Основная информация

Дата опубликования: 05 июня 2012г.
Номер документа: RU19000201200536
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

ПРИКАЗ

от 05.06.2012 №210-46-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(утратил силу приказом государственного комитета Республики Хакасия по управлению государственным имуществом от 27.06.2013 № 210-45-п, НГР RU19000201300403)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями) и постановлением Правительства Республики Хакасия от 05.08.2011  № 501,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации (приложение).

2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя председателя Е.Б. Соломонову.

И.о. председателя Госкомитета Е.Б. Соломонова

Приложение

к приказу Государственного

комитета Республики Хакасия

по управлению госимуществом

от 05.06.2012 № 210-46-п

Административный регламент по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент Государственного комитета Республики Хакасия по управлению государственным имуществом (далее - Госкомитет) по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с реализацией гражданами Российской Федерации (далее - граждане) конституционного права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок взаимодействия между должностными лицами Госкомитета и гражданами при рассмотрении обращений граждан.

Положения Регламента распространяются на устные и письменные, индивидуальные и коллективные предложения, заявления или жалобы граждан, кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.

Круг заявителей

2. Государственная услуга по рассмотрению обращений граждан (далее - государственная услуга) предоставляется гражданам Российской Федерации, а также иностранным гражданам и лицам без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами с участием Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Место нахождения Госкомитета: Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Щетинкина, д. 18.

3.1. График работы Госкомитета:

понедельник - пятница 9.00 - 18.00;

суббота и воскресенье выходные дни;

перерыв 12.00 - 13.00

3.2. Справочный телефон Госкомитета: 22-62-70.

3.3. Информация о месте нахождения, графике работы и справочном телефоне Госкомитета, порядке предоставления государственной услуги размещается на федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал), разделе Госкомитета на Официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия (www.r-19.ru).

3.4. Информация о месте нахождения и графике работы Госкомитета, порядке и ходе предоставления государственной услуги предоставляется гражданам в устной форме работником Госкомитета:

в помещении для приема граждан: Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Щетинкина, д. 18, каб. 315;

по справочному телефону Госкомитета (п. 3.2. Регламента).

3.5. Письменные обращения граждан:

направляются в Госкомитет по почтовому адресу: Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Ленина, д. 67, а/я 727; и на факс: 22-79-51;

принимаются работником Госкомитета.

3.6. Обращения граждан в электронной форме направляются на адрес электронной почты Госкомитета: gkirh@r-19.ru.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

4. Государственная услуга по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации.

Наименование исполнительного государственной власти Республики Хакасия, предоставляющего государственную услугу

5. Государственную услугу предоставляет Государственный комитет Республики Хакасия по управлению государственным имуществом.

5.1. При предоставлении Госкомитетом государственной услуги запрещено требовать от гражданина осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

Описание результата предоставления государственной услуги

6. Результатом предоставления государственной услуги является:

принятие необходимых мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

письменный или устный ответ гражданину по существу поставленного в обращении вопроса с учетом его ранее поступивших обращений по данному вопросу;

направление обращения гражданина в течение 7 календарных дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения;

возвращение обращения гражданину в течение 7 календарных дней со дня регистрации, если в обращении обжалуется судебное решение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, а гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в другие органы в соответствии с их компетенцией, если текст обращения не поддается прочтению, о чем в течение 7 календарных дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес либо адрес электронной почты поддаются прочтению;

решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином, если в нем содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с его ранее поступившими обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем уведомляется гражданин, направивший обращение;

ответ по существу поставленного в обращении вопроса не дается, если он не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, о чем сообщается гражданину, направившему обращение;

ответ на обращение не дается, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.

Срок предоставления государственной услуги

7. Обращение гражданина рассматривается в течение 30 календарных дней с даты его регистрации, если не установлен более короткий срок его рассмотрения.

7.1. Срок рассмотрения обращения может быть продлен председателем Госкомитета или лицом, временно исполняющим его обязанности, но не более чем на 30 календарных дней, в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в иной государственный орган, орган местного самоуправления, организацию или должностному лицу (далее - орган), с уведомлением гражданина и, при необходимости, органа, направившего обращение, о продлении срока рассмотрения.

7.2. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Госкомитета, направляется председателем Госкомитета или лицом, временно исполняющим его обязанности, в течение 7 календарных дней со дня регистрации в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

7.3. При направлении обращения на рассмотрение в другой орган, при необходимости, запрашивается информация о результатах его рассмотрения.

7.4. Обращение, направленное в Госкомитет вышестоящим органом с контролем исполнения, рассматривается в установленный им срок. Если вышеуказанный срок не установлен, обращение рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.

7.5. Ответ на обращение гражданина с его согласия может быть дан устно в ходе личного приема в случае, если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, при этом соответствующая запись делается в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях гражданину в установленный Регламентом срок дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

7.6. Гражданин имеет право на личном приеме передать в Госкомитет письменное обращение, которое регистрируется и рассматривается в порядке, установленном Регламентом.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

8. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4);

Закон Российской Федерации от 27 апреля 1993 года № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» (Сборник законодательных актов Российской Федерации, выпуск VIII, 1993 г.);

Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19);

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31);

Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31);

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1);

Положение о Государственном комитете Республики Хакасия по управлению государственным имуществом, утвержденное постановлением Правительства Республики Хакасия от 17 июля 2009 года № 318 «Об утверждении Положения о Государственном комитете Республики Хакасия по управлению государственным имуществом»;

постановление Правительства Республики Хакасия от 05 августа 2011 года № 501 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия»;

постановление Правительства Республики Хакасия от 13 ноября 2003 года № 304 «Об утверждении Типовой инструкции по делопроизводству в республиканских органах исполнительной власти».

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

9. Основанием для предоставления государственной услуги является поступившее в Госкомитет обращение гражданина, а также письменное или устное обращение гражданина с просьбой о личном приеме.

9.1. Письменное обращение гражданина, составленное в свободной форме, в обязательном порядке должно содержать наименование Госкомитета, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица. Также гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

9.2. Обращение гражданина в форме электронного документа в обязательном порядке должно содержать наименование Госкомитета, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), либо адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в электронной форме, либо почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, и суть предложения, заявления или жалобы.

Гражданин вправе приложить к обращению (в виде вложения) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить эти документы и материалы или их копии в письменной форме.

9.3. На личном приеме должностным лицом Госкомитета гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и излагает содержание своего устного обращения.

9.4. При предоставлении Госкомитетом государственной услуги запрещено требовать от гражданина:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Госкомитета, иных органов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

10. Оснований для отказа в приеме обращений граждан, необходимых для предоставления Госкомитетом государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

11. Оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

12. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

13. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

14. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 30 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

15. Все обращения граждан независимо от их формы подлежат регистрации в системе электронного документооборота в течение 3 календарных дней с момента их поступления в Госкомитет.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги

16. Помещение для работников Госкомитета, предоставляющих государственную услугу, должно соответствовать следующим требованиям:

наличие соответствующих вывесок и указателей;

наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;

наличие удобной офисной мебели;

наличие телефона;

оснащение рабочих мест работников достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;

возможность доступа к системе электронного документооборота Госкомитета, справочным правовым системам и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

16.1. Место ожидания и приема граждан должно соответствовать следующим требованиям:

наличие соответствующих вывесок и указателей;

удобство доступа, в том числе гражданам с ограниченными физическими возможностями;

наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

наличие удобной офисной мебели;

наличие в достаточном количестве бумаги формата A4 и канцелярских принадлежностей;

возможность копирования документов;

доступ к основным нормативным правовым актам, определяющим сферу ведения Госкомитета и порядок предоставления государственной услуги.

16.2. Визуальная текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении Госкомитета для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на сайте Госкомитета.

16.3. Оформление визуальной текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.

Показатели доступности и качества государственной услуги

17. Гражданин имеет право:

обращаться в Госкомитет с устным запросом о предоставлении государственной услуги (просьба о личном приеме должностным лицом Госкомитета) и направлять в Госкомитет письменный запрос или запрос в электронной форме о предоставлении государственной услуги;

получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

получать государственную услугу своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в том числе в электронной форме;

представлять дополнительные документы и материалы к своему запросу о предоставлении государственной услуги либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения его обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в них не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления;

получать ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 6 Регламента, или уведомление о переадресации его обращения в орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;

обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Госкомитета;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения, в том числе в электронной форме.

17.1. Должностное лицо Госкомитета, ответственное за рассмотрение обращения:

обеспечивает своевременное, объективное и всестороннее его рассмотрение, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

принимает меры, направленные на защиту прав, свобод и законных интересов гражданина;

запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы, в том числе в электронной форме, в других органах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

направляет гражданину полную, актуальную и достоверную информацию о результатах предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в иной орган в соответствии с его компетенцией, в том числе в электронной форме.

17.2. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:

своевременность, объективность и полнота ответа на все поставленные в обращении гражданина вопросы и принятие действенных мер по защите нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина в соответствии с законодательством Российской Федерации;

достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;

удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления государственной услуги.

17.3. При предоставлении государственной услуги:

по рассмотрению письменного обращения или обращения в электронной форме непосредственного взаимодействия гражданина с должностным лицом Госкомитета, как правило, не требуется;

в форме личного приема взаимодействие гражданина с должностным лицом Госкомитета требуется при записи на личный прием и в ходе личного приема.

Общая продолжительность взаимодействия гражданина с должностным лицом Госкомитета при предоставлении государственной услуги не должна превышать 30 минут.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

18. Предоставление Госкомитетом государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и предоставление государственной услуги в электронном виде должно отвечать вышеуказанным требованиям.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

19. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация обращения;

рассмотрение обращения;

направление ответа на обращение;

личный прием граждан.

Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении к Регламенту.

Прием и регистрация обращения

20. Основанием для начала процедуры приема и регистрации обращения является поступление обращения в Госкомитет.

20.1. Обращение принимается работником Госкомитета.

20.2. Работник Госкомитета, ответственный за прием письменного обращения гражданина:

проверяет правильность адресования письма, бандероли или посылки (далее - корреспонденция) и их целостность;

ошибочно поступившую корреспонденцию (не по адресу Госкомитета) возвращает на почту;

вскрывает корреспонденцию, проверяет наличие в ней обращения гражданина (разорванные документы подклеиваются);

в случае, если в письменном обращении содержатся сведения о фактах коррупции государственных гражданских служащих Госкомитета, оно направляется в Отдел организации взаимодействия, а также в комиссию Госкомитета по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;

в случае обнаружения в корреспонденции опасных или подозрительных вложений приостанавливает работу с ней до принятия председателем Госкомитета, или лицом, временно исполняющим его обязанности, соответствующего решения;

к обращению гражданина подкалывает под скрепку поступившие с ним документы и материалы, последним подкалывается конверт;

в случае отсутствия в корреспонденции обращения гражданина прилагает к ее оболочке заверенный своей подписью и с указанием даты лист бумаги с текстом: «Письменного обращения нет»;

в двух экземплярах составляет акт об отсутствии обращения, который подписывается двумя работниками Госкомитета;

аналогичный акт составляет в случае обнаружения в корреспонденции денежных знаков, ценных бумаг или предметов, или недостачи упомянутых в обращении или вложенной описи документов и материалов;

один экземпляр акта направляет отправителю корреспонденции, а второй приобщает к полученным документам.

20.3. Обращение в электронной форме, направленное гражданином в установленном порядке на сайт Госкомитета, принимается работником Госкомитета с использованием программно-технических средств, который осуществляет регистрацию обращения:

присваивает обращению регистрационный номер;

на подлиннике обращения или на сопроводительном письме к нему, либо на распечатанном обращении, поступившем в Госкомитет в электронной форме, на лицевой стороне первого листа в правом нижнем углу или на любом другом свободном месте ставит штамп с указанием регистрационного номера и даты регистрации.

Рассмотрение обращения

21. Основанием для начала процедуры приема и регистрации обращения является поступление обращения в Госкомитет.

21.1. Работник Госкомитета, ответственный за прием письменного обращения гражданина:

направляет обращение председателю Госкомитета или лицу, исполняющему его обязанности, которые поручают его рассмотрение начальникам структурных подразделений Госкомитета;

направляет обращение на рассмотрение в другие органы, в соответствии с их компетенцией, если решение поставленных в обращении вопросов не входит в компетенцию Госкомитета.

21.2. Ответственным исполнителем поручения является начальник структурного подразделения Госкомитета, который указан в поручении первым.

21.3. Ответственный исполнитель:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

запрашивает необходимые для рассмотрения документы и материалы в других органах и организациях, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, в случае необходимости обращается к автору обращения за разъяснениями;

привлекает в установленном порядке других специалистов;

создает комиссии для проверки изложенных в обращениях фактов, при необходимости, с выездом на место;

проверяет исполнение ранее принятых решений по обращениям гражданина;

принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

готовит письменный ответ гражданину по существу поставленных в обращении вопросов, а также (при необходимости) письмо с информацией о результатах рассмотрения обращения в адрес органа, направившего его в Госкомитет;

при направлении обращения на рассмотрение в другие органы, в соответствии с их компетенцией, готовит уведомление гражданину.

21.4. Соисполнители направляют свои предложения ответственному исполнителю в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения.

21.5. В случае продления срока исполнения поручения ответственный исполнитель не позднее чем за 5 календарных дней до срока его исполнения представляет председателю Госкомитета или лицу, исполняющему его обязанности, давшим поручение, докладную записку с соответствующим обоснованием.

Направление ответа на обращение

22. Основанием для начала процедуры подготовки и направления ответа гражданину является поступление его обращения в Госкомитет.

22.1. Ответ гражданину подготавливается по результатам рассмотрения его обращения.

22.2. Содержание ответа излагается четко и последовательно с учетом всех поставленных в обращении вопросов. При подтверждении изложенных в обращении фактов в ответе указываются меры, принятые к виновным должностным лицам.

22.3. Подготовки специального ответа не требуется, если по результатам рассмотрения обращения принят правовой акт. В этом случае гражданину направляется экземпляр принятого правового акта.

22.4. Ответ дается на обращение, в том числе поступившее в электронной форме.

22.5. В случае если на обращение дается промежуточный ответ, то в нем необходимо указывать срок окончательного ответа.

22.6. Подписанный ответ передается работнику Госкомитета для регистрации и отправки гражданину.

22.7. В случае, если ответ заявителю был дан по телефону или в ходе личной беседы, а при рассмотрении обращения возникли не отраженные в ответе, но существенные для рассмотрения вопроса обстоятельства, может быть составлена справка о результатах рассмотрения обращения.

Личный прием граждан

23. Основанием для начала процедуры приема гражданина председателем Госкомитета или лицом, временно исполняющим его обязанности, является запись гражданина на личный прием у ответственного лица за организацию личного приема.

23.1. Организацию личного приема граждан председателем Госкомитета или лицом, временно исполняющим его обязанности, осуществляет работник Госкомитета.

23.2. При записи гражданина на личный прием ответственный за организацию личного приема уточняет у гражданина причины его обращения и существо вопроса.

23.3. При необходимости ответственный за организацию личного приема вправе запросить у начальников структурных подразделений Госкомитета информацию по существу обращения.

23.4. Личный прием граждан ведется в порядке очередности.

23.5. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, на основании которого оформляется карточка личного приема.

23.6. На личном приеме гражданин излагает суть своего обращения. Содержание обращения заносится в карточку личного приема.

23.7. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поставленных гражданином вопросов не входит в компетенцию Госкомитета, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

23.8. Ответ гражданину с его согласия может быть дан устно в ходе личного приема, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, о чем делается запись в карточке личного приема. В противном случае гражданину готовится и направляется письменный ответ по существу поставленных вопросов.

23.9. Письменные обращения, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном порядке.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

24. Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками Госкомитета требований Регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, осуществляют заместители председателя Госкомитета, начальники структурных подразделений Госкомитета.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

25. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений граждан, обоснованности и законности принятия по ним решений.

25.1. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги Госкомитета проводятся не реже 1 раза в год в соответствии с планом проверки, утвержденным приказом Госкомитета.

Ответственность должностных лиц Госкомитета за решения и действия (бездействие), принимаемые или осуществляемые ими в ходе предоставления государственной услуги

26. Жалоба (претензия) рассматривается в срок, установленный пунктом 7 Регламента.

Должностные лица Госкомитета, виновные в нарушении установленного порядка рассмотрения обращений граждан, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

27. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Госкомитета должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

27.1. Контроль за ходом рассмотрения обращений могут осуществлять их авторы на основании:

устной информации, полученной по справочному телефону Госкомитета;

информации, полученной из Госкомитета по запросу в письменной или электронной форме.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Госкомитета, а также его должностных лиц

28. Гражданин вправе обжаловать решение и действие (бездействие) Госкомитета, должностного лица Госкомитета, либо государственного служащего принятое или осуществленное в ходе предоставления государственной услуги.

28.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) должностного лица Госкомитета, государственного служащего, является поступление в Госкомитет жалобы гражданина.

28.2. Гражданин может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации обращения гражданина;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у гражданина документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия для предоставления государственной услуги, у гражданина;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия;

6) затребование с гражданина при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия;

7) отказ Госкомитета, должностного лица Госкомитета, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

28.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Госкомитет. Жалобы на решения, принятые председателем Госкомитета, подаются в Правительство Республики Хакасия.

28.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Госкомитета, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме гражданина.

28.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование Госкомитета, должностного лица Госкомитета, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Госкомитета, должностного лица Госкомитета, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых гражданин не согласен с решением и действием (бездействием) Госкомитета, должностного лица Госкомитета, либо государственного служащего. Гражданином могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

28.6. Жалоба, поступившая в Госкомитет, подлежит рассмотрению председателем Госкомитета, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Госкомитета, должностного лица Госкомитета, в приеме документов у гражданина, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлен иной срок рассмотрения жалобы.

28.7. По результатам рассмотрения жалобы Госкомитет, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Госкомитетом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата гражданину денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

28.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 28.7. Регламента, гражданину в письменной форме и по желанию гражданина в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

28.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления председатель Госкомитета незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение

к Административному регламенту

Государственного комитета

Республики Хакасия по управлению

государственным имуществом по

предоставлению государственной

услуги по рассмотрению обращений

граждан Российской Федерации

БЛОК-СХЕМА

последовательности административных процедур при рассмотрении письменного обращения

                                  Нет

Да

                                                                                             

             

             

             

Нет

   

           

             

                           

 

БЛОК-СХЕМА

последовательности административных процедур при организации и проведении личного приема граждан

                            Да

                           

              Нет                  

                        

                                                                                                                                            Нет

                                                                                    Да

                  

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Хакасия № 120 от 30.06.2012 с. 22-23
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать