Основная информация

Дата опубликования: 05 июня 2012г.
Номер документа: RU42000201200375
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Департамент по охране объектов животного мира Кемеровской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА

КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

650000,г.Кемерово, Кузнецкий проспект, д.22-а, тел. (3842)36 46 71, E-mail: depoozm@mail.ru

ПРИКАЗ

от  05  июня  2012 г. №75

Об утверждении административного регламента департамента по охране объектов животного мира Кемеровской области  по исполнению государственной функции «Организация и регулирование промышленного рыболовства на территории Кемеровской области, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения, а также водных биологических ресурсов внутренних вод, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, анадромных и катадромных видов рыб, трансграничных видов рыб»

(отменен приказом департамента по охране объектов животного мира Кемеровской области от 24.07.2012 №87)

В соответствии с Федеральным  законом от 24.04.95 №52-ФЗ «О животном  мире», постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Коллегии Администрации  Кемеровской области от 16.04.2012 №137 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Кемеровской области»,  Положением о департаменте по охране объектов животного мира Кемеровской области утвержденным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 13.11.2007 №314 «О создании департамента по охране объектов животного мира Кемеровской области» и в целях реализации полномочий департамента,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.              Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента по охране объектов животного мира Кемеровской области по исполнению государственной функции «Организация и регулирование промышленного рыболовства на территории Кемеровской области, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения, а также водных биологических ресурсов внутренних вод, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, анадромных и катадромных видов рыб, трансграничных видов рыб».

2. Обеспечить размещение настоящего приказа на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области» и на официальном сайте департамента по охране объектов животного мира  Кемеровской области.

3.              Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника департамента - начальника отдела надзора за охраной, воспроизводством    и    использованием   объектов   животного мира   и   водных биоресурсов А.К. Алибаева.

Начальник департамента

П.Г.Степанов

Приложение

к  приказу начальника департамента

от «05» июня 2012 года №75

Административный регламент

департамента по охране объектов животного мира Кемеровской области по исполнению государственной функции «Организация и регулирование промышленного рыболовства на территории Кемеровской области, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения, а также водных биологических ресурсов внутренних вод, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, анадромных и катадромных видов рыб, трансграничных видов рыб»

1. Общие положения

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Организация конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства на территории  Кемеровской области.

3.2. Проведение конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства на территории  Кемеровской области.

3.3. Подготовка и заключение договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства на территории  Кемеровской области.

4. Порядок и формы контроля над исполнением государственной функции

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), принятых и осуществляемых в ходе исполнения государственной функции

Приложение № 1 Блок-схема осуществления департаментом по охране объектов животного мира Кемеровской области государственной функции

Приложение № 2 Проект договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства на территории  Кемеровской области.

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент департамента по охране объектов животного мира Кемеровской области устанавливает порядок исполнения государственной функции «Организация и регулирование промышленного рыболовства на территории Кемеровской области, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения, а также водных биологических ресурсов внутренних вод, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, анадромных и катадромных видов рыб, трансграничных видов рыб» (далее - административный регламент, государственная функция) и разработан в целях повышения качества и эффективности мероприятий, проводимых департаментом, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) департамента при осуществлении государственной функции на территории Кемеровской области.

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется департаментом по охране объектов животного мира Кемеровской области (далее - департамент).

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.93, № 237);

Федеральным законом от 29.12.2006 № 258-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи совершенствованием разграничений полномочий» (Собрание законодательства РФ, 01.01.2007, № 1 (1 ч.), ст. 21);

Федеральным законом от 24.04.1995 № 52-ФЗ «О животном мире» (Собрание законодательства РФ, 24.04.1995, № 17, ст. 1462);

Федеральным законом от 20.12.2004  № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» (Собрание законодательства РФ,  27.12.2004, № 52 (часть 1), ст.5270);

Постановлением  Правительства РФ от 14.04.2008 № 264 «О проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства и заключении такого договора (Собрание законодательства РФ, 21.04. 2008 № 16, ст.1693);

Законом Кемеровской области от 18.01.2007 № 5-ОЗ «О разграничении полномочий между органами государственной власти Кемеровской области в сфере охраны окружающей среды» (приложение «Официально» к газете «Кузбасс», № 14, 26.01.2007);

Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 13.11.2007 № 314 «О создании департамента по охране объектов животного мира Кемеровской области» (Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, № 12, 2007).

Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области  от 21.05.2007 № 139 «О перечне рыбопромысловых участков Кемеровской области(опубликовано в Информационном бюллетене Коллегии Администрации Кемеровской области, N 5, 2007);

Постановлением Губернатора Кемеровской области от 06.03.2009 № 15-пг «О рыбохозяйственном совете Кемеровской области» (Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, N 3, часть III, 2009);

1.4. В процессе исполнения государственной функции департамент осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Кемеровской области, органами местного самоуправления, органами прокуратуры, правоохранительными и судебными органами.

1.5. Предметом государственной функции  является обеспечение соблюдения требований законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области в сфере организации и регулирования промышленного рыболовства на территории Кемеровской области (далее – законодательства в установленной сфере).

1.6. Результатом исполнения государственной функции является проведение конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства и заключение такого договора.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

2.1.1. . Информация о месте нахождения и графике работы департамента по охране объектов животного мира Кемеровской области:

а) местонахождение департамента: 650000, г. Кемерово, Проспект Кузнецкий д. 22-а,  телефон/факс (3842) 36-46-71.

б) местонахождения отдела надзора за охраной, воспроизводством и использованием объектов животного мира и водных биологических ресурсов: 650000, пр. Кузнецкий 22 а, пятый этаж, каб. 49 А;

в) почтовый     адрес    для направления документов и  обращений: 650000, г. Кемерово, пр. Кузнецкий 22а.;

              Время работы, предоставления технического перерыва, перерыва для отдыха и питания специалистов департамента устанавливается служебным распорядком с соблюдением графика (режима) работы департамента:

рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница;

выходные дни: суббота и воскресенье;

часы работы: 8.30 - 17.30; перерыв на обед: 12.30 - 13.30; технический перерыв: 11.00 - 11.10.

Исполнение государственной функции осуществляется  государственными гражданскими служащими отдела  надзора за охраной, воспроизводством и использованием объектов животного мира и водных биоресурсов департамента. Телефоны: (8-3842) 36-10-02,75-65-21.

2.1.2. Информация о правилах исполнения государственной функции предоставляется:

а) специалистами департамента непосредственно либо с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

б) в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на информационном Интернет-портале органов государственной власти Кемеровской области www.kemobl.ru и на официальном сайте департамента (www.depoozm.ru);

в) с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

2.1.3. Информация  о правилах исполнения государственной функции предоставляется непосредственно специалистами в помещении департамента при личном (по телефону) либо письменном обращении заявителей, включая обращение по электронной почте (Е-mail: depoozm@mail.ru), размещается в средствах массовой информации, на информационных стендах.

2.1.4. Основными требованиями к информированию  о правилах исполнения государственной функции являются:

достоверность предоставляемой информации;

полнота информирования;

четкость в изложении информации;

наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

2.1.5. На информационном стенде департамента, а также на информационном Интернет-портале органов государственной власти Кемеровской области www.kemobl.ru  и на официальном сайте департамента (www.depoozm.ru) размещается следующая информация:

местонахождение, график (режим) работы департамента;

номера телефонов, адреса электронной почты департамента и должностных лиц;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

текст настоящего административного регламента с приложениями;

сведения о результатах исполнения государственной функции.

2.1.6. Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста департамента, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора следует избегать «параллельных разговоров» с окружающими, не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. В конце устного информирования специалист департамента должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять.

При устном обращении заявителя специалист департамента, осуществляющий информирование, квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.

В случае, если специалист департамента, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается другому должностному лицу (производится не более одной переадресации звонка к специалисту департамента, который может ответить на вопрос заявителя), или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Если специалист департамента не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, необходимо предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий:

изложить суть обращения заявителя в письменной форме;

назначить другое удобное для заявителя время для получения ответа;

проинформировать в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.

2.1.7. Информирование  о правилах исполнения государственной функции осуществляется специалистами департамента при личном контакте с представителем заявителя, а также с использованием почтовой, телефонной связи и электронной почты.

2.1.8. Индивидуальное письменное информирование о процедуре предоставления государственной услуги осуществляется путем направления ответа заявителю почтовой, факсимильной связью, электронной почтой или размещением его на официальном сайте департамента (www.depoozm.ru).

Письменное информирование осуществляется при наличии письменного обращения заявителя. Специалисты департамента квалифицированно готовят письменный ответ в пределах установленной им компетенции.

2.1.9. Начальник департамента или уполномоченное им должностное лицо департамента в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.

Ответ на письменное обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.

2.1.10. Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

2.1.11. При индивидуальном письменном информировании письменный ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2.1.12. Публичное устное информирование может осуществляться посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления специалистов департамента по местному радио и телевидению согласовываются с начальником департамента либо его заместителем.

2.1.13. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения ее на информационном Интернет - портале органов государственной власти Кемеровской области (www.kemobl.ru), на официальном сайте департамента (www.depoozm.ru), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

2.1.14. Информация  о правилах исполнения государственной функции предоставляется бесплатно.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

Исполнение государственной функции состоит из следующих административных процедур:

- организация  конкурса  на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства;

- проведение конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства;

- заключение договора о предоставлении  рыбопромыслового участка в пользование для осуществления промышленного рыболовства;

Блок-схема исполнения государственной функции представлена в приложении №  1  к   настоящему  административному регламенту.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административных процедур в соответствии с настоящим административным регламентом, является государственный инспектор  отдела надзора за охраной, воспроизводством и использованием объектов животного мира и водных биоресурсов, в должностной регламент которого входят обязанности по осуществлению полномочий департамента при организации и регулировании промышленного, любительского и спортивного рыболовства, рыболовства в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Сибири РФ на территории Кемеровской области.

3.1. Организация конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства на территории  Кемеровской области.

3.1.1. Предметом конкурса является право на заключение договора о предоставлении рыбопромыслового участка юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее - заявители), для осуществления промышленного рыболовства на территории Кемеровской области (далее соответственно - конкурс, договор о предоставлении рыбопромыслового участка).

3.1.2. Основанием для организации конкурса является перечень рыбопромысловых участков для осуществления промышленного рыболовства на территории Кемеровской области, согласованный с Федеральным агентством по рыболовству от 15.10.2009 № 6098-ВР/У05, утвержденный Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 21.05.2007г. № 139 «О перечне рыбопромысловых участков на Кемеровской области».

3.1.3. Организатором конкурса является департамент по охране объектов животного мира Кемеровской области (далее - организатор конкурса). Организатор конкурса принимает решение о проведении конкурса.

3.1.4. Конкурс является открытым и проводится как в отношении рыбопромыслового участка, так и в отношении нескольких рыбопромысловых участков, при этом каждый из рыбопромысловых участков составляет отдельный лот.

3.1.5. Организатор конкурса формирует комиссию по проведению конкурса (далее - комиссия), определяет порядок ее деятельности и утверждает состав комиссии. Состав комиссии утверждается приказом организатора конкурса. В состав комиссии в обязательном порядке включаются представители Федерального агентства по рыболовству (его территориальных органов), Федеральной антимонопольной службы (ее территориальных органов) и органов государственной власти Кемеровской области. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах конкурса, в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе (далее - заявки) либо состоящие в штате организаций, подавших заявки, а также физические лица, являющиеся аффилированными лицами по отношению к заявителям, в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления и их кредиторами. В случае выявления в составе комиссии указанных лиц организатор конкурса обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах конкурса и на которых не способны оказывать влияние заявители.

3.1.5. При проведении конкурса устанавливаются следующие обязательные требования к заявителям:

а) в отношении заявителя не проводятся процедуры банкротства и ликвидации;

б) деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день вскрытия конвертов с заявками;

в) отсутствие у заявителя задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний отчетный период в размере более 25 процентов балансовой стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. При этом заявитель считается соответствующим установленному требованию, если он обжаловал наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе не вступило в силу на день рассмотрения заявки;

г) отсутствие решения суда о принудительном расторжении договора с заявителем в связи с нарушением заявителем существенных условий договора за последние 2 года, предшествующие году проведения конкурса.

3.1.6. Проверка заявителей на соответствие требованиям, указанным в пункте 3.1.5 настоящего административного регламента, осуществляется комиссией.

3.1.7. Заявитель, победивший в конкурсе, не вправе претендовать на заключение договора, если в результате его заключения совокупное количество рыбопромысловых участков, передаваемых в пользование заявителю (группе лиц, в которую входит заявитель) и расположенных на территории 1 (одного) муниципального образования или прилегающих к территории такого муниципального образования Кемеровской области, составит более 35 процентов общего количества рыбопромысловых участков, расположенных на территории этого муниципального образования или прилегающих к территории такого муниципального образования. При этом организатор конкурса вправе уменьшить указанный предельный процент, установив его в конкурсной документации.

Группа лиц, в которую входит заявитель, определяется в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 № 135 «О защите конкуренции». При этом комиссия вправе на любой стадии конкурса проверять факт вхождения заявителя в состав группы лиц.

В случае если заявитель в течение года, предшествующего году проведения конкурса, обладал правом пользования рыбопромысловыми участками, расположенными на территории 1 (одного) муниципального образования или прилегающими к территории такого муниципального образования Кемеровской области, совокупное количество которых превышает 35 процентов, то заявитель вправе претендовать на заключение договора, предусматривающего предоставление рыбопромысловых участков, совокупное количество которых превышает 35 процентов, но не более процентного соотношения совокупного количества рыбопромысловых участков, на которые такой заявитель обладал правом пользования в течение года, предшествующего году проведения конкурса.

Указанные ограничения не применяются в случае, если заявитель является единственным участником конкурса по отдельному лоту.

3.1.8. Основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсе являются:

а) непредставление заявителем предусмотренных пунктами 3.1.20, 3.1.21 настоящего административного регламента документов и информации либо наличие в них недостоверных сведений;

б) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 3.1.5 настоящего административного регламента;

в) несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, установленным пунктами 3.1.20 - 3.1.22 настоящего административного регламента

3.1.9. Извещение о проведении конкурса (далее - извещение) публикуется организатором конкурса в областной массовой газете «КУЗБАСС» (далее - официальное печатное издание), и размещается в сети Интернет на официальном сайте департамента (www.depoozm.ru)    (далее - официальный сайт) не менее чем за 30 дней до начала проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками.

3.1.10. В извещении указываются следующие сведения:

а) наименование организатора конкурса, его местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты и номер контактного телефона;

б) предмет конкурса, в том числе сведения о рыбопромысловом участке, включая его местоположение, размер, границы, а также запас водных биологических ресурсов (за исключением видов водных биологических ресурсов, общий допустимый улов которых не устанавливается), цели использования рыбопромыслового участка и ограничения, связанные с его использованием;

в) место, порядок, даты и время начала и окончания подачи заявок;

г) срок, на который заключается договор;

д) требования к заявителям, установленные пунктом 3.1.5 настоящего административного регламента;

е) критерии оценки и сопоставления заявок, установленные пунктом  7 Конкурсной документации утвержденной начальником департамента.

ж) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками;

з) место и дата рассмотрения заявок и подведения итогов конкурса;

и) адрес официального сайта, на котором размещена конкурсная документация, срок, место и порядок ее представления, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой организатором конкурса за представление конкурсной документации (если такая плата установлена) и не превышающей расходы организатора конкурса, связанные с изготовлением конкурсной документации, срок принятия решения об отказе от проведения конкурса, реквизиты счета, на который заявитель в случае признания его победителем конкурса должен перечислить плату за предоставление рыбопромыслового участка, расположенного на территории Кемеровской области.

3.1.11. Организатор конкурса вправе отказаться от его проведения не позднее чем за 15 дней до даты окончания срока подачи заявок. Извещение об отказе от проведения конкурса публикуется в официальном печатном издании в течение 5 рабочих дней и размещается на официальном сайте в течение 2 рабочих дней с даты принятия решения об отказе от проведения конкурса.

3.1.12. Конкурсная документация для проведения конкурса разрабатывается и утверждается организатором конкурса.

3.1.13. Конкурсная документация содержит:

а) сведения, указанные в извещении;

б) форму заявки и инструкцию по ее заполнению;

в) перечень документов, прилагаемых к заявке в целях подтверждения сведений, предусмотренных пунктами 3.1.20, 3.1.21 настоящего административного регламента

г) порядок и срок отзыва заявок и внесения в них изменений;

д) порядок предоставления разъяснений положений конкурсной документации;

е) порядок оценки и сопоставления заявок, установленный настоящим административным регламентом. При этом в конкурсной документации должен быть указан для каждого лота удельный вес каждого из критериев оценки. Удельный вес всех критериев оценки 1 лота должен составлять 100 процентов;

ж) срок со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок в соответствии с пунктом 3.2.22 в течение которого победитель конкурса должен представить организатору конкурса подписанный договор и документы, подтверждающие перечисление в бюджет Кемеровской области, платы за предоставление рыбопромыслового участка, а также реквизиты счета, указанного в соответствии с подпунктом "и" пункта 3.1.10 настоящего административного регламента. Указанный срок должен составлять не менее чем 10 рабочих дней;

з) основания для отказа в допуске к участию в конкурсе, предусмотренные пунктом 3.1.8 настоящего административного регламента;

и) перечень рыбопромысловых участков.

3.1.14. К конкурсной документации прилагается проект договора, являющийся неотъемлемой частью конкурсной документации, заключаемый на условиях, указанных в извещении, в конкурсной документации и заявке.

3.1.15. Сведения, содержащиеся в конкурсной документации, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении.

3.1.16. Организатор конкурса размещает конкурсную документацию на официальном сайте одновременно с размещением извещения о проведении конкурса. Конкурсная документация должна быть доступна для ознакомления на официальном сайте без взимания платы.

3.1.17. Заявитель вправе направить (в письменной форме) организатору конкурса запрос о разъяснении положений конкурсной документации до окончания установленного срока приема заявок. В течение 2 рабочих дней такое разъяснение должно быть размещено организатором конкурса на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания заявителя. Разъяснение положений конкурсной документации не должно изменять ее суть.

3.1.18. Организатор конкурса по собственной инициативе или в соответствии с запросом вправе внести не позднее чем за 15 рабочих дней до даты окончания подачи заявок изменения в конкурсную документацию исключительно уточняющего характера. Информация о содержании внесенных изменений размещается на официальном сайте в течение одного рабочего дня с момента их внесения.

3.1.19. Заявитель может подать заявку с даты опубликования извещения в официальном печатном издании или размещения его на официальном сайте. Прием заявок прекращается непосредственно перед началом процедуры вскрытия конвертов с заявками.

3.1.20. Заявка должна содержать:

а) для юридических лиц - фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, почтовый адрес, номер контактного телефона заявителя, для индивидуальных предпринимателей - фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства;

б) предложение заявителя о размере платы за предоставление рыбопромыслового участка, перечисляемой в бюджет Кемеровской области, - в случае признания его победителем конкурса;

в) сведения о количестве рыбопромысловых участков, расположенных на территории 1 муниципального образования или прилегающих к территории такого муниципального образования Кемеровской области, на которых заявитель последние 4 года, предшествующие году проведения конкурса, осуществлял рыбопромысловую деятельность.

3.1.21. К заявке прилагаются следующие документы:

а) для юридических лиц - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 6 месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения, либо ее копия, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке, копии учредительных документов, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, для индивидуальных предпринимателей - выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за 6 месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения, либо ее копия, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

б) документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, - в случае необходимости;

в) документы, подтверждающие наличие у заявителя права собственности или аренды на береговые производственные объекты, позволяющие производить переработку водных биологических ресурсов, не обремененные правами третьих лиц и расположенные в границах 1 муниципального образования Кемеровской области (далее - рыбоперерабатывающий завод). Договор аренды в отношении рыбоперерабатывающих заводов должен быть заключен на весь срок действия договора;

г) документы, подтверждающие, что рыбоперерабатывающий завод расположен в зданиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, документы, подтверждающие возможный суточный объем выпуска готовой рыбной продукции на рыбоперерабатывающем заводе (формы федерального статистического наблюдения, подтверждающие учет объектов основных средств, а также технические паспорта оборудования и акты приемки в эксплуатацию оборудования рыбоперерабатывающего завода);

д) заверенные заявителем документы, подтверждающие среднюю численность работников, работающих у заявителя последние 4 года, предшествующие году проведения конкурса, зарегистрированных в муниципальном образовании Кемеровской области (выписки за последние 4 года из справки установленной формы, выдаваемой Федеральной налоговой службой);

е) документы, определяемые Федеральным агентством по рыболовству, подтверждающие средневзвешенные показатели освоения квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, выделенных ранее заявителю в соответствующих районах промысла для осуществления промышленного рыболовства на рыбопромысловых участках за последние 4 и менее года, предшествующие проведению конкурса.

3.1.22 Документы, направленные заявителем в конкурсную комиссию, должны быть пронумерованы, прошиты и заверены печатью заявителя. Организатор конкурса не вправе требовать от заявителя предоставления документов, не предусмотренных подпунктами 3.1.20, 3.1.21 настоящего административного регламента.

3.1.23. Заявитель вправе подать в отношении 1 лота только 1 заявку.

3.1.24. Каждая заявка, поступившая в установленный срок, регистрируется лицом, уполномоченным комиссией на регистрацию заявок. По требованию заявителя лицо, уполномоченное комиссией на регистрацию заявок, выдает расписку в получении заявки с указанием даты и времени ее получения.

3.1.25. Заявитель вправе изменить или отозвать заявку в любое время до окончания срока ее подачи.

3.1.26. Заявки, полученные после окончания срока их подачи, не рассматриваются и в тот же день возвращаются заявителям.

3.1.27. В случае если по окончании срока подачи заявок на 1 лот подана только 1 заявка, она рассматривается в порядке, установленном пунктом 3.2. настоящего административного регламента.

3.1.28. В случае если до начала процедуры вскрытия конвертов с заявками на отдельный лот не подана ни одна заявка или принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе по отдельному лоту всех заявителей, организатор конкурса проводит в течение 6 месяцев новый конкурс в соответствии с настоящим административным регламентом.

3.2. Проведение конкурса на право заключения договора  о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства.

3.2.1. Заявители (их представители) вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками.

3.2.2. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками, но не раньше времени, указанного в извещении и в конкурсной документации, комиссия обязана объявить лицам, присутствующим при вскрытии таких конвертов, о возможности подать заявку, изменить или отозвать заявку до начала процедуры вскрытия конвертов.

3.2.3. Комиссия вскрывает все конверты с заявками, поступившими организатору конкурса к началу процедуры их вскрытия.

3.2.4. При вскрытии конвертов объявляются и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) каждого заявителя, конверт с заявкой которого вскрывается, информация о наличии документов, предусмотренных конкурсной документацией, предложения о размере платы, указанные в подпункте б) пункта 3.1.20 настоящего административного регламента, а также сведения, содержащиеся в документах, предусмотренных пунктом 3.1.21 настоящего административного регламента.

3.2.5. При вскрытии конвертов с заявками комиссия вправе потребовать от заявителя (его представителя) разъяснений сведений, содержащихся в заявке и прилагаемых к ней документах. Указанные разъяснения вносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками. При этом изменение заявки не допускается. Комиссия не вправе предъявлять дополнительные требования к заявителям и изменять предусмотренные конкурсной документацией требования к ним.

3.2.6. Протокол вскрытия конвертов с заявками ведется комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии непосредственно после вскрытия всех конвертов с заявками.

Комиссия осуществляет аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками. Заявители (их представители), присутствующие при вскрытии конвертов с заявками, вправе осуществлять аудио- и видеозапись процедуры вскрытия.

3.2.7. Протокол вскрытия конвертов с заявками размещается на официальном сайте организатором конкурса в день его подписания.

3.2.8. Комиссия оценивает заявки на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, а также на соответствие заявителей требованиям, установленным пунктом 3.1.5 настоящего административного регламента.

3.2.9. Срок рассмотрения заявок не может превышать 20 рабочих дней с даты подписания протокола вскрытия конвертов с заявками.

3.2.10. На основании результатов рассмотрения заявок комиссия принимает решение о допуске или об отказе в допуске заявителей к участию в конкурсе по основаниям, предусмотренным пунктом 3.1.8 настоящего административного регламента. Комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок, который подписывается присутствующими на заседании членами комиссии в день окончания рассмотрения заявок.

Заявитель приобретает статус участника конкурса с даты оформления комиссией протокола рассмотрения заявок, содержащего сведения о признании заявителя участником конкурса.

Протокол рассмотрения заявок размещается на официальном сайте организатором конкурса в день его подписания.

Заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, направляются уведомления о принятых комиссией решениях не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок.

3.2.11. В случае если только 1 заявитель допущен к участию в конкурсе, комиссия в течение 10 рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок передает этому заявителю проект договора.

3.2.12. В случае если на основании результатов рассмотрения заявок принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе по отдельному лоту всех заявителей, организатор конкурса проводит новый конкурс в течение 6 месяцев в соответствии с настоящим административным регламентом.

3.2.13. Комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок и прилагаемых к ним документов. Срок оценки и сопоставления заявок не может превышать 10 рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок.

3.2.14. Оценка и сопоставление заявок осуществляются комиссией в целях выявления лучших условий заключения договора.

3.2.15. В целях определения лучших условий заключения договора, предусматривающего осуществление промышленного рыболовства в отношении водных биологических ресурсов внутренних вод на территории Кемеровской области, комиссия должна оценивать и сопоставлять заявки в соответствии со следующими критериями:

а) средневзвешенные показатели освоения квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, ранее выделенных участнику конкурса для осуществления промышленного рыболовства на рыбопромысловых участках в тех же районах промысла за последние 4 года, предшествующие году проведения конкурса (определяется как отношение суммы фактических показателей добычи (вылова) водных биологических ресурсов к общему объему квот, выделенных для осуществления промышленного рыболовства на рыбопромысловых участках). В случае если участник конкурса осуществлял промышленное рыболовство на рыбопромысловых участках в тех же районах промысла менее 4 лет, необходимо учитывать показатели освоения квот, выделенных ему для осуществления промышленного рыболовства на таких рыбопромысловых участках за фактический период. Значение этого критерия оценки устанавливается в конкурсной документации в пределах от 20 до 30 процентов;

б) показатели среднесуточного объема переработки водных биологических ресурсов с использованием собственных или арендованных рыбоперерабатывающих заводов. Значение этого критерия оценки устанавливается в конкурсной документации в пределах от 25 до 35 процентов;

в) средняя численность работников, работающих у участника конкурса за последние 4 года, предшествующие году проведения конкурса, зарегистрированных в муниципальном образовании Кемеровской области. Значение этого критерия оценки устанавливается в конкурсной документации в пределах от 15 до 25 процентов;

г) предложение участника конкурса о размере платы за предоставление рыбопромыслового участка, перечисляемой в бюджет Кемеровской области. Значение этого критерия оценки устанавливается в конкурсной документации в пределах от 20 до 30 процентов.

3.2.16. В целях определения лучших условий заключения договора не допускается использование критериев оценки, не предусмотренных пунктом 3.2.15 настоящего административного регламента.

3.2.17. В течение всего срока оценки и сопоставления заявок любой из участников конкурса может направить в комиссию уведомление об отказе от участия в конкурсе по отдельному лоту без объяснения причин.

3.2.18. Оценка и сопоставление заявок осуществляются комиссией в следующем порядке:

а) величина, рассчитываемая по каждому из критериев оценки, содержащихся в заявке и прилагаемых к ней документах, определяется путем умножения значения такого критерия оценки на отношение значения критерия оценки, содержащегося в заявке и прилагаемых к ней документах, к наибольшему из значений этого критерия, содержащихся во всех заявках и прилагаемых к ним документах;

б) для каждой заявки величины, рассчитанные по всем критериям оценки, суммируются;

в) наилучшие условия заключения договора содержатся в заявке, которая в результате оценки набрала максимальное значение суммарной величины, рассчитанной в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта.

3.2.19. На основании результатов оценки и сопоставления заявок комиссия присваивает каждой заявке (относительно других по мере уменьшения суммы критериев оценки) порядковый номер. Заявке, в которой содержатся лучшие условия, присваивается 1-й номер.

3.2.20. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия заключения договора и заявке которого присвоен 1-й номер. В случае если на выставленный на конкурс рыбопромысловый участок не подано ни одной заявки, конкурс считается несостоявшимся. В этом случае не позднее 6 месяцев с даты окончания проведения конкурса проводится новый конкурс в отношении таких рыбопромысловых участков.

3.2.21. Комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок, в котором должны содержаться:

а) наименование, местоположение и границы рыбопромыслового участка;

б) место, дата, время проведения оценки и сопоставления заявок;

в) список членов комиссии - участников заседания;

г) наименования участников конкурса, заявки которых были рассмотрены, сведения об условиях, предложенных в заявках;

д) перечень критериев оценки с указанием их значений по каждому из рассматриваемых лотов;

е) победитель конкурса с указанием его реквизитов;

ж) запись о присвоении заявкам порядковых номеров.

3.2.22. Протокол оценки и сопоставления заявок подписывается всеми членами комиссии, присутствующими на ее заседании, в день проведения оценки и сопоставления заявок и подведения итогов конкурса. Указанный протокол составляется в 3 экземплярах, 1 экземпляр хранится у председателя комиссии, 2 экземпляра передаются организатору конкурса. Организатор конкурса в течение 1 рабочего дня с даты подписания протокола передает победителю конкурса 1 экземпляр протокола и проект договора.

3.2.23. Протокол оценки и сопоставления заявок размещается на официальном сайте организатором конкурса в течение 5 рабочих дней после дня подписания указанного протокола и должен быть доступен для ознакомления в течение 30 дней без взимания платы.

3.2.24. Участник конкурса может ознакомиться с подписанным всеми членами комиссии протоколом оценки и сопоставления заявок и направить организатору конкурса (в письменной форме) запрос о разъяснении результатов конкурса. Организатор конкурса в течение 10 рабочих дней с даты поступления такого запроса обязан представить участнику конкурса соответствующие разъяснения (в письменной форме) и разместить их на официальном сайте.

3.2.25. Участник конкурса вправе обжаловать результаты конкурса в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

3.2.26. Протоколы, предусмотренные настоящим Положением, заявки, конкурсная документация, изменения, внесенные в конкурсную документацию, и разъяснения конкурсной документации, а также аудиозаписи процедуры вскрытия конвертов с заявками хранятся организатором конкурса в течение срока действия договора, но не менее 3 лет.

3.3. Подготовка и заключение договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки и заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка является участие и победа в конкурсе.

3.3.2. Организатор конкурса заключают договор в соответствии с формой примерного договора, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2008 г. № 264. Проект договора включается в конкурсную документацию (Приложение № 2 настоящему административному регламенту).

3.3.3. Договор заключается в соответствии с условиями, предусмотренными в извещении о проведении конкурса и в конкурсной документации. Договор может заключаться на срок до 20 лет.

3.3.4. Документами для заключения договора являются:

а) протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, оформленный в установленном порядке;

б) документы, подтверждающие перечисление в бюджет Кемеровской области, платы за предоставление рыбопромыслового участка в размере, указанном в заявке на участие в конкурсе.

3.3.5. Организатор конкурса в течение 5 рабочих дней с даты подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе передает победителю конкурса 1 экземпляр протокола и проект договора для подписания.

3.3.6. Договор подписывают:

со стороны организатора конкурса - уполномоченное организатором конкурса должностное лицо;

со стороны участника конкурса - победитель конкурса (или его представитель при наличии у него документов, подтверждающих полномочия на подписание договора).

Договор составляется в 2 экземплярах, 1 экземпляр остается у организатора конкурса, другой экземпляр передается победителю конкурса.

3.3.7. Победитель конкурса в течение срока, указанного в конкурсной документации, представляет организатору конкурса подписанный им договор и документы, предусмотренные подпунктом "б" пункта 3.3.4 настоящего административного регламента.

3.3.8. Победитель конкурса, не предоставивший организатору конкурса в срок, предусмотренный конкурсной документацией, подписанный договор, проект которого передан ему в соответствии с пунктом 3.3.5 настоящего административного регламента, а также документы, предусмотренные подпунктом "б" пункта 3.3.4 настоящего административного регламента, признается уклонившимся от заключения договора. В этом случае организатор конкурса заключает договор с участником конкурса, заявке которого присвоен 2-й номер, в соответствии с настоящим административным регламентом.

3.3.9. В случае если только 1 участник конкурса допущен к участию в конкурсе, комиссия в течение 10 рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок, предусмотренного настоящим административным регламентом, передает участнику конкурса проект договора. Участник конкурса вправе подписать договор в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения комиссией. В тот же срок участник конкурса при подписании договора выполняет условия, предусмотренные документами, указанными в подпункте "б" пункта 3.3.4 настоящего административного регламента, и возвращает организатору конкурса подписанный договор с приложением к нему этих документов. Организатор конкурса в течение 10 дней с даты получения договора и указанных документов подписывает договор.

3.3.10. В случае уклонения одной из сторон от заключения договора другая сторона вправе обратиться в суд с иском о понуждении заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора.

3.3.11. Основаниями для отказа исполнения государственной функции является:

1) отсутствие документов, подтверждающих перечисление в бюджет Кемеровской области, платы за предоставление рыбопромыслового участка в размере, указанном в заявке на участие в конкурсе;

2) не предоставление победителем конкурса организатору конкурса в срок, предусмотренный конкурсной документацией, подписанного договора проект которого передан ему в установленном порядке.

4. Порядок и формы контроля над исполнением государственной функции.

4.1. Текущий контроль  за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами в ходе исполнения государственной функции, специалистами департамента, осуществляется должностным лицом департамента, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции.

4.2. Должностные лица департамента, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения государственной функции в соответствии с настоящим административным регламентом.

4.3. Персональная ответственность специалистов департамента (должностных лиц) закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Кемеровской области.

4.4. Начальник департамента ежемесячно запрашивает от должностного лица, ответственного за организацию работы по исполнению государственной функции, информацию об исполнении государственной функции.

4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами департамента настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области, регулирующих исполнение государственной функции.

4.6. Контроль полноты и качества  исполнения государственной функции производится посредством проверки исполнения требований настоящего административного регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области.

4.7. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие департамента.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки (акта, отчета), в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается всеми членами комиссии. Члены комиссии, не согласные с выводами комиссии, могут приложить к справке особое мнение о результатах проведенной проверки.

4.8. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы департамента) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки), или по конкретному обращению заявителя.

4.9. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав лиц, обратившихся в департамент, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кемеровской области.

4.10. Граждане, их объединения и организации могут контролировать исполнение государственной функции путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте  департамента и через «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением настоящего административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), принятых и осуществляемых в ходе исполнения государственной функции

5.1. Заинтересованные лица (заявитель) имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц департамента, осуществляемых (принятых) в ходе  исполнения государственной функции, в досудебном порядке путем обращения к начальнику департамента или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение сроков исполнения государственной  функции;

2) требование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, настоящим административным регламентом для исполнения государственной  функции;

3) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, настоящим административным регламентом для исполнения государственной  функции;

4) затребование у заявителя при исполнении государственной  функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, настоящим административным регламентом;

5) отказ от заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства

6) отказ от заключения договора пользования водными биологическими ресурсами, которые отнесены к объектам рыболовства и общий допустимый улов которых не устанавливается.

5.3. Если в письменной жалобе не указано наименование организации, направившей жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

5.4. Департамент при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.5. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.6. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник департамента, иное уполномоченное на то должностное лицо, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в департамент. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.7. Заявитель может обратиться с жалобой лично или направить письменную жалобу на имя начальника департамента.

В жалобе указываются:

1) наименование департамента, осуществляющего исполнение государственной функции, должностного лица департамента,  либо государственного  служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, осуществляющего исполнение государственной функции,  должностного лица департамента,  либо государственного  служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, осуществляющего исполнение государственной функции, должностного лица  департамента, либо государственного  служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.8. Начальник департамента:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в государственных органах Кемеровской области, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.9. Ответ на жалобу подписывается начальником департамента или его заместителем.

5.10. Ответ на жалобу, поступившую в департамент, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

5.11. Письменная жалоба, поступившая в департамент, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы с уведомлением заинтересованных лиц о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса в другие государственные органы и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов, начальник департамента вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.

5.12. По результатам рассмотрения жалобы департамент,  принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных  департаментом, осуществляющим исполнение государственной функции, опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции, документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, настоящим административным регламентом, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.14. Если в результате рассмотрения обращения жалоба, содержащаяся в нем, признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе  исполнения государственной функции, повлекшие за собой жалобу заинтересованных лиц.

5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1  к административному регламенту департамента по охране объектов животного мира Кемеровской области по исполнению государственной функции «Организация и регулирование промышленного рыболовства на территории Кемеровской области, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения, а также водных биологических ресурсов внутренних вод, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, анадромных и катадромных видов рыб, трансграничных видов рыб»

                                                                                                                             

Приложение №2

Договор

о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления

промышленного рыболовства

г. _____________________                                "__" ____________________ г.

   (место заключения договора)                           (дата заключения договора)

________________________________________________________________

               (наименование органа государственной власти)

В лице__________________________________________________________,

                 (наименование должности, фамилия, имя, отчество)

Действующего на основании_______________________________________,    (положение, устав, доверенность - указать нужное)

именуемый в дальнейшем органом государственной власти, с одной  стороны,  и

________________________________________________________________

        (полное наименование организации или фамилия, имя, отчество

________________________________________________________________

                     индивидуального предпринимателя)

в лице ________________________________________________________________

        (фамилия, имя, отчество гражданина или лица, действующего от имени

________________________________________________________________,

  организации либо от имени индивидуального предпринимателя по доверенности) действующего на основании  ___________________________

                             (документ, удостоверяющий личность, представительство)

___________________________, именуемый в дальнейшем пользователем, с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем Сторонами, на  основании  решения конкурсной комиссии от "__" __________ ___ г.          № _______ заключили настоящий (дата и номер протокола   конкурсной комиссии) Договор о нижеследующем:

I. Предмет Договора

1. В соответствии с настоящим Договором орган государственной власти предоставляет пользователю право на добычу (вылов) водных биологических ресурсов на рыбопромысловом участке ________________________________________________________________

                             (наименование рыбопромыслового

________________________________________________________________

участка в соответствии с перечнем рыбопромысловых участков

в границах_______________________________________________________,

площадью _______________________________ (далее - рыбопромысловый участок).

Виды водных биологических ресурсов, обитающих в  границах рыбопромыслового участка ________________________________________________________________

Величина запаса водных биологических ресурсов на рыбопромысловом участке

________________________________________________________________.

2. Департамент по охране объектов животного мира Кемеровской области предоставляет пользователю рыбопромысловый участок для осуществления промышленного рыболовства.

3. Использование рыбопромыслового участка пользователем осуществляется в соответствии с законодательством о рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов и водным законодательством.

4. На рыбопромысловом участке могут в установленном порядке устанавливаться ограничения для осуществления рыболовства в соответствии с законодательством о рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов.

II. Права и обязанности Сторон

5. Права органа государственной власти:

а) осуществлять проверку соблюдения пользователем условий настоящего Договора;

б) посещать территорию рыбопромыслового участка, осматривать рыбопромысловые суда, орудия лова, уловы водных биологических ресурсов, а также здания и сооружения, прилегающие к территории рыбопромыслового участка и предназначенные для содержания рыбопромысловых судов, орудий лова, добытых (выловленных) водных биологических ресурсов, в целях проверки выполнения условий настоящего Договора.

6. Обязанности органа государственной власти:

а) разъяснять пользователю требования нормативных правовых актов, регулирующих деятельность пользователя в соответствии с настоящим Договором;

б) сообщать пользователю информацию, касающуюся рыбопромыслового участка.

7. Права пользователя:

а) осуществлять добычу (вылов) водных биологических ресурсов в границах рыбопромыслового участка;

б) осуществлять по согласованию с органом государственной власти в установленном порядке размещение хозяйственных и иных объектов, внедрение новых технологических процессов при использовании рыбопромыслового участка;

в) получать информацию от органа государственной власти, касающуюся рыбопромыслового участка.

8. Обязанности пользователя:

а) соблюдать законодательство о рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов, а также условия настоящего Договора;

б) не допускать ухудшения среды обитания водных биологических ресурсов;

в) содержать рыбопромысловый участок в состоянии, отвечающем санитарным и экологическим требованиям в соответствии с законодательством Российской Федерации;

г) осуществлять учет добываемых (вылавливаемых) водных биологических ресурсов на территории рыбопромыслового участка с обязательным ведением промыслового журнала;

д) предоставлять в установленном законодательством Российской Федерации порядке статистическую отчетность об улове водных биологических ресурсов при осуществлении рыболовства на рыбопромысловом участке, сведения о производстве рыбной продукции из водных биологических ресурсов, сведения о доставке добытых (выловленных) водных биологических ресурсов для переработки или реализации на территории Российской Федерации;

е) осуществлять обозначение границ рыбопромыслового участка специальными знаками, указывающими на их принадлежность пользователю;

ж) осуществлять за счет собственных средств содержание и охрану рыбопромыслового участка;

з) осуществлять допуск на рыбопромысловый участок должностных лиц территориальных органов Федерального агентства по рыболовству, должностных лиц Департамента по охране объектов животного мира Кемеровской области    

и) в случае причинения вреда (ущерба) водным биологическим ресурсам и (или) среде их обитания, в результате своей деятельности, компенсировать причиненный вред (ущерб) в установленном законодательством Российской Федерации порядке, а также извещать в 10-дневный срок территориальные органы Федерального агентства по рыболовству о причинении такого вреда (ущерба);

к) использовать рыбопромысловый участок по назначению и в установленных границах.

л) проводить работы, обеспечивающие воспроизводство водных биоресурсов и восстановление среды их обитания (рыбоводно-мелиоративные мероприятия);

м) обеспечивать мероприятия по определению рыбохозяйственной характеристики предоставленного рыбопромыслового участка (уточнение его границ, запасов водных биоресурсов).

III. Срок действия Договора

9. Настоящий Договор вступает в силу с даты его подписания сторонами и действует до "__" __________ 20__ г.

IV. Расторжение и прекращение Договора

10. Настоящий Договор прекращается в связи с истечением срока его действия.

11. Настоящий Договор прекращает свое действие в случаях, предусмотренных гражданским законодательством Российской Федерации.

12. Настоящий Договор может быть расторгнут по соглашению Сторон.

13. Расторжение настоящего Договора по решению суда по требованию одной из Сторон осуществляется по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, а также в случае нарушения другой Стороной условий настоящего Договора.

V. Ответственность Сторон

14. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

15. Стороны не несут ответственности за расторжение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Договору, если это явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, которые включают, в частности, такие случаи, как землетрясение, наводнение и аналогичные стихийные бедствия, а также чрезвычайные ситуации.

VI. Прочие условия

16. Стороны принимают все необходимые меры к разрешению споров и разногласий, возникающих в связи с настоящим Договором, путем переговоров между Сторонами.

17. Все споры и разногласия между Сторонами, возникающие в связи с настоящим Договором, если они не будут разрешены путем переговоров, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

VII. Заключительные положения

18. Все изменения, внесенные в настоящий Договор, действительны лишь в том случае, если они имеют ссылку на настоящий Договор, совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями обеих Сторон и скреплены печатями сторон.

Не допускается изменения существенных условий настоящего Договора, в том числе условий, указанных в извещении о проведении конкурса, в конкурсной документации и заявке на участие в конкурсе, поданной юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.

19. Настоящий Договор составлен в 2 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

20. В случае изменения реквизитов Стороны (почтового и юридического адресов, банковских реквизитов и т.д.) эта Сторона обязана уведомить в письменной форме другую Сторону о таких изменениях в течение 3 рабочих дней. До момента получения такого уведомления все извещения, направленные по предшествующим реквизитам, считаются действительными.

VIII. Адреса и реквизиты Сторон

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" www.zakon.kemobl.ru от 24.07.2012, "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" www.zakon.kemobl.ru от 06.06.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.040.010 Общие положения, 110.060.000 Охрана и использование животного мира (см. также 200.150.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать