Основная информация

Дата опубликования: 05 июня 2020г.
Номер документа: RU54000202000686
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Министерство образования Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

05.06.2020 № 1244

г. Новосибирск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25.11.2019 № 2977

Приказываю:

Внести в приказ министерства образования Новосибирской области от 25.11.2019 № 2977 «Об утверждении положения о региональной системе оценки качества образования в Новосибирской области» следующие изменения:

В Положении о региональной системе оценки качества образования в Новосибирской области:

1. Абзац 9 пункта 2 изложить в следующей редакции:

«приказом Министерства Просвещения Российской Федерации от 13.03.2019 №114 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, образовательным программам среднего профессионального образования, основным программам профессионального обучения, дополнительным общеобразовательным программам;».

2. В пункте 11:

1) в подпункте 1:

а) абзац «к» изложить в следующей редакции:

«к) организует деятельность учебно-методических объединений и управление ими;»;

б) дополнить абзацем следующего содержания:

«н) осуществляет контроль за проведением контрольно-оценочных процедур по оценке качества подготовки обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам федеральным государственным образовательным стандартам, проведением олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов;»;

2) абзац «ж» подпункта 2 изложить в следующей редакции:

«ж) организацию разработки информационных систем оценочных процедур, контроль за достоверностью внесения результатов оценочных процедур в информационную систему «Федеральная информационная система оценки качества образования»;»;

3) в подпункте 4:

а) абзац «а» изложить в следующей редакции:

«а) учебно-методическое и организационное сопровождение РСОКО, повышение квалификации педагогических работников и руководителей образовательных организаций по вопросам управления качеством образования;»;

б) абзац «в» изложить в следующей редакции:

«в) подготовку рекомендаций по повышению качества образования, обеспечению достоверности результатов образовательной деятельности и их соответствия требованиям нормативных документов, ожиданиям всех участников образовательных отношений;»;

4) абзац «а» подпункта 13 изложить в следующей редакции:

«а) общественный контроль за деятельностью министерства образования Новосибирской области в формах и порядке, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области, и обеспечивает прозрачность, объективность и открытость, осуществления общественного контроля и достоверность его результатов;».

3. Дополнить разделом VI следующего содержания:

«VI. Механизмы обеспечения объективности оценочных процедур

13. Получение объективных результатов оценочных процедур обеспечивается через использование следующих механизмов:

1) согласованность действий на всех уровнях управления образованием: федеральном, региональном, муниципальном, а также на уровне образовательной организации при организации и проведении оценочных процедур;

2) единство условий проведения оценочных процедур:

а) проведение оценочных процедур в соответствии с утвержденным порядком;

б) соблюдение мер информационной безопасности;

в) устранение конфликта интересов в отношении участников, привлекаемых к проведению оценочных процедур;

формирование позитивного отношения всех участников оценочных процедур к объективной оценке результатов образовательной деятельности через:

3) а) соблюдение установленных сроков их проведения;

б) своевременное информирование о целях, задачах, методиках и критериях оценочных процедур;

в) использование средств видеонаблюдения;

г) присутствие независимых общественных наблюдателей, представителей органов местного самоуправления и региональных органов исполнительной власти при проведении оценочных процедур;

д) повышение мотивации участников образовательных отношений, в том числе, путем вовлечения их в обсуждение выявленных проблем и перспектив развития оценочных процедур;

4) ежегодный комплексный анализ:

а) результатов оценочных процедур, в том числе в образовательных организациях, находящихся в сложных социальных условиях и (или) показывающих устойчиво низкие результаты, и (или) необъективные результаты;

б) эффективности и результативности принятых мер по повышению качества образовательных результатов и объективности проведения оценочных процедур;

5) подробное и адресное информирование участников образовательных отношений о результатах оценочных процедур, принятых мер по повышению качества образовательных результатов и объективности проведения оценочных процедур;

6) развитие современных форм наставничества, методической помощи педагогам и образовательным организациям, находящимся в сложных социальных условиях и (или) показывающих устойчиво низкие результаты;

7) сопоставление различных управленческих решений с целью перераспределения усилий и ресурсов для решения проблем на завершающем этапе управленческого цикла.».

Министр

С.В. Федорчук

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать