Основная информация
Дата опубликования: | 05 июня 2012г. |
Номер документа: | RU57000201200374 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Орловская область |
Принявший орган: | Департамент образования, молодёжной политики и спорта Орловской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ,
МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И СПОРТА
ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 05.06.2012 г. № 934
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ ОБЛАСТНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, МОЛОЖЕННОЙ ПОЛИТИКИ И СПОРТА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФЕНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ, В СООТВЕТСТВИИ С ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАДАНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И СОДЕРЖАНИЕМ ИМУЩЕСТВА
В соответствии с пунктом 2 раздела 1 Порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий областным бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), а также субсидий на иные цели, утвержденного постановлением Правительства Орловской области от 13 июля 2011 года № 207 «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий областным бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), а также субсидий на иные цели» приказываю:
1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат, связанных с оказанием областными государственными учреждениями Орловской области, в отношении которых Департамент образования, молодежной политики и спорта Орловской области осуществляет функции и полномочия учредителя, в соответствии с государственным заданием государственных услуг и содержанием имущества, согласно приложению.
2. Начальникам управления образования (Т. В. Мартынова), управления физической культуры и спорта (О. А. Смолина), управления молодежной политики (Тихомирова А. А.) Департамента образования, молодежной политики и спорта Орловской области довести приказ до сведения руководителей областных государственных учреждений, в отношении которых Департамент образования, молодежной политики и спорта Орловской области осуществляет функции и полномочия учредителя, в срок не позднее двух рабочих дней со дня его вступления в силу, и обеспечить его исполнение.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента образования, молодежной политики и спорта Орловской области В. В. Агибалова.
Руководитель Департамент
Г. А. Казначеева
Приложение
к приказу Департамента образования, молодежной политики и спорта
Орловской области
от __________ 2012 г. № ____
ПОРЯДОК
определения нормативных затрат, связанных с оказанием областными государственными учреждениями, в отношении которых Департамент образования, молодежной политики и спорта Орловской области осуществляет функции и полномочия учредителя, в соответствии с государственным заданием государственных услуг и содержанием имущества
Настоящий Порядок определения нормативных затрат, связанных с оказанием областными государственными учреждениями, в отношении которых Департамент образования, молодежной политики и спорта Орловской области осуществляет функции и полномочия учредителя, в соответствии с государственным заданием государственных услуг и содержанием имущества (далее – Порядок) разработан в целях определения нормативных затрат, связанных с оказанием областными государственными учреждениями, в отношении которых Департамент образования, молодежной политики и спорта Орловской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее – областные государственные учреждения, учреждения), в соответствии с государственным заданием государственных услуг и содержанием имущества (далее также – нормативные затраты).
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. В целях настоящего Порядка под нормативными затратами на оказание областными государственными учреждениями государственных услуг и нормативными затратами на содержание имущества областных государственных учреждений понимаются затраты, определенные для конкретного областного государственного учреждения расчетным путем на основании постановления Правительства Орловской области от 13 июля 2011 года № 207 «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий областным бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с заданием государственных услуг (выполнением работ), а также субсидий на иные цели».
.
2. Нормативные затраты на оказание областными государственными учреждениями государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества областных государственных учреждений используются для определения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, который рассчитывается по следующей формуле:
ОФгз = ОФУгуi+ ОФси, где
ОФгз – объем финансового обеспечения выполнения государственного задания;
ОФУгуi – сумма нормативных затрат на оказание всех государственных услуг в рамках государственного задания;
ОФУгуi – нормативные затраты на оказание i-ой государственной услуги на соответствующий финансовый год (первый и второй год планового периода);
ОФси – нормативные затраты на содержание имущества областных государственных учреждений.
II. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
3. Нормативные затраты на оказание i-ой государственной услуги на соответствующий финансовый год (первый и второй год планового периода) определяются по формуле:
ОФУгуi =НiхК, где
Нi – нормативные затраты на оказание единицы i-ой государственной услуги областного государственного учреждения на соответствующий финансовый год (первый и второй год планового периода);
К – количество единиц (объем) оказания i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году (первом и втором году планового периода).
4. Нормативные затраты на оказание единицы i-ой государственной услуги областного государственного учреждения на соответствующий финансовый год (первый и второй год планового периода) определяются по формуле:
Нi=Нот+Нрм+Нни+Нди+Нон+Н п+Нс+Н ус, где
Нот – нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
Нрм – нормативные затраты на приобретение расходных материалов;
Нни – нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества области, закрепленного за областными государственными учреждениями на праве оперативного управления, а также недвижимого имущества, находящегося у областных государственных учреждений на основе договоров аренды или безвозмездного пользования, за исключением затрат, определенных в разделе III настоящего Порядка (далее – нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);
Нди – нормативные затраты на содержание объектов движимого имущества за исключением затрат, определенных в разделе III настоящего Порядка (далее – нормативные затраты на содержание объектов движимого имущества);
Нон – нормативные затраты на общехозяйственные нужды;
Н п – нормативные затраты на организацию питания обучающихся в областных государственных учреждениях;
Нс _– нормативные затраты на выплату стипендии учащимся областных государственных учреждений;
Н ус – нормативные затраты на учебно-спортивную деятельность.
5. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются в соответствии с нормативным правовым актом Орловской области, утверждающим систему оплаты труда. При расчете норматива затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда учитываются затраты на оплату труда работников, которые принимают непосредственное участие в оказании соответствующей государственной услуги. Расчет норматива затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников в расчете на конкретную государственную услугу производится в соответствии с пунктами 18-21 Порядка.
Результаты расчета нормативных затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда в областных государственных учреждениях представляются в виде таблицы по форме согласно приложению 1 к Порядку.
6. Нормативные затраты на приобретение расходных материалов включают в себя затраты на приобретение расходных материалов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги. Отнесение затрат на конкретную государственную услугу производится в соответствии с пунктами 18-21 Порядка.
7. В составе нормативных затрат на содержание объектов недвижимого имущества выделяются нормативные затраты на:
1) эксплуатацию систем охранной сигнализации;
2) обеспечение пожарной безопасности;
3) аренду недвижимого имущества в соответствии с договором аренды;
4) прочие затраты на содержание имущества и прилегающей территории, в соответствии с санитарными нормами и правилами.
8. Нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации устанавливаются таким образом, чтобы обеспечивать покрытие затрат, связанных с функционированием установленных в областном государственном учреждении систем охранной сигнализации.
Нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации устанавливаются равными расходам областного государственного учреждения на оплату систем охранной сигнализации в отчетном финансовом году, скорректированным на индекс потребительских цен, определяемый в соответствии с постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 25 марта 2002 года № 23 «Об утверждении «Основных положений о порядке наблюдения за потребительскими ценами и тарифами на товары и платные услуги, оказанные населению, и определения индекса потребительских цен» (далее - индекс-дефлятор). Отнесение затрат на конкретную государственную услугу производится в соответствии с пунктами 18-21 Порядка.
9. Нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности устанавливаются исходя из необходимости покрытия затрат на эксплуатацию, обслуживание, технический уход, возобновление имеющихся у областного государственного учреждения средств и систем пожарной безопасности.
Нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности устанавливаются равным расходам областного государственного учреждения на обеспечение пожарной безопасности в отчетном финансовом году, скорректированным на индекс-дефлятор. Отнесение затрат на конкретную государственную услугу производится в соответствии с пунктами 18-21 Порядка.
10. Нормативные затраты на аренду недвижимого имущества устанавливаются, исходя из необходимости покрытия затрат на аренду объектов недвижимого имущества в соответствии с договором аренды.
11. Нормативные затраты на прочие затраты на содержание имущества и прилегающей территории, в соответствии с санитарными нормами и правилами, устанавливаются исходя из расходов, произведенных областным государственным учреждением в отчетном финансовом году, с учетом индекса-дефлятора. Отнесение затрат на конкретную государственную услугу производится в соответствии с пунктами 18-21 Порядка.
12. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества областного государственного учреждения определяются как сумма нормативных затрат, указанных в пунктах 8-11 Порядка.
Результаты расчета нормативных затрат на содержание недвижимого имущества областного государственного учреждения представляются в виде таблицы по форме согласно приложению 5 к Порядку.
13. В целях определения нормативных затрат на содержание объектов движимого имущества устанавливается перечень необходимых затрат на его содержание:
1) затраты на техническое обслуживание;
2) затраты на приобретение расходных материалов, не отнесенные к расходам на оказание государственной услуги;
3) затраты на проведение текущего ремонта (обслуживания) объектов движимого имущества;
4) затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
Результаты расчета нормативных затрат на содержание движимого имущества областного государственного учреждения представляются в виде таблицы по форме согласно приложению 6 к Порядку.
14. В нормативные затраты на общехозяйственные нужды включаются:
1) нормативные затраты на приобретение услуг связи;
2) нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
3) прочие нормативные затраты, влияющие на стоимость оказания государственной услуги.
Результаты расчета нормативных затрат на общехозяйственные нужды областного государственного учреждения представляются в виде таблицы по форме согласно приложению 7 к Порядку
15. Нормативные затраты на организацию питания обучающихся в областных государственных учреждениях определяются в соответствии с утвержденными нормативными правовыми актами Орловской области нормами расхода.
Результаты расчета нормативных затрат на организацию питания обучающихся в областных государственных учреждениях представляются в виде таблицы по форме согласно приложению 2 к Порядку.
16. Нормативные затраты на выплату стипендии учащимся областных государственных учреждений определяются в соответствии с утвержденными нормативными правовыми актами Орловской области размерами стипендий.
Результаты расчета нормативных затрат на выплату стипендии учащимся областных государственных учреждений представляются в виде таблицы по форме согласно приложению 3 к Порядку.
17. Нормативные затраты на учебно-спортивную деятельность областных государственных учреждений спортивной направленности устанавливаются исходя из количества проводимых мероприятий по нормам расходов, установленным постановлением Правительства Орловской области.
Отнесение затрат на конкретную государственную услугу производится в соответствии с пунктами 18-21 Порядка.
Результаты расчета нормативных затрат на учебно-спортивную деятельность областных государственных учреждений представляются в виде таблицы по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
18. Для расчета нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги используются следующие методы:
1) нормативный;
2) структурный.
19. Нормативным методом определяются нормативные затраты на:
1) оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
2) питание;
3) стипендии;
4) медикаменты;
5) обеспечение мягким инвентарем.
20. Структурный метод используется для определения нормативных затрат, не включенных в пункт 19 Порядка.
21. При применении структурного метода определение нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги осуществляется путем распределения расходов на обеспечение деятельности областного государственного учреждения по видам затрат (нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда; нормативные затраты на приобретение расходных материалов; нормативные затраты на содержание недвижимого имущества; нормативные затраты на содержание объектов движимого имущества; нормативные затраты на общехозяйственные нужды) в отчетном (текущем) финансовом году на государственные услуги, оказываемые областным государственным учреждением в соответствующем финансовом году, пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда работников, непосредственно участвующих в оказании государственной услуги, по каждой государственной услуге.
Результаты расчета нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги, проведенного структурным методом, представляются в виде таблицы по форме согласно приложению 8 к Порядку.
22. При определении нормативных затрат на оказание областными государственными учреждениями государственной услуги на первый и второй год планового периода в расчетах используется индекс-дефлятор на соответствующий финансовый год.
III. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
23. Нормативные затраты на содержание имущества областных государственных учреждений планируются с учетом требований обеспечения энергетической эффективности и энергосбережения и рассчитываются по следующей формуле:
ОФси =Зку+Знал, где
Зку – затраты на оплату коммунальных услуг;
Знал – затраты на уплату налогов на имущество для областного государственного учреждения – недвижимое имущество и особо ценное движимое имущество, закрепленное за областными государственными учреждениями или приобретенное ими за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду).
24. Затраты на оплату коммунальных услуг определяются исходя из тарифов на потребление коммунальных услуг (раздельно по видам коммунальных услуг) и общих объемов потребления в натуральном выражении (раздельно по видам коммунальных услуг). Затраты планируются с учетом требований обеспечения энергетической эффективности и энергосбережения.
Результаты расчета затрат на оплату коммунальных услуг областных государственных учреждений представляются в виде таблицы по форме согласно приложению 9 к Порядку.
IV. ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ И ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В УТВЕРЖДЕННЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ЗАТРАТЫ
25. Нормативные затраты согласовываются Департаментом образования, молодежной политики и спорта Орловской области с Департаментом финансов Орловской области при формировании бюджета в соответствии с постановлением Правительства Орловской области о порядке составления областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
26. Департамент утверждает значения нормативных затрат, определенные в соответствии с Порядком, одновременно с утверждением государственных заданий на оказание областными государственными учреждениями государственных услуг.
27. Утвержденные нормативные затраты применяются при определении финансового обеспечения государственного задания на очередной финансовый год и плановый период, уточнения планов финансово-хозяйственной деятельности, а также учитываются при определении платы за оказание государственных услуг гражданам и юридическим лицам.
28. В случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном законе об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период для финансового обеспечения выполнения государственного задания, а также внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, Департамент образования, молодежной политики и спорта Орловской области осуществляет внесение изменений в утвержденные нормативные затраты в 20-дневный срок после их официального опубликования.
29. При изменении нормативных затрат на оказание государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества объем субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, не уменьшается без соответствующего изменения государственного задания.
Приложение 1 к Порядку
(форма)
Расчет нормативных затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда
в областных государственных учреждениях
Раздел
Подраздел
Целевая статья
Вид расходов
(в рублях)
Наименование государственной услуги, учреждения
Ед. изм.
Количественный показатель государственной услуги
Расчет среднего норматива по оплате труда основного персонала
Расчет норматива по оплате труда АУП
Начисления на оплату труда
по нормативу 1
по нормативу 2
по нормативу …
Итого сумма, рублей
Средний норматив, рублей
Кол-во
сумма, в год, рублей
Кол-во
сумма, в год, рублей
Кол-во
сумма, в год, рублей
доля оплаты труда АУП, %
Сумма, рублей
Услуга 1
…
…
…
Итого .
Услуга 2
…
…
…
Итого .
Всего
Приложение 2 к Порядку
(форма)
Расчет нормативных затрат на организацию питания обучающихся в областных государственных учреждениях
Раздел
Подраздел
Целевая статья
Вид расходов
(в рублях)
Наименование государственной услуги, государственного учреждения
Расходы на питание учащихся (студентов) в образовательных учреждениях общего, начального и среднеспециального образования
по норме__руб.__коп. в день
по норме__руб.__коп. в день
по норме__руб.__коп. в день
по норме__руб.__коп. в день
количество учащихся
сумма в год, тыс. рублей
количество учащихся
сумма в год, тыс. рублей
количество учащихся
сумма в год, тыс. рублей
количество учащихся
сумма в год, тыс. рублей
Услуга …
…
…
…
Итого по услуге...
…
…
…
Итого по услуге...
Всего
Приложение 3 к Порядку
(форма)
Расчет нормативных затрат на выплату стипендии учащимся областных государственных учреждений
вид расходного обязательства (действующее или принимаемое)
Раздел
Подраздел
Целевая статья
Вид расходов
(в рублях)
Наименование государственной услуги, государственного учреждения
Стипендиальное обеспечение
количество учащихся студентов
сумма в год, тыс. рублей
Услуга …
…
…
…
Итого по услуге...
…
…
…
Итого по услуге...
Всего
Приложение 4 к Порядку
Расчет нормативных затрат на учебно-спортивную деятельность
(форма)
областных государственных учреждений
Раздел
Подраздел
Целевая статья
Вид расходов
Наименование учреждения
222 транспортные расходы
индекс - дефлятор
Итого 222 (с учетом повышения на индекс - дефлятор
212 прочие выплаты
Итого 212
226 прочие услуги
индекс - дефлятор
Итого 226 (с учетом повышения на индекс-дефлятор
290 прочие расходы
Итого
Проезд к месту проведения спортивного мероприятия
наем транспорта для перевозки детей
Суточные в пути тренеру, (представителю)
Проживание (спортсмен, тренер, представитель)
Услуги по предоставлению спортивных сооружений.
Заявочный взнос
Питание спортсменам в дни соревнований.
Награждение
Кол-во соревнований в год
Среднее кол-во участников 1 соревн.
стоим проезда туда и обр
Кол-во соревнований в год
Кол-во дней
Средн кол-во участн. (трен) 1 соревн.
Норма в день
Кол-во соревнов. в год
Кол-во дней
Среднее кол-во участн. 1 сор
Норма в 1 день
Заявочный взнос /коне-день
всего
Наименов.
Кол. Мес.
цена в месяц
Сумма в год
Кол-во соревнов.
Ст-ть
Сумма
Кол-во соревнований. в год
Кол-во дней
Среднее кол-во участн. 1 сор
Норма в день
Итого:
Кол-во соревн
Кол-во грамот/призов
Цена
Сумма
Приложение5 к Порядку
Расчет нормативных затрат на содержание недвижимого имущества
(форма)
областного государственного учреждения
Раздел
Подраздел
Целевая статья
Вид расходов
(в рублях)
вывоз мусора
дератизация
дезинсекция
дезинфекция
вывоз жидких отходов
кнопка тревожной сигнализации
вневедомст. охрана
паспортизация зданий и земельных участков
обеспечение пожарной безопасности
Итого
Итого с учетом повышения на индекс-дефлятор
куб.метр
сумма (тариф за 1куб.м)с учетом инд 1,07
сумма в год
площадь кв.м.
тариф
сумма в год
площадь кв.м.
тариф
сумма
кол-во
тариф
сумма
куб.метр
тариф
сумма
…
…
…
Итого .
Приложение 6 к Порядку
Расчет нормативных затрат на содержание движимого имущества
(форма)
областного государственного учреждения
Раздел
Подраздел
Целевая статья
Вид расходов
(в рублях)
клеймение весового хозяйства
техосмотр, тех.обслуж.автотранспорта
Прочее техобслуживание
Ремонт технологического, офисного оборудования
Приобретение и обслуживание программных продуктовпрогр.
медосмотр
баня
подписка
автострахование
Расходы на приобретение расходных материалов, не связанных с оказанием государственной услуги
Итого
Индекс-дефлятор
Итого с учетом повышения на индекс-дефлятор
…
…
…
Итого .
Расчет нормативных затрат на общехозяйственные нужды областного государственного учреждения
Приложение 7 к Порядку
вид расходного обязательства (действующее или принимаемое)
(форма)
Раздел
Подраздел
Целевая статья
Вид расходов
(в рублях)
Наименование учреждения
Услуги связи
транспортные расходы
Всего на общехозяйственные нужды
Абонентская плата
Параллельный телефон
Повременная плата
Другие виды оплат
подключение к сети Интернет (в т. ч. отчетность по каналам связи)
междугородные переговоры
отправка кореспонденции
установка дополн.точки телефона
радио
сумма всего
Всего с индексом-дефлятором
проезд к месту командировки
курсы повышения квалификации
проездной билет
доставка матер.ценностей,продуктов
наем транспорта для перевозки детей
другое
Итого
телефон.точки
тариф с НДС
сумма в год
телефон. точки
тариф
сумма в год
кол-во минут в год
ст-ть минуты
сумма в год
местное соединение
тариф с НДС
сумма в год
кол-во поездок в месяц
стоимость проезда туда и обратно
всего
кол-во поездок в месяц
стоимость проезда туда и обратно
всего
…
…
…
Итого .
Расчет нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги областным государственным учреждением
Приложение 8 к Порядку
вид расходного обязательства (действующее или принимаемое)
(форма)
Раздел
Подраздел
Целевая статья
Вид расходов
Наименование государственной услуги, государственного учреждения
Единица измерения
Количественный показатель государственной услуги
Расчетно-нормативные затраты на оказание государственной услуги
Расходы на питание
Всего расходов на оказание единицы государственной услуги
211
213, тыс. рублей
340
Расходы на учебно-спортивную деятельность
косгу
Затраты на содержание недвижимого имущества
Затраты на содержание движимого имущества
в расчете на 1 ед. государственной услуги в год, в руб.
Всего по государственной услуге в год, тыс. рублей
Приобретение расходных материалов
Общехозяйственные нужды
225
224
косгу
косгу
Заработная плата основного персонала
Заработная плата АУП
Итого
Эксплуатация охранной сигнализации, тыс. рублей
Эксплуатация пожарной сигнализации, тыс. рублей
Другие расходы (расшифровать), тыс. рублей
аренда, тыс. рублей
расшифровать
расшифровать
Стипендиальное обеспечение
расшифровать
расшифровать
расшифровать
расшифровать
Услуга …
…
…
…
Итого по услуге...
…
…
…
Итого по услуге...
Всего
Приложение 9 к Порядку
(форма)
Расчет затрат на оплату коммунальных услуг
областных государственных учреждений
Раздел
Подраздел
Целевая статья
Вид расходов
(в рублях)
Наименование учреждения
Электроэнергия
Теплоэнергия
Газ
Вода и канализация
Итого на коммунальные услуги
тыс.квт.час-всего
э/э по регулир.цене (тыс.квт.час)
э/э по нерегулир.цене (тыс.квт.час)
цена с НДС по регул.цене
цена с НДС по нерег.цене
сумма
Индекс-дефлятор
Сумма с учетом повышения на индекс-дефлятор
отопление
горячая вода
Индекс-дефлятор
Сумма с учетом повышения на индекс-дефлятор
тыс.м3
за 1тыс.м3 цена с НДС
сумма в год
снабженч. сбытов. услуги
надбавка за транспортировку
Сумма
Индекс-дефлятор
Сумма с учетом повышения на индекс-дефлятор
вода тыс.м.3
канализация тыс.м3
вода цена с НДС
канализация цена с НДС
сумма
Индекс-дефлятор
с учетом повышения на индекс-дефлятор
Гкал
цена с НДС
Сумма
Гкал
цена с НДС
Сумма
цена за 1тыс.м3
сумма в год
цена за 1тыс.м3
сумма в год
…
…
…
Итого .
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ,
МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И СПОРТА
ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 05.06.2012 г. № 934
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ ОБЛАСТНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, МОЛОЖЕННОЙ ПОЛИТИКИ И СПОРТА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФЕНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ, В СООТВЕТСТВИИ С ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАДАНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И СОДЕРЖАНИЕМ ИМУЩЕСТВА
В соответствии с пунктом 2 раздела 1 Порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий областным бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), а также субсидий на иные цели, утвержденного постановлением Правительства Орловской области от 13 июля 2011 года № 207 «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий областным бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), а также субсидий на иные цели» приказываю:
1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат, связанных с оказанием областными государственными учреждениями Орловской области, в отношении которых Департамент образования, молодежной политики и спорта Орловской области осуществляет функции и полномочия учредителя, в соответствии с государственным заданием государственных услуг и содержанием имущества, согласно приложению.
2. Начальникам управления образования (Т. В. Мартынова), управления физической культуры и спорта (О. А. Смолина), управления молодежной политики (Тихомирова А. А.) Департамента образования, молодежной политики и спорта Орловской области довести приказ до сведения руководителей областных государственных учреждений, в отношении которых Департамент образования, молодежной политики и спорта Орловской области осуществляет функции и полномочия учредителя, в срок не позднее двух рабочих дней со дня его вступления в силу, и обеспечить его исполнение.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента образования, молодежной политики и спорта Орловской области В. В. Агибалова.
Руководитель Департамент
Г. А. Казначеева
Приложение
к приказу Департамента образования, молодежной политики и спорта
Орловской области
от __________ 2012 г. № ____
ПОРЯДОК
определения нормативных затрат, связанных с оказанием областными государственными учреждениями, в отношении которых Департамент образования, молодежной политики и спорта Орловской области осуществляет функции и полномочия учредителя, в соответствии с государственным заданием государственных услуг и содержанием имущества
Настоящий Порядок определения нормативных затрат, связанных с оказанием областными государственными учреждениями, в отношении которых Департамент образования, молодежной политики и спорта Орловской области осуществляет функции и полномочия учредителя, в соответствии с государственным заданием государственных услуг и содержанием имущества (далее – Порядок) разработан в целях определения нормативных затрат, связанных с оказанием областными государственными учреждениями, в отношении которых Департамент образования, молодежной политики и спорта Орловской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее – областные государственные учреждения, учреждения), в соответствии с государственным заданием государственных услуг и содержанием имущества (далее также – нормативные затраты).
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. В целях настоящего Порядка под нормативными затратами на оказание областными государственными учреждениями государственных услуг и нормативными затратами на содержание имущества областных государственных учреждений понимаются затраты, определенные для конкретного областного государственного учреждения расчетным путем на основании постановления Правительства Орловской области от 13 июля 2011 года № 207 «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий областным бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с заданием государственных услуг (выполнением работ), а также субсидий на иные цели».
.
2. Нормативные затраты на оказание областными государственными учреждениями государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества областных государственных учреждений используются для определения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, который рассчитывается по следующей формуле:
ОФгз = ОФУгуi+ ОФси, где
ОФгз – объем финансового обеспечения выполнения государственного задания;
ОФУгуi – сумма нормативных затрат на оказание всех государственных услуг в рамках государственного задания;
ОФУгуi – нормативные затраты на оказание i-ой государственной услуги на соответствующий финансовый год (первый и второй год планового периода);
ОФси – нормативные затраты на содержание имущества областных государственных учреждений.
II. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
3. Нормативные затраты на оказание i-ой государственной услуги на соответствующий финансовый год (первый и второй год планового периода) определяются по формуле:
ОФУгуi =НiхК, где
Нi – нормативные затраты на оказание единицы i-ой государственной услуги областного государственного учреждения на соответствующий финансовый год (первый и второй год планового периода);
К – количество единиц (объем) оказания i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году (первом и втором году планового периода).
4. Нормативные затраты на оказание единицы i-ой государственной услуги областного государственного учреждения на соответствующий финансовый год (первый и второй год планового периода) определяются по формуле:
Нi=Нот+Нрм+Нни+Нди+Нон+Н п+Нс+Н ус, где
Нот – нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
Нрм – нормативные затраты на приобретение расходных материалов;
Нни – нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества области, закрепленного за областными государственными учреждениями на праве оперативного управления, а также недвижимого имущества, находящегося у областных государственных учреждений на основе договоров аренды или безвозмездного пользования, за исключением затрат, определенных в разделе III настоящего Порядка (далее – нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);
Нди – нормативные затраты на содержание объектов движимого имущества за исключением затрат, определенных в разделе III настоящего Порядка (далее – нормативные затраты на содержание объектов движимого имущества);
Нон – нормативные затраты на общехозяйственные нужды;
Н п – нормативные затраты на организацию питания обучающихся в областных государственных учреждениях;
Нс _– нормативные затраты на выплату стипендии учащимся областных государственных учреждений;
Н ус – нормативные затраты на учебно-спортивную деятельность.
5. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются в соответствии с нормативным правовым актом Орловской области, утверждающим систему оплаты труда. При расчете норматива затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда учитываются затраты на оплату труда работников, которые принимают непосредственное участие в оказании соответствующей государственной услуги. Расчет норматива затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников в расчете на конкретную государственную услугу производится в соответствии с пунктами 18-21 Порядка.
Результаты расчета нормативных затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда в областных государственных учреждениях представляются в виде таблицы по форме согласно приложению 1 к Порядку.
6. Нормативные затраты на приобретение расходных материалов включают в себя затраты на приобретение расходных материалов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги. Отнесение затрат на конкретную государственную услугу производится в соответствии с пунктами 18-21 Порядка.
7. В составе нормативных затрат на содержание объектов недвижимого имущества выделяются нормативные затраты на:
1) эксплуатацию систем охранной сигнализации;
2) обеспечение пожарной безопасности;
3) аренду недвижимого имущества в соответствии с договором аренды;
4) прочие затраты на содержание имущества и прилегающей территории, в соответствии с санитарными нормами и правилами.
8. Нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации устанавливаются таким образом, чтобы обеспечивать покрытие затрат, связанных с функционированием установленных в областном государственном учреждении систем охранной сигнализации.
Нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации устанавливаются равными расходам областного государственного учреждения на оплату систем охранной сигнализации в отчетном финансовом году, скорректированным на индекс потребительских цен, определяемый в соответствии с постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 25 марта 2002 года № 23 «Об утверждении «Основных положений о порядке наблюдения за потребительскими ценами и тарифами на товары и платные услуги, оказанные населению, и определения индекса потребительских цен» (далее - индекс-дефлятор). Отнесение затрат на конкретную государственную услугу производится в соответствии с пунктами 18-21 Порядка.
9. Нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности устанавливаются исходя из необходимости покрытия затрат на эксплуатацию, обслуживание, технический уход, возобновление имеющихся у областного государственного учреждения средств и систем пожарной безопасности.
Нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности устанавливаются равным расходам областного государственного учреждения на обеспечение пожарной безопасности в отчетном финансовом году, скорректированным на индекс-дефлятор. Отнесение затрат на конкретную государственную услугу производится в соответствии с пунктами 18-21 Порядка.
10. Нормативные затраты на аренду недвижимого имущества устанавливаются, исходя из необходимости покрытия затрат на аренду объектов недвижимого имущества в соответствии с договором аренды.
11. Нормативные затраты на прочие затраты на содержание имущества и прилегающей территории, в соответствии с санитарными нормами и правилами, устанавливаются исходя из расходов, произведенных областным государственным учреждением в отчетном финансовом году, с учетом индекса-дефлятора. Отнесение затрат на конкретную государственную услугу производится в соответствии с пунктами 18-21 Порядка.
12. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества областного государственного учреждения определяются как сумма нормативных затрат, указанных в пунктах 8-11 Порядка.
Результаты расчета нормативных затрат на содержание недвижимого имущества областного государственного учреждения представляются в виде таблицы по форме согласно приложению 5 к Порядку.
13. В целях определения нормативных затрат на содержание объектов движимого имущества устанавливается перечень необходимых затрат на его содержание:
1) затраты на техническое обслуживание;
2) затраты на приобретение расходных материалов, не отнесенные к расходам на оказание государственной услуги;
3) затраты на проведение текущего ремонта (обслуживания) объектов движимого имущества;
4) затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
Результаты расчета нормативных затрат на содержание движимого имущества областного государственного учреждения представляются в виде таблицы по форме согласно приложению 6 к Порядку.
14. В нормативные затраты на общехозяйственные нужды включаются:
1) нормативные затраты на приобретение услуг связи;
2) нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
3) прочие нормативные затраты, влияющие на стоимость оказания государственной услуги.
Результаты расчета нормативных затрат на общехозяйственные нужды областного государственного учреждения представляются в виде таблицы по форме согласно приложению 7 к Порядку
15. Нормативные затраты на организацию питания обучающихся в областных государственных учреждениях определяются в соответствии с утвержденными нормативными правовыми актами Орловской области нормами расхода.
Результаты расчета нормативных затрат на организацию питания обучающихся в областных государственных учреждениях представляются в виде таблицы по форме согласно приложению 2 к Порядку.
16. Нормативные затраты на выплату стипендии учащимся областных государственных учреждений определяются в соответствии с утвержденными нормативными правовыми актами Орловской области размерами стипендий.
Результаты расчета нормативных затрат на выплату стипендии учащимся областных государственных учреждений представляются в виде таблицы по форме согласно приложению 3 к Порядку.
17. Нормативные затраты на учебно-спортивную деятельность областных государственных учреждений спортивной направленности устанавливаются исходя из количества проводимых мероприятий по нормам расходов, установленным постановлением Правительства Орловской области.
Отнесение затрат на конкретную государственную услугу производится в соответствии с пунктами 18-21 Порядка.
Результаты расчета нормативных затрат на учебно-спортивную деятельность областных государственных учреждений представляются в виде таблицы по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
18. Для расчета нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги используются следующие методы:
1) нормативный;
2) структурный.
19. Нормативным методом определяются нормативные затраты на:
1) оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
2) питание;
3) стипендии;
4) медикаменты;
5) обеспечение мягким инвентарем.
20. Структурный метод используется для определения нормативных затрат, не включенных в пункт 19 Порядка.
21. При применении структурного метода определение нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги осуществляется путем распределения расходов на обеспечение деятельности областного государственного учреждения по видам затрат (нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда; нормативные затраты на приобретение расходных материалов; нормативные затраты на содержание недвижимого имущества; нормативные затраты на содержание объектов движимого имущества; нормативные затраты на общехозяйственные нужды) в отчетном (текущем) финансовом году на государственные услуги, оказываемые областным государственным учреждением в соответствующем финансовом году, пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда работников, непосредственно участвующих в оказании государственной услуги, по каждой государственной услуге.
Результаты расчета нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги, проведенного структурным методом, представляются в виде таблицы по форме согласно приложению 8 к Порядку.
22. При определении нормативных затрат на оказание областными государственными учреждениями государственной услуги на первый и второй год планового периода в расчетах используется индекс-дефлятор на соответствующий финансовый год.
III. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
23. Нормативные затраты на содержание имущества областных государственных учреждений планируются с учетом требований обеспечения энергетической эффективности и энергосбережения и рассчитываются по следующей формуле:
ОФси =Зку+Знал, где
Зку – затраты на оплату коммунальных услуг;
Знал – затраты на уплату налогов на имущество для областного государственного учреждения – недвижимое имущество и особо ценное движимое имущество, закрепленное за областными государственными учреждениями или приобретенное ими за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду).
24. Затраты на оплату коммунальных услуг определяются исходя из тарифов на потребление коммунальных услуг (раздельно по видам коммунальных услуг) и общих объемов потребления в натуральном выражении (раздельно по видам коммунальных услуг). Затраты планируются с учетом требований обеспечения энергетической эффективности и энергосбережения.
Результаты расчета затрат на оплату коммунальных услуг областных государственных учреждений представляются в виде таблицы по форме согласно приложению 9 к Порядку.
IV. ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ И ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В УТВЕРЖДЕННЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ЗАТРАТЫ
25. Нормативные затраты согласовываются Департаментом образования, молодежной политики и спорта Орловской области с Департаментом финансов Орловской области при формировании бюджета в соответствии с постановлением Правительства Орловской области о порядке составления областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
26. Департамент утверждает значения нормативных затрат, определенные в соответствии с Порядком, одновременно с утверждением государственных заданий на оказание областными государственными учреждениями государственных услуг.
27. Утвержденные нормативные затраты применяются при определении финансового обеспечения государственного задания на очередной финансовый год и плановый период, уточнения планов финансово-хозяйственной деятельности, а также учитываются при определении платы за оказание государственных услуг гражданам и юридическим лицам.
28. В случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном законе об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период для финансового обеспечения выполнения государственного задания, а также внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, Департамент образования, молодежной политики и спорта Орловской области осуществляет внесение изменений в утвержденные нормативные затраты в 20-дневный срок после их официального опубликования.
29. При изменении нормативных затрат на оказание государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества объем субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, не уменьшается без соответствующего изменения государственного задания.
Приложение 1 к Порядку
(форма)
Расчет нормативных затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда
в областных государственных учреждениях
Раздел
Подраздел
Целевая статья
Вид расходов
(в рублях)
Наименование государственной услуги, учреждения
Ед. изм.
Количественный показатель государственной услуги
Расчет среднего норматива по оплате труда основного персонала
Расчет норматива по оплате труда АУП
Начисления на оплату труда
по нормативу 1
по нормативу 2
по нормативу …
Итого сумма, рублей
Средний норматив, рублей
Кол-во
сумма, в год, рублей
Кол-во
сумма, в год, рублей
Кол-во
сумма, в год, рублей
доля оплаты труда АУП, %
Сумма, рублей
Услуга 1
…
…
…
Итого .
Услуга 2
…
…
…
Итого .
Всего
Приложение 2 к Порядку
(форма)
Расчет нормативных затрат на организацию питания обучающихся в областных государственных учреждениях
Раздел
Подраздел
Целевая статья
Вид расходов
(в рублях)
Наименование государственной услуги, государственного учреждения
Расходы на питание учащихся (студентов) в образовательных учреждениях общего, начального и среднеспециального образования
по норме__руб.__коп. в день
по норме__руб.__коп. в день
по норме__руб.__коп. в день
по норме__руб.__коп. в день
количество учащихся
сумма в год, тыс. рублей
количество учащихся
сумма в год, тыс. рублей
количество учащихся
сумма в год, тыс. рублей
количество учащихся
сумма в год, тыс. рублей
Услуга …
…
…
…
Итого по услуге...
…
…
…
Итого по услуге...
Всего
Приложение 3 к Порядку
(форма)
Расчет нормативных затрат на выплату стипендии учащимся областных государственных учреждений
вид расходного обязательства (действующее или принимаемое)
Раздел
Подраздел
Целевая статья
Вид расходов
(в рублях)
Наименование государственной услуги, государственного учреждения
Стипендиальное обеспечение
количество учащихся студентов
сумма в год, тыс. рублей
Услуга …
…
…
…
Итого по услуге...
…
…
…
Итого по услуге...
Всего
Приложение 4 к Порядку
Расчет нормативных затрат на учебно-спортивную деятельность
(форма)
областных государственных учреждений
Раздел
Подраздел
Целевая статья
Вид расходов
Наименование учреждения
222 транспортные расходы
индекс - дефлятор
Итого 222 (с учетом повышения на индекс - дефлятор
212 прочие выплаты
Итого 212
226 прочие услуги
индекс - дефлятор
Итого 226 (с учетом повышения на индекс-дефлятор
290 прочие расходы
Итого
Проезд к месту проведения спортивного мероприятия
наем транспорта для перевозки детей
Суточные в пути тренеру, (представителю)
Проживание (спортсмен, тренер, представитель)
Услуги по предоставлению спортивных сооружений.
Заявочный взнос
Питание спортсменам в дни соревнований.
Награждение
Кол-во соревнований в год
Среднее кол-во участников 1 соревн.
стоим проезда туда и обр
Кол-во соревнований в год
Кол-во дней
Средн кол-во участн. (трен) 1 соревн.
Норма в день
Кол-во соревнов. в год
Кол-во дней
Среднее кол-во участн. 1 сор
Норма в 1 день
Заявочный взнос /коне-день
всего
Наименов.
Кол. Мес.
цена в месяц
Сумма в год
Кол-во соревнов.
Ст-ть
Сумма
Кол-во соревнований. в год
Кол-во дней
Среднее кол-во участн. 1 сор
Норма в день
Итого:
Кол-во соревн
Кол-во грамот/призов
Цена
Сумма
Приложение5 к Порядку
Расчет нормативных затрат на содержание недвижимого имущества
(форма)
областного государственного учреждения
Раздел
Подраздел
Целевая статья
Вид расходов
(в рублях)
вывоз мусора
дератизация
дезинсекция
дезинфекция
вывоз жидких отходов
кнопка тревожной сигнализации
вневедомст. охрана
паспортизация зданий и земельных участков
обеспечение пожарной безопасности
Итого
Итого с учетом повышения на индекс-дефлятор
куб.метр
сумма (тариф за 1куб.м)с учетом инд 1,07
сумма в год
площадь кв.м.
тариф
сумма в год
площадь кв.м.
тариф
сумма
кол-во
тариф
сумма
куб.метр
тариф
сумма
…
…
…
Итого .
Приложение 6 к Порядку
Расчет нормативных затрат на содержание движимого имущества
(форма)
областного государственного учреждения
Раздел
Подраздел
Целевая статья
Вид расходов
(в рублях)
клеймение весового хозяйства
техосмотр, тех.обслуж.автотранспорта
Прочее техобслуживание
Ремонт технологического, офисного оборудования
Приобретение и обслуживание программных продуктовпрогр.
медосмотр
баня
подписка
автострахование
Расходы на приобретение расходных материалов, не связанных с оказанием государственной услуги
Итого
Индекс-дефлятор
Итого с учетом повышения на индекс-дефлятор
…
…
…
Итого .
Расчет нормативных затрат на общехозяйственные нужды областного государственного учреждения
Приложение 7 к Порядку
вид расходного обязательства (действующее или принимаемое)
(форма)
Раздел
Подраздел
Целевая статья
Вид расходов
(в рублях)
Наименование учреждения
Услуги связи
транспортные расходы
Всего на общехозяйственные нужды
Абонентская плата
Параллельный телефон
Повременная плата
Другие виды оплат
подключение к сети Интернет (в т. ч. отчетность по каналам связи)
междугородные переговоры
отправка кореспонденции
установка дополн.точки телефона
радио
сумма всего
Всего с индексом-дефлятором
проезд к месту командировки
курсы повышения квалификации
проездной билет
доставка матер.ценностей,продуктов
наем транспорта для перевозки детей
другое
Итого
телефон.точки
тариф с НДС
сумма в год
телефон. точки
тариф
сумма в год
кол-во минут в год
ст-ть минуты
сумма в год
местное соединение
тариф с НДС
сумма в год
кол-во поездок в месяц
стоимость проезда туда и обратно
всего
кол-во поездок в месяц
стоимость проезда туда и обратно
всего
…
…
…
Итого .
Расчет нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги областным государственным учреждением
Приложение 8 к Порядку
вид расходного обязательства (действующее или принимаемое)
(форма)
Раздел
Подраздел
Целевая статья
Вид расходов
Наименование государственной услуги, государственного учреждения
Единица измерения
Количественный показатель государственной услуги
Расчетно-нормативные затраты на оказание государственной услуги
Расходы на питание
Всего расходов на оказание единицы государственной услуги
211
213, тыс. рублей
340
Расходы на учебно-спортивную деятельность
косгу
Затраты на содержание недвижимого имущества
Затраты на содержание движимого имущества
в расчете на 1 ед. государственной услуги в год, в руб.
Всего по государственной услуге в год, тыс. рублей
Приобретение расходных материалов
Общехозяйственные нужды
225
224
косгу
косгу
Заработная плата основного персонала
Заработная плата АУП
Итого
Эксплуатация охранной сигнализации, тыс. рублей
Эксплуатация пожарной сигнализации, тыс. рублей
Другие расходы (расшифровать), тыс. рублей
аренда, тыс. рублей
расшифровать
расшифровать
Стипендиальное обеспечение
расшифровать
расшифровать
расшифровать
расшифровать
Услуга …
…
…
…
Итого по услуге...
…
…
…
Итого по услуге...
Всего
Приложение 9 к Порядку
(форма)
Расчет затрат на оплату коммунальных услуг
областных государственных учреждений
Раздел
Подраздел
Целевая статья
Вид расходов
(в рублях)
Наименование учреждения
Электроэнергия
Теплоэнергия
Газ
Вода и канализация
Итого на коммунальные услуги
тыс.квт.час-всего
э/э по регулир.цене (тыс.квт.час)
э/э по нерегулир.цене (тыс.квт.час)
цена с НДС по регул.цене
цена с НДС по нерег.цене
сумма
Индекс-дефлятор
Сумма с учетом повышения на индекс-дефлятор
отопление
горячая вода
Индекс-дефлятор
Сумма с учетом повышения на индекс-дефлятор
тыс.м3
за 1тыс.м3 цена с НДС
сумма в год
снабженч. сбытов. услуги
надбавка за транспортировку
Сумма
Индекс-дефлятор
Сумма с учетом повышения на индекс-дефлятор
вода тыс.м.3
канализация тыс.м3
вода цена с НДС
канализация цена с НДС
сумма
Индекс-дефлятор
с учетом повышения на индекс-дефлятор
Гкал
цена с НДС
Сумма
Гкал
цена с НДС
Сумма
цена за 1тыс.м3
сумма в год
цена за 1тыс.м3
сумма в год
…
…
…
Итого .
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 020.030.010 Общие положения, 080.060.010 Общие положения, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: