, присутствующих на заседании;

отказа одного или нескольких кандидатов от участия в конкурсе, который приводит к количеству участников конкурса менее двух;

если кандидат (кандидаты) не прошел (не прошли) конкурсные процедуры.

Решение комиссии принимается в отсутствие кандидата (кандидатов) открытым голосованием простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего.

2.19. Конкурсная комиссия вправе также принять решение, имеющее рекомендательный характер, о включении в кадровый резерв Департамента финансов области кандидата (кандидатов), который (которые) не стал (не стали) победителем (победителями) конкурса, но профессиональные и личностные качества которого (которых) получили высокую оценку.

Если конкурсной комиссией принято решение о включении в кадровый резерв Департамента финансов области кандидата, не ставшего победителем конкурса, то с согласия указанного лица издается распоряжение руководителя Департамента финансов области о включении его в кадровый резерв Департамента финансов области для замещения должностей государственной гражданской службы области тех же категории и группы, к которым относится вакантная должность государственной гражданской службы области, на замещение которой проводился конкурс, а также в то же структурное подразделение.

3. Оформление результатов конкурса

3.1. Завершение конкурса - это процедура оформления документов по итогам конкурса.

3.2. По результатам конкурса и на основании заявления победителя конкурса принимается распоряжение Департамента финансов области о назначении победителя конкурса на вакантную должность государственной гражданской службы области и заключается служебный контракт с победителем конкурса.

3.3. Включение гражданских служащих (граждан) в кадровый резерв Департамента финансов области оформляется распоряжением Департамента финансов области, копия указанного распоряжения хранится в документах гражданских служащих (граждан), включенных в кадровый резерв.

В случае включения гражданских служащих (граждан) в кадровый резерв Департамента финансов области для замещения высших, главных и ведущих групп должностей копия вышеуказанного распоряжения (выписка из указанного распоряжения) направляется управлением государственной гражданской службы, кадров и организационной Департамента финансов области в Департамент государственной службы и кадровой политики области в течение 3 рабочих дней со дня издания правового акта.

3.4. Сообщения о результатах конкурса направляются в письменной форме кандидатам простым письмом в 7-дневный срок со дня его завершения. Информация о результатах конкурса в указанный срок также размещается на официальном сайте Департамента финансов области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3.5. Документы участников конкурса возвращаются им по письменному заявлению в течение трех лет со дня подведения итогов конкурса. До истечения этого срока документы претендентов хранятся в управлении государственной гражданской службы, кадров и организационной работы Департамента финансов области, после чего подлежат уничтожению государственными гражданскими служащими области управления государственной гражданской службы, кадров и организационной работы Департамента финансов области путем измельчения в аппарате для уничтожения бумаг.

Сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних" детей, представляемые гражданином (гражданским служащим) для участия в конкурсе, в случае отклонения его кандидатуры, а также невключения данного гражданина (гражданского служащего) в кадровый резерв на замещение вакантной должности государственной гражданской службы области в Департаменте финансов области в дальнейшем не могут быть использованы и подлежат уничтожению путем измельчения в аппарате для уничтожения бумаг комиссией Департамента финансов области не позднее тридцати дней со дня завершения конкурса.

3.6. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, найм жилого помещения, проживание, пользование услугами связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.

3.7. Решение конкурсной комиссии может быть обжаловано кандидатами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к Методике

                                   Заместителю Губернатора области,

                                   начальнику Департамента финансов области

                                   В.Н. Артамоновой

                                   ________________________________________

                                           (фамилия, имя, отчество)

                                   паспорт: серия _________ N ____________,

                                   выдан __________________________________

                                   когда __________________,

                                   проживающего(ей) по адресу: ____________

                                   ________________________________________

                                   тел.: __________________________________

                                заявление.

    Прошу  рассмотреть  мою  кандидатуру  в конкурсе на замещение вакантной

должности   государственной   гражданской  службы  области  в  Департаменте

финансов области __________________________________________________________

___________________________________________________________________________

           (наименование должности и структурного подразделения)

    Информацию  о  дате,  месте и времени проведения конкурса прошу (нужное

подчеркнуть):

направить простым письмом по адресу: ______________________________________

__________________________________________________________________________,

выдать мне лично по адресу: г. Вологда, ул. Герцена, д. 2, каб. 401

    Информацию  об  итогах  конкурса  прошу (нужное подчеркнуть): направить

простым письмом по адресу: ________________________________________________

__________________________________________________________________________,

выдать мне лично по адресу: г. Вологда, ул. Герцена, д. 2, каб. 401

__________                                   __________/_______________

   дата                                       подпись     расшифровка

Приложение 2

к Методике

МЕТОДЫ И КРИТЕРИИ

ОЦЕНКИ КАНДИДАТОВ

При проведении конкурса используются методы оценки в отношении кандидатов в зависимости от категории и группы вакантных должностей:

Категории должностей

Группы должностей

Методы оценки

Руководители

высшая

компьютерное тестирование,

индивидуальное собеседование с руководителем Департамента финансов области,

собеседование с членами конкурсной комиссии (интервью),

анализ кейсов (решение практических заданий)

главная

компьютерное тестирование,

индивидуальное собеседование с руководителем

Департамента финансов области,

собеседование с членами конкурсной комиссии

(интервью),

анализ кейсов (решение практических заданий)

Помощники (советники)

главная, ведущая

компьютерное тестирование,

индивидуальное собеседование с руководителем Департамента финансов области и (или) лицом, уполномоченным руководителем Департамента финансов области,

собеседование с членами конкурсной комиссии (интервью),

анализ кейсов (решение практических заданий)

Специалисты

главная, ведущая

компьютерное тестирование,

индивидуальное собеседование с руководителем Департамента финансов области, и (или) руководителем структурного подразделения Департамента финансов области, и (или) лицом, уполномоченным руководителем Департамента финансов области,

собеседование с членами конкурсной комиссии (интервью),

анализ кейсов (решение практических заданий)

старшая

компьютерное тестирование,

индивидуальное собеседование с руководителем Департамента финансов области, и (или) руководителем структурного подразделения Департамента финансов области, и (или) лицом, уполномоченным руководителем Департамента финансов области,

собеседование с членами конкурсной комиссии (интервью)

Обеспечивающие специалисты

главная, ведущая

компьютерное тестирование,

индивидуальное собеседование с руководителем структурного подразделения Департамента финансов области,

собеседование с членами конкурсной комиссии (интервью),

анализ кейсов (решение практических заданий)

старшая

компьютерное тестирование,

индивидуальное собеседование с руководителем структурного подразделения Департамента финансов области,

собеседование с членами конкурсной комиссии (интервью)

1. Тестирование

Тестирование проводится в целях проведения объективной и прозрачной оценки соответствия кандидата квалификационным требованиям, оценки его профессиональных и личностных качеств. Объективность проведения тестирования обеспечивается стандартностью условий, времени, подсчета результатов и содержания тестов.

Тестирование проводится в соответствии с распоряжением Губернатора области от 28 декабря 2015 года N 4231-р "Об организации проведения тестирования с использованием автоматизированного программного комплекса "Кадры Госслужбы Вологодской области".

Результаты тестирования в процентах отражаются в сертификате и (или) протоколе тестирования, которые выдает Департамент государственной службы и кадровой политики области.

Результаты выполнения кандидатами каждого из тестов, включающих вопросы на знание законодательства Российской Федерации и Вологодской области по вопросам государственного устройства, прохождения государственной гражданской службы, противодействия коррупции, на знание государственного языка Российской Федерации - русского языка, на знание законодательства, отражающего специфику деятельности структурного подразделения Департамента финансов области, оцениваются по 6-балльной шкале, при этом присваивается значение:

"5 баллов", если даны правильные ответы на 90 - 100 процентов вопросов;

"4 балла", если даны правильные ответы на 80 - 89 процентов вопросов;

"3 балла", если даны правильные ответы на 70 - 79 процентов вопросов;

"2 балла", если даны правильные ответы на 66 - 69 процентов вопросов;

"1 балл", если даны правильные ответы на 50 - 65 процентов вопросов;

"0 баллов", если даны правильные ответы менее чем на 50 процентов вопросов.

Результаты выполнения кандидатами тестов на знания в области информационно-телекоммуникационных технологий оцениваются по 4-балльной шкале, при этом присваивается значение:

"3 балла" если даны правильные ответы на 90 - 100 процентов вопросов;

"2 балла", если даны правильные ответы на 70 - 89 процентов вопросов;

"1 балл", если даны правильные ответы на 50 - 69 процентов вопросов;

"0 баллов", если даны правильные ответы менее чем на 50 процентов вопросов.

Итоговая оценка в баллах по результатам проведения тестирования находится путем сложения баллов, полученных кандидатом по каждому из вышеперечисленных видов тестов, и деления полученной суммы баллов на количество видов тестов, которые указывались Департаментом финансов области в заявке на проведение компьютерного тестирования. Полученное значение округляется до целого числа, при этом, если первый знак после запятой равен пяти и более, то к первому знаку прибавляется единица, если менее пяти, то первый знак остается без изменения.

При проведении конкурса для замещения должностей категории "руководители" высшей и главной групп с письменного согласия кандидата проводятся тесты, включающие вопросы на определение профессиональных и личностных качеств кандидата (далее - психологический тест). В рамках психологического теста оцениваются способности и личностные качества кандидата. Порядок проведения оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, порядок получения, хранения, передачи результатов психологического тестирования устанавливаются правовым актом Департамента государственной службы и кадровой политики области.

2. Индивидуальное собеседование

Основная цель индивидуального собеседования - получение информации, которая позволит:

провести оценку профессиональной пригодности кандидата (его профессиональных знаний и умений, профессиональных и личностных качеств);

определить, какие качества и навыки преобладают у кандидата, а какие, наоборот, нуждаются в дальнейшем развитии, насколько эти качества важны.

Вопросы должны способствовать выявлению уровня профессиональной подготовки кандидата, в частности:

знания законодательства в соответствующей сфере деятельности, необходимого для выполнения должностных обязанностей по должности соответствующих категории и группы;

понимания основных проблем в соответствующей сфере деятельности;

наличия иных профессиональных умений в соответствии с направлением профессиональной служебной деятельности, специализацией по направлению профессиональной служебной деятельности.

По результатам проведенного индивидуального собеседования уровень компетенций кандидата в вопросах, относящихся к замещению должности соответствующих категории и группы, оценивается по 4-балльной шкале, при этом присваивается значение:

"3 балла", если кандидат высоко компетентен для замещения должности соответствующих категории и группы (в значительной степени);

"2 балла", если кандидат в целом компетентен для замещения должности соответствующих категории и группы (компетентность соответствует требованиям к должности соответствующих категории и группы);

"1 балл", если кандидат ограниченно компетентен для замещения должности соответствующих категории и группы (компетентен только в узком круге вопросов или при условии повышения квалификации);

"0 баллов", если кандидат некомпетентен для замещения должности соответствующих категории и группы.

В случае присвоения крайних оценок приводится обоснование.

Руководитель Департамента финансов области или руководитель структурного подразделения Департамента финансов области, в котором проводится конкурс, или лицо, уполномоченное руководителем Департамента финансов области, заполняет оценку кандидата по результатам индивидуального собеседования (приложение 2 к Методам и критериям оценки кандидатов). Секретарь заносит оценку в итоговую ведомость конкурсных процедур.

3. Собеседование с членами конкурсной комиссии (интервью)

Задача проведения собеседования с членами конкурсной комиссии (интервью) - получение информации о профессиональных целях, организаторских способностях, ценностных ориентациях, коммуникативных и личностно-профессиональных компетенциях кандидата.

Интервью направлено на выявление уровня развития профессиональных компетенций, в том числе ориентацию кандидата на решение задач развития, оценки кандидатом собственных достижений и неудач, эффективного мышления, коммуникативных умений, способности работать напряженно и практических умений в области управления.

Собеседование с членами конкурсной комиссии (интервью) - психологический вербально-коммуникативный метод, заключающийся в проведении разговора, беседы между кандидатом и членами конкурсной комиссии (далее - интервьюер). Интервьюер задает вопросы кандидату, при этом он не ведет с ним активного диалога, не высказывает своего мнения и открыто не дает своей личной оценки ответов кандидата или задаваемых вопросов.

При собеседовании с членами конкурсной комиссии кандидату задают заранее определенные вопросы.

Собеседование с членами конкурсной комиссии позволяет оценить не только профессиональные, но и личностные качества кандидата.

По результатам проведенного собеседования с членами конкурсной комиссии (интервью) профессиональные и личностные компетенции кандидата, относящиеся к замещению должности соответствующих категории и группы, оцениваются по 3-балльной шкале каждая:

профессиональные знания и умения - от 0 до 2 баллов;

ориентированность на качество и результат - от 0 до 2 баллов;

коммуникативные умения - от 0 до 2 баллов;

мотивация для занятия искомой должности - от 0 до 2 баллов;

личностно-профессиональная подготовка - от 0 до 2 баллов.

Каждый член конкурсной комиссии, принимающий участие в ее заседании, выставляет кандидату по каждой компетенции соответствующий балл.

По итогам собеседования члены конкурсной комиссии заполняют оценку кандидата по результатам собеседования с членами конкурсной комиссии (приложение 3 к Методам и критериям оценки кандидатов).

В дальнейшем определяется средний балл кандидата по каждой компетенции, который находится путем сложения баллов, выставленных членами конкурсной комиссии кандидату по соответствующей компетенции, и деления полученной суммы баллов на количество членов конкурсной комиссии, принимающих участие в ее заседании. Средний балл по каждой компетенции округляется до целого числа. При этом округление производится следующим образом: если первый знак после запятой равен пяти и более, то к первому знаку прибавляется единица, если менее пяти, то первый знак остается без изменения.

Итоговая оценка кандидата по результатам проведенного собеседования с членами конкурсной комиссии (интервью) определяется путем сложения полученных значений средних баллов по каждой компетенции. Итоговая оценка может составлять от 0 до 10 баллов.

Секретарь заносит оценку в итоговую ведомость конкурсных процедур.

4. Анализ кейсов (решение практических заданий)

Анализ кейсов (решение практических заданий) - метод оценки, при котором кандидаты, ознакомившись с практическим заданием (кейсом), должны провести его анализ, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них.

Анализ кейсов (решение практических заданий) предназначен для получения дополнительной информации о профессиональных и деловых качествах кандидата и заключается в комплексной количественной и качественной оценке по определенному набору показателей.

Результатом такой оценки может выступать развернутое экспертное заключение по выбранному набору показателей.

Качественная оценка носит экспертный характер и заключается в анализе структуры и содержания текста ответа.

По результатам проведенного анализа кейсов (решения практических заданий) профессиональные и деловые компетенции кандидата, относящиеся к замещению должности соответствующих категории и группы, оцениваются по 3-балльной шкале каждая:

способность к стратегическому видению и глубокому анализу проблем - от 0 до 2 баллов;

способность к прогнозированию последствий тех или иных решений в отношении конкретной проблемы проблем - от 0 до 2 баллов;

собственное понимание и отношение кандидата к конкретной ситуации и предпринимаемым мерам проблем - от 0 до 2 баллов;

предлагаемые кандидатом пути оптимального разрешения проблемной ситуации проблем - от 0 до 2 баллов;

способность к четкому и ясному изложению собственных мыслей - от 0 до 2 баллов.

При этом каждой профессиональной и деловой компетенции кандидата присваивается значение:

"2 балла", если компетенция продемонстрирована на высоком уровне;

"1 балл", если компетенция продемонстрирована на достаточном уровне;

"0 баллов", если компетенция не продемонстрирована.

Итоговая оценка кандидата по результатам анализа кейсов (решения практических заданий) определяется путем сложения баллов по каждой компетенции. Итоговая оценка может составлять от 0 до 10 баллов.

Руководитель структурного подразделения по результатам анализа кейса заполняет оценку кандидата (приложение 4 к Методам и критериям оценки кандидатов), готовит экспертное заключение (приложение 5 к Методам и критериям оценки кандидатов). Секретарь заносит итоговую оценку в итоговую ведомость конкурсных процедур.

Приложение 1

к Методам и критериям оценки

                            ИТОГОВАЯ ВЕДОМОСТЬ

                            конкурсных процедур

Наименование должности: ___________________________________________________

Наименование структурного подразделения Департамента финансов области: ____

_________________________________________-_

N

п/п

Ф.И.О. кандидата

Результаты оценочных процедур в баллах

Итоговая сумма баллов

тест на знание законодательства Российской Федерации и Вологодской области по вопросам государственного устройства, прохождения государственной гражданской службы, противодействия коррупции (от 0 до 5)

тест на знание законодательства, отражающего специфику деятельности структурного подразделения Департамента финансов области (от 0 до 5)

тест на знание государственного языка РФ - русского языка (от 0 до 5)

тест на знание в области информационно-телекоммуникационных технологий (от 0 до 3)

итоговая оценка по результатам компьютерного тестирования

индивидуальное собеседование (от 0 до 3)

анализ кейсов (решение практических заданий) (от 0 до 10)

собеседование с членами конкурсной комиссии (интервью) (от 0 до 10)

Дата "__"_____________ 20__ г.

_______________________________________/_____________________

(подпись секретаря конкурсной комиссии) (расшифровка подписи)

Приложение 2

к Методам и критериям оценки

                                  ОЦЕНКА

                         кандидата по результатам

                       индивидуального собеседования

Наименование должности ____________________________________________________

Наименование структурного подразделения Департамента финансов области:

___________________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество кандидата __________________________________________

Фамилия,   имя,   отчество,   замещаемая   должность   лица,   проводившего

собеседование: ____________________________________________________________

               (Руководитель Департамента финансов области, и (или)

               руководитель структурного подразделения Департамента

               финансов области, на замещение должности в котором

               претендует кандидат, и (или) лицо, уполномоченное

               руководителем Департамента финансов области)

По результатам проведенного собеседования _________________________________

                                               (указать дату и время)

уровень   компетенций   кандидата   в  вопросах,  относящихся  к  замещению

должности, оценивается по 4-балльной шкале:

(отметить соответствующие пункты)

┌─┐

│ │  - 3 балла - высоко компетентен для замещения должности соответствующих

└─┘

категории и группы (в значительной степени)

┌─┐

│ │ - 2 балла - в целом компетентен для замещения должности соответствующих

└─┘

категории  и  группы  (компетентность соответствует требованиям к должности

соответствующих категории и группы)

┌─┐

│ │   -   1   балл   -  ограниченно  компетентен  для  замещения  должности

└─┘

соответствующих  категории  и  группы  (компетентен  только  в  узком круге

вопросов или при условии повышения квалификации)

┌─┐

│ │  -  0  баллов  -  некомпетентен для замещения должности соответствующих

└─┘

категории и группы

Обоснование вывода (в случае присвоения крайних оценок):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

"__"__________ 20__ г. _________________ __________________________________

                           (подпись)           (расшифровка подписи)

Приложение 3

к Методам и критериям оценки

                                  ОЦЕНКА

              кандидата по результатам собеседования

              с членами конкурсной комиссии (интервью)

Наименование должности: ___________________________________________________

Наименование структурного подразделения Департамента финансов области: ____

_____________________________________________-_

N

п/п

Ф.И.О. кандидата

Оцениваемые качества кандидатов в баллах

Итоговая оценка (от 0 до 10)

Профессиональные знания и умения (от 0 до 2)

Ориентированность на качество и результат (от 0 до 2)

Коммуникативные навыки (от 0 до 2)

Мотивация для занятия искомой должности (от 0 до 2)

Личностно-профессиональная подготовка (от 0 до 2)

Дата "__"_____________ 20__ г.

___________________________________/_____________________

(подпись члена конкурсной комиссии) (расшифровка подписи)

Приложение 4

к Методам и критериям оценки

ОЦЕНКА

кандидата по результатам анализа кейсов

(решения практических заданий)

N

п/п

Ф.И.О. кандидатов

Критерии оценки кейсов в баллах

Итоговая оценка (от 0 до 10)

Профессиональные и деловые компетенции кандидата в части когнитивной сферы

Коммуникативные умения

способность к стратегическому видению и глубокому анализу проблем (от 0 до 2) <*>

способность к прогнозированию последствий тех или иных решений в отношении конкретной проблемы (от 0 до 2) <*>

собственное понимание и отношение кандидата к конкретной ситуации и предпринимаемым мерам (от 0 до 2) <*>

предлагаемые кандидатом пути оптимального разрешения проблемной ситуации (от 0 до 2) <*>

способность к четкому и ясному изложению собственных мыслей (от 0 до 2) <*>

Дата "__"___________ 20__ г.

___________________________________________________________/_______________

(подпись руководителя Департамента финансов области области/руководителя

структурного подразделения Департамента финансов области/лица,

уполномоченного руководителем Департамента финансов области)

    --------------------------------

    <*> Критерии оценки:

    0 баллов - компетенция не продемонстрирована;

    1 балл - компетенция продемонстрирована на достаточном уровне;

    2 балла - компетенция продемонстрирована на высоком уровне.

Приложение 5

к Методам и критериям оценки

                           ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

                  по результатам проведения анализа кейса

                  _______________________________________

                  _______________________________________

                             Ф.И.О. кандидата

                  _______________________________________

                  наименование должности и структурного

                  подразделения

    I.  При  анализе структуры и содержания текста ответа при решении кейса

выявлено следующее (перечислить):

    1. ____________________________________________________________________

    2. ____________________________________________________________________

    3. ____________________________________________________________________

    4. ____________________________________________________________________

    5. ____________________________________________________________________

       (соответствие решения сформулированным в кейсе вопросам;

       оригинальность подхода (новаторство, креативность); применимость

       решения на практике; глубина проработки проблемы (обоснованность

       решения, наличие альтернативных вариантов, прогнозирование возможных

       проблем, комплексность решения); возможность долгосрочного

       применения)

    II.    По    результатам    проведенного    анализа    кейса   кандидат

продемонстрировал   следующие   профессиональные   и   личностные  качества

(перечислить):

    1. ____________________________________________________________________

    2. ____________________________________________________________________

    3. ____________________________________________________________________

    4. ____________________________________________________________________

    5. ____________________________________________________________________

       (внимательность к деталям; стремление найти максимально точные и

       оптимальные решения; вдумчивость; аналитическое мышление;

       аккуратность; эмоциональная уравновешенность; критичность к

       результатам своей деятельности; иные особенности)

    III.    По    результатам    проведенного    анализа   кейса   кандидат

продемонстрировал следующие коммуникативные умения (перечислить):

    1. ____________________________________________________________________

    2. ____________________________________________________________________

    3. ____________________________________________________________________

    4. ____________________________________________________________________

    5. ____________________________________________________________________

       (умение грамотной письменной речи без допущения грамматических,

       орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок; умение

       лаконично выражать свою позицию (либо умение детального рассмотрения

       детального рассмотрения каждого аспекта заявленной в кейсе

       проблемы); способность к четкому и ясному изложению собственных

       мыслей)

    IV.   Проведенный   анализ  кейса  диагностирует  наличие  у  кандидата

следующих профессиональных и деловых компетенций:

    1. ____________________________________________________________________

    2. ____________________________________________________________________

    3. ____________________________________________________________________

    4. ____________________________________________________________________

    5. ____________________________________________________________________

       (способность к стратегическому видению и глубокому анализу проблем,

       имеющих широкий социальный характер; способность к прогнозированию

       последствий тех или иных решений в отношении конкретной проблемы;

       собственное понимание и отношение кандидата к конкретной ситуации и

       предпринимаемым мерам; предлагаемые кандидатом пути оптимального

       разрешения проблемной ситуации; способность к четкому и ясному

       изложению собственных мыслей)

Руководитель Департамента финансов области,

(или) руководитель структурного подразделения

Департамента финансов области, на замещение

должности в котором претендует кандидат, (или)

лицо, уполномоченное руководителем

Департамента финансов области      ___________ _______________________

                                    (подпись)   (расшифровка подписи)

Дата "__"_____________ 20__ г.".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.01.2019, Официальный интернет-портал правовой информации Вологодской области (www.pravo.gov35.ru) № 3507201705050001 от 05.05.2017
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать